Как разобрать ключ ленд ровер дискавери 3

Как разобрать ключ ленд ровер дискавери 3

В связи с тем, что машина досталась мне после весьма долгого простоя без использования, обнаружилась такая вещь, что ключ разрядился на столько, что уже даже не может зарядится от автомобиля( как это должно происходить), После целой кучи времени потраченного на курение буржуйских форумов я определил название аккумулятора, и способ открывания (без возможности последующего закрытия!) самого ключа.
После чего, взяли мы бор машину Dremel, кучу шлицевых отверток и принялись раскурочивать этот злополучный, склеенный по кругу брелок, после того как мы его наконец-то разорвали пополам нам открылось это:

На следующий день, я серфил гугл в поисках этого весьма редкого элемента питания (Panasonic VL2330 horizontal), и наткнулся на маленький магазинчик, который находится в южном порту, и попытав счастье, узнал, что да, есть такие элементы, и причем в телефоне сразу поинтересовались для дискавери ли я беру эту таблетку.
И вот она у меня, всего за 450 рублев:

Далее выпаиваем старую таблетку, и впаиваем новую, вуаля! у нас абсолютно свеженький аккумулятор в ключе, после этого клеим корпус обратно, и заказываем на ебее себе новый корпус ключа за 15 баксов, а пока ходим с таким колхозом

То, что мы расскажем в этой статье, возможно, будет полезно для владельцев Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 модельного года. У них корпус ключа зажигания имеет вид как показано на фото.

Корпус со временем изнашивается, кнопки протираются до дыр, и ключ выглядит не совсем презентабельно.

Изношенный ключ Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Изношенный ключ Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Компания Land Rover в таких случаях предлагает менять ключ на новый. А это значит, нужно обратиться к официальному дилеру, заказать себе ключ, предоставить все документы, подтверждающие, что Вы правообладатель данной машины и где-то через 1-2 месяца из Англии придет ключ с расточенной личинкой. Затем этот ключ необходимо будет прописать, а для этого нужно обратиться в специализированный сервис или в официальный дилер, т.е. провести процедуру прописки данного ключа. Стоимость нового оригинального ключа 12 000 – 15 000 рублей, плюс Вам необходимо будет заплатить деньги за его прописку.

Так же обращаем Ваше внимание на то, что внутри ключа стоит аккумулятор, а не батарейка. Его подзарядка происходит в тот момент, когда автомобиль запущен и ключ вставлен. Когда ключ стоит в личинке гнезда зажигания автомобиля, там есть зарядное устройство, которое за счет индуктивного изменения магнитного поля подзаряжает встроенный аккумулятор в ключе. Бывают ситуации, когда аккумулятор по каким-то причинам выходит из строя и тогда опять же компания Land Rover предлагает замену ключа, т.к. корпус оригинального ключа не разборный.

Аккумулятор ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Аккумулятор ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Мы в сервисе LR-WEST предлагаем альтернативный вариант, т.е. предлагаем заменить корпус ключа и при необходимости заменить аккумулятор, а плату находящуюся внутри корпуса переставить. Автопроизводитель такого решения не предлагает, но предлагают Китайцы. На рынке существует так называемый ремкомплект с корпусом ключа с логотипом Land Rover и с жалом, он красивый, симпатичный и стоит он недорого.

Ремкомплект корпуса ключа Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Таким образом, если мы хотим поменять старый корпус на новый, то нам нужно немного варварски с помощью ножа аккуратно открыть корпус старого ключа и переставить внутренности из одного корпуса в другой. Есть два варианта замены: первый, просто переставить микрочип и Ваше жало в новый корпус, второй, если у Вас жало повреждено, поцарапано или по каким-то причинам Вам оно не нравится, то можно поставить новое жало (из нового комплекта), затем придти к ключнику, который растачивает ключи показать старое жало и он сделает точно такое же.

Внутренности ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Внутренности ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Если Вы хотите заодно еще поменять и аккумулятор, то он также есть в наличие отдельно, в частности, в нашем сервисе, но единственное, чтобы его поменять, там нужно подпаивать контакты.

Читайте также:  Как хранить дистиллированную воду в домашних условиях

Контакты аккумулятора ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Внутренняя плата ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Новый корпус ключа идет разборный, его можно несколько раз и разбирать и собирать, в отличие от оригинального. При сборке ключа, для того, чтобы жало выпрыгивало его нужно взвести, т.е. при начатии на кнопку оно должно свободно выкидываться. Таким образом, мы получаем новый ключ.

Ключ Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг в старом корпусе

Ключ Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг в новом корпусе

Корпус ключа и аккумулятор можно без труда найти в интернете и поменять своими силами.

Корпус ключа Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Сертифицированный техцентр Land Rover LR Style предлагает услугу по замене корпуса ключа для автомобилей Discovery 3, Range Rover и Range Rover Sport до 2009 модельного года.

Сопутствующие проблемы

Пластик, из которого сделан корпус ключа, имеет свойство со временем изнашиваться. Появляются сколы, трещины и царапины, проблемы с западающими или отваливающимися кнопками. Официальный дилер, вместо замены корпуса ключа, предложит заменить ключ целиком. При этом вы столкнетесь с двумя проблемами:

  • заказанного ключа придётся ждать около двух месяцев, а это — солидная потеря времени;
  • вам придётся перепрограммировать остальные ключи от автомобиля, что повлечёт за собой дополнительные расходы.

Старый корпус

И их решение

К счастью, можно приобрести новый неоригинальный корпус ключа, который подойдет не хуже родного.

Неоригинальный корпус

Вскрываем старый корпус. Делать это надо крайне осторожно, иначе есть риск повредить плату ключа, что чревато неприятными последствиями.

Вот так старый ключ выглядит в разобранном состоянии.

Ключ в разобранном виде

Перемещаем плату и лезвие ключа в новый корпус. Взводим лезвие ключа двумя оборотами против часовой стрелки. Это делается для того, чтобы ключ, по первому нажатию кнопки, выстреливал из своего паза. Наносим тонкий слой клея по стыку двух половин корпуса, и аккуратно склеиваем их. Даём клею схватиться. Любуемся результатом труда.

Результат работы

Дополнительные опции

Замена корпуса ключа Ленд Ровер — отличный повод заменить аккумулятор ключа. Подробнее об этой процедуре можно прочитать здесь.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона +7 (499) 704-05-11 или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Источник: pro-avtosalon.info

Замена корпуса ключа и батарейки на Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 модельного года

То, что мы расскажем в этой статье, возможно, будет полезно для владельцев Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 модельного года. У них корпус ключа зажигания имеет вид как показано на фото.

Корпус со временем изнашивается, кнопки протираются до дыр, и ключ выглядит не совсем презентабельно.

Изношенный ключ Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Изношенный ключ Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Компания Land Rover в таких случаях предлагает менять ключ на новый. А это значит, нужно обратиться к официальному дилеру, заказать себе ключ, предоставить все документы, подтверждающие, что Вы правообладатель данной машины и где-то через 1-2 месяца из Англии придет ключ с расточенной личинкой. Затем этот ключ необходимо будет прописать, а для этого нужно обратиться в специализированный сервис или в официальный дилер, т.е. провести процедуру прописки данного ключа. Стоимость нового оригинального ключа 12 000 – 15 000 рублей, плюс Вам необходимо будет заплатить деньги за его прописку.

Так же обращаем Ваше внимание на то, что внутри ключа стоит аккумулятор, а не батарейка. Его подзарядка происходит в тот момент, когда автомобиль запущен и ключ вставлен. Когда ключ стоит в личинке гнезда зажигания автомобиля, там есть зарядное устройство, которое за счет индуктивного изменения магнитного поля подзаряжает встроенный аккумулятор в ключе. Бывают ситуации, когда аккумулятор по каким-то причинам выходит из строя и тогда опять же компания Land Rover предлагает замену ключа, т.к. корпус оригинального ключа не разборный.

Читайте также:  Как поменять тормозной диск на ниве

Аккумулятор ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Аккумулятор ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Мы в сервисе LR-WEST предлагаем альтернативный вариант, т.е. предлагаем заменить корпус ключа и при необходимости заменить аккумулятор, а плату находящуюся внутри корпуса переставить. Автопроизводитель такого решения не предлагает, но предлагают Китайцы. На рынке существует так называемый ремкомплект с корпусом ключа с логотипом Land Rover и с жалом, он красивый, симпатичный и стоит он недорого.

Ремкомплект корпуса ключа Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Таким образом, если мы хотим поменять старый корпус на новый, то нам нужно немного варварски с помощью ножа аккуратно открыть корпус старого ключа и переставить внутренности из одного корпуса в другой. Есть два варианта замены: первый, просто переставить микрочип и Ваше жало в новый корпус, второй, если у Вас жало повреждено, поцарапано или по каким-то причинам Вам оно не нравится, то можно поставить новое жало (из нового комплекта), затем придти к ключнику, который растачивает ключи показать старое жало и он сделает точно такое же.

Внутренности ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Внутренности ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Если Вы хотите заодно еще поменять и аккумулятор, то он также есть в наличие отдельно, в частности, в нашем сервисе, но единственное, чтобы его поменять, там нужно подпаивать контакты.

Контакты аккумулятора ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Внутренняя плата ключа Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Новый корпус ключа идет разборный, его можно несколько раз и разбирать и собирать, в отличие от оригинального. При сборке ключа, для того, чтобы жало выпрыгивало его нужно взвести, т.е. при начатии на кнопку оно должно свободно выкидываться. Таким образом, мы получаем новый ключ.

Ключ Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг в старом корпусе

Ключ Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг в новом корпусе

Корпус ключа и аккумулятор можно без труда найти в интернете и поменять своими силами.

Корпус ключа Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover до 2010 мг

Источник: gl2.ru

Как разобрать ключ ленд ровер дискавери 3

Ленд Ровер Дискавери 3. Разборка двигателя 2.7L Diesel – часть 3

75. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить регулировочное отверстие коленчатого вала в маховике или планшайбе с отверстием блока цилиндров.

76. Проверьте правильность положения регулировочных отверстий шкивов распределительных валов. Если регулировочные отверстия не выровнены, проверните коленчатый вал на один полный оборот по часовой стрелке.

77. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.

78. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.

79. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты, чтобы застопорить распределительные валы. Невыполнение этого указания может привести к повреждению двигателя или специальных инструментов.

Отпустите 6 болтов крепления шкива выпускного распределительного вала.

80. Снимите и отбракуйте натяжитель ремня ГРМ. Выверните болт.

81. Снимите 2 промежуточных шкива ремня ГРМ.

  • Выверните 2 болта.
  • Подберите пластмассовый экран с задней части верхнего промежуточного шкива.

82. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.

83. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

Снимите 2 шкива распределительных валов. Выверните 6 болтов.

84. Используя специальный инструмент, снимите 2 ступицы шкивов распределительных валов. Выверните и отбракуйте 2 болта.

85. Снимите подшипник ступицы привода вентилятора охлаждения. Выверните 3 болта.

86. Придержите поршень натяжителя правой вторичной цепи привода ГРМ.

  • Переставьте натяжитель вторичной цепи привода ГРМ.
  • Вставьте штырь диаметром 1,5 мм (0,060 дюйма) в поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.

87. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно отпустите крышки подшипников распределительных валов.

Снимите крышки подшипников распределительных валов правого ряда цилиндров. Выверните 18 болтов.

88. Снимите распределительные валы правого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторично цепи привода ГРМ.

  • Выверните 2 болта.
  • Освободите натяжитель правой вторичной цепи привода ГРМ.

89. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров.

Читайте также:  Можно ли обмывать машину после покупки

90. Снимите распределительные валы правого ряда цилиндров.

  • Снимите вторичную цепь привода ГРМ с правых распределительных валов.
  • Снимите и отбракуйте уплотнение.

91. ВНИМАНИЕ: Запрещается класть головку цилиндров сопрягаемой поверхностью вниз. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Старую прокладку допускается счищать только пластмассовым скребком.

Снимите головку цилиндров правого ряда в сборе.

  • Выверните и отбракуйте 8 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

92. Придержите поршень натяжителя левой вторичной цепи привода ГРМ.

  • Переставьте натяжитель вторичной цепи привода ГРМ.
  • Вставьте штырь диаметром 1,5 мм (0,060 дюйма) в поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.

93. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно отпустите крышки подшипников распределительных валов.

Снимите крышки подшипников распределительных валов левого ряда цилиндров. Выверните 18 болтов.

94. Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторично цепи привода ГРМ.

  • Освободите натяжитель левой вторичной цепи привода ГРМ.
  • Выверните 2 болта.

95. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров.

96. Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров.

  • Снимите вторичную цепь привода ГРМ с левых распределительных валов.
  • Снимите и отбракуйте 2 уплотнения.

97. ВНИМАНИЕ: Запрещается класть головку цилиндров сопрягаемой поверхностью вниз. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Старую прокладку допускается счищать только пластмассовым скребком.

Снимите головку цилиндров левого ряда в сборе.

  • Выверните и отбракуйте 8 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

98. Снимите специальный инструмент с планшайбы.

99. Снимите планшайбу.

  • Заблокируйте планшайбу специальным инструментом.
  • Выверните 8 болтов.

100. Снимите специальный инструмент с планшайбы.

101. Установите специальный инструмент.

102. ВНИМАНИЕ: Постепенно в перекрестной последовательности ослабьте болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте маховик.

Снимите ведомы й и нажимно й диски сцепления. Выверните 6 болтов.

103. ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте маховик.

Снимите маховик. Выверните 8 болтов.

104. Снимите специальный инструмент.

105. Снимите маслоохладитель в сборе.

  • Выверните 8 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

106. Снимите топливный насос высокого давления. Выверните 4 болта.

107. Снимите масляный поддон.

  • Выверните 14 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

108. Снимите сетчатый фильтр и маслозаборный патрубок масляного насоса.

  • Выверните болт.
  • Снимите и отбракуйте 2 уплотнительных кольца.

109. Снимите удлинитель масляного поддона.

  • Выверните 18 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

Источник: sinref.ru

Как разобрать ключ ленд ровер дискавери 3

Clean Bandit Symphony Feat Zara Larsson

Песня Фокси Дай Мне Шанс На Английском

Братишка Братишка Новая Зажигательная Песня 2019

Rewers La Ruinele Iubirii

Ад Музыка Демоны Музыка

У Нашего Старшего Брата Проблемы С Головой Эндинг

Aleksey Tkachuk Adriana Tkachuk

Озубеков Фаридам Текст

Как На Айфон Сделать Скриншот

Осень В Золотой Косынке

Hidetada Yamagishi Arm Workout With Milos Sarcev

Nightcore Poker Face Lyrics

Aram Shaida 2018 Dig Dig Mp3 Skachat

Читаем И Обсуждаем Документы

Элина Дагаева Вовзарна Новинка 2020

Новинка Класс Все Кроме Тебя Владимир Черныш

How Long Charlie Puth Piano Tutorial By Aldy Santos

Queen For A Day The Dreamers Ball

Valentino Khan Pump Extreme Bass Boost Ppap

Обжигающая Невинная Девушка 413 Глава

Детская Писательница Катя Матюшкина

Happy Wheels Main Menu Theme Song

Battlefield V T8 Bega Vs Ttn Some Highlights

Twin Telepathy Challenge Rebecca Zamolo Vs Hacker To Find Truth Battle Royale In Real Life

Thalapathy Vijay Birthday Mashup 2K19 Reaction

Fortnite Live Stream 1V1 Box Fights Na East

World S Shortest Girl Jyoti Amge The Smallest Woman In The World

Tvd This Is War The Vampire Diaries

Nedlac Wants Minimum Economic Disruption

Элина Дагаева Вовзарна Новинка 2020

Bridgwater College Engineering

Hidetada Yamagishi S 2018 Arnold Classic Preparation Delts Training

Gvino Kaxuro Bidzina Malxaz Gamrekeli

Dj Ajin Eazhimala Poonchola Remix

Lana Del Rey Born To Die Music Remix No Copyright

Источник: ccmusic.ru

Разборка Land Rover Discovery 1

Год: 1998

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 113

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: SALLJGM73WA746997

Гос. номер: P18UBL

Год: 1995

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 113

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: SALLJGMF7TA502088

Гос. номер: N750FLT

Год: 1996

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 113

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Внедорожник

Вин код:

Гос. номер: P189PAH

Год: 1997

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 113

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Внедорожник

Вин код: SALLJGMF7VA736497

Гос. номер: TAZ2143

Год: 1997

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 122

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Внедорожник

Вин код: SALLJGMF7VA744398

Источник: autostrong-m.ru