Масло shell helix ultra 5w30 отзывы

vitalxbc › Блог › Shell Ultra 5W30 SL/CF. Скучно. Никаких проблем.

В этот раз рассмотрим масло околотопового уровня Shell Ultra 5W30 SL/CF
Масло изначально светлое, видимо очень чистая база и особый пакет присадок

Через 10 минут нагрева масло лишь немного потемнело, но не испаряется

Через 20 минут масло потемнело сильнее, начало дымить и испаряться

Через 30 минут потемнело еще сильнее, но испарение по-прежнему слабое

Прекращаем нагрев, посмотрим что у нас после остывания в банке, все неплохо, просвечивается

Посмотрим что с текучестью и наличием отложений — ничего нет, традиционно для Shell чисто

Осмотрим раствор — мутный и темненький, но немного просвечивается, возможно есть GTL

После удаления раствора в банке ничего не остается, чистота и красота, никаких вопросов

Shell Helix ULTRA 5W-30 RU SL/CF
API SL/CF — соответствует
ACEA A3/B3, A3/B4 — соответствует
BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710.
Базовая основа в данном случае скорее всего гидрокрекинг + немного GTL
Вязкость при 40С, сСт 72,93 высокое, масло не для экономии топлива
Вязкость при 100С, сСт 12,01 высокая, хорошая защита от износа вязкостью
Щелочное число, мгКОН/г 10,15 высокое, отличные моющие способности
Кислотное число, мгКОН/г 2 среднее, из-за базы и содержания ZDDP
Зола сульфатная, % 1,01 отлично, подходит даже под ILSAC GF-5
Температура застывания, С -52C прекрасный показатель, хорошая база
Вязкость CCS, мПа*с 6049(-30) практически без запаса, до -30С пойдет
Испаряемость по Ноаку, % скорее всего в районе 9-10%, база вязкая
Сера, % в районе 0,2-0,25%, пакет присадок на салицилатах кальция
Молибден, ppm 54 тример, масло вероятно будет тихим
Фосфор, ppm 913 SL, высоковато для SM/SN
Цинк, ppm 1073 хорошее содержание ZDDP, подойдет для дизелей
Бор, ppm 76 беззольный детергент-дисперсант, присутствует
Магний, ppm 14 нет в пакете
Кальций, ppm 2940 нормальное содержание для такого щелочного
Индекс вязкости 161 средний, вязкая база с минимумом загустителей
Дельта щелочное-кислотное 8,15 нормальное, на 300моточасов хватит
Отн.щелочное число/зола 10,05 шикарное, самый современный пакет и база
Цена 4л(4,73-5-6л) 1444-2000р цена различается в зависимости от акций и места.

Перед нами неплохое и очень универсальное масло для всех типов ДВС, зола всего 1% лить можно во все бензиновые ДВС даже с непосредственным впрыском и сложными системами очистки выхлопных газов, содержание ZDDP в количестве около 2000ppm дает отличную защиту, лить можно даже в легковые дизеля — проблем с износом не будет. Щелочного хватит на 300моточасов с легкостью. Можно лить даже туда куда просится ILSAC — зола соответствует, разве что вязкость высоковата…но кто заметит эти 1-3% расхода топлива? Недостаток лишь один — цена. Других недостатков не видится. Если заливаете, вас устраивает цена и вам все нравится — лейте дальше и ни кого не слушайте. Пакет у него очень “кучерявый” и одновременно подходит под множество требований и допусков. Масло почти без недостатков.

Источник: www.drive2.ru

Обзор масла SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами. Рассмотрим подробней.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Свойства масла и область его применения

База для масла разрабатывается по собственной запатентованной технологии компании PurePlus – синтез природного газа. Дополняется пакетом присадок Active Cleansing. Состав масла позволяет продлевать ресурс мотора, защищает его от коррозии, обеспечивает чистоту деталей. Производитель заявляет, что разработал формулу, по которой сохраняется первозданная чистота мотора, в том виде, в котором он сошел с конвейера.

Расход на угар сведен до минимума, потому расходуется смазка экономно. Хорошо сочетается с сажевыми фильтрами или катализаторами за счет сниженного содержания фосфора, именно он приводит к окислению системы фильтрации, считается экологичным, не закупоривает эти элементы системы очистки выхлопа. Экономит топливо до 1,7% за счет стабильно низкой вязкости, это самый высокий показатель среди всей линейки масел производителя.

В линейке масло заменило известный автолюбителям Shell Helix Ultra Extra 5W-30, обновленный продукт прошел сертификацию по ACEA категории С3, что подтверждает, что он совместим с сажевыми фильтрами и катализаторами с тремя ступенями очистки, об этом говорят и буквы ECT в названии масла. Подходит для автомобилей до 2006 года выпуска, высокие моющие свойства удалят нагар и шлам, который мог уже образоваться в системе. Может заливаться в многоклапанные моторы с турбонаддувом и без него. Спецификация позволяет заливать его и в современные двигатели, кроме того имеет допуски от известных производителей авто, в том числе самый свежий допуск от Мерседес.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 12.11 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 69.02 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C 14500 сП
Индекс вязкости 174
Плотность при 15°C 836.1 кг/м3
Температура вспышки 238°C
Температура застывания -45°C
Допуск ACEA C3
Допуск API SN
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7.47
Кислотное число 2.15
Зольность сульфатная 0.83%
Содержание серы 0.181
ИК Спектр Фурье GTL
NOACK

Допуски SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Форма выпуска и артикулы

  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  • 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Результаты тестирования

По результату независимого тестирования масло подтверждает заявленную вязкость SAE 5W-30. Вязкость при рабочей температуре 100 градусов 11,80 – нормальный показатель для этого класса, практически в середине разрешенного диапазона. Щелочи 7,47 – хороший показатель, производитель заявляет о высоких моющих свойствах и это действительно так, но есть представители и с большим количеством щелочи в составе. Хотя и этот показатель не плох. Кислоты 2,15 – тоже норма.

Сульфатная зольность на 0,03% превысила норматив – 0,83%, но это может быть простая погрешность измерения. Температура застывания -44 – для 5W нормальный показатель. Вспышка при 236 градусах – масло стабильно при больших нагрузках и температурах и действительно должно меньше испаряться, как и заявляет производитель. Серы 0,181 – это очень низкий показатель, норма по сере 0,5%. В состав входят присадки ZDDP – стандартный противоизносный набор цинк и фосфор и моюще-нейтрализующие – салицилат кальция и сукцинимид бора. Из показаний ИК-спектра Фурье следует, что база GTL.

Хорошо показало себя и в анализе отработки, после 10 000 км пробега масло практически не сработалось, вязкость осталась на приемлемом уровне, как и количество присадок в составе, что подтверждает высокое качество продукта.

Источник: maslo.expert

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 4 л

  • Также вас могут заинтересовать

    Описание Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 4 л

    Полностью синтетические масла Shell Helix на 100% состоят из синтетических базовых масел и высококачественных присадок. Они обеспечивают более высокую эффективность работы двигателя по сравнению с маслами, в состав которых входят синтетические и минеральные компоненты. К этим синтетическим базовым маслам высочайшего качества Shell добавлет активные моющие присадки, в результате получая моторное масло, обеспечивающее непревзойденную защиту и чистоту современных двигателей.

    Современным транспортным средствам требуется моторное масло, которое будет обеспечивать устойчивую работу двигателя в самых разнообразных условиях, а также будет способствовать увеличению его производительности и срока службы. Поэтому «Шелл» предложил принципиально новый подход к созданию главного компонента моторных масел, базового масла, а именно — синтезировать его из природного газа. Технология Shell PurePlus — революционный процесс производства из природного газа кристально чистого базового масла, которое не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти.

    Чтобы создать самое совершенное из когда-либо существовавших моторных масел – Shell Helix Ultra, «Шелл» объединил свою фирменную технологию активных моющих присадок (Active Cleansing Technology) с запатентованной технологией создания базового масла Shell PurePlus. Такое уникальное сочетание позволяет Shell Helix Ultra обеспечить еще более высокий уровень чистоты и защиты двигателя.

    • Непревзойденная защита от накопления осадка — ни одно другое моторное масло не сохраняет двигатель ближе к заводской чистоте*
    • Низкая вязкость и низкие характеристики трения обеспечивают дополнительную экономию топлива до 1.4%*
    • Повышенная защита от износа и коррозии*
    • Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также двигателей, работающих на биодизельном топливе и на бензино-этаноловых смесях

    Спецификации ACEA: A3/B3, A3/B4
    Спецификации API: SN/CF
    Допуски ОЕМ: BMW Longlife Oil 01, MB 226.5, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

    *По результатам испытательного теста на образование осадка и нагара (Sequence VG) с использованием масла 0W-40
    *На основе результатов ACEA M 111 по экономии топлива по сравнению с эталонными промышленными маслами
    *По сравнению со спецификациями API SN и на основе испытаний двигателя Sequence IVA и Sequence VIII, проведенных независимой лабораторией

    Характеристики Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 4 л

    Вязкость по SAE

    • 5W-30

    Емкость

    • 4 л

    Тип двигателя

    • Бензиновый
    • Газ
    • Дизельный

    Тип основы масла

    • Синтетическое

    Допуски ОЕМ

    • BMW Longlife Oil 01
    • MB 226.5
    • MB 229.5
    • Renault RN0700
    • Renault RN0710
    • VW 502.00
    • VW 505.00

    Категория

    • Легковые

    Спецификации ACEA

    • A3/B3
    • A3/B4

    Спецификации API

    • SN/CF

    Страна-производитель товара

    • Турция

    Сертификаты и заключения

    • Подробнее

    Источник: rozetka.com.ua

    Масло Shell Helix Ultra 5w-30

    В динамичных реалиях настоящего времени автомобиль – больше чем просто автомобиль. Это и средство передвижения, причем не только для спокойных покатушек по городу, но и для суровых условий бездорожья. Это и напичканный электроникой понимающий и преданный друг. Это и настоящий дом на колесах, готовый подарить своему хозяину надежность, защиту и покой. Он динамичный, маневренный, стойкий. Но кто позаботится о нем? Лучший подарок для современного автомобиля – качественное моторное масло. Таким маслом станет Shell Helix Ultra 5w30.

    Описание масла

    Шелл Хеликс Ультра 5w30 – полностью синтетическое моторное масло для высокопроизводительных моторов. Качественная синтетика всегда создает оптимальное скольжение и смазывание деталей, существенно уменьшает трение, а следовательно – и износ. Двигатель работает дольше и лучше, увеличивается его ресурс.

    Компания Шелл – надежный производитель моторных масел, известный уже много десятилетий. За годы работы компания избрала свой путь, создала собственные технологии производства. При изготовлении масла моторного Shell Helix Ultra 5w-30 задействованы две основные технологии:

    • PurePlus – уникальная разработка, позволяющая получать синтетическую основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.
    • Active Cleansing – комплекс особенных чистящих присадок.

    Первая позволяет получать особо прочную и чистую масляную основу, которая совмещает в себе все самое лучшее от классической ПАО и гидрокрекинговой НС-синтетики. Такая основа создает особо прочную масляную пленку, устойчивую к сдвигу и механическому воздействию.

    Активные чистящие присадки обеспечивают внутри ДВС девственную чистоту. Даже с пробегом мотор выглядит изнутри так, будто только что сошел с конвейера. Эффективно расщепляя сажевые и лаковые отложения, эти присадки предотвращают образование новых. Шлам и нагар двигателю теперь не страшны. Защита от образования отложений также способствует снижению трения, защищает от износа и способствует экономии топлива любого типа.

    Также это масло весьма экономично, практически не тратится на нагар, благодаря чему доливать его от замены до замены приходится крайне редко.

    Несмотря на высокие нагрузки и активное расщепление нагара, масло не густеет, не разжижается, а вязкость его остается стабильной на протяжении всего срока службы. При высоких температурах масло не окисляется и не горит, при низких – не густеет, обеспечивая равномерное стабильное смазывание и легкий пуск даже в морозы.

    Технические характеристики

    Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
    1. Вязкостные характеристики
    Кинематическая вязкость при 100°C сСт 11.93 ASTM D445
    Кинематическая вязкость при 40°C сСт 71.69 ASTM D445
    Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 17700 ASTM D4684
    Индекс вязкости 163 ASTM D2270
    Плотность при 15°C кг/м3 841.3 ASTM D4052
    2. Температурные характеристики
    Температура вспышки °C 244 ASTM D92
    Температура застывания °C -48 ASTM D97

    Область применения

    Смазывающая жидкость Шелл Хеликс Ультра 5в30 предназначена для современных легковых автомобилей и внедорожников. Совместима как с дизельным, с бензиновым топливом, а также с биодизельным и бензиноэтаноловыми смесями и разными конструкциями двигателей. Особо рекомендуется к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, группы автомобилей Фольксваген, Рено.

    Поскольку с недавних пор компания Шелл производит смазывающие материалы для концерна БМВ, то в автомобили этой марки заливается на заводе аналогичная жидкость, ее разновидность, распространяемая под брендом БМВ.

    Масло это пригодно для различных дорожных и погодных условий, может применяться в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском, за городом на трассе, по бездорожью.

    Как расшифровывается 5W-30

    Расшифровка маркировки вязкости 5w30 говорит о том, что продукт этот – всесезонный. Буква w берется от английского слова winter, что переводится на русский как «зима». Ею отмечаются смазки, пригодные к применению в холодное время года. А раз числа стоят по обе стороны от нее, значит, масло пригодно и для лета тоже.

    Цифра 5 перед буквой является показателем вязкости при минусовых температурах и гарантирует стабильность вещества до минус 35 градусов Цельсия. Число 30 после буквы говорит о том, что летом масло стабильно до плюс 30 градусов Цельсия.

    Одобрения, допуски и спецификации

    • MB 229.5, 226.5;
    • VW 502.00/505.00;
    • Renault RN0700, RN0710;
    • Соответствует требованиям стандарта API SN/CF.

    Преимущества и недостатки

    По сравнению с аналогами некоторых других производителей, а также с полусинтетическими и минеральными смазками аналогичной вязкости, Shell Helix Ultra 5 w 30 обладает следующими преимуществами:

    • качественное очищение деталей двигателя изнутри от разных типов отложений;
    • предотвращение образования нагара, коррозии, стойкость к окислению и износу;
    • стабильная вязкость, не зависящая от температурных воздействий и условий эксплуатации;
    • относительная безопасность для человека и окружающей среды;
    • существенное уменьшение трения, обеспечение скольжения и при этом надежной сцепки деталей;
    • обеспечение экономии самого масла (минимальный расход на угар, маленькая испаряемость) и горючего;
    • продление ресурса двигателя;
    • универсальность области применения.

    Судя по тому, что большинство отзывов владельцев об этом масле положительные, недостатков при правильном его применении и соблюдении всех рекомендаций производителя, а также допусков и спецификаций, возникнуть не должно. Разве что многие отмечают несколько завышенную цену продукта, а также большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

    Форма выпуска и артикулы

    Артикул Shell Helix Ultra 5w30 Объем
    5011987151529
    550040633
    550040637

    Как отличить подделку

    Популярность бренда Шелл создает определенные проблемы для производителя и для потребителей. Дело в том, что популярность делает его привлекательным для мошенников. У Shell Ultra 5w30 и его собратьев в результате много подделок. Производитель тщательно следит за этим и продумывает все новые и новые способы защитить покупателя от подделки.

    Приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей, фирменных АЗС «Шелл» или в крупных супермаркетах, таких как Ашан, Перекресток, Лента. Полный список их можно посмотреть на сайте компании Shell.

    Также с 3 октября 2016 года у масла обновились канистры. Все новые упаковки оснащены голограммой с уникальным кодом на крышке. Код состоит из 16 цифр. Проверить его можно на сайте www.ac.shell.com. Вскоре после введения там этого кода вы получите ответ от сайта. Должен прийти конкретный ответ с указанием подлинности! Если же система просто перенаправит вас на официальный сайт производителя, то код – недействителен, перед вами подделка.

    Отличить подделку или, во всяком случае, заподозрить, можно и по внешнему виду канистры. Она должна быть качественной, упругой, без дефектов и следов вскрытия, без потеков клея и смазанных этикеток. Оригинал обязательно содержит зеркальную голограмму с указанием моющей технологии. Она покрыта особым составом, эффекта от которого мошенники не в состоянии добиться.

    Batch-код на оригинале не стирается со временем

    Также важно изучить описание масла на официальном сайте и знать артикул. Еще один признак подлинности – штрих-код, окруженный белым полем со всех сторон, цифровой код при этом начинается с числа 50 вне зависимости от того, где масло произведено. А еще должен быть batch-код, указывающий номер партии, время и место изготовления и разлива. Он ни в коем случае не должен стираться.

    Видео

    Моторное масло Shell Helix Ultra 5w-30

    Отзывы

    Григорий, 29 лет
    С недавних пор стал пользоваться Шелл Ультра 5w30. Посоветовал его мне мастер в сервисном центре. Сказал, что оно лучшее в своей категории и по цене тоже. По его работе у меня нареканий никаких, все работает отлично.

    Владислав, 30 лет
    Нормальное масло, производитель популярный, но есть и лучше. Неплохие низкотемпературные характеристики. Но при замене оно почему-то очень густое и черное. Незадолго до замены движок начинает постукивать.

    Андрей, 37 лет
    Масло явно жиже, чем заявлено. Но с другой стороны, это и хорошо, мотор запускается легче, причем как летом, так и зимой.

    Дмитрий, 41 год
    Никогда особо не заморачиваюсь, какое масло купить. Лишь бы вязкость соответствовала и производитель был известным. Что касается именно этого масла, то оно неплохое, мне нравится. Мотор с ним работает хорошо и ровно.

    Евгений, 43 года
    Хорошее масло и не такое дорогое, как другие бренды. Обеспечивает хорошее смазывание, защищает мотор в любых условиях. Говорят, что у него много подделок, но я пока не сталкивался, по счастью.

    Источник: autozhidkosti.ru

    Есть ли минусы у моторного масла Шелл Хеликс Ультра 5w30, кроме цены

    Цену на моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5W30 большинство автомобилистов считают нормальной и полностью соответствующей заявленному качеству. Именно поэтому многие владельцы транспортных средств часто обращают внимание именно на данный смазочный материал. Прежде чем его приобрести, стоит проанализировать все его основные технические характеристики и соотнести с рекомендациями производителя машины.

    Кто производит

    Компания “Шелл” является одним из наиболее известных нефтедобывающих и перерабатывающих предприятий. Штаб-квартира данного концерна находится в Гааге, Нидерланды. Юридически сама компания зарегистрирована в Уэльсе, Великобритания.

    Нефтяная компания Shell – лидер на рынке нефтеперерабатывающих предприятий

    Ее собственный капитал в 2017 году превысил 197 миллиардов долларов. Чистая прибыль в данный период достигла 13 миллиардов долларов.

    По состоянию на 2018 год, “Шелл” являлся крупнейшим нефтегазовым брендом и входил в ТОП 11 самых крупных компаний мира.

    Компания “Шелл” — крупнейший нефтегазовый бренд во всем мире

    Главным номинальным держателем ее акций является нидерландский трастовый фонд, который входит в бельгийскую финансовую группу.

    Линейка популярных товаров

    Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5W30 пользуется высоким спросом и имеет преимущественно положительные отзывы. Линейка товаров данного типа включает в себя:

    1. Уже указанный продукт. Этот материал разработан специально для высокопроизводительных ДВС. Он в значительной степени продлевает их ресурс, защищая внутренние детали от коррозии и обеспечивая их чистоту. Это обусловлено использованием при производстве технологии PurePlus, подразумевающей синтетическую базу из природного газа и систему присадок активной очистки Active Cleansing.
    2. Усовершенствованный продукт с маркировкой – ECT. Данная разновидность смазочного вещества является улучшенной версией предыдущего варианта. Для производства материала используются точно такие же технологии. Речь идет о Active Cleansing и PurePlus. Кроме них, в состав масла были внесены определенные вещества, существенно снижающие токсичность выхлопов машины.

    Улучшенная версия Helix Ultra 5w-30 от Shell с маркировкой ECT

    Выбор одного из вышеперечисленных вариантов масла нужно осуществлять на основании технических характеристик и функциональных возможностей масла и автомобиля.

    Свойства и характеристики

    Основные характеристики моторного масла Шелл Хеликс Ультра 5W30 следующие:

    1. Текучесть состава. Плотность смазочного материала данного типа составляет 841,3 кг/м3. Индекс вязкости достигает 163 единиц. Такие показатели позволяют влиять на расход топлива. Водители отмечают, что горючее действительно расходуется меньше. Этот же факт отмечают специалисты, проводившие сравнительные тесты с эталонными образцами масла. Последние выяснили – расход снижается на 1,4%.
    2. Температурные показатели. Вспышка смазочного вещества осуществляется при 244 градусах по Цельсию. Застывает оно уже при -38 градусах по Цельсию.
    3. Масло сохраняет свой исходный цвет и состояние в ходе эксплуатации. За счет присадок состояние двигателя лишь незначительно отличается от изначального заводского.

    Текучесть и вязкость масла влияют на расход топлива

    Основные характеристики моторного масла с меткой ECT следующие:

    1. Вязкостные показатели. Плотность смазочного материала данного типа составляет 836.1 кг/м3. Такие улучшенные показатели позволяют экономить еще больше топлива – до 1,78 %.
    2. Температурные показатели. Вспышка смазочного вещества осуществляется при 238 градусах по Цельсию, его застывание происходит при -45 градусах по Цельсию.
    3. Оно эффективно очищает от шлама внутренне пространство мотора и тем самым помогает сохранять относительно чистыми сажевые фильтры на дизельных авто.

    Какой вязкости должно быть моторное масло зимой

    Моторное масло вышеперечисленных типов представляет собой современный синтетический материал универсального использования. Оно хорошо подходит для транспортных средств как летом, так и зимой — при минусовых показателях температуры воздуха.

    Цена и объемы канистр

    С 2016 года компания Шелл обновила дизайн канистр, предназначенных для хранения моторного масла. В настоящее время материал Helix Ultra можно приобрести в канистрах объемом 1, 4 или же 209 литров. Смазочное вещество с меткой Ect реализуется в емкостях по 1, 4, 55 и 209 литров.

    Shell обновил дизайн и объем канистр

    Стоимость 4 литров моторного масла следующая:

    • обычный продукт – около 2000 рублей;
    • усовершенствованная формула ECT – 2190 рублей.

    Отзывы реальных водителей

    Смазочный материал действительно неплох, именно поэтому и пользуется таким широким спросом со стороны потребителей. Автомобилисты, пользующиеся данным продуктом не один сезон, отмечают следующие положительные моменты:

    • зимой масло не застывает, оно сохраняет и вязкость, и текучесть;
    • дизельные двигатели в комбинации с составом от “Шелл” работают заметно тише;
    • спустя 3 тысячи км пробега масло остается прозрачным, в то время как недорогие аналоги заметно темнеют;
    • уровень масла от замены и до замены остается практически неизменным, но только при условии, что мотор исправен;
    • сама замена требуется примерно 1 раз на 10 тысяч км пробега.

    При проверке масло на щупе остается прозрачным

    Имеются у масла и недостатки. Среди таковых водители отмечают дороговизну товара и наличие большого числа подделок на рынке.

    Фирменное масло от Shell, по отзывам автолюбителей, оправдывает стоимость

    С последним пунктом компания борется. Последние партии выходят с наклейками. На каждой нанесен индивидуальный код. Проверив его на официальном сайте, водитель может убедиться в том, что он купил оригинальный товар.

    По заверениям специалистов, если владелец ТС столкнулся с тем, что продукт замерз на морозе либо потемнел уже спустя пару тысяч км, он может быть уверен – это подделка. К сожалению, более эффективных средств с контрафактом, чем наклейки с индивидуальными кодами, не придумали.

    Итоги

    Соотношение цены и качества моторного масла Шелл синтетика 5W40, судя по отзывам, устраивает большинство покупателей. Материал идеально подходит для российских условий использования. Он эффективен как в летний период на юге страны, так и зимой в северных широтах.

    Стоит ли экономить деньги, приобретая менее надежное, но более доступное масло отечественного производства?

    Источник: mycary.ru