Не заводится машина фольксваген пассат б3

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Читайте также:  Термокружка в машину с подогревом

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Источник: zapchasti.expert

Тема: не заводится двигатель на пассат в3

Опции темы

не заводится двигатель на пассат в3

подскажите кто нибудь у меня Пассат В3 двигатель PF 1,8 с ЭБУ DIGIFANT II. Ехал в пробке, все в норме, только появилось место для разгона я придавил газ, после чего машина задергалась и заглохла. Притащил домой. Искра есть, топливо поступает без перелива, а так и не могу запустить двигатель. Что это такое?

Re: не заводится двигатель на пассат в3

Re: не заводится двигатель на пассат в3

Re: не заводится двигатель на пассат в3

метки ГРМ на местах, а свечи когда далго пытаешься запустить двигатель, только тогда становятся влажными, но не сырыми

Re: не заводится двигатель на пассат в3

Искра есть.
Топливо поступает.
Метки ГРМ на местах.
Ммм . замерьте компрессию, – чудес не бывает.

Re: не заводится двигатель на пассат в3

Когда долго пытаешься запустить свечи становятся мокрыми—-ооочень мокрыми – это в том случае если действительно поступает топливо, обратите внимание еще раз на поступление топлива, подходящие топливо в рампу это еще не признак поступления его в камеру сгорания

Re: не заводится двигатель на пассат в3

Вдруг чудеса бывают.
Проверь положение распределителя зажигания. а вдруг.

Re: не заводится двигатель на пассат в3

Я бы попробовал впрыснуть в коллектор немного жидкоси типа “быстрый старт” маннол или хайгир и сделать попытку запуска. Если мотор схватит и сделает несколько тактов, то проблему по зажиганию, компрессии и меткам валов можно будет откинуть. Останется топливная система начиная от топливного насоса и кончая работоспособности датчиков.

Re: не заводится двигатель на пассат в3

Проблема оказалась банальна. Вылетела катушка зажигания. Проверить просто: снять центральный провод с распределителя и проверить на корпус на искру, она должна от корпуса бить минимум на 10. 15мм. У меня такого не было, хотя катушка прозванивается как должное и искра есть. Подошла катушка с ВАЗ 2109 карбюратор и характеристики все восстановились. Сейчас машина заводится с пол-оборота и больше пока проблем не возникает, хотя езжу всего 2 дня.

Re: не заводится двигатель на пассат в3

А когда свечи становятся очень мокрыми и их заливает, но искра есть, то надо проверить следующее (если кому интересно):1) нужно проверить вход питания на инжектора, для этого следует отключить питание инжекторов и подключить к нему светодиод на 12В (или от зажигалки, подключенный через сопротивление 1кОм) при вращении стартером он должен мигать 2) на входном партубке охл. жидкости стоит 2 датчика температуры 1-на мозги 2-на датчик температуры просто поменяйте их местами и движок должен запуститься, но перед этим нужно отключить вход питания на инжектора и вращать стартером, движок запустится и заглохнет (если есть второй человек, то он может быстро подсоединить разъем, чтобы двигатель не заглох), если все работает, то меняйте датчик температуры на мозг (синий), но если не замените, то так ездить нельзя, иначе мозги с ума сойдут т.к. датчик на приборы будет показывать температуру для мозгов в 2 раза больше и машина не будет корректно работать или при долгой работе мозг сгорит, что не очень удобно в плане покупки. У меня были такие проблемы, не вредно поделиться опытом. Если что, то пишите.

Источник: www.carhelp.info

Читайте также:  Как накачать бескамерную шину в домашних условиях

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Passat B3 k-jetronik не заводится. Ищем причину. Подробнее

Не заводится Passat B3 возможные причины поломки. Подробнее

Passat b3 проблема завода двигателя. Подробнее

ПАССАТ Б 3.Плохо заводится, приходится долго крутить стартером. Моя история Подробнее

СТАРТЕР ПАССАТ Б3 /НЕ ЗАВОДИТСЯ VW PASSAT B3 Подробнее

volkswagen passat b3 не заводится Подробнее

Почему не заводиться машина,одна из причин Фольксваген гольф 3 Подробнее

Passat B3 не заводится в мороз Подробнее

авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

НЕ ЗАВОДИТСЯ Passat b4 RedWind. #RedWind Подробнее

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Подробнее

МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУРЫ Подробнее

Пассат Б4 двигатель 2Е не заводится из за датчика холла Подробнее

Заводится и сразу глохнет пассат. Подробнее

СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА. ПРИЧИНА НАЙДЕНА Подробнее

Не заводится машина ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDI Подробнее

Пассат Б3 простоял 3 года и не заводится Подробнее

Машина заглохла и не заводится Фольксваген Венто причина катушка зажигания Подробнее

Volkswagen Passat b 3 плохо заводится на холодгую Подробнее

Источник: putinizm.ru

Не заводится машина фольксваген пассат б3

Шерали Жураев Барча Мрз

Maqset Otemuratov Xalqim

Tjoc R Sparta Remix

Azat Donmezow Guyjum Yetenok

Yeah Usher Feat Lil Jon Ludacris

Узбек Кушиклари Туплами 2019

Iň Gowy Türkmen Aýdymlary 2019

Боже Я Должен Убить

Durdy Durdyyew 2019

Хлоп Хлоп Топ Топ

Ульяна Любимый Мой

Молитва О Детях Богородице

Lambada Meme Batim

Onsuz Yaşamaq Dertdi

Моя Мишель Посмотри В Глаза

Эксклюзив Загадка Номера 1046

Assassin S Creed Odyssey 26 Врата Атлантиды Артефакт Месары Логово Минотавра Часть 1

Vtornik Ракета Edit

Muin 2020 Oshiqe Zoret Manam

Muken Aizen Boss Fight And Unlock Crushing Ichigo Completely Bleach Death Awakening Android

100 Способов Умереть В Gta 5

Pink Floyd Another Brick In The Wall Vintage Culture Remix

Highlights Primavera Hellas Verona Udinese 1 1

She S Not There In The Style Of The Zombies Karaoke Video With Lyrics No Lead Vocal

Руслан Пирвердиев Лезгины Отдыхают 2014 Г

After Movie Tessa And Hardin Love Scenes Aftermovie Hardin Tessa

Gianni Durante Shotgun Italo Disco 2018

Cfg Для Css Steam And Nosteam Кфг Для Ксс Стим В89 В90

Weather Freddie Dredd Slowed Down Deeper Voice

Ez2Ac Ev 5K Course 15 Lunatic Sounds Ver 2 02B

Gurtenfestival 2013 Interview Mit Campino

Nightcore Love Me Like Forever Lyrics

Zander Pike And Perch On The Sebile Magic Swimmer Soft

Источник: ccmusic.ru

Не заводится двигатель причины

Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

Что необходимо иметь при себе : интернет 🙂 , ключи, пассатижи , отвертки, трос 🙂 , мультиметр. Наличие всего этого значительно облегчит и ускорит работу и поможет быстрее выявить неисправность.

Читайте также:  Как накачать шины компрессором

Начнем от менее серьезных к более серьезным для этого следуйте цифрам которые увидите ниже.

10) Закончился бензин
4) Воздушный фильтр
2) Клеммы аккумулятора
1) Аккумулятор
3) Предохранители
6) Свечи зажигания
9) Повреждение топливных шлангов
5) Бензонасос
11) Перегрев двигателя
12) Датчик коленвала
7) Стартер
8) Замок зажигания
13) Низкая компрессия

1) Аккумулятор
Если он плохо заряжен или его давно никто не менял то проверяйте его.
а) Возьмите другой аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
б) Включите дальний свет на пару минут и затем повторите попытку.
в) Заведите с толкоча:)

2) Клеммы аккумулятора
Часто эта казалось бы мелочь решает многие проблемы. Из за окислившихся или плохо затянутых клемм возникает плохой контакт.
а) Почистите клеммы аккумулятора ножом или минусовой отверткой.
б) Проверьте как натянуты клеммы при необходимости затяните они не должны легко слетать.
в) Латунные клеммы лучше , если возникнет необходимость заменить купите их.

3) Предохранители
Часто один предохранитель отвечает за два и более узла. Поэтому нужно найти схему для вашего автомобиля.

Проверьте их на целостность если они перегорели или выскочили некоторые такое тоже бывает замените или вставьте.

4) Воздушный фильтр

Не разу не встречал таких случаев , что из за этой проблемы не завелся двигатель.
Конечно если он непохож на этот 🙂

Важно помнить , что мощность падает , а расход топлива возрастает. Тем не менее необходимо своевременно его менять не всегда это раз в 10 тыс.км.

Все зависит от условий эксплуатации пыль , грязь и прочее в таких условиях необходимо менять его чаще.

Проверить его работоспособность можно по разному в зависимости от типа двигателя:

а) Если у Вас карбюраторный двигатель и механический насос. Тогда отсоединяйте шланг и подкачивайте топливо вручную и если бензин льет топливо есть ищите другую причину.
б) У инжекторного двигателя можно понять работу по звуку.

1.2 Для этого крутите ключ не заводя его , точнее поставьте в то положение когда он дальше чем включено зажигание , но еще не завелся.

Должен быть гудящий звук. Также еще можно найти его часто он располагается в салоне под пассажирским сидением с права от руля. Необходимо отсоединить его и сделать как в пункте 1.2 выше.

Делать надо очень быстро так как зальете весь салон бензином так как он имеет более высокую производительность чем механический.

6) Свечи зажигания

Если давно не меняли , автомобиль плохо заводился до этого , плохая искра тоже может быть причина в них.

Если нет свечного ключа то можно нажать педаль газа до упора на несколько секунд и при этом включить стартер. Таким образом в камеру сгорания будет подаваться только воздух.

а)Важно прислушаться есть ли звук и как он крутит. Скорее всего это не даст ясного понимания тогда переходим к пункту б.

б) Для проверки работы стартера нужно отсоединить его провода и подключить на прямую от аккумулятора и тогда точно станет ясно:)

8) Замок зажигания

Если крутите ключ в замке и тишина 95% это он. Заменить его не сложно и самому главное иметь схему замка для вашего автомобиля.

9) Повреждение топливных шлангов

Видны подтеки , шланги сырые то их точно под замену.

10) Закончился бензин

С этого пункта и надо начинать убедитесь в его наличии прежде чем предпринимать какие либо меры по ремонту.

11) Перегрев двигателя

Если двигатель заглох и больше не запускается и обнаружены проблемы с охлаждением : утечка антифриза , сломан термостат , датчик температуры перестал работать.

Если так устраняйте неисправности связанные с охлаждением.

12) Датчик коленвала

Датчик коленвала позволяет правильно и согласованно работать форсункам и системе зажигания и отправлять сигнал ЭБУ о работе коленвала. Мотор работал до поломки с перебоями либо существенно упала мощность.

а) Начать следует с его осмотра и попробовать почистить контакты.

б) Проверить с помощью оммометра сопротивление обмотки датчика оно должно быть от 550 до 750 Ом.

13) Упала компрессия

Если компрессия у мотора слишком низкая он может не завестись. Компрессия может упасть в связи с перегревом либо от старости и не правильной эксплуатации двигателя.

Надеюсь Вы дочитали статью до конца узнали 13 причин и очень хорошо если они подошли к Вашему случаю.

Источник: germanyworld.ru