Как сделать из болгарки полировальную машинку

Полировка авто болгаркой

Для того, чтобы качественно отполировать авто, необязательно отправлять машину в сервис или же тоннами скупать дорогостоящие средства в специализированных магазинах. Привести машину в порядок можно очень просто и экономно – используя качественную полироль, специальную пасту и обычную болгарку. Так, вы не только сэкономите средства, но и будете уверены в превосходном результате работы.

Виды средств для полировки

Даже самое надёжное лакокрасочное покрытие рано или поздно выцветает – из-за этого на поверхности кузова автомобиля появляются сколы и трещины. Именно их и уничтожает полировка, возвращая вашему «железному коню» первозданный вид. Конечно, для того, чтобы игра стоила свеч, нужно правильно выбрать полироль и пасту:

Средства для полировки кузова автомобиля

  • Абразивные средства. Полировка с использованием этих веществ удаляет потёртости и царапины с поверхности авто. Помните, что такие средства заодно уничтожают и небольшой слой лака, поэтому после полировки машины его нужно восстановить. Конечно, не стоит злоупотреблять абразивной полировкой – слишком частое применение таких средств может уничтожить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля;
  • Неабразивные вещества. При помощи таких средств осуществляют защитную полировку. Для того, чтобы авто выглядело презентабельно, подобную процедуру необходимо проводить хотя бы раз в год;
  • Силиконовые полироли. Эти вещества заполняют наиболее мелкие трещины кузова – и придают машине приятный блеск. Зачастую их применяют в комплексе с абразивными средствами – для закрепления полировки.

Как отполировать автомобиль болгаркой

Несмотря на свою простоту и экономичность, этот способ полировки вызывает среди автолюбителей оживлённые споры. Одни водители твёрдо уверены в том, что болгарка только испортит машину, а другие автовладельцы усердно натирают свой транспорт при помощи именно этого инструмента, и остаются полностью довольны результатом. Всё дело в том, что полировка – это очень ответственное дело, поэтому выполнять его нужно крайне аккуратно и внимательно. Даже одно неверное движение может свести на нет все ваши старания.

Этапы полировки:

  1. Подготовка к работе. Прежде всего, очистите авто от загрязнений и пыли. Если вы этого не сделаете, то полировка не принесёт ожидаемого результата, и вы впустую потратите вещество. Кроме этого, удалите признаки ржавчины. Каждый водитель знает, что коррозия – это один из главных врагов автомобиля, и несвоевременное уничтожение ржавчины может привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Обработка машины наждачной бумагой. Используйте только мелкозернистую шкурку – она надёжно удаляет все глубокие царапины и сколы краски. Из-за степени зернистости такая бумага быстро забивается, поэтому не забывайте время от времени смачивать поверхность кузова водой.
  3. Использование абразивной полироли или пасты. Болгарка для полировки должна быть оснащена регулятором оборотов – если вы выберите другой инструмент, то рискуете сильно поцарапать авто. Закрепите на болгарке полировальный круг – нанесите на него пасту. Кроме этого, не забудьте капнуть немного средства на рабочую область автомобиля. Помните, что полировать необходимо крестообразно, медленно перемещаясь по горизонтали и вертикали. Следите за тем, чтобы болгарка двигалась плавно – если инструмент начинает притормаживать, сбрызните водой рабочую область авто.
  4. Применение силиконовой пасты. После того, как поверхность машины отполирована, удалите остатки пасты мягкой салфеткой. Затем нанесите на полировочный круг болгарки немного силиконовой пасты – и пройдитесь по поверхности кузова.
  5. Нанесение защитного слоя. На заключительном этапе работ болгарка вам уже не нужна. Теперь на мягкую тряпку либо же на специальную рукавицу вы наносите немного защитной полироли. Старайтесь распределять слои равномерно – тогда не будет оставаться излишков полировки, а потёки легко удалятся салфеткой.

Преимущества полировки машины болгаркой

Популярность этого способа растёт не по дням, а по часам. Причина этого кроется в том, что полировка болгаркой обладает рядом преимуществ:

  • Доступность. Болгарка есть в наборе инструментов каждого мужчины, поэтому вам не нужно будет приобретать либо же брать в аренду профессиональные инструменты.
  • Простота. Для полировки автомобиля болгаркой не нужно обладать специфическими познаниями и многолетним опытом. Достаточно терпеливо и аккуратно выполнять эту работу.
  • Универсальность. Используя болгарку, вы легко приведёте в порядок не только поверхность кузова, но и стёкла с фарами. Кстати, обрабатывая фары, полностью откажитесь от силиконовых средств. В отдельных случаях необходимо использование крупнозернистой наждачной бумаги.

Источник: okuzove.ru

можно ли переделать болгарку в полировальную машинку?

всем привет! имеется маленькая УШМка интерскол 1100э.
у нее есть регулировка оборотов, но даже на минимальной скорости полировать ей нельзя- слишком всокие обороты.

посему вопрос, –
можно ли впаять дополнительный резистор, чтобы снизить обороты?

идея такая – обороты регулируются поворотом колечка, какя понимаю, меняется сопротивление, и снижаетсяповышается скорость вращения. А что если через переключатель встроить дополнительный резистор, чтобы при необходимости полировки он снижал обороты до требуемых. т.е. резистор выключен – ушм работает как болгарка, включаем резистор, и диапазон регилировки оборотов смещается в сторону меньших оборотв- соотв. болгарка работает как полировочная машинка.

можно ли так сделать?!

резистор вам не поможет

если знаете – говорите, не знаете, зачем троллить? или вы количество сообщений себе накручиваете? )

Svoy74 написал :
всем привет! имеется маленькая УШМка интерскол 1100э.
у нее есть регулировка оборотов, но даже на минимальной скорости полировать ей нельзя- слишком всокие обороты.

У мя точь такая. Электронный блок в ней залитый, внести какие либо изменения очень проблематично.

Можно УШМ запитать через внешний ЛАТР или симисторный регулятор, если на малых оборотах мощность не сильно упадет.

HotSummer написал :
Можно УШМ запитать через внешний ЛАТР или симисторный регулятор, если на малых оборотах мощность не сильно упадет.

Нее. Через ЛАТР пробовал. В УШМке стоит тиристорный регулятор, причем со стабилизацией оборотов от
нагрузки. Если через ЛАТР , стабилизация пропадает.

да и пофиг на стабилизацию. она же нужна только при “режиме болгарки” )))

а так да. идея классная. а как в магазине страшивать сие чудо.

Svoy74 написал :
да и пофиг на стабилизацию. она же нужна только при “режиме болгарки” )))

а так да. идея классная. а как в магазине страшивать сие чудо.

Стабилизация нужна как раз для полировки, в “режиме болгарки” обороты нужны максимальные.

В догонку добавлю. На сайте интерскола есть форум, может там что посоветуют.

и что, как думаете, в итоге сработает? и какие “плюшки” покупать?

Читайте также:  Колпак центрального отверстия диска

Вот готовый на 500 Ватт:
Или помощнее:
В схеме всего 4-5 деталей: – при минимальных навыках пайки самому собрать – полчаса м перекурами.

Схемы с номиналами: =” >

вот спасибо мужики. буду заморачиваться

Не стоит оно того, Интерсколовская полировалка стоит меньше 3000р. Это с учетом того, что в комплекте идет насадка в сборе.
Скинете обороты, потеряете мощность и как результат стабильность вращения.
Для нормальной полировки Интерсколовский инструмент довольно простоват, а тут еще переделаный из УШМ-ки

Для попробовать можно “схему электрическую принципиальную NF247” – даже без радиатора, если включить на короткое время. Или радиатор в виде алюминиевой пластинки примерно 10-20 см².
Но, как предполагаю, может и не потянуть из-за падения мощности – диск УШМ будет просто останавливаться при попытке полировки, если обороты совсем низкие будут.
Одно утешение – стоимость деталей невысока. Зато опыт появится

..+ 1. она и на Не переделанных-то нижних оборотах встаёт при маленьком нажиме. В полировалках обороты опускает двуступенчатый редуктор.

Зачем париться, если в Кастораме можно купить полировалку “какой то там Pоwer” за 700 рублей? Может быть ее хватит для нескольких раз?

У интерскола две полировалки УПМ 180Э и УПМ 180/1300ЭМ.
Во второй идет стабилизация частоты вращения и обороты у нее 400-2200.
Первая фактичкески УШМ, есть регулятор частоты, но нет стабилизации и обороты 1000-3000.
Редуктор одноступенчатый. В УШМ на вал якоря конусная шестерня ставится, на полировалках зубья на валу нарезаны.

HotSummer написал :
Одно утешение – стоимость деталей невысока. Зато опыт появится

В вашей УШМ эти электронные блоки довольно часто выходят из строя, а стоят довольно интересно, так что интерес не праздный, вектор деятельности надо чуток подправить.

метанол написал :
Если через ЛАТР , стабилизация пропадает.

Если у машинки нет понижающего редуктора и не работает система стабилизации, то на малых оборотах и нагрузках для контроля оборотов бывает удобен тормоз. Тормозить можно тормозной колодкой прямо за диск, а можно и тормозить мультипликатор, ролик которого пислоняется к диску, как велосипенная динамка к резиновому колесу.

HotSummer написал :
Одно утешение – стоимость деталей невысока. Зато опыт появится

вот вот)) и я так же думаю.

x-men написал :
Зачем париться, если в Кастораме можно купить полировалку “какой то там Pоwer” за 700 рублей? Может быть ее хватит для нескольких раз?

если честно – совсем не любитель одноразового инструмента, НО! о полировалке задумался и за 700р. только вот в нашей кастораме не видел таких. мне думаю для совсем бытовых нужд (фары полирнуть, царапинку затереть. ) вполне прослужит пару лет.

ссылочку не дадите?

Svoy74 , а с главным – охлаждением двигателя, работающего с большой нагрузкой, но на малых оборотах – что предполагаете делать?
Вентилятор-турбинка болгарки более-менее работает от 3000 об/мин; на мЕньших перегреете якорь за пару минут, и, если нет защиты или она будет глючить – машинка скажет “Привет!”

Пробовал я раньше полировать болгаркой – получалась фигня; кроме того, спалил при этом друг за другом два регулятора оборотов (то, правда, вина самой болгарки, её ненадёжной электроники).

ИМХО, самое верное – купить именно полировалку , пусть даже дешевую, чем насиловать болгарку с хорошим риском её угробить.
Кстати, свои мелкие полировальные задачи тогда мне пришлось завершать при помощи насадки на низкооборотную дрель, и получилось сносно (лучше болгарки).

Источник: mastergrad.com

Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки?

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.

Стоит ли игра свеч?

Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.

При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:

  • абразивный и неабразивный — это относится к пасте и полироли;
  • силиконовые полироли;
  • полироли-восстановители.

Пасты маркируются, для абразивных используются обозначения J3, J6, J7, J10 и М3. Спросом пользуются пасты-полироли. Стоит помнить, что аэрозольный баллон для полировки предназначен для придания окончательного вида и блеска.

При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.

Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.

Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.

Для рядового автомобилиста

При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.

Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.

Читайте также:  Какие страховки на машину бывают

После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.

Преимущества способа

Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.

При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.

О ценах

Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.

Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле. В среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.

Зачем полировать?

Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.

Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.

Источник: autokuz.ru

Можно Ли Использовать Полировальную Машинку Как Болгарку

Главная страница » Можно Ли Использовать Полировальную Машинку Как Болгарку

Похожие записи

Принимая решение отполировать свой автомобиль, его владелец часто хочет сэкономить деньги и сделать работу самостоятельно. Однако, в отличие от профессионалов, такие мастера часто не имеют под рукой специального оборудования и инструментов. Некоторые справятся с тем, что, например, обычная дрель, но есть такие, кто готов купить необходимые вещи для полной комплектации. Конечно, один из первых вопросов, который волнует такого мастера: как выбрать шлифовальный станок, на что следует обратить внимание при покупке инструмента?

Особенности выбора

Процесс полировки автомобиля намного быстрее и проще, если выбрать правильный инструмент. Полировальный станок оснащен регулятором скорости, который позволяет безопасно использовать различные абразивные материалы, не опасаясь истончения лакокрасочного покрытия. Это один из основных параметров. В начале процесса полировки требуется 800 оборотов, и они продолжаются и завершаются, доводя его до 3000.

Шлифовальный инструмент может быть универсальным или подходящим.

Удобнее всего использовать угловой станок с эргономичной ручкой. Ось диска в этом инструменте расположена под прямым углом к ​​основному, так что нагрузка распределяется правильно и качество полировки высокое.

Как это ни парадоксально, даже приобретение дорогой модели известного бренда может быть дополнительным преимуществом, если вы выберете инструмент с минимумом опций. Обычно это хорошие условия гарантии. Недорогие китайские модели могут быть гарантированы на срок до года при условии их использования и хранения.

Автомобильная полировка. это процесс, требующий внимания к мельчайшим дефектам и нюансам поверхности. Чтобы получить качественную продукцию, желательно иметь доступ к самым труднодоступным местам, но шнур может быть препятствием.

Бывает, что обработка поверхности автомобиля далека от источника питания. В этом случае большим преимуществом является наличие аккумулятора в автомобиле.

Правда, энергоемкий процесс полировки заряда не займет много времени, но 15-20 минут будут точными.

И еще один нюанс при выборе машины. ее совместимость с различными полировальными дисками. Также лучше не экономить на этой опции, чтобы иметь возможность выполнять весь спектр необходимых операций.

Читайте также

Производители

Название марки выбранного вами инструмента часто говорит о многом. Малоизвестные бренды могут вас удивить, но вряд ли стоит рисковать качественной работой ради небольшой экономии. Какой производитель лучше не платить дважды?

Профессиональное и полупрофессиональное оборудование

Видео: Можно Ли Использовать Полировальную Машинку Как Болгарку

Традиционно высококачественные продукты, которые могут прослужить около 10 лет, демонстрируют такие бренды, как Bosch и Hitachi. Машины Sparky и Makita готовы к бесперебойной работе в течение 6-8 лет. Эти производители менее разрекламированы, и поэтому цена их продукции ниже 10-15%.

Бытовые полировщики

Энергомаш, Калибр, Скил. это производители, продукция которых будет обслуживать отечественного автопроизводителя. Китайские недорогие товары. это своего рода лотерея: вам везет или нет? В этом случае риск, связанный с деньгами и качеством работы, зависит от владельца автомобиля.

Типы полировальных инструментов

Существует три основных типа шлифовальных машин и шлифовальных машин:

  • прямые с симметричными ручками;
  • прямые с двумя ручками: первичной и вторичной (похожи на дрель);
  • угловой (похож на шлифовальный станок).

Выбор типа инструмента зависит от доступных навыков полировки автомобиля, наличия обрабатываемой поверхности.

Критерии выбора полировщика

Не много параметров инструмента, которые следует учитывать при выборе.

По возможности этот показатель должен быть небольшим, поскольку несколько часов работы с машиной, даже 4-5 кг. это настоящее испытание.

Мощность

Чем оно выше, тем меньше усилий и времени требуется для полировки автомобиля. Значение может варьироваться от 400 до 1500 Вт, в зависимости от производителя. Учтите, что чаще чем больше у вас мощности, тем больше вес машины.

Учебный класс

  • самодельный;
  • полупрофессиональных;
  • профессионал.

Первый можно использовать без перерыва в течение примерно получаса, с последующей остановкой и отдыхом до начала следующего этапа. Лучший вариант для многих. это полупрофессиональный инструмент, с помощью которого вы можете идеально отполировать свой автомобиль, мастер-самоучка и профессионал. Они самые долговечные, с длительным периодом непрерывной работы, и в то же время самые дорогие модели являются профессиональными.

Читайте также:  Контроль дистанции спереди перекрыт датчик тигуан

Гладкость оборотов

Желательно, чтобы крутящий момент регулировался автоматически (эта опция доступна не для всех моделей). Это электронная система контроля скорости или постоянная электронная система. Это обеспечивает постоянную скорость, независимо от того, насколько сильно инструмент прижимается к корпусу.

Читайте также

Какую полировочную машину выбрать в результате. выберете владельца автомобиля. Со всеми рекомендациями вы можете сделать выгодную покупку, хорошо взвесив свои желания, потребности и возможности. И, наконец, сделанный выбор обеспечит качественную работу, как профессиональной, так и любительской.

Связанное видео:

Отличный супер бюджетный орбитальный шлифовальный станок. Обзор и бенчмаркинг.

Как выбрать шлифовальную машину для полировки услуги.

Что лучше? Макита против Рупи. Какой полировщик выбрать? И что за свалка

Я купил шлифовальную машину Interskol, и я так думаю. Рассмотрение

Источник: auramm.ru

Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки?

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.

Стоит ли игра свеч?

Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.

При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:

  • абразивный и неабразивный — это относится к пасте и полироли;
  • силиконовые полироли;
  • полироли-восстановители.

Пасты маркируются, для абразивных используются обозначения J3, J6, J7, J10 и М3. Спросом пользуются пасты-полироли. Стоит помнить, что аэрозольный баллон для полировки предназначен для придания окончательного вида и блеска.

При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.

Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.

Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.

Для рядового автомобилиста

При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.

Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.

После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.

Преимущества способа

Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.

При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.

О ценах

Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.

Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле. В среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.

Зачем полировать?

Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.

Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.

Источник: autokuz.ru