Когда менять тормозные диски на ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка степени износа тормозных колодок и дисков

Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстия в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°), приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

Измерять толщину тормозного диска удобнее с помощью микрометра.

5. Проверьте степень износа тормозных колодок…

6. …и тормозного диска тормозного механизма заднего колеса (для наглядности показано со снятым суппортом тормозного механизма заднего колеса).

7. Снимите тормозной диск заднего колеса…

8. …и проверьте износ тормозного диска стояночной тормозной системы (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).

9. Проверьте степень износа накладок тормозных колодок стояночной тормозной системы. Величина допхустимой толщины накладки тормозной колодки приведена в таблице 9.1.

Источник: nissan-qashqai.dv13.ru

Тормозные диски для Ниссан Кашкай

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    31 5 20k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 21k

Какие тормозные диски лучше

    198 3 91k

Тормозит рывками

    71 0 82k

При плановом ТО и шиномонтаже стоит обращать внимание на тормозные диски. Как говорится, “с тормозами не шутят”. Если износ тормозных дисков достиг своего предела и вам рекомендуют их заменить, то стоит прислушаться и задуматься о замене. Не надо паниковать, тормоза не “кончатся” односекундно и на машине можно еще ездить.

Номера на тормозные диски по каталогу Nissan (оригинальные):

  • Тормозной диск, передний: 40206JD00A (40206-JD00B), стоимость от 4-5 тысяч рублей.
  • Тормозной диск, задний: 43206JD00A (43206-9W000), стоимость от 3-4 тысяч рублей.

Тормозной диск Otto Zimmermann 200251852

Оригинальные диски без проблем отходят отведенный им срок. Сказать точно насколько их хватит сложно т.к. очень много зависит от стиля езды и колодок. Качество торможение полностью соответствует смешанному стилю езды и заявленным требованиям Ниссан. Из минусов: слегка резковаты и туговаты, возможно появление легкого гула (в особо редких случаях сильного гула).

Дилеры любят склонять к замене у них и только у них, прикрываясь снятием с гарантии, но это не так. Снять могут только узел, который вы самостоятельно ремонтировали, а колодки и диски и вовсе не подпадают под гарантию т.е. и снимать с гарантии нечего. Поэтому можно поискать оригинал дешевле или вовсе купить аналог. Среди аналогов популярностью пользуются:

  • Ate 24.0109-0157.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1686 рублей.
  • Ate 24.0126-0154.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2500 рублей.

Диски Ate могут показаться простоватыми, но это не мешает им показывать высокое качество торможения. Это достигается высокими требованиями к материалам и качеству производству, а также богатым опытом. По характеру торможения диски Ate сопоставимы с оригинальными, а по комфорту возможно даже лучше. При этом цена — почти в два раза ниже.

  • Bosch 0986479362 Диск тормозной задний, стоимость от 1795 рублей.
  • Bosch 0986479358 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1900 рублей.

Bosch-известная фирма и в представлении не нуждается. Bosch оправдывает все ожидания, машина начинает плавнее тормозить, совсем без каких либо звуков, будто его выключили(особенно прочувствуют те, у кого гудели родные), педаль тормоза становится мягче. Несмотря на то, что Bosch именитая фирма, стоят диски ощутимо дешевле оригинальных. Таким образом, выбирая Bosch, вы: экономите деньги, не теряете в надежности и качестве тормозов, повышаете комфорт при езде.

  • TRW DF7369 Диск тормозной задний, стоимость от 811 рублей.
  • TRW DF4964 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1922 рублей.

Часто, в качестве альтернативных дисков, используют TRW. Компания популярная и продукция достаточно качественная, однако у владельцев Nissan Qashqai очень много отрицательных отзывов. Диски TRW одни из самых бюджетных, но при этом имеют большое количество жалоб на писк, у кого-то периодический, а у кого-то и постоянный. Возможное наличие посторонних звуков не отразилось на качестве торможения, диски обеспечивают хорошее торможение на всем сроке службы.

  • Otto Zimmermann 200.2519.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2070 рублей.
  • Otto Zimmermann 200.2518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3776 рублей.

Otto Zimmermann — дорогой, но популярный вариант. Если есть возможность, то лучше ставить Otto Zimmermann. Цена сопоставима с оригинальными дисками, а вот качество выше. Otto Zimmermann обеспечивают плавное комфортное торможение, имеет повышенное сопротивление перегреву, износ примерно как у оригинальных. Автомобилисты коротко характеризуют эти диски: “Всё супер!”

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Источник: etlib.ru

Nissan Qashqai Золотистый Tekna Pack › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и ревизия левого суппорта

Добрый вечер, уважаемые!
Пришло время менять передние тормозные диски.
Родные тормозные диски честно проходили 124 тыс. км. За такой пробег диски сточились до толщины 22,5-23,0 мм. Серьёзных показаний к замене, например биения руля при торможении, не было, но я решил перестраховаться. Новые имеют толщину 26 мм. Nissan рекомендует менять диски при толщине 24 мм. Оригиналы идут по артикулу NISSAN 40206JD00A и стоят 4 300 руб. за штуку.
Но я купил диски фирмы GALFER, код — B1G22601541. по цене 2 575 руб. за штуку.
За одно купил на замену оригинальную тормозную жидкость — NISSAN KE90399932 по цене 543 руб за 1 литр.
Для смазки направляющих взял тюбик смазки TRW PFG110 — 231 руб./шт.

Делал всё сам. Процедура элементарная и простая. Даже никаких съёмников не нужно. Диск просто болтается на шпильках для крепления колеса, а мешает его снять только суппорт и его скоба.
Единственное, нужен помощник для прокачки тормозов. Прокачивал в следующей последовательности:
Задний правый-передний левый-задний левый-передний правый

При осмотре тормозного цилиндра обнаружил “прореху” в пыльнике.

Затягивать не стал, сразу заказа ремкомплект ERT 401009 за 338 руб. и смазку для поршня FRENKIT 86005 за 40 руб. Пыльник пришёл через 3 дня. Я буквально через неделю самостоятельно поменял его.
Пыльник подошёл, с трудом, но встал на своё место хорошо.
Процедура замены простая:
1) Снимаем корпус суппорта с направляющих.
2) Тонкой отвёрткой выковыриваем старый пыльник.
3) Нажимая педаль тормоза, выталкиваем поршень.
4) После извлечения поршня, чтобы остановить вытекание тормазухи, шланг подачи тормозной жидкости перегибаем и фиксируем при помощи скотча.
5) Внешнею поверхность цилиндра полируем. Поршень зажал в патроне токарного станка, для полировки использовал Scotch bright серый.
6) Удаляем грязь с посадочного места для поршня. Проверяем и осматриваем сальник. При необходимости производим замену. У меня сальник был целый, поэтому менять не стал.
7) Смазываем поршень, аккуратно одеваем пыльник на поршень. Внешний диаметр пыльника тоже покрываем смазкой для поршня, с ней его будет проще поставить на своё место.
8) Откручиваем штуцер, чтобы воздух мог выходить.
9) Вставляем цилиндр на 3/4 длины. Вставляем верхнее кольцо пыльника в его посадочное место.
10) Вдавливаем поршень до упора, не забывая выпускать воздух из-под пыльник при помощи тонкой отвёртки.
11) Затягиваем штуцер. Ставим корпус суппорта на направляющие. Прокачиваем тормозную жидкость.

Подводя итог.
Какой-то большой разницы между новыми и старыми дисками не почувствовал, смазка направляющих и замена тормозной жидкости тоже не привели к изменениям в работе тормозов. А вот когда заменил пыльник, заполировал и смазал поршень, я почувствовал значительную разницу. Педаль стала более твёрдая, тормоза более эффективные и чёткие.
Колодкам Akebono однозначно — зачёт.
Первое впечатление от дисков GALFER очень хорошее.
У меня всё.
Всем удачи на дорогах!

Источник: www.drive2.ru

Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай

Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.

Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000

Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Ниссан Кашкай – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Параметры и значения.

  • Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
  • На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
  • Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.


Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай.

  • Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

Откручиваем два болта ключом на 17

  • Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
  • Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
  • Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
  • Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
  • Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.

  • Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
  • Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
  • Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.

Стоимость.

Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.

Прайс на работы в сервисе:

Видео.

Источник: vesnissan.ru

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Баллонный ключ
  • Штангенциркуль или линейка
  • Микрометр
  • Домкрат винтовой

Детали и расходники:

  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Накладки тормозных колодок стояночной тормозной системы

Примечание:

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, необходимо проверить состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстия в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения, замените тормозные колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°), приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. раздел “Размеры тормозных колодок и дисков” ниже), замените тормозной диск.

Примечание:

Измерять толщину тормозного диска удобнее с помощью микрометра.

5. Проверьте степень износа тормозных колодок.

6. Проверьте степень износа тормозного диска тормозного механизма заднего колеса (для наглядности показано со снятым суппортом тормозного механизма заднего колеса).

7. Снимите тормозной диск заднего колеса.

8. Проверьте износ тормозного диска стояночной тормозной системы.

9. Проверьте степень износа накладок тормозных колодок стояночной тормозной системы. Величина допустимой толщины накладки тормозной колодки приведена в разделе “Размеры тормозных колодок и дисков” ниже.

Размеры тормозных колодок и дисков

Тормозные механизмы передних колес:

  • Номинальная толщина тормозного диска – 26,0 мм
  • Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе – 24,0 мм
  • Максимальное биение диска – 0,035 мм
  • Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки при износе – 2,0 мм

Тормозные механизмы задних колес:

  • Номинальная толщина тормозного диска – 9,0 мм
  • Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе – 8,0 мм
  • Максимальное биение диска – 0,035 мм
  • Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки при износе – 2,0 мм
  • Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки стояночного тормоза – 3,2 мм
  • Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки стояночного тормоза при износе – 1,5 мм
  • Номинальный диаметр тормозного диска стояночной тормозной системы при износе – 172,0 мм
  • Максимальный диаметр тормозного диска стояночной тормозной системы при износе – 173,0 мм

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Описания ремонта

Источник: carpedia.club