Как подобрать амортизаторы по длине

JimnyBox › Блог › Подбор амортизаторов. Размеры. Жесткость. Наблюдения.

Лифт подвески не фирменными лифт комплектами — это подбор амортизаторов и пружин от других машин ( колхозный тюнинг). Колхоз мне ближе. так как это доступность и цена. И самое главное в колхозе это большой выбор жескости и размеров.
Если с пружинами все понятно. Есть длинна пружины и толшина витка. Конечно есть еще жесткость самого прутка. Но я обычно ей принебрегаю. Выбирая качественные пружины(конечно запчасти от тазов в счет не берем)

А с амортизаторами не так все просто.
Я выбираю амортизаторы при лифте подвески suzuki jimny (и не только), По двум характеристикам: длинна и жесткость.
Если длину можно измерить рулеткой. Жесткость только косвенно — руками. Но поведение машины на различных дорожных покрытиях — только эмпирическим путем.

Но это все лирика. Вместо предисловия.
Я для себя сделал вывод,
Что подбирая аморты на авто. Помимо длинны. Нужно иметь ввиду еще 3 параметра авто
1. нагрузка на ось
2. Вес колеса
3. Центр тяжести.
3 параметр влияет конечно не так сильно. Но все же.

Так как живем возле Японии и преобладает по большей части японский автопром и запчасти для них. То выбор сужается на японских авто.

Если учитывать только длину амортизаторов. То аморты можно поставить от чего угодно если учитывать вес колеса(все что ставится на джимни), то круг сужается до джипов от мини до макси(джимни же ведь у нас джип). Микроавтобусов (среднее по весу колесо. Но большая загрузка). Паркетников( среднее колесо и средняя загрузка).

Так как нагрузка на заднюю ось не большая. То и аморты туда нужно смотреть от машин не тяжелых сзади.
На перед уже можно брать чуть по жестче. Но и не от тяжелых машин . Хотя на вкус и цвет…

Вот например.
Джимни +2 дюйма. Без нагрузки. Колеса около штатных
Передние аморты от Эскудо задние газомасляные.
Задние аморты от пробокса задние.

Зад говорят жестковат. Но дорогу держит( пробокс же все таки расчитан возить грузы).
Перед комфортен- аморты же с задка эскудика. А он у него легкий.

Но при установке лебеди на перед амортов эскудовских может не хватить. Но есть же от Эскудо аморты увеличенной жесткости. ( хорошо у той же каябы есть разные серии амортизаторов разной жесткости для одного авто)Ставим их и все нормально. Хотя жесткость можно компенсировать и более жесткой пружиной.

Джимни +3 дюйма. Около штатные колеса.

Джимни +3 дюйма. Тяжелые колеса. Нагрузка

Джимни +4 дюйма. Колеса около штатных.
Любимый многими вариант.
Передние аморты — от микроавтобуса town ace задние газомаслянные.
Задние аморты- от Террано задние маслянные.
Только вы не забывайте что это для около штатных колес. И без нагрузки.
И он уже не работает для больших колес с лебедками. И высоким центром тяжести на джимни.

Для джимни +4. И тяжелыми колесами. И тем более с лебедкой. Я бы советовал амортизаторы по жеcче
Например
Передние -от сурфа 185/130 усиленные задние( серая газовая каяба (
Задние — от террано 21 газомасляные или вообще газовые серые( если хотите контроля)

По причине множества букв.
Размеры амортов будут в отдельной теме.

Источник: www.drive2.ru

Подбор амортизаторов по размерам

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Читайте также:  Как проверить газомасляный амортизатор на работоспособность

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

Выбрать комплект можно:

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

Источник: podveskamaster.ru

Как определить размеры амортизаторов при лифте?

Опции темы
Поиск по теме

Как определить размеры амортизаторов при лифте?

Меняю задние тюнинговые жесткие лифтовые пружины с амортизаторами (потекшие) на более мягкие (Передние от TLC80). Новые пружины еще подняли ненагруженный кузов на 3 см. Как определить требуемые размеры задних амортизаторов при лифте TLC 71?

полный вылет это что? -расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления при вывешенном колесе, что-ли? +5 см- зачем?

Так точно, 5см запас

Тебе как по практике или по теории?
Для того что бы при вывешенном – мост не висел на аморте
Аморт делится на три части по ходу
Свободный верх-низ и рабочка.
Лифтанул значит сместил рабочку вверх.

Так, по подробнее. Почему мосту нельзя висеть на амортизаторе? На чем он будет висеть? На тормозных шлангах что-ли? У меня при тюнинговых амортизаторах прежние пружины можно было просто вытащить не сжимая их, а только вывесив мост. А сейчас тормозные шланги мешают. Приходится пружины сжимать приспособами, чтобы вставить. Ход подвески должно что-то ограничивать, но не тормозные шланги.

Читайте также:  Лампочка ходовых огней калина 2

Амортизатор не рассчитан чтобы на нем мост висел, для этого есть тяга поперечной устойчивости.

Чё за тяга такая. У меня на аммортах висят оба моста, так и мучаюсь много лет)))

Моя цель-не увеличить ход подвески, а сделать её мягче.

По большому счету, если амортизаторы рабочие, то вся нагрузка при резких колебаниях практически ими и воспринимается через гидравлику, по крайней мере на отбой, на сжатие еще пружины часть принимают.

Так на какую минимальную длину амортизатор должен работать на растяжение(отбой) и сколько на сжатие от нормального положения подвески не загруженной машины?
На сжатие, я так понимаю -до отбойников -правильно?

Тяга Панара , я понимаю – для исключения поперечных колебаний моста. Чтобы мост не влево не вправо.

ооо это тебе в ветку к сафаристам по ходовке, там идет бурное обсуждение что на чем и как должно висеть)))))
как бы мост и висит на амортизаторах и тягах, но ограничивают ход вниз аморты, а вверх отбойники, грубо говоря если снять аморты мост можно опускать до бесконечности)))
ну а аморты надо удлинять на высоту лифта по идее

Последний раз редактировалось Roman16; 06.08.2014 в 10:35 .

Борь, и надолго тебе аммортов хватает? у меня в таком режиме – на две поездки.

3 год стоят,ток 1 оторвало

это ты сам придумал иль где вычитал?))))))

не, я не про отрыв говорю. я про то, что сам аморт перестает работать так, как положено, и работает как мертвый, т.е. не работает нифига ))))

Схерали он не работает. Просто ход подвески больше без стабов

амортизатор работает во всём диапазоне своего хода и и не имеет мёртвых зон или зон именно рабочей части от длины своего полного хода. Просто при различных упругих элементах подвески (рессоры, пружины, торсионы и т.д.) ход может быть минимальным или увеличенным, зависит от конструктива элементов качения и поставленных задач по эксплуатации ТС

Читай теорию и применяй на практике и главноое унимательно
Аморт – шток – камера – поршень.
Аморт для демпфированния, гашения колебаний подвески.
Лифт на стоке аморта смещает зону гашения вверх. Т.е. ход штока (ппоршня) е вверх будет меньше. С этим утверждением согласен?
Без лифта при движении по несильно ямистой пересеченки аморт работает в средней зоне камеры
Т.е. расстояние и ход вверх и вниз примерно одинаково

Лифт – ход верх меньше. При влетании в яму расчитаный эмпирическим путем производителем гашение и ход предположим 15 см.. после лифта будет 6 см.
Последствия – плюс минус – сломанный. Аморт. Гнутый,
А вот когда аморт запижжен заниженными – то при попадании в ямину у него ход. Ввер больше но при загрузке будет стучать и оппять. Же ломатца

При бюджетном варианте на шток аморта- удлинитель – чертеж – токарь – 200 рубл
Если кольцо – варить кольцо от старого

“При бюджетном варианте на шток аморта- удлинитель – чертеж – токарь – 200 рубл”

Так и намереваюсь сделать.
Только не могу понять: какой минимальный ход подвески вниз относительно нормального положения не нагруженного авто требуется. Если обеспечить полный ход подвески + 5см, то пружины вывалятся и тормозные шланги порвутся.
Штатные амортизаторы при лифтовых пружинах(от TLC80) ход подвески вниз позволят всего не более 20мм. Длина полного хода амортизатора 180мм.
Т.е. на сколько удлинить аморт?

Источник: forums.drom.ru

Как подобрать амортизаторы по длине

Действительно, для подбора продукции KYB существуют несколько каталогов. Это связано с различной структурой автомобильных рынков в разных регионах мира. Краткое описание каталогов KYB:

  1. Каталог амортизаторов KYB для автомобилей европейского рынка – подбор каталожных номеров амортизаторов, защитных комплектов и верхних опор для автомобилей, продающихся на территории Европы. В данном каталоге представлены, в том числе, автомобили, которые официально продаются (или продавались) на российском рынке.
    В каталоге представлены номера амортизаторов стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-a-Just), а также тюнинговых (Ultra SR и AGX (в конце каталога)). В конце каталога есть информация о составе защитных комплектов и верхних опор.
  2. Каталог амортизаторов KYB для внутрияпонского и азиатского рынков – подбор амортизаторов стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-a-Just) для автомобилей, продающихся в Японии и странах Азии. Многие автомобили Азиатского рынка поставляются в Россию. Для более точного подбора в каталоге представлены ссылки на оригинальные номера деталей (кроссы). В конце каталога представлен ассортимент рулевых демпферов, амортизаторов для кабин минигрузовиков и газовых упоров капота/крышек багажника.
  3. Каталог тюнинговых и спортивных серий амортизаторов – содержит данные для подбора амортизаторов тюнинговых и специальных серий: New SR Special, Lowfer Sports, Extage, Real Sports Damper. Эти серии применяются, в основном, на автомобилях японского производства. Подбор производится по параметрам конкретного автомобиля, в конце каталога представлены таблицы кроссировки с оригинального номера на KYB и наоборот.
  4. Каталог пружин подвески KYB “K-Flex”. Представлен “оптимизированный ассортимент” пружин подвески (стандартные и усиленные) для автомобилей Европейского парка.

В дополнение к основным каталогам, на нашем сайте представлен каталог амортизаторов KYB серии “Skorched4s” (амортизаторы для японских внедорожников) – https://kyb.ru/support/download-catalog/nv-katalog-amortizatorov-skorched4s.
Подбор амортизаторов серии “Monomax” рекомендуется производить в онлайн-каталоге https://showmetheparts.com/kyb/ через кроссирование номеров стандартных серий (Excel-G, Gas-a-Just).

При самостоятельном подборе перед покупкой/заказом автокомпонентов рекомендуем производить дополнительную проверку корректности подбора при помощи профессионалов – представителей автомагазинов или СТО.

Как производится поиск каталожных номеров деталей для автомобилей американского рынка?

Подбор амортизаторов для автомобилей американского рынка удобно производить с помощью онлайн-формы на сайте американского подразделения KYB – https://showmetheparts.com/kyb/. Cсылка на данный ресурс есть на общей странице с каталогами сайта KYB – https://kyb.ru/catalogpdf.
На одной из страниц этого ресурса есть возможность быстрого поиска предложений KYB по VIN-коду (только для автомобилей американского и канадского рынка).

Читайте также:  Подключение дхо через стабилизатор

Как и где можно получить каталоги амортизаторов/пружин KYB в бумажном виде?

Каталоги продукции KYB в бумажном виде можно получить у наших партнёров – официальных дистрибьюторов KYB. Координаты дистрибьюторов KYB представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе “где купить” – https://kyb.ru/map – флажок “Дистрибьюторы”.
Обращайтесь к нашим дистрибьюторам!
Напоминаем, что PDF-версии каталогов содержат наиболее актуальную информацию – при обнаружении какой-либо некорректной информации мы имеем возможность оперативно внести необходимые коррективы и обновить PDF-каталог на сайте, чего, к сожалению, нельзя сделать с бумажной версией.

В каталоге KYB при подборе амортизаторов нашёл несколько разных предложений (серий) для своего автомобиля. Как отличается жесткость различных серий амортизаторов KYB? Какие рекомендации по подбору?

Действительно, довольно часто, для одного автомобиля мы можем предложить несколько вариантов амортизаторов, различающихся степенью демпфирования, уровнем комфорта и стоимостью.
Среди всех стандартных серий амортизаторов, которые представлены в каталогах KYB, максимально комфортными будут амортизаторы серии «Premium» (масляные, двухтрубная конструкция). Также, амортизаторы серии “Premium”, как правило, являются самыми бюджетными.
В амортизаторах KYB серии «Excel-G» (газонаполненные, двухтрубной конструкции, с газом низкого давления) оптимально сочетаются уровень комфорта, управляемость и ценообразование. Серия “Excel-G” является наиболее массовой и популярной, именно такими амортизаторами сейчас комплектуется большинство автомобилей при производстве.
Амортизаторы серии «Gas-A-Just» (однотрубная конструкция, с газом высокого давления) будут менее комфортными, поскольку имеют более жёсткие настройки уровня демпфирования и рекомендуются для улучшения управляемости автомобилей в различных дорожных условиях.
Существуют еще несколько специальных серий амортизаторов KYB:

  • серии «UltraSR» и «NewSR Special» предназначены для тюнинга подвески, т.е. для обеспечения наилучшей управляемости, соответственно, настройки усилий отбоя/сжатия у таких амортизаторов будут ещё более жесткими.
  • амортизаторы «AGX» позволяют водителю самостоятельно настроить степень демпфирования амортизаторов, в зависимости от дорожных условий и манеры езды.
  • серии «Skorched4’s» и «Monomax» предлагаются для минивэнов и внедорожников, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья.
    В процессе выбора определённой серии амортизаторов KYB необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и пожеланиями по комфорту и управляемости автомобиля, а также учитывать дорожные условия, в которых Ваш автомобиль эксплуатируется наиболее часто. Также, для корректного подбора автокомпонентов рекомендуем обращаться к профессионалам – специалистам автомагазинов и сервисных станций, которые помогут Вам выбрать оптимальный вариант для замены.

Не нашёл амортизаторы для своего автомобиля в каталогах KYB. Можно ли подобрать амортизаторы по геометрическим размерам или от соплатформенного автомобиля другой марки?

Не рекомендуем это делать. Совпадение внешних и присоединительных размеров двух разных амортизаторов еще не говорит об их полной взаимозаменяемости, не менее важны рабочие (динамические) характеристики, в первую очередь, это параметры демпфирования (настройка усилий отбоя/сжатия).
Амортизаторы являются важнейшей составляющей активной безопасности автомобиля, поэтому разработка амортизаторов KYB производится с учетом особенностей автомобиля, для которого они предназначены. Если наши каталоги не содержат точных сведений о применимости каталожного номера амортизатора KYB для интересующего Вас автомобиля, мы не рекомендуем рисковать безопасностью, ориентируясь на геометрические размеры амортизатора при подборе. Гарантия от Производителя на реализуемую продукцию при подобном подборе не предоставляется.

Владею автомобилем китайской марки. Есть ли в ассортименте KYB предложения для китайских автомобильных брендов?

В настоящий момент, компания KYB не поставляет на российский рынок амортизаторы/пружины для автомобилей китайских марок.

Источник: kyb.ru

Как правильно подобрать амортизаторы стиральной машинки?

Постараемся помочь при выборе амортизаторов для стиральной машины, а также кратко объясним как провести их замену.

О том, что подошло время для замены амортизаторов стиральной машины, вам подскажет чрезмерная вибрация машины. Несомненно, амортизаторы имеют свой ресурс, особенно, если вы часто перегружаете свою машину, а ремонту такие запчасти не поддаются, так как ремкомплектов никто не производит, да и ремонт зачастую не очень оправдан ввиду того, что новые амортизаторы будут стоить дешевле, чем ремкомплект с ремонтом. Затягивать с заменой мы не рекомендуем, так как вибрация может привести к более серьезным проблемам. Как только вы выяснили, что вам необходима замена амортизаторов (они же демпферы) и разобрались какие подойдут к вашей стиральной машине, можете оставить заказ на нашем сайте или связаться с нами по любому удобному телефону, есил вы затрудняетесь с подбором.

Как правильно подобрать нужный амортизатор? Существуют более-менее универсальные амортизаторы, но все же прежде всего, поясним различия между ними. Они различаются:

  • длиной (обычно длину измеряют между центрами отверстия крепления),
  • диаметром отверстия крепления,
  • тип крепления,
  • сопротивлением на сжатие (измеряется в N, ньютонах). Кстати, сопротивление четко рассчитано под максимальную загрузку машинки. Тут также не советуем «изобретать велосипед» и думать, что если поставить амортизаторы более мощные, то и грузить можно больше. Это ошибочное мнение.

Заменить самостоятельно амортизаторы несложно, самое сложное в этом мероприятии будет получить доступ к ним. Это будет зависеть от конструкции машинки, вероятно, достаточно будет лишь снять заднюю стенку, но возможно придется снимать переднюю панель, предварительно сняв верхнюю крышку, манжету и отсоединить провода от замка (УБЛ). Перед началом проведения ремонтных работ не забудьте обязательно обесточить стиральную машину и перекрыть подачу воды. После того, как вы получили доступ к демпферам, нужно будет снять крепеж, с помощью которых они крепятся и установить новые.

Надеемся, что изложили суть о замене и подборе амортизаторов доступно и будем рады, если наша статья помогла вам правильно подобрать нужные амортизаторы.

Источник: technobut.tiu.ru