Как поменять промежуточный подшипник

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Меняем подшипник КПП промежуточного вала в автомобиле Мазда 3 самостоятельно

У многих автолюбителей часто возникает проблема, как заменить подвесной подшипник. В сервисных центрах это довольно дорого стоит для такой незначительной поломки.

Как заменить подшипник коробки передач в промежуточном вале самостоятельно, у себя в гараже?

Даже водители с минимальным опытом вождения знают, в чем состоит назначение коробки переключения передач. Ее задачей является обеспечить самый оптимальный вращающий момент.

Состоит коробка передач из тех валов: первичного (так называемого ведущего), вторичного (ведомого), и промежуточного. Задачей первичного вала является принятие момента вращения через маховик у двигателя. Назначением вторичного вала является передача этой энергии к карданному валу в вашем автомобиле.

Отсутствует жесткая связь между первичным и вторичным валами. Связующим звеном является вал промежуточный. Именно по этой причине он и был так назван.

Где располагается подвесной подшипник в Мазде 3 и как его проверить

Опорой, располагающейся в местах, где стыкуются промежуточный вал и вал правый приводной является подшипник. Эта основа задает жесткость, которая необходима для таких конструкций. Также она фиксирует вал, чтобы он не бился.

В результате смещения коробки переключения передач, вал привода справа страдает от небольшой длины. Завод, который изготавливает данные детали, применил использование вала соединения с промежуточным подшипником в машине МАЗДА 3. Также такое есть и в Форд Фокус.

В этой заметке мы подробно расскажем, как сделать замену подвесного подшипника. Если вы будете следовать всем подробным инструкциям по замене неисправной детали, вы легко, без проблем осуществите такой ремонт вашего автомобиля, не обращаясь к услугам профессионалов.

Если вы начали слышать сильный шум, или стук справа автомобиля, недалеко от коробки передач, скорее всего неисправен подвесной подшипник. В данном случае вам необходимо определиться, где находится промежуточный вал для проверки, есть ли люфт – радиальный или осевой. Значит, узел работает некорректно.

Если вы определили такие неполадки в коробке переключения передач в вашем автомобиле МАЗДА 3, вам придется заменить подвесной подшипник в правом приводе.

Для того, чтобы четко уяснить расположение подшипника в промежуточном валу, внимательно ознакомьтесь с первым фото в конце данной статьи.

После того, как вы изучили узел, вам будет ясно, чтобы демонтировать его и заменить промежуточный подшипник, рулевая тяга и рычаг должны быть выкручены. Также удаляется ступичная гайка, опора шаровая, и болт кронштейна в соединительном вале.

Для того, чтобы произвести такой ремонт, вам потребуются некоторые инструменты.

Вам необходимо использование:

— обычного набора ключей и головок;

— домкрата и молотка;

— если есть возможность – съемник, чтобы демонтировать вал из коробки переключения передач;

— еще одного съемника сепараторного;

Трубы, чтобы запрессовать подшипник. Диаметр изнутри около 35 мм.

Подробная инструкция, как удалить промежуточный вал

  1. Пока еще не подняли автомобиль на домкрат, вам необходимо избавиться от заглушки. Контргайка должна быть развальцована. Ступичная гайка и болты в колесах ослабляются.
  2. Теперь можно поднимать автомобиль на домкрат, и снять колесо. Гайка в рулевой тяге откручивается.
  3. Очень осторожно молотком происходит выбивание наконечника изнутри тяги.
  4. Теперь на очереди рычаг в подвеске. В стойке на стабилизаторе откручивается крепеж. После этого удаление болта в шаровой опоре.
  5. В поворотном кулаке есть палец, который необходимо выбить. И когда ступичная гайка будет совершенно выкручена, вы можете приступить к выбиванию приводного вала от ступицы.
  6. Избавляетесь от правого привода в ступице, и теперь можно перейти на крепежную проушину. Для этого вам придется подлезть под автомобиль и найти крепление вала (так называемую проушину). И с одной, и с другой стороны открутите болтики. Теперь вы свободно можете достать узел привода.
  7. При помощи деревянного клина разъедините соединение шлиц вала. И теперь, при помощи отвертки, попробуйте достать защитную подшипниковую шайбу.
  8. Теперь у вас имеется доступ к подшипнику. Для снятия кронштейна придется сделать так, чтобы вал стоял посредине губки в тисках, или деревянных брусков.
  9. Бейте молотком торец приводного вала. Таким образом, вы достанете его из кронштейна.
  10. Теперь шариковый подшипник также выбивается. В этом случае вам потребуется другая оправка в диаметре шестьдесят миллиметров.

Очень внимательно следите за тем, чтобы забоины по кромкам деталей и в шлицах, не появились.

Снимаем и меняем подшипник

Чтобы снять шариковый подшипник из промвала, вам будет необходимо применение сепараторного, а возможно, трехточечного съемника.

Еще вы можете применить две металлические пластинки. Или воспользуйтесь тисками.

Перед тем, как приступить к монтажу подвесного подшипника в МАЗДА 3, вы должны применить смазку, а именно машинное масло. Поверхность посадки зачищается с помощью наждачной бумаги, и затем смазывается.

Если вы не применяете пресс для того, чтобы запрессовать шариковый подшипник, вы должны будете вал определить на тиски, наживить подшипник к оси. Теперь надевается труба, и ударом напрессовывается деталь.

Затем проушина должна быть напрессована сверху подшипника. Это действие можно выполнить, используя чашечный съемник. Или воспользуйтесь способом с тисками, как было рассказано выше.

Когда вы уже смонтировали держатель, поставьте кольцо стопора и все заглушки. И далее промвал устанавливается туда, где находился.

Также мы бы советовали сделать одновременно замену сальника и защитную заглушку в коробке переключения передач.

Вы удачно заменили подшипник в промежуточном вале в коробке переключения передач.

Как выбрать подшипник для КПП

Разработчики автомобиля МАЗДА 3 сделали применили подшипник радиальный в закрытом исполнении. У него есть защитные шайбы, которые внутри покрыты смазкой.

Подшипники в этой маркировке выполняются разными производителями. Это и российские, и зарубежные исполнители. Для выбора наиболее оптимального варианта, необходимо будет сделать анализ, цен, отзывов. Немалое значение имеет и присутствие данного ассортимента в вашем городе.

Мы же рекомендуем такие приводные шариковые подшипники для автомобиля МАЗДА 3:

  1. Производство ВПК (VBF) – Россия.
  2. Германский FAG.
  3. Из Швеции – SKF.
Читайте также:  Как поменять задние подшипники на ланосе

Несколько рекомендаций для успешного ремонта

  1. Шлицы должны быть у вас под особенным вниманием, относитесь к ним очень аккуратно.
  2. Всегда проверяйте наличие смазки. Для этого вам необходимо открыть уплотнение перед тем, как будете устанавливать элемент, который меняете.
  3. Когда будете снимать узел, обратите внимание, в каком состоянии находятся тормозные диски на предмет износа. А также в каком состоянии находятся шаровая опора и рулевая тяга.
  4. Мы бы рекомендовали приобретение запасных частей делать в надежных магазинах, не на стихийных рынках.
  5. Тщательно проверяйте наличие герметичности в подшипниковом узле.

Видео: Меняем подшипник КПП промежуточного вала в автомобиле Мазда 3 самостоятельно

Источник: mrpodshipnik.info

Peugeot 307 1,6 АКПП › Бортжурнал › Как мы меняли промежуточный подшипник

Достал гул при движении, начинался с 30 км/ч и не переставал. Начитавшись форумов про то как многие меняют дорогие ступичные подшипники, а в итоге оказывается копеечный промежуточный. Решили начать с него. Купили сам подшипник, стопорное кольцо к нему, какую-то резиновую прокладочку в вал и нижнюю подушку двигателя до кучи (один хрен разбирать все, а ее мне еще в 2009-м рекомендовали заменить).

Начали с того, что найти головку на 36 у нас в Пскове не так и просто. Нашли в магазине “Мастер” на Шоссейной. что-то около 350 руб. Позднее нужно было еще много инструмента, естественно “звездочки”, ну и прочие ключи и головки.

Откручиваем ступичную гайку. Для этого снимаем R-образный шплинт и какую-то защитную платочку. Открутить гайку на стоячем колесе у нас не получилось из-за формы диска, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим машину кроме домкрата еще на другой упор — у нас была чурка из бревна. Кстати, гайка здесь многоразовая.

После гайки откручиваем рулевой наконечник. Чтобы палец не прокручивался, можно его поддомкратить.

Далее пытаемся открутить шаровую. Если есть возможность, лучше ее открутить в самом начале на стоящей машине.

Для того, чтобы не прокручивалась гайка, в болту есть упор под 40-ю звездочку. Советую запастись такими звездочками заранее. Мы сломали две.

Если Вы как и мы решили выбить шаровую со снятым колесом, то сочувствую. Мы выбивали ее чем-то типа кувалды и уронили машину с домкрата на наш пенек, так что лучше этот опыт не повторять.

Ну а дальше были 2 часа тщетных попыток вынуть вал. Подшипник крепко прикипел к кронштейну опоры двигателя, что под ударами кувалды по шведке, в которую был вкорячен вал, он не поддавался ни на миллиметр.

Спустя 2 часа мы залили все это VD-40 и пошли спать. На следующий день даже не стали пробовать выбивать вал, а стали сразу скручивать весь кронштейн, благо там всего три болта. Скрутились они легко, вал с кронштейном подали в сторону правого колеса, чтобы вынуть из коробки (важно — коробка — автомат, она герметична и масло при этом не вытекает, в механике нужно обязательно слить все масло из коробки заранее, а то обольетесь им при снятии). Затем вынимали в сторону коробки. В сторону арки даже не пытайтесь пробовать — не пролезет.

Несколько крупных фоток вала и кронштейна:

По стрелке видны трещины на подушке двигателя. Кстати, когда будете запресовывать новую подушку, обратите внимание, как она располагается относительно оси кронштейна. Ребра жесткости (если их будет например, два как на неоригинальной SASIC) должны стоять параллельно двигателю и немного с наклоном (как на фото).

На снятом валу снять подшипник не составило большого труда. он поддался после пары ударов молотком, возможно и VD-40, помогла.

Засада ждала нас на этапе снятия втулки на конце, которым вал вставляется в коробку. Для владельцев механики такой проблемы не будет — там эта втулка отсутствует.

Как мы плясали вокруг нее с молотом и наковальней, сбить эту втулку не смогли. Посл трех часов плясок поехали в ближайший автосервис и за тыщу рублей нам согласились сбить эту втулку, и до кучи запресовать новый подшипник с кольцом и выпресовать-запресовать подушку. Через 2 часа мы забрали выполненную работу. Правда, как я не просила, подушку запресовали не так, как было нужно (с*ки). Может быть поэтому я не заметила особых изменений в работе двигателя, правда и он и раньше меня не сильно беспокоил — рывков и сильного дерганья в работе не замечала.

Собирали все это безобразие в обратном порядке, фотографий не делала, т.к. было уже не до того — заканчивался второй день секса с правым валом моей машины, все устали.

Когда вставили вал, оказалось, что невозможно закрутить ступичную гайку — пока дрыгали валом, разобрали шрус. Пришлось опять вынимать вал, снимать пыльник шруса. собирать его обратно, заправлять смазкой, одевать пыльник… Заключительная часть — поставить назад шаровую опору занял около двух или трех часов. Мы то по очереди прыгали на рычагах, то пытались затянуть пружину, а потом опять с бубном раскачивались на ступице. с горем пополам шаровую вставили.

Самое обидное ждало нас в результате двух дней этого самостоятельного ремонта: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Гул во время движения ни разу не пропал… Хотя подшипник с подушкой и требовали замены (имелся люфт в подшипнике), но гудел не он.

Повторная диагностика уже в другом сервисе приговорила-таки ступичный подшипник.

05362 FEBI — подшипник подвесной (промежуточный) (276 р.)
324808 PEUGEOT- сальник (стопорное кольцо) (765 р.)
328508 PEUGEOT — уплотнительное кольцо (16 руб.)
8003201 Sasic — Нижняя опора двигателя (210 р.)

Всего запчасти: 1267 руб.
Работа (запрессовка подушки и подшипника): 1000 руб.

Источник: www.drive2.ru

Замена промежуточного подшипника правого привода Додж Джорни / Фиат Фримонт

1. Гул на скорости

Многие владельцы Додж сталкивались с нарастающим гулом на скорости от 60 километров в час, меняющим характер звука в поворотах. Симптомы идеально вписываются в картину повреждения подшипника, но не следует смотреть только на ступицу: у Додж Джорни, к примеру, достаточно часто замена промежуточного подшипника правого привода убирает все звуковые эффекты. Самое главное – верно поставить диагноз.

2. Промежуточный подшипник правого привода

Во многих леворуких автомобилях схема расположения агрегатов схожа: двигатель смещён вправо, трансмиссия смещена влево (смотрим по ходу движения), следовательно левый привод у нас короткий, а правый – длинный. Чтобы обеспечить дополнительную поддержку правой полуоси и существует промежуточный (подвесной) подшипник, ликвидирующий возможные биения правого привода на скорости. По мере износа подшипника начинается характерный гул.

Читайте также:  Какие амортизаторы лучше поставить

Как показывает практика, львиную долю повреждений промежуточного подшипника можно диагностировать на подъёмнике: либо люфт привода в месте крепления подшипника, либо ржавчина из-под защитного уплотнителя, либо отсутствие тел качения с сепараторами (что чаще всего и происходит). Производитель не предусматривает замену подшипника и предлагает покупать весь привод в сборе, что и долго (нет в наличии), и дорого, и неразумно. Есть куда более элегантное решение.

Первым делом загоняем машину на подъёмник и снимаем правый привод целиком. В нашем случае промежуточный подшипник отсутствовал как класс, остались защита подшипника и обоймы: внешняя в кронштейне, и внутренняя на самом приводе.

Развалившийся промежуточный подшипник правого привода

Фиксируем привод в тисках. На фотографии правый привод расположен по ходу движения, слева направо расположены:

  • трипоид (он же тришип, граната, внутренний ШРУС);
  • внутренняя обойма подшипника;
  • кронштейн промежуточного подшипника.

Фиксируем привод, снимаем трипоид

Снимаем трипоид, извлекаем внешнюю обойму из кронштейна промежуточного подшипника, снимаем внешнюю обойму с привода, зачищаем установочные места от грязи и возможных мелких механических повреждений. Для замены берём подшипник только у проверенных производителей с именем, которые поставляют их на сборочные конвейеры мировых брендов.

Новый промежуточный подшипник правого привода

Аккуратно устанавливаем новый промежуточный подшипник.

Устанавливаем новый промежуточный подшипник

Смещаем его практически до упора, оставив небольшой зазор, ориентируясь на заводскую посадку подшиника, после чего фиксируем его внутри кронштейна стопорным кольцом.

Фиксируем новый промежуточный подшипник

Осталось надеть трипоид и в собранном виде установить обратно правый привод. Практически всегда на этом работа закончена, машина снова едет тихо, а наш бюджет – разумно использован, но иногда появляются смежные работы.

3. Течь сальника привода

Когда Додж Джорни долго ездит без промежуточного подшипника, дополнительные несбалансированные вибрации привода могут привести к течи сальника полуоси.

Течь корпуса сальника правого привода

Привод снимается в любом случае, поэтому получаем удорожание только на стоимость самого уплотнителя. Следует внимательно осмотреть место течи, иногда рабочая жидкость АКПП течёт не только через сальник, но и по контуру посадочной пластины. Тщательно отмываем все масляно-грязевые отложения, чтобы через неделю после ремонта можно было произвести контрольный осмотр автомобиля и показать владельцу, что течь полностью устранена. Зачищаем и обезжириваем посадочную пластину, готовим к установке новый сальник.

Отмытый корпус сальника правого привода

Мы уже писали, что существуют заменители, однако это игра в рулетку и на рынке полно дешёвых сальников, которые начинают течь через несколько месяцев. Дополнительным доводом в пользу оригинального сальника полуоси говорит его устройство: только на нём есть защитная юбка, в то время как все заменители – плоские, без неё.

Новый оригинальный сальник правого привода

4. Сроки и стоимость

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов для замены промежуточного подшипника правого привода доступны в разделе «Цены». Ориентировочно цена одного нового оригинального привода в сборе как минимум в 3 раза больше общей стоимости обозначенных работ.

Источник: trs-motors.ru

Замена Подшипника Промежуточной Опоры Правого Привода.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Имя Вадим
    • Город Ржев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Универсал, 2006 г.в., КПП автомат AL-4, двигатель 1.6 109 л.с.
    • Мечтает о О таком же, только новее.

    С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя при наборе скорости. Со временем гул становился громче. После замены пошипников передних ступиц гул пропал на 40%, но все равно остался. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что кроме опорного подшипника менять больше нечего. Никогда не сталкивался с работой такого качества, может кто подскажет есть ли какие то тонкости. Фотоотчет после работы гарантирую.

    #2

  • Пользователи
  • 2 125 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    Съемник нужен для нижней шаровой, обязательно открути стойку стаба снизу(иначе можешь потом свернуть её когда будешь на рычаг стойку одевать обратно.

    Сбивать подшипник легко – с одной стороны-потом с другой.

    Одеваем обратно смазав маслицем.(сальник АКПП желательно сменить тоже)

    Когда будешь его на вал запрессовывать ( я делал так – одев подшипник на вал – просил друга подержать сам вал в подвешенном состоянии( тисков не было) и положив на внутренне кольцо нового подшипника газовый глючик стучал по нему по всем 4-рем сторонам.

    #3

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Мечтает о домечтался о 607)

    шаровую можно не снимать.

    #4

  • Пользователи
  • 2 125 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    шаровую можно не снимать.

    Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..

    #5

  • Пользователи
  • 513 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП

    Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..

    да легко – открутить 2 болта передней стойки и вал в легкую выходит из ступицы

    #6

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Имя Вадим
    • Город Ржев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Универсал, 2006 г.в., КПП автомат AL-4, двигатель 1.6 109 л.с.
    • Мечтает о О таком же, только новее.

    Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И. о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать “на горячую”. Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.

    Читайте также:  Момент затяжки ступичного подшипника

    #7

  • Пользователи
  • 513 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП

    Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И. о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать “на горячую”. Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.

    некоторые которые учатся на ошибках других ,используют для удерживающей шайбы внутреннию обойму старого подшипника

    Источник: peugeot-club.net

    Подвесной подшипник Форд Фокус 2: как проверить и поменять

    Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

    Где находится подвесной подшипник Форд Фокус 2?

    Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части. Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции.

    При разработке автомобиля инженеры компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа. Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм.

    Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок. Именно поэтому важно помнить о признаках поломки.

    Последствия неисправности

    Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными. Из-за неравномерно распределенного центра масс приходят прочие узлы несущего вала – такие как:

    • Ступица.
    • ШРУС.
    • Коробка переключения передач.
    • Сам привод.

    Гораздо выгоднее своевременно выполнить ремонт. Потом придётся платить в разы больше.

    Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

    Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

    Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

    Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта – появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов. Определить источник более точно бывает проблематично.

    Методы дополнительной диагностики

    Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

    • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
    • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
    • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
    • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
    • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

    Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

    Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

    Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

    Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

    Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

    Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

    Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

    После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

    Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

    Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

    При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

    После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

    Источник: ddcar.ru