Подшипник передней ступицы мерседес 210

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., код – 210.035, тип – бензиновый, модель – M 111.942. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – 210.048, тип – бензиновый, модель – M 111.957. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 186 л.с., код – 210.045, тип – бензиновый, модель – M 111.947. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., код – 210.037, тип – бензиновый, модель – M 111.970. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., код – 210.061, тип – бензиновый, модель – M 112.911. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 170 л.с., код – 210.062, тип – бензиновый, модель – M 112.914. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., код – 210.053, тип – бензиновый, модель – M 104.945. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., код – 210.063, тип – бензиновый, модель – M 112.921. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., код – 210.081, тип – бензиновый, модель – M 112.921. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., код – 210.065, тип – бензиновый, модель – M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., код – 210.082, тип – бензиновый, модель – M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 220 л.с., код – 210.055, тип – бензиновый, модель – M 104.995. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 224 л.с., код – 210.065, тип – бензиновый, модель – M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 224 л.с., код – 210.082, тип – бензиновый, модель – M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 279 л.с., код – 210.072, тип – бензиновый, модель – M 119.985. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем – 4.3 л., мощность – 279 л.с., код – 210.070, тип – бензиновый, модель – M 113.940. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем – 4.3 л., мощность – 279 л.с., код – 210.083, тип – бензиновый, модель – M 113.940. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 347 л.с., код – 210.072, тип – бензиновый, модель – M 119.985 (AMG 5.0). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем – 5.4 л., мощность – 354 л.с., код – 210.074, тип – бензиновый, модель – M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем – 5.4 л., мощность – 354 л.с., код – 210.074, тип – бензиновый, модель – M 113.980. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем – 5.4 л., мощность – 347 л.с., тип – бензиновый, модель – M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 88 л.с., код – 210.003, тип – дизель, модель – OM 604.917. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 102 л.с., код – 210.007, тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 116 л.с., код – 210.007, тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Читайте также:  Ужасные аварии со смертельным исходом видео 2020

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 95 л.с., код – 210.004, тип – дизель, модель – OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., код – 210.006, тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 143 л.с., код – 210.006, тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 113 л.с., код – 210.010, тип – дизель, модель – OM 605.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., код – 210.015, тип – дизель, модель – OM 605.962. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 170 л.с., код – 210.016, тип – дизель, модель – OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 129 л.с., код – 210.017, тип – дизель, модель – OM 602.982. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 136 л.с., код – 210.020, тип – дизель, модель – OM 606.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., код – 210.025, тип – дизель, модель – OM 606.962. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 197 л.с., код – 210.026, тип – дизель, модель – OM 613.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Сообщества › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Блог › Замена подшипника ступицы. W210 Дополню тему!

Всех приветствую!
Установочный комплект взял фирмы FAG. В комплекте два подшипника, болт тормозного диска, болт контргайки, сальник, немного смазки (даже не распечатывал ее), два болта суппорта, колпак ступицы Цена комплекта 1100-1200р. Взял сразу два комплекта, если уж менять так сразу на оба колеса.

Смотрите также

Комментарии 26

www.drive2.ru/c/1665844/ вот сюда заходите, здесь все детали по подвески и передней и задней.

спасибо, хорошая тема

:)) для этого и дела что зашли и нашли сразу что надо из запчастей)))

Ох, скоро начну удалять “ссылки на себя” 🙂 Вот Андрей почти единственный помогает сообществу размещая информацию о ремонтах. Скопипастил бы в блог сообщества инфу.

не чего не понял? что не понравилось тебе?

Дан, оч полезная тема, что ты указал, в твоем БЖ. Просто ссылками на себя (типа ходите ко мне больше), если не ограничивать народ — просто закидают. Развитие сообщества напрямую зависит от количества и качества размещенной информации — если вся инфа только по личным БЖ — тогда и сообщество не нужно… Мало того сообщество уже давно, а кроме меня, Serd210T и Blackcat-71 никто ничего полезного не выкладывает. ПыСы причем я понимаю что ты от доброты душевной, а не со злым умыслом 🙂 Но иначе мне будут тыкать пальцем — почему ему можно а мне нет.

Да я не против, скачай те у меня и вложите к какое хотите сообщество, просто скажите куда надо его выкладывать чтоб все было? хоть к себе на страницу, хоть кому то, я не против, хоть каждый себе заберет в БЖ на страницу. я делаю для всех, а если кому что интересно и не может найти, я же не буду в комментариях выкладывать всю информацию, я отправляю к себе, а там как хочет, может себе скопировать, я не против, хочет кому то покажет, мне вообще не жалко. для этого и делаю у себя чтоб что интересное брали себе, и мне тоже самому удобно искать. я так вообще что интересно, себе на компьютер сохраняю, в виде документа.

Читайте также:  Меняем опорный подшипник на приоре

Ок. Сам сделаешь тему в Блоге сообщества? Или мне сделать?

В каком сообществе дай ссылку? и конечно можешь сделать, вообще не вопрос))

Так ты внутри него сейчас со мной переписываешься 🙂

ааа все увидел, чет упустил это я думал мы у кого-то на странице пишем))) я вот плохо замечаю эти сообщества, отвечаю не глядя. а если что пишу почему то забываю про сообщество. если что не карайте, копируйте что нужное и выкладывайте в сообщество сами хорошо, а то бывает дел много, еще же модератор я своего сообщество драйв2 Кумертау, еще и там еще и отвечаю на вопросы каждый день много пишут с советами, да и новости охота посмотреть еще, и получатся иногда не успеваю, писать. извините за это))))

Дак я ж и пишу, что к тебе претензий нет, все нормально. Просто ссылку надо будет переделать, как разместишь на Блог Сообщества. За помощь в материалах и ответах одноклубникам вообще тебе спасибо! Один из немногих ты, который помогает людям на мерседесах советами по всему драйву 🙂

Спасибо, что понимаешь)) пытаюсь всем помочь по мере возможности, просто тоже не могу 24часа сидеть, все таки и семья и свои машины есть, и.т.д.
ссылку на меня можно и не давать, просто что надо копируйте и вставляйте в блог, и все. если я правильно понял)) сами можете все сделать?

Ты ж знаешь, раз админ… Я не могу редактировать твои посты — считаю глобальный минус сообщества… Я могу только удалить его полностью…

а что где надо редактировать? какой пост не правильный? я же нечего не писал не куда.

Первый твой пост, на который мы сейчас ответами пишем, вместо ссылки на твой БЖ туда надо написать ссылку сюда: www.drive2.ru/c/1665844/

ага все понял сейчас переправлю))

Первый твой пост, на который мы сейчас ответами пишем, вместо ссылки на твой БЖ туда надо написать ссылку сюда: www.drive2.ru/c/1665844/

готово. так надо было?

Да, считаю так. Жаль что сам не могу — не нагружал бы тебя лишним 🙂

да я тоже не смог редактировать, только удалить можно было, я удалил, и заново написал и ссылку вставил. так что я тоже не могу редактировать.

Первый твой пост, на который мы сейчас ответами пишем, вместо ссылки на твой БЖ туда надо написать ссылку сюда: www.drive2.ru/c/1665844/

все я полностью разобрался. я чет посчитал что это чей-то БЖ почему-то и написал так, я то знаю что в сообществах нельзя на себя ссылки делать. моя вина. если вдруг что интересное берите и выкладывайте в сообщество. окей?))

Источник: www.drive2.ru

Подшипник передней ступицы мерседес 210

Кто знает, подскажите, что требуется для замены передних ступичных подшипников? Менять решил т.к. левый чуть чуть люфтит, а правый люфтит и уже гудит.

Я заказал Febi с номером 02071, исходя из того что в оригинале Mercedes с номером A 210 330 00 51, правильно ли я сделал? Требуется ли что то еще? Может смазка какая специальная есть?
Вин в подписи!
Всем огромное спасибо за помощь.

__________________
Путевка в НЕБО выдается очень быстро. вышел на улицу, случайный выстрел.

GrenicMan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для GrenicMan
Найти ещё сообщения от GrenicMan

Кто знает, подскажите, что требуется для замены передних ступичных подшипников? Менять решил т.к. левый чуть чуть люфтит, а правый люфтит и уже гудит.

Я заказал Febi с номером 02071, исходя из того что в оригинале Mercedes с номером A 210 330 00 51, правильно ли я сделал? Требуется ли что то еще? Может смазка какая специальная есть?
Вин в подписи!
Всем огромное спасибо за помощь.

23.07.2010, 09:35 #2

__________________
Путевка в НЕБО выдается очень быстро. вышел на улицу, случайный выстрел.

23.07.2010, 13:31 #3
GrenicMan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для GrenicMan
Найти ещё сообщения от GrenicMan
23.07.2010, 14:47 #4
23.07.2010, 14:59 #5
Petrovith
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Petrovith
Найти ещё сообщения от Petrovith

Вот смазка CASTROL LMX (цвет смазки неоново-зеленый)
Допуски и спецификации:
NLGI 2
MB 265.1

Применение:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.

Описание:
Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Особенности:
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая адгезия
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
· отличные антиокислительные качества

Источник: www.benzclub.ru

Подшипник передней ступицы мерседес 210

1 Снимите передний тормозной диск, щиток диска и датчик системы АБС.

2 Выбейте из центра ступицы колпак с консистентной смазкой. В случае повреждения колпака при снятии его нужно заменить.

3 Ослабьте затяжку стяжного болта гайки ступицы и отверните гайку (рис. 3). Снимите упорную шайбу (если она имеется).

Рис. 3. Ослабьте затяжку и отверните гайку ступицы

4 Снимите внешний подшипник и положите его в чистый контейнер (рис. 4).

Рис. 4. Снимите внешний подшипник

5 Теперь узел передней ступицы можно снять с цапфы поворотного кулака. Если ступица плотно сидит на цапфе, то для ее снятия нужен съемник.

6 Если внутреннее кольцо подшипника остается на поворотном кулаке, то для его извлечения потребуется специальный съемник. После извлечения внутреннего кольца снимите манжету ступицы.

7 Осмотрите цапфу поворотного кулака на наличие повреждений и при необходимости замените кулак.

8 Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника.

9 При необходимости осторожно снимите манжету с задней стороны ступицы и извлеките внутренний подшипник.

10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы.

11 Переверните ступицу и извлеките таким же способом наружное кольцо внутреннего подшипника (рис. 11).

Рис. 11. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы

12 Тщательно очистите ступицу, удаляя с нее грязь и смазку. Заполируйте все заусенцы и острые края, которые могут помешать сборке. Осмотрите ступицу на наличие трещин или других повреждений и износа и при необходимости замените. Убедитесь, что кольцо датчика АБС находится в хорошем состоянии.

13 При сборке нанесите тонкий слой консистентной смазки на сопрягаемые поверхности наружного кольца подшипника и ступицы. Смажьте также дорожку качения внутреннего кольца.

14 Надежно обоприте ступицу и установите в нее наружное кольцо внутреннего подшипника. Запрессуйте кольцо на место без перекоса через трубчатую оправку, опираемую только на наружный край кольца.

15 Переверните ступицу и установите таким же способом наружное кольцо наружного подшипника.

16 Вставьте внутренний подшипник в его наружное кольцо. Установите манжету с задней стороны ступицы рабочей кромкой внутрь и вдавите ее на место без перекосов (рис. 16).

Рис. 16. Установите заднюю манжету ступицы

17 Набейте узел ступицы (примерно на 2/3) консистентной смазкой. Установку наружного подшипника лучше производить после установки ступицы на поворотный кулак.

18 Нанесите консистентную смазку на кромку манжеты тыльной стороны ступицы. Установите узел ступицы на ось поворотного кулака.

19 Смажьте внешний подшипник, особенно его беговую дорожку. Установите внешний подшипник в ступицу.

20 Заверните гайку ступицы. При заворачивании гайки поворачивайте ступицу для того, чтобы равномерно напрессовать ее на ось поворотного кулака. Сразу после осадки ступицы на ее место отрегулируйте осевой люфт подшипниковой опоры. Затяните стяжной болт гайки ступицы требуемым моментом.

21 Заложите в колпачок смазку и установите его на место.

22 Установите защиту тормозного диска и тормозной диск, а также датчик системы АБС.

Источник: mercedes-assist.ru

Подшипник передней ступицы мерседес 210

Eazy E Full Album

Я Весь Теку Твою Мать

Фозил Кори Оила Хакида

Бесконечное Лето Славя Рут Часть 8

Free Freestyle Type Beat What Free Type Beat Rap Trap Beats

Naruto Unreleased Battle Theme

Qardir Bextim Qara

Ne Olursun Gitme Mp3 Indir Yemin

Kucuk Sevgilim Cukur

Пародия Серцеедка Вадим Поляк

С Папой На Рыбалку

Metallica Unforgiving Mix 2019

Willie Hutch So Excited

M Diego Fuhrmann

Тор Билан Айтилган Кушик

Teste De Shake Sync Alight Motion

Tural Sedali Qaradir Taleyim Qara 2018

Вездеход Argo Conquest 8X8 Элемент Передвижного Рыбацкого Домика

Регрессия Людоеды Извращенцы Матрица Блокирует Энергию Радости В Человеке Чесотка Любимова

Watch How Did The Legislation To Delay Brexit Get Through Parliament

Meizu Mx3 Hands On

Kizlyar Supreme S Knife Senpai Vs 9X1 5L Of Sparkling Water Slow Motion

Video Dj Rizzi 4 Serate Svizzera

Sonic Adventure Dx Music Final Eggman

Масло Aveno Semi Synth 10W 30 Проверка Ccs При 25Гр

Donna Harvey Wie Alles Begann Suits De

Аджарский Танец Девочки Умницы

Sob Loke Koy Lalon Ki Jat Lalon Orginal Song

Pdr Tool Review Motorcycle Mount Ultra Dent Tools

Таро 111 Карт Алёны Полынь В Практике

Gambia Vice President Addresses General Debate 74Th Session

Источник: ccmusic.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
23.07.2010, 15:52 #6