Шкода йети по бездорожью видео

Шкода йети по бездорожью видео

На что способен современный кроссовер ŠKODA Yeti в компании настоящих внедорожников вроде УАЗа? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли Шкоду Йети, УАЗ, Витару и могучий Опель Монтерей! Такого тест-драйва Шкоды Йети на бездорожье вы еще не видели!

Я на DRIVE2.RU: https://www.drive2.ru/users/imp004/

Добавляйтесь в друзья: https://vk.com/id33844497

Партнер выпуска интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: https://yulsun.ru

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером ŠKODA в Воронеже, автосалоном «Ринг Север»
https://ringsever.ru
7 км автодороги Воронеж-Москва, тел.: (473) 233-33-88

Композиция “Pop Metal” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: https://audionautix.com/

Comments

Да нууу вы что гоните,, разве нормальные люди станут на таком авто лезть как свинья в грязь? Купи уаз или как говорится сиди дома в такую погоду нех ездить. Купил пол года назад полная хх на постном масле

На Кароке воняет муфта и привод передний. ЛучшеЙети взять

ей хорошую резину и все

На лысой дорожной резине по грязи? Дичь!

Сраните шкоду етти и шкода октавию

Maintain the great work and generating the group!

ПОДЪЕМ ВНИЗ – НАЗЫВАЕТСЯ СПУСК 1:01 )))))

*Отличный интересный обзор! ЛАЙК. *

Нужна било резину поменять хорошим проктетором и а но проедет как по маслу в грязи

Сколько она жрёт

Зачем тебе управление климатом знать – 1 раз выставил и до продажи следующему покупателю можно не крутить. А приборку – цифровой дисплей выставил и на спидометр вообще не смотришь никогда

Неееее робот этот недалеко от вариатора ушел-есть предел и точка.Почти не ремонтопригоден.Я бы лучше РАВ 4 3-поколения на автомате взял-вечный почти.

Если на ети поставит другую резину а но бес проблем одалелби

Эргономика у концерна Фольсваген одна из лудших, всегда удобно.

Бесит когда на лысой резине проверяют на проходимость .

Я с Воронежа и у меня Шкода Йети. Пробег 75000 за два с половиной года. Ни одной поломки. Колодки ещё родные. Правда пробег на 90% по трассам

почему Ети кроссовер – это ведь компакт универсал. и совать машину в грязь на шоссейке это глупо

регулировка зеркал это не просчет,а грамотный расчет, так как логика в том,что ты их однажды выставил и больше их не трогаешь.если их каждый день тыркать туда сюда может и не удобно,но для чего это?

Эргономические просчеты у шкоды? Докопаться до ваговских приборов это вообще надо уметь. На них все видно в любую погоду, даже когда солнце в спину. Маленькие цифры на климате- потому что их не надо смотреть. Жарко- убавь на 1 щелчек. Холодно – добавь. Какая разница сколько там цифра? Зеркало одна раз настроил и езди, как раз удобно что регулировка не болтается под руками постоянно.

Читайте также:  Как покрасить новый бампер своими руками

сколько тестов смотрю со шкодой. почему везде шоссейная резина. поставьте грязевую, или кроскантрийки. она же не открывается с шоссейниками.

лично мне не хватило подробностей про подвеску. Какая она там? какой клиренс у автомобиля? какой расход топлива в режиме “по уши в грязи”, подробностей по мотору.
Пока “не лайк”.
ждал до последнего.

А какая ДСГ ставится на Ети с 1.8 после 2014 года? ДСГ-7? или 6?

Для небольшого, городского паркетника – отлично.

На 8:10 Субарик ИксВе

Он не робот, там 6 ступная дсг там даже намёка нет на принцип работы робота. Она надёжные обычного гидро автомата и принцип работы такой же ПОЧТИ

немного излишне вы ее испытываете, честное слово. Никто Шкоду не позиционирует как вездеход настоящий. Это для городской снежной каши машина. ну для полей (не раскисших). Даже если она идет по таким дорогам – зачем рвать машину.

Лысая асфальтовая резина! И то. Норм. Чтобы халдекс грамотно перекидывал момент между колесами, передние колеса должны стоять прямо! Чем больше угол поворота колес, тем меньше момента идет назад. Второй момент, вы правильно заметили, имитация блокировок и перераспределение момента эффективно на средних оборотах 2500-3500.

можно субару легаси

Такой тупизм на шоссейной резине по бездорожью кататься! Это как на коньках в горы!

шкода йети говнище .

.тест драйвер оидыхай

Что хорошего в жесткой подвеске

а есть тут реальные обладатели йети? скажите как она в реале

Мне понравилось. Очень хорошая тачка. Ролик классно снят и ведущий молодец, грамотно и без понтов. Мелкие косячки, но это дело вкуса. Молодцы.

сравни йети с дастером

мне нравится Шкода йети

так кому нужно, тот то и покупает. а эта машинка универсал во всем. а как говорится унивесальное хуже специального

Видимо автор не в курсе, что на шкода yeti с полным приводом никогда не ставили проблемную немецкую DQ200.
там стоит американская dq250, а с ней проблем никогда не было

очень даже неплохо для такой машины

Думаю с норм резиной неплохой проходимец будет в пределах разумного конечно ведь нет ходов подвески и клиренс не очень но по сравнению с другими паркетами этот норм .

где ты ездил по без дороже.

по материалам соврал. приборка
удобна только при высокой посадке. управление зеркалами неудобное. На все шкоды не гони.

Читайте также:  Как построить навес своими руками

салон у етти дешовый. . а7 практически бизнес

Love these videos. I have to watch with subtitles but you really don’t need to understand the language to appreciate the offroading. 😀

рассматривал себе йети как покупку. потом прочитал про гавнянский ВАГовский мотор который у нее стоит,кучу проблем и ненадежность и плюнул..

Вроде с речью все нормально, и вдруг. “поездиешь”. А что авторы делают потом, когда выходиют из машины? Залазиют домой?
И потом, это каким пьяным нужно садиться за руль, чтобы промахиваться мимо “драйва”? Лично мне хватило минуты, чтобы научиться быстро переходить с “парковки” на “драйв”. Ну, правда, у меня и опыта побольше, и за рулем не пью.
Минута, чтобы запомнить, что на 10-ти часах – 20 градусов, а на 12-ти – 22 градуса. Минут десять, чтобы не глядя попадать в режимы кондиционера. К джойстику боковых зеркал приспосабливался. дайте-ка посчитаю. три секунды! Авторы, в каком институте благородных девиц вас учили вышиванию, чтобы эти вещи казались вам неудобными?

Хороша Йети. У меня 11 года. Прбег 120т. Цепь менял – 27тыс. вместе с зап. частями. Ступица задняя + диски. 5+4т. Масло жрет все больше и больше. Полтораха уже на тысячу уходит. Буду менять кольца. Замена маслоотделителя не помогла. Зато летит как самолет. У друга ДСГ – 30тысяч и все.

Источник: automobilrevue.net

Тест-драйв кроссовера Skoda Yeti

ПО ТЕМЕ

Тест-драйв Skoda Fabia Sport

Тест-драйв Skoda Roomster

Тест-драйв Skoda Octavia

Тест-драйв Skoda Superb

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Водители среднего роста отмечали недостаток обзорности: массивные стойки крыши вкупе с мощным обрамлением окон передних дверей существенно скрадывают угол зрения по сторонам. Это сразу становится заметно, когда собираешься сделать левый поворот на Т-образном перекрестке или же выезжаешь со двора на улицу с оживленным движением. Нужно быть внимательнее, неровен час, не заметишь приближающуюся справа машину за центральной стойкой. В остальном же, к удобству расположения органов и приборов не придерешься, тут полный “орднунг”, какой и должен быть в любом автомобиле с немецкой родословной, пусть даже мы и видим снаружи эмблему Skoda. С парковкой тоже никаких проблем нет – спасибо переднему и заднему парктроникам с великолепной визуализацией на дисплее центральной консоли. Вообще с многофункциональным мультимедийным комплексом Columbus (он же RNS-510) мы опять же давно знакомы и готовы петь ему дифирамбы вновь и вновь. Логично выстроенное меню, крупные клавиши, сенсорный экран – все это очень удобно в повседневном использовании, хотя все-таки один недочет нашелся, он касается навигации и карты. В Skoda еще не удосужились до конца додумать и русифицировать систему, набирать адрес приходится латиницей – порой возникают разночтения, если речь идет об улицах с цифрой в названии. Например, чтобы попасть на 5-ю Кожуховскую улицу, нужно сначала набрать цифру 5 в адресной строке, а если вы хотите приехать на 7-ю Кожуховскую, то придется, в первую очередь, ввести слово “улица”. То же самое касается и некоторых проспектов: где-то надо ввести название проспекта, а где-то слово “проспект”. Четкого правила, как и что набирать здесь нет, так что придется включить смекалку. К сожалению, еще и не все дома отмечены на карте.

Читайте также:  Карбюратор не сосает маховик земля бросает стих

На заднем ряду пассажирам хватит места и по длине, и по ширине, однако, сидящему по центру придется смириться с высоким центральным тоннелем, который ограничивает пространство для ног. Сиденья с системой VarioFlex, доставшейся в наследство от модели Roomster, позволяют оптимально организовать пространство для пассажиров и багажа: задние кресла имеют регулировки (в продольном направлении и по углу наклона спинки). Также их можно очень быстро сложить или вообще снять, существенно увеличив грузовое пространство. Если сзади едут только двое, узкую среднюю часть дивана можно извлечь, а два сиденья чуть сдвинуть к центру, добавив комфорта пассажирам. Единственный недостаток заключается в том, что, несмотря на все регулировки, сзади все равно в любом случае получается вертикальная посадка, которая не очень удобна в дальней дороге, да и сама подушка сиденья жестковата. Радости от поездки добавит панорамная стеклянная крыша с огромным люком и шторкой – она дает не только дополнительный естественный свет внутри, но и делает салон шикарнее на вид – немногие производители кроссоверов-конкурентов предлагают такую опцию. С размещением мелких вещей проблем не будет, помимо привычных подстаканников и полочек на центральном тоннеле, а также бокса-подлокотника есть тайник под передним пассажирским сиденьем и отсек с крышкой на передней панели как на “Газелях”. В передних дверях помимо карманов и держателей бутылок есть специальные резинки, так что в случае чего атлас или журнал не вывалятся оттуда. Багажник у “Йети” – не чемпион по объему, однако, он очень удобен в использовании – широкий дверной проем и оптимально подобранная форма грузового отделения не заставят ломать голову, как расположить поклажу, плюс ко всему здесь есть регулируемые крючки и сетка, которыми можно зафиксировать вещи. Кроме того, под фальшполом скрывается удобный “органайзер” и докатка. Если вспомнить про вышеописанные возможности трансформации сидений заднего ряда, то проблем с грузоперевозкой вообще не будет.

Источник: dni.ru