Тест драйв бмв 6 гранд туризмо

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

Источник: www.drive.ru

Тест драйв бмв 6 гранд туризмо

Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.

Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).

Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.

С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.

Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.

Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.

Читайте также:  Лучший нейтрализатор ржавчины для авто

По запасу пространства в линейке BMW c «шестеркой» может поспорить разве что флагманский седан 7-Series, а по комфорту 6-Series GT вообще вряд ли уступит. Тут есть и свой блок климата с двумя зонами, и вентиляция кресел, и даже массаж.

Линейка моторов 6-Series также частично позаимствована у соплатформенной «пятерки». В России предлагают две дизельные модификации: 630d и 640d. Под капотом обеих — трехлитровая рядная «шестерка», однако в разных степенях форсировки. В первом случае она выдает 249 л.с., а во втором — 320 л.с.

Бензиновых модификаций тоже две. Базовая — двухлитровая «четверка» с отдачей 249 л.с. Старшая — трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. В нашем же распоряжении машина как раз с топовым агрегатом.

Несмотря на наддув, этот мотор удивляет очень линейным характером работы и бесконечной тягой. Пиковые 450 Нм доступны уже с 1380 об/мин и практически до отсечки. Паспортными 5,2 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости уже мало кого можно удивить, но в городе и на шоссе такой динамики хватает с большим запасом.

Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.

Кстати, помимо шасси немалый вклад в невероятный комфорт и плавность хода вносит и трансмиссия. На 6-Seris GT установлен 8-ступенчатый «автомат» ZF нового поколения, чья работа адаптируется не только под стиль вождения, но и окружающую местность. Данные с навигационной системы поступают в блок управления коробкой и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальная передача для движения. Например, если впереди будет затяжной спуск, то заранее включится передача повыше, а если подъем — то пониже.

Набор технологий и ездовые повадки, которые есть у 6-Series GT, убеждают нас в том, что теперь ее сложно назвать просто очередной кузовной модификацией «пятерки». Идеологически эта машина куда ближе к флагману марки, так что смена индекса оправдана. Да и приставка Gran Turismo в названии очень к месту: «шестерка» — идеальный автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Источник: www.autonews.ru

Новый BMW 6-Series GT 2019: фото и цена, характеристики хэтчбэка

С каждым годом все больше автолюбителей обращает свое внимание на купеобразные седаны больших размеров, так как они являются одновременно и стильными, и комфортными, и практичными. Одним из первых производителей, которые начали делать подобные машины, является компания БМВ со своей линейкой GT.

Именно к ним и присматриваются чаще всего желающие приобрести подобный автомобиль. Чтобы удерживать этот интерес, регулярно проводится рестайлинг. Последняя новая модель данного ряда – БМВ 6-серии GT 2019 года, которая является флагманом. Этот автомобиль выделяется фирменным агрессивным дизайном, очень комфортным и хорошо оснащенным салоном, а также прекрасными характеристиками, позволяющими использовать машину в любых дорожных условиях

Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Надежность

Отзывы владельцев BMW 6-Series GT

Мне всегда нравились автомобили марки БМВ, но после приобретения Х5 и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю… Это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10%, то постоянная трясучка утомила. Новая БМВ 6-серии GT очень понравилась, но пневма не полноценная, вот после нее я обратил внимание на эту модель!

Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16 см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Но когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял… это она!

BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, роскошно оформленным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику – и высочайший комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовольствия в больших путешествиях.

Это восторг, друзья) Нет ну реально кайфовый авто… Машина плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.

А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись) Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит, как же здорово, что едем на BMW 6 GT.

Отзывы автовладельцев БМВ 6-серии GT с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

БМВ 6-й серии GT 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ 6-серии GT 2019 в России сооставляет от 3 690 000 до 4 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов и множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) AT8 3 690 000
2.0D (190 л.с.) xDrive AT8 3 820 000
3.0D (249 л.с.) xDrive AT8 4 200 000
3.0 (340 л.с.) xDrive AT8 4 230 000
3.0D (320 л.с.) xDrive AT8 4 730 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель

Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 5091 / 1902 / 1538
Колесная база, мм 3070
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 610
Снаряженная масса, кг 1795 — 1995
Объем топливного бака, л 66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 400 620
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 6,0
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,3 6,7
— трасса 6,2 5,2
— смешанный 7,0 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 320
Крутящий момент, Нм 450 680
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 5,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 11,9 7,1
— трасса 6,9 5,0
— смешанный 8,5 5,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.

Технически новая BMW 6-Series Gran Turismo G32 практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.

Читайте также:  Киа рио большой тест драйв видео

Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT



Внешний вид

Профиль автомобиля является больше стильным и присущ представительскому классу, так как декора здесь практически нет, но машина все равно кажется дорогой. Верхняя часть кузова занята массивными окнами интересной конфигурации.

Они отделяются от остальной части кузова широкой линией, окрашенной в черный глянец. Также здесь можно наблюдать аккуратные треугольные зеркала с поворотными сигналами. Основная часть кузова может похвастаться лишь некоторым рельефом, который совсем не бросается в глаза. Самой яркой деталью здесь является юбка, дополненная небольшим вырезом в районе переднего колеса.

Салон

Немецкая компания постаралась сделать так, чтобы машина приносила удовольствие не только от поведения автомобиля на дороге, но и от интерьера. В итоге имеем новый БМВ 6-серии GT 2019, который всегда отделывается натуральной кожей, имеет декоративные вставки из металлов, дерева и алькантары, а также оснащается огромным количеством опций, сильно увеличивающих уровень комфорта всех находящихся внутри людей.

Чуть повернутая в сторону водителя приборная консоль выполнена в фирменном стиле бренда. Сверху можно заметить длинный дисплей, через который настраивается почти весь функционал. Сделать это можно касаниями, шайбой, расположенной на тоннеле, и даже жестами. Также тут присутствуют дефлекторы и панель с элементами управления подогревом, вентиляцией и климат-контролем.

Тоннель может похвастаться своими большими габаритами, а также наличием множества органайзеров различного типа, которые прикрываются заслонками из дерева. Сюда вынесена еще мультимедийная шайба, селектор трансмиссии и некоторые технические кнопки. Бонусом является большой подлокотник с холодильником внутри.

Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта любому пассажиру. Это делается при помощи мягкого наполнения, кожаной отделки, разнообразных электрических регулировок, подогрева, вентиляции и даже массажа в самой богатой комплектации. Сзади можно найти полноценный мультимедийный комплекс и отдельный климат-контроль.

Источник: www.auto-dd.ru

Тест-драйв: Из Санкт-Петербурга в Хельсинки на BMW 6 GT и X3

Мне сразу удалось проверить в деле BMW 640i Gran Turismo. Хоть на тесте были и другие версии GT, выбор в пользу самой мощной и отвязной машины казался очевидным. Как ощутить все прелести лифтбека, если не взять топовый авто?

Но сначала о том, как выглядит новая “шестерка” GT. Кажется, что по сравнению с прошлым поколением изменений не так много. На это впечатление обманчиво.

Ювелирные штрихи дизайнеров позволили сделать авто куда симпатичнее и эффектнее. Gran Turismo лишилась не самого удачного “горба” предшественника.

Крышу опустили на 21 мм, кромку задней двери – на 6 сантиметров. Кроме того, машину удлинили на 87 мм. В длину 6 GT стала аж 5 091 мм, а в ширину – 1902 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25 (расход топлива и уровень шума на высоких скоростях стал меньше). И это все благодаря уменьшению высоты, подъемному спойлеру на крышке багажника (он выдвигается автоматически на скорости от 110 км/ч) и прорезям за колесными арками.

Плюс автомобиль сбросил 150 кг за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова (до 1720-1880 кг).

А что внутри? Интерьер 6 GT почти полностью копирует салон новой “пятерки”. Но в этом нет ничего плохого, ведь он лучший в своем классе. Здесь есть все, что нужно: развлекательным комплексом iDrive можно управлять жестами, водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией.

Большой цветной проекционный экран, мощная акустическая система Harman Kardon с объемным и сочным звуком.

Количество регулировок лучше не считать – найти нужное положение получится очень быстро. Отделка салона выполнена на высочайшем уровне. Везде роскошная кожа и мягкий пластик.

И спереди, и сзади места много. Впрочем, втроем на втором ряду на дальние поездки все же не стоит ехать. Оптимально здесь уместятся только двое.

Кстати, обитатели заднего дивана получили не только большое количество жизненного пространства, но и приятные мелочи. Например, четырехзонный климат-контроль, мягкие подушки подголовников, регулировку спинки дивана по наклону и два экрана развлекательной системы. Жаль только, что не оказалось USB.

Багажник – мечта любого дачника, домохозяйки, спортсмена, шопоголика и много кого еще. В “трюм” Gran Turismo влезает от 610 до 1800 л поклажи. Отправляясь в путешествие, не стоит беспокоиться по поводу того, куда деть кипу вещей. Однако есть и минус – катастрофически не хватает крючков и сеток. Если у вас багажник не забит под завязку, то мелкие предметы будут летать по багажнику.

А теперь перейдем к главному – как же едет BMW 6 Gran Turismo. Технически “шестерка” GT практически полностью повторяет “пятерку”, ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть и отличие. Если седан оснащается только пружинной подвеской, то лифтбек сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Плюс ко всему к GT можно докупить и переднюю пневмоподвеску.

Динамики хватает за глаза – 340 л.с и 450 Н.м позволяют очень бодро стартовать (разгон до “сотни” за 5,3 секунды) и уверенно чувствовать в любых ситуациях. Из Санкт-Петербурга в Финляндию мы поехали по А-181 “Скандинавия”. До самой границы на дороге были ограничения из-за ремонтных работ, так что как следует испытать все прелести трехлитрового движка не удалось. Но и полученных эмоций вполне хватает, чтобы отметить, как же классно едет и управляется новая 6 GT!

Это плавная машина, в которой скорость просто не замечается. Уже 150 км/ч? А в действительности – не больше 60 км/ч.Несмотря на крупные габариты, во всех движениях авто ощущается легкость. На высокой скорости 6 GT держится уверенно, он послушен и прогнозируем.

“Коробка” (а здесь восьмиступенчатый “автомат”) при этом переключается так быстро и плавно, что подрулевые лепестки просто не нужны.

Подвеска? На трассе никаких минусов и изъянов обнаружить не удалось. Некоторые журналисты, которые брали машину уже в Москве, жаловались, что при проезде асфальтовых заплаток или стыков были проблемы, но в нашей поездке “шестерка” показала себя только с лучшей стороны, проглатывая все неровности.

Проносятся километры за километрами, но вот парадокс – ты не устаешь. На 6 GT можно без проблем отправляться на дальние расстояния. Те 260 км, которые удалось преодолеть на этом авто, я попросту не заметил. Будто пять минут назад только сел за руль. Промежуточную точку на маршруте встретил с сожалением. Ехать бы и ехать, а у нас привал. Впрочем, после небольшой паузы, мы поменялись машинами и продолжили путь. Но уже на других машинах – на X3.

Над образом кроссовера работал молодой дизайнер марки Кeлвин Люк. Сам художник рассказал, что “было желание придать X3 мускулистый и даже наглый облик”. И это задание удалось выполнить. Фары стали более угловатыми, боковые выштамповки обрели мускулы, капот и боковины стали рельефнее, а фонарям придали 3D-эффект. Но круче всех смотрится, конечно, xDrive M40i.

Как сейчас частенько бывает – с каждым новым поколением автомобили увеличиваются в размерах. X3 не стал исключением. Кроссовер в длину вымахал в 4708 мм (+51 мм по отношению к предшественнику), 1891 мм в ширину (+10 мм), 1676 мм в высоту (-2 мм). Колесная база тоже подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм. Дорожный просвет остался прежним – 204 мм.

Масса в зависимости от модификации была снижена до 55 кг, а для улучшения развесовки капот, передние крылья и передние двери сделаны из алюминиевых сплавов. Жесткость кузова на скручивание выросла на 20%.

Читайте также:  Отвал на ниву шевроле своими руками

Модульная архитектура чувствуется и в X3. От “пятерки” серии G30 автомобиль получил многое: джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля и жидкокристаллическую приборную панель. Да и глядя на салоны X3 и 6 GT легко запутаться. Сориентироваться внутри кроссовера вам помогут лишь надписи X на дверях и над отделением телефона (если честно – весьма странный ход).

Но это не отменяет главного – кроссовер получил отделочные материалы высочайшего уровня, комфортные сиденья и эргономика, доведенная практически до совершенства.

Мультимедийный система с 6,5-дюймовым дисплеем на уровне: прекрасная графика и быстродействие, управление касаниями, жестами, голосом или контроллером iDrive. В качестве опции предлагаются камеры кругового обзора, контурная подсветка, ароматизатор и функция ионизации воздуха.

Еще из интересных “фишек” можно заказать систему полуавтоматического пилотирования CoPilot, которая объединяет функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения.

К количеству жизненного пространства и спереди, и сзади никаких нареканий быть не может. Ну разве что на втором ряду подушка сиденья расположена низковато – рослым пассажирам не понравится.

Больше всего хотелось протестировать кроссовер с двухлитровым дизельным мотором (именно такие машины составляют львиную долю продаж X3), но, к сожалению, удалось поездить только на авто с трехлитровым агрегатом.

Что понравилось в первую очередь. Движок работает очень тихо, сразу и не скажешь, что это дизельный автомобиль. Плюс динамика: рядная “шестерка”, которую в России дефорсировали до 249 л.с. из-за транспортного налога, вместе с 8-ступенчатым автоматом ZF творят чудеса, разгоняя X3 до “сотни” за 5,8 секунды. Согласитесь, результат очень достойный.

Полтора часа пути от финской Котки до столицы страны Хельсинки по идеальному асфальту – отличный вариант насладиться новым баварским кроссовером, скажите вы. Но все не так гладко. На этот раз нам помешали не ремонт дороги, а кое-что другое. Бешеные штрафы за превышение скорости остудят любых Шумахеров – даже самые бесбашенные гонщики вынуждены были плестись в потоке. Впрочем, если вам все же надо кого-то обогнать – X3 сделает это легко и непринужденно.

После 6 GT кроссовер рулится не так классно. Ясно, что эти автомобили сравнивать нельзя, машины разных классов. Но осадочек остался. Надо было начать наш тест-драйв с X3 – тогда впечатления были бы другими.

А вот к подвеске немецкого SUV вопросов нет, да и не может быть, учитывая условия, в которых мы оказались. Что будет на российских проселочных дорогах – это тема уже для другого материала.

Подведем итоги. BMW 640i Gran Turismo – шикарный автомобиль, в котором очень приятно путешествовать в компании. Он будет поглощать километры за километрами, а вам останется только одно – просто наслаждаться машиной и тем, как она едет. В России базовая версия лифтбека с таким мотором стоит от 4 090 000 рублей.

Что касается X3, то кроссовер подрос, похорошел и визуально приблизился X5. Протестированный нами трехлитровый дизельный мотор чудо как хорош. Но есть ощущение, что для города хватит и двухлитрового (190 л.с.). В нашей стране цены на немецкий SUV начинаются с 2 950 000 рублей за 20i AT xDrive. Версии на тяжелом топливе дороже. 20d AT xDrive – от 3 040 000 рублей, 30d AT xDrive – от 3 600 000 рублей.

Источник: rg.ru

BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT

Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.

Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.

Внешний дизайн и параметры кузова BMW 6 GT

Тип кузова автомобиля обозначается как спорт-седан, стилизованный под купе. В отличие от предшественника — БМВ 5 серии — новинка строится на платформе CLAR, которая лежит в основе седана 7 серии . Соответственно, новый 6 Series GT может похвастаться увеличенными размерами кузова и колесной базы.

Кузов новинки обладает следующими параметрами:

  • Длина — 5,091 м;
  • Ширина — 1,902 м;
  • Высота — 1,538 м;
  • Расстояние между осями — 3,07 м;
  • Объем багажника — 610 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда (максимальная вместимость багажного отделения — 1800 литров).

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то здесь гармонично сочетаются фамильные традиции и новейшие современные разработки.

Передняя часть кузова характеризуется традиционной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света.

Форма капота и переднего бампера, а также наклон лобового стекла и покатая линия крыши придают кузову автомобиля отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления для данной модели составляет 0,25 Сх.

Задняя часть кузова украшена стильными фонарями с трехмерным рисунком, компактной дверью багажного отсека и спортивным спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч.

Оформление салона BMW 6 Series GT

Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.

Оформление центральной консоли выполнено с учетом потребностей водителя и ориентировано на его комфорт. С этой целью панель управления основными системами автомобиля чуть повернута в сторону рулевого колеса.

Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.

Оснащение баварской новинки БМВ

Безусловно, автомобиль получит полный комплекс систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности. Будущие владельцы премиального седана получат в распоряжение такие опции, как:

— Несколько различных вариантов мультимедийного устройства с дисплеями от 10,25 до 12,25 дюйма;
— Кресла первого ряда анатомической формы или спортивные сидения;
— Электропривод всех регулировок (стеклоподъемники, положение кресел, настройка наружных зеркал, угол наклона спинок заднего ряда, открывание крышки багажника);
— За дополнительную плату — массаж и вентиляция передних сидений;
— Подогрев задних сидений; Двух или четырехзонный климат-контроль;
— Панорамная крыша, состоящая из двух секций;
В качестве опции устанавливаются колесные диски диаметра 20-21 дюйм (взамен стандартных 17-дюймовых).

Технические характеристики нового БМВ 6 серии GT

Новинка будет представлена в продаже со следующими вариантами бензиновых и дизельных двигателей:

— Четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор (258 л.с.);
— Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый (340 л.с.);
— 3-литровый шестицилиндровый турбодизель (265 л.с.).

Для каждого из двигателей электроникой ограничен лимит скорости на отметке 250 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный 8-диапазонный автомат. Время разгона с места до сотни составляет от 5,3 до 6,3 сек. в зависимости от установленного силового агрегата, расход топлива в комбинированном режиме — от 5,3 до 8,2 л/100 км. пробега.

Привод — по умолчанию задний, за доплату возможно наличие системы полного привода.

Старт продаж и стоимость БМВ 6 серии ГТ

Приобрести автомобиль можно будет уже в начале октября текущего года. Цена новинки в России составит:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
630i GT 3 560 000 бензин 2.0 249 л.с. автомат (8) задний
630d xDrive GT 4 070 000 дизель 2.0 249 л.с. автомат (8) полный
640i xDrive GT 4 090 000 бензин 3.0 340 л.с. автомат (8) полный
640d xDrive GT 4 590 000 дизель 3.0 320 л.с. автомат (8) полный

Видео тест БМВ 6 серии Гран Туризмо 2017-2018

Фото BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года:

Источник: autowestnik.ru