Мультируль на фольксваген поло
Volkswagen Polo Sedan -ruS- › Logbook › Установка мультируля от Polo рейстал 2015
Всем привет)
Старый круглый руль уже приелся, да и постоянно тыкать следующий трек и отвлекаться лишний раз тоже надоело. Поэтому было решение о замене руля)
Для замена нам понадобиться
— Руль с подушкой ( мультируль)
— два провода по 40см (остались от подсветки ног)
— N90764701 3шт ( сразу обжать, получается один провод будет без пина, его мы подключим на + )
— звездочка M12 (двенадцати лучевая)
1. Снимаем минус от акб, на всякий пожарный
2. Руль прокручиваем на 90 градусов в одну сторону, с обратной стороны углубления с разжимными клипсами, их нажимаем вниз, далее прокручиваем руль на 180 грудусов и тоже самое делаем со второй клипсой. У нас снимается подушка, отключаем желтый коннектор и убираем подушку.
3. откручиваем болт нашей звездочкой и снимаем руль!
4. Снимаем верхний декоративный пластика (кожух), он держится на клипсах, нижняя часть пластика держится на 3 шурупах. два сверху и один снизу.
5. Снимаем “стрекозу”, для этого расслабляем винт крепления его и тянем на себя!
6. Вытаскиваем “Г” образный белый коннектор и снимаем с него белый кожух(защиту).
9. Подключаем коннектор кнопок до щелчка, далее желтый основной коннектор, поправляем кабель чтобы на своем месте лежал и просто давим на подушку до щелчков и подушка становиться на свое место!
10. Бело-коричневый провод к BCM. Подключаем в 17 контакт он самый крайний.
11. Я не стал заморачиваться с 12 вольтами и взял их с питания на переключения света. 2ой пин, самый жирный красный кабель, аккуратно вытащил пин, разжал его и рядом припаял бело-красный провод, получилось аккуратно.
12. Активация руля .
через шнурок vcds, заходим в 09 — cent. Elect. -> Coding — 07 -> Long Coding Helper и ставим галку на 9 байте, 3 бит, закрываем окно и нажимаем Save.
Сигнал работает, кнопки работают, радуемся проделанной работе )))
Источник: www.drive2.com
Руль Volkswagen Polo
До 2008 года на автомобилях Фольксваген Поло, независимо от модификации кузова, устанавливался руль старого образца. Без навигационной аппаратуры для управления аудиосистемой, штатным дисплеем, приёма входящих звонков.
Начиная с четвёртого поколения, в том числе и рестайлинг седан, все модификации оснащались мультифункциональным рулевым колесом. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. В версии ComfortLine новшества не было предусмотрено, только для Beats и Highline.
Диаметр стандартного рулевого колеса Фольксваген Поло 39.0 см. Размеры мультируля аналогичные.
Замена обычного руля на мультируль
Так как стоимость комплектаций Beats и Highline с предустановленным мультирулем существенно выше ComfortLine, владельцы самостоятельно устанавливают кнопки навигации. Доступны в продаже различные цветовые гаммы вставок на мультируль. Стоимость колеблется в зависимости от места приобретения.
Подготовительный этап: руль новой модификации, провод электрический, Пины (Lin-шина), центральный кабель подачи напряжения 12В, предохранитель на 3А, если прежний больше непригоден к эксплуатации.
- во избежание короткого замыкания, скидываем обе клеммы аккумулятора;
- выворачиваем рулевое колесо на 90°;
- с тыльной стороны имеется два фиксатора штатной подушки безопасности. Вставляем отвёртку с плоским наконечником, отводим фиксаторы подушки. Аккуратно тянем за край пластмассовой вставки;
- аналогичную процедуру повторяем, провернув руль на 180°;
- извлекаем подушку, отсоединяем штатный разъём электрического питания – кабель желтого цвета;
- «звездой» на «12» отвинчиваем центральную гайку, фиксирующую руль к осевому валу. Помечать меткой места совпадений не нужно, изготовитель заблаговременно позаботился об этом и нанёс маркировку на изделия. При сборке достаточно совместить метки на одном уровне;
- чтобы центральный кабель питания не перекрутился, его фиксируют скотчем или изоляцией;
- частично демонтируем обшивку нижнего кожуха рулевой колонки, несколько наклонив «на себя»;
- по аналогии отсоединяем верхнюю часть кожуха;
- откручиваем винт, фиксирующий контактную плату. Среди автомобилистов её называют «стрекоза»;
- на контактном разъёме свободная ячейка № 9, 10. Именно туда и подключаем концы электрического кабеля: один для питания в 12В, другой для Lin-шины;
- завершающий этап: сборка и установка в обратной последовательности.
- Соблюдаем метки, о которых упоминалось ранее.
Но, даже после успешной установки и запуска двигателя, навигация на рулевом колесе не будет исправно работать, так как необходимо корректно подключить к блоку центральной электроники. Он расположен в водительской стороне, где педали тормоза, акселератора.
Чтобы обеспечить максимальный доступ к блоку демонтируем переднее водительское сиденье. Внутри блока два разъёма: чёрный и белый, нам нужен последний. Находим контакт под №17 (крайнее положение), вставляем в него наш провод. Готово.
Завершающий этап: подключение питания для кнопок. К контакту №9 заводим второй конец провода подрулевого переключателя. Теперь вносим данные о мультируле в электронный блок управления Фольксваген Поло седан. Наслаждаемся полноценной работой мультируля.
Некоторые советы и рекомендации по установке
- перед сбрасыванием клемм аккумуляторной батареи включаем зажигание, чтобы система не идентифицировала ошибки;
- в процессе демонтажа руля оставляем ключ в замочной скважине;
- выставляем руль по центру, если он ранее был смещён в процессе ремонта;
- питание в 12В желательно подводить так, чтобы оно подавалось после активации зажигания на Volkswagen Polo;
- в случае возникновения затруднений с подводкой кабеля, можно запитаться от колодки водительской двери.
Оплетки на руль и перетяжка
Оплётки используются для восстановления эстетичного вида рулевого колеса, когда видны потёртости, дефекты, трещины. Оплётка – это изготовленная по шаблону обшивка руля. Материал самый разный, начиная от ткани, заканчивая кожзамом, кожей. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo – 39.0 см. Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой.
Типичные проблемы с рулем и их решение
- деформация, повреждение от аварии, ДТП;
- короткое замыкание контактов, клемм, трение;
- неисправность механических кнопок вследствие изношенности, дефекта;
- заклинивание рулевого колеса при вывороте из стороны в сторону.
Чтобы избежать многих поломок, неисправностей нужно систематически проводить технический осмотр Volkswagen Polo седан, смазывать трущиеся поверхности, следить за состоянием изоляции проводки. При обнаружении износа заменять новыми деталями, контактами, клеммами.
Источник: zapchasti.expert
6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи
У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.
Volkswagen > Polo
Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!
Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.
На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допоборудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.
Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км
Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.
Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.
Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.
Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.
Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.
Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.
Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.
На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.
Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.
Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.
Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.
Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.
При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.
А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.
Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*
Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.
Источник: www.zr.ru
Рулевое колесо (мультируль, кожа) VW (VAG) 2015-
Рулевое колесо (мультируль, кожа) VW (VAG) 2015-
Вариант 1: Самовывоз (Проспект Большевиков д.3 к1 Д)
Самовывоз из магазина. ( Проспект Большевиков д.3 к1 )
Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 2: Курьером (г. Санкт-Петербург)
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Вариант 3: Транспортной компанией СДЭК/ПЭК/ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ/ЭНЕРГИЯ/GTD/ПОЧТА РОССИИ.
Стоимость услуг по перевозке определяется индивидуально в зависимости от размера , веса и региона заказчика от 190 рублей
Стоимость доставки: 0 рублей
С этим товаром смотрят
- roomАдрес:Санкт-Петербург, Проспект Большевиков 3 к 1 лит Д (Во дворе Проспект Большевиков 1) Заезд во двор под арку с улицы Коллонтай или с кармана ул.Большевиков
- access_timeРежим работы:ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00 СБ-ВС: c 11:00 до 18:00
- phoneТелефон:+7(812)611-02-00
- phoneТелефон:+7(964)377-66-55
- emailEmail:[email protected]
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.
для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Источник: sedanpolo.ru
Мультируль Volkswagen R-Line (рулевое колесо Фольксваген)
Доставка по Москве:
- Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
- Оплата при получении. Платная доставка.
Доставка по России
- Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
- Оплата при получении. Платная доставка.
Добавьте в закладки, чтобы не потерять! Оригинальный, мультируль Фольксваген ГТИ (Р-Лайн). Руль многофункциональный, в сборе с подушкой безопасности. Руль кожанный, перфорированный, без подрулевых лепестков. Мультируль R-line – спортивное рулевое колесо от компании Фольксваген, которое оборудовано 12 многофункциональными кнопками. Данная модель предназначена для установки на любой автомобиль бренда Volkswagen. Мультируль R-line подходит на:
По центру мультируль Jetta оснащён традиционной кнопкой клаксона с логотипом бренда. Там же находится и интегрированная капсула подушки безопасности. С левой и с правой стороны руль WV Jetta имеет по 6 многофункциональных кнопок. Таким образом гарантируется максимально удобное управление. При помощи данных многофункциональных клавиш руль Фольксваген Амарок способен управлять такими системами:
R-line – особенности многофункционального руляНа тыльной стороне Golf Plus мультируль оснащён двумя вспомогательными клавишами переключения, выполненными в форме лепестков. При помощи данных клавиш мультируль Тигуан способен переключать передачи на АКПП в ручном режиме, что весьма удобно, особенно при агрессивном стиле вождения, когда нужно притормаживать двигателем. Для того, чтобы мультируль Фольксваген Кадди и мультируль Джетта 6 функционировали в полном режиме на автомобиль нужно устанавливать подрулевой блок (модели Поло и Амарок в этом не нуждаются). Для каждой модели авто блок подбирается в индивидуальном режиме, и не всегда он необходим. Мультируль Гольф 7 также будет иметь свои особенности. Для авто с механической КПП он не буде оборудоваться подрулевыми лепестками, а для коробок класса DSG руль лепестками оснащаться будет. Руль Golf 6 ранее имел меньше вспомогательных клавиш. Поэтому при установке руля R-line на данный авто необходимо устанавливать специальный модуль, рассчитанный на функционирование 12 рулевых кнопок. Купить кожаный руль на Фольксваген Джетта вы всегда сможете на страницах магазина компании Кар Инжиниринг. Источник: www.carengineering.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|