Фольксваген сирокко тест драйв
Volkswagen • Тест-драйв Volkswagen Scirocco: форма одежды – спортивная
Легкий рестайлинг не привнес в «Сирокко» заметных новых черт. Однако наблюдать за тем, как в Вольфсбурге по крупицам улучшают и без того практически идеальную вещь всегда интересно.
Д ля меня марка Volkswagen всегда была олицетворением немецкого порядка, педантичности и продуманности. Спортивные модели с таким подходом создавать затруднительно, ведь они подразумевают определенный процент компромиссных решений по части комфорта, эргономики и ездовых ощущений. И, разумеется, эксперименты с дизайном, что для руководства «Фольксвагена», кажется, страшнее банкротства.
Обычный Scirocco стал выглядеть агрессивнее, как и положено маленькому, но все же спортивному автомобилю. Биксеноновый прожектор снизу опоясан световодом ходовых огней.
Визуально, если смотреть на корму, машина стала шире. Секрет всего в двух деталях. Бампер обзавелся черной накладкой в нижней части и более широкой подштамповкой под номерной знак. Вносит свой вклад и горизонтальное расположение светящихся секций фонарей.
Дебютировавший в 2008-м «Сирокко» если не ошеломил, то как минимум заставил удивленно приподнять бровь. «Гольф» в стильном, похожем на лягушонка кузове соответствовал всем традициям марки и рулился на зависть многим. Рестайлинга модель ждала долгих 6 лет – вечность при темпе жизни сегодняшнего автомобильного мира. Искать отличия во внешности долго не приходится. Фары и фонари обросли модными светодиодами, сохранив при этом свои привычные очертания. Зато стали выразительнее бамперы: и у обычных хэтчбеков, и у заряженных «эрок». Предусмотрен и промежуточный вариант. Исполнение R-Line предполагает передний элемент от «гражданских» машин, а задний – от настоящего Scirocco R. Правда, обмануть оставшихся позади соседей по потоку не удастся. Патрубки выхлопной системы у самой мощной версии расположены по-другому.
Пакет R-Line – это внешний антураж заряженной версии в сочетании с обычной технической начинкой. Сзади машину выдает выхлоп: у настоящего Scirocco R патрубки разнесены по краям бампера.
Л ьвиная доля тестового маршрута проходила по автобанам. Здесь «Сирокко» в своей стихии. Дабы представить машину в самом выгодном свете, хитрые организаторы выкатили две самые мощные модификации бензинового мотора 2,0 TSI отдачей 220 и 280 л.с. Первый в сочетании с традиционным для марки роботом DSG играючи укладывает стрелку спидометра за отметку «200». Придраться к курсовой устойчивости или шумоизоляции в таком режиме не получилось. На небольшом отрезке извилистых пригородных дорожек Volkswagen с радостью игривого щенка заныривал в повороты и охотно повиновался педали тормоза в те моменты, когда азарт водителя норовил перейти невидимую черту разумного экстрима. Сложилось впечатление, что Scirocco с лихвой хватит и менее мощного, 180-сильного двигателя. В российских условиях это вдобавок сулит экономию на транспортном налоге.
В ообще для нового Scirocco предлагается выбор из четырех бензиновых и двух дизельных турбомоторов. Базовый 1,4 TSI о 125 силах устроит тех, кому форма важнее содержания. Три другие версии, уже упоминавшиеся 180-, 220- и 280-сильные, являются вариантами двухлитрового агрегата. Двигателей на тяжелом топливе в России не будет. Шильдик «2,0 TDI» на корме может скрывать 150 или 184 л.с. Все силовые агрегаты стали мощнее предшественников, прибавив от 3 до 20 сил, и при этом оказались экономичнее (до 19%). В паре с ними работают 6-ступенчатые коробки передач, механика или робот DSG.
Е хать в обратный путь выпало на 280-сильном R-хэтчбеке с механической коробкой. Экстремал? Ничуть! Дополнительные 60 «лошадей» дают преимущество в броске с места до сотни в 0,8-1,0 секунды в зависимости от типа трансмиссии. Но уехать сильно дальше на магистрали не получится: машины с мотором в 220 сил на пределе развивают 244-246 км/ч, тогда как «эрки» упираются в электронный ошейник на 250-ти. Играть сцеплением приятно и нетрудно. Scirocco R совсем не против провести некоторое время в вялотекущем городском потоке или глухой пробке на автобане.
Несмотря на «боевые» цифры технических характеристик, Volkswagen Scirocco R оказался существом незлобным и пригодным для комфортной повседневной езды. Аналогичной версии на базе «седьмого» «Гольфа» машина проигрывает 20 л.с. и оснащена приводом только на переднюю ось.
О тмечу и комфорт подвески. Конечно, наши дороги не чета немецким, однако и там встречаются жесткие стыки и выбоины, тряску от которых 19-дюймовые колеса амортизировали очень достойно. Чего не хватило в машине, так это звука выпуска. Его можно было бы сделать погромче: как-никак литера «R» обязывает к определенному антуражу.
П о повадкам выходит, что при всех своих спортивных нотках «Сирокко» оказался весьма практичным автомобилем. Подтверждает это и интерьер. По-фольксвагеновски строгий, он выверен до мелочей с точки зрения эргономики, и рассказывать об этом в сотый раз как-то даже не хочется. Отступлений от классических канонов два. Первое было и на дорестайлинговых машинах – треугольные внутренние ручки дверей. Они удобные и стильные одновременно, что привлекает к ним внимание. Второй штрих появился только сейчас. На всех машинах, начиная от самой дешевой версии, по центру панели красуется блок из трех дополнительных аналоговых приборов. Это указатель давления наддува, хронометр и датчик температуры масла. Последние два пригодятся разве что любителям трек-дней, а вот за первым любопытно понаблюдать и в повседневных поездках. Особенно интересно сравнивать разные версии двухлитрового двигателя: чем он мощнее, тем быстрее и дальше уходит стрелка по шкале на разгоне.
От интерьера веет инженерным холодком, но обратная сторона этой бездушной медали – отличная эргономика. Все элементы знакомы по другим моделям концерна. Не понравилось разве что расположение джойстика регулировки зеркал на панели двери. Интерьер Scirocco R (нижнее фото) отличают синие стрелки приборов и иное оформление руля и рычага коробки передач. Троица приборов, венчающая панель, полагается всем версиям новинки.
И з кресел с отличной боковой поддержкой и нескользкой кожей обивки вылезать не хочется. Но надо: на галерку иначе не попасть. Там на удивление просторно. При росте 186 см у меня остался запас пространства и в коленях, и над головой. Отформованный для двоих диван с интегрированными подголовниками в недолгой поездке показался немногим хуже передних сидений. Правда, обеспечив задних седоков достаточным пространством, создатели машины не могли не сделать явных намеков, что ездить на «Сирокко» все-таки нужно спереди. Боковая обзорность отсутствует, центрального подлокотника нет, ручки не предусмотрены ни над окнами, ни в боковых панелях. Даже потолочный плафон – и тот всего один, у правого пассажира. Короче говоря, посаженные на второй ряд друзья на вас не обидятся, но от недостатка удобств их придется постоянно отвлекать разговорами.
Треугольные ручки дверей гармонируют с распорками в нижней части центральной консоли. Сиденья гостеприимны, а обзорность, несмотря на узкое боковое остекление, не хуже, чем у того же «Гольфа». Правда, это касается только боковых зеркал. Внутреннее носит больше декоративный характер.
В списке опций модели появились автопарковщик, сканер слепых зон, автоматическое управление дальним светом, 400-ваттная аудиосистема.
Р оссийской публике машину представят на Московском автосалоне, открывающемся 27 августа. Цены и комплектации пока не определены, но дешевле нынешней версии помолодевший и ставший мощнее во всех модификациях Volkswagen Scirocco вряд ли станет. А ведь уже сейчас даже скромная «база» с механикой и 122 силами под капотом стоит больше миллиона рублей! Немало, учитывая размеры трехдверки. Но свои поклонники у машины непременно найдутся. Те, кому важно выделиться в потоке, не отказываясь от традиционных преимуществ «Фольксвагенов».
Источник: carclub.ru
Тест драйв Volkswagen Scirocco –
“Южный ветер дует на север (Scirocco 2.0 TSI)”
О Volkswagen Scirocco
Фольксваген Сирокко
“Volkswagen” создал новый спортивный хэтчбек
Для тест-драйва новой спортивной модели, носящей имя знойного ветра, выбрали необычное место – замерзшее озеро в горах Норвегии. Именно в таких экстремальных условиях автомобиль должен был показать все, на что способен. И как выяснилось, способен он на многое.
– ВАМ БЕЛЫЙ или белый? А может быть, белый? – шутит менеджер, раздающий ключи от автомобилей.
Белый – фирменный цвет “Scirocco”. Дизайнеры считают, что он более всего подходит хищному приземистому силуэту хэтчбека..
Как по размерам, так и по начинке “Scirocco” близок к “заряженным” версиям “VW Golf”. Он явно позиционируется на тех водителей, которые желают иметь автомобиль одновременно спортивный и практичный в эксплуатации, но при этом считают быстрые версии “Гольфа” и его одноклассников слишком обыденными.
“Scirocco” вполне соответствует спорткаровским меркам. Даже сзади у него вместо дивана – два отдельных анатомических кресла. Правда, рассчитаны они больше для детей или мелкой поклажи, так как взрослый человек непременно упрется головой в потолок. Впрочем, смешно требовать от чисто спортивного автомобиля полноценных четыре места..
А вот объема багажника вполне хватило для двух солидных сумок, да еще поместился кофр с фотоаппаратурой. Узнаю “фольксвагеновскую” практичность.
Неспешно выруливаю со стоянки. Мне доводилось ездить на “Golf V”, и теперь словно встретил старого знакомого – долго осваиваться в салоне не пришлось – расположение большинства приборов, кнопок и рукояток осталось “гольфовским”. Впрочем, эргономика “Golf V” считалась одной из лучших в своем классе.
На отделке интерьера не экономили – повсюду мягкий, качественный пластик и отличная кожа.
. В горы, к замерзшим озерам я добирался на машине с уже знакомым поклонникам марки VW двухлитровым бензиновым турбомотором “2.0 TSI” мощностью 200 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG (на российский рынок также будет поставляться модификация с 160-сильным двигателем “1.4 TSI” в комплектации как с шестиступенчатой “механикой”, так и семиступенчатой DSG с сухим сцеплением).
Расположение приборов и органов управления будет привычным для тех, кто знаком с линейкой “Golf”.
Благодаря встроенному гироскопу стрелка навигации на панели приборов не пропадает даже в длинном туннеле.
Дорога до полигона меня измотала. Приходилось с черепашьей скоростью катиться на мощном спортивном автомобиле. Но иначе невозможно в стране, где на большей части территории скорость ограничена до 80 км/ч, повсюду висят радары и видеокамеры, а рядом с местными дорожными полицейскими сам Цербер показался бы пушистой комнатной собачкой.. Как только впереди появляется свободный (в том числе от запрещающих знаков и видеокамер) участок трассы – жму газ до упора. Разумеется, отключив предварительно режим “Drive”. Да и в состоянии “Sport” коробка не дает такого удовольствия от управления автомобилем, как в режиме ручного переключения передач. Тогда нервное пофыркивание турбомотора и ощутимое ускорение при малейшем нажатии на педаль газа заставляют ваше сердце биться быстрее даже на разрешенных скоростях..
Наконец-то мы в горах, на специальном полигоне, в который превратили замерзшее озеро. После небольшого инструктажа нас загнали на лед.
Упражнение вроде простое – змейка между широко расставленными конусами. Но каждый ее изгиб следует проехать в заносе. Для этого перед поворотом надо быстро убрать ногу с педали газа и сразу повернуть руль – передняя ось машины загрузится, а корма пойдет “метлой” наружу поворота. Однако, несмотря на то что систему ESP мы отключили, электронный “надсмотрщик” не переставал следить за поведением машины, и для того, чтобы сорвать “Scirocco” в занос, приходилось изрядно работать рулем и педалью газа. Автомобиль на скользком покрытии сохранял безопасное поведение, до последнего старался уберечь нас от ошибки… А если включить ESP и проехать дистанцию, что называется, вкатыванием? Ощутив поддержку электроники, хэтчбек проскользнул между конусами практически без заносов.
По долинам и по взгорьям
ВТОРОЙ этап теста – это почти три с лишним сотни километров как по заснеженным горным дорогам, так и по прогретому весенним солнцем асфальту в долине, по соседству с живописными фьордами.
Стильные треугольные ручки дверей – одна из немногих “вольностей” в рациональном интерьере.
В багажнике поместится пара крупных сумок.
Спуск по серпантину, покрытому укатанным снегом, – тот еще аттракцион! Перед скользкими крутыми поворотами желательно тормозить двигателем, “опустившись” на пару передач. Вот только как тут поведет себя коробка DSG в ручном режиме? Лучше сначала проверим ее работу на прямом участке дороги. Короткие щелчки подрулевыми переключателями, недовольный рев двигателя, и “Scirocco” начинает плавно притормаживать… но с ощутимой паузой в секундуполторы. С непривычки так и мимо виража улететь можно. Но постепенно удается подстроиться к алгоритму переключения передач, и дальше маневры выполняются без проблем.
Наконец снег сменяется чистым и сухим асфальтом. Но ощущения на руле остаются прежними. И дело не в шасси – “снежные” покрышки, так хорошо проявившие себя в горах, тут становятся обузой. Высокие блоки из мягкой резины, усеянные металлическими шипами, в быстрых резких поворотах не хотят цепляться за асфальт. Словно ледяные испытания и не прекращались. Но “Scirocco”, умница, старается изо всех сил. Я буквально кожей чувствую, как он раз за разом притормаживает внутренние колеса, чтобы ввинтиться в поворот. На местных дорогах проще тому, кто за рулем. На виражах, порой напоминающих американские горки, пассажиров начинает ощутимо укачивать. Пусть даже подвеска нажатием кнопки переведена из стандартного режима в положение “Sport” (про настройки “Comfort” тут лучше и не вспоминать), на ощущениях сидящего в правом кресле это мало сказывается.
А вообще за рулем “Scirocco” – будь то на асфальте или на льду, на прямой дороге или серпантине – порция адреналина вам обеспечена. Причем умная электроника, ненавязчиво вмешиваясь в сложных ситуациях, даст себя почувствовать спортсменом даже недавнему выпускнику автошколы. А опытному водителю “Scirocco” подарит удовольствие от управления быстрым и послушным автомобилем.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
РАБОТА над созданием небольшого трехдверного хэтчбека под кодовым названием “ЕА398” началась в 1970 году. Дизайн модели разрабатывало знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль должен был получить имя “Scirocco Coupe”, а его четырехдверный близнец – концепт “ЕА400” – просто “Scirocco”. Однако в итоге “четырехсотый” сменил название и стал известным на весь мир “Гольфом”.
Официально “Scirocco” дебютировал на Женевском автосалоне в 1974 году. Его самая мощная версия оснащалась 70-сильным двигателем и разгонялась до “сотни” за 12,4 с, а максимальная скорость составляла 160 км/ч. В 1977 году на свет появился “Scirocco GTI” – один из лучших спортивных автомобилей того времени в своем классе. При мощности всего 110 л.с. его разгон 0-100 км/ч занимал 8,8 с, что весьма неплохо и в наши дни.
В 1981 году начались продажи второго поколения “Scirocco”. Автомобиль стал больше внутри и снаружи, но при этом имел более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем предшественник. Самая мощная модель этой серии стартовала в 1985 году. Она оснащалась 139-сильным двигателем, развивала 215 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 7,8 с – характеристики, достойные некоторых современных спортивных хэтчбеков. Последний “Scirocco” сошел с конвейера в сентябре 1992 года, и без малого два десятка лет это имя не использовалось в модельной гамме “Volkswagen AG”. Возрожденный “Scirocco” дебютировал в прошлом году.
Источник: www.motorpage.ru
Volkswagen Scirocco 2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
В далеких 70-х, еще до массового буйства «хот хэтчей», еще до появления культового Volkswahen Golf, который в итоге возглавил новый класс автомобилей, появился Volkswagen Scirocco первого поколения. Автомобиль сконструирован в 1974 году на замену купе Karman Ghia, который уже доживал отпущенные ему года.
Volkswagen Scirocco 2015 фото
История автомобиля
Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.
Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки. Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8. Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.
Фото Фольксваген Сирокко
Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек. В конечном итоге Scirocco канул в лету…
Современный рестайлинг
Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».
Фото Фольксваген Сирокко 2015
Фото Volkswagen Scirocco
Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года
Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная. Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.
Водительское кресло и приборная панель
Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть. Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.
Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.
Цена Volkswagen Scirocco 2015
В целом, автомобиль возродил былой дух Scirocco, он стал именно таким, каким и должен быть, обладать выразительной внешностью, иметь огненный темперамент и при этом сохранять традиции. Есть конечно же и недочеты, это как и раньше, цена автомобиля, самый «слабый» с двигателем 1.4 обойдется в 33000$, что, в принципе, не мало, но если оглянутся на конкурентов, таких же небольших спортивных и молодежных, то цена покажется не такой уж высокой. Второй же минус, о котором стоит упомянуть, это дорожный просвет, он откровенно мал и составляет 113мм, что несомненно заставит понервничать в реалиях наших дорог.
Видео тест драйв
Источник: naavtotrasse.ru
Тест-драйв нового Volkswagen Scirocco
Следует признать, что определение «новый» для автомобиля 2014 модельного года не очень-то и годится. Volkswagen Golf, на основе которого и сконструирован Scirocco, с 2008 года уже дважды сменил поколения, тогда как трёхдверка по-прежнему базируется на шасси PQ35 от «Гольфа» пятой генерации. Причина такого положения вещей проста донельзя: уровень продаж «Скирокко» таков, что вкладывать несколько миллионов евро в глобальную модернизацию модели немцам попросту нет резона. Плюс ко всему, ключевым рынком сбыта VW Scirocco является Китай, а потребители там гораздо менее прихотливы, чем в Европе.
Поэтому экономически обоснованным пока посчитали только лёгкий рестайлинг. Обновления настолько поверхностны, что в салоне машины даже заядлые поклонники модели вряд ли найдут больше пяти отличий от внутреннего убранства предшественника. В центре экспозиции – новое рулевое колесо (его позаимствовали у Golf GTI) и дополнительные стрелочные приборы над центральной консолью, чья практическая польза, честно говоря, достаточно сомнительна.
А ещё на панели появилась ничем непримечательная клавиша, которая, тем не менее, существенно меняет поведение автомобиля! Посредством этой кнопки происходит переключение между режимами работы амортизационных стоек: Comfort, Normal или Sport. В спортивном настрое Scirocco беспощаден: едва заметные глазу кочки и стыки на асфальте передаются кузову. Чрезмерно жёстко! Поэтому для наших дорог сгодится только один режим – тот, который Comfort, разумеется. С его активацией хэтчбэк не становится расхлябанным, а езда начинает приносить удовольствие.
Дизельный вариант хэтчбэка со 150-сильным двигателем оптимален для Европы. До ста километров эта модель ускоряется за 8.6 секунды, её предельная скорость равна двумстам пятнадцати километрам в час, а потребление горючего – 4.2 литра. В гамме нашлось место для ещё одного «дизеля», развивающего сто восемьдесят четыре лошадиные силы. Узнать более подробно об автомобиле можно на зайдя на сайт официального дилера Volkswagen.
Тем, кто любит «погорячее», следует обратить внимание на Volkswagen Scirocco R с двигателем мощностью двести восемьдесят лошадиных сил. Предлагаемый для прочих версий за доплату электронный блокиратор дифференциала тут стоит по умолчанию, в связи с чем кажется, что машина рулится острее. Почему кажется? А потому, что синяя подсветка приборной доски и спортивно настроенный выхлоп сами по себе запросто убедят вас в том, что «железный конь» и в управлении лучше, и в динамике лучше собратьев. Кстати, R-модификация не намного быстрее стандартного варианта «Скирокко», и это несмотря на более мощный двигатель (+60 лошадиных сил).
Отечественные фанаты штутгартской «трехдверки» могут не жалеть о том, что Scirocco R проедет мимо России, ведь двухлитровая версия автомобиля с 220-сильным «сердцем» ускоряется вполне стремительно. Быстро, пластично, но в определенной степени академично – максимальные для себя 250 километров в час хэтчбэк набирает как-то незаметно. Ещё менее страстными являются начальные модификации. Хотя и с самым простым мотором мощностью сто двадцать пять «лошадей» машина довольно бодра: за 9.3 секунды от нуля до «сотни» – вполне приличный показатель. Аналогичного мнения придерживаются и любители модели, ведь именно Scirocco с 1.4-литровым агрегатом пользуется наибольшей популярностью.
В будущем ситуация вряд ли изменится. Потому что за ближайший по мощности вариант (180-сильный) просят уже совсем другую сумму. Впрочем, в наших широтах такой агрегат всё равно не появится, вместо него останется 1.4-литровый двигатель с отдачей сто шестьдесят лошадей. А вышеупомянутый 125-сильный «движок» на деле окажется 122-сильным – это решение немецких инженеров, которым по-прежнему не дает покоя качество российского бензина.
Хотя ценник рестайлингового Volswagen Scirocco пока не обнародован, мы наверняка не ошибемся, предположив, что по сравнению с дореформенной версией хэтчбэка он вряд ли уменьшится. Напомним, что предыдущая итерация «Скирокко» доступна россиянам по цене от 1 миллиона 22 тысячи рублей. Не многовато ли? Многовато, вот и продажи тому подтверждение – триста с небольшим экземпляров по итогам 2013 года.
За что же переплачивает покупатель «трехдверки» Scirocco? Возможно, вы удивитесь, но за практичность. Автомобиль имеет близкую к идеалу эргономику, великолепно рулится, щеголяет качественной отделкой. Volkswagen Scirocco после обновления изменился не сильно, но изменения эти – к лучшему.
Источник: auto.vercity.ru
Volkswagen Scirocco
Появление Volkswagen Scirocco можно сравнить с вдохновляющим свежим морским бризом. До его появления немецкие дизайнеры даже эскизы рисовали скучными. Только вот судьба Сирокко может быть не настолько весёлой, как его внешний вид. Иногда покупаемый автомобиль оказывается хуже по сравнению с ожидаемым. Иногда оправдывает надежды. А иногда вообще превосходит все ожидания.
Герой сегодняшнего обзора именно такой, он разбил все необоснованные предрассудки. Например, были опасения, что это будет очередной Гольф, просто с красивым кузовом и новыми сидениями. Но нет, если компания обещала спорткар C-класса, значит, будет именно он, а не что-то другое. Сирокко хоть и прекрасный, но всё же не зануда, хотя его и рисовали в Фольксвагене.
Volkswagen Scirocco реально красивый. Не без экстравагантности, конечно. Его компактные габариты переполнены рельефностью, из-за чего он походит на собаку породы питбуль, которая хоть и серьёзная, но не сказать, что красивая. А ещё этот агрессивный целенаправленный прищуренный взгляд… Обычно породистые суперкары выглядят потусторонними (например, Lambo) или изящными (например, Maserati), а вот демонстративной агрессии у них как раз немного.
Потому как это удел дерзкой «мелочи» и седанов для семьи, из кожи вон лезущих лишь бы подлизаться к владельцу. Суперкары же знают себе цену. И всё же Scirocco красив, это же Volkswagen. И не забывайте про Golf и Passat – получается, он на удивление красавец. Его эстетичность навеяна попсовой автомобильной культурой, но ему это очень даже к лицу.
Сразу скажу, чем Volkswagen Scirocco не угодил, а потом уже о приятном. Прежде всего, раздражают дворники, которые мажут, да ещё и скрипят. Боковые зеркала поворачивать неудобно, так как один неудобный манипулятор сменился другим неудобным. А навигация так вообще – самый главный враг. Впрочем, как и большинство встроенных систем «Джи Пи Эс». Но на этом претензии заканчиваются.
Всего лишь джойстик зеркал, GPS и дворники способны вызвать недовольство. Много ли таких автомобилей, претензии к которым ограничены только этим? Опасения насчёт обзорности и посадки на задний ряд не оправдались. Салонное зеркало здесь реально «ни о чём», зато боковые зеркала компенсируют эту недостаточность.
Особо придирчивые могут сказать, мол, в салоне Volkswagen Scirocco мрачно. В ответ им менеджер порекомендовал бы панорамную крышу, если уж мрак не нравится. Хотя мне кажется, что в спортивном автомобиле это лишнее. Кресла удобные и хваткие, автомобиль чувствуется, словно костным мозгом. А какой здесь руль! Хоть он и не самый модный, зато со скошенным низом – как у гоночных болидов, чтобы водитель сразу мог определить положение колёс во время дикого руления.
При езде Сирокко показывает, что с ним нисколько не скучно. Он всегда готов, собран и стремителен. Молниеносность и всё остальное это благодаря 6-ступенчатой DSG и 2-литровому TSI. Коробка здесь отменная, быстрая и точная, как топор лесоруба. И хотя TSI звучит не так породисто, как V8, всё же довольно неплохо.
Разработчики догадывались, что Volkswagen Scirocco будет интересен не самым спокойным личностям, так что ESP полностью отключаемая, зато деликатная. Электроника, в общем, не враг. И разгон до 100 км/час за 7 секунд это вполне очень даже достойный результат. В городе автомобиль не скучнее, чем на трассе. Расход топлива даже здесь не превысит 12 литров на сотню.
Перестроения из ряда в ряд занимают секунды 2 – надавил на газ посильнее, чуть крутанул баранку и вот уже находишься, где нужно. Но среда обитания это даже не шоссе и не город, а лесные дороги – здесь этот зверь чувствует себя прекрасно, подвеска не подводит – можно переключиться в комфортный режим и превратить машину в Гольф. Короче говоря, фольксваген есть Фольксваген!
Багажник Volkswagen Scirocco имеет объём 312 литров. По сравнению с Гольфом, кстати, у Сирокко ниже центр тяжести, а колея шире, вывод – он устойчивее. Обратная связь на руле более приличная. И если уж сравнивать эти 2 автомобиля, то лучше сказать, что наш герой это всё лучшее, что есть в Гольфе.
Ориентировочная стоимость Volkswagen Scirocco:
- Россия: 1 200 000 рублей.
- Украина: 317 000 гривен.
- Германия: 23 000 евро.
Источник: prostoauto.com