Как натянуть ремень на скутере
Как поменять ремень на скутере?
Передача силы от двигателя на колесо мопеда обычно происходит через цепь, но устройство скутера совсем другое, ведь на нем имеется вариатор, внутри которого располагается ремень. Именно поэтому ремень имеет свойство портиться, ориентировочный срок службы хорошего ремня — 6 000 км. Данный показатель может быть уменьшен ввиду неправильной эксплуатации скутера, поэтому манера езды сильно влияет на срок жизни вариатора. Если вы не хотите, чтобы ремень порвался в ненужный момент, рекомендуется проверять его состояние каждый 2 тыс. км, и при необходимости поменять ремень на скутере. Также если вы купили не новый скутер, первым делом проверяйте состояние ремня, он может быть негодным.
Как определить износ ремня вариатора?
Делается это достаточно просто, степень изношенности определяется визуально, рекомендуется снять ремень или проверить его поверхность. Обычно плохой ремень вариатора начинает часто проскальзывать, это случается из-за стертой поверхности, в результате чего существенно теряется динамика разгона. Также занимать деталь следует по причине механических повреждений ремня, например, многочисленных трещин. Тогда эксплуатация скутера будет достаточно сложной. Причем учтите, что ремень состоит из нескольких слоев, которые могут отклеиться, повредив весь вариатор.
Дальше придется проверить ширину ремня вариатора, но перед этим найдите на его внешней стороне указатели максимально допустимой ширины. После замерьте точную ширину ремня, и если она отличается от допустимой, сразу замените ремень. Рекомендуется покупать только хорошие дорогие ремни, ведь практика показывает, что дешевый вариант начнет терять внешний слой уже через 2-3 тыс. км. В свою очередь, это грозит порче всех каналов вариатора, ведь остатки ремня будут разлетаться.
И если вы вовремя не заменили ремень вариатора, и он порвался у вас прямо во время движения, последствия будут плачевными. В большинстве случаев будет повреждены другие части вариатора, например, грузики. Но также скутер не сможет в дальнейшем двигаться, придется доставить его сторонней техникой. И когда вы придете в гараж, то первым делом зададитесь вопросом: как поменять ремень на скутере 4т или 2т?
Как поменять ремень на скутере
Перед тем, как поменять ремень на скутере придется убедиться, правильно ли вы подобрали новый. Он должен идеально подходить по ширине и длине, обычно ремень подбирается именно под вашу модель скутера. Специалисты также допускают отклонение ширины от нормы максимум на 1, 5 мм, большие показатели или слишком короткие ремни способствуют быстрому выходу из строя вариатора. Итак, приступаем к замене.
- Первым этапом будет подготовка скутера, поставьте его на центральную ножку и открутите крышку вариатора. Она, как правило, крепиться на нескольких болтах. Дальше придется снять ведущий вариатор, который располагается слева от вас. Он снимается достаточно просто, поэтому после приступаем к следующему этапу.
- Учтите, что в некоторых случаях можно снять ремень без разборки ведущего вариатора, достаточно потянуть ведомый шкив таким образом, чтобы пружина растянулась и ремень снялся. Если ремень снялся без ведущего вариатора, процедура станет проще. Если ремень не выходит через ведомый шкив (с правой стороны), придется его раскрутить, достаточно снять гайку, которая держит колокол сцепления.
- Третий этап — установка нового ремня. Делается это также достаточно просто, начинать процедуру следует с монтажа на ведомый шкив. После придется надеть ремень на ведущий шкив, для этого придется его прокрутить для того, чтобы ремень стал на место. После того, как ремень надет, проверьте состояние гаек ведущего и ведомого шкивов, они могут растянуться из-за ваших действий с ремнем.
Заключительный этап — проверка работоспособности ремня. Для этого достаточно прокрутить коленвал и посмотреть, хорошо ли встал ремень. Надевайте крышку вариатора и смело продолжайте эксплуатировать скутер.
Источник: avtomoto-best.ru
Замена ремня вариатора на скутере
Даже новый скутер со временем может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации. Чаще всего изнашивается ремень вариатора, который отвечает за плавный переход от одной скорости к другой. Для тех, кто хорошо знаком с техникой, замена ремня вариатора на скутере — простое дело. Не имеет значения, новый скутер или подержанный — проверить основные агрегаты нужно сразу после покупки. Лучше не ждать полного износа детали, а регулярно проводить диагностику.
Устройство вариатора скутера
Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.
Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.
Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер
Как заменить ремень
Вариатор скутера выдерживает пробег до 6 тыс. км. Столько же времени служит и ремень. Деталь может прослужить дольше, но все равно нужно регулярно проводить ее диагностику. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть специальные знания в этой области.
Признаки неисправности
- При увеличении скорости двигатель вращается быстро, а сцепление не работает. При этом транспорт не сдвигается с места. Это означает, что ремень порвался.
- Карбюратор в норме, но все равно не получается выжать максимальную скорость. Причина в том, что вариатор не выходит на максимальный радиус из-за повреждения.
- Ремень служит очень мало, если это дешевая подделка. Нужно разобрать устройство и оценить внешний вид ремня. Если он растянулся, значит пора его менять. Из-за отклонения от нужного значения трансмиссия перестает работать так, как должна.
Основные причины поломки
Главные причины неисправностей вариаторов — нарушение правил эксплуатации:
- редкая замена масла;
- использование некачественных масел;
- агрессивная езда;
- резкое торможение;
- длительные поездки на максимальной скорости.
Пробег до 6 тыс. км. выдерживает вариатор скутера
Причины поломки могут быть и другими. Одна из них — неисправность подшипников в вариаторе, которая проявляется в появлении гула. Шум часто списывают на износ ступичных подшипников, поэтому новичку сложно выявить реальную причину неисправности. Сложность и в том, что подшипники могут повредиться даже при небольшом пробеге из-за агрессивной езды.
Еще одна причина повреждения — металлическая пыль. Цепь и шкивы вариатора трутся друг о друга, поэтому постепенно стачиваются.
Пыль попадает в масло, а затем к подшипникам. Для нахождения этой пыли в конструкции присутствуют масляные фильтры. Но, ни они ни регулярная замена масла не предотвращают появления пыли.
Еще одна причина поломки вариатора — скопление металлической пыли в масляном насосе. Она проникает в клапаны и нарушает их работу, а также приводит к скачкам давления в насосе. Шкивы перемещаются хаотично, из-за чего ремень стачивается. В результате транспорт дергается в процессе езды. Если не починить вариатор, придется менять коробку передач.
Вариатор может выйти из строя из-за повреждения ремня. Эта деталь представляет собой устройство из множества пластин, расположенных на пучке металлических лент. За счет неровной поверхности они лучше скрепляются со шкивами. Они постепенно изнашиваются, а накопившаяся пыль мешает устройству нормально работать. Из-за этого проскальзывает ремень вариатора, дергая транспорт. В этом случае ремонт требуется незамедлительно.
Из-за повреждения ремня вариатор может выйти из строя
Самая безобидная неисправность — при быстрой езде на панели мигает знак, сигнализирующий о перегреве трансмиссии. Транспорт резко останавливается, чтобы остыть. Это говорит о том, что система охлаждения масляного насоса забилась и перестала нормально работать. В профилактических целях необходимо чистить радиаторы дважды в год.
Как выбрать новый
Ремни в скутерах отличаются по размерам и маркировкам. Характеристики указаны в паспорте транспорта. Ставить ремень большего размера нельзя. Из-за этого может нарушиться динамика работы транспортного средства.
Пример. Водитель поменял ремень, после чего вариатор стал работать в нормальном режиме. Но, при выжимании максимальной скорости ремень разорвался на части. Причина в неверном выборе размера ремня. Необходимо следовать характеристикам в паспорте. Допускается монтаж ремня на 1,5 мм больше, чем нужно. При достижении максимального радиуса вариатора ремень выскользнул и зацепился за край шкив.
Ремень не справился с резким увеличением скорости и разорвался. Чтобы повысить долговечность вариатора, следует ставить ремень нужного размера.
Как правильно установить
Первым делом нужно демонтировать поврежденный ремень.
По размерам и маркировкам отличаются ремни в скутерах
Необходимо поставить скутер на центральную ножку и выполнить ряд действий:
- Открутить передний вариатор, расположенный с левой стороны.
- Снять лапку кикстартера, если имеется кожух, который может помешать дальнейшим действиям. Для этого нужно отвернуть фиксирующий болт, после чего лапка снимется со шлицов.
- Если в устройстве нет кожуха, нужно потянуть главный шкив так, чтобы растянулась пружина. Далее нужно прокрутить коленвал, параллельно вытягивая ремень.
- Нужно снять ведущий шкив, если ремень нельзя вытянуть через него. Для этого нужно открутить гайку сцепления.
Замена вариатора своими руками
На этом этапе важно помнить про расчет вариатора. Монтаж неподходящего по размеру ремня приведет к тому, что устройство быстро выйдет из строя. Чтобы сохранить долговечность вариатора, ремень нужно закрепить в ведущем шкиве. Затем прокрутить его, чтобы он расположился должным образом. Далее нужно проверить качество крепления гаек, так как в процессе работы они могли ослабнуть. В завершении нужно протестировать ремень. Для этого следует прокрутить коленвал, после чего станет понятно, правильно ли расположен ремень. Если да, остается вернуть крышку вариатора на место.
Замена вариатора своими руками
Существует второй способ замены цепи вариатора. Демонтаж старого ремня производится аналогичным образом. Далее нужно разобрать вариатор и установить шкив, на который будет смонтирован новый ремень. Чтобы протолкнуть ремень внутрь, следует отодвинуть половинки шкива. Ремень примет необходимое положение после того, как прокрутить вариатор на максимальном обороте в течение нескольких секунд. Если все в норме, значит остается последняя задача: как собрать крышку вариатора? Все очень просто. Ее нужно прикрутить на рабочее место и проверить качество крепления болтов.
Тюнинг вариатора
Есть несколько вариантов тюнинга вариатора скутера. Наиболее простой — установка облегченных роликов. Производители ставят более тяжелые ролики с учетом мощности двигателя и веса транспортного средства. Можно устанавливать ролики, которые меньше заводских не более, чем 1,5 грамма. При этом диаметр должен соответствовать заводскому параметру.
Чтобы агрегат прослужил дольше, нужна шлифовка конусов вариатора
Как выполнить замену роликов:
- открутить крышку вариатора;
- снять ремень;
- разобрать вариатор и поменять ролики.
Другой способ — шлифовка конуса вариатора. При правильном выполнении процедура продлевает срок эксплуатации вариатора. Если работа выполнена некачественно, в итоге понадобится замена конусов.
Тюнинг выполняется при легком износе конусов и предполагает шлифовку тонкого слоя. Работа выполняется на токарном станке либо наждачной бумагой.
Шлифовка конусов вариатора нужна для того, чтобы агрегат прослужил дольше. Если процедуру не делать, износ ремня повышается из-за перегрева. В процессе износа конусов образуется металлическая пыль, которая забивает зазоры между втулкой и валом вариатора. В результате вариатор сжимается с повышением оборотов.
К другим вариантам тюнинга следует относиться с осторожностью. Например, к расточке вариатора. Он способствует повышению максимальной скорости скутера, но может расшатать корпус вариатора.
Как расточить вариатор на скутере:
- разобрать вариатор и снять ремень с шестерней;
- снять ограничительное кольцо, на некоторых моделях — пластину;
- поставить остальные детали на место.
Источник: topkarting.ru
Снятие и установка ремня вариатора, разборка и сборка.
Перед заменой ремня вариатора убедитесь в необходимости такой замены.
– на внешней стороне ремня указана минимальная рабочая ширина. Если реальная ширина меньше указанной, ремень подлежит замене.
– если на ремне имеются механические повреждения: надрывы, трещины, отдельные оторванные волокна и т.д. – ремень подлежит замене.
1. Устанавливаем скутер на центральную подножку.
2. Ключом на 8мм отворачиваем болты крепления крышки вариатора и снимаем её.
3. Отворачиваем гайку ведущего шкива вариатора. Для того чтобы это сделать, необходимо зафиксировать неподвижную щеку вариатора. Зафиксировать можно специальным съёмником или при помощи простого гаечного ключа, как показано на фото.
4. Снимаем неподвижную щеку и ремень вариатора.
5. Снимаем с вала внутреннюю половину шкива вариатора в сборе.
6. Извлекаем прижимную пластину вариатора в сборе с пластиковыми слайдерами.
7. Извлекаем из корпуса вариатора шесть роликов.
8. Осматриваем ролики на предмет износа.
Они подлежат замене если:
– выработка более 0,1 мм;
– есть видимые механические дефекты;
– имеется износ ( отклонение от круглой формы в сечении)
ВНИМАНИЕ!
Ролики вариатора – одни из основных деталей трансмиссии. В совокупности с пружиной ведомого шкива они определяют весь характер работы трансмиссии. Основная рабочая характеристика ролика вариатора – его масса.
– недопустимо одновременно использование роликов разной массы;
– недопустимо использование новых роликов одновременно со старыми. Ролики нужно заменять только комплектом!
9. Осматриваем рабочие поверхности ведущего шкива. Они должны быть ровными, без сильной выработки от ремня. Допускается выработка глубиной не более 0,5 мм. При малых величинах выработки можно отполировать шкивы при помощи пасты ГОИ или другими аналогичными средствами.
Также важно убедиться, что на рабочих плоскостях шкива нет прочих механических повреждений.
Перед сборкой очищаем все детали от грязи и резиновой пыли.
Сборку производим в обратном порядке.
Установка ремня вариатора.
Перед установкой нового ремня нужно очистить кожух вариатора от продуктов износа ремня и шкивов.
1. Новый ремень надеваем на ведомый шкив и утапливаем его на внутренний радиус, раздвинув половинки шкива.
3. Проворачиваем вариатор несколько раз для того, чтобы ремень занял положение, соответствующее минимальной скорости движения ( большой радиус ведомого и малый – ведущего).
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.
Источник: scootermag.ru
Замена ремня вариатора на скутере
Даже новый скутер со временем может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации. Чаще всего изнашивается ремень вариатора, который отвечает за плавный переход от одной скорости к другой. Для тех, кто хорошо знаком с техникой, замена ремня вариатора на скутере — простое дело. Не имеет значения, новый скутер или подержанный — проверить основные агрегаты нужно сразу после покупки. Лучше не ждать полного износа детали, а регулярно проводить диагностику.
Устройство вариатора скутера
Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.
Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.
Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер
Как заменить ремень
Вариатор скутера выдерживает пробег до 6 тыс. км. Столько же времени служит и ремень. Деталь может прослужить дольше, но все равно нужно регулярно проводить ее диагностику. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть специальные знания в этой области.
Признаки неисправности
- При увеличении скорости двигатель вращается быстро, а сцепление не работает. При этом транспорт не сдвигается с места. Это означает, что ремень порвался.
- Карбюратор в норме, но все равно не получается выжать максимальную скорость. Причина в том, что вариатор не выходит на максимальный радиус из-за повреждения.
- Ремень служит очень мало, если это дешевая подделка. Нужно разобрать устройство и оценить внешний вид ремня. Если он растянулся, значит пора его менять. Из-за отклонения от нужного значения трансмиссия перестает работать так, как должна.
Основные причины поломки
Главные причины неисправностей вариаторов — нарушение правил эксплуатации:
- редкая замена масла;
- использование некачественных масел;
- агрессивная езда;
- резкое торможение;
- длительные поездки на максимальной скорости.
Пробег до 6 тыс. км. выдерживает вариатор скутера
Причины поломки могут быть и другими. Одна из них — неисправность подшипников в вариаторе, которая проявляется в появлении гула. Шум часто списывают на износ ступичных подшипников, поэтому новичку сложно выявить реальную причину неисправности. Сложность и в том, что подшипники могут повредиться даже при небольшом пробеге из-за агрессивной езды.
Еще одна причина повреждения — металлическая пыль. Цепь и шкивы вариатора трутся друг о друга, поэтому постепенно стачиваются.
Пыль попадает в масло, а затем к подшипникам. Для нахождения этой пыли в конструкции присутствуют масляные фильтры. Но, ни они ни регулярная замена масла не предотвращают появления пыли.
Еще одна причина поломки вариатора — скопление металлической пыли в масляном насосе. Она проникает в клапаны и нарушает их работу, а также приводит к скачкам давления в насосе. Шкивы перемещаются хаотично, из-за чего ремень стачивается. В результате транспорт дергается в процессе езды. Если не починить вариатор, придется менять коробку передач.
Вариатор может выйти из строя из-за повреждения ремня. Эта деталь представляет собой устройство из множества пластин, расположенных на пучке металлических лент. За счет неровной поверхности они лучше скрепляются со шкивами. Они постепенно изнашиваются, а накопившаяся пыль мешает устройству нормально работать. Из-за этого проскальзывает ремень вариатора, дергая транспорт. В этом случае ремонт требуется незамедлительно.
Из-за повреждения ремня вариатор может выйти из строя
Самая безобидная неисправность — при быстрой езде на панели мигает знак, сигнализирующий о перегреве трансмиссии. Транспорт резко останавливается, чтобы остыть. Это говорит о том, что система охлаждения масляного насоса забилась и перестала нормально работать. В профилактических целях необходимо чистить радиаторы дважды в год.
Как выбрать новый
Ремни в скутерах отличаются по размерам и маркировкам. Характеристики указаны в паспорте транспорта. Ставить ремень большего размера нельзя. Из-за этого может нарушиться динамика работы транспортного средства.
Пример. Водитель поменял ремень, после чего вариатор стал работать в нормальном режиме. Но, при выжимании максимальной скорости ремень разорвался на части. Причина в неверном выборе размера ремня. Необходимо следовать характеристикам в паспорте. Допускается монтаж ремня на 1,5 мм больше, чем нужно. При достижении максимального радиуса вариатора ремень выскользнул и зацепился за край шкив.
Ремень не справился с резким увеличением скорости и разорвался. Чтобы повысить долговечность вариатора, следует ставить ремень нужного размера.
Как правильно установить
Первым делом нужно демонтировать поврежденный ремень.
По размерам и маркировкам отличаются ремни в скутерах
Необходимо поставить скутер на центральную ножку и выполнить ряд действий:
- Открутить передний вариатор, расположенный с левой стороны.
- Снять лапку кикстартера, если имеется кожух, который может помешать дальнейшим действиям. Для этого нужно отвернуть фиксирующий болт, после чего лапка снимется со шлицов.
- Если в устройстве нет кожуха, нужно потянуть главный шкив так, чтобы растянулась пружина. Далее нужно прокрутить коленвал, параллельно вытягивая ремень.
- Нужно снять ведущий шкив, если ремень нельзя вытянуть через него. Для этого нужно открутить гайку сцепления.
Замена вариатора своими руками
На этом этапе важно помнить про расчет вариатора. Монтаж неподходящего по размеру ремня приведет к тому, что устройство быстро выйдет из строя. Чтобы сохранить долговечность вариатора, ремень нужно закрепить в ведущем шкиве. Затем прокрутить его, чтобы он расположился должным образом. Далее нужно проверить качество крепления гаек, так как в процессе работы они могли ослабнуть. В завершении нужно протестировать ремень. Для этого следует прокрутить коленвал, после чего станет понятно, правильно ли расположен ремень. Если да, остается вернуть крышку вариатора на место.
Замена вариатора своими руками
Существует второй способ замены цепи вариатора. Демонтаж старого ремня производится аналогичным образом. Далее нужно разобрать вариатор и установить шкив, на который будет смонтирован новый ремень. Чтобы протолкнуть ремень внутрь, следует отодвинуть половинки шкива. Ремень примет необходимое положение после того, как прокрутить вариатор на максимальном обороте в течение нескольких секунд. Если все в норме, значит остается последняя задача: как собрать крышку вариатора? Все очень просто. Ее нужно прикрутить на рабочее место и проверить качество крепления болтов.
Тюнинг вариатора
Есть несколько вариантов тюнинга вариатора скутера. Наиболее простой — установка облегченных роликов. Производители ставят более тяжелые ролики с учетом мощности двигателя и веса транспортного средства. Можно устанавливать ролики, которые меньше заводских не более, чем 1,5 грамма. При этом диаметр должен соответствовать заводскому параметру.
Чтобы агрегат прослужил дольше, нужна шлифовка конусов вариатора
Как выполнить замену роликов:
- открутить крышку вариатора;
- снять ремень;
- разобрать вариатор и поменять ролики.
Другой способ — шлифовка конуса вариатора. При правильном выполнении процедура продлевает срок эксплуатации вариатора. Если работа выполнена некачественно, в итоге понадобится замена конусов.
Тюнинг выполняется при легком износе конусов и предполагает шлифовку тонкого слоя. Работа выполняется на токарном станке либо наждачной бумагой.
Шлифовка конусов вариатора нужна для того, чтобы агрегат прослужил дольше. Если процедуру не делать, износ ремня повышается из-за перегрева. В процессе износа конусов образуется металлическая пыль, которая забивает зазоры между втулкой и валом вариатора. В результате вариатор сжимается с повышением оборотов.
К другим вариантам тюнинга следует относиться с осторожностью. Например, к расточке вариатора. Он способствует повышению максимальной скорости скутера, но может расшатать корпус вариатора.
Как расточить вариатор на скутере:
- разобрать вариатор и снять ремень с шестерней;
- снять ограничительное кольцо, на некоторых моделях — пластину;
- поставить остальные детали на место.
Источник: topkarting.ru
Замена ремня на скутере
Работа по замене ремня вариатора, относится к тем вида работ, которые желательно научится выполнять самостоятельно. Сами подумайте: порвется у вас ремень где-нибудь в далеке от дома — и что? Грузить скутер на эвакуатор? Или толкать его до дому — тоже нет. А так, порвался ремень, ну фиг с ним! Достал из бардачка другой — поменял и поехал дальше. Красота да и только.
Снимаем крышку вариатора, откручиваем передний вариатор, ориентируем ремень так, чтобы надписи на нем были читабельны (небыли наоборот) вешаем ремень на задний вариатор, руками раздвигаем шкивы, ремень при этом сам падает в внутрь вариатора и не дает щекам опять сойтись.
Расправляем ремень, стараясь чтобы он лег как можно дальше от центра вариатора.
Закручиваем гайку, ставим назад крышку вариатора и вуаля скутер готов к бою! Вот видите, все не так сложно, как могло показаться на первый взгляд.
Админ
Вам также может понравиться
Регулировка сцепления мотороллера «Муравей»
Как поменять масло на скутере
Как почистить глушитель скутера
9 комментариев к « Замена ремня на скутере »
Подскажите плиз какой можно ремень подобрать чуть подлиннее моего что бы был?У меня 157мотор 842*20*30 ремень гейтсовский.
Надо чуток подлиньше.Спасибо.
Борис, я не в курсе, честно говоря. Может быть и удастся подобрать более длинный ремень от какого-нибудь «японца» или «европейца», но насколько именно он будет длиннее? Может быть на миллиметр, а может быть на сантиметр. Конечно это не мое дело, но все эти затеи с установкой более длинных-коротких, широких-узких, ремней вариатора заканчиваются впустую потраченными деньгами. Толку от установки ремня другого размера не будет.
Насколько я знаю на 157QMJ ставиться ремень размером 835х20х30, а у вас 842х20х30, странно…
Дело в том,что у меня есть вариатор большего диаметра-117мм.
Поэтому 842/835 не хватает длинны,что бы выйти на макс.орбиту и недоход составляет 7-8 мм.Поэтому вот думаю,что было бы не рационально не использовать это пространство-ведь это условно говоря добавит ещё однуступерь передачи,фактически…
Если подберу,то отпишусь по результатам-может кому то будет интересно.
Да, если у вас есть такая возможность, то отпишитесь. Мне будет очень интересно, особенно результат.
Строго говоря 835*20*30 ремень рекомендован на 152моторы с 12-13 колёсами,а для 157мотора 842*20*30 с таким же картером.
По диаметру 835 и 842 ремни совершенно одинаковые,но отличаются лишь числом зубцов(у 842 зубзы более крупные и числом их поменьше соответственно).А вот ремни 842*20*30 от «Контитекса»(Континенталь(германия)) на целую толщину ремня короче гейтсовских.Поэтому при подборе ремней призываю всех фактически мерить ремни в руках,т.к у всех производителей разные размерные стандарты при одних и тех же номиналах.
ОК.Обязательно отпишусь по результатам.
Но вопрос оставляю открытым-может кто то уже занимался таким подбором и проинформирует.Буду очень благодарным.
По поводу ремней вариатора, учтите, что есть мотор с длинным вариатором, а есть с коротким. К примеру тот же 152 мотор, у него бывает длинный картер и короткий картер, так же как и у 139 мотора.
Так что, перед покупкой лучше все-таки узнать истинную длину ремня, а не гадать на сайте перед картинками.
К этому и стремлюсь.Поэтому и задал такой вопрос в надежде услышать практический совет.
По поводу картеров152мотора я в курсе,но
речь идёт о 157моторе.Подбором на короткий картер пока не интересуюсь.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если возможно,какой ремень стоит на скутере Рейсер Таурус,150 кубов. Просто все цифры и
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если возможно,какой ремень стоит на скутере Рейсер Таурус,150 кубов. Просто все цифры и буквы на стерты. Заранее спасибо
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник: scooter-mania.ru