Замена цепи грм на мопеде альфа

замена цепи Грм в мопеде ALFA

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Alpha 110 ( Замена цепи грм ) Подробнее

Alpha 110 ( Меняем цепь ГРМ ) Подробнее

ЗАМЕНА РОЛИКА ГРМ на мопеде АЛЬФА!РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! Подробнее

Замена роликов ГРМ 139FMB (1P39FMB) Подробнее

СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь. Подробнее

Мопед Дельта хитрость замены ГРМ Подробнее

#41 Как определить растяжение цепи грм на альфе? Подробнее

Замена шестерни маслонасоса двигателя alpha delta mustang Подробнее

неисправности стартера мопеда альфа бета Подробнее

Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта Подробнее

Как заменить цепь ГРМ, не разбирая двигатель на скутере. 139QB(G) Подробнее

Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub) Подробнее

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ. Подробнее

Новый формат:ТО Альфа мото Ring SM 100 a Подробнее

Замена цепи ГРМ без разборки двигателя Подробнее

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки Подробнее

Ремонт #1 Как поменять цепь грм,на мопеде Фантом (альфа) Подробнее

Альфа,дельта замена шестерни маслонасоса не снимая сцепления. Подробнее

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ И ЦЕПИ ГРМ ALPHA DELTA ALPHA RX от А до Я Подробнее

Источник: putinizm.ru

Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа

Проверка времени мопедов Delta EX 50

Роману Химченко исполнилось 2 недели назад

И если это не ответит, что делать

Владимир Воронов 2 недели. перевернутый

Валентин Сидоров 1 месяц назад

Спасибо за видео. Все подробно и четко описано на русском языке. Если вы продолжите снимать такие ролики, я буду только за это!

Владимир Воронов 1 месяц назад

Это хорошо. )) И конечно же появятся новые видео, просто подождите минуту.

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Владимир Воронов 1 месяц назад

Так! Далее не ставьте две прокладки, лучше не будет, увеличение камеры сгорания из-за падения мощности.

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Hunter38767 3 недели назад

И если у вас есть 50 кубов. 72 кубическая головка и головка поршня. Видите, вам нужно изменить свою голову.

Читайте также

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Hunter38767 3 недели назад

Не может быть двух прокладок, видите, клапаны можно вытащить, открутите две заглушки на головке и посмотрите на зазор, щуп должен быть 0,05. Но если они попали в поршень, зазора нет.

Сергей Васильев 1 месяц назад

Спасибо большое, полезное чтение, большое спасибо. Я буду рад видеть новые видео на альфа

Аркадий Новоселов 1 месяц назад

молодец, спасибо за тебя!

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку

Альфа 110 (замена цепи ГРМ)

Пенный фильтр для цифрового измерителя температуры.

Альфа 110 (Изменить цепь Время)

Они принесли мопед (Альфа 110) жалуется на сторонний стук в двигателе, поскольку оказывается, что он стучит цепь клапана поезда. Пенопласт.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Ребята, убедитесь, что поршень установлен правильно, что под впускным и выпускным клапанами на поршне имеется углубление, большое углубление, в котором указано IN, предназначенное для впускного клапана, то есть большее углубление. Возможно, вы положили поршень на спину. Проверьте это!

Данила Пугачева 1 месяц назад

нет, мы даже не там, где подключена головка котла, установлены две прокладки, мы думали, что это не разбудит стук клапана при включении стартера

Данила Пугачева 1 месяц назад

вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.

Данила Пугачева 1 месяц назад

вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Читайте также

То, что поршень был неисправен, вряд ли! Может быть, забыта прокладка между головкой и цилиндром, посадка ниже, и поршень достигает клапанов, и, возможно, цепь Ремень ГРМ поднимается с демпфера и издает этот звук, или действительно создается ощущение, что вы крутите генератор, и он глушит. Может они что то пропустили ??

Данила Пугачева 1 месяц назад

Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.

Данила Пугачева 1 месяц назад

Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.

Владимир Воронов 1 месяц назад

Клапан не может цепляться за поршень, он отдыхает, причина в неправильном отображении метки, то есть два зуба в час или два зуба против часовой стрелки.

Читайте также:  Скачать бесплатно программу carista

Игорь Михайлов 2 месяца назад

если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.

Игорь Михайлов 2 месяца назад

если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.

Владимир Воронов 2 месяца назад

Нет! Звездочка может находиться только в одном положении, иначе отверстия для крепежных болтов просто не совпадают. И если метки не совпадают, вы делаете это, откручиваете и снимаете звездочку синхроцепи, ставите метку на генератор и вставляете звездочку синхроцепи назад, выравнивая ее с выемкой. Затем вращайте генератор до тех пор, пока отверстия под болты не совпадут с резьбовыми отверстиями распределителя. ВСЕ !!

Дима Захаров 2 месяца назад

А если ярлыки не совпадают?

Дима Захаров 2 месяца назад

А если ярлыки не совпадают?

Владимир Воронов 2 месяца назад

Если метки не совпадают, это означает цепь Время пропущено и проскользнуло через звездочки звездочки коленвала. Последствия могут быть: сломан поршень и погнуты клапаны.

Источник: autotexnika.ru

Фотоотчет: Замена задней цепи мопеда Альфа

Цепная передача крутящего момента — всегда проблема. Но дешевизна, простота обслуживания вкупе с малым весом, а для мотоцикла — вес — это очень существенный параметр — перевешивают все недостатки и цепной привод заднего колеса также как и много лет назад в мотостроении является главенствующим. И от этого в ближайшие десятилетия мы вряд ли уйдем.

Как уже было сказано: цепь — всегда проблема. Тянется она зараза и ничего с этим не поделаешь. И ладно бы только тянулась, так она начинает жрать зубья звезд и если вовремя ее не заменить на новую, то она буквально за один сезон сожрет звездочки.

Не вдаваясь в теорию — рассмотрим классический случай: цепь растянулась и требует срочной замены. Если внимательно присмотреться к картинке, то будет видно, что ролики цепи не попадают в зубья звездочки. Как следствие ролики цепи бьют по зубьям звездочки и сжирают ее буквально за один сезон.

Некоторые, особо одаренные деятели умудряются нарезать «болгаркой» на таких звездочках свои, эксклюзивные зубья. Но мы такой фигней страдать сегодня не будем, а купим новую ведущею звезду (ведомая еще живая, пару сезонов походит), цепь и сделаем все по-человечески, а не по-колхозному.

При выборе новой цепи отталкивайтесь от ширины и количества зубьев на звездочках вашего мопеда. Цепи для Альфы идут разной ширины и длины: есть широкие, есть узкие, есть длинные, есть короткие. Мы будем ставить широкую, 428 под звездочки Z13 Z41, а какую будите ставить вы зависит только от ваших звездочек и предпочтений.

Устанавливаем пырчик на подножку, если она у вас конечно есть 😥

Снимаем кожухи, крышку ведущей звездочки, откручиваем гайку оси заднего колесазадней звездочки, ослабляем с обоих сторон натяжные цепи.

Ищем на цепи замок, расстегиваем его и снимаем старую цепь. У бивней цепь всегда заклепана наглухо и в этом плане мне не повезло: пришлось идти за болгаркой B-)…

Толкаем колесо по заднему маятнику максимально вперед, накидываем новую цепь, застегиваем замок. Чтобы замок не расстегнулся на ходу — ставим защелку так, чтобы ее разрез смотрел в противоположную сторону от направления ее движения. Чтобы не запутаться сделайте так: проверните колесо так, чтобы замок был сверху маятника и застегните защелку разрезом к заднему колесу.

Слегка подтягиваем гайки оси звездочкизадней оси, скидываем пырчик с подножки, прокачиваем несколько раз заднею подвеску и начинаем не спеша натягивать цепь примерно по такому принципу: чуть подтянули цепь — сразу промеряли линейкой как стало колесо.

Если расстояние от колеса до маятника с одной стороны будет существенно меньше или больше чем с другой — калибруем положение колеса нужным натяжным. Таким макаром, урывками тянем цепь до нужной кондиции.

Тянем цепь до тех пор пока она не будет провисать на 1-1.5 см. Этого будет вполне достаточно. После всего проделанного затягиваем гайки осей и в обязательном порядке регулируем задние тормоза. За тормоза никогда не забываем, а то впечатаетесь на радостях в мусорный бак или в такого же оленя.

Для тех кто еще с нами поведаю дедовский способ как легко и просто определить насколько сильно ушатана цепь: берем цепь, расправляем и вывешиваем ее в горизонтальном положении. Чем ушатанней будет цепь тем сильней она опишет дугу, чем новей тем она будет более ровной.

Для сравнения я взял две цепи: одна ушатанная, другая только что из магазина: ушатанная повисла соплей практически под углом 90 градусов, новая чуть провисла и все. Такой вот способ.

Источник: alisa-motors.ru

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр 1 – https://goo.gl/c6NHRt Цифровой Термометр 2 – https://goo.gl/YW3jPb Замена цепи грм, НЕ СНИМАЯ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ. Надеюсь видео было Вам полезным. Pro байкер перчатки – https://goo.gl/Pfa8Lz ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR https://join.air.io/MARYK-MOTO ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на – Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Comments

Александр Гутяр: При ремонте то есть замене цепи и роликов при совершении всех меток клапана должны быть закрыты или какой-то должен быть открыт подскажите мне?

Читайте также:  Как подключить датчик температуры ваз

David Mann: С какого ты города?
Может понадобятся твои услуги

Виктор Клепинин: Доброе время суток не подскажите сколько зубов на шестерне распредвала этого мотора на видео который?

Игорь Delrius.M: Да не цЕпочка, а цепОчка! Проверка: цепОчка доказательств. Или вы скажете – цЕпочка доказательств? Всё хорошо в вашем видео, но ваша цЕпочка просто режет слух грамотному человеку.

Макс Немир off: Хороший обзор

Арлдрпп Полдлпп: Как открутиь гайку,если нет пневматики?

Шура Балаганов: На хрена ты дул в натяжитель ? Купи себе дудочку и в нее дуй !!

Sr BS: 12,20 минута, зачем бить по болту молотком.

Антон Клоков: Никогда так больше не делай а темболее не показывай,нужно менять в ГРМе апсолютно все звёзды!Ты же сам показал какая растянутая цепь соответственно звезды тоже изношены,тем самым теперь старые звёзды надают в рот новой цепи и этот шум появится снова!

Виктор ктото: Подтекает эмульсия из под звезды,что делать мопед альфа

Peter Master: у меня такая-же вмятина на баке была

Олег Олег: Хороший был канал,, ,RIP

Аленушка Бондаренко: А скажите пожалуйста после того как я понял коленвал и поршневую группу отрегулирован клапана всё равно стоит цокот как будто поршень бьёт по голове это на мопеде вайпер актив

Андрей Криничный: Масло и так не вытечет!)))

Иван: привет всем .Вот у меня такой вопрос давал свой мопед как то нашим мастерам делать и после этого что то с мопедом стало не то ,начало стрелять в трубе ,и карб крутил и камутатор менял на когда залез по смотреть зажигание обнаружил такую вещь ,что метки как положенно не возможно установить .Либо на зуб вперед либо назад .По центру не как .Что за прикол не могу понять

Александр Кузнецов: Марик спасибо тебе за всё.

Сергей Максименко: Напишите список пожайлуста всех запчастей

леха Дроздов: АХУЕННО

Сергей Сысолятин: Привет,можешь подкинуть сайтик на качественные запчасти к мопеду альфа?вот мой вк https://vk.com/id342672569 скинь туда

павел хуснудинов: а где твои метки грм. херню показал

Video on this topic

замена цепи Грм в мопеде ALFA

Запчасти для скутеров в Беларуси Интернет магазин в Беларуси https://scooterbaza.by/ Группа в контакте https://vk.com/scooterbaza.

Мопед Дельта хитрость замены ГРМ

Как можно заменить звездочку ГРМ масленого насоса не разбирая корзину сцепления. Китайский мопед Дельта 72сс.

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: https://join.quizgroup.com/ .

Мопед Альфа 110 . Меняем Звёздочки и Цепь .

Замена родных звёздочек и цепи , своими руками . Несложно и быстро заменили. Всё очень просто . Главное руки.

Замена роликов ГРМ 139FMB (1P39FMB)

Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта

Ремонт китайского мопеда. Появился сильный стук в моторе.

Alpha 110 ( Меняем цепь ГРМ )

Привезли Мопед (Alpha 110) с жалобой на посторонний стук в двигателе, как оказалось это стучит цепь ГРМ. Поролоно.

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник: geotn.ru

Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Не каждый владелец мопеда знает, что натяжение цепи нужно регулировать, а часто не хватает знаний и навыков. Если регулярно не производить регулировку, могут возникать неполадки, увеличивается риск аварий. Ускорится износ всего узла, включая звезды и сальники. Поэтому любому мотоциклисту пригодится информация, как натянуть цепь на мопеде Альфа правильно. Ведь от натяжки зависит безопасность, комфорт при поездке и длительность службы транспортного средства.

Когда и зачем проверять цепь

Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.

Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.

Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.

Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.

Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:

  • ось маятника;
  • вторичный вал;
  • колесная ось.

Подготовительные работы

Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи

Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:

  1. Вначале вращают колесо мопеда, одновременно распыляя очищающий состав.
  2. Механизм оставляют на несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось во все углубления.
  3. При помощи жесткой щетки считают грязь со звезд и цепи.
  4. Чистой тряпкой протирают все детали механизма.

Чистка цепи мопеда

Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.

Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.

Сильно изношенная цепь

Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.

По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.

После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.

Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.

Инструменты для замены цепи на мопеде

Используются рожковые и накидные гаечные ключи. Всего потребуется четыре ключа диаметром 10, 14, 17 и 24 миллиметра. В зависимости от модели мопеда, может вместо диаметра 24, потребоваться 22 мм. Если есть головки и трещотки, ими можно заменить часть ключей.

Для натягивания цепи понадобятся ключи на 10, 14, 17 и 24

На всякий случай лучше запастись отверткой с плоской насадкой, она позволит приподнять болты, если их нельзя будет снять руками.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Чтобы упростить доступ к нужным узлам, сначала снимают заднюю левую подножку для пассажира. Мопед необходимо поставить на центральную подножку. Также желательно открутить болт и снять выхлопную трубу. Если этого не сделать, нельзя будет использовать головки с трещотками.

Далее берут два ключа — 17 и 14 мм. Нужно открутить гайку, чтобы ослабить колесную ось. Гайку откручивают, но не полностью. Вторым ключом нужно придерживать ось с обратной стороны, чтобы был упор. Если не держать с обратной стороны, ось будет прокручиваться.

Теперь нужно ослабить расположенную с другой стороны гайку при помощи ключа диаметром 24 мм.

Ключом диаметром 10 мм закручивают болт натяжки цепи. Но натяжение не должно быть слишком сильным.

Задняя ось ослаблена. Нужно убедиться, что зубчики ведомой звезды не попадают на край цепи. Для этого необходимо прокручивать колесо. Когда зубчики заходят справа, нужно немного закрутить болт при помощи ключа на 10 мм. Если заходят слева, необходимо ослабить его, а если справа, то, наоборот, закрутить.

Теперь нужно закрутить ось колеса ключами на 24 и 17 мм. Второй болт закручивают ключом диаметром 14 миллиметров. Цепь натянута, остается поставить левую подножку и защиту.

Чтобы правильно натянуть цепь, придется совместить метки на звездах. На подтяжке есть риска и палочки. Эти обозначения наносятся с обеих сторон.

Нужно постараться, чтобы риски справа и слева совпадали. Если не совместить эти отметки, колесо не будет ровно держаться. Естественно, крутиться оно тоже будет неправильно. В итоге с одной из сторон начнет усиленно изнашиваться резина. Поэтому важно подтягивать гайки с обеих сторон.

Для более точной подтяжки важно снимать крышку, закрывающую цепь. Иначе есть вероятность, что она будет натянута слишком сильно. После натяжки может также потребоваться регулировка тормозов.

Полезное наглядное видео о том, как натянуть цепь на мопеде «Альфа»:

Заключение

Проверка натяжения цепи должна проводиться регулярно, в указанные производителем сроки. Представленная выше инструкция может применяться как при обслуживании мопеда Альфа, так и на аналогичных моделях китайского производства. Натяжка цепи – это несложная операция, которая продлит срок безаварийной службы и сделает поездки более комфортными.

Источник: avtoskill.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
ПОДЕЛИТЬСЯ: