Ниссан х трейл видео тест драйв
Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс
Ниссан провел апгрейд кроссовера X-Trail, сделав его и на лицо прекраснее, и добрей внутри. Машина подорожала, конечно.
Nissan > X-Trail
С обновлением своего бестселлера (X‑Trail продается в России даже лучше более доступного Кашкая) японцы малость затянули: американский аналог под названием Rogue подвергся рестайлингу два с лишним года назад, а в 2018-м модернизация была проведена и на китайском X‑Trail. Однако инженеры даром времени не теряли, и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам.
О том, где и как шла работа над улучшайзингом автомобиля, подробно рассказал мой коллега Михаил Кулешов, – я же сосредоточусь на результатах этого кропотливого труда, прокатившись по живописным дорогам Крыма.
Цвет настроения рыжий
Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры так осторожничают, что с ходу и не поймешь — новая версия машины перед тобой или же «дореформенная». С Икс-Трейлом сразу всё ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера уголками. А уж если машина яркого оранжевого цвета, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого колера в палитре не было. Правда, за рыжий металлик придется доплатить 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и «белый перламутр», а прочие металлики обойдутся на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.
Обратите внимание на решетку радиатора — точнее, на эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения, X‑Trail получил систему обнаружения препятствий при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты это уже умеют.
Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок, – главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно «с ноги».
Яндекс.Надо?
Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.
Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», – всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.
Единственный минус этой мультимедийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.
А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.
Больше тепла
На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что руля, обод которого теперь «замятый» снизу. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащается обогревом, и это по-настоящему хорошая новость.
А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.
Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.
Источник: www.zr.ru
Ниссан х трейл видео тест драйв
Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.
В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.
Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.
Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.
В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.
По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.
Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.
Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.
На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.
Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.
Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.
Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.
Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.
В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.
Источник: www.autonews.ru
Тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 CVT: проверка бездорожьем
В тесте Nissan Qashqai по мандариновой Абхазии единственное, чего мы не успели, так это вдумчиво покататься по бездорожью. Хотя, в конце концов, не кашкаевское это дело – он, по большей части, житель мегаполиса и борец с нечищенными дворами. А вот старший братец X–Trail – перевозчик семейств – частенько бывает и за городом на даче, да ещё и предок его был не промах в грязи. Остались ли внедорожные корни? Проверяем.
Упоминание Кашкая не случайно. В отличие от модельной линейки предшествующего поколения, различить два кроссовера нынешнего можно с большим трудом. Причем, что технически, что внешне. На свои места, на первый взгляд, всё расставляет исключительно прайс-лист: если «правильный» Qashqai с полным приводом и вариатором можно приобрести меньше чем за полтора миллиона рублей, то такой же X-Trail обойдётся минимум на двести тысяч дороже. А в нашем случае цена топового кроссовера вплотную подобралась к отметке в два миллиона рублей. Благо, у популярного Икс-Трейла с полтора десятка модификаций на все вкусы и кошельки.
Что же предлагает Nissan за такие деньги. В первую очередь, превосходный салон, который нужно обязательно выбирать в фирменном кремовом исполнении: благодаря этому цвету интерьер автомобиля становится на уровень роскошнее и уютнее. В сочетании с приятными на ощупь материалами внутри кроссовер визуально воспринимается чуть ли не премиум-классом – этаким уменьшенным Murano.
Плюсуем ко всему вышесказанному оснащённость: кожа, полный электропакет, включающий привод и передних кресел, и багажной двери, весь набор систем активной безопасности с функциями слежения за разметкой и слепыми зонами, а также четыре «глаза» по кругу для точной парковки. Здесь же панорамный люк во всю крышу – на радость задним пассажирам. Мультимедийная система Nissan не самая продвинутая и наглядная, но функции все выполняет исправно. А вот «фишка» с подогревом или охлаждением подстаканников дополнительным воздуховодом микроклимата понравилась.
Передние сиденья, хотя и заявляется, что разрабатывались совместно со специалистами NASA, какими-то космическими чудесами не обладают – они нейтральны и по плотности, и по профилю, отчего будут удобны для большинства принимаемых тел. Зато задний диван полностью отрабатывает своё семейное предназначение.
Во-первых, на втором ряду стало ещё просторнее – заслуга заметно увеличившейся колесной базы (+76 мм). Во-вторых, части дивана можно отрегулировать не только по углу наклона спинки, но и в продольном направлении, увеличивая заодно пространство в багажнике.
За спинками кресел, кстати, ещё больший функционал: тут и разновеликие отсеки, и возможность двухэтажной компоновки, и регулировка объёма, и целиком откидывающаяся секция подлокотника. Всё это компенсирует не самый большой номинальный объем – 497 литров, который можно увеличить до 1585 литров.
Основное же удовольствие в топовой модификации X-Trail, само собой, получаешь от самого мощного из доступных моторов. 2.5-литровый двигатель отдачей в 171 лошадиную силу может и не поражает цифрами динамики, но за педалью идёт уверенно и предсказуемо. Настройки мотора в паре с расторопным вариатором сделаны так, что основная тяга приходится на зону средних оборотов, поэтому реакции автомобиля в пределах первой сотни по спидометру насыщены и быстры. Да и далее с ускорениями нет никаких проблем, просто плавность работы бесступенчатой коробки настраивает скорее на неспешное фланирование.
С точки зрения управления кроссовер не оставляет особых эмоций, что для уравновешенного семейного авто скорее плюс. «Баранку» не назвать образцом обратной связи, но и точно вести автомобиль она не мешает. Сам же X-Trail идет по дороге уверенно, а самое главное, заметно мягче и тише свое младшего «братца» Кашкая. Однако гул шипованных шин из под колесных арок всё равно пробивается. Правда, это, наверное, единственная претензия.
Приставочка i в названии означает, что электроника системы полного привода завязана ещё на работу двигателя и тормозов. Когда отрегулирует тягу, а когда и прижмёт буксующее колесо.
А что же внедорожные способности? Компания Nissan на них сделала особый акцент, подготовив для журналистов целый полигон. Самое безобидное на нём – дорога, представляющая собой один сплошной ухаб, а вернее целую череду разновеликих воронок. Тут машину спасает приличный клиренс в 210 мм, но мешают длинные бампера, особенно передний. Проезжать неровности нужно на малой скорости, выбирая самую пологую траекторию. Кстати, возросший по сравнению с Qashqai комфорт на такой дороге плохо сказывается на подверженных укачиванию людях.
Что же касается проезда зыбких поверхностей и целины, то для начала обязательно выполняем два правила: отключаем ESP и блокируем межосевую муфту. Третьим подспорьем всё также становятся тяговые настройки двигателя с пиковым значением крутящего момента уже на 4000 оборотов и цепкая шипованная резина. Тут главное, знай, правильно и точно дави на газ, чтобы не потерять ход, да не посадить кроссовер на пузо.
Система полного привода All Mode 4×4-i у Nissan X-Trail для кроссовера привычная. В приводе задних колес находится электромагнитная муфта, которая может быть разомкнута, делая машину переднеприводной, подключать заднюю ось по мере необходимости в Auto-режиме или же принудительно блокироваться (режим Lock), распределяя момент по осям ровно 50:50.
Ещё несколько аттракционов наглядно показывали работу системы спуска с горы, когда электроника самостоятельно распознаёт уклон и равномерно медленно скатывает машину. Кстати, забирается обратно в гору X-Trail ещё быстрее, но только ходом, на полном газу.
Хода подвесок у Ниссана маленькие, кроссоверные, а с диагональным вывешиванием машина борется за счет того самого подтормаживания буксующих колес с помощью электроники системы 4×4-i.
Каков итог?
Топовый Nissan X-Trail 2.5 – автомобиль из разряда «чем мощнее мотор и круче комплектация, тем дольше счастье». Приятная современная внешность, практически премиальный по атмосфере интерьер, который к тому же ещё и очень функционален. Плюс тяговитый мотор и неплохие для кроссовера возможности вне асфальта. Результат? Результат – почти два миллиона рублей и не менее интересные предложения конкурентов. Причем, пожертвовав размером и комплектацией, можно приобрести что-нибудь из реального премиума. Ну а если начинать отказываться от сибаритских опций, то и ощущение счастья будет постепенно угасать, уступая место повседневной практичности. В чём, кстати, X-Trail тоже очень хорош.
Источник: dvizhok.su
4 стихии нового Nissan X-Trail (+ бонус для платных подписчиков сайта — недельный тест-драйв автомобиля!)
В декабре у российских дилеров Nissan начались продажи нового X-Trail. Разбираемся, как мировому бестселлеру среди кроссоверов удалось стать еще лучше — и почему его стоит купить прямо сейчас.
Драйверская
Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.
Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!
Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.
Экспедиционная
На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.
С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!
Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.
В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.
Технологичная
Вы, конечно, заметили, что новый Nissan X-Trail стал современнее, при этом остался узнаваемым. Это легкие и изящные косметические приемы: если раньше, по старой моде, задние фонари были с прозрачными рефлекторами, то теперь к новой формой получили еще и темные стекла. Свежо и стильно! Фирменная решетка радиатора с «победным» V-образным оформлением стала солиднее. С красотой соседствует и технологичность — у решетки есть активная заслонка: когда температура двигателя находится в рабочем диапазоне, она закрывается, обеспечивая лучшую аэродинамику.
В фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.
Для хайтек-гиков и поклонников новых технологий Nissan X-Trail вообще выглядит предпочтительным. Головной свет с авторежимом вслед за рулем отклоняет световой пучок в поворотах на угол до 15 градусов и самостоятельно переходит с дальнего на ближний. А еще на страже (но можно и отключить!) интеллектуальные системы информирования о выходе из своей полосы, мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий при езде задним ходом…
И как здорово, что дизайнеры вместе с диджитал-решениями оставили классическую приборную панель с ее эталонной эргономикой — классный и наглядный инструментарий, информация считывается влет!
А информации в новом Nissan X-Trail предостаточно.
Пробочная
Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.
Расслабиться, но не заскучать!
Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.
Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.
Поэтому самая глухая пробка окрашивается в радужные цвета, если, например, включить фильм в онлайн-кинотеатре или ролик на YouTube. Разумеется, безопасность превыше всего, и при скорости более 4 км/ ч видеосигнал отключается, но звук продолжает литься через динамики аудиосистемы. Кстати, в X-Trail яндексовские подсказки о камерах или авариях глушат потоковую аудидорожку в передних динамиках и лишь немного приглушают в задних дверях — получается вполне органичная «разбивка».
Ключевые преимущества нового Nissan X-Trail
4WD, 2.5 X-Tronic CVT | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 171 |
Крутящий момент (Нм) | 233 |
Расход топлива (л/км) | 8,3 |
0–100 км/ч (сек) | 10,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 |
FAQ из жизни
Q: У вариатора есть режим Спорт?
A: Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.
Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?
A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!
Q: Скрипит ли подвеска на морозе?
A: Нет.
Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?
A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?
Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?
A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.
Q: Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?
Источник: autoreview.ru
Длительный тест-драйв Nissan X-Trail 2017
Наконец-то мы начали понимать значение слова «практичность». Еще один шаг к этому нам помог сделать новый X-Trail.
Фото: Вячеслав Крылов
Когда кроссовер Nissan под таким названием впервые появился на рынке, все сразу обратили внимание только на комбинацию приборов, которая располагалась посередине. Это уже потом, особенно во втором поколении, X-Trail начали ценить за комфорт, практичность и настоящую универсальность.
В дорогой комплектации X-Trail стоит от 1 869 000 рублей, а самая доступная версия обойдется в 1 279 000 рублей
Вот именно поэтому, когда модель полностью обновилась, всезнающие поклонники марки сразу и безапелляционно заявили, что она уже не та, шкаф не влезет, а тетя Валя будет биться головой о потолок. Рассуждавших подобным образом смутила форма кузова, выполненная в новой дизайнерской концепции марки. Прямые углы и вертикальные задние стойки ушли в историю, вот тут «наблюдатели» и решили, что стало теснее, душнее и совсем неудобно. Не стоит останавливаться и на скепсисе относительно нового облика. Да, тот был брутальнее, а фары дальнего света на крыше выдавали в нем неистовый внедорожник. Вкусовщина, господа, не более того.
Фото: Вячеслав Крылов
На самом деле
Реальность оказалась несколько иной и X-Trail не растерял ничего из того, за что его полюбили. Мало того, он даже приобрел. Прежде всего, он стал современным и более дорогим как внешне, так и в интерьере. У кроссовера появилось такое количество функций, о котором предшественник и мечтать не мог. Кстати, очень многие из них касаются безопасности, что в годы больших скоростей крайне важно.
Теперь о том, что волновало очень многих нытиков – об универсальности. Ее здесь хоть отбавляй! X-Trail, как и прежде, — кроссовер на все случаи жизни.
Большой двухэтажный багажник имеет объем почти 1600 л при полностью сложенных сиденьях, уже развеивая миф о том, что стало хуже. Задние сиденья можно наклонять и двигать так, чтобы было удобно и стройным, и не очень. Да и вообще там можно спать.
1 месяц |