Крепление глушителя рено дастер
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Система выпуска отработавших газов Рено Дастер
Renault Duster Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов автомобиля 4×4: 1 – уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров; 2 – выпускной коллектор; 3 – управляющий датчик концентрации кислорода; 4 – уплотнительная прокладка фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора; 5 – металлокомпенсатор; 6 – подушка подвески каталитического нейтрализатора; 7 – каталитический нейтрализатор; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода; 9 – подушка подвески дополнительного глушителя; 10 – дополнительный глушитель; 11 – подушки подвески основного глушителя; 12 – основной глушитель
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – каталитический нейтрализатор; 2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 3 – теплозащитный экран трубы дополнительного глушителя; 4 – теплозащитный экран дополнительного глушителя; 5 – дополнительный глушитель; 6 – теплозащитный экран основного глушителя; 7 – основной глушитель
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – каталитический нейтрализатор; 2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя; 3 – дополнительный глушитель; 4 – теплозащитный экран основного глушителя и его трубы; 5 – основной глушитель
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, металлокомпенсатора, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Выпускной коллектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена двухслойная металлическая прокладка
К фланцу выпускного коллектора двумя шпильками с гайками крепится фланец металлокомпенсатора.
Соединение фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора
Самостопорящиеся гайки крепления фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора имеют оригинальную
конструкцию – с металлической несъёмной шайбой
Такие же гайки крепят выпускной коллектор к головке блока цилиндров.
Соединение фланцев выпускного коллектора и металлкомпенсатора уплотнено многослойной термостойкой прокладкой
Для нормальной работы каталитического нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.
Каталитический нейтрализатор с управляющим и диагностическим датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Eвро-4.
Управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах установлен в выпускном коллекторе, диагностический – в трубе после нейтрализатора.
На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и не сгоревших углеводородов. Он представляет собой блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается.
В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
На кузове, над элементами системы выпуска отработавших газов, установлены теплозащитные кожухи.
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов автомобиля 4×4:
подушка подвески каталитического нейтрализатора;
подушка подвески трубы дополнительного глушителя;
подушки подвески основного глушителя
Подушка подвески основного глушителя стянута лентой на тканевой основе
Система выпуска автомобиля 4×4 подвешена к кузову на четырех резиновых подушках, а на автомобиле 4×2 – на двух подушках.
Система выпуска отработавших газов является цельным неразборным узлом. При выходе из строя одного из ее элементов систему необходимо заменить новой.
Соединяют трубы нового элемента со старыми трубами системы выпуска специальными хомутами
В то же время в запасные части поставляются нейтрализатор с металлокомпенсатором, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб.
Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем на автомобиле 4×4
Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями на автомобиле 4×4
Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), между которыми можно разрезать трубы.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
Источник: www.renault-duster.dv13.ru
Крепежи глушителя дастер в Балашихе
Глушители JMC PARTS Хомут глушителя 160 MXR треугольный
Табличка “Крепеж глушителя” FORTLUFT
Fortluft Глушитель средняя часть Renault Sandero 1.4-1.
Гайка крепления приемной трубы глушителя
Глушитель средний Duster 4WD CBD
Подушка Крепления Глушителя Febest Mexb-05
LADA болт крепления глушителя
3151-1203090-Стремянка хомута крепления глушителя права.
Крепление глушителя JIKIU EP21002
Резинка крепления глушителя AMD AMD.SB1621
Хомут крепления глушителя 3162-20-1203043-01
Крепление глушителя 1/10
Резинка Крепления Глушителя Amd Amd.sb1621
Крепление глушителя BOSAL 255-025
Пружина крепления глушителя BRP SM-02007
Глушители JMC PARTS Пружины крепления глушителя комплек.
Крепление глушителя “Masuma” (миним. партия 2.
Резинка Крепления Глушителя Amd Amd.sb1634
Глушитель 4Т139QMB В08 Thunder (банка, крепление хомута.
Комплект крепления глушителя ВАЗ-2108
3151-1203091-Стремянка хомута крепления глушителя левая.
Хомут глушителя (большой) TRANSMASTER UNIVERSAL M288
Хомут Крепления Глушителя Citroen/peugeot 1713.53
Fortluft Кронштейн крепления глушителя
Хомут глушителя ВАЗ 1118, 2170, ВАЗ 2190 в сборе с коль.
Fortluft Пламегаситель Renault Duster 1.6 rem108
Резинка крепления глушителя amd70494 AMD арт. AMD70494
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Крепление глушителя рено дастер
Рено Дастер. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Если повреждены резиновые подушки подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов или детали задней подвески.
Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.
Работу при замене подушек выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию подушек показаны на автомобиле 4×4.
Операции по снятию подушек на автомобиле 4×2 аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4.
Конструкции подушек подвески каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя отличаются от подушек подвески основного глушителя, а также различны между собой.
Для снятия подушки подвески нейтрализатора…
…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну, приваренному к переднему торцу нейтрализатора.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления подушки к поперечине кузова…
…и снимаем подушку.
Для снятия подушки подвески трубы дополнительного глушителя отжимаем отверткой подушку от кронштейна трубы и впрыскиваем в образовавшийся зазор мыльный раствор.
С помощью большой отвертки стягиваем с кронштейна трубы подушку.
Аналогично впрыскиваем мыльный раствор в зазор между кронштейном кузова и подушкой.
Стягиваем подушку с кронштейна кузова…
…и снимаем ее.
Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.
Для снятия правой подушки подвески основного глушителя смачиваем мыльным раствором отверстия подушки (см.
выше).
С помощью большой отвертки стягиваем подушку с кронштейна глушителя.
Стягиваем подушку с кронштейна кузова…
Левую подушку подвески основного глушителя снимаем аналогично правой.
Перед тем как установить новые подушки подвески дополнительного и основного глушителей очищаем кронштейны кузова и элементы системы выпуска, смачиваем их мыльным раствором и надеваем подушки сначала на кронштейны кузова, а затем – на кронштейны системы выпуска.
Подушку подвески каталитического нейтрализатора устанавливаем в обратной последовательности.
Источник: dustershop77.ru
КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ RENAULT DUSTER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора крепление глушителя Renault Duster Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска крепление глушителя
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., код – HSAT, тип – бензиновый, модель – K4M 616. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 104 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 142 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 142 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 85 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – K9K 884. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник: www.autocompas.ru
Крепежи глушителя дастер в Балашихе
Глушители JMC PARTS Хомут глушителя 160 MXR треугольный
Табличка “Крепеж глушителя” FORTLUFT
Fortluft Глушитель средняя часть Renault Sandero 1.4-1.
Гайка крепления приемной трубы глушителя
Глушитель средний Duster 4WD CBD
Подушка Крепления Глушителя Febest Mexb-05
LADA болт крепления глушителя
3151-1203090-Стремянка хомута крепления глушителя права.
Крепление глушителя JIKIU EP21002
Резинка крепления глушителя AMD AMD.SB1621
Хомут крепления глушителя 3162-20-1203043-01
Крепление глушителя 1/10
Резинка Крепления Глушителя Amd Amd.sb1621
Крепление глушителя BOSAL 255-025
Пружина крепления глушителя BRP SM-02007
Глушители JMC PARTS Пружины крепления глушителя комплек.
Крепление глушителя “Masuma” (миним. партия 2.
Резинка Крепления Глушителя Amd Amd.sb1634
Глушитель 4Т139QMB В08 Thunder (банка, крепление хомута.
Комплект крепления глушителя ВАЗ-2108
3151-1203091-Стремянка хомута крепления глушителя левая.
Хомут глушителя (большой) TRANSMASTER UNIVERSAL M288
Хомут Крепления Глушителя Citroen/peugeot 1713.53
Fortluft Кронштейн крепления глушителя
Хомут глушителя ВАЗ 1118, 2170, ВАЗ 2190 в сборе с коль.
Fortluft Пламегаситель Renault Duster 1.6 rem108
Резинка крепления глушителя amd70494 AMD арт. AMD70494
Источник: balashiha.yavitrina.ru