Смотреть тест драйв уаз патриот

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.

УАЗ > Patriot

— Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

  • Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

    Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

    Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

    А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

    Не зуди!

    Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

    Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

    Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

    На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

    Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

    Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

    На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, – их можно повредить на жестком бездорожье.

    Источник: www.zr.ru

    Golovach › Блог › И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот выпуска 2017 года.

    Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.

    Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром.
    Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.

    Сажусь в машину.
    Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
    Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.

    Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.

    Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.

    Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)

    И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.

    Читайте также:  Миниатюрный кондиционер для оборудования

    Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось.
    Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках.
    Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.

    Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.

    Что не понравилось.
    1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
    2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.

    7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.

    В остальном, меня всё устроило.
    Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.

    PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.

    Материал по теме:

    Смотрите также

    Комментарии 1638

    Немного не понял фразы, можете немного пояснить? “Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.”

    Погуглите — это не трудно

    Заметил странную особенность ))) у нефтяников на Севере, есть разные машины и шеви нивы и LC и хай люксы и даже F-серия но патриотов нет почему то профессиональные водители его избегают да и на покатушках это скорее экзотика

    Это в каком именно месте у нефтяников нет Патриотов? Я просто не встретил это единственное место. Там патриотов больше чем снега. Причём когда с погодой более менее, начальство на крузаках ездит, как морозы сильные или снегопад, так все на патриотах. Начиная с Сургута и выше патриотов очень много, и с пробегом под 600 000

    как сейчас не скажу а 4-5 лет назад на любой базе Шлюмов их не было от слова совсем, при этом интенсивно передвигаясь от Нижневартовска до Муравленко по дорогам тоже не встречал (почти) …
    из собственного опыта — зимой только крузак, вот грязь после дождя там да уазы что то еще могут против крузака )))))

    Как житель ХМАО заверяю — основные трудяги по месторождениям это УАЗы: хантеры, фермеры, буханки и патриоты, очень пользуются спросом пикапы. Так же на ряду с этими трудягами много хайлаксов и митсубанов L200. Руководящий персонал в основном крузаки и лексусы LX, но эти авто как правило возят жопы только по трассам, на месторождениях непосредственно по кустам таких в общем то не гоняют…

    Кстати на Кавказе УАЗ не канает, там в почете Нива трехдверка. Она легче и в снегу не вязнет. А УАЗ это машина для колхозника — лесника, но не бюджетная альтернатива Прадо, Паджеро.

    Путин в Сирии передвигался наУАЗе(броня)
    По вашей “логике” Путин -лесник или колхозник а не главком?!

    С печи что ли ты упал? При чем тут Путин в Сирии ? Пусть тогда по Москве на нем же ездит если это не колхоз.

    Давайте по-честному, рамник в городе нахрен не нужен, на трассе тоже. Где РЕАЛЬНО нужен мост, понижайка и рама это дикие говна до которых еще доехать надо и в 99% случае их можно ОБЪЕХАТЬ. Либо машины уровня дастера или трээйлхока так же без проблем там проезжают. Туристическая машина — это не вездеход, а то в чем много места, у кого уверенный подхват со 120 и высокий комфорт салона, а не разновидности военной и сельской техники.

    А коли катер надо по городу или трассе таскать?

    Не хочу Вас обидеть, но мне кажется Вы очень удобный блогер для любой марки авто )

    Минусы из разряда: ну я очень стараюсь придраться к отличной машине

    Я катался на Патриоте 2017 года — это ужасное ведро которое подходит разве что в лес на убой. Конечно если сравнить с 469 уазом то это супер авто, но если сравнить с дефендером, нивой, старым паджеро спорт — это просто ужас. Вместо всей этой китайской мишуры с алиэкспреса (магнитолы, камеры) лучше бы поставили нормальные патрубки которые не разваливаются, пружинные хомуты, доработали бы старую раздатку (русскую, а не китайскую замечу) начали бы оцинковывать кузов чтобы не цвёл от первого дождя… Можно долго продолжать этот список.

    А пока что мы видим Костю Дзю в рекламе, дебильные футболки на сайте, очередные дотации государства. Уазоводы, Вас правда всё устраивает? Мне кажется что большинство живут с Патриотом по принципу: Не жили богато, ну и не хрен начинать )

    Источник: www.drive2.ru

    Тест-драйв УАЗ Patriot с АКП. Зачёт автоматом

    Когда в Москве наступили осенние холода, мы отправились в солнечный Азербайджан на тест весьма интересного автомобиля, появление которого было настолько желанным для потребителя и настолько выстраданным для производителя, что безэмоционального повествования быть просто не может.

    УАЗ Patriot AT. Цена: 1 034 000 руб. В продаже: c 2019 г.

    Мое первое серьезное знакомство с «Патриотом» состоялось в горах Абхазии много лет назад. В тот раз мы забрались в самое труднодоступное горное село, где по сей день живет община староверов. Тогда мы доехали до облаков, благополучно спустились к морю, но техгруппа без работы не осталась. Нет, серьезных поломок не было, но патрубок системы охлаждения из-за незатянутого хомута слетел. С тех пор «Патриот» сильно изменился. Правда, главное нововведение за все годы конвейерной жизни — появление версии с двумя педалями — он претерпел только сейчас.

    К выбору автомата завод подошел ответственно. Второго шанса могло и не быть. В качестве поставщика выбрали компанию Punch Powerglide из Страсбурга. Если это название вам ничего не сказало, не смущайтесь: не каждый обладатель BMW в курсе, что ездит с французской коробкой. На данный момент гидротрансформатор Punch 6L50 уже выпущен тиражом 2 млн экземпляров и успешно используется на BMW, Chevrolet, Cadillac и других моделях. Запас прочности трансмиссии — до 450 Нм и до 320 л. с. — обещает беспроблемную эксплуатацию, мощность двигателя ЗМЗ Pro на УАЗе — «всего» 150 л. с., так что запас есть. Еще до нашего теста ходил слух о том, что инженера, ответственного за автоматическую трансмиссию, спросили, не стоит ли взять в Баку запасную коробку, на что он ответил, что можно взять запасной автомобиль, а в новом автомате он уверен.

    Читайте также:  Как разобрать консоль лансер 10

    В самом конце Кавказского горного хребта, который соединяет Черное и Каспийское моря, вдоль берега залива тянутся проспекты и набережные Баку. Свежие фасады домов напоминают Италию и Грузию одновременно. Наш маршрут начался на магистрали, соединяющей аэропорт и город. Жаркое солнце и высокая влажность создали полупрозрачную пелену, скрывающую уходящий к горизонту пейзаж. А сильный боковой ветер не давал расслабиться за рулем, ежеминутно пытаясь сдуть машину с полосы. Тем не менее это не мешало уверенно маневрировать в потоке. Благодаря появившемуся недавно демпферу руля стабильности на высоких скоростях стало больше, да и на бездорожье руль не вырывает из рук.

    Обновленный салон стал современным и удобным.

    Кроме рычага автоматической трансмиссии в салоне появились новые сиденья с улучшенным профилем боковой поддержки и поясничного подпора, и они отлично выглядят, и в плане комфорта, особенно на фоне старых кресел, шикарны. Оснащение актуальной версии УАЗа «Патриот» неплохое даже по мировым меркам. Появилась Android-магнитола с 7‑дюймовым экраном и шустрым интерфейсом с навигацией. Побочным эффектом интеграции АКП в автомобиль стало улучшенное отопление салона. Время «разморозки» лобового стекла, например, снизилось на 20–30%, плюс была улучшена циркуляция теплого воздуха в нижней части салона.

    При движении по горам хотелось было найти кнопку помощи спуска с горы — но ее нет. Зато ее вполне успешно имитирует понижающая передача. Принудительно выбранная первая передача и немного смелости позволяют плавно скатываться с весьма серьезных склонов. «Понижайка» выручает и тогда, когда надо быстро ехать по грунтовке, с запасом крутящего момента под педалью акселератора. Обычное правило, что с АКП автомобиль расходует на литр топлива больше, справедливо в городской толчее. Если же выехать на трассу и поддерживать скорость движения около 90 км/ч, то ситуация будет обратная. Расход упадет аж на 2 литра. Причина — в шестой передаче, которая сильно экономичнее максимальной пятой в варианте с МКП.

    Понижающий ряд в трансмиссии позволяет активно ехать по грунтовке.

    Цены на «Патриот» с АКП начинаются от 1 035 000 рублей и в комплектации Edition 1 достигают 1 300 000 рублей. Достаточно сложно представить прямого конкурента, если вспомнить, что речь идет об автомобиле с рамой и двумя неразрезными мостами. Да и еще в таком ценовом диапазоне. На память приходит Suzuki Jimny, который только недавно был представлен в новом кузове, но «японец» дороже, не имеет багажника, да и вообще, скорее игрушка для взрослых, чем семейный автомобиль или рабочая лошадка для бездорожья. Сравнение коробок тоже будет не в пользу Jimny, четырехскоростной автомат которого устарел. Все остальные конкуренты сильно дороже, и поэтому прямого сравнения тоже не получается.

    Ульяновцы нашли ключ к достаточно широкой прослойке покупателей, которые не смотрят на автомобиль как на утилитарный транспорт. Появление «Патриота» с АКП заставит обратить на него внимание многих жителей пригорода крупных мегаполисов.

    Технические характеристики УАЗ Patriot AT/h2>

    Габариты 4750x2110x1910 мм База 2760 мм Снаряженная масса 2015 кг Полная масса 2540 кг Клиренс 210 мм Объем багажника 650/2415 л Объем топливного бака 68 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2695 см 3 , 135/4600 л. с./мин -1 , 217/39000 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный Размер шин 225/75R16 Динамика 150 км/ч Расход топлива (город/трасса) 13,5/9,5 л на 100 км в смеш. цикле Конкуренты Foton Sauvana, Haval H9, Suzuki Jimny

    Вождение

    Повысились курсовая устойчивость и стабильность на высоких скоростях.

    Источник: 5koleso.ru

    Ahar › Blog › Тест-драйв УАЗ Патриот 2019м.г.

    Сегодня наконец-то подошла моя очередь покататься на обновленном УАЗ Патриот.
    С утра я выдвинулся за корешем и мы поехали в г.Березовский в автоцентр УАЗ Березовский. Я уже бывал в нем, в прошлые разы мне этот салон показался весьма одиозным, то там никого нет, то машинок штук 6 стоит… Потому в этот раз был несколько обескуражен тем, что салон был битком забит УАЗами, половина из которых уже 2019м.г. так еще и персонал весь был на месте.
    Мы с корешом посмотрели выставочные автомобили, понастальгировали в таблетке и буханке, после чего отправились к стойке, где нас встречала очаровательная девушка. Я объяснил цель нашего запланированного визита, после чего, девушка попросила нас чутка подождать в зоне ожидания и даже напоила свежемолотым кофе.
    Ждать пришлось не долго, мы как раз успели выпить кофе и покурить как к нам подошел менеджер, который проводит тест драйв. Вот на этом пепелаце мы катались:

    Мы остановились в промзоне, где я пересел за руль, честно сказать я долго переживал о том, что я отвык от МКПП, но тут УАЗ мне помог. С момента начала движения я четко почувствовал, что двигатель низовой, блин да на нем заглохнуть при старте наверное сложно или даже невозможно. Двигатель установлен ЗМЗPRO типа прокаченный ЗМЗ 409, двигатель тяговитый, я вообще удивился, как эта зараза прёт, можно без проблем стартовать со 2й передачи. Сцепления на старых УАЗах было жесткое, честно трудно сравнивать с новым, ибо катался на старом Патриоте пару раз и уже давненько, мне кажется сцепа стала как на легковушках. Сцепление имеет большой ход, но схватывает в конце, я к такому не привык, но это нормально.

    Езда на Патриоте не сильно отличается от легкового автомобиля, единственное — сидишь выше, причем гораздо. Я двигался со скоростью 50-55км/ч на заднем приводе, причем походу довольно похер на какой передаче, ну кроме 1й разве что =) Рулится УАЗик нормально, единственное мне показалось, что есть маленькая задержка от движения руля до поворота колес, она не существенная к этому привыкаешь. Руль отзывчивый, по моему у меня на Каптюре менее отзывчивый, вибраций на руле и ручке КПП не заметил. Приятный бонус максимальной комплектации — это обогрев руля, действительно приятно.

    Отмечу шумоизоляцию, она есть, причем нормальная, скорее всего не хуже чем в Каптюре без доп шумки. Кореш отметил, что единственное НО — слышно сзади глушитель, не критично, но неприятно.

    Машинка едет по дороге уверенно, неровности проходит чуть жестче, чем мой Рено, но оно как бы и понятно — Патриот рамный и на мостах. В общем Патриот стал более городским, я не могу сказать, что он как то особенно рулится или не так едет. Я не заметил, что он чем то плох, он прет с низов, причем крутить можно до 5000обмин на любой передаче, руль — да зашибись. Есть два недостатка:
    1. ручка КПП — к ней нужно привыкнуть, первая-вторая никаких проблем, но когда ручка попадает на центр как-то не понятно какую передачу ты сейчас воткнешь, либо 3ю либо 5ю — это обусловлено большим горизонтальным ходом ручки КПП.
    2. педали близко друг к другу, в зимней обуви или просто с большими ногами, есть вероятность нажать сразу и газ и тормоз.

    Читайте также:  Как снять передний бампер на ваз 2114

    Подведу маленький итог — ожидал худшего =), кореш сказал тоже самое и отметил, что ему сзади было вполне комфортно, он даже успел оценить обогрев заднего дивана и ему все в целом понравилось, как собсно и мне. Но не все так радужно, далее поясню, что мне не понравилось или вызывало вопросы.

    После покатухи по промзоне мы вернулись в автосалон, я решил понять, что же все таки оставило осадок от управления этим автомобилем и мы пошли исследовать такой же УАЗ стоявший в салоне. Первое что не понравилось это ручки открывания дверей, причем как наружная, так и внутренняя.

    Источник: www.drive2.com

    Тест-драйвы УАЗ Patriot

    Тест-драйвы УАЗ Patriot – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют УАЗ Patriot и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

    В конце каждого тест-драйва УАЗ Patriot есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Patriot, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев УАЗ Patriot, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

    Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения УАЗ Patriot, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

    Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров УАЗ Patriot, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

    Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

    • A Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Alpine
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • B Bajaj
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • BYD
    • C Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • D Daewoo
    • Daihatsu
    • Dartz Motors
    • Datsun
    • Detroit Electric
    • DFM
    • Dodge
    • DS
    • F FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • G GAC
    • GAZ
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • GTA Motor
    • H Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Hennessey
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • I Icona
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • J JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • K KIA
    • Koenigsegg
    • L Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • LIFAN
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • M Marussia
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mazzanti
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • MG Cars
    • MINI
    • Mitsubishi
    • N Nissan
    • O Opel
    • P Pagani
    • Peugeot
    • PGO
    • Porsche
    • Proton
    • Q Qoros
    • R Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • S Saab
    • Samsung
    • SEAT
    • SeAZ
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • T TagAZ
    • Tata
    • Tesla Motors
    • Toyota
    • Troller
    • TVR
    • V Volkswagen
    • Volvo
    • W W Motors
    • Wiesmann
    • Z ZAZ
    • Zotye
    • ZXAuto
    • Ё Ё-авто
    • У УАЗ

    показаны 1 – 1 0 из 1 4 тестов

    По типам материалов

    • Вторичный рынок
    • Сравнительные тесты
    • Автопутешествия
    • Автоновости и новинки

    УАЗ Patriot – “Вектор развития”

    Из моих собеседников в социальной сети все узнали на фотографии селектор автомата УАЗа «Патриот» — даже те, кто ни разу на нем не ездил. Большинство порадовалось за такое обновление модели. И никто не задался вопросом — нужен ли ему автомат? А у меня такой вопрос почему-то возник

    45 0 20 марта 2020

    УАЗ Patriot – “По-мужски”

    Главное достижение в жизни мужчины – конечно, женщина. Но есть особые ценности, которые мы считаем своими, истинно мужскими. Владение такими вещами для нас является знаками отличия независимо от того, как относится к этому противоположная половина человечества. К истинно мужским предметам я отношу бензопилы, подвесные лодочные моторы и… да, конечно, автомобиль УАЗ «Патриот»

    47 0 22 февраля 2019

    УАЗ Patriot –
    “УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками”

    Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте

    УАЗ Patriot –
    “УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше”

    Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова

    УАЗ Patriot – “Прощай, бензобак!”

    УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился… топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст

    12 1 06 февраля 2017

    УАЗ Patriot – “По долинам и по взгорьям”

    УАЗ «Патриот» в очередной раз обновился. Производитель заявляет, что автомобиль стал «ближе к городу». Однако его внедорожный арсенал при этом пополнился новыми средствами повышения проходимости. В горах Армении нам удалось удостовериться: эти средства работают

    44 0 11 января 2017

    УАЗ Patriot – “Жена согласна”

    По-моему, нельзя придумать лучшего основания для покупки настоящего мужского автомобиля. В нашем случае – обновленного UAZ Patriot. Несколько лет назад моя вторая половина, лишь забравшись в салон этого автомобиля, тут же попросилась наружу

    38 8 21 апреля 2015

    УАЗ Patriot – “Пахарь”

    Обновленному внедорожнику UAZ Patriot создатели попытались привить городские манеры. А мы, поколесив на нем по Крыму, проверили, что у них из этого получилось

    11 33 23 февраля 2015

    УАЗ Patriot – “УАЗ И ЖИГУЛИ”

    Это была презентация новой приборной панели UAZ Patriot, но мы отклонились от программы, чтобы исследовать малоизвестные места в окрестностях Самары.

    11 5 21 января 2013

    УАЗ Patriot – “Дитя природы (Patriot 2.3 TD)”

    УАЗ Patriot играет в “царя горы” на берегах Байкала. Так Ульяновский автомобильный завод решил отметить свое 70-летие .

    6 8 07 ноября 2011

    Про марку:

    Посмотреть в каталоге:

    УАЗ Patriot

    Последние комментарии к тестам

    Юрий Галиньш

    «А сколько надо доплатить, чтобы убрали беспонтовые примочки, типа подогрева руля и поставили приличный двигатель, который ходит по 500 тыс.. Продолжение комментария. »

    Аноним

    «Тестировщики, которые ездили на пузотёрках, не садитесь вы в Патриот, не для Вас он. Педали тугие, руль надо крутить, с дороги сносит по инерции – это очень опасно :)). Продолжение комментария. »

    Источник: www.motorpage.ru