Харлей дэвидсон софтейл брекаут
Шоумен: Harley-Davidson Breakout на длительном тесте Авторевю, запись первая
Никогда не говори никогда: еще пару лет назад предположение, что я возьму на длительный тест (например, на четыре недели) эпатажный Harley-Davidson Breakout, могло вызвать разве что саркастическую улыбку. Мотоцикл мне достался абсолютно новым, но этот медовый месяц вряд ли станет самым простым в только начинающейся жизни «американца». Никаких поблажек из-за размеров и класса: ежедневные поездки на работу, расталкивание четырехколесных в пробках и как минимум один дальний вояж — это далеко не полный перечень «радостей» предстоящей совместной жизни, в конце которой нас ждут испытания на Дмитровском полигоне.
Для меня американский бренд всегда оставался немного мистическим, вне понимания и осознания: столь яростной любви и почитания вы не встретите ни у какого другого мотопроизводителя. Вокруг компании создана целая индустрия поклонения, настоящая секта с аббревиатурой HOG (Harley Owners Group). Там вполне солидные, в «мирской» жизни преуспевающие бизнесмены и крупные руководители облачаются в кожаные жилетки, обвешиваются перстнями с черепами и строго следят за правильным исполнением культовых обрядов для вновь прибывших новичков братства. Кстати, мифы о неуправляемых и посыпающих за собой дорогу запчастями мотоциклах сейчас не более чем происки конкурентов: убить «американца» можно разве что преднамеренно.
Удивительно, но низкий и длинный (2335 мм) Breakout с задним «катком» шириной 240 (!) мм и передним колесом в 21 дюйм, очевидно снятым с выставочного шоу-стоппера, не потребовал у меня и десяти минут на привыкание! Маршруты из дома в офис на фоне «обычных» мотоциклов и опасений по поводу неповоротливости этого дредноута на улицах столицы (в перманентных пробках урбанистического счастья его вечно экспериментирующего градоначальника) если и растянулись во времени, то крайне незначительно.
Конечно, чуда не произошло — и чуть больше 300 кг снаряженной массы с колесной базой лимузина не сделали из этого роскошного представителя мотомира проворный нейкед: мотоцикл воспринимается тяжелым и солидным. Реакции на повороты — степенные, размеренные. Подвеска традиционно для этого класса не блещет комфортом и жестко передает все неровности непосредственно на позвоночник, однако бывает и хуже. Все-таки 130 мм хода для вилки и 86 мм для заднего моноамортизатора — не самые радикальные показатели в классе.
А вот своеобразная посадка с почти прямой палкой руля (шириной без малого метр) в сочетании с отстоящим в амфитеатре сиденьем и лежащими далеко за горизонтом подножками очень жестко формирует специфическую эргономику в стиле охотящегося орангутанга. Вдобавок такая архитектура треугольника (руль, подножки, сиденье) обуславливает определенные требования к владельцу: последний должен быть ростом никак не меньше 180 см, иначе ему будет банально неудобно. Для менее высоких у компании есть семейство Sportster, а серия Softail рассчитана на, скажем так, более корпулентных особей.
Про «114-й» двигатель, настоящий техношедевр из Милуоки с воздушно-масляным охлаждением, я уже подробно писал. Идея здесь в следующем: для стороннего наблюдателя мотор кажется классическим воздушником, однако головки цилиндров имеют рубашку масляного охлаждения. Все это очень ловко замаскировано, равно как и скромный во всех смыслах радиатор, который вовсе не бросается глаза. В том, что касается стиля, именно Breakout из обширного семейства Softail кажется наиболее гармоничным: в погоне за украшательствами и прочими «гирляндами» дизайнеры компании иногда переходят границы, но в случае с моим подопечным все предельно лаконично и гармонично. Чего стоит только спрятанная в траверсу руля минималистичная приборная панель — очень стильное решение! На мой вкус, было бы здорово иметь вариант на спицованных колесах, однако, подозреваю, парни из Милуоки явно глубже в теме.
А пока я постепенно пытаюсь менять сознание. Или его меняет сам Harley? Фирменный звук выхлопа «потато-потато» почти двухлитровой V-образной «двойки», которая подает очередную порцию передач-патронов «мексиканца», живущего в огромном корпусе коробки передач, полностью убирает малейшее желание куда-либо спешить. Особенно с учетом бензобака объемом 13,2 литра: стиль и только стиль! И мне теперь не кажется, что 110 км/ч — это унизительно мало, а 155 Нм крутящего момента уже при 3000 об/мин позволяют включать шестую передачу на 60 км/ч: двигатель тянет! Нет, при желании можно разогнаться и до 180 км/ч, но зачем? Впервые за двадцать с лишним лет езды на мотоцикле меня обогнал скутерист, и знаете, это обстоятельство меня никоим образом не задело.
Интересно, во что выльется наш совместный месяц с Harley, в том числе и по финансам. Кстати, о последних: Breakout существует и с более скромным по объему двигателем Milwaukee-Eight 107. Его объем — 1745 см3, а цена мотоцикла — 1 млн 724 тысячи рублей. Но расово верный «114-й» мотор с этим шасси ненамного дороже: 1 млн 932 тысячи. И этот как раз тот случай, когда не жалко ни единого потраченного рубля. Осталось лишь подрасти до этого мотоцикла, причем как в финансовом, так и в ментальном смысле.
А пока мне только остается стыдиться своих спортбайковских мотобот не «из этого мира», искать кожаную жилетку времен перестройки и моего Урала — и констатировать весьма умеренный для столь яркой витрины пафоса расход топлива: 7 л/100 км.
Источник: autoreview.ru
Harley-Davidson Softail Breakout. Главный — хвост
Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов
Harley-Davidson Softail Breakout. Цена: от 1 025 450 р. В продаже: с 2013 г.
Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов. Но у «софтейлов» пружины все же есть — «фамилия» и значит «мягкий хвост» — они просто спрятаны, чтобы не портить олдскульный вид.
Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Harley-Davidson
Обычно новые мотоциклы сначала выпускают серийно, а потом уже всячески кастомизируют, тюнингуют и преображают. С Harley-Davidson Breakout получилось наоборот: сначала, в прошлом году, тюнинговое подразделение Harley-Davidson CVO соорудило новый кастом CVO Breakout, а потом, поняв, что мотоцикл получился отличный, компания решила пустить его в серию, конечно, с некоторыми изменениями.
Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова
На мой взгляд, получившийся Harley-Davidson Breakout — самый красивый в современной линейке «Харлеев»! Длинный, низкий, с почти прямым «дрэгстерным» рулем, с широченным 240‑миллиметровым задним баллоном, с черно-хромированным двигателем, со спицованными колесами в стиле Gasser, популярном в 60‑70‑е годы на соревнованиях по дрэг-рейсингу: десять спиц на обод, через одну покрашенных в матовый черный цвет, а через одну — отшлифованных до металла — в общем, выглядит аппарат обалденно!
Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Harley-Davidson
Посадка в стиле «задумчивый босс» на широком, удобном седле с далеко вынесенными вперед подножками располагает к вальяжной езде с одной рукой на руле. Как и подавляющее большинство «Харлеев», Breakout сделан для мужчин ростом около 180 см и выше, поэтому для девушек-небас- кетболисток или невысоких ребят посадка может быть некомфортной: кому-то не хватит длины ног, кому-то — рук. Но, как известно, с покупки нового Harley-Davidson «колдовство» над ним только начинается.
Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова
В остальном же Harley-Davidson Breakout — стандартный представитель семейства Softail, с двумя амортизаторами задней подвески, спрятанными между балками рамы, и 103‑дюймовым (1690 см3) V-твином с балансирным валом, благодаря которому, а также жесткому креплению мотора к раме, амплитуда вибраций мотоцикла находится в приемлемых пределах. А вот звук. Балансирный вал и катализаторы, приводящие количество вредных выбросов в соответствие с жесткими европейскими нормами, наступают на горло песне двигателя.
Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова
По прямой Breakout идет, как Емелина русская печка, — не свернешь, но вот о комфортном преодолении неровностей или об острой управляемости говорить не приходится: печка, она печка и есть, быстро реагировать на желания седока не приучена. Но зато как смотрится! В смысле мотоцикл, а не предмет деревенского интерьера. Да и в поворотах, которые, правда, приходится проходить довольно медленно, Breakout легко закладывается до подножек, благо они низко расположены.
Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова
Но разве кто-то на полном серьезе вдается в тактико-технические характеристики, собираясь покупать «Харлей»?! Конечно, нет. Все это суета сует. А главное — хочу — не могу! Ну и хвост, конечно.
Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова
Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова
Одинокая банка спидометра и панелька с лампочками приделаны прямо к рулю. Фото: Harley-Davidson
Breakout легко наклоняется до подножек и хорошо держит траекторию. Фото: Наталья Умнова
Источник: 5koleso.ru
Harley-Davidson FXSB Softail Breakout | ТЕСТ-ОБЗОР
Мистер Мускул
Harley-Davidson FXSB Softail Breakout:
2013 г. в., 1690 см3, 62 л. с., 322 кг (снаряженная масса), от 1 094 000 руб.
текст: Даниил Кочергин
фото: Никита Колобанов
на фото: Даниил Кочергин
»В начале 60-х годов прошлого века, когда бензин в США стоил около одного рубля за литр (в пересчете на современные деньги), экологический контроль если и не отсутствовал совсем, то находился в зачаточном состоянии, а регулирование безопасности движения на дорогах не поспевало за растущим количеством авто, в эволюции мотоциклов наметился еще один вектор развития. «Чем больше, тем круче» — лозунг автомобильного течения Muscle Car незаметно перетек в плоскость двухколесной техники.
Политически подкован!
Популярность стиля Muscle Car пошла на спад еще в начале 70-х, когда по экономике США ударил первый и самый серьезный топливный кризис. Из-за повышения цен на бензин расход топлива легкового авто (зачастую рядового семейного автомобиля со стандартным (!) объемом двигателя 6,5 л), сравнимый с расходом седельного тягача, стал больно бить по карману обычного американца.
К тому же правительство серьезно ужесточило экологические нормы и нормы безопасности, и машины, в которых наряду с двигателем мощностью от 250 л. с. устанавливались барабанные тормоза (ради удешевления конструкции), выпускать было уже нельзя.
Я недаром настолько сильно углубился в автомобильную историю. Дело в том, что Muscle Motorcycle — это, можно сказать, производное от Muscle Car, и исполнение многих стилистических и технических нюансов у обоих видов техники схожее.
Образчик стиля
Сегодня, как и всё хорошо забытое старое, вновь появляется интерес к «накачанным» авто и мотоциклам, но интерес этот является, скорее, лишь узкой нишей для ценителей, нежели повальным увлечением в масштабах национального производства.
По прошествии чуть меньше половины века с момента отказа от установки на большинство серийных американских автомобилей монстроподобных двигателей V8, являющихся неизменным атрибутом любого Muscle Car, в мотоциклетных линейках различных компаний появляются аппараты, способные без ограничений носить одноименную приставку.
Один из ярких представителей семейства Muscle Motorcycles — новый Harley-Davidson FXSB Softail Breakout, в раму которого внедрен внушительного размера 1690-кубовый Twin Cam 103, выдающий почти автомобильный крутящий момент с самых «низов». Но не только двигатель новинки американского концерна отсылает нас в эру динозавроподобных творений автопрома США.
Дизайн мотоцикла каждым элементом напоминает, что его стихия — это спринтерские заезды на четверть мили, о чем свидетельствует не только низкий и вытянутый силуэт модели, но и использование на Breakout самого широкого в модельной линейке Harley-Davidson заднего колеса — покрышки шириной 240 мм!
У Harley-Davidson FXSB Breakout по-дрегстерски длинная колесная база (1710 мм), самое низкое сиденье в линейке и черный прямой руль, к которому человеку среднестатистических габаритов приходится тянуться чуть больше, нежели кажется на первый взгляд. Не сказал бы, что это доставляет неудобств…
Напротив! Посадка с наклоном вперед полностью соответствует предназначению мотоцикла: пулей ускоряться по гладкому как зеркало асфальтовому покрытию. Усиливает образ нестандартная рама Softail с расширенным под заднее колесо маятником.
Вообще, если смотреть на мотоцикл сбоку, невозможно не выделить в профиле изгиб, напоминающий бутылку Coca&Cola,— тоже, кстати, прямое свидетельство истиной «мускулистости» мотоцикла (боковина Coca-Bottle — понятие, родное для каждого знатока маслкаров!).
Многое Breakout взял и от бобберов: например, обрезанные крылья колес и минимализм приборной панели, которая состоит из единственного спидометра, «впаянного» в проставки руля. Однако, в отличие от аскетичных бобберов, у FXSB Breakout есть всё для комфорта райдера.
Диван для эгоиста
Только стоит присесть на большое мягкое сиденье Breakout, как становится кристально ясно, что на этом мотоцикле можно проехать без устали многие мили. Размеры и форма кресла настолько эргономичны, что, пересаживаясь после на другие мотоциклы, удивляешься преследующему повсюду дискомфорту —недаром говорят, что всё познается в сравнении!
К сожалению, при всех достоинствах столь удобного и дорогого «насеста», неизменного для всех моделей линейки Softail, есть один прискорбный недостаток: сиденье изготовлено из натуральной кожи, а потому в дождь оно насквозь промокает, а вместе с ним становится мокрым и райдер. Что, согласитесь, немного неловко, поскольку с мокрыми штанами изображать брутального наездника невероятно сложно.
В базовой комплектации Harley-Davidson Breakout оборудован пассажирским сиденьем, которое при желании можно легко снять. Стоит отметить, что на мотоцикле, по всем параметрам разработанном для одного, второе сиденье выглядит весьма саркастически —его размеры хоть и сделают приятный комплимент любой женщине, подчеркнув утонченность ее стана, однако, рассчитывать на диванный комфорт явно не стоит.
На тестовом аппарате дополнительно была установлена спинка для пассажира, что заметно повышает шансы «второго номера» получить приятные ощущения от поездки. Спинка быстросъёмная, так что в случае необходимости из двухместного круизера Breakout может преобразиться в эгоистичный дрегстер.
Где-то кони пляшут в такт
За время тестовых испытаний аппарата довелось немного поездить с пассажиром. Из-за низкого центра тяжести Breakout и широкого заднего колеса, заметно прибавляющего мотоциклу устойчивости, езда вдвоем совершенно необременительна.
Тем более что тяговитый двигатель присутствия лишних килограммов тоже не заметил… И всё же, на мой взгляд, Twin Cam 103 способен на куда лучшие показатели, чем продемонстрировал Breakout! При внушительной снаряженной массе аппарата в 322 кг мотоцикл не обладает той динамикой разгона, какую ждешь от представителя рода Muscle Bike.
Нет здесь ни сумасшедшей предельной скорости, ни выдающегося ускорения от 0 до 100 км/ч… Всё весьма стандартно и, как говорится, «без огонька». К тому же в ходе теста был обнаружен еще один неприятный момент: несмотря на установленную производителем в выпускной системе заслонку, открывающуюся по достижении определенных оборотов и, по задумке, улучшающую тягу мотора на «низах», Breakout при попытке ускорения с оборотов менее чем 2000 в минуту начинало трясти, как корабельный дизель времен Первой мировой войны!
Приходилось лихорадочно выжимать сцепление и переключаться на пониженную передачу либо раскручивать двигатель.
Окончательное понимание того, что дрегстерских впечатлений мне не видать, пришло при проверке мощностных показателей мотоцикла на динамометрическом стенде. Огромный V-Twin показал всего 62 л. с.! Зато продемонстрировал 122 Нм при 2900 об/мин, что не намного меньше, чем заявляет производитель (130 Нм при 3000 об/мин).
Исключительно ради спортивного интереса попробовали слить старое топливо (когда-то кем-то где-то залитое) и заправить тестовый Breakout проверенным качественным бензином… В итоге плюс 2 л. с. и 2 Нм — мелочь, а приятно! Еще десяток сил прибавит установленная и правильно настроенная выпускная система — благо потенциал у 1690-кубового мотора фантастический.
Форма
На дороге FXSB Softail Breakout послушен, как новобранец в военкомате: несмотря на большую колесную базу и немалую массу мотоцикла, ни намека на скручивание шасси! Немного раздражали 3-сантиметровые упоры на подножках, из-за которых Breakout нельзя наклонять больше чем на 23,4°, хотя по ощущениям мотоцикл способен «ложиться» намного ниже без потери стабильности.
При нескромных габаритах и внешней неповоротливости аппарат отлично управляется на невысокой скорости и для 2,5-метровой машины обладает впечатляющей маневренностью. Эта приятная особенность Breakout полностью раскрывается при преодолении автомобильных заторов. 6-ступенчатая коробка передач Cruise Drive внятно и четко отрабатывает каждое переключение.
Высшая, шестая, ступень КПП энергосберегающая, а потому при движении с крейсерской скоростью 120–130 км/ч двигатель работает в экономичном режиме. Кстати, на Harley-Davidson FXSB Softail Breakout есть и круиз-контроль… правда, он механический и родом, скорее всего, из середины прошлого века, что весьма странно для мотоцикла стоимостью свыше миллиона рублей.
В целом впечатления от новинки американского концерна положительные, однако очень обидно, что кричащая каждым изгибом «мускулистость» аппарата на деле оказалась лишь формой без содержания.
Если не принимать во внимание эту фиктивность и довольствоваться только дизайном мотоцикла, то Breakout станет прекрасным напарником и в ночных покатушках по искрящемуся огнями ночному городу, и в многокилометровом евротуре с любимой. /
Источник: in-moto.ru
Шоумен: Harley-Davidson Breakout на длительном тесте Авторевю, запись первая
Никогда не говори никогда: еще пару лет назад предположение, что я возьму на длительный тест (например, на четыре недели) эпатажный Harley-Davidson Breakout, могло вызвать разве что саркастическую улыбку. Мотоцикл мне достался абсолютно новым, но этот медовый месяц вряд ли станет самым простым в только начинающейся жизни «американца». Никаких поблажек из-за размеров и класса: ежедневные поездки на работу, расталкивание четырехколесных в пробках и как минимум один дальний вояж — это далеко не полный перечень «радостей» предстоящей совместной жизни, в конце которой нас ждут испытания на Дмитровском полигоне.
Для меня американский бренд всегда оставался немного мистическим, вне понимания и осознания: столь яростной любви и почитания вы не встретите ни у какого другого мотопроизводителя. Вокруг компании создана целая индустрия поклонения, настоящая секта с аббревиатурой HOG (Harley Owners Group). Там вполне солидные, в «мирской» жизни преуспевающие бизнесмены и крупные руководители облачаются в кожаные жилетки, обвешиваются перстнями с черепами и строго следят за правильным исполнением культовых обрядов для вновь прибывших новичков братства. Кстати, мифы о неуправляемых и посыпающих за собой дорогу запчастями мотоциклах сейчас не более чем происки конкурентов: убить «американца» можно разве что преднамеренно.
Удивительно, но низкий и длинный (2335 мм) Breakout с задним «катком» шириной 240 (!) мм и передним колесом в 21 дюйм, очевидно снятым с выставочного шоу-стоппера, не потребовал у меня и десяти минут на привыкание! Маршруты из дома в офис на фоне «обычных» мотоциклов и опасений по поводу неповоротливости этого дредноута на улицах столицы (в перманентных пробках урбанистического счастья его вечно экспериментирующего градоначальника) если и растянулись во времени, то крайне незначительно.
Конечно, чуда не произошло — и чуть больше 300 кг снаряженной массы с колесной базой лимузина не сделали из этого роскошного представителя мотомира проворный нейкед: мотоцикл воспринимается тяжелым и солидным. Реакции на повороты — степенные, размеренные. Подвеска традиционно для этого класса не блещет комфортом и жестко передает все неровности непосредственно на позвоночник, однако бывает и хуже. Все-таки 130 мм хода для вилки и 86 мм для заднего моноамортизатора — не самые радикальные показатели в классе.
А вот своеобразная посадка с почти прямой палкой руля (шириной без малого метр) в сочетании с отстоящим в амфитеатре сиденьем и лежащими далеко за горизонтом подножками очень жестко формирует специфическую эргономику в стиле охотящегося орангутанга. Вдобавок такая архитектура треугольника (руль, подножки, сиденье) обуславливает определенные требования к владельцу: последний должен быть ростом никак не меньше 180 см, иначе ему будет банально неудобно. Для менее высоких у компании есть семейство Sportster, а серия Softail рассчитана на, скажем так, более корпулентных особей.
Про «114-й» двигатель, настоящий техношедевр из Милуоки с воздушно-масляным охлаждением, я уже подробно писал. Идея здесь в следующем: для стороннего наблюдателя мотор кажется классическим воздушником, однако головки цилиндров имеют рубашку масляного охлаждения. Все это очень ловко замаскировано, равно как и скромный во всех смыслах радиатор, который вовсе не бросается глаза. В том, что касается стиля, именно Breakout из обширного семейства Softail кажется наиболее гармоничным: в погоне за украшательствами и прочими «гирляндами» дизайнеры компании иногда переходят границы, но в случае с моим подопечным все предельно лаконично и гармонично. Чего стоит только спрятанная в траверсу руля минималистичная приборная панель — очень стильное решение! На мой вкус, было бы здорово иметь вариант на спицованных колесах, однако, подозреваю, парни из Милуоки явно глубже в теме.
А пока я постепенно пытаюсь менять сознание. Или его меняет сам Harley? Фирменный звук выхлопа «потато-потато» почти двухлитровой V-образной «двойки», которая подает очередную порцию передач-патронов «мексиканца», живущего в огромном корпусе коробки передач, полностью убирает малейшее желание куда-либо спешить. Особенно с учетом бензобака объемом 13,2 литра: стиль и только стиль! И мне теперь не кажется, что 110 км/ч — это унизительно мало, а 155 Нм крутящего момента уже при 3000 об/мин позволяют включать шестую передачу на 60 км/ч: двигатель тянет! Нет, при желании можно разогнаться и до 180 км/ч, но зачем? Впервые за двадцать с лишним лет езды на мотоцикле меня обогнал скутерист, и знаете, это обстоятельство меня никоим образом не задело.
Интересно, во что выльется наш совместный месяц с Harley, в том числе и по финансам. Кстати, о последних: Breakout существует и с более скромным по объему двигателем Milwaukee-Eight 107. Его объем — 1745 см3, а цена мотоцикла — 1 млн 724 тысячи рублей. Но расово верный «114-й» мотор с этим шасси ненамного дороже: 1 млн 932 тысячи. И этот как раз тот случай, когда не жалко ни единого потраченного рубля. Осталось лишь подрасти до этого мотоцикла, причем как в финансовом, так и в ментальном смысле.
А пока мне только остается стыдиться своих спортбайковских мотобот не «из этого мира», искать кожаную жилетку времен перестройки и моего Урала — и констатировать весьма умеренный для столь яркой витрины пафоса расход топлива: 7 л/100 км.
Источник: autoreview.ru
Breakout
Since 2013, the Harley-Davidson Softail Breakout has stood for a deep drag look in the production frame. You rarely had to do so little on an iron from Milwaukee and yet the Breakout in its various versions such as FXSB, FXSBSE, FXSE, FXBR or FXBRS is one of the most refined Thunderbikes ever. The result is definitely something to be proud of – be it with our Steel rear fender, lamp covers or the Thunderbike front spoiler. Wheels between 18″ and 26″, matching forks and chassis complete our offer. In this gallery we show everything we have built about Softail Breakout with Twin Cam or Milwaukee-Eight. The matching accessories are available in the Thunderbike Shop. Here you will find the current Softail new vehicles.
Razorback
Razor-sharp edges and a stretched line make the Razorback a modern musclebike.
Iron Assassin
Somewhere between oldschool bikes and new vehicles there is still the interesting group of young pre-owned [. ]
Titanium
This Breakout is the latest showbike in the stable. See here the complete story of this hit!
Headhunter
This conversion is based on our first 2018 Breakout conversion Chromehead. Click here for the gallery!
Purple Grace
The Softail Breakout model series always offers us a solid basis for customizing. This Milwaukee-Eight [. ]
Laguna Seca
The Laguna Seca celebrates its premiere at the Custombike Show 2018. The bike is a customer request and will [. ]
Redline
This Breakout model is equipped with our taillight & turn signal rear fender version and many other parts from [. ]
Silverstone
In this gallery you will find insights into the bike premiere in Faak, the bike show, the shooting and the [. ]
Iron Man
Even a tech freak like Tony Stark would gain some inspiration at the sight of this Breakout. In addition to [. ]
Milledout
Clean was also the motto, as we got the first 2018 Breakout in our fingers. The project of our “Chromehead” [. ]
Darkhead
The Breakout: One of the most popular models in the Harley-Davidson range. Sporty line, wide swingarm and [. ]
Mugello
With the Mugello, we are setting new standards in Softail Customizing and bringing our GP style concept to an [. ]
GP-Style
Probably the most radical Softail, who saw the light of day! Its roots are in our Grand Prix concept, which [. ]
Mitch Style
A modern custom bike with bonds from the good old days. Springer fork and swinging saddle, a rear fender so [. ]
Mintos
If matt black is almost too colorful for you, then the paint set of our new Breakout 2018 project will give [. ]
Ego Style
This Breakout combines a brutal look with a very discreetly shiny design – a combination that has it all.
Chromehead
For the first time, the headlight fairing developed especially for this model was used for this bike.
Black Sky
Original, the breakout presents itself already in a very sporty form. The view of the fat rear tire also makes [. ]
Fresh Out
We met the owner of this bike in Mallorca, where he gave his colorful Softail abundant on dreamlike routes.
Nobleout
A companion for dinner or for the racetrack – this is the new Nobleout!
Torqpedo
This updated Softail can be seen everywhere, because the bike was pimped up with parts from our TB-R design [. ]
Flames Solution
Our Thunderbike Breakout “Flames Solution” is the ultimate custom Breakout equipped with our Air Ride, [. ]
New Steel
Harley-Davidson has given the 2017 Breakout model new wheels that are very impressive. They are called [. ]
Sunset
Our Breakout Pro Street “Sunset” is the perfect bike to ride stylishly into the sunset!
BUSINESS HOURS
Monday – Friday 10 am to 6 pm
Saturday 10 am to 1 pm
Sunday 11 am to 4 pm – No Sales
Closed at Holidays (NRW)
ADDRESS
Thunderbike
Harley-Davidson® Niederrhein
Güterstraße 5
46499 Hamminkeln
Germany
Источник: www.thunderbike.com