Кондиционер сузуки гранд витара

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ SUZUKI

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

Автокондиционер в Suzuki Escudo 1997-2005гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 600 PAG * *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara 1998-2006гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 440+(-)50 RS20/ DENSO ND OIL 8*1 120 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara (JB) 2005-2010гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 530+(-)30 DH-PS 150+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Grand Vitara XL.1 2001-2006гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500+(-)50/750+(-)50*4 DENSO ND OIL 8 100/140*4 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Ignis (RM) 2004-2009гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 480+(-)30 SP 10 100 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki JIMNY 1998-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 430+(-)30 99000-99088-00D 120+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Kizash I 2010-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 530+(-)30 DH-PS 150+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Liana/Aerio 2001-2008гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500+(-)30 99000-99088-00A 100 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Splash 2008-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 370+(-)20 DH-PR 90+(-)10 ISO 100

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Swift IV 2004-2011гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 370+(-)20 SP 10 50+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki Swift V 2011-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 370+(-)20 S10X*1 50+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki SX4 2006-2013гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 430+(-)20 99000-99088-00A 75+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Suzuki SX4 2013-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a/R1234yf*1 400+(-)20/440+(-)20*1 S10X/ DENSO ND OIL 12*1 168+(-)7 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Источник: autotexservis.ru

Компрессоры кондиционера SUZUKI GRAND VITARA в Балашихе

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Читайте также:  Клинит тормозной суппорт что делать

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Источник: balashikha.regmarkets.ru

Не работает кондиционер! С чего начать?

S.Anton.V.

Продвинутый новичок

Всем добрый день.
На Сузуки катаюсь всего месяц.
До этого были жигули, так что с кондером не имел дела.
Живу в Казахстане и вот пару недель стоит невыносимая жара – до 38 + городская духота.
Решил испытать конд, как написано в книжке включил вентиляцию – далее кнопку A/C – рециркуляцию – температуру на холод. Первые 5 минут я ждал – шел горячий воздух, подождал еще пока не стал полность мокрым – выключил все и открыл окна.
Я так понял что он не фурычит.

Подскажите с чего начать в ремонте данной техники?
Попробовать заправить?

_____________________
Xl-7, 2,7, 2002, Америка.

Опытный сузуковод

Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?

Начни с поиска хорошего мастера. А сам замени воздушный фильтр салона и продуй радиатор кондиционера (конденсатор). Ознакомься с принципом работы кондея, чтобы грамотно разговаривать со специалистами.
Тебе могут впарить замену компрессора – это недешево. Читай тех. литературу.

Alekg

Редкий гость

Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?

Ну начни с проверки предохранителя (под капотом). Проверь, крутится ли вентилятор радиатора кондиционера (у меня был заклинивший – менял моторчик на похожий от мазды). Далее на сервис по кондиционерам – проверить давление хладагента (у меня выяснилось что прогнила в местах крепления передняя алюминиевая трубка – вылечили аргоновой сваркой). После этих процедур езжу второй год с кондиционером. :thumbsup:

shnek

Наш человек

Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?

Первым делом надо провести тест на вакуумирование системы, т.е. создать в системе вакуум и он должен продержаться без падения давления не менее 20 минут. Далее, если тест прошел, заправка кондея хладагентом и маслом. Если заправка прошла успешно и клапаны заправочные не травят, проверяют работоспособность кондея, т.е. на заведенном авто вкл. кондей, должен включиться компрессор и вентилятор. Если не включается, надо смотреть электрику кондея: предохранители, реле, компрессор, датчик давления и т.д.
Уверяю вас, что в гаражных условиях вы эти манипуляции не проведете, поэтому-в сервис.

Читайте также:  Можно ли пить на работе безалкогольное пиво

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?

Сколько людей, столько и мнений. Кто с чем сталкивался.
Для начала неплохо бы выяснить, сам ли человек хочет заниматься, либо доверить это дело сервису. А потом понять, имеет ли этот человек понятие о таких понятиях, как сила тока, сопротивление, давление и т.п.
а по существу.
электрику проще проверить, чем гидравлику. Достаточно проверить целкостность цепи и перемкнуть (КРАТКОВРЕМЕННО. ) датчик давления. если муфта срабатывает, то тогда уже лезть в гидравлику. Конденсор, трубки, клапан – все это может служить причиной выхода из строя кондея. И ремонт соответственно.
Помнится, приехал я на новоприобретенной машине с нерабочим кондеем на диагностику. Вердикт мастера был суров: замена компрессора, так как у него стерт шкив муфты из-за того, что муфта не может отключиться, когда давление в конденсоре перерастает выше нормы. На что сей мастер был послан (на всякий случай, когда дело касается штуки баксов, я так рефлекторно обычно делаю). В дальнейшем, изучив матчасть, выяснил, что датчик давления имеет 2 положения: низкое и высокое, о чем мастер, воспитанный на старых иномарках, и не догадывался. В итоге ремонт вылился в замену датчика (своими руками, 1600р.) и заправки системы. +, конечно, полдня, затраченные на общее изучение работы разных систем кондиционирования.

Источник: suzuki-club.ru

Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

Одним из достоинств любого современного автомобиля является комфорт водителя и пассажиров во время движения. Исправно работающий кондиционер играет в этом не последнюю роль, особенно в жаркие летние дни. Для популярного на просторах отечественных дорог внедорожника Suzuli Grand Vitara одним из наиболее уязвимых узлов является компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара. Нередко первоначально возникающие незначительные дефекты не замечаются автовладельцами, что приводит к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Почему возникают неисправности компрессора кондиционера

Причины возможного выхода из строя этого узла на самом деле достаточно малочисленны. К их числу можно отнести:

  1. Естественный износ. Как и любой другой механизм, этот постепенно изнашивается и неизбежно потребует ремонта.
  2. Неполадки с хладагентом в системе. Если его слишком много или наоборот мало, это усиливает нагрузку на компрессор, поэтому он гораздо быстрее выйдет из строя.
  3. Неисправность в других узлах кондиционера. Так, при неисправном вентиляторе или забитом грязью радиаторе, компрессор также работает с повышенной нагрузкой.
  4. Наличие препятствий, нарушающих циркуляцию хладагента в системе. Причиной данного явления может стать замятый фреонопровод или закрытый терморасширительный вентиль.

Диагностика неисправностей компрессора

К симптомам, которые можно заметить что называется «невооруженным глазом», относятся следующие:

  1. Шум, возникающий при работе кондиционера. Звук может носить разный характер — обычно автомобилисты описывают его как стук, треск или гул. Если Вы слышите посторонний звук только при работающем кондиционере, скорее всего причина в неисправном подшипнике такого узла, как муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара. От частоты возникновения и интенсивности звука, как правило, зависит состояние подшипника. Если неисправность не устранить вовремя, его заклинит и потребуется более серьезный ремонт. Особый случай составляет ситуация, когда Вы слышите шум даже при неработающем кондиционере. Это основной признак поломки внутренних подшипников или поршневой системы компрессора. Такие поломки могут потребовать очень трудоёмкого и дорогостоящего ремонта.
  2. Потеря герметичности. Если утечка фреона произошла именно в данном узле, то причиной обычно является износ либо прокладок корпуса, либо сальника вала. В отдельных случаях их замена сопровождается шлифовкой вала и корпуса компрессора. Учтите, что такой ремонт обязательно необходимо завершить проверкой данного узла на стенде, поэтому ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать негерметичный компрессор самостоятельно.
  3. Потеря производительности, не связанная с хладагентом. Если Вы наблюдаете такое явление в своём авто, не стоит откладывать визит в автосервис. При неблагоприятном исходе слишком долгая езда с такой неисправностью может привести к заклиниванию компрессора или обрыву ремня устройства.

Муфта компрессора кондиционера Grand Vitara: особенности замены

Одним из наиболее распространённых видов поломок данного узла является ситуация, когда при поступающем на электромагнитную катушку напряжении муфта не включается. Такая ситуация обычно имеет одну из двух причин:

  1. Неисправна сама муфта. Наиболее распространённый вариант — компрессор перегрелся и катушка сильно оплавилась, хотя такую же ситуацию может вызвать зазор между шкивом и прижимной пластиной, если он слишком большой.
  2. Износился подшипник шкива, и его необходимо заменить.
Читайте также:  Как проверить встроенный реле регулятор

Как производится ремонт компрессора кондиционера при обращении в автосервис

Первое, с чего обычно начинают любые ремонтные операции — это дефектовка компрессора. Её основной целью является определить целесообразен ли ремонт или требуется замена узла (решение об этом принимается в том случае, если повреждено или изношено более 50% деталей).

Далее проводится подробный анализ внешних факторов, которые могли стать причиной выхода из строя механизма или ускорить его износ, в частности, проверяется исправность вентилятора охлаждения и чистота конденсора. При необходимости выполняется промывка системы. Все эти мероприятия позволяют устранить причины повышенной нагрузки на компрессор, а значит продлить срок его бесперебойной службы. Только после этого можно приступать к ремонту или замене самого компрессора.

Стоит отметить, что при качественно выполненных ремонтных работах, компрессор не потребует повышенного внимания к себе в течение нескольких лет. Однако, ждать его полного выхода из строя для следующего обращения в автосервис не стоит, регулярный контроль состояния, и при необходимости заправка системы помогут существенно увеличить срок службы данного узла.

Источник: auto-kondey.ru

Компрессоры кондиционера SUZUKI GRAND VITARA в Балашихе

Ролик кондиционера и ремня гу suzuki vitara grand vitar.

Муфта компрессора Suzuki Grand Vitara 5PK

Радиатор системы охлаждения suzuki grand vitara ( Denso.

Муфта компрессора Suzuki Grand Vitara 2.4L

Прокладка выпускной коллектор Reinz 71-53693-00 Suzuki.

Компрессор кондиционера Grand Vitara (05-) 2.0i LUZAR

Трубка кондиционера Suzuki Grand Vitara (98-05) 95720-6.

Компрессор кондиционера Suzuki Grand Vitara 2.0i 16V 98.

Радиатор кондиционера suzuki: grand vitara (jb) 1.6 при.

Муфта компрессора кондиционера Suzuki Grand Vitara (06-.

Радиатор охлаждения suzuki grand vitara (05-) 2.0i/2.4i.

Радиатор системы охлаждения suzuki: grand vitara ii (jt.

Трубка кондиционера Suzuki Grand Vitara (06-Н.В) 95710-.

Тормозные колодки ABS Grand Vitara/Grand Escudo/Escudo/.

Подушка двигателя Буран RM-010028

Ремнабор цилиндра бензинового двигателя 168F Кит.

Картер двигателя Lifan 11100/177F

Термостат ТАМ 113 4 группа (-15 до +15)

Авто. Втулка разрезная противоскрипная AVA VRP21-17

Поршень двигателя (0.25) Chery Amulet

IHI турбина ihi vb31

Прокладка турбины (старый номер 3582676 ) VP

Срывная муфта Mercedes, BMW, VAG

Мембрана впускного коллектора VAG

Поршневая Урал ЦПГ в сборе Под бензин АИ-92

Контролька наличия воды в системе охлаждения Suzuki DF2.

Сектор позиции сервопривода турбины Hella Тип: B

Клапан квкг OPEL 5607187

Шкив 16T D5 под ремень GT2 6 мм

Коленчатый вал Sea-Doo 717 S4210074N

Коленчатый вал BRP 503 S4210155N

Полный комплект прокладок Kawasaki 450 см? NX-20018F

Теплообменник, испаритель, конденсатор KAORI K200S – 50

Мембрана клапанной крышки GM Opel

Коленвал артикул: 1340138010 производитель: TOYOTA

Помпа ротационная Fluid-o-Tech PA1504, 150 л/ч, ø 3/8&q.

Срывная муфта Opel Corsa D, Toyota

Детали ГБЦ PP Цепь ГРМ YX1P60FMK 160см3 (YX-160)

ГБЦ (головка блока цилиндров) YD25DDTI Nissan Navara/Pa.

Полный комплект прокладок Kawasaki 250 см? NX-20017F

Поршень D105 для LT-100NV

Статор двигателя LG 4417EA1002W

Мембрана квкг клапанной крышки VOLKSWAGEN 2.0FSI 06F103.

Weichai Водяной насос (помпа) двигателя ZH4100, ZH4105

Коленчатый вал Sea-Doo 787 RFI S4210712N

Детали ГБЦ Звезда распредвала YX 150-160 32Т

14320-Z0H-010 Шкив распредвал Honda GX25

Муфта компрессора кондиционера Volkswagen Amarok – Tran.

Мембрана пилота н/д (мембрана) для РДГ-Н

53604.1112303-10 – Газоподающая система ЯМЗ 536 (рампа.

Моторчик сервопривода турбины 73541900 Тип: B, диаметр.

Патрубок LADA Largus подводящий радиатора 8 кл.(от ради.

Детали картера Масляный насос в сборе YX 140-175 (толщи.

ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) 4D56/D4BA/D4BF/D4BH в сбо.

Дополнительный водянной насос mb cdi 09- Bosch 03920230.

36012378 Турбокомпрессор B5254T2 VOLVO

Сектор позиции сервопривода турбины Hella Тип: C

Кольца поршневые для двигателя 188F 4-х тактного в комп.

Мембрана ВКГ клапанной крышки VAG 1.9 TDI и 2.0 TDI 038.

HAFFEN Крыльчатка вентилятора D-520 040001691

Детали картера Картер двигателя YX 125 (вторичное сцепл.

Шестерня актуатора турбины Hella Тип: D

Фильтр газа BRC нового образца FLPG 34

Weichai Power Поршневая группа двигателя K4100 в сборе

Турбина (турбокомпрессор) YD25 DDTi/QW25 Nissan Pathfin.

Скоба-стопор крепления патрубка интеркулера клапан EGR.

Шестерня Lifan ведущая распредвала Diesel 14119/186F, 1.

Коленчатый вал Sea-Doo 951 S4210711N

Мембрана клапана EGR VW POLO, JETTA 03C103201K

Муфта компрессора кондиционера Volkswagen AG: Delphi DH.

Мембрана маслоотделителя VAG 1.8 TSI / 2.0 TSI TFSI 06H.

Источник: balashiha.yavitrina.ru