Шевроле лачетти краш тест видео
Краш-тест Шевроле Лачетти
Краш-тест Chevrolet Lacetti был проведен национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)). Обратим ваше внимание на то, что тестирование проводилось при пристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажиров.
Фронтальный удар | Боковой удар | |
---|---|---|
Водитель | 4/5 | 4/5 |
Передний пассажир | 4/5 | – |
Левый задний пассажир | – | 4/5 |
Комментарий: | Во время бокового удара у левого заднего пассажира был риск получить травму головы. |
Итак, Chevrolet Lacetti получил четыре звезды из пяти как во фронтальном столкновении, так и в боковом. Это, безусловно, радует, так как пять звезд из пяти получают редко какие автомобили. Подушки безопасности сработали безупречно, и даже на замедленных кадрах видно, что водитель и пассажир еще даже не качнулись от сильного удара, когда подушки безопасности уже были полностью надуты. Также приятным оказался и тот факт, что даже задний левый пассажир тоже остается невредим, хотя есть небольшая вероятность ушиба в области головы. Но здесь все зависит от того, в какой именно позе находится пассажир, и в каком он состоянии.
При замедленном повторе краш-теста хорошо видно, как Шевроле Лачетти принимает на себя фронтальный удар. Как известно, по законам физики, чем больше удара возьмет на себя автомобиль, тем меньше придется на водителя и пассажиров. Отчетливо видно, как автомобиль прекрасно взял на себя основной удар. Передняя часть машины практически полностью уничтожена, но это и есть тот момент, который спасает жизнь человека. Такой ход используют при устройстве передней части в болидах Формулы 1. Там при фронтальном ударе передняя часть автомобиля превращается, грубо говоря, «в лепешку», что и спасает жизнь пилота.
Вернемся к Chevrolet Lacetti. Как уже выяснилось передняя часть автомобиля — «всмятку», но что самое главное (опять же для состояния водителя и пассажиров), салон остался практически цел. Лобовое стекло вылетело, но ничем не навредило ни водителю, ни пассажиру, оказалось, что правая дверь заклинила, но, к счастью, стекло осталось целым. Также после удара появился небольшой излом прямо над средней стойкой.
Одним словом, если вы думаете купить Chevrolet Lacetti или нет – однозначно купить. Так как автомобиль куда выше качеством, чем заявленная цена, а краш-тест лишь подтвердил его репутацию.
Также в отношении данного авто были проведены краш-тесты со стороны IIHS (США) и ANCAP (Австралия).
Краш тест по методике IIHS
Фронтальный удар | Боковой удар | |
---|---|---|
Водитель | 3/4 | – |
Передний пассажир | – | – |
Результаты тестирования IIHS показали, что уровень безопасности водителя при фронтальном ударе составляет три звезды, что не самый высокий показатель, но обеспечивает вполне приемлемую безопасность водителя и пассажира. Испытания боковым ударом проведены не были.
Краш тест по методике ANCAP
Результаты тестирования ANCAP в отношении Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8, с правым рулем таковы:
- защита водителя и переднего пассажира составила 25 баллов из 37 возможных;
- защита пешехода получила лишь 10 баллов из 36 возможных.
Баллы по защите водителя и пассажиров распределились следующим образом:
- 11 баллов при лобовом столкновении;
- 11 баллов при боковом ударе;
- 2 балла при боковом ударе о столб.
По полученным данным безопасность автомобиля Шевроле Лачетти признана как достаточная.
Источник: sky-avto.ru
Подборка тест-драйвов Chevrolet Lacetti 2005-2013
Представляем подборку видео тест-драйвов популярного автомобиля Шевроле Лачетти, рождённого в 2004 году как Daewoo и переименованного в 2005 году. Это просторный автомобиль C-класса среднего размера, который немного меньше, чем Ford Focus. Для покупки Chevrolet Lacetti привлекателен тем, что он достаточно недорогой на рынке подержанных машин, а тест-драйвы Лачетти показывают, что автомобиль достаточно хорош и имеет не особо много болячек.
Плюсы:
- в целом, надёжный автомобиль,
- на прямой неплохо держит дорогу,
- надёжная коробка передач,
- одно из лучших соотошений цены и качества (хотя это с большим перевесом, благодаря цене),
- дешёвое обслуживание Лачетти,
- большой ресурс механической КПП.
Минусы:
- не любит крутые повороты из-за кренов,
- недостаточно чёткое рулевое управление,
- нечёткое переключение передач как на АКПП, так и на механике (большой ход рычага коробки),
- на скорости в салоне много шума от ветра, также существенная слышимость работы двигателя,
- салон без изысков,
- при ДТП есть опасность для ног передних пассажиров,
- машину нередко угоняют,
- ресурс АКПП около 150-200 тысяч километров.
Болезни:
- требует замены прокладка головки блока цилиндров (иначе масло может попасть в свечные колодцы),
- задние суппорты быстро изнашиваются,
- царапается пластик,
- частая замена ремня ГРМ,
- большой расход топлива,
- быстро изнашиваются клапаны всех двигателей (в 2006 году конструкция была изменена, и эта болезнь была вылечена),
- проблемы с выжимным в сцеплении,
- иногда рассыпается каталитический нейтрализатор,
- подвеска требует внимания каждые 30-35 тысяч километров, а капитальной замены,
- плохо включается первая передача на механике.
Основные конкуренты: Kia Cee’d, Peugeot 308 I, Citroen C4 II, Ford Focus, Toyota Auris I, Renault Megane III, BYD F3 I, Honda Civic VII, Hyundai Elantra III, Suzuki Liana ER, Nissan Almera Classic B10, Kia Cerato I, Daewoo Gentra, Renault Sandero, Chevrolet Cobalt, Mazda 3.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Platinum с бензиновым двигателем 1,8 литра на 121 л.с. на механике.
Тест-драйв Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска
Эти седан и его брат-хэтчбек доступны для покупки с 2005 года, когда первые экземпляры модели сошли с конвейеров.
Как практически у всех Шевроле, салон Лачетти достаточно практичен с щедрым местом на заднем ряде сидений и большим багажником.
Дизайн интерьера прост, с хорошим, широко регулируемым положением водителя и достаточным количеством настроек.
На тест-драйве Chevrolet Lacetti достаточно удобен, но ему не нравится толкаться по углам. Кроме того, рулевое управление не имеет чёткой обратной связи, коробка передач далека от идеального переключения (как механика, так и автомат), а изысканность разочаровывает, в салон поступает много шума двигателя и ветра.
Тест-драйв подержанного Лачетти 2007 года от Автоплюс
Тест-драйв Chevrolet Lacetti от Главной дороги
Сколько стоит обслуживание Chevrolet Lacetti?
Одной из самых сильных сторон Lacetti является соотношение цены и качества, которое подкрепляется достаточно недорогими запчастями и работой по обслуживанию, а также наличием запчастей во многих автомагазинах. Поэтому затраты на обслуживание и ремонт не ударят по карману даже малоимущим владельцам.
Страхование по ОСАГО и транспортный налог тоже не будут большим беспокойством для Вас. Но существенный минус здесь: пороги поднятия коэффициентов по обоим платежам составляют 100 и 120 лошадиных сил. А у Лачетти только 1,4-литровый мотор является оптимальным в этом плане. Другие двигатели чуть более лимита — то есть из-за одной-двух лошадиных силы выше порога Вы будете платить налог и страховку существенно больше — на 1000-1500 рублей дороже.
А вот расход топлива никогда не был гордостью для всех моделей Шевроле. Заявленный производителем расход бензина довольно высок, а реальный ещё выше. Конечно, всё это по сравнению с конкурентами Лачетти.
Например, самый распространённый среди подержанных Chevrolet Lacetti мотор 1,6 потребляет больше бензина, чем более дорогой Kia Cerato, Hyundai Elantra и большинство других соперников. Но затраты на обслуживание — когда Вам, наконец, придётся их оплачивать — могут быть на 30-50% дешевле, чем у тех же конкурентов.
Что проверить при тест-драйве и покупке подержанного Chevrolet Lacetti?
Как и в любом подержанном автомобиле, салон Chevrolet Lacetti требует особой проверки.
Сверху вниз осмотрите кузов на предмет повреждений и посмотрите на неровные панели кузова, что может свидетельствовать об аварийном ремонте. Посмотрите на выхлопные трубы на предмет признаков чрезмерной ржавчины. Проверьте весь кузов толщиномером на предмет крашенности отдельных элементов.
Внутри салона убедитесь, что сиденья нормально регулируются во всех диапазонах, а блокировки и различные переключатели ведут себя так, как от них ожидается.
Chevrolet Lacetti — это один из тех автомобилей, которые при осмотре лучше всего загнать в автосервис на подъёмник и попросить автомеханика тщательно проверить всё, что возможно. Выше мы перечислили болезни Лачетти, поэтому осмотр авто желательнее, даже чем его тест-драйв.
Проверьте следующие моменты:
- двигатель на предмет подтёков масла или охлаждающей жидкости,
- в целом наличие утечки антифриза и масла двигателя,
- осмотрите задние суппорты,
- на подъёмнике следует внимательно осмотреть подвеску, особенно, переднюю МакФерсон,
- спросите, менялся ли и как давно ремень ГРМ. Если менялся, то попросите продавца подтвердить этот факт заказ-нарядом, сервисной книжкой или другими документами,
- заведите двигатель и проверьте наличие посторонних шумов — в частности, стука клапанов.
Источник: ritterconcept.ru
Видео краш-тест Chevrolet Lacetti — Автомобильный форум России
Есть официальные краш-тесты, весь мир ориентируется по .
Euro NCAP
Краш тест шевроле лачетти все эти неоспоримые достоинства только подтверждает, никоим образом не опровергает. Вполне пристойно выглядит внутри и Lacetti заметим, кстати, что интерьер седана существенно отличается по исполнению euroncap chevrolet lacetti пятидверных версий, причем, на наш скромный взгляд, не в лучшую сторону.
ЛАДА ПРИОРА VS ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ — ОБЗОР,ТЕСТ ДРАЙВ,ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!/Chevrolet Lacetti/diabloarea.ru — Продолжительность:
Краш тест шевроле лачетти все эти неоспоримые достоинства только подтверждает, никоим образом не опровергает. Консоль с пепельницей появляется лишь в самой дорогой комплектации, а подлокотник на заднем диване корейского Chevrolet вообще не предусмотрен правда, столь изощренной дискриминации подвергнуты только покупатели седанов. Причиной столь пристального внимания автолюбителей стал целый ряд преимуществ этих автомобилей перед другими представителями зарубежных марок.
Достаточно удобно было и водитель По высоте тут регулировка в одной плоскости, но диапазоны его прилично больше плюс сильнее выражена боковая поддержка, от чего сидеть в ней мне удобнее. Almera Classic демонстрирует стабильность euroncap chevrolet lacetti траектории, в том числе и на неровных дорогах, образцовый отклик на изменение тяги в повороте.
А это сегодня очень актуально на различных дорожных покрытиях, и в любых погодных условиях. Кроме того, Шевроле Лачетти имеет очень удобное оборудование салона, имеет ряд оснащений для комфорта пассажиров.
Видео краш-теста Chevrolet Lacetti.
Во всех моделях предусмотрен климат — контроль. Дополнительно в Лачетти имеется телескопический руль и рулевая колонка на спицах, что обеспечивает дополнительное удобство, и позволяет управлять автомобилем Шевроле. Управлять Лачетти может любой человек, с любыми величинами роста.
Это подтверждено краш теcтами шевроле лачетти. Достигается это благодаря непревзойденной удобной конструкции сидений Шевроле.
Эксплуатация Лачетти с помощью такой дизайнерской разработки становится доступной даже для неопытных, или юных водителей. В некоторых моделях Шевроле Лачетти имеются особенные нюансы в подвеске. Что придает дополнительную жесткость Шевроле. В отдельных моделях Лачетти предусмотрен эффект подруливающей подвески, что достигается за счет разницы длины переднего и заднего рычагов передней подвески.
О безопасности пассажиров и водителя производители тоже позаботились. Об этом свидетельствует антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, усиленный кузов, а также звуковая сигнализация, которая срабатывает при открывании дверей. Краш тест шевроле лачетти все эти неоспоримые достоинства только подтверждает, никоим образом не опровергает. Насколько безопасен Шевроле лачетти?
По праву Шевроле Лачетти можно считать семейным автомобилем, и не случайно при его разработке уделялось особое внимание безопасности всех систем. Проведенный краш тест шевроле лачетти способен указать на некоторые преимущества и недостатки данного автомобиля. Моему директору тоже очень понравились сиденья в Рио при том, что ездит он на новом Ауди А4. Это пожалуй самый субъективный момент.
Сообщение от gangrel Разве цепной привод не требует обслуживания и никогда не рвется? Ресурс цепи составляет в среднем от до тысяч километров, у Лачетти ремень меняется на ти и процедура эта достаточно дорогая.
Да — я считаю, что цепь лучше. Сообщение от gangrel Нашел ссылки по повуду безопасности рио, судя по авариям пяти звездами там и не пахнет EuroNCAP официально проводила краш-тест нового Киа Рио, на котором она получила максимальные 5 звезд. Тут били европейскую версию. В фермере ездили по км.
Достаточно удобно было и водитель ГАЗ Соболь, homyakov Но с другой стороны все к этому давно привыкли, и вообще он снимается очень легко. Для всех соболеводов, поменять бензонасос ГАЗ Соболь, Илья Хотя новая модель — Almera Classic — все же появилась. Покорив Юго-Восточную Азию, этот недорогой корейский седан прибыл завоевывать Россию.
Здесь ему предстоит побороться с многочисленными соперниками, в числе которых Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti. Если посмотрите на Almera Classic сбоку, то увидите, извините за каламбур, классический седан Almera. Несколько подретушированный с учетом оригинального оформления передней и задней частей кузова, разумеется.
Фото краш-теста Шевроле Лачетти.
Яркая индивидуальность модели проявляется в других ракурсах. Взгляните на автомобиль анфас. V-образная решетка радиатора с хромированными элементами и агрессивные линии капота придают седану солидность.
Выразительность облика подчеркивает оптика. Подробно описывать экстерьер двух других героев этого теста вряд ли целесообразно.
Скажем, Chevrolet Lacetti кроме седана под этим названием клиентам предлагают еще пятидверный хэтчбек и универсал продается уже более года и успел не только примелькаться на отечественных дорогах, но и отметиться в нашей рубрике. В салоне Almera Classic довольно уютно, хотя и без особых изысков — передняя панель выполнена из недорогого, но добротного серо-черного пластика.
Большой трехспицевый руль регулируется только по углу наклона. Сами кресла под стать интерьеру — ничего особенного, но довольно удобны и даже обладают неким подобием боковой поддержки. Салон Lancer дизайнерскими изысками тоже не блещет.
Но если отбросить претензии на оригинальность, все очень даже неплохо. Верхние части торпедо и обивок дверей облицованы мягким пластиком. Вполне пристойно выглядит внутри и Lacetti заметим, кстати, что интерьер седана существенно отличается по исполнению от пятидверных версий, причем, на наш скромный взгляд, не в лучшую сторону. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету опция.
Удобные сиденья с валиками боковой поддержки обиты цепким велюром.
Holden Chevrolet CruzeDaewoo Lacetti Premiere ANCAP Frontal Impact1
На заднем сиденье Lacetti с приемлемым комфортом размещаются трое взрослых. При этом и в ногах у них остается достаточный запас.
Источник: diabloarea.ru
Не много о безпасносте. Краш тесты Lacetti — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2
Но здесь все зависит от того, в какой именно позе находится пассажир, и в каком он состоянии. При замедленном повторе краш-теста хорошо видно, как Шевроле Лачетти принимает на себя фронтальный удар.
Как известно, по законам физики, чем больше удара возьмет на себя автомобиль, тем меньше придется на водителя и пассажиров. Краш тесты шевроле лачетти — это действительно то, что дает объективную оценку безопасности конструкции данной chevrolet lacetti краш тест. К тому же, Chevrolet Lacetti значительно отличаются своей приемлемой ценой от своих аналогов других производителей, что делает ее еще популярней.
Chevrolet lacetti краш тест марка автомобилей способна угодить вкусам самых придирчивых потребителей также и благодаря своему дизайну. Производители предусмотрели интересы и тех, кому больше нравится строгий представительский стиль, и тех, кому по душе спортивные черты машины.
Нельзя не заметить и динамических свойств, характерных для этой марки, которые можно определить после проведения краш теста шевроле лачетти. Практически все авто Шевроле Лачетти имеют прекрасный разгон.
Как правило, — это достигается за счет мощных моторов, до лошадиных сил, и коробки передач. Имея чувствительное рулевое управлении, мощные пружины, и другие преимущества, Chevrolet Lacetti способен выполнять виртуозные маневры и имеет отличные ходовые качеств.
А система управления, в свою очередь, тягой придает дополнительную устойчивость Chevrolet, что в очередной раз напоминает нам о том, насколько данная модель безопасна. Если вы в этом сомневаетесь, то прямо сейчас chevrolet lacetti краш тест режиме онлайн-видео вы можете посмотреть последний краш тест шевроле лачетти.
Краш-тест Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) :: Разбили.ру
Комплектация 1,6 литра. Обзор автомобиля без акцента на проблемах, плюсах и минусах и нюансах покупки подержанного Шевроле Лачетти. Оценка разгона и динамики автомобиля. Базовый 1,4 слабоват, а 1,6 и 1,8 дают неплохую динамику chevrolet lacetti краш тест повседневной езды.
При этом, как chevrolet lacetti краш тест для других подержанных автомобилей, Шевроле Лачетти лучше брать посвежее, хотя ценники могут сильно отличаться. История владения, особенности покупки, что менялось за время эксплуатации и цены на запчасти на Chevrolet Lacetti.
Описание болезней Лачетти и общая оценка машины со всех сторон.
Краш-тест Шевроле Лачетти
Разгон Chevrolet Lacetti до максимальной скорости Разгон Лачетти до максималки с видео приборной панели со спидометром. Двигатель 1,6 литра, механика. Не делала тест ни знаменитая EuroNCAP, не делал его и ни один из именитых автожурналов, коих в Европе предостаточно, и даже в Chevrolet lacetti краш тест, в принципе, есть кому протестировать.
Оказывается, дело не в упорном игнорировании отличного претендента на разрушение, а во всемирной путанице моделей автомобилей. Ничто, абсолютно ничто не предвещает развязки.
Вдруг из-за поворота на полном ходу, я думаю, километров 70, выскакивает Nissan Praire до вчерашнего времени вообще не знал, что существует такая машинаэто микроавтобус мипа Dodge Caravan или Wolksvagen Sharan под 2 тонны весом.
Игнорирует chevrolet lacetti краш тест дороги, пересекает сплошную разметку и с ходу бьет меня в лоб.
Время на принятие решения — меньше секунды, я даже не успел набрать воздуха, чтобы крикнуть, предупредить пассажиров.
Все, chevrolet lacetti краш тест успел — придавить тормоз и чуть вывернуть руль. Слава Богу пристегнуты иначе стараемся не ездитьгрохот, дым, срабатывают подушки. От удара его выкидывает на тротуар, меня закручивает вокруг своей оси носом против движения.
Подборка тест-драйвов Chevrolet Lacetti 2005-2013
Думал, горим, подушки при срабатывании выделяют очень много дыма. Первая мысль — на том или на этом я свете.
Смотрю, вроде жив, только голова сильно чумная, боль в боку и груди от ремня безопасности, дышать и двигаться больно. Жена chevrolet lacetti краш тест выходи, правда через мою дверь, не в себе от шока, что-то кричит, плачет и держится за руку.
Голова кружится, стоять не могу, лег на газон.
Источник: pr-people.ru
Chevrolet Lacetti Hatchback (Шевроле Лачетти Хэтчбек)
Chevrolet Lacetti — автомобиль среднего класса (класс C по европейской классификации). Производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira.
Презентация Chevrolet Lacetti, известного также на других рынках под названиями Daewoo Lacetti, Buick Excelle/HRV, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva, Suzuki Forenza и Suzuki Reno, состоялась летом 2003 года. В России автомобиль предлагался в полном наборе кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. В 2008 году появилось второе поколение Chevrolet Lacetti, которое получило название Lacetti Premiere, но на рынках большинства стран доступно под названием Chevrolet Cruze.
Для хэчбека Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Минимальный объем багажника хэтчбека — 275 и 1045 литров (при сложенном втором ряде сидений), но благодаря наличию пятой двери здесь более удобная погрузка.
Моторной гаммой Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.
Передняя подвеска хэтчбека Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
Все модификации хэтчбека штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.
Chevrolet Lacetti подкупает неплохим списком базового оборудования, удобным салоном и добротными материалами интерьера, да и своим динамичным характером, рассчитанным, в том числе, и на активный стиль вождения (кроме мотора 1,4). Дисковые «в круг» тормоза, выносливая подвеска, возможность выбора типа кузова — безусловные плюсы. Народные рейтинги достаточно высоко оценивают модель. Конечно, без минусов тоже не обходится, и, возможно, кому-то покажется жестковатой подвеска, иногда звучат нарекания на тонкий металл и стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, демократичные цены всегда отличали этот автомобиль, что способствует его крепким позициям и на вторичном рынке.
Источник: chevrolet.drom.ru