Установка компрессора на газель

Пневмоподвеска на газель

Если колёса автомобиля постоянно отплясывают чечётку, значит, есть проблемы с подвесной системой. Сегодня мы рассмотрим автомобиль газель. Расскажем, как правильно выбрать оборудование и представим алгоритм действий при установке пневмоподвески на газель.

Зачем нужна пневматическая подвеска на газель

Вспомогательная конструкция, которая считается популярным вариантом тюнинга, даёт возможность изменять величину клиренса на автомобиле в зависимости от состояния дорожного покрытия. Кроме указанного качества пневмо на газель:

  1. Сводит к минимуму риски при перегрузке автомобиля.
  2. Создаёт более комфортные возможности управления машиной по дорогам с плохим покрытием.
  3. Повышает срок службы базовых элементов, забирая часть нагрузки на себя.
  4. Задняя пневматическая подвеска на газель разгружает рессоры и иные элементы крепления, продлевая их эксплуатационный период.
  5. Придаёт устойчивость машине как при движении по прямому участку трассы, так и по извилистой дороге.

Нужно понимать, для каких целей ставится дополнительное оборудование и по возможности рассчитать срок его окупаемости. Итак, если автомобиль:

  1. Постоянно перевозит хрупкое оборудование, пневматика снизит риск повреждения и/или выхода из строя высокоточных деталей.
  2. Перемещает регулярно тяжёлые грузы при максимальных нагрузках, следовательно, вам необходимо создать максимально безопасные условия в пути.

К примеру, для газель некст, подойдёт пневматическая подвеска без специального контроля управления, что является бюджетным вариантом. Вложения могут окупиться примерно через 30-40 тыс. км пробега. Важен продуманный подход к монтажу и подбору деталей. Именно о выборе оборудования далее пойдёт речь.

Говоря о дополнительных возможностях устанавливаемого комплекта нельзя пройти мимо ряда неудобных ситуаций. Мы говорим:

  1. О высокой стоимости.
  2. Об определённых неудобствах монтажа.
  3. Специфике обслуживания системы.

Правильный подбор оборудования

Купить комплект пневмоподвески на газель можно:

  1. У официальных дилеров.
  2. Поставщиков оборудования под заказ.
  3. На рынке.
  4. В интернете.

Пневматические подвески, предлагаемые производителями, имеют разную конструкцию:

  1. Одноконтурный вариант.
  2. Двухконтурную систему.
  3. Четырёхконтурный вариант.

О различиях подробно читайте здесь. Мы заострим внимание на том, что при установке дополнительного оборудования на заднюю ось, ресивер не используется. Важно устанавливать оборудование дальше от рессор. Это позволит исключить трение о её поверхность.

В пневмо комплект на газель входят:

  1. Пневмоподушки.
  2. Компрессор.
  3. Манометры.
  4. Переходники.
  5. Емкости.
  6. Система электронного контроля и управления.

Более подробно о различных вариантах комплектации дополнительного оборудования здесь.

Не забудьте! Выбирая товар в специализированном магазине, всегда проверяйте целостность упаковки, комплектацию. Требуйте от продавца заполнения гарантийного талона и чек на покупку.

Откажитесь от походов по автомобильным рынкам. Не тратьте своё время. К тому же на них есть большая вероятность за свои деньги купить некачественный товар.

Наиболее надёжный вариант – это обращение к официальным дилерам. Но стоимость комплекта намного выше, чем у прямых поставщиков или в интернет-магазине.

Сделав заказ и купив дополнительное оборудование, подумайте, как его устанавливать. Об этом ниже.

Пневмоподвеска на газель своими руками

Вы не ошиблись. Это возможно в том случае, когда есть уверенность в своих силах, место и инструмент.

Обратите внимание!
Если вы решили установить пневмоподвеску самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить монтаж с минимальным изменением заводской конструкции.

Что это даст в перспективе:

  1. Вам будет проще менять амортизатор.
  2. Демонтировать вышедшую из строя пневматическую пружину и установить новую.

Алгоритм действий заключается в следующих этапах:

  1. Машину лучше всего поднять на подъёмник. Можно работать и с домкратами.
  2. Изначально снимаются отбойники с рамы.
  3. Готовятся элементы крепления для последующего монтажа.
  4. Ставится пневмоподушка на место отбойника.
  5. Проводят монтаж воздушной магистрали и нагнетающего компрессора.
  6. Ставят ресивер.
  7. Затем следует установка дополнительных опций.
  8. Монтируют и настраивают блок управления.

Наиболее простой способ – это замена простых пружин на пневматические конструкции.

На заметку

При выборе оборудования учитывается масса транспортного средства и привода. К примеру, на газель некст лучше ставить пневматические пружины рукавного типа. Нужно обратить внимание на диаметр, зависящий от постоянных нагрузок при монтаже на заднюю ось авто.

Важно правильно выбрать комплект пневмоподвески на газель. Как раньше говорили, существует три типа. Для этого автомобиля подходит одноконтурный или двухконтурный вариант. Первый менее затратный, бюджетный вариант.

  1. Оборудование устанавливается чаще на одну ось, предпочтение задней оси. Управление осуществляется одним электромагнитным клапаном. Накачка сжатым воздухом производится равномерно.
  2. Если база машины длинная, как на некст, лучше выбрать двухконтурную конструкцию. Здесь управление идёт от разных клапанов. Из кабины водителя осуществляется выбор необходимых параметров давления колёс коммерческого транспорта.

Установив пневмоподвеску на газель, водитель может рассчитывать на перевозку товара массой от 1200 до 1500 кг. Эта грузоподъёмность может быть постоянной.

Заключение

Итак, подводя итоги, можно выделить несколько ключевых моментов:

  1. Выбор конструкции в зависимости от длины кузова коммерческого транспортного средства.
  2. Установку нового комплекта самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов сервисного центра.
  3. Расчёт сроков окупаемости дополнительного оборудования.
  4. Регулярность эксплуатации газель.
Читайте также:  Киа серато отзывы владельцев недостатки

Учитывая эти составляющие можно купить пневматическую подвеску, тем самым повысив объём перевозимого товара и обезопасить себя в пути, меняя клиренс с учётом качества преодолеваемого участка дороги.

Источник: podveskamaster.ru

Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.

При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.

Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува. Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Начнем с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.

Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.

Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.

Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.

Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.

Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.

Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.

Что в итоге

Сразу отметим, что установка нагнетателя воздуха вполне возможна своими руками, особенно если речь идет об использовании готового набора под конкретный двигатель. Также с учетом вышесказанного становится понятно, что хотя увеличение мощности двигателя при помощи механического компрессора вполне можно реализовать, при этом ошибочно полагать, что достаточно будет только поставить компрессор, после чего двигатель сразу станет намного мощнее.

На самом деле, для получения ярко выраженного эффекта силовой агрегат нужно дорабатывать, причем во многих случаях достаточно серьезно (производится расточка блока для увеличения рабочего объема, затем также увеличивается ход поршня путем замены коленвала, самих поршней и шатунов, меняются клапана, распредвалы и т.д.).

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на многих авто можно не модернизировать. Также двигатель в этом случае может и вовсе не нуждаться в глубоком тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, после установки механического компрессора сократится, однако если давление наддува не будет высоким, такой двигатель вполне может нормально проработать достаточно долгий срок.

Читайте также:  Как сделать двигатель своими руками

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Как увеличить мощность двигателя на “классических” моделях ВАЗ. Тюнинг двигателя увеличение рабочего объема, впуск, выпуск, ГБЦ. На что обратить внимание.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Источник: krutimotor.ru

Пневмоподвеска на Газель

#1 Сварик


Популярное сообщение!

И снова здравствуйте! Давненько не создавал новых тем, но тут, как говорится, жизнь заставила. Угораздило вляпаться в очередную историю – поддался на льстивые увещевания старого клиента: “Только ты! Никто кроме тебя лучше не сделает”, – ну и прочие елейные словеня. В общем, развесил уши и согласился, старый дурак! И понеслось!

Первоначально пришлось править на Андории (польская Газель) лонжероны – из-за большого перегруза их вывернуло верхними полками вниз, а нижними – вверх. Их правил с помощью талрепов, изготовил и установил дополнительные поперечины между лонжеронами.

Собрал пневмопанель, на которую пришлось впихнуть восемь клапанов и блок подготовки воздуха.

Панель и компрессор установил в ящик для инструмента, который мы изготовили заказчику ещё год назад.

Из ящика шланги выводились на проходной коллектор, который нужен для того, чтобы в любой момент легко снять ящик, предварительно отсоединив пневморукава от этого коллектора.

Панель манометров в кабине.

Изготовил опорные кронштейны передних подушек.

Подчеркну, что вся пневмосистема съёмная и крепится на болтах к лонжеронам. Её можно быстро снять и покончить с “пневмоподушестью”, перейдя на “рессорность” обычной Газели.

Источник: websvarka.ru

Установка компрессора на газель

1. Снять передний фартук двигателя, радиатор, предварительно слив с него охлаждающую жидкость и отсоединив шланги, так же нужно снять вентилятор (рис.1).

2. Снять ремень, шкив коленвала, вынуть из него центрирующую планшайбу (рис. 2).

3. Вставить дополнительный шкив из комплекта кронштейна в родной шкив коленвала, совместив центры и установить их на место (рис.3).

4. Вывернуть один болт крепления генератора для установки кронштейна компрессора, второй болт ослабить (рис.4)

5. Установить кронштейн компрессора (рис.5,6), предварительно подогнув трубки гидроусилителя (рис.7).


Рис.5 Рис.6

6. Установить компрессор на кронштейн и зафиксировать его положение 4-мя болтами, ролик 2112-1006135 зафиксировать в отверстии натяжителя болтом (рис. 8).

7. Надеть штатный ремень 8PK 2155 согласно рис. 9.

8. Надеть ремень 5PK 1330 на компрессор и дополнительный шкив согласно схеме (рис.10) и натянуть с помощью натяжителя (рис.11).


Рис.10


Рис.11

9. Ослабить хомут и повернуть вниз алюминиевый патрубок турбины интеркулера (рис. 12,13).


Рис.12 Рис. 13

10. Установить на место радиатор, надеть на него патрубки и затянуть их хомутами. Установить на место усилитель бампера и верхнюю панель (рис. 14).


Рис.14

11. Залить в радиатор охлаждающую жидкость.

12. Воздушный фильтр установить в штатные места на 3 проставки и закрепить тремя болтами М6х60 из комплекта кронштейна.

13. При установке данного кронштейна компрессора использование входного патрубка воздушного фильтра (рис.15) не является возможным, т.к. на его место устанавливается компрессор.


Рис.15

14. Запустить двигатель и проверить, не перекошен ли ремень и наличие свиста.

15. Установить на место бампер (рис.16).


Рис.16

Установка механического нагнетателя (компрессора) на ДВС ЗМЗ 406-405-409 и их модификаций. В зависимости от типа компрессора, мощность двигателей на выходе составит от 180 до 220 лс. При использовании нагнетателей типа Eaton M90 возможно достич 250 лс и более. Единственным плюсом является мгновенный отклик мотора на педаль газа на низких и средних оборотах. В остальном же — если вы всетаки желаете наддуть свой двигатель ЗМЗ, то лучше сделать это с помощью турбокомпрессора, поскольку турбомотор — экономичнее, мощнее, тяговитее в более широком диапазоне оборотов, не издает “ВОЙ”.

Все же, для тех, кто принципиально хочет установить приводной нагнетатель, команда JC Technology предлагает Вам такой вариант

Основные доработки:

— установка приводного комресcора

— снижение степени сжатия (при необходимости)
— изготовление оригинального кронштейна крепления
— изготовление системы натяжения ремня
— изготовление впускной системы
— изготовление оригинальной дроссельной заслонки
— замена форсунок на более производительные
— установка и калибровка системы Mikas 7 SPORT

Найдено 123 товаров

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Читайте также:  Условия хранения дизельного топлива

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Оформить покупкуТовар добавлен в корзину

Информация на сайте avtovariant-shop.ru не является публичной офертой.

Указанные цены носят информационный характер и требуют уточнения у менеджеров интернет-магазина.

Если Вы заметили ошибку в описании товара, просьба сообщить об этом по электронной почте на адрес [email protected]. Мы будем очень благодарны всем Посетителям интернет магазина за замечания и предложения, направленные в адрес нашей Компании!

г. Нижний Новгород, Шуваловский проезд, д.6

Источник: pro-avtosalon.info

Установка компрессора на газель

Bass Remix 2020

Жаны Ырлар 2020

Type Beat Lill Morty

Дочери Рамзана Кадырова Поют Нашид Скачать

Turkish Remix 2020

Бум Бум Бейба Скачать На Английском

Сакит Самедов Девушка Стоп

Пошлая Молли Мишка Без Мата

Vram Aro Artush

Ца К1Ордош Ас Хьо Кхойкхар Ву

Игорь Ашуров Я Молюсь За Тебя

Компрессор На Газели

Как Выглядит Любимый Супруг Знаменитой На Весь Мир Натальи Кузнецовой

Otam Qani Isoqjon Qori Jo Raxonov

Free Goonew X Splurge Type Beat Backdoor Prod 2Dirtyy

Love Balls Daily Challenge March 20 2020 Walkthrough

Martial Master Chapter 248 250 English Sub Likesmanhua Stayhome Withme

Салам Алейкум Брат Слышал Ещё Любишь Ее

This Is Impossible Topi Challenge Requests 7 Stream Highlight Geometry Dash

Juda Manoli So Zlar

Colyn Concepts Of Love Rose Avenue Records

Второй Период Родов

Free Splurge X No Melody Type Beat 2020 Lang Prod Khroam

2020 Сборка Для Очень Слабых Пк Radmir Rp Крмп

Anita Farmine Frisson D Amour

Boda De Carlos Pena Y Alexa Vega En Telehit

Источник: ccmusic.ru