Каркас навеса для автомобиля

Чертежи и инструкция для создания навеса для машины из профильной трубы своими руками

Крыша над машиной способна защитить ее от неблагоприятных условий. В городской черте для этого используют гараж. На даче, для оборудования временного места стоянки автомобиля, целесообразнее пользоваться козырьком. Сооружение навеса для машины из профильной трубы – более дешевая альтернатива гаража. Навес может использоваться для пикника на открытом воздухе, когда нет машины.

Преимущества профильной трубы

Основная задача навеса – защищать зону под ним от осадков. Он должен выстоять под грудой снега, порывами ветра. Конструкция не должна упасть и повредить автомобиль или людей под ней. Отвечает выдвинутым требованиям профильная труба.

К ее преимуществам относится:

  • разнообразие форм и сечений. Наиболее распространена квадратная и прямоугольная труба. Такая форма обладает дополнительными ребрами жесткости;
  • термическая обработка – повышает прочность, долговечность использования без деформации отреза трубы;
  • возможность гнуть под разными углами без потери прочности;
  • крепеж болтами, хомутами и сваркой;
  • создание конструкций стационарного и разборного типа;
  • эстетическая привлекательность готового сооружения.

Проектирование навеса

Несмотря на наличие готовых чертежей, постройку любого навеса из профильной трубы необходимо начинать с проектирования. Это позволит увидеть внешний вид сооружения до его возведения, провести расчеты стоимости, требуемого материала, подготовить инструмент и проверить прочность постройки.

В качестве альтернативы гаражу можно возвести односкатный или двускатный навес. Более изысканно выглядит арочный, но он сложнее в изготовлении. Рассматривают как отдельно стоящие конструкции, так и примыкающие к зданию.

Выбор материала

На опоры приходится основной вес конструкции, а на крышу оказывает давление снег и порывы ветра. Навес на одну машину имеет стандартные габариты 6х4 метра. На такую площадь достаточно 6-8 опор. Под конструкцию подходит профильная труба с толщиной стенок 2 миллиметра. Ее достаточно, чтобы избежать деформации изделия.

Для изготовления навеса потребуется:

  • профиль квадратного сечения размером 5-10 сантиметров. Оптимальный вариант 60х60 или 80х80 миллиметров. Необходим под вертикальные опоры;
  • профильная труба прямоугольного сечения 40х20 миллиметров для изготовления ферм – дополнительная конструкция, распределяющая вес крыши на опоры.

Кроме труб, нужен кровельный материал и крепеж: хомуты, специальные болты. Для подготовки фундамента используют цементно-песчаную смесь.

Необходимый инструмент

Для сборки навеса потребуются:

  • строительный уровень или правило;
  • рулетка;
  • болгарка по металлу;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Для фундамента дополнительно могут понадобиться лопаты, бетономешалка и другой инструмент, в зависимости от его типа.

Чертежи и расчет материала

До закупки материала рисуют подробный чертеж будущего навеса. На нем указывают места крепления, типы профилей. Чертеж выполняют в масштабе. Разработать его можно на основе чужих готовых конструкций. Главное правило – шаг между опорами – не более 1,5 метра.

В зависимости от типа планируемой конструкции, крыши делают прямоугольными, дугообразными, треугольными и другой формы. В них монтируют наклонные ребра жесткости с шагом 1 метр.

По готовому чертежу легко посчитать, сколько материала потребуется, в том числе и на крепеж. Желательно сделать конструкцию сварной, но если нет опыта работы с аппаратом, тогда позволительно делать соединения болтами. Главное, чтобы они были длиннее сечения трубы.

Внимание! Общее правило закупки материалов: просчитать точное количество и добавить 5 %. Так можно избежать проблемы докупки не хватающих частей в случае заводского брака или ошибок при изготовлении.

Важно, при создании чертежа, предусмотреть уклон крыши. Согласно нормативным требованиям, угол наклона 15-22 ° позволителен для регионов с не очень снежной зимой, но с ветрами. Угол 22-30 ° защитит крышу от скопления снега. В идеале навес устоит даже под 400 килограммами снега.

Фундамент

До возведения навеса готовят место установки. Это может быть просто ровная площадка или ее сверху закатывают асфальтом, выкладывают плитку. Если площадку просто ровняют, то тщательно удаляют траву. Для асфальтирования или под плитку со всей зоны снимается 0,3 метра грунта. На дно укладывают агроткань для защиты от прорастания растений. Сверху засыпают слой песка, тщательно трамбуют. Далее засыпают щебень. Под плитку снова засыпают песок, а щебень готовят под асфальтирование.

Необходимо убедиться, что под площадкой не проходят кабеля, трубы и другие коммуникации. При их поломке придется разбирать навес, а после ставить снова.

По периметру выкапывают ямы 0,8 метра глубиной. На дно засыпают песок, а потом щебень. Устанавливают опоры. Необходимо тщательно следить, чтобы они стояли вертикально, без уклона. Для их фиксации заливают яму цементом. Отводится примерно полтора часа на выравнивание их по вертикали. Далее опоры оставляют до застывания смеси.

Есть второй способ их крепления. В качестве опорных используются нарезанные профильные трубы, на верхний конец которых наварена большая квадратная платформа. Они полностью цементируются в грунте. На другую наружную часть вертикальной опоры также приваривается квадрат. Платформы крепятся друг к другу болтами. При таком соединении намного легче обеспечить вертикальность стоек.

Если грунтовые воды подходят достаточно близко к поверхности, по периметру устанавливают трубы. Предусматривают дренажную систему. Желательно не выбирать под площадку низину, где скапливается талая вода.

Сборка каркаса

После установки вертикальных опор переходят к сборке навеса:

  1. Сначала ровняют опорные столбы по одному уровню.
  2. Укрепляют периметр. Для этого приваривают сначала короткие участки, а потом длинные. Перед сваркой отрез трубы схватывают в одной точке и фиксируют хомутом, чтобы при сварке ничего не сдвигалось.
  3. На земле собирают четко по чертежу фермы из профтрубы. На них сверлят отверстия под крепеж кровли.
  4. Краном или другим способом их поднимают на нужную высоту и закрепляют.
  5. Дополнительно усиливают наклонными балками опору крыши.

Как альтернатива, сваркой ферм можно заниматься сразу на высоте. Но так сложнее выдержать вертикальность конструкции.

После завершения сварных работ все швы чистят от шлака болгаркой. При появлении трещин укрепляют дополнительно стальными пластинами. Все стыки тщательно красят и вскрывают лаком. Эти зоны подвержены коррозии в первую очередь.

Кровля навеса

Козырек навеса изготавливают из:

  • шифера. Прост в установке, но много весит и требует тщательного просчета нагрузки на фермы. Выпускается малым ассортиментом расцветок;
  • профнастила. Стоит дороже, но выпускается большим ассортиментом. Его выбирают не только для автостоянок, но и для хозяйственных построек;
  • сотового поликарбоната. Стоит не дорого, пропускает солнечный свет, эстетически привлекателен. Не очень подходит для автомобиля, так как, из-за создаваемого им парникового эффекта, авто будет в солнечные дни нагреваться.

Выбор конкретной кровли зависит от желания владельца навеса. Для каждого типа есть свой способ их крепления.

Стоимость

Работы по монтажу выполняются самостоятельно. Основные траты идут на аренду или приобретение оборудования, материалы и доставку их к месту сборки. Если ориентироваться на заводские навесы, то средняя цена за квадратный метр навеса с сотовым поликарбонатом в качестве кровли – 2500 рублей.

Более точный расчет производится после того, как посчитано количество материалов. Трубы продают как метрами, так и тоннами.


Источник: garazhyk.ru

Читайте также:  Как сдать автомобиль в трейд ин

Навес для машины на дачу своими руками

Чтобы не оставлять свой автомобиль под открытым небом и уберечь его от неблагоприятных погодных условий, можно построить на даче навес для машины своими руками. Сделать такую конструкцию гораздо проще, чем полноценный гараж, однако авто все равно будет надежно защищено от дождей и снега.

Даем подробную пошаговую инструкцию по строительству навеса для машины с различными видами кровли.

Необходимые материалы для навеса

Самый надежный вариант укрытия для автомобиля – это металлический навес с каркасом из труб. Именно про его постройку мы расскажем ниже. Для возведения конструкции понадобятся следующие материалы:

  • Стальные трубы – для создания опор навеса и обвязок для них
  • Песок, щебень и цемент – для надежного укрепления каркаса
  • Квадрат и уголок – для создания ребер жесткости и повышения прочности всего навеса
  • Оцинкованные саморезы для работы по металлу

Из инструментов следует подготовить бур, лопату, рулетку, дрель, сварочный аппарат, а также болгарку для регулирования высоты столбов.

Виды кровли для навеса под машину

Также необходимо выбрать материал для создания кровли навеса. Ниже представлен перечень самых популярных и надежных вариантов навеса для машины:

Поликарбонат. Наиболее распространенный вариант кровли – связано это с качествами материала: поликарбонат легко гнется, поэтому с его помощью можно соорудить практичный покатый навес. На его поверхности не будет скапливаться вода, а снег легко счистится в любую сторону. К тому же, материал пропускает свет и не ржавеет.

Профнастил. Второй по популярности вариант кровли для навеса. Профлисты очень легкие по весу, так что монтировать их на опоры будет несложно. Небольшая масса листов поможет также сэкономить на каркасе, установив более тонкие и дешевые опоры. Материал не гнется, как поликарбонат, так что из него можно сделать треугольный двускатный или удобный односкатный навес для машины своими руками. Преимущество односкатной конструкции в том, что снег и вода будут стекать в одну сторону, а сам навес можно присоединить к стене дома, сэкономив место на участке. Профилированные листы могут со временем ржаветь, так что лучше выбирать для навеса защищенный от коррозии оцинкованный профнастил.

Металлочерепица. Главное достоинство этого материала – наиболее привлекательный внешний вид по сравнению с остальными видами кровли. А еще можно выбрать металлочерепицу под стиль крыши дачного дома – это идеальный вариант, если навес ставится у стены одноэтажной дачи, и кровля навеса продолжает крышу здания. Также черепица имеет долгий срок службы (около 25 лет) и отличается высокой прочностью.

Тканевый тент. Самый ненадежный вариант навеса, однако сделать его проще и быстрее всего, просто натянув и закрепив полотно на стойках. Тент пригодится, если нужно в максимально сжатые сроки организовать временное укрытие для автомобиля.

Инструкция по установке навеса для машины

Вне зависимости от выбранной кровли, строительство каркаса из металлических или нержавеющих труб производится по одной и той же инструкции. Все этапы подробно расписаны ниже.

Подготовительные работы и замеры

Сначала необходимо сделать чертеж навеса для машины и подготовить место для его постройки. После расчистки земли при помощи колышков обозначаются места установки опор: для наибольшей прочности каркаса расстояние между ними не должно превышать 1,5-2,0 метра. Оптимальные габариты навеса для одного авто: 5 метров шириной и 2,5-3,0 метра длиной, то есть с каждой стороны понадобится поставить по три столба.

Если вы делаете навес для двух машин, размеры площадки следует увеличить до 6,5 и 3,5-4,0 метров соответственно. Также, исходя из ширины самих автомобилей, нужно проследить за тем, чтобы по бокам площадки и между машинами обязательно оставалось по 1 метру свободного пространства – для удобства парковки.

Перед установкой столбов можно также подготовить место для самого автомобиля. Самый легкий способ сделать это: выкопать неглубокую яму (15 см) по всему периметру, после чего уложить ее песком и засыпать щебнем. Однако если авто тяжелое (внедорожник или джип), есть смысл сделать фундамент: на дно ямы с песком уложить сварную арматурную сетку с диаметром проволоки 10 мм или самодельный каркас из рифленой арматуры А-3 толщиной 10-12 мм, после чего залить конструкцию бетоном. На полное высыхание такой площадки потребуется 2-3 недели.

Установка опор навеса для машины

Перед тем, как построить навес для машины своими руками, необходимо определиться с высотой опор. Оптимальная высота каркаса – 1,8-2,2 метра: она обеспечивает удобство парковки и максимально снижает попадание осадков под кровлю. Поэтому опоры следует брать 3-метровые, так как для надежности они должны быть погружены в землю на 1 метр.

Однако нужно помнить: если вы делаете не прямой или изогнутый навес, а односкатный, то высота труб должна быть разной. Оптимальный наклон крыши будет равен 25 градусов. Чтобы добиться этого результата, на каждый метр длины навеса нужно добавлять 30 см высоты.

В зависимости от формы и сечения, размер труб лучше выбирать такой:

Когда место для столбов обозначено и сами опоры куплены, при помощи бура выкапываются небольшие ямы глубиной 80-100 см и обносятся деревянной опалубкой. На дно каждой ямы укладывается подушка из песка, устанавливается труба и укрепляется простым арматурным каркасом из нескольких продольных и поперечных прутков – здесь хватит рифленого прутка диаметром 8-9 мм. Затем ямы заливаются бетоном и высыхают 5-7 дней.

Обвязка и укрепление каркаса

Установленные столбы нужно укрепить при помощи металлической обвязки в верхней части. Сделать ее можно из профильной квадратной трубы с размером стороны 30-50 см и длиной, равной длине всего каркаса – чтобы хватило на укрепление всех столбов.

Если все опоры одинаковой высоты, хватит по одной трубе с каждой стороны, которые при помощи сварки крепятся на самый верх столбов. Если высота опорных труб разная, то нужно приварить по две лаги с каждой стороны: одну под прямым углом, вторую – под наклоном, как на фото навеса для машины ниже.

Парные лаги дополнительно укрепляются диагонально приваренными ребрами жесткости – они монтируются по внутренним сторонам обеих труб и соединяют их, повышая прочность конструкции. Сделать такие укрепления можно из металлического квадрата толщиной 25-30 мм.

Укладка кровли для навеса

Перед установкой кровли на навес для машины на дачу сначала нужно сделать поперечные фермы. Изготавливаются они по той же технологии, что и парные лаги: две параллельно расположенные профильные трубы соединяются диагональными ребрами жесткости, а после – привариваются сверху на каркас, соединяя два ряда опорных труб. Для классического каркаса длиной 3 метра хватит пяти ферм, установленных на одинаковом расстоянии – через каждые 60 см.

Однако если вы планируете накрыть стоянку для автомобиля гибким поликарбонатом, следует изготовить фермы из изогнутых профильных труб: чтобы создать надежно укрепленный двускатный навес с плавным изгибом.

Как закрепить кровлю на столбах? Это зависит от выбранного материала и геометрии крыши:

  • Если производится монтаж изогнутого навеса для машины из поликарбоната (лучше всего брать лист толщиной 6-12 мм), то сначала его нужно закрепить на лагах по самым краям, а затем привинчивать по всей длине поперечных ферм.
  • Ровный или односкатный навес сначала закрепляется по всем краям каркаса, а затем – на фермах. Для такой кровли лучше всего выбрать профнастил с маркировкой «Н» (несущий) толщиной 0,5 мм.
Читайте также:  Колесная база автомобиля это

Монтировать кровлю на каркас следует с использованием специальных гаек с пресс-шайбами: они полностью исключают протекание воды в местах крепления.

Источник: ms-gp.ru

Каркасы навеса для автомобиля в Балашихе

Тент-чехол для автомобиля SPARCO SPC/COV-700 BL (L, пол.

Полигональный (веерный) автомобильный навес (маркиза).

Тент- маркиза STO 2.5 м Х 2.0 м. Каркас – алюминий, тка.

Тент на автомобиль SPARCO размер XXL2 Corsa на средние.

Тент бортовой для а/м ГАЗ-3302 н/о усиленный 2-х сторнн.

Тент-чехол для автомобиля водонепроницаемый AVS СС-520.

Гараж тентовый ShelterLogic 3 х 4.6 х 2.4 м

Козырек STOPrain (бронзовый) (Размер: 150х93х28)

Каркас для автомобиля

Гараж тентовый усиленный Урал XL

Тент для автомобиля OBI 500x290x240 см

Тент на легковой прицеп. Изготовление на заказ по образ.

Органайзер для автомобиля с жестким каркасом 500х250х30.

Козырек STOPrain (серебристый) (Размер: 150х93х28)

Двухслойный чехол-тент на джип / минивэн “MASTER П.

Комплект боковых стен для навеса

ЭРА Тент 2.4Х1.7Х1.5м ПВХ для автомобиля, автоприцепа

Тент-чехол для автомобиля водонепроницаемый AVS СС-520.

Каркас для автомобиля

Козырек STOPrain (красный) (Размер: 150х93х28)

Защитный чехол-тент на автомобиль AvtoTink 1101 S

Органайзер для автомобиля с жестким каркасом 700х250х30.

Козырек STOPrain (молочный) (Размер: 120х93х28)

Навес d 20 заточенные

Тент садовый Green Glade “1003”, 200 см х 200.

Навес для дров Компакт

Тент на автомобиль SPARCO размер XXL2 Corsa на средние.

Тент для дачной беседки – пошив на заказ по образцу или.

Навес для дров разборный “Куб” 3,5

Комплект из стенок с дверью и окном для компактного авт.

Тент автомобильный Классик – XXL

Гараж тентовый усиленный Карелия коричневый

Козырек № 2 / с поликарбонатом

Двухслойный тент-чехол на легковой автомобиль MASTER пр.

тент для автомобиля l 483х178х119 см

POLYTARP Тент навес 3 м

ShelterLogic Гараж тентовый 3 х6.1х2.4 м

Двухслойный тент-чехол на легковой автомобиль MASTER пр.

Двухслойный тент-чехол на легковой автомобиль MASTER пр.

Навес для дров двухрядный “КУБ-4”

Органайзер для автомобиля с жестким каркасом 900х250х35.

Органайзер для автомобиля с жестким каркасом 500х200х25.

Органайзер для автомобиля с жестким каркасом 700х200х25.

Навес для авто 3х6,1х2,9 м

Тент для автомобиля L 483х178х119см

Тент-чехол для автомобиля водонепроницаемый AVS СС-520.

Тент автомобильный утепленный 4,5*2,1 м

Козырек STOPrain (молочный) (Размер: 150х93х28)

Тент для автомобиля джип / минивэн MASTER престиж, разм.

Навес для авто Агросфера 2,95 х 4 м каркас

Каркас для тента Campack-Tent “G-3401 W”, ста.

Козырек STOPrain (матовый) (Размер: 150х93х28)

Чехол-тент на автомобиль “Sparco”, морозоусто.

Садовый тент шатер Green Glade 1003

Автомобильный навес (маркиза) стократ 2.0х2.0м

Тент с креплением на крышу автомобиля

Полигональный (веерный) автомобильный навес (маркиза).

Органайзер для автомобиля с жестким каркасом 700х250х35.

Козырек №1 / с поликарбонатом

Тент автомобильный утепленный 4,5*2,1 м

Тент-чехол для автомобиля водонепроницаемый AVS СС-520.

Тент – чехол для автомобиля с типом кузова седан, хэтчб.

Тент садовый из полиэстера 300х400х250 см

Навес защитный, 80×37 мм, оцинкованный

Двухслойный тент-чехол на легковой автомобиль “MAS.

Москитная сетка для компактного автомобильного навеса (.

Органайзер для автомобиля с жестким каркасом 700х250х30.

Навес “Подмосковье” 155*105*220см

Козырек Шириной 1,5 М. С Янтарным Поликарбонатом И Кори.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Как правильно оборудовать навес для автомобиля

Сегодня строительный портал RMNT.RU снова делится полезными советами. Вы узнаете: почему зачастую навес для автомобиля полезнее полноценного гаража, можно ли организовать площадку для ремонта практически на открытом воздухе и как оборудовать место стоянки с минимальными затратами.

Почему навес лучше

Удивительно, но гараж не создаёт идеальных условий для хранения автомобиля. В изолированном помещении воздух достаточно быстро прогревается от остаточного тепла двигателя, из-за чего на холодных деталях кузова выпадает конденсат. В зимнее время налипший на днище снег тает, ещё больше повышая влажность. Под навесом же сохраняется естественная вентиляция, что исключает риск коррозии деталей, не имеющих защитного покрытия.

При постановке авто под навес сохраняется свободный доступ к нему со всех сторон, что облегчает мойку и чистку салона прямо на месте стоянки, посадку и высадку пассажиров, погрузку и выгрузку багажа. Чтобы защититься от косого дождя, навес делают либо значительно больше, чем габариты автомобиля, либо закрывают боковины мягким тентом.

В конце концов, по стоимости строительства навес значительно дешевле гаража: затраты на весь комплект материалов сопоставимы с одними только стальными воротами в сборе. Исключается необходимость не только возведения стен, но также устройства напольного покрытия, внутренней и наружной отделки, подшивки потолка. При этом навес можно использовать для отдыха и застолий, просто перегнав автомобиль на другое место.

Одно из главных достоинств навеса в том, что его можно в любой момент превратить в гараж, достроив стены и установив ворота. Правда, такая возможность должна предусматриваться заранее: заблаговременная закладка фундамента, планирование территории, достаточно большая ширина свеса крыши со всех сторон. Однако сама возможность отложить вторую стадию строительства очень полезна, она помогает растянуть во времени расход денежных средств, которых после завершения строительства загородного дома почти всегда не хватает.

Подготовка территории и закладка основания

Состав работ на первом этапе строительства навеса зависит от того, собирается ли владелец самостоятельно выполнять комплексное обслуживание своего автомобиля, или же будет довольствоваться только текущим, доверяя серьёзный ремонт специалистам автосервиса.

Пример размеров навеса для машины

В последнем случае достаточно только распланировать грунт на месте строительства навеса и создать покрытие на парковочной площадке. Оно необходимо, чтобы немного приподнять поверхность стоянки над прилегающей территорией, исключить образование грязи и луж. Для этого хорошо подходит гравийная насыпь, специальный газон, тротуарная плитка и любой тип дорожного покрытия.

Если же навес строится с учётом проведения ремонта, потребуется смотровая яма. Её обустройство практически не отличается от гаражной: стены облицовываются кирпичом, пол покрывается бетоном или гигроскопичной засыпкой толщиной 25–30 см, сверху монтируется рамка из стального уголка, все примыкания заделываются цементным раствором.

Однако яму под навесом обязательно нужно защитить от затопления. Для этого потребуется не только покрытие пола стяжкой или другим водонепроницаемым материалом, а также поднятие площадки над прилегающей местностью не менее 100 мм и разуклонка от рамки ямы к краям порядка 2–3%. Обязательно необходимо обеспечить достаточно широкие свесы крыши: в плане она должна выходить за границы ямы не менее, чем на 150 см с каждой стороны.

При закладке основания следует учитывать планы по дальнейшему развитию проекта. Так, если предполагается просто обшить стены листовыми материалами, возведение полноценного ленточного фундамента необязательно. Достаточно забетонировать только столбы, поддерживающие крышу, после чего собрать на основе этих несущих элементов лёгкую каркасную конструкцию.

Читайте также:  Тканевые коврики для автомобиля

Если же планируется строительство капитальных стен, под них следует заранее заложить фундамент. Он не должен располагаться ниже УГВ, в противном случае требуется использовать бетон с низким водопоглощением — класса W6 или выше. Нельзя не учитывать силы морозного пучения, ведь если для навеса колебания основы не представляют опасности, то кладка или каркасная стена могут покрыться трещинами, так как не обладают достаточно высокой деформативностью. Выход в такой ситуации — заложить бетонную ленту ниже глубины промерзания, при этом сделав её достаточно массивной, чтобы выдерживала увеличивающееся боковое давление грунта.

При строительстве капитального фундамента необязательно заливать площадку стяжкой. Пол под навесом можно организовать по грунту, засыпав площадь, ограниченную лентой, несжимаемым материалом: строительным боем, гравием с песком, керамзитом. Впоследствии при обустройстве пола в гараже этот материал можно извлечь и использовать в качестве наполнителя для бетона, либо отсыпать им подъездную дорожку.

Установка столбов и каркаса крыши

Для устройства простейшего навеса требуется четыре столба, установленных по углам каркаса крыши. Высота опор должна быть на 30–50 см больше высоты автомобиля, но не менее 2 метров. Увеличивая высоту, навес нужно делать соразмерно шире, чтобы защититься от косого дождя. Для сооружения односкатного навеса потребуется две пары опор разной высоты, перепад должен составлять порядка 10 см на каждый метр протяжённости ската. Под арочную или двускатную крышу устанавливают равные опоры, затем при обвязке монтируют фермы, образующие форму крыши.

Для изготовления столбов проще всего приобрести круглые или профильные трубы 80–100 мм, швеллер типоразмера 10 или 12, сваренные в квадрат стальные уголки с полкой 70 см. Дешевле, но сложнее в изготовлении будут каркасные конструкции, например, из профильной арматуры. Четыре прута толщиной 14 мм нужно расположить на вершинах квадрата и соединить между собой поперечными связями из арматуры 10 мм. После этого из той же тонкой арматуры нужно в каждую ячейку добавить по одной диагональной связи. Такая пространственная конструкция хорошо подходит для разведения лозы или плюща, что позволяет декорировать неприглядный металлический каркас.

При заливке фундамента столбы нужно изготовить заранее, либо своевременно заложить в бетон отрезки арматуры в качестве закладных. Если столбы бетонируются по отдельности, под них нужно рыть ямы глубиной в 1/5 высоты опор, насыпать на дно щебень слоем 3–5 см и соорудить опалубку надземной части высотой до 10 см.

Наибольшую сложность представляет процесс выравнивания опор, ведь они достаточно тяжёлые, а значит, не будет лишней услуга помощника. Для начала можно растянуть на колышках шнуровку, очертив таким образом прямоугольную площадку. Обязательно нужно сверить диагонали образованного прямоугольника и удостовериться в правильности привязки к близлежащим постройкам или объектам.

Маркерами для позиционирования столбов служат пересекающиеся под прямым углом шнуры разметки. Изначально достаточно выровнять столбы вертикально, используя реечный уровень. После этого нужно выровнять вершины опор в соответствии с их расположением в нижней части, где натянута шнуровка, выровняв диагонали и стороны прямоугольника. После завершения выравнивания опоры нужно надёжно обездвижить, приварив к ним продольные связи из арматуры и ей же соединить диагонали. После застывания бетона их можно удалить перед устройством верхнего пояса.

Обвязка и кровля

Завершающий этап — устройство непосредственно навеса. Для этого необходимо закрепить в одной плоскости несущие балки, сверху на которых располагается поперечная обрешётка. Порядок монтажа зависит от конфигурации кровли:

  • Для плоской односкатной верхние и нижние опоры связывают между собой ригелями. Между ними с шагом 100–120 см устанавливают наклонные балки из профильной трубы 50х50 мм, уголка шириной 70 мм или деревянного бруса 100х50 мм.
  • Для двускатной крыши вместо ригелей нужно установить две треугольные фермы, затем соединить их балками такого же сечения.
  • Арочный навес строится по принципу двускатного, однако вместо треугольных ферм устанавливают радиусные.

Протяжённость балок указанного сечения может достигать 6–7 метров, чего достаточно для среднего легкового автомобиля. Если нужно больше, потребуется заранее установить промежуточные столбы и на них расположить дополнительные ригели или фермы. Обязательно нужно делать выпуск балок за крайние опоры порядка 20–30 см, чтобы металлоконструкции были защищены от осадков.

После того как балки установлены, на них сверху можно крепить поперечную обрешётку. Её шаг зависит от формата выбранного покрытия: по одной рейке нужно обязательно установить на перехлёстах, затем заполнить оставшееся пространство, чтобы просвет составлял 15–20 см. В качестве обрешётки лучше использовать обрезную доску 150х20 мм, для покрытия поликарбонатом или прозрачным шифером подойдёт профильная труба 20х20 мм.

Видео по теме

Источник: www.rmnt.ru

Купить навес для автомобиля

Заказать навес

За 12 лет плодотворной работы мы произвели больше 1000 навесов различного назначения. У нас вы сможете заказать навесы из поликарбоната, металлочерепицы, профнастила, а так же деревянные с гибкой черепицей. Мы осуществляем свою деятельность на территории Москвы и Подмосковья.

В нашей компании вы можете заказать навес по готовому эскизу или под индивидуальный заказ. Позвоните по телефону 8 (925) 174-36-11, получите консультацию или оформите заказ на навес с монтажом в Москве или Подмосковье.

Автомобильные навесы с оптимальным соотношением характеристик цена/качество выполняют из поликарбоната, металлочерепицы, профнастила. Поликарбонатный композит обладает высокой механической прочностью, рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне температур и считается одним из самых недорогих вариантов.

Навесные конструкции: от чего они оберегают?

Их устанавливают для того, чтобы защитить людей и автомобили от воздействия атмосферных осадков. Они надлежащим образом ограждают от снега, града, дождя. Кроме того, конструкции выступают в качестве барьера от УФ-излучения. Повышенным спросом среди клиентов нашей фирмы пользуются навесы из поликарбоната. Такую конструкцию можно купить недорого, а по качеству и удобству она не уступает другим вариантам.

Востребованность данных конструкций напрямую связана с полезными пользовательскими характеристиками материалов, используемых в практической деятельности, они изготавливается из композита,обладающего целым рядом полезных свойств. К ним причисляют:

  • Долгий эксплуатационный ресурс;
  • Устойчивость к воздействию УФ-излучения;
  • Высокую механическую прочность;
  • Небольшую массу.

Навесы для автомобилей цена с установкой

Навес для автомобиля, это самый востребованный вариант навесов на дачном участке. Благодаря собственному производству мы стараемся держать конкурентные цены на навесы для машины с установкой. Во многом по этой причине за помощью к нам обращаются клиенты с различными финансовыми возможностями.

Цена на навес для автомобиля или для другого применения в нашей компании начинается

от 3 300 рублей за м2

и включает в себя производство, доставку и монтаж навеса на участке.

Мы воплощаем в реальность любой их каприз, производя от простых до эксклюзивных вариантов. Кроме того при принятии решения о том, где купить навес для машины с установкой, обратите внимание на приемущества нашей компании.

Источник: navesprofi.ru