Кия спортейдж люкс комплектация
Kia Sportage 2020: комплектация «Luxe»
Что входит в комплектацию «Люкс» автомобиля Киа Спортейдж 2020:
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Экстерьер
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
Интерьер
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей (кроме версий 2.0 Classic , Classic «Теплые опции» с передним приводом)
- Сиденья с отделкой тканью
Безопасность
- Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
- Стальное запасное колесо временного использования
Комфорт
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
- Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Датчик света
- Датчик дождя
- Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
- Задние датчики парковки
Стандартное оборудование
Экстерьер
- Стеклоочистители «Aero blade»
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема с радио, RDS и USB входом
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
2.0 / 150 л.с. / Бензин / Механика (MT) / Полный — 1 704 900 рублей
2.0 / 150 л.с. / Бензин / Автомат (AT) / Полный — 1 744 900 рублей
2.0 / 150 л.с. / Бензин / Автомат (AT) / Полный — 1 804 900 рублей
2.4 / 184 л.с. / Бензин / Автомат (AT) / Полный — 1 914 900 рублей
Источник: kiaportal.ru
Киа Спортейдж «Люкс» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//–> Опубликовано 18.12.2019
Обновлено 31.03.2020
Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Edition Plus», «Prestige», «GT Line» и «Premium» за 1 389 900 — 2 279 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Люкс», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Эдишн Плюс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Комплектация Киа Спортейдж «Люкс»
Что входит в комплектацию Kia Sportage «Luxe»:
Экстерьер
- Противотуманные фары;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Рейлинги на крыше;
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
- 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R17;
- Стальное запасное колесо временного использования.
Интерьер
- Сиденья с отделкой тканью;
- Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом;
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
- Функция складывания задних сидений 60/40;
- Шторка багажного отделения;
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности;
- Передние боковые подушки и шторки безопасности;
- Система стабилизации прицепа TSC;
- Антиблокировочная система тормозов ABS;
- Система стабилизации ESC;
- Интегрированная система активного управления VSM;
- Помощник при спуске с горы DBC;
- Помощник при трогании в гору HAC;
- Крепления 2-го ряда для детских сидений Isofix;
- Система контроля давления в шинах;
- Иммобилайзер;
- Система экстренной связи «Эра-Глонасс»;
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком.
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления;
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания (а не кондиционер);
- Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (радио, RDS, USB, Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto), 6 динамиков;
- Камера заднего вида с динамической линией разметки;
- Электрохромное зеркало заднего вида;
- Датчики света и дождя;
- Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
- Задние датчики парковки;
- Подогрев руля;
- Подогрев передних и задних сидений;
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, электроприводом складывания и повторителями указателя поворота;
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией);
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
- Стеклоподъёмники водителя и переднего пассажира с функцией Auto;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Механическая регулировка спинок задних сидений;
- Мультифункциональное рулевое колесо.
Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»
Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Comfort»:
- Рейлинги на крыше;
- Камера заднего вида с динамической линией разметки;
- Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (Apple Carplay и Android Auto);
- Электрохромное зеркало заднего вида;
- Датчик света.
Чем «Люкс» отличается от «Люкс Плюс»
Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Luxe Plus»:
- Полностью светодиодные фары;
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
Чем «Люкс» отличается от «Эдишн Плюс»
Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Edition Plus»:
- Полностью светодиодные фары;
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
- Светодиодные противотуманные фары (а не галогенные);
- Задние светодиодные фонари;
- Сиденья с комбинированной отделкой;
- Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.);
- Дорожный набор «Edition Plus»;
- Эмблема «Edition Plus».
Цены на Kia Sportage «Comfort» / «Luxe» / «Luxe+» / «Edition Plus»:
- 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 614 900 / 1 664 900 / 1 724 900 / 1 764 900 рублей;
- 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 1 634 900 / 1 684 900 / нет / нет рублей;
- 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 694 900 / 1 744 900 / 1 804 900 / 1 844 900 рублей;
- 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — нет / 1 854 900 / 1 914 900 / 1 954 900 рублей.
То есть комплектация «Люкс» стоит на 50 000 рублей дороже, чем «Комфорт», на 60 000 рублей дешевле, чем «Люкс+», и на 100 000 рублей дешевле, чем «Эдишн Плюс».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Sportage «Luxe» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD за 1 664 900 рублей.
Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 1,4 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 659 000 рублей
Чем Volkswagen Tiguan «Winter Edition» отличается от Kia Sportage «Luxe» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 5 900 рублей;
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
- Светодиодные задние фонари;
- Подогрев форсунок омывателя;
- Омыватель фар;
- Розетка 12V в багажном отделении;
- Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 (а не 60:40);
- Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
- Система распознавания усталости водителя;
- Трёхзонный климат-контроль (а не двухзонный);
- Вся поверхность лобового стекла с электроподогревом (а не только зона стоянки стеклоочистителей);
- Передние датчики парковки;
- 8 динамиков (а не 6);
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
- USB-порт для задних пассажиров;
- Все стеклоподъёмники с функцией Auto (а не только передние).
- Нет камеры заднего вида с динамической линией разметки;
- Нет подогрева задних сидений;
- Нет Apple Carplay и Android Auto;
- Нет датчика света;
- Нет электрорегулировки поясничного подпора сиденья водителя.
Хендай Туссан «Фэмили» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 669 000 рублей
Чем Hyundai Tucson «Family» отличается от Kia Sportage «Luxe» — сравнение комплектаций.
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
- Тонировка стекол задней части салона;
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
- Сигнализация.
- Дороже на 4 100 рублей;
- Нет датчика дождя;
- Нет подогрева задних сидений;
- Нет электрохромного зеркала заднего вида;
- У стеклоподъёмника переднего пассажира нет функции Auto;
- Нет подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- Нет электропривода складывания зеркал заднего вида.
Ниссан Кашкай «QE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 660 000 рублей
Чем Nissan Qashqai «QE» отличается от Kia Sportage «Luxe» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 4 900 рублей;
- Полностью светодиодные адаптивные Bi-LED фары;
- Омыватель фар;
- 18-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
- Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
- Вся поверхность лобового стекла с электроподогревом (а не только зона стоянки стеклоочистителей);
- Передние датчики парковки;
- Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте;
- Поясничная поддержка в кресле переднего пассажира;
- Электростеклоподъёмники задних дверей с режимом Auto.
- Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
- Вариатор (а не 6-ступенчатый «автомат»);
- Нет мультимедии с 7-дюймовым экраном (Apple Carplay и Android Auto);
- Нет камеры заднего вида с динамической линией разметки.
Резюме
Киа Спортейдж «Люкс» — это комплектация, которая открывает покупателям возможность приобретения самого мощного в линейке моторов корейского кроссовера 184-сильного бензинового двигателя, соединённого с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. При этом переднеприводная модификация 2,0 (150 л.с.) 6МТ в этом варианте исполнения становится недоступна. Что же касается ближайших конкурентов, то их, за исключением Hyundai Tucson «Family», оказывается сложно превзойти как перечнем установленного оборудования, так и более выгодной ценой.
Источник: www.sove2u.ru
Kia Sportage
LUXE
Kia Sportage LUXE комплектация и цены
- Cтеклоочистители “Aero blade”
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- Две выхлопные трубы (для 2.4)
- Боковой хромированный молдинг (для 2.4)
- Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (для 2.4)
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- 6 динамиков
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
- Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Датчик света
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Задние датчики парковки
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Сиденья с отделкой тканью
- Цвет интерьера Чёрный
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система управления тягой в поворотах ATCC (для 4WD)
- Стальное запасное колесо временного использования
Источник: balashiha.carso.ru
KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж
KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.
С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.
На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:
Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.
Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.
Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.
Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.
Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.
Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.
Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.
Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.
Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.
Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.
Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.
К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,5 | 186 | 10.7 | 6.3 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11.1 | 184 | 10.9 | 6.6 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11.1 | 181 | 10.9 | 6.1 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11.6 | 180 | 11.2 | 6.7 |
2.4 Theta GDI 6AT AWD | 9.6 | 185 | 12.0 | 6.6 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.
Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020
Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.
Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.
Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.
На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.
Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:
- 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
- 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
- 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).
Салон KIA Sportage 2019-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.
Фото интерьера КИА Спортейдж .
. панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Источник: autobuyers.ru
Новый Kia Sportage 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция.
На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.
Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2019 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.
Плюсы и все минусы Киа Спортейдж
- Управляемость
- Надежность
- Салон
- Дизайн
- Музыка
- Качество сборки
- Ликвидность
- Экономичность
- Обзорность
- Свет
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Подвеска
- Динамика
Отзывы владельцев Kia Sportage
1. Нравится внешний вид авто, считаю это достоинством.
2. Надежность, по гарантии ни разу не обращался, да и нет ее у меня уже
3. Расход бенза только 95 и выше, по городу среднее 9,5, по трассе меньше 7,9 не опускался, считаю отличным для 2литров и данной массы.
4. Стоимость обслуживания и запчастей, на японца будет дороже.
5. Салон с моим ростом 186см комфортно, гонял на дальняки (по 3000км в одну сторону) ничего ни затекало, не болело и тому подобное, есть с чем сравнить.
6. ЛКП считаю не самым плохим, так как был японец, так там царапины от воздуха образовывались.
В целом машиной очень довольны и эксплуатируем каждый день. Дизайн огонь! Немного пожалел, что не доплатили и не взяли полный привод (следующую комплектацию). У нас Luxe и дополнительно поменяли экран (ШГУ), установили камеру заднего вида, скрытый видеорегистратор, сигналку, пороги, тонировочку. Расход 10,2 литра в смешанном цикле, по трассе 9,3 литра.
Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.
Материалы в авто мягкие, приятные на ощупь. Сидеть удобно. С моим 180 см ростом ни куда не упираюсь, ни обо что не задеваю и не бьюсь головой. Багажник вполне себе вестимый, 4 шины 19-го радиуса влезли в багажник без складывания сидений, только полку убрали.
Источник: www.auto-dd.ru