Тест драйв автомобиля датсун
Тест драйв автомобиля датсун
Тест драйв автомобиля Datsun – запись на официальном сайте
Юридическая информация
* Не является приглашением делать оферты или публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Все данные, которые размещены в данном разделе, носят исключительно информационный характер. Информация, которая размещена в данном разделе, не является исчерпывающей. Перечень обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете найти в сервисной документации на автомобиль или обратившись к официальному дилеру Datsun в России.
Информация о стоимости очередного периодического технического обслуживания основана на данных, предоставленных официальными дилерами Datsun, и может отличаться от действительной стоимости периодического технического обслуживания дилеров Datsun.
В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ и замены запасных частей, работы и запасные части, не относящиеся к перечню обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию автомобиля, указанных в сервисной документации на автомобиль, оплачиваются отдельно.
Стоимость снятия/установки защиты картера не включена в стоимость периодического технического обслуживания.
Во избежание сомнений, указанная стоимость ТО носит ориентировочный характер, является рекомендованной максимальной розничной ценой и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Datsun. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.
Информация раздела «Периодическое техническое обслуживание» может быть использована исключительно в некоммерческих (личных, ознакомительных, исследовательских и др. аналогичных) целях. Посетители сайта не имеют права использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию полностью или частично без предварительного письменного разрешения ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».
Детальную информацию вы можете уточнить у вашего официального дилера.
** ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).
Источник: www.datsun.ru
Тест-драйв Datsun on-DO: гоняем народный седан по Кубани
И седан, и хэтчбек Datsun уже успели побывать на испытании «Движка» ещё год назад. Но то был, что называется, «лабораторный» журналистский тест, где мы закладывали машины в крутые виражи, выжимали последние соки из мотора, на полной скорости гнали по ямам, слушали и внимательно смотрели, выискивая все недостатки. В реальной же жизни владельцы вряд ли будут так издеваться над машиной, а потому ставим себя на место потенциального владельца и отправляемся на Datsun on-DO в пробег по югу нашей Родины.
Пробег надо сказать не совсем обычный. Вернее, не совсем обычным получился старт этого пробега. Дело в том, что мероприятие было приурочено к масштабной региональной акции «Datsun везёт!», в ходе которой три специально подготовленных брендированных фуры должны будут объехать разные уголки нашей страны, чтобы познакомить с автомобилями не только жителей крупных городов, но и населенные пункты, где вряд ли появятся полноценные дилеры Datsun. Именно поэтому компания построила целых три мобильных автосалона, которыми и являются прицепы грузовиков. Каждый из них трансформируется в мини-центр Datsun c шоу-румом и отделом продаж!
Торжественный старт мероприятию давал лично глава российского представительства Datsun Дмитрий Бусуркин (справа) и директор по связям с общественностью Datsun и Nissan Роман Скольский (слева).
Мы же из представленных версий Datsun выбрали для себя on-DO как более народный. Седан занимает десятую строчку по продажам в своём классе в России с долей рынка 3,3%, вдвое опережая хэтчбек mi-DO, находящийся на две позиции ниже.
По просторам Краснодарского края, где в середине апреля уже во всю господствует настоящее лето, нам предстояло проехать около 300 км. Забегая вперед, скажем, что маршрут был составлен так, что затрагивал и прострелы по ровным шоссе, и кривые русские грунтовки, а порой и откровенное бездорожье. Но обо всём по порядку.
С нашей точки зрения, дизайнерские изменения, произошедшие с Грантой по пути превращения в Датсун, пошли на пользу передней части кузова и во вред задней. Анфас машина смотрится заметно солиднее и выразительнее оригинала, а вот оттянутый зад лишает образ гармонии. В этом плане хэтчбек куда сбалансированнее и симпатичнее.
Если говорить про саму машину, то за год она не изменилась. Седан по-прежнему предлагается с единственным вазовским 87-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой. Все нововведения готовятся на конец этого и начало 2017 года, когда on-DO появится и с «автоматом», и с более мощным шестнадцатиклапанником , и со списком новых опций.
В салоне всё так же бюджетненько, несмотря на варианты и с солидным экраном мультимедийной системы и навигацией СитиГИД. Всё дело в крайне недорогих отделочных материалах и мрачности оформления, хотя последнее чуточку разбавляют серебристые вставки. Ещё один способствующий восприятию фактор – посадка. Несмотря, на улучшенные по сравнению с той же Грантой кресла, ни особого рельефа, ни широты настройки они пока предложить не могут, поэтому приходится занимать компромиссное положение, благо среднестатистический рост это позволяет.
В остальном эргономика на хорошем уровне, поскольку все органы управления находятся на своих местах и в легкой доступности. Да и опциональный состав автомобилей Datsun для бюджетника неплох. Последний фактор – один из главных, из-за которого автомобиль и выбирают покупатели.
Зато, как ни крути, багажник у on-DO получился такой, что хватит для любой дачи или загородной поездки – 530 глубинных литров объема. Три рюкзака утонули в них без остатка.
Первые десятки километров проходят по областным трассам. И первые впечатления, конечно, именно от них. Самое удивительное, что впечатления эти положительные. В большинстве своём краснодарские дороги оказались вполне приличного качества, причём вне зависимости от того, были это большие магистрали или дорожки внутри проезжаемых посёлков и городов. Последние порадовали почти абсолютной чистотой – ни хлама во дворах частных домов, ни валяющихся бумажек и бутылок по улочкам. Разве что иногда видны следы разрухи брошенных домов. На фоне недавно посещенного нами Омска и чуть более приличной Астрахани, отличный пример того, что разруха-то не в клозетах…
Что же касается поведения автомобиля на шоссе, то в первую очередь, продолжаем объективно хвалить тяговитый вазовский мотор с хорошей реакцией на педаль газа и пиковой отдачей уже 3800 оборотах. Едет с ним седан стремительно, шумит двигатель умеренно, а аппетит имеет приемлемый. Зато всё также поругиваемся на жигулёвскую «механику», рычаг которой приходится загонять в пазы с усилием, а иногда и со второго раза. А её подвывания, кажется, стали неотъемлемой фирменной чертой. Кстати АвтоВАЗ, плюнув, свои модели потихоньку переводит на коробку Renault.
Управление автомобилем на трассе удобно пока дорога прямая. Datsun on-DO хорошо держится за асфальт, а подвеска полностью игнорирует любые встречающиеся дефекты, правда все они транслируются и на пятую точку водителя, и на руль, который, увы, информативностью обладает слабой: болтается в околонулевой зоне, а поворачивается с отчётливой искусственной резиновостью. Кроме того, ещё на прошлом тесте мы выяснили, что активная рулёжка вызывает провалы в работе калужского электроусилителя, так что в виражах со скоростью лучше не перебарщивать.
После массово вымирающих деревень Псковской, Новгородской, Ленинградской и Астраханской областей, наличие активной жизни в краснодарской глубинке не может не радовать. Кубань – один из сельскохозяйственных центров нашей страны, обеспечивающий её продуктовую безопасность. Правда, брошенных советских колхозов и тут, увы, немало.
Все впечатления от езды меняются, как только автомобиль съезжает с асфальта. Вот она – стихия наших Датсунов. Непробиваемая подвеска с приемлемой плавностью хода и 174 мм клиренса творят чудеса: Datsun on-DO один из немногих автомобилей, но котором, сворачивая на кривую деревенскую дорогу, можно не сбрасывать скорость. Никаких пробоев, никаких чирканий бампером или защитой.
Седан носится по русским колдобинам с эффектностью ралли-рейдового внедорожника. Надо проехать через канаву в чистое поле? Никаких вопросов! Надо взять брод… Честно признаться, после того, как мы с разгона нырнули в речку и выехали из неё, стало понятно, что кроссовер марке Datsun, в общем-то, не нужен.
Нефтяные вышки в Краснодарском крае – такая же часть пейзажа, как и засеянные поля. Увы, большая часть запасов кубанской нефти выработано до нерентабельного уровня. Да и на стоимости бензина на местных заправках наличие ресурса буквально под ногами никак не сказывается.
Каков итог?
Тестовый седан с вместительным багажником, высоким дорожным просветом, всеядной подвеской и полным набором всех опций стоит 552 000 рублей. А приличную версию без лишних наворотов, вроде мультимедии, парктроника и датчиков дождя и света можно приобрести за 486 000 рублей. Сегодня это чуть ли не лучшее предложение в классе, за исключением вазовских «доноров». Datsun отгораживается от них обслуживанием в собственных центрах по стандартам Nissan. Казалось бы, чего ещё желать?
Однако и недостатков наберётся. Бюджетненький и не во всем удобный салон. Средненькие ездовые характеристики с не самыми выверенными настройками рулевого управления. Дилеры по секрету признаются в огрехах сборки, которые они стараются устранять на предпродажной подготовке. Клиенты жалуются на глючность электроники. В общем, марке ещё есть над чем работать.
В любом случае, покупатель голосует рублем, о чём говорит почти 47 500 проданных в России Датсунов. И если обе российские столицы с более высоким уровнем жизни и требованиями к авто всё-таки предпочитают полноценные иномарки, то для регионов такая машина выглядит крайне уместно, особенно если кто-то стесняется пересаживаться на Ладу. Так что путь на продвижение марки в российскую глубинку выбран верно.
Источник: dvizhok.su
Тест драйв автомобиля датсун
Тест драйв автомобиля Datsun – запись на официальном сайте
Юридическая информация
* Не является приглашением делать оферты или публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Все данные, которые размещены в данном разделе, носят исключительно информационный характер. Информация, которая размещена в данном разделе, не является исчерпывающей. Перечень обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете найти в сервисной документации на автомобиль или обратившись к официальному дилеру Datsun в России.
Информация о стоимости очередного периодического технического обслуживания основана на данных, предоставленных официальными дилерами Datsun, и может отличаться от действительной стоимости периодического технического обслуживания дилеров Datsun.
В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ и замены запасных частей, работы и запасные части, не относящиеся к перечню обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию автомобиля, указанных в сервисной документации на автомобиль, оплачиваются отдельно.
Стоимость снятия/установки защиты картера не включена в стоимость периодического технического обслуживания.
Во избежание сомнений, указанная стоимость ТО носит ориентировочный характер, является рекомендованной максимальной розничной ценой и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Datsun. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.
Информация раздела «Периодическое техническое обслуживание» может быть использована исключительно в некоммерческих (личных, ознакомительных, исследовательских и др. аналогичных) целях. Посетители сайта не имеют права использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию полностью или частично без предварительного письменного разрешения ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».
Детальную информацию вы можете уточнить у вашего официального дилера.
** ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).
Источник: www.datsun.ru
Новый Datsun on-DO 2020:фото и цена, характеристики седана
Компания Датсун продолжает активно обновлять свой модельный ряд. Не так давно был показан неожиданный рестайлинг седана он-ДО, который сделан на основе Лады Гранта. Новая модель отличается более грозным обликом, чем у предшественника, который в себя включает кучу интересных деталей.
Также новый кузов Датсун он-ДО 2020 года может похвастать неплохим салоном уже в базовой комплектации, в котором будет все самое необходимое для повседневной езды. Характеристики автомобиля не являются его сильной стороной, но за такую цену они являются вполне нормальными.
Плюсы и все минусы Датсун он-ДО
- Багажник
- Проходимость
- Подвеска
- Динамика
- Обзорность
- Салон
- Управляемость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Надежность
- Экономичность
- Дизайн
- Музыка
- Свет
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Коробка передач
- Качество сборки
Отзывы владельцев Datsun on-DO
Ни одного дня не жалел о том, что купил Datsun on-DO. Великолепная подвеска, очень простая и надежная, с легкостью глотала любые неровности дороги не разу не «пробило». Автомобиль надежный и очень теплый. Рулевое легкое почти невесомое (точно не для гонщиков), но приятное сразу. Дорабатывать пришлось разные «вкусности», двигатель не разу не подвел. Расходник — горели некачественные катушки зажигания.
Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине привык настолько, что без нее не представляю жизнь. Поэтому жизнь заставила посмотреть на бюджетный сегмент.
Хотелось что-то с комфортом и по доступной цене. Наиболее оптимальным стал именно Датсун on-DO. После тест-драйва взял именно его. Для своей цены он не плох. Конечно, не Тойота, но достойный бюджетный седан. С задачей постоянной каждодневной езды справляется на отлично. Сразу же бросился в глаза большой багажник – в него поместится любой купленный товар. Салон просторный, но!
Если у вас есть друг, у которого рост за два метра, а у меня такой есть, то на заднем сиденье ему находиться будет не очень удобно. В сидушках приятно находиться. Пятая точка не отмерзнет – посмотрел, что в любой комплектации он-ДО есть обогрев сидений. У меня как у водителя все под рукой, все управление автомобилем. Не нужно ломать голову, какая кнопка что обозначает.
Теперь по движку — с ним не перемудрили, скромный агрегат на 87 лошадок, не фонтан, но со своими задачами справляется. Ему под стать и ходовая. Подвеска хорошо сглатывает неровности и шероховатости наших дорог. Кузов практичен и имеет хорошую геометрию. Ребят, понятно, что с дорогими авто Датсун не сравнится. Здесь нет дорогих материалов, люксовой шумоизоляции, премиальности и респектабельности. По машине есть нюансы, но в каком авто их нет? Достойная рабочая лошадка за свои деньги.
Пластик в салоне отвратный грубый звонкий, весь царапается очень сильно. Пробег 3 000 км, а такое ощущение, что машине уже лет 10. Сиденья со времен жигулей наклоняются вращая барашек, кресла неудобные, но зато с подогревом. На задних сиденья пассажирам места мало, зато багажник здесь огромный, но положить нечего, потому что мешают боковые выступы из под задних стоек. Если и разложить сиденья задние и протягивает что-то в салон опять одни неудобства, в багажнике где лежит запаска накрывается покрытием мягким ТО ЕСТЬ если что то немного тяжёлое то продавливается с ямой на запаску.
Пока машинка радует, есть огрехи и недочеты, но что требовать в век гиперпотребления и затаривания авто-хламом планеты? Машины будут ломаться все быстрее и быстрее, ведь производить их будут все больше и больше (тоньше, легче и т.д.). Из печали по машинке: лишь критика, которая сыпется на ниссановаз за «японское качество» в рекламе) Все больше беспокойства за ЛКП — увы с этим японцам ничего поделать не удалось, но эта проблема у меня пока теоретическая)
Источник: www.auto-dd.ru
Чьих будешь? Тест-драйв Datsun on-DO
Свежую иномарку бы да подешевле — почти каждый, кто скопил немного денег на автомобиль, мечтает об этом. А доступных вариантов-то сегодня почти нет. Цены на Hyundai Solaris, Kia Rio и даже нашу Vesta «улетели» далеко за полмиллиона. Ниже отметки остались буквально пара моделей. Одна из них — Datsun on-DO. Автомобиль в базовой версии продаётся за 406 тысяч рублей. Впрочем, назвать седан японским можно только по шильдику. Во всём остальном — российская реальность. Суровая ли?
Специалисты японской марки взяли за основу нашу «Ладу Гранту», включая всю техническую начинку, и немного подшлифовали автомобиль на свой лад с прицелом на другой качественный уровень. Внешне это заметно сразу. Отличные от российского аналога оптика и решётка радиатора придали черты благородства японскому брату. Хотя по размерам — один в один «Гранта». Кое-какая габаритная разница всё же ощущается в багажнике. В on-DO грузовой отсек вырос до 530 литров. Показатель, достойный автомобиля более высокого класса. А ведь здесь ещё полноразмерная запаска!
Порядком забытые «жигулёвские» ощущения начинают всплывать в сознании, когда я самым элементарным ключом распахиваю водительскую дверь. Её можно именно распахивать от души. Салон Datsun примет любого невероятно широкого человека. Особенно тесно ему не будет. А жаловаться на плоские сиденья — всё равно что искать трюфели в сельпо. За боковой поддержкой и удобным профилем проходите в следующий класс.
Салон on-DO, в отличие от экстерьера, выглядит свежо разве что в максимальной комплектации Dream (к слову о мечтах за небольшие деньги). В ней есть экран мультимедийной системы с навигацией, да и для доступа внутрь, кстати, не надо постоянно вставлять ключ в замок. А вот в материалах отделки японских намёков можно не искать даже в лучшем исполнении. Радоваться надо не убранству, а тому, что внутри, по крайней мере, ничего отчётливо не скрипит и не трещит.
У меня же на тесте средняя версия с Bluetooth, разъёмами USB и под SD-карту, но с простеньким монохромным дисплеем. Базовый on-DO — тот самый за 406 тысяч рублей — ничего этого не имеет. В нём ABS, электроусилитель руля и подогрев передних сидений уже в радость.
Основным для on-DO мотором является 1,6-литровое «вазовское» детище мощностью 87 сил. Пессимисты назовут этот восьмиклапанный двигатель устаревшим, оптимисты — проверенным. И реалисты тоже. Владельцу такого автомобиля до сложных систем впрыска нет дела, подавай надёжный и знакомый агрегат. Иначе доверия не будет, и происхождение не при чём. Тяговитым мотор не назовёшь, хотя для города он довольно бодр. Революционной экономичности от вазовского движка ждать не приходится. Свои 9–10 литров бензина в городе он обязательно употребит.
Вазовскую пятиступенчатую механику в Datsun взялись дорабатывать. Ход рычага КПП хоть и длинный, но включения чёткие, и вибраций никаких. Впрочем, от монотонного раздражающего гула трансмиссии, к сожалению, избавиться не получилось. Этот неприятный звук немного портит впечатление от достойной в целом шумоизоляции. Чувствуется, что над защитой пола и арок действительно поработали. Хотя на высоких скоростях, конечно, к шуму коробки добавляется ужасная ария в исполнении воздушного потока. Просто on-DO не для тех, кому надо «за 120».
Все дополнительные работы по подвеске, очевидно, пошли на пользу. Пересмотренные характеристики амортизаторов и пружин сделали седан мягким и крепким на наших дорогах. Несмотря на не очень чёткую обратную связь на руле, управление on-DO на трассе не превращается в постоянную борьбу с баранкой. Прямую седан держит уверенно и не норовит уйти с траектории.
Езда на Datsun сродни встрече с русским человеком, у которого японская фамилия и лёгкий акцент. И вроде всё в нём родное и обычное, но он всё равно немного другой.
Источник: aif.ru