Картинки шевроле лачетти хэтчбек

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Читайте также:  На панели приборов горит знак двигатель

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник: www.kolesa.ru

Chevrolet Lacetti Hatchback (Шевроле Лачетти Хэтчбек)

Chevrolet Lacetti — автомобиль среднего класса (класс C по европейской классификации). Производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira.

Презентация Chevrolet Lacetti, известного также на других рынках под названиями Daewoo Lacetti, Buick Excelle/HRV, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva, Suzuki Forenza и Suzuki Reno, состоялась летом 2003 года. В России автомобиль предлагался в полном наборе кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. В 2008 году появилось второе поколение Chevrolet Lacetti, которое получило название Lacetti Premiere, но на рынках большинства стран доступно под названием Chevrolet Cruze.

Для хэчбека Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Минимальный объем багажника хэтчбека — 275 и 1045 литров (при сложенном втором ряде сидений), но благодаря наличию пятой двери здесь более удобная погрузка.

Моторной гаммой Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.

Передняя подвеска хэтчбека Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.

Все модификации хэтчбека штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.

Chevrolet Lacetti подкупает неплохим списком базового оборудования, удобным салоном и добротными материалами интерьера, да и своим динамичным характером, рассчитанным, в том числе, и на активный стиль вождения (кроме мотора 1,4). Дисковые «в круг» тормоза, выносливая подвеска, возможность выбора типа кузова — безусловные плюсы. Народные рейтинги достаточно высоко оценивают модель. Конечно, без минусов тоже не обходится, и, возможно, кому-то покажется жестковатой подвеска, иногда звучат нарекания на тонкий металл и стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, демократичные цены всегда отличали этот автомобиль, что способствует его крепким позициям и на вторичном рынке.

Источник: chevrolet.drom.ru

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Хэтчбек Chevrolet Lacetti относится к популярному гольф-классу. В линейке Daewoo Nubira, на смену которой в 2004 году пришел Лачетти, вариант с кузовом хэтчбек представлен не был.

Вероятно, это и послужило причиной разработки седана и пятидверки разными ателье. Если над внешностью седана трудились специалисты Pininfarina, то дизайн хэтча разрабатывали в ателье ItalDesign.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти хэтчбек

Комплектация Цена, руб.
1.4 (94 л.с.) SE (1XK48GP5C) MT5 462 100
1.4 (94 л.с.) SE (1XK48GP52) MT5 489 100
1.4 (94 л.с.) SX (1XL48GP53) MT5 507 800
1.6 (109 л.с.) SX (1XL48I2G4) MT5 526 200
1.6 (109 л.с.) SX (1XL48I1H2) AT4 562 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Экстерьеру Шевроле Лачетти хэтчбек, в отличие от седана и универсала, характерны плавные обводы кузова. В ином стиле выполнена и передняя часть автомобиля: более узкие фары в виде вытянутой капли и покатый капот создают ощущение легкости и спортивности.

Тем не менее, хэтчбек весьма гармонично вписывается в общую стилистку линейки Lacetti: прямые переходы и острые грани на дверях и крыльях практически полностью повторяют рисунок таковых на седане.

Читайте также:  Левая резьба в какую сторону откручивать

Салон пятидверки отличается только деталями. В частности — задней полкой, отделяющей багажник от салона. В остальном конструкторы все оставили без изменений: та же панель приборов, те же материалы отделки, то же стремление «округлить» даже мелкие элементы оформления, вроде дефлекторов обдува или декоративные панели на дверях.

Поскольку Chevrolet Lacetti hatchback является одним из самых длинных в своем классе (габаритная длина составляет 4 295 мм, ширина — 1 725 мм, высота — 1 445 мм), то задним пассажирам в салоне отнюдь не тесно.

На российском рынке пятидверка предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовым является 94-сильный движок рабочим объемом 1,4 литра, а пару ему составляет более мощный 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Последний, помимо 5-ступенчатой механики, можно заказать также и в паре с 4-диапазонным автоматом.

Официальные дилеры предлагают Шевроле Лачетти хэтчбек в пяти вариантах комплектации. Это два варианта SE (с кондиционером и без), один уровень комплектации SХ с базовым движком, и два варианта SХ, но уже с двигателем объемом 1,6 литра.

Начальная версия представляет из себя практически «голый» автомобиль, оснащенный лишь ABS, гидроусилителем руля, электропакетом (без привода стекол задних дверей) и аудиоподготовкой. За такую машины просят 462 100 рублей.

Доплата за кондиционер составляет 27 000 рублей, а цена топовой версии Chevrolet Lacetti хэтчбек с коробкой автомат, полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками и декором под алюминий достигает отметки в 562 800 рублей.

Источник: www.allcarz.ru

Хэтчбек Chevrolet Lacetti

Хэтчбек Шевроле Лачетти – цена и технические характеристики. Обзор Lacetti hatchback с фотографиями.

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2004 году, а в 2009-м в модельном ряду компании его заменил глобальный «Круз». Но автомобиль и тогда не ушел на покой, продержавшись на конвейере до 2013 года. «Лачетти» был представлен и на российском рынке, где на протяжении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом.

Корейцы в свое время сделали очень гармоничный автомобиль. Даже не корейцы, а итальянцы – ведь над дизайном хэтчбека «Лачетти» трудились в студии ItalDesign, расположенной в Турине. Выглядит пятидверка очень даже динамично, но при этом не эпатажно. Во всяком случае, удивленные взгляды она не собирает, а в потоке практически не бросается в глаза.

Передняя часть Lacetti смотрится достаточно спокойно за счет миндалевидных фар, но тут же автомобиль «стреляет» агрессивными задними фонарями, красивыми многоспицевыми колесами диаметром 15 дюймов (в доступных версиях – 14-дюймовые «штампы»), а также наклоненными вперед задними стойками кузова. В дорогих комплектациях внешность подчеркнута еще и элегантным спойлером на крыше.

Длина «гольф»-хэтчбека составляет 4295 мм, высота – 1445 мм, ширина – 1725 мм. Колесная база хэтчбека Шевроле Лачетти» полностью соответствует канонам класса – 2600 мм, да и дорожный просвет тоже – 162 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1170 до 1210 кг (все зависит от двигателя и типа трансмиссии).

Интерьер пятидверного Chevrolet Lacetti под стать внешнему виду – в нем преобладают плавные и сглаженные линии, что говорит о его спортивной и молодежной направленности. Информативная и хорошо читаемая приборная панель, грамотно скомпонованная центральная консоль с логично расположенными управляющими органами и в целом высокие показатели эргономики сделали хэтчбек популярным представителем своего сегмента.

Независимо от версии, в автомобиле установлен штатный CD-ресивер, а вот блок управления климатической системой может быть представлен либо тремя «крутилками» кондиционера, либо полноценным климат-контролем с небольшим дисплеем (монохромным).

В салоне пятидверного «Лачетти» широко задействуются вставки под алюминий, которые разбавляют недорогой, но достаточно приятный пластик. Рулевая «баранка» и рычаг КПП облачены в кожу, а в топовых комплектациях – еще и сиденья. Все детали точно подогнаны друг к другу, что говорит о качественном уровне сборки.

Передние кресла хэтчбека удобны, но настраивают на спокойный стиль езды ввиду отсутствующей боковой поддержки, зато диапазоны регулировок широки (есть даже настройка по высоте). Задний диван отформирован под двоих человек, однако запаса пространства достаточно для троих пассажиров, о чем говорит соответствующее число подголовников.

По меркам С-класса багажный отсек у хэтчбека Chevrolet Lacetti скромен – всего 275 литров полезного объема, но его можно увеличить до 1045 литров, сровняв с полом заднее сиденье. «Трюм» имеет удобную форму, погрузочная площадка абсолютно ровная, проем умеренный.

Технические характеристики. Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек оснащался тремя бензиновыми двигателями, каждый из которых сочетался с 5-ступенчатой «механикой», а два наиболее мощных агрегата еще и с 4-скоростным «автоматом».
Младший мотор при рабочем объеме 1.4 литра генерирует мощность 95 лошадиных сил (131 Нм крутящего момента) и обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. Так на покорение отметки в 100 км/ч у него уходит 11.6 секунды, а набор скорости остановится при достижении 175 км/ч.
Двигатель объемом 1.6 литра играет роль промежуточного – его отдача насчитывает 109 сил и 150 Нм предельной тяги. Если он сопряжен с «механикой», то первые 100 км/ч машина набирает за 10.7 секунды и разгоняется до 187 км/ч, а если с «автоматом» – за 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно.
Топовой является 1.8-литровая «четверка» с отдачей 121 сила (169 Нм момента). Ускорение с места до первой сотни у мощного хэтчбека занимает 9.8-10.9 секунды, а «максималка» ограничена на 187-195 км/ч.

Автомобиль с 1.4-литровым мотором довольствуется 7.2 литрами бензина на 100 км пути в комбинированном режиме, а вот более производительному агрегату требуется на 0.1 литров топлива меньше в случае с МКП и на 0.9 литров больше в связке с АКП. Самый мощный «Лачетти» потребляет от 7.4 до 8.8 литров горючего в зависимости от коробки передач (в пользу «механики»).

В основе хэтчбека Chevrolet Lacetti лежит «тележка» под названием J200. Модель C-класса оснащена полностью независимой ходовой частью. На передней оси подвеска представлена стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной конструкцией (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Тормозная система с дисковыми механизмами и ABS отвечает за замедление автомобиля.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России Chevrolet Lacetti в пятидверном решении доступен по цене от 250 000 до 450 000 рублей (стоимость на начало 2015 года, сильно зависит от уровня оснащения и установленной связки «двигатель-трансмиссия»). Но даже самый простой хэтчбек не назовешь «пустым» – здесь имеются кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подушки безопасности (для водителя и пассажира), ABS, магнитола, ПТФ и обогреваемые внешние зеркала с электроприводом.

Читайте также:  Лифан смайли тормозная жидкость

Источник: auto.ironhorse.ru

Chevrolet Lacetti: бюджетный вариант

Сегмент бюджетных автомобилей достаточно востребован и именно на него приходится львиная доля продаж многих автопроизводителей. Такие машины привлекают доступной ценой, относительной утилитарностью, а также недорогим обслуживанием, поэтому они всегда в центре внимания. Шевроле также имеет модели, которые позиционируются в массовом классе. Одна из них ̶ Лачетти. Чем она примечательна?

История модели берет свое начало с 2002 года. Именно тогда Chevrolet Lacetti вышел на рынок Южной Кореи (тогда еще, под брендом Daewoo). Сперва для покупателей автомобиль был доступен только в одном исполнении ̶ седан, но позже к нему присоединились пятидверный хэтчбек, а также универсал.

Дебют Шевроле Лачетти на европейском рынке состоялся в 2004 году. Хотя первоначально жители Старого Света знали модель под именем Nubira. В целом стоит отметить, что автомобиль продавался во многих странах мира под разными названиями ̶ Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Reno, Suzuki Forenza.

В России цена нового Шевроле Лачетти составляла менее чем 350 тысяч рублей, что делало этот автомобиль одним из самых привлекательных предложений сегмента B+. В 2013 году модель ушла с рынка, но спустя некоторое время снова вернулась на его под именем Daewoo Gentra.

Комплектации для модели были вполне достойные. Список оборудования включал в себя кондиционер либо климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, усилитель рулевого управления, ABS, полный электропакет, а также штатную аудиосистему с возможностью чтения CD-дисков.

В последние годы выпуска Chevrolet вывела в продажу Lacetti в особой комплектации ̶ WTCC Street Edition. Главной особенностью такого автомобиля являлся эффектный внешний вид, которого удалось добиться за счет низкого обвеса, массивного переднего бампера и уникального дизайна колесных дисков.

А вот «железа» тюнинг не коснулся, равно как и оснащения. Примечательно то, что данная комплектация была доступна только для кузова седан, так как именно последний принимал участие в знаменитой гоночной серии WTCC.

Технические характеристики

Под капот устанавливались бензиновые двигатели 1.4 — 1.8 литра, мощностная отдача которых варьировалась от 94 до 122 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор ̶ пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Некоторые технические характеристики для седана, универсала и хэтчбека:

Тип кузова

Длина (в миллиметрах)

Объем багажного отделения (литры)

Все кузовные модификации спроектированы на единой платформе. Интересен тот факт, что подвеска автомобиля полностью независимая , а тормозная система ̶ дисковая. Подобная комбинация за столь привлекательную цену встречается достаточно редко.

Личный опыт

На просторах интернета содержится множество отзывов владельцев о данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Мне нужен был неприхотливый автомобиль для городской экслпуатации и Chevrolet Lacetti хэтчбек отлично подходил под эту роль. Машина была куплена новой с салона в комплектации с мотором 1.4 литра. Пробег со дня приобретения составил 75 тысяч километров, поэтому на основании достаточно продолжительной эксплуатации уже можно составить некоторые выводы.

Сильные стороны:

  • Достаточная для города динамика.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Отличная работа системы отопления салона.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Слабое звучание штатной магнитолы.

С целью исправления ситуации с плохим звуком была установлена современная аудиосистема 2DIN на базе Android. При этом стоит отметить, что она читает не только известные аудиоформаты, но и множество форматов видео.

Кроме того, мультимедийный комплекс удалось подружить с камерой заднего вида посредством Bluetooth соединения, что значительно облегчило маневрирование задним ходом (учитывая широкие задние стойки кузова).

Тест-драйв

Внешний облик

Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал ̶ строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.

Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки ожидаемо низкое ̶ дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.

Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.

На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.

Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран ̶ это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.

По ходу движения

В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.

К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.

Шевроле Лачетти нельзя назвать технически отсталым автомобилем, однако ходовая дисциплина ̶ это не самое лучшее его качество в борьбе с конкурентами. Основными достоинствами корейского компакта являются цена, оснащение, комфортабельный салон и выносливая подвеска. А вот, над управляемостью инженерам стоило бы потрудиться и более внимательно.

Фото последней Chevrolet Lacetti:

Источник: autovogdenie.ru