Митсубиси паджеро спорт по грязи

Mitsubishi Pajero Sport 3 Mitsu-Няшка › Бортжурнал › Вторая грязь (продолжение)

После 16.00 начался дождь. И лупандошил всю ночь. Так что дорога пропиталась еще водой и сверху. Ну что ж проверим на что хватит нашей машинки.

Режим тот же. Включено все, кроме блокировки заднего моста.

Пробрались весь путь довольно резво. А вот в конце меня ждала засада. Пока я одной рукой снимал (фоткал) косеса и на дорогу почти не смотрел. И уплюхался в чью то колею.

Видимо надо было проскочить на скорости. Так что плавная езда не везде годиться. А вот выбраться из плена плавучего песка самостоятельно шансов нет.


Возиться с лопатой и домкратом не хотелось. Да и время уже было 19.00. А утром на работу. Это в отпуске хорошо экспериментировать )))
Так что просто вызвал тракториста.



Тачка порадовала. Тачка может ездить по грязи. И может даже больше при небольшом тюнинге.
Очень пожалел, что не было лебедки. А столб стоял прямо по курсу в 20 метрах.
Ну места впереди около работающих время от времени датчиков теперь намного больше. Надо только разработать крепление. Но этот вопрос еще будем подождать.

Если бы в добавок ко всей неработающей электронике еще добавилось бы неумение ездить по грязи. Я бы сжог ее на Красной площади. Показательно! Перед телекамерами
Но она об этом, видимо, догадалась. И быстренько исправилась )))))

PS
Но, косоглазым, все равно, хрен — а не Курилы!
Потому что перенесли кнопку. И ввергли меня в проблемы.
Все что было хорошо и удобно в МПС2 — все извратили.
Ну просто — ВСЁ!

Для любителей Slow Motion


Mitsubishi Pajero Sport 2016, двигатель бензиновый 3.0 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Смотрите также

Комментарии 27

А ты каждый день там с цепями ездишь?

2 недели весной
2 недели осенью
Пока влага не исчезнет

В любой непонятной ситуации надо ходом!))

Не нашёл кнопку? Жесть:)

Чем круче джип тем дальше идти за трактором))))

Нет. Надо не отвлекаться и следить за дорогой )). Такая грязь для цепей — не проблема. Да и третьего колеса не было сзади

Всегда не хватает передней блокировки))
Кст как с цепями, гребет норм?)

Очень хорошо. Главное не провалиться на брюхо.

Слушай. Продай авто и купи Прадик.
А то ты в каждой новости ищешь одни косяки. Никакой положительной информации.
И даже то, что ты плюхнулся виновато Митсубиси, т.к. кнопку не там поставили.

Я ж тебе не правительство, чтобы преуерашивать показатели. Говорю как есть. А правда сладкой не бывает. Я ж не виноват что японцы стали выпускать ширпотреб как китайцы. А вы учитесь на моих ошибках.

Продать не резон. Добавлять ещё миллион смысла нет. Я за эти деньги доведу до ума эту
И будет пипелац 😀

Так вот нах им, а не курилы не нужны. Машина тайская. И косячат тайцы, а не японцы.
А тайцам твои курилы, как и половине нашей страны НЕ НУЖНЫ!

Они и Японцам то не особо нужны, они борятся лиж бы увеличить морскую границу и выловить всего краба которого скупают у наших браконьеров.

Вы все просто забыли что было с МПС2 с 2008 года.
Когда он вышел сырой из тайланда, косяков там было ещё больше.
И ражавели пороги и задняя дверь постоянно.
И датчики какие то выходили из строя и т.п.
И каждый год её апгрэйдили постоянно.
Мы купили сырые машины третьего поколения. И по сути мы тестеры.
Через год это будет совсем другой МПС, а через 2 вообще не тот.

Уже сейчас бензиновая и дизельная версия 2017 года улучшена, и по сравнению с моей, имеет кучу датчиков и приблуд коих нет в машинах 2016 года.

И ржаветь они сцу**ко будут. Т.к. тайцы это не японцы. Они всё делают хуже.
Для этого и есть гарантия три года.
Едешь к ОД и красишь. Другого не дано.
Сломалось, едешь ремонтировать. Сам грохнул, КАСКО тебе в помощь.

Просто находясь в комнате, ты ищешь вещи исключительно чёрного цвета. Тебе не нужны белые. Тебе нужны одни косяки.
Да и в предыдущем авто их хватало.
Например уголки от защиты днища постоянно отламывались при первом же ударе защитой об что нибудь. И варить по гарантии отказывались.
И кожух рулевой колонки рассыхаеться.
Все машины ломаются. А новые ещё больше.

Просто у нас люди ездят в основном на БУ авто. И они не знают, сколько сам японец там поменял по гарантии.
Они думают что если пробег 15,000 км с японии — это класс.
А на самом деле, Самурай уже устал гонять его в сервис, и после последней починки слил на аукцион, где наш чувак с радостью купил.

Люди даже не представляют, что ветровики и коврики, это всё отдельно от машины и за деньги.
И это везде и во всём мире.
просто продавая авто с пробегом это отдают бесплатно.

Вон на дроме прочитай, 2 крузака по 5 лямов каждый. У одного 2 дня использования и 1700 пробега, кранты движку, замена авто полностью.
У другого 2 месяца использования и 9000 пробега, кранты движку. Двигло под замену.

А сколько ещё тех, кто вообще ничего в инет не пишет? Море.
А то что ты застрял из-за кнопочки, это ерунда, сам виноват. 😉

Источник: www.drive2.ru

Длительный тест Mitsubishi Pajero Sport: испытание асфальтом и бездорожьем

За месяц, проведенный с Mitsubishi Pajero Sport, удалось убедиться в многогранности этого автомобиля. Он подходит практически на все случаи жизни. Но, как ни крути, в его характере превалирует внедорожная сущность.

Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3 048 000 р. В продаже: с 2016 г.

Всматриваясь в Pajero Sport глазами владельца, осознанно сделавшего свой выбор, невольно обращаешь внимание на мощь и солидность образа, на современные и, главное, нетривиальные стилистические решения. Реакция большинства сторонних наблюдателей, в сущности, аналогична. С той лишь разницей, что странные задние фонари вызывают у широкой общественности критический настрой. Я не млею от внешности Mitsubishi Pajero Sport, но готов признать, что дизайн, включая «плакучую» кормовую оптику, получился ярким и запоминающимся.

По внушительному дорожному просвету и огромным колесным аркам автомобиль с ходу идентифицируется как внедорожник. Что абсолютно соответствует действительности! Причем в салоне, даже несмотря на высоту пола, «суперселектовскую» шайбу переключения режимов трансмиссии и силовые ручки на передних кузовных стойках, Mitsubishi Pajero Sport старательно маскирует свою истинную сущность. Внутри по-легковому уютно. Так, например, сиденья (и передние, и задние) — повышенной комфортности. Сидишь на них словно влитой и не устаешь после дальней дороги. Правда, отсутствует регулируемый поясничный подпор, что странно для автомобиля такого класса.

Оснащенность бортовыми «лакомствами» типа активного круиз-контроля, медиасистемы с круговой камерой и стыковкой со смартфонами на уровне выше среднего. Впрочем, дистанцию до впереди идущего автомобиля у «круиза» можно было бы сделать поменьше, а то даже в минимально выставленный интервал внезапно «вписываются» попутные автомобили. Но расслабиться за рулем все-таки удается, так как Pajero Sport сам тормозит и набирает скорость в потоке, причем тормозит довольно плавно.

Читайте также:  Нужна ли лицензия водителю такси

Внутренняя дверная ручка мешает пользоваться кнопками стекло­подъемников.

Штатной навигации нет, но выручает возможность подключения смартфона при помощи Android Auto или Apple CarPlay.

Эргономика органов управления продумана и не вызывает нареканий. А емкий багажник способен вместить в свои недра гору всевозможного скарба. Особенно если он трансформирован в «пещеру» за счет сложенного заднего сиденья. Убранство салона тоже на высоте. Жилой зоне даже не чуждо чувство стиля. И отделочные материалы вполне качественные. Пожалуй, толику негатива в череде «архитектурных» нюансов может вызвать лишь скромное пространство для ног задних пассажиров. Сказать, что здесь очень тесно, было бы преувеличением, но ребенок, посаженный в детское кресло (которое, в свою очередь расположено на заднем диване), без труда упирается ногами в спинку спереди. Чего не происходит в салонах некоторых конкурентов.

Сзади могло бы быть и просторнее — при установленном детском кресле ребенок будет упираться ногами в спинку переднего сиденья.

«Суперселект 2» позволяет «не париться» при езде по любым видам дорог и бездорожью.

С началом движения постепенно становится ясно, кто есть кто. Pajero Sport снимается с якоря под размеренный рокот дизеля. Внедорожная массивность автомобиля при этом ощущается чуть ли не физически. После уверенного равномерного разгона внедорожник плавно, словно океанская яхта, движется по дороге. В поворотах Mitsubishi Pajero Sport основательно кренится. Подчас возникает спонтанное желание сбросить скорость из-за боязни опрокинуться. Конечно, на 99% опасения иллюзорны, но высокий центр тяжести делает свое дело. Справедливости ради стоит отметить, что со временем к этому привыкаешь. Благодаря энергоемкости подвески и большим колесам за рулем Pajero Sport абсолютно не обращаешь внимание на большинство дорожных выбоин. Их как будто не существует. Однако неровности посерьезнее вызывают дрожь в теле, обусловленную все той же массивностью.

Перед выездом на бездорожье номер лучше прикрутить покрепче.

Mitsubishi Pajero Sport в полной мере раскрывается на внедорожье. Благодаря большому клиренсу, огромным ходам подвески, полному приводу, понижайке и блокировкам межосевого и заднего дифференциалов раскисшая грунтовка, зыбкий песок и глубокий снег преодолеваются автомобилем на ура. А наличие в арсенале водителя фирменного «суперселекта» делает внедорожную езду еще непринужденнее. Кстати, умная система позволяет управлять режимами трансмиссии на скорости до 100 км/ч. То есть переключаться с заднего привода на полный или на полный с блокировкой межосевого дифференциала можно прямо на ходу. А вот включение понижающего ряда требует полной остановки. Заблокировать задний дифференциал можно только вместе с блокировкой межосевого. И не стоит сбрасывать со счета массивность автомобиля. Безрассудная попытка с ходу проскочить заболоченный участок чревата влипанием по полной программе. Особенно если машина обута не в зубастую снего-грязевую, а в обычную шоссейную резину.

С виду просто лужа на поле, а на самом деле непреодолимое даже для внедорожника на гражданской резине коварное болотце. Еще немного — и закопались бы по ступицы.

В целом флагманский Mitsubishi Pajero Sport производит впечатление продуманного сбалансированного автомобиля, подходящего на все случаи жизни.

Источник: 5koleso.ru

Mitsubishi Pajero Sport: лыжню! (ВИДЕО)

Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport в России продается уже третий год. Настала пора для обновок: дизельный 2,5-литровый мотор стал мощнее и сменит 3,2-литровый агрегат.

Mitsubishi > Pajero

Ключ 4 на 4

Может ли внедорожник быть одинаково хорош для асфальта и для бездорожья? На мой взгляд — нет. Универсальность усредняет эти машины, настоящие бойцы вымирают. В мутагенных колбочках маркетологов выводятся межвидовые особи — «паркетники», или еще хуже — «недовездеходы».

Из вежливости не буду показывать пальцем. Алчность делает из сильных покорителей природы попсовых тусовщиков на парковках у ресторанов, 5-звездных отелей и казино. Некоторые из них еще имеют серьезное вооружение и готовы хоть сейчас встать в колею. Но приставка «премиум» давит на мозг их хозяевам: на такой красоте соваться в иную распутицу, простите, как-то не по-пацански.

Mitsubishi Pajero Sport

У Mitsubishi Pajero Sport пока таких проблем нет. Это инструмент, «заточенный» под бездорожье: постоянный полный привод Super Select 4WD, рама, неразрезной задний мост, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, «понижайка» и absolutely no fear.

Mitsubishi Pajero Sport

За этот инструментарий в России Pajero Sport и ценят. При этом машина популярна не только у «джиперов», как тот же Land Rover Defender, но и у простых автомобилистов. Ведь иногда в России трассы мало чем отличаются от лесных просек.

Mitsubishi Pajero Sport

Неудивительно, что восточнее Урала довольно часто встречаются праворульные Challenger (название модели в Японии) первого поколения с шумным 2,5-литровым дизельком 4D56. Про такие агрегаты знатоки обычно говорят «старый, добрый». Старый — потому что служит клиентам Mitsubishi не первый десяток лет, а добрый — потому что экономичный и надежный.

2,5-литровый турбодизель Dl-D

Как раз недавно в этот мотор японцы вдохнули новую жизнь. Была установлена турбина с изменяемой геометрией, давление наддува существенно выросло. Новые форсунки сильнее рассеивают поток топлива, из-за этого пришлось немного изменить саму камеру сгорания.

Первые модели с модернизированным агрегатом уже пришли в нашу страну. Новый двигатель заменит 3,2-литровый турбодизель, который не оправдал себя из-за высокой таможенной пошлины.

Впрочем, фанаты дизеля только выиграли от уменьшения литража. Мощность 2,5-литрового мотора составляет 178 лошадиных сил, против 160 «копытных» у турбодизеля 3.2, а крутящий момент — 400 Нм против 343 «ньютонов».

Правда, в случае с автоматической трансмиссией тяга буде немного ниже — 350 Нм. Японцы объясняют, что дефорсирование «момента» понадобилось для продления жизни гидротрансформатора.

На асфальте

С новой 5-скоростной автоматической трансмиссией INVECS II (такая машина нам досталась на тест) 2,5-литровый дизель отлично подружился. Правда, есть свои нюансы: при утопленной педали газа разгону с места предшествует достаточно длинная пауза, сопровождающаяся тракторными фиоритурами.

Mitsubishi Pajero Sport

На прямике дизилек тянет сносно, начиная с 2000 оборотов в минуту, он выходит на пиковый момент. Обгон не представляет особых проблем, но только не в положении Drive. Лучше загодя переключиться в ручной режим,тогда «автомат» раскручивает мотор до предельных 4200 оборотов в минуту и самостоятельно переключает передачу вверх.

Вершина комфортабельной езды заканчивается на отметке в 120 километров в час. Далее шум дороги проникает в салон и напрочь заглушает бурчание дизеля. Вибрация от мотора в салон не передается, исключение — дрожащий рычаг раздатки. На ровной дороге внедорожник стоит все еще уверено, но даже в плавных поворотах уже хочется сбросить скорость.

Mitsubishi Pajero Sport

На новой тестовой машине после 100 км/ч заметно трясет руль. Но тут скорее речь идет не о конструктивных недостатках: возможно, разбалансированы колеса. Подвеска Pajero Sport (трехрычажка сзади, и независимая — спереди, обе со стабилизатором поперечной устойчивости) охотно съедает любые неровности асфальта.

Конечно, дизелек разгоняет машину и выше, чем 120 км/ч, нам покорилась отметка в 160 км/ч. Но честно говоря, в этот момент не испытываешь драйва вообще, а невольно задумываешься о бренности человеческого бытия. И чем выше скорость, тем сильнее нравственные императивы: «А ведь я ни разу не был в Париже и не ел устриц. »

Читайте также:  Обзор газон некст со спальником

И дабы философские категории ум не отягощали, нога с радостью отпускает акселератор внедорожника. Тем более, что уже пора съезжать с трассы собственно туда, где Pajero Sport король положения — в поле.

Где-то под Тверью

Вот оно — русское безбрежное поле. Говорят, его переехать — это не жизнь прожить, то есть какие-то сущие пустяки. Это очень легкомысленное утверждение: иногда в русском поле все может случиться, например, под снегом можно легко напороться на тракторные вилы, которые фермер все еще с лета ищет.

Mitsubishi Pajero Sport

На тестовом маршруте мы вил, к счастью, не нашли. Идем в снежной колее, остававшейся после «белоруса». Для полного привода Pajero Sport — это семечки, пока что даже не нужно включать блокировки. Но когда колея углубляется, вся внедорожная начинка идет в действие.

«техничка» L200

На штатной зимней резине «Спорту» сложно выбраться из глубокой «лыжни», что в рыхлом снегу чревато вывешиванием оси. Однако с заблокированным центром и задним мостом «Спорт» медленно но верно обгрызает «шиповкой» стенки колеи и выбирается, спасая нас от работы лопатой.

Mitsubishi Pajero Sport

Не причисляю себя к поклонникам автоматической «коробки», но на заснеженной тропе она не сильно уступает «механике». Скорее даже плюс для менее опытных джиперов, как я, потому что можно, не отвлекаясь на переключение передач, сконцентрироваться на рулении.

Mitsubishi Pajero Sport

Вращать рулем приходится очень много и быстро, потому что снежную кашу лучше проходить на хорошем ходу, передок при этом кидает от одного бруствера к другому. С «автоматом», конечно, легче сохранять постоянную тягу на колесах, но уж, если забуксуешь, то ни о каком «в раскачку» речи нет.

Mitsubishi Pajero Sport

Выбравшись на грейдер с утрамбованным снежком, можно дать ходу. Здесь открывается вторая сторона «паджеровского» постоянного полного привода Super Select. На каждой оси по 50 процентов тяги: двухтонный внедорожник идет очень уверенно.

Правда, система курсовой устойчивости работает излишне деликатно, в заносе машина могла бы быть более предсказуема. В скользком повороте Pajero Sport ведет себя скорее как заднеприводный автомобиль, отдавая должное тяжелой корме.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, конечно, далеко не городской автомобиль, но и как серьезный внедорожник он оправдал мои ожидания. Цена на машину не низкая — 1,3 миллиона рублей, — но даже с таким цеником, у него немного конкурентов, большинство из них дороже.

Источник: www.zr.ru

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии “беременный мужиК”. Проблема в том, что соединения выполены в разьемах “мамах” квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться “беременный мужик”. Официалы “Рольф” только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки.
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.

На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб).
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).

На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу . один поршень примерно 3000 руб.

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает.
на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб).
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.

Источник: www.drom.ru

Тест-драйв AUTO.KP.RU: Mitsubishi Pajero Sport – да будет грязь!

Черный жесткий пластик везде кроме кресел, рычага «автомата», дверных панелей возле самой руки и на подлокотниках. Никакой дамской подсветки в макияжных зеркалах. Климат-контроль – со старинными черными кнопками, довольно невзрачными. Кнопки центрального замка нет вообще – двери по старинке запираются клавишей в водительской ручке. Ностальгия… Но мне нравится! И не только потому, что я старый замшелый любитель древностей – тому есть и более веские причины.

Водительское место обустроено вполне эргономично – разве что пластиковая планка отделки центральной консоли может упираться в колено длинноногому водителю Фото: производителя

Во-первых, потому что машина в целом и ее интерьер в частности вовсе не смотрятся напрочь отсталым от жизни старьем. И на вид Pajero Sport хорош: крупные, граненые черты создают брутальный образ рубахи-парня, которому все нипочем. А специально для любителей современных спецэффектов предусмотрены огромные задние фонари, стекающие по задним стойкам до самого бампера аки сталактиты. Когда они загораются в темноте, приветствуя хозяина, зрелище получается яркое. Да и детали салона, не слишком заметные на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении впечатляют. Скажем, солидный и симпатичный одновременно переключатель внедорожных режимов, расположенная слева от руля, как на « Порше », кнопка запуска двигателя, клавиша стояночного тормоза – все это вполне в духе последних веяний. Просто к ним нужно присмотреться. Вот, к примеру, у «Спорта» нет навигации. Как так, почему? Да ведь дело в том, что мультимедийную систему машины можно в два счета подружить со смартфоном – и вывести на экран сколь угодно продвинутую навигацию. Или вот еще: сбоку на центральном тоннеле со стороны водителя расположена подсвечиваемая ниша, в ней – слот для ключа. Если в брелке села батарея, машина от ключа не заведется, вставляете его в эту самую нишу – и мотор уверенно стартует.

Читайте также:  Набор инструментов кузьмич отзывы

На студийных фото интерьер выглядит современно и даже утонченно, однако вживую он куда проще Фото: производителя

И все же главное – это в-третьих. Четыре режима на упомянутом селекторе – 2Н, 4Н, 4НLс, 4LLс – волшебные буковки, которые ласкают взор любителя бездорожья. Они означают задний привод, постоянный полный, подключаемый полный с жесткой блокировкой межосевого дифференциала и, наконец, то же самое с понижающим рядом. Но и это еще не все – на центральной консоли по соседству с кнопками обогрева сидений и руля расположились кнопки блокировок переднего и заднего межколесных дифференциалов. Да, они кондовые, черные и очень пластиковые – зато удобны, всегда под рукой и наглядно дают понять, что на бездорожье водитель Pajero Sport вооружен до зубов. Причем это не просто демонстрация безграничных возможностей, как у дорогих VW Touareg или Mercedes-Benz GLE. Загляните под днище – благо, солидный дорожный просвет в 218 мм позволяет легко это сделать – и вы увидите мощную лонжеронную раму , неразрезной задний мост и солидные рычаги с пружинами передней независимой подвески. Если кому-то такой клиренс покажется не слишком большим достижением, заметим, что это расстояние от грунта до картера заднего моста – рычаги подвески и прочее железо расположены еще выше. Так что там, где паркетник с независимой подвеской уже ляжет на брюхо, «Спорт» будет бороздить грязь небольшим участком картера.

В списке оборудования фигурирует мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay, а также раздельный климат-контроль и система кругового обзора Фото: производителя

У этого «Мицубиси» все по-честному, все по-простому – никаких тебе пневмоподвесок и алюминиевых рычагов. Зато и ломаться по большому счету нечему! Разве что сам водитель забудет голову дома – сдуру, как известно, можно и танк утопить. Но даже если такое случится, и Pajero Sport таки погрязнет в во внедорожном беспределе, буксовать на нем можно будет хоть до посинения: испортить умную электронику просто невозможно по причине отсутствия оной. Да и дергать тем же танком Mitsubishi можно безбоязненно – раму погнуть вряд ли получится.

8-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin AW с расширенным диапазоном передаточных чисел и отдельным радиатором охлаждения работает плавно и экономит топливо Фото: производителя

Разумеется, за все приходится расплачиваться. Рама означает высокий кузов, забираться в который менее удобно, чем в какой-нибудь паркетник; а также не слишком большие дверные проемы – высоким людям придется беречь голову при посадке. Однако сидеть во втором ряду вполне удобно: запас есть и для головы , и по коленям. Если нужно, на диване уедут и трое, хотя комфортно будет только двоим. К тому же и с удобствами здесь не густо: сзади у пассажиров только обогрев (что уже неплохо), небольшой кармашек в двери, крючок, ручка и фонарь подсветки.

Задний ряд сидений Pajero Sport третьего поколения стал просторнее и комфортабельнее – и к тому же получил обогрев крайних кресел Фото: производителя

Вот и едет Pajero Sport, покачиваясь по-старомодному, как и положено большому и тяжелому внедорожнику с зависимой задней подвеской. Конечно, гонять на такой машине по автобанам и, тем более, узким и извилистым дорожкам, противопоказано: все же не зря максимальная скорость ограничена 182 км/ч, да и разгон до сотни занимает почти 12 секунд. Тем не менее, машина отнюдь не кажется тихоходом – во многом благодаря современной 8-ступенчатой автоматической коробке передач. С самых низов 3-литровая бензиновая «шестерка» небольшой по нынешним временам мощностью 209 сил ведет себя не слишком бойко. Зато примерно на 1400 об/мин появляется заметный подхват, а с 1500-1600 об/мин автомобиль становится неожиданно живым. Правда, если вы предпочитаете именно такой бодрый стиль вождения, не обессудьте – средний расход 95-го бензина не удастся опустить ниже 16 л/100 км.

Кузов машины стал просторнее, а багажник вместительнее – в нашей версии еще и за счет отсутствия третьего ряда сидений Фото: производителя

Еще одно следствие рамной конструкции Pajero Sport – довольно большая погрузочная высота. Зато дверь багажника распахивается высоко, под метр девяносто – выгружая поклажу, подавляющее большинство граждан не рискуют больно приложиться о воротину макушкой. Правда, кнопки закрывания у нее нет, однако сам грузовой отсек впечатляет размером. В левой боковине здесь хранятся домкрат и балонный ключ, а вот справа обнаружились два подстаканника. Да, «Спорт» может быть семиместным, но – не в России .

Это тот самый двигатель 6В31 образца 2006 года с одним верхним раcпредвалом на каждый ряд цилиндров, электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и ременным приводом ГРМ, что стоял на прежнем Pajero Sport Фото: производителя

Да и действительно, зачем нужно семь мест в машине, которая рождена для русских дорог и направлений? Разве на охоту или рыбалку ездят с чадами и домочадцами? Зато о друзьях-товарищах хозяина инженеры Mitsubishi проявили трогательную заботу: лицевая поверхность ниши заднего колеса прикрыта от летящей из-под колес грязи укрепленной на двери специальной полоской пластика, чтобы при посадке-высадке брюки оставались в чистоте.

В профиль хорошо заметна завидная геометрическая проходимость Pajero Sport – углы въезда и съезда составляют очень приличные 30 и 24,2 градуса, угол рампы – 23,1 градуса Фото: производителя

Третий «Спорт» – это настоящий автомобиль для плохих дорог. Такой не подведет. Он, конечно, не лишен недостатков. Обогрев руля распространяется не на всю окружность баранки и к тому же греет не там, где надо. Запаска висит под кузовом и заставит вас как минимум испачкать руки в случае прокола. Жесткий пластик внутри небольшого перчаточного ящика выглядит совсем уж дешево, а карман в водительской двери узкий и совсем неглубокий. По большому счету, даже цену в 2,8 млн. рублей нельзя назвать непоправимым минусом японского внедорожника: в конце концов, полновесных конкурентов у него уже нет – все «опаркетились». Настоящих проходимцев остается все меньше – и это обстоятельство может оказаться решающим аргументом при покупке Pajero Sport. Да, и еще один довод напоследок: скоро у машины появится дизель. Возможно, такой «Спорт» окажется еще и дешевле.

Самое заметное дизайнерское решение Pajero Sport – огромные задние фонари. А еще на виде сзади можно отметить немалую погрузочную высоту Фото: производителя

Размеры (длина, ширина, высота) – 4785/1815/1805 мм

Источник: www.kp.ru