Как помыть колеса автомобиля
Как помыть колеса автомобиля
Если вы сбились с ног в поисках недорогих автозапчастей; если уже отчаялись найти нужную автодеталь для своего японского или европейского автомобиля; если купить автомобильное кресло, свечи зажигания, шины, диски или другие автодетали в вашем городе не представляется возможным, мы поможем вам в вашем нелегком деле. Сайт Zap-Online.ru был создан для того, чтобы любой пользователь мог при помощи заполнения формы поиска,отправить свой запрос в десятки магазинов своего города. После этого к нему придут ответы из магазинов с указанием цены и сроков доставки искомой им автозапчасти.
Как дочиста вымыть колеса автомобиля, при помощи подручных средств?
Чистые колеса автомобиля – это отличный способ улучшить его внешний вид и повысить производительность. Ведь чистые колеса не только хорошо выглядят, но и гарантируют лучшее сцепление с дорогой, а также улучшают торможение. Содержание колес в чистоте играет немаловажную роль и в экономии денег. Если вы не обращаете внимания на пыль и грязь, которая накапливается на шинах колес и в самих колесах, вы даете «зелены свет» коррозийным элементам, которые могут навредить эффективности работы тормозных колодок и как следствие выхода из строя всей тормозной системы. Если вам не безразлично состояние вашего автомобиля в целом, то советуем не пренебрегать советами данной статьи, как мы надеемся, вы не пренебрегали советами опубликованных в наших более ранних материалах: «Советы о том, как помыть двигатель вашего автомобиля» и «Как помыть автомобиль, в домашних условиях используя поручные средства?» Практику в помывке автомобильных колес мы проходили на модели 2012 года Toyota Prius С, плюсы и минусы который были описаны нами в предыдущей статье.
Итак, узнаем, как эффективно помыть колеса в домашних условиях
Шаг 1. Мойте колеса и шины вашего автомобиля отдельно от всего остального. Для помывки колес используйте отдельное ведро мыльной воды, таким образом, вы не перенесете жир и грязь с колес на остальную поверхность кузова автомобиля.
Шаг 2. Используйте средство для мытья шин. В настоящее время доступно достаточное количество разнообразных моющих средств, предназначенных специально для очищения неровной поверхности шин и колес, которые изобилуют большим количеством выступающих элементов. Нанесите моющее средство на шины и колеса согласно инструкциям, написанным на упаковке. Некоторые чистящие средства имеют кремоподобную консистенцию и их нужно наносить на колеса мягкой тканью; некоторые средства изготавливаются в виде спрея и их нужно распылять по всей поверхности колес и шин. Если ваша машина обута в фирменные легкосплавные диски, то для них также существуют специальные химические средства, после применения которых они заблистают всеми своими спицами не хуже чем на автомобиле HUMMER известного реп-исполнителя Jay–Z.
Шаг 3.Тщательно ототрите шины щеткой. Перед тем как помыть колеса своей машины в домашних условиях, запаситесь отдельной щеткой. Используйте щетку с достаточно жесткой (но не железной) щетиной, чтобы удалить все загрязняющие вещества, которые ежедневно накапливаются в ваших «катках». Работайте с каждым колесом по очереди, прежде чем приступать к следующему, тщательно промойте то, над которым вы только что трудились. Удостоверьтесь в том, что вы хорошо помыли расщелины в колесе, где находятся тормоза. Эта область колеса требует особого внимания, так как вместе с дорожной пылью здесь накапливается пыль от тормозных колодок, поэтому это место наиболее чувствительно к коррозии, причиной которой являются грязные колеса. Если вы хотите удостовериться в том, что работа выполнена отлично, повторите весь процесс помывки колес еще раз. Не волнуйтесь, в этом вопросе невозможно перестараться, мойте до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом.
Шаг 4. Вытрите махровой тканью. Вы также можете использовать полотенце из микрофибры, найти которое не составит никакого труда. Убедитесь в том, что вы вытерли насухо всю поверхность колеса и шин. Если вы не высушите колеса и шины должным образом, структура воска и специализированных средств, которые вы использовали при мойке, может разрушиться и тогда они не возымеют должного полезного действия. Также, этим вы подвергнете колеса ненужному риску коррозии.
Шаг 5. Нанесите на шины воск. Делать это можно точно так же, как вы наносите воск, когда полируете кузов своего автомобиля в домашних условиях. Нанесите воск на шины, прилагающимся к воску аппликатором, перед тем как полировать все колесо. Это не только придаст привлекательный вид колесам вашего автомобиля, но и предоставит ему дополнительную защиту от дорожной пыли, грязи и других губительных элементов. Нанесение воска и специальных защитных средств также уменьшит воздействие ультрафиолетовых лучей на шины, которые разрушают резину автомобильной покрышки.
И помните! Ключевым моментом в помывке шин и колес является внимательность и щепетильность. Не пренебрегайте мойкой даже самых труднодоступных мест, так как обычно именно эти области колеса больше всего подвержены коррозии и разрушению из-за халатного отношения к ним автовладельцев.
А сейчас все то же самое, только в видео ролике и чужими руками.
Источник: zap-online.ru
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion REVO › Бортжурнал › Как правильно мыть колеса?
Вчера сам мыл машину в ручной моике, колеса старался не трогать. затем машина простояла ночь. На улице плюс. На следующий день от 90 трясет нереально. Грузики не сбивал точно. Мыл по касательной, стараясь не задевать внутренюю полку диска. Неужели грязь все же вымывается и так сильно влияет на баланс колес.
Объясните как правильно мыть колеса, при этом надо учитывать что спицы на дисках довольно плотные.
Volkswagen Tiguan 2010, 250 л. с. — мойка
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2010
Volkswagen Tiguan, 2012
Volkswagen Tiguan, 2013
Volkswagen Tiguan, 2013
Смотрите также
Комментарии 19
“колеса старался не трогать”
стараться — это же не значит вообще их не трогать? мне тоже так помыли, а после мойки — жуткая вибрация после 90, выход нашёлся — вообще колёса зимой не мыть)
Либо грязь неравномерно отмылась, либо лед
У нас на Кольском от песка ужас какая тряска была — набился песок в задние от долго езды по северным российским дорогам
Скорее всего грязь. На улице +2 и реагентов немеряно. Лед в приципе не образуется.
Промыл нижние пол-колеса, откатился так чтоб колеса на 180 провернулись, промыл остальное. Все. У меня катки такие же (17 сток?).
Слышал про этот способ. Завтра опробую.
Этот способ практикуют на всех мойках 🙂
Именно по этому я на зиму 16ю штамповку купил 🙂
На шкоде эта вибрация зимой достала, стояли XStrike R16 литые.
Штамповка это выход, но хочется покрасивее быть)))
Приходится чем-то жертвовать ради удобства эксплуатации в зимний период.
Перед кем красоваться — то?!
Утром на работу едешь — темень, глаз коли… Вечером домой тоже самое, уставший…быстрей бы добраться…
Ну если тока в выходные, днем.
В общем смысла не вижу, но, как говорится : На вкус и цвет.
Что есть, то есть. Вообщем повод для размышления.
У меня тоже ню ерк р 18 весь косяк в том что надо проехаться после мойки что бы вода ушли с диска ! тогда будет все норм !
Завтра перед работой помою, а потом по КАДу поеду на работу. Надеюсь за 25км все вылетит окончательно.
и 5 км хватит при скорости больше 60
Таже самая беда и у меня. Но такое только зимой бывает я колёса выкручиваю в разные стороны и кёрхером продуваю, а по другому варианта нет грязь сбить(
буду завтра пробовать
Привет) тоже самое и у меня, заехал по мыл, утром поехал трясет пипец как, как по гладильной) заехал обратно на мойку дал люлей) помыли хорошо, перестало трести, что любопытно, прошла неделя после мойки вибрация появилась опять) толе херово тогда отмыли то ли хз, разгоняешься больше 90 появляется вибрация, вот думаю опять поехать помыть колеса по новой да и теперь самому, кстати керхером врятли собьешь грузики
еще как улетают от керхера грузики )
Привет) тоже самое и у меня, заехал по мыл, утром поехал трясет пипец как, как по гладильной) заехал обратно на мойку дал люлей) помыли хорошо, перестало трести, что любопытно, прошла неделя после мойки вибрация появилась опять) толе херово тогда отмыли то ли хз, разгоняешься больше 90 появляется вибрация, вот думаю опять поехать помыть колеса по новой да и теперь самому, кстати керхером врятли собьешь грузики
У меня тоже керхером грузы сбивали, поэтому и не хотел мыть в упор. Но придется рискнуть.
вчера посел покатушек по сугробам не мог ехть быстрее 60 км/ч…и так на протяжении 100 км, так как не удавалось найти ночную мойку-была жуткая вибрация от снега и ляда внутри дисков(такие же лос анжелесы р17 как у тебя).Заехал на мойку пробить колеса-мойщик бил керхером задние колеса между кажой спицей, потом внутри под углом “выдувал грязь”.
Тот же процесс спереди, но еще добавлсяется момент-я вывернул колеса по очереди в разные стороны и он, стоя спереди, пробивал колеса изнутри.
После этого я поехал и проверил-на 180 ноль выбраций.
У тебя стекла вода ночью в самый низ диска и првратилась в лед.
Я же поехал незамедлительно и вода все вылетеле, не спев замерзнуть.
Источник: www.drive2.ru
Правильный уход за колесами автомобиля
Статья о том, как ухаживать за колесами автомобиля — за шинами и дисками. Важные тонкости работы. В конце статьи — видео об уходе за колесными дисками.
Содержание статьи:
- Основные принципы ухода за колесами автомобиля
- Уход за колесными дисками
- Видео
Регулярный уход за колесами автомобиля помогает не только сохранить привлекательный вид авто, но и сэкономить значительную сумму денег, продлив срок их службы. Все, что для этого требуется — бережная эксплуатация и проведение нескольких процедур по уходу.
Основные принципы ухода за колесами автомобиля
Внимательное отношение в ходе эксплуатации к авто в целом и колесам в частности — залог безопасности и долголетия машины. Постоянный контроль состояния — уже половина успеха, вторая половина — своевременное устранение обнаруженных повреждений.
Регулярно осматривайте колеса
Чрезмерные загрязнения, посторонние предметы и т.п. способны нанести вред автомобильному колесу если не сразу, то со временем. Устранять любую проблему проще всего на начальном этапе, поэтому следует постоянно осматривать диски и шины на наличие:
- механических повреждений (сколов, трещин, вмятин и пр.);
- загрязнений дисков;
- посторонних предметов в рисунке протектора;
- повреждения защитного покрытия.
Следите за давлением в шинах
Регулярное использование манометра и выполнение предписаний производителя относительно давления способны избавить автовладельца от многих проблем.
Низкое давление в шинах провоцирует:
- интенсивный износ всей поверхности покрышки и особенно ее плечевой части;
- появление деформации из-за повышения температуры;
- повышение сопротивления качению;
- увеличение расхода топлива.
Слишком высокое давление провоцирует:
- повышенную чувствительность к внешним механическим воздействиям (удары о бордюры, попадание в выбоины, наезд на камни и т.д.);
- интенсивный износ середины протектора;
- увеличение нагрузки на элементы подвески.
Проверять давление рекомендуется раз в 2 недели, при необходимости чаще.
Меняйте покрышки местами
В ходе эксплуатации резина подвергается различной степени нагрузкам и, соответственно, изнашивается неравномерно. Чтобы продлить жизнь покрышек и уравнять степень истираемости, следует менять их местами каждые 8 — 12 тысяч км пробега.
Перестановка колес бывает двух видов — боковая (меняются передние на задние) и скрещенная (левое заднее на правое переднее и наоборот). Иногда эти два способа комбинируются.
При этом важно учитывать тип рисунка протектора.
Если же рисунок ненаправленного типа, то замена осуществляется как односторонне, так и крестообразно. В этом случае нужно учитывать тип привода.
Для переднеприводных применяют:
- крестообразная схема; левое переднее на заднее правое, заднее левое на переднее правое;
- смешанная схема; заднее левое вперед на правую сторону, переднее правое назад на левую сторону, затем правое переднее переходит на правую сторону задней оси, а левое — на левую.
Для заднеприводных применяют:
- крестообразную схему (как описано выше);
- комбинированную; переднее левое на заднее правое (так же по диагонали и другую пару), затем передние колеса уходят назад, а задние вперед.
Для полноприводных автомобилей используется крестообразная схема.
Уход за колесными дисками
Очистка
Налипшая грязь, снежная каша, соль, песок и прочие атрибуты любой дороги не только приводят к нарушению защитного слоя, но и влияют на управляемость автомобилем.
Мыть диски лучше всего в специализированной мойке, подача воды должна осуществляться под давлением, чтобы поверхность очистилась основательно. Однако не следует доводить до фанатизма, слишком большой напор способен не только убрать грязь, но и повредить внешнее покрытие. Поэтому подача воды должна осуществляться на некотором расстоянии от объекта.
Своевременное выявление и устранение дефектов
Кроме обычного визуального осмотра, диски следует тщательно проверять во время сезонной замены резины. В первую очередь внимание следует уделять серьезным повреждениям:
Нарушение геометрии
Проверка производится на балансировочном станке и с использованием контрольной линейки. Сильную деформацию можно определить визуально.
Деформированные диски можно восстановить (на специальном оборудовании в мастерской), если повреждения не слишком сильные. В противном случае их придется сменить; использование по назначению в этом случае недопустимо.
Повреждение ржавчиной
Это не так страшно в плане безопасности, скорее неприятно с эстетической точки зрения. Места поражения необходимо зачистить и обработать специальным составом.
Следует также помнить, что длительное воздействие ржавчины наносит ощутимый вред металлическим элементам и делает конструкцию уязвимой. Поэтому если вас мало интересует внешний вид авто, то антикоррозийную обработку все равно следует проводить регулярно.
Повреждение защитного покрытия
Проверьте состояние финишной обработки, возможно диски следует заново покрасить. Покрытие литых и кованых дисков следует обновлять регулярно.
Вмятины
Этот «недуг» характерен для штампованных изделий. Убрать повреждения можно на специальном станке, который имеется в мастерских.
Трещины
Их наличие характерно для кованых и литых изделий. Трещины устраняются также с участием профессионального оборудования, при помощи нагрева изделия в печи (для кованых) и сварки.
Косметический уход
Полированные и хромированные диски следует после чистки обрабатывать воском. Важно подобрать продукт, который не содержит никаких агрессивных веществ, так как эта категория дисков очень чувствительна к любому воздействию. О подручных средствах сомнительного качества и речи быть не может.
Уход за дисками с серебристым покрытием аналогичен уходу за кузовом автомобиля.
Уход за резиной
Регулярная защитная обработка для резины важна так же, как и для металлических деталей колеса.
При нанесении защитного состава следует соблюдать несколько нюансов.
Правильно подбирайте средство
Многие составы, которыми изобилуют прилавки магазинов, наносят покрышкам больше вреда, чем приносят пользы.
Средства за уходом резины колес должны соответствовать следующим требованиям:
- обеспечивать защиту от ультрафиолетового излучения;
- производить консервацию поверхности;
- защищать от погодных воздействий;
- придавать материалу привлекательный вид.
К сожалению, многие средства соответствуют лишь последнему требованию — обладают косметическими свойствами в ущерб защитным. Более того, некоторые составы сушат верхний слой покрышки, сокращая тем самым срок ее службы.
Выбирая средство для обработки шин, следует тщательно изучить его ингредиенты.
Существует два типа защитных смесей:
На основе растворителя
Относятся к категории «вредных». Они не только не обладают защитными свойствами, но и провоцируют преждевременное разрушение резины — она утрачивает эластичность, «цветет» (приобретает оттенки отличные от первоначального окраса), становится ломкой.
На водной основе
В составе этих средств нет растворителя, зато имеются натуральные масла и полимеры, улучшающие свойства резины и продлевающие срок ее службы.
Проведите тщательную очистку
При помощи специального очистителя, а не подручных средств, которые могут навредить покрытию. Повторите процедуру столько раз, сколько понадобится, пока пена не перестанет окрашиваться (это говорит о том, что поверхность чистая).
Дайте покрышкам высохнуть.
Наносите защитный состав правильно
Сначала по направлению движения, потом против. Это позволит покрыть ровным слоем полностью всю поверхность.
Не стоит наносить слишком много раствора, количество должно быть умеренным, а нанесение равномерным.
Излишки смеси следует убрать и дать покрышкам высохнуть.
Заключение
Осуществлять уход за колесами необходимо, соблюдая одно важное правило — никаких сомнительных «бабушкиных» методов. Бытовые чистящие средства, металлические щетки, химия, действие которой непредсказуемо, в лучшем случае не дадут требуемого эффекта, в худшем — нанесут непоправимый вред. В итоге подобная экономия может спровоцировать немалые финансовые затраты.
Видео об уходе за колесными дисками:
Источник: fastmb.ru
Смоленск 2.0
Как правильно мыть колеса автомобиля и зачем это надо
Добавил tanechka 416 дней назад в категорию Pазное
Водители зачастую задаются вопросом, как мыть колеса. Это необходимо делать правильно. В такой ситуации, автолюбитель избежит сложностей в эксплуатации транспортного средства. Минимум, будет снижен риск возникновения очагов коррозии, детали служат значительно дольше. Разберем, каким образом следует мыть колеса, не добавляя дополнительных проблем.
Если хотите купить шины и диски, то обращайтесь в проверенные компании – ПИН-АВТО официальный диллер многих мировых брендов с качественным сервисом.
Каким загрязнениям подвержены колеса автомобиля
На дороге множество самых разных веществ, отрицательно влияющих на автомобиль. Колеса встречаются с ними первыми. Перечислим наиболее опасные для колесных дисков вещества.
• Реагенты. Наиболее опасные вещества, способные быстро вызвать коррозию, другие неприятные последствия. Особенно много на колесах реагентов оседает в зимнее время, когда на дорогах высыпают активные вещества в больших количествах.
• Масло. Агрессивное вещество, в первую очередь опасное для автошин. Современные смазки отрицательно воздействуют на резиновые смеси, лучше удалять масла с колес.
• Сажа. Водители недооценивают опасность данного продукта работы тормозов. Сажа, появляющаяся при работе тормозных колодок не только химически активна, она сильный абразив.
• Песок. В первую очередь имеет сильный абразивный эффект. Скапливаясь на диске приводит к проблемам с балансировкой, косвенно вызывая повышенный износ покрышек.
Веществ, от которых требуется чистить колеса достаточно много. Перечислим проблемы, появляющиеся вследствие недостаточного ухода за колесами.
• Дисбаланс — грязь вызывает нарушение баланса. Следствием становится неправильная работа подвески. Могут повреждаться шины, элементы ходовой.
• Коррозия — фактически «гниение» колес. Приводит к быстрому выходу из строя дисков. Аналогичный процесс происходит и с покрышками.
• Прикипание — косвенная проблема. Загрязненные колеса снять с автомобиля при необходимости сложно.
Как мыть колеса
Как мыть колесные диски
Первое правило — сначала моем диски. Причем ведро, тряпка должны быть отдельными. Многие автолюбители допускают ошибку, используя губку для всего транспортного средства. Так получается эффективно распределить грязь с колес по всему автомобилю. Не повторяйте подобных ошибок.
Колесный диск можно мыть со шланга, например, при бесконтактной мойке. Оптимально использовать мягкую щетку. С помощью подобного инструмента, гарантированно удалите все загрязнения без остатка. Оттереть можно засохшую грязь. Мягкая щетина не повредить покрытие колеса.
Следите за деталями. Особенно нужно учитывать такие нюансы, как потребность в использовании различных моющих средств. Для колеса нужно использовать собственный шампунь. Он более сильный, позволяет надежно удалять загрязнения любого характера.
Если имеется возможность, после мойки колеса подсушиваются струей сжатого воздуха. Для зимнего времени подобная процедура фактически является обязательной.
Как мыть шины
Шины также следует мыть. Они требуют более сложного подхода. Так как автошина сделана из резины, необходимо применять специализированные моющие средства, гарантирующие сохранность автопокрышки. Применять их следует строго в соответствии с рекомендациями производителя.
Покрышка после помывки протирается насухо. Это обязательно. В противном случае смысла работы не останется. Для протирки применяют любую мягкую ткань. Резина полируется, используют любую подходящую полироль для резиновых изделий. В продаже можно найти специализированный воск.
Зная ответ на вопрос, надо ли мыть колеса можно решить, когда производить работу. Уделяйте внимание покрышкам во время каждой помывки транспортного средства. Подобный подход продлит срок службы шин, дисков.
Источник: www.smolensk2.ru
Как быстро и качественно помыть зимние колеса перед летним хранением
На улице весна, а это значит, что автолюбители начали потихоньку переобувать своих железных коней. А поскольку процедура является обязательной для всех, то немудрено, что ей сопутствует множество других хлопот, среди которых подготовка сезонных покрышек к консервации.
Выбор моющего средства и подготовка
Конечно, проще всего заказать услугу очистки непосредственно на шиномонтажке, однако это дополнительные расходы, делающие процедуру замены покрышек еще более накладной.
Если же отказываться от поэтапной подготовки резины к хранению, то это может не самым лучшим образом сказаться на ее состоянии, да и вряд ли кому-то захочется разводить откровенную грязь в гараже.
Между тем, правильная подготовка, напротив, расширит возможности для хранения, позволив прятать сезонные шины даже в кладовых, ведь далеко не все автомобилисты могут похвастаться наличием собственного гаража. Конечно, кто-то может возразить, сославшись на специфический запах резины, однако и его можно избежать, применяя специальные моющие средства и чехлы для хранения.
Дело остается за малым – выбрать подходящее средство для обработки зимних и летних шин для сезонного хранения среди препаратов аэрозольного, пенного и жидкого типа. Также сегодня предлагается моющее в специальных триггерных упаковках, однако их нанесение требует особой сноровки.
Большое значение имеет и выбор производителя, среди которых лидируют американские и немецкие бренды:
- При этом первый вариант отличается более высокой агрессивностью, быстро очищая грязь и реагенты, но не самым лучшим образом сказываясь на самих покрышках.
- Если же задействовать более деликатные немецкие моющие, то для тщательного очищения колес придется применять силу.
С особой осторожностью следует относиться и к средствам, включающим в свой состав силикон. Объясняется эта рекомендация тем, что при попадании силикона на протектор снижается качество его сцепления с дорожным покрытием, что не самым лучшим образом отражается на безопасности движения.
Что касается подготовки, то она не представляет собой ничего сложного, просто подразумевая отдельное мытье покрышек от остального кузова. Кроме того, имеет смысл намочить колеса перед очисткой теплым мыльным раствором, что позволит размочить старые загрязнения, облегчив процедуру их дальнейшей очистки.
Наши действия
Процесс мытья колес займет считанные минуты, если правильно к нему подготовиться. Кроме того, можно провести его, вообще не запачкав рук, используя для этих целей обычную кисть с жестким густым ворсом и длинной рукоятью.
Очистка подразумевает пошаговое выполнение следующих действий:
- На размоченные в течение 30-60 минут шины наносится моющее средство (удобнее всего использовать спреи, позволяющие выполнять обработку на расстоянии).
- Производится механическая очистка грязи с помощью щетки, тщательно прорабатываются боковые части колес и протектор.
- Моющее средство обязательно нужно смыть, особенно если речь идет о сильно пенящихся препаратах.
- Отправлять колеса на хранение необходимо только в сухом виде, для чего придется поработать сухой ветошью и подержать их какое-то время на воздухе для качественной просушки.
На финишном этапе можно провести дополнительную уходовую процедуру, которая подразумевает обработку специальным воском. Такое простое действие позволяет не только придавать покрышкам эстетичный вид, но и защищать их от пыли и грязи.
Источник: okuzove.ru