Лампа дальнего света уаз патриот
„Ближний свет“
Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света
Лучшие лампы ближнего и дальнего света на УАЗ Патриот
Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для УАЗ Патриот.
В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Какая лампа ближнего света подойдёт на Патриот?
На заводе устанавливают лампы 55 H7:
- 55 — это мощность света в ваттах,
- H7 — тип цоколя.
Про лампы дальнего света читайте ниже.
Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Патриота
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Philips X-treme Vision | ну, очень яркие | ★★★★★ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Xenon Blue | яркий свет бело-голубого оттенка | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Pure light | недорогие, универсальная замена штатным лампам | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
Особенности, заявленные производителем:
- до 130 % более яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло,
- запатентованная технология мощного светового потока.
Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы
Особенности, заявленные производителем:
- кварцевое стекло высокой прочности,
- устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
- высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
- предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Bosch Xenon Blue
Особенности, заявленные производителем:
- до 50% больше света,
- бело-голубой оттенок.
Страна производства — Германия, Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!
Bosch Pure light
Особенности, заявленные производителем:
- универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
- максимально близкие к штатным лампам показатели,
- сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
- не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.
Результаты тестов ламп Бош
Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:
Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.
Какая лампа дальнего света подойдёт на УАЗ Патриот?
На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:
- 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
- H1 — тип цоколя лампы.
Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Патриот
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Philips X-treme Vision | ну, очень яркие | ★★★★★ | Купить |
Bosch Gigalight | очень яркий белый свет | ★★★★★ | Купить |
Philips Vision | оптимальное отношение цена—качество | ★★★★✩ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Osram Original Line | универсальная замена штатным лампам | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
Особенности, заявленные производителем:
- до 130 % более яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло,
- запатентованная технология мощного светового потока.
Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Bosch Gigalight
Особенности, заявленные производителем:
- до 120% больше света,
- чрезвычайно белый свет.
Страна производства — Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!
Philips Vision
- видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
- сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
- высокий уровень водонепроницаемости,
- предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.
Безопасность и уверенность на дороге.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.
Philips LongLife EcoVision
Особенности, заявленные производителем:
- кварцевое стекло высокой прочности,
- устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
- высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
- предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Osram Original Line
Особенности, заявленные производителем:
- качество оригинальной запасной части (OEM),
- улучшенная видимость до 130%.
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Источник: blizhniy-svet.ru
Лампы применяемые на УАЗ Патриот
Какие лампы стоят на УАЗ Патриот
Первый УАЗ Патриот был выпущен в 2005 году, он пришел на смену ранее производимого УАЗ Сибирь, который выпускался с 2000 года. Патриот и был построен на базе УАЗ-3162, но с различными изменениями. Внешние отличия сделали УАЗ-3163 более современней, Патриот получил новые передние и задние фары, новые бампера. Интерьер автомобиля тоже потерпел изменения, УАЗ получил новую панель, были изменены различные элементы салона.
Первый Рестайлинг Патриота был в 2014 году, изменений внешне было не много. Но после обновления начали устанавливать на него импортную коробку передач, что позволило включать пониженную передачу и подключать передний мост с помощью электрического переключателя, так называемой шайбы. Она была установлена на консоли, между передними сидениями. К изменениям можно отнести и новый дизельный двигатель мощностью 116 лошадиных сил. Этот турбированный мотор был позаимствован от Fiat Ducato, что сделало Патриот экономичней и улучшало его внедорожные характеристики.
Второй рестайлинг был осуществлен в 2016 году, пожалуй это самые серьезные обновления, которые были произведены с этой моделью. К внешним изменениям можно отнести новую решетку радиатора, новые бампера, новые фары получили стильные дневные ходовые огни. Салон патриота был тоже весьма серьезно изменен, новое торпедо, руль с подушкой безопасности, также в максимальной комплектации устанавливались кожаные сидения. К техническим изменениям можно отнести установку блокировки заднего моста, объединение топливного бака, стала доступна установка системы стабилизации, гидроусилителя руля, центральный замок и другие улучшения. Но к сожаленью перестали оснащать Патриот дизельным двигателям.
Известно, что в 2020 году на Ульяновском автомобильном заводе будет выпущен обновленный Патриот. Производители обещают установить независимую переднюю подвеску с двумя рычагами. Сзади будут убраны рессоры и установлены пружины.
Типы ламп УАЗ Патриот
1 Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
2 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
3 Лампа противотуманной фары после рестайлинга — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
4 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
5 Лампа сигнала тормоза — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа освещения переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа заднего хода — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
8 Лампа габарита и противотуманного фонаря — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
9 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.
10 Лампа противотуманной фары до рестайлинга — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшого, вытянутого размера с проводком.
Замена лампы ближнего света УАЗ Патриот видео
Также будет полезна статья на нашем сайте о применяемых дворниках на УАЗ Патриот.
Источник: xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai
УАЗ Patriot Rico › Бортжурнал › Лампы, применяемые в УАЗ Патриот
Однажды один хороший товарищ спросил меня про лампочки в туманках. В смысле какие применяются. Стало самому очень интересно и решил разобраться. Запись, пожалуй, больше для себя.
Итак,
(Световой прибор — Кол-во, шт -Тип лампы — Мощность)
Дальний свет — 2 шт. — H1 — 55 Вт
Ближний свет — 2 шт. — H7 — 55 Вт
Передний габаритный свет — 2 шт. — W5W — 5 Вт (в фарах с ДХО их нет вообще, рестайл в том числе)
Передние указатели поворотов — 2 шт. — PY21W — 21 Вт
Противотуманные фары — 2 шт. — H3 — 55 Вт (рестайл H11)
Боковые указатели поворотов — 2 шт. — WY5W — 5 Вт (рестайл не имеет)
Задние указатели поворотов — 2 шт. — PY21W — 21 Вт (смотрим картинку передних поворотов)
Задние противотуманные фонари/ габаритный свет — 2 шт. — P21/4W — 21/4 Вт
Стоп-сигналы — 2 шт. — P21W — 21 Вт
Лампа света заднего хода — 2 шт. — P21W — 21 Вт
Фонарь подсветки номерного знака — 2 шт. — C5W — 5 Вт
Дополнительный стоп-сигнал — 5 шт. — W5W — 5 Вт (рестайл диодный фонарь) (картинку смотрим на переднем габарите)
Пы.Сы. В комбинации приборов у Патриота до 2012 используются лампы А12-1,2 с пластиковым цоколем
После 2012 годы вроде применяются диоды и платы. Замена очень трудоемкая работа.
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2014
Смотрите также
Комментарии 21
Не нашел описания цоколя штурманских плафонов водителя…
Вот сайт для дикой России:
www.osram.ru/osram_ru/pro…-lamps-for-cars/index.jsp
, а это европейский сайт, где вообще нет офроад/ралли серии и пидорастических синих COOL BLUE HYPER+:
www.osram.com/osram_com/p…-lamps-for-cars/index.jsp
и в потолок 39? типоразмеров этих китайцев… куча. Сам УАЗ какой размер в потолок и бордачок ставит?
В потолочном размер не измерял, по ссылке 40мм, так что, скорее всего, тоже 39мм.
В закладки и репост, однозначно ))
не хватает лампочек приборной панели.подсветки рычагов управления отопителем и кнопок управления.
В приборке на патрах до 12 года используются лампы А12-1,2 с пластиковым цоколем. С панелью после 12 года — диоды впаяны в плату… замене не подлежат (без выпаивания и напилинга). Вроде такая же шляпа и с органами управления климатом.
не хватает лампочек приборной панели.подсветки рычагов управления отопителем и кнопок управления.
Я расписал про штатные лампы.
Кстати по каким-то там нормативным актам — мощность ламп на ТС, используемых на дорогах общего пользования должна быть не более 55 Ватт.
Эти лампы серии OF ROUD.На правильно отрегулированной фаре разницы в 10 ватт не заметишь.Только пятно ярче.Дальним на трассе не балуюсь.
Заменил штатные лампы в фарах на OSRAM 64217 H7 65W ближний свет
OSRAM 62200 H1 100W дальний свет.Лампы в передних поворотниках заменил на 12496SVB2 PY21W SILVERVISION 12V 21W(они с за зеркаленной колбой)
как впечатления от замены?
Нормальный яркий свет.
Стоит стоковые менять по ошушениям, или тоже самое?
Не благодарное дело давать советы.Меня устраивают как светят ского год как установил.У вас фары со стеклом или с пластиком.Мои стеклянные как поведет пластик не знаю.
это не фары а безопасность. По этому и вопросы. Извиняюсь за настойчивость.
Светят ярче от этого и обзор улучшился.
Заменил штатные лампы в фарах на OSRAM 64217 H7 65W ближний свет
OSRAM 62200 H1 100W дальний свет.Лампы в передних поворотниках заменил на 12496SVB2 PY21W SILVERVISION 12V 21W(они с за зеркаленной колбой)
Лампы повышенной мощности — для спорта, а не для общественных дорог.
Вся их фишка в удлиненной нити накаливания: длина больше, следовательно другая геометрия. Светить такая лампа будет куда попало.
Был у меня опыт, по молодости, такого колхоза на Ниве; да светит, да белым, но однажды утром встречный дедушка на “копейке” (видимо со сферическими лампами 40/45) прикрыл глаза рукой и помигал мне дальним.
Хотя свет у меня всегда был отрегулирован по высоте и направлению.
Поставил оптику HELLA и нормальные лампы PHIlLIPS, настало счастье)))
Не хватает штатных ламп 55/60 — ставьте лампы с уменьшенным ресурсом, но с увеличенной светоотдачей +30, +50, +100%.
Производитель гарантирует их безопасное применение на трассе.
Не соглашусь с вами.Все лампы по свету подгоняются под один стандарт .Фары рассчитанные на установку галогеновых ламп к примеру Н7 будут одинаково пучек света давать.Без разницы 55 или 70 ватт.Так как фокусное расстояние одно.А то что в далекие 90 все эсперементировали с китайскими лампочками большей мощности это да.Качество тех ламп желало лучшего.
Про фары.
Автобус ПАЗ Аврора фары стоят от ВАЗ 2114 Н4 но на тазиках 12вольт и лампы там 5560 а в автобусе 24 вольта и лампы 7075.Светит как положено по госту.
Другая сторона фары от камаза квадратные подходят на уаз 3162.На камазе Н4 на 24 вольта 7075 а в уазике 12 5560 Так же светят без проблем по госту.Если лампочки не левые то будут светить без проблем для вас и окружающих.
Источник: www.drive2.ru
Замена ламп УАЗ Патриот
Лампы применяемые в системе освещения и сигнализации Уаз Патриот
Замена лампы дальнего света фар Уаз Патриот
Подденьте металлические фиксаторы крышки ламп блок-фары и снимите крышку
Отсоедините колодку с проводом от вывода лампы и выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы
Выньте перегоревшую лампу дальнего света фар. Установка лампы дальнего света фар Уаз Патриот выполняется в обратной последовательности.
Замена лампы ближнего света фар Уаз Патриот
Снимите крышку ламп блок-фары и отсоедините колодки с проводами от выводов лампы
Выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы и извлеките лампу. Установка лампы ближнего света на Уаз Патриот выполняется в обратной последовательности.
Замена габаритов на Уаз Патриот
Для замены лампы габаритного света Уаз Патриот снимите крышку блок-фары. Пассатижами или пинцетом извлеките патрон вместе с лампой и выньте лампу из патрона, установите лампу габаритных огней в порядке, обратном снятию.
Замена лампы переднего указателя поворота Уаз Патриот
Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота Патриот и извлеките его из блок-фары. Повернув лампу в патроне против часовой стрелки, выньте ее из патрона. Установите лампу указателя поворота в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в боковом указателе поворота Уаз Патриот
Снимите боковой указатель поворота с автомобиля и извлеките патрон вместе с лампой
Выньте лампу из патрона, установите новую лампу повторителя поворотов в порядке, обратном снятию
Замена лампы в противотуманной фаре Патриот
Снимите противотуманную фару, выверните два винта крепления задней крышки противотуманной фары и снимите крышку
Разъедините клемму с проводом лампы ПТФ выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы
И выньте лампу. Установите лампу противотуманки Уаз Патрнер в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в заднем фонаре Патриот
Подденьте фиксаторы двух пластмассовых держателей, извлеките держатели и снимите специальный лючок облицовки боковины
Проверните против часовой стрелки патрон лампы заднего указателя поворота и выньте его из фонаря, повернув против часовой стрелки лампу в патроне, извлеките ее. Установите лампу в порядке, обратном снятию. Остальные лампы фонаря на заднем крыле заменяйте аналогично.
Замена лампы в дополнительном стоп-сигнале Уаз Патриот
Снимите дополнительный стоп-сигнал. Выверните два винта, скрепляющие обе половинки корпуса стоп-сигнала разъедините корпус
Проверните против часовой стрелки заменяемую лампу в патроне и извлеките ее. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в фонаре освещения номерного знака Патриот
Снимите соответствующий фонарь освещения номерного знака и подденьте тонкой отверткой фиксатор рассеивателя лампы снимите рассеиватель
Извлеките лампу из корпуса фонаря. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в плафонах освещения салона Патриот
Аккуратно отожмите тонкой отверткой край пластмассового корпуса, чтобы защелка рассеивателя вышла из отверстия в корпусе, и снимите рассеиватель. Аккуратно отожмите контакты и выньте из них лампу. Вставьте новую лампу освещения салона Уаз и защелкните рассеиватель в корпусе.
Источник: remocars.ru
Почему так хорошо светят фары у Патриота!
УАЗ Патриот 2017
Добрый день, уважаемые читатели.
Когда я ездил на Волге 31105 был у меня опыт установки ксенона в галогенные фары, затем я конечно их выкинул, эти китайские ксеноновые лампы и все вернул к заводским настройкам. Но сделать как все, конечно же, надо было.
Затем я с волги пересел на Kia Ceed 2010 года, и еще тогда удивился, что свет от фар немного хуже чем у Волги, он более белый был, но при ближнем свете видно было не очень хорошо, постоянно надо было включать дальний.
И вот когда я пересел с Kia Ceed на Патриот – у меня порвало шаблон. Патриот с его фарами светит как электричка.
Задался вопросом и вот к какому выводу я пришел.
“Оказывается современные автопроизводители современных автомобилей просто лишают нас качественного света.”
Когда я начинаю говорить, что на иномарках свет хуже чем на Патриоте, естественно я вызываю на себя ушат гневных комментариев, потому что жертвы рекламы, с помощью той же рекламы пытаются опровергнуть физику.
Для начала посмотрим вот этот ролик:
Он вообще в шоке как такое может быть. Старая фара «в пух и прах уделывает современные поликарбонатные фары»
В шоке это я был после его видео. Человек, который судя по всему профессионально занимается автосветом не понимает основ оптики!
Фара у копейки — круглая. Вернее сам отражатель круглый.
У гранты — прямоугольный. А у соляриса обрезанный прямоугольник «красивой формы».
Фара гранты по сравнению с фарой копейки теряет больше света. А фара соляриса теряет ещё больше. А в копейке ни с одной стороны нет «обрезки пораболы».
А теперь внимание те, кто считает, что современные фары на всеми любимых иномарках светят круче чем на старых машинах или на современных, но отечественных.
Проведем небольшой тест:
Сейчас я вам продемонстрирую разницу в свете Однорефлекторных фар huyndai solaris трёхлетнего возраста. И двухрефлекторных фар Лада Калина 2 с отражателем правильной почти круглой формы.
Максимум 30800 люкс (люксометр выбрал автоматически множитель х100)
А теперь Лада Калина 5 лет от роду.
83600 люкс… (тот же множитель х100)
Полнейший разгром иномарки.
Фарам соляриса даже ксенон не поможет (хотя он в его фарах и не легален и за это могут лишить прав. Внесение изменений в конструкцию световых приборов знаете ли).
И вот любитель рекламы, который якобы сам всё знает. Сам во всём разбирается. Насмотрелся в интернете множество обзоров и роликов. Очень грамотный. Всегда ищет бескомпромиссно лучшее… Потребитель сам рублём проголосовал за дерьмовые фары!
Основной элемент безопасности ночного вождения!
Хорошо видна немного усечённая секция ближнего света фар Лада Калина 2.
Но несмотря это эта фара с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света.
Т.е. при включении ближнего фара не теряет половину света лампочки…. как это происходит на Солярисе, Гранте, Копейке… Да да… хоть отражатель в копейке и круглый, но он один. И при включении ближнего работать будет только половина!
Поэтому фары копейки схожи с фарами соляриса, но побеждают солярис и гранту за счёт формы.
А Лада Калина играет уже совсем в другой лиге. Поэтому такая разница.
Но потребитель предпочёл гранты… Ярчайшее доказательство того, что потребитель купит любое рекламируемое г*вно.
Это Фара Лада Приора. Как известно (наверно «в узких кругах», если судить по выбору машин потребителями) эта машина была флагманом автоваза.
Лично по моему мнению она им и осталась.
Вот здесь в отличии от Калины и на дальний свет тоже применён отражатель круглой формы. Такая фара будет светить ещё лучше Калиновской. На ближнем возможно также или чуть хуже (из-за усечения отражателя снизу) но дальний у приоры побьёт сильно усечённый отражатель дальнего у калины. С однорефлекторными фарами Гранта Солярис Рио итд… даже сравнивать не стоит.
Приора это просто высшая лига галогенового автосвета.
А чемпион в этой лиге — УАЗ Патриот:
Потому что у него ни один из раздельных отражателей не усечён.
Это одна из причин, почему мне просто хочется бить в морду тем сказочникам, которые рассказывают, что УАЗ какой то там не такой. А вот солярис за те же деньги это якобы классная машина…
Причём УАЗ даже в 2008 году всё ещё выпускал стеклянные фары.
Этот пост помимо всего прочего также призван раскрыть истинную суть «прогресса».
Далеко не всегда то, что вам рассказывают в рекламе — является правдой.
Машины не становятся лучше и лучше с каждым годом.
И помимо соляриса, вот ещё один тому пример…
Секции ближнего и дальнего зачем то поменяли местами, Плюс немного усекли секцию дальнего света. Дизайн фигли… Были идеальные фары у Патриота — стали почти идеальные.
Газель-Валдай из высшей лиги галогенового автосвета.
Скатилась до уровня копейки. Всё ещё лучше, чем солярис конечно, но тенденция… Газель Некст. Однорефлекторная.
Источник: www.drom.ru