Коробка автомат на субару легаси
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Subaru.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки SUBARU можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Subaru и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
B9 TRIBECA | 2006 – 2009 | 3.0 | полный | 5EAT |
BAJA | 2003 – 2006 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
BAJA | 2003 – 2006 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
DEX | 2008 – 2010 | 1.3 | передний | 4EAT Subaru (99-UP) |
DEX | 2008 – 2010 | 1.3 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
DIAS | 2009 – 2011 | 0.7 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 – 2011 | 2.0 | передний | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 – 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 – 2011 | 2.0 | передний | 5EAT |
EXIGA | 2008 – 2011 | 2.0 | полный | 5EAT |
EXIGA | 2010 – 2015 | 2.0 2.5 | полныйпередний | TR580 / TR690 (CVT) |
FORESTER | 1997 – 1998 | 2.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
FORESTER | 1997 – 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
FORESTER | 1999 – 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
FORESTER | 1999 – 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
FORESTER | 2011 – 2015 | 2.0 2.5 | полныйпередний | TR580 / TR690 (CVT) |
IMPREZA | 1993 – 1998 | 1.8 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 1993 – 1998 | 2.2 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 1993 – 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 2010 – 2015 | 1.6 2.0 | полныйпередний | TR580 / TR690 (CVT) |
IMPREZA | 2011 – н.в. | 2.0 | полный | 5EAT |
IMPREZA | 2011 – н.в. | 2.5 | полный | 5EAT |
IMPREZA/WRX | 1999 – 2011 | 1.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 – 2011 | 1.6 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 – 2011 | 1.8 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 – 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 – 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1990 – 1998 | 2.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 – 1998 | 2.2 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 – 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 – 1998 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1999 – 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 – 2011 | 2.2 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 – 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 – 2011 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 2005 – 2011 | 2.0 | полный | 5EAT |
LEGACY | 2005 – 2011 | 2.5 | полный | 5EAT |
LEGACY | 2005 – 2011 | 3.0 | полный | 5EAT |
LEGACY | 2005 – 2011 | 3.6 | полный | 5EAT |
LEGACY | 2012 – 2015 | 2.5 | полныйпередний | TR580 / TR690 (CVT) |
LOYALE | 1988 – 1990 | 1.8 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
OUTBACK | 1996 – 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
OUTBACK | 1996 – 1998 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
OUTBACK | 1999 – 2004 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK | 1999 – 2004 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK | 2009 – 2015 | 2.5 | полныйпередний | TR580 / TR690 (CVT) |
OUTBACK 2.5I/SPORT | 2005 – 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005 – 2011 | 2.5 | полный | 5EAT |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005 – 2011 | 3.0 | полный | 5EAT |
RACTIS | 2010 – 2011 | 1.5 | передний | U340/341E/F |
RACTIS | 2010 – 2011 | 1.5 | полный | U340/341E/F |
SVX | 1992 – 1997 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
SVX | 1992 – 1997 | 3.3 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
TRIBECA | 2006 – 2011 | 3.0 | полный | 5EAT |
TRIBECA | 2006 – 2011 | 3.6 | полный | 5EAT |
XT | 1987 – 1991 | 1.8 | задний | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
XT | 1987 – 1991 | 2.7 | задний | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
XV | 2012 – 2015 | 1.6 2.0 | полныйпередний | TR580 / TR690 (CVT) |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник: www.transakpp.ru
Сильные и слабые места разных моделей АКПП Subaru
Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?
Особенности АКПП Subaru
У АКПП Jatco есть ряд достоинств:
- доступная стоимость;
- обилие датчиков и автоматики для контроля работы системы, благодаря которым проблемы удается обнаружить сразу (ранняя диагностика – залог успешного лечения);
- в ступенчатых коробках передач за счет улучшенной конструкции барабанов с фрикционами достигается плавное переключение. В результате экономится топливо;
- соленоиды гидроблока нетребовательны к качеству масла (конечно, это не значит, что можно ездить на горелом, но использование ATF сомнительного качества не грозит фатальными поломками);
- простая конструкция, легкость монтажа, высокая ремонтопригодность;
- большой запас прочности по «железу» и электрике.
Признанный лидер в производстве ступенчатых АКПП — Aisin, Jatco на втором месте. А вот в нише производства вариаторов у Jatco нет конкурентов. В 2005 г. компания разработала вариатор RE0F10A для малолитражных (от 1,6 до 2,5 л) переднеприводных авто Nissan. Уже более 10 лет он остается самой удачной и надежной моделью бесступенчатой трансмиссии. 150-200 тыс. км без обращения в сервис – норма для этих вариаторов. Для Subaru в 2008 г. тоже был создан вариатор CVT TR580 (Lineartronic).
Отличительная особенность трансмиссий Subaru – продольная компоновка.
Распространенные поломки и их причины
У разных моделей АКПП Subaru есть свои слабые места
Четырехступенчатая 4EAT (EC8/R4AX-EL):
- чаще всего требуется замена фильтров и комплекта прокладок;
- при несвоевременной замене горелого масла приходится менять фрикционы и прочищать гидроблок (его забивают продукты износа фрикционов);
- в гидроблоке наиболее уязвим соленоид линейного давления;
- реже требуют замены барабан, подшипники, поршни.
EC8/R4AX-EL – предшественница 4EAT до 1999 г., на ряд моделей эту коробку ставили и позже. Распространенные поломки:
- обычно меняют ремкомплект прокладок и сальников Overhaul Kit (наиболее уязвимы сальники гидротрансформатора и насоса, иногда их приобретают отдельно вместо ремкомплекта), фильтры, тормозную ленту;
- реже меняют фрикционы;
- вследствие естественного износа или перегрева выходит из строя планетарный ряд.
АКПП 5EAT требует использования масел низкой вязкости. Принцип действия этого пятиступенчатого автомата напоминает работу преселективных коробок, блокировка гидротрансформатора проскальзывающая. Это обеспечивает быстрый разгон, но приводит к ускоренному загрязнению масла со всеми вытекающими последствиями:
- «съедаются» фрикционы, соленоиды, залипают клапаны гидроблока;
- на второй сотне тысяч километров пробега возможен износ планетарной передачи – на него указывает появление стружки в поддоне;
- регулярной замене подлежат фильтры грубой и тонкой очистки, прокладки и сальники;
- старая модификация гидроблока на шесть соленоидов более уязвима. Новая, на семь соленоидов, реже нуждается в ремонте;
- к слабым местам этой модели относятся датчик скорости, насос, на авто с двигателем объемом в три и более литров – сателлиты и солнечная шестерня межосевого планетарного ряда.
Ремонт гидроблока АКПП Subaru Impreza:
АКПП CVT TR580 – вариатор среднего класса с тянущей цепью вместо толкающего ремня. Такая конструкция помогает увеличить крутящий момент, но цепь быстро изнашивается, особенно при запуске без предварительного прогрева, движении на высоких скоростях и оборотах, использовании некачественного масла. Вариаторы как класс автоматических трансмиссий более чувствительны не к уровню масла, а к его качеству, и CVT TR580 – не исключение. В замене чаще всего нуждаются фильтры, фрикционные и стальные диски, соленоиды.
По замыслу производителя, субаровские АКПП должны отрабатывать 300 тыс. км пробега, проходя только ТО и подвергаясь лишь мелкому ремонту с заменой расходников. На практике водители значительно раньше сталкиваются с серьезными поломками, причем по собственной вине. Вредит коробке передач:
- злоупотребление спортивным, агрессивным стилем вождения;
- несвоевременное устранение утечек масла, попытки оттянуть момент замены загрязненного масла и фильтров;
- перегруз автомобиля, попытки использовать его в качестве буксира.
Отсрочить капитальный ремонт или замену поможет соблюдение ряда правил:
- регулярно контролировать уровень масла и его чистоту, проверять устройство на протечки;
- при тяжелых условиях эксплуатации и агрессивном стиле вождения менять масло в 1,5-2 раза чаще, чем рекомендовано производителем;
- не затягивать с ремонтом при первых тревожных симптомах (посторонние звуки, рывки при переключении передач, вибрация, пробуксовки).
Замена АКПП на контрактную
Предположим, случилось самое страшное, мастер заявляет, что ремонтировать АКПП бессмысленно – слишком масштабные повреждения. Или озвучивает такую стоимость ремонта, что дешевле купить новую коробку, чем ремонтировать старую. И встает вопрос: выложить кругленькую сумму за новую АКПП или рискнуть и приобрести б/у? Если коробка передач снята с Subaru, которая «бегала» по дорогам России, ее покупка – неоправданный риск. Совсем другое дело – контрактные АКПП, приобретенные на разборках Японии:
- Они имеют значительный остаточный ресурс – в Японии редко эксплуатируют автомобили дольше 5-7 лет, слишком дорого обходится их обязательное техобслуживание.
- Для пунктуального и законопослушного японца не пройти в срок ТО, не заменить масло – дело совершенно невозможное. Один из главных факторов, вызывающих поломки АКПП, исключен.
- Японцы аккуратно управляют транспортом и нагружают его меньше, чем россияне или американцы. А это еще один фактор, влияющий на износ коробки передач.
Еще один нюанс: чем позже выпущена АКПП, тем ниже ее надежность, и причина не только в усложнении конструкции. Чтоб увеличить объем продаж, производители сознательно понижают качество своей продукции, чтоб она чаще нуждалась в ремонте и замене. Так что старая, с разборки, АКПП для Subaru Legacy или другой модели может оказаться надежнее новой с завода.
Контрактная АКПП может пригодиться не только в качестве замены, но и как источник отдельных деталей для масштабного ремонта другого узла. Причем не обязательно искать точно такую же модель. В России редко встречаются авто с R4AX-EL, которую устанавливали в основном до 1999 г. Но эту коробку можно приобрести в качестве донора, если нуждается в основательном ремонте 4EAT – большинство деталей взаимозаменяемы.
JapZap предлагает АКПП к Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback и другим моделям. Все узлы сняты с рабочих авто, приобретенных на аукционах Японии, и прошли проверку. Диапазон цен, в зависимости от модели, – 10-20 тыс. руб.
Источник: japzap.ru
Subaru Outback BP 3.0 америкос › Logbook › замена АКПП TG5C7CMAAA на TG5C7CVABA subaru outback BP 3.0 дорестайл. Как определить передаточное число по ВИН
Здрасте.
Кратко:
Собственно произошла замена АКПП 5АТ TG5C7CMAAA — Y9 на TG5C7CVABA — Y6. Т.е. в авто американского рынка с американскими мозгами поставили АКПП с японского авто. Все работает в штатном режиме.
Записей о такой замене лично я не нашел (а я искал).
Кратко закончили, любители почитать и что нибудь новое узнать — добро пожаловать. Ну или пролистываем вступление :)))
Попробую расписать симптомы предпосылки
— Начались “звоночки” еще весной — значит как обычно сюрпризом — при нажатии тапки в пол автомат не переходил на повышенную передачу — тахометр долбился в отсечке, скорость не набиралась. Замена масла результата не дала. А вот замена топливных фильтров и установка топливного насоса попроизводительнее дала — коробас переключался на повышенную при тапке в пол на 8 тыс оборотов — в красной зоне :)))). Проблемы с давлением в коробке по всем признакам… — может соленоид?! — беру гидроблок от Володи B@TMAN — переключения происходят как положено — 6,5 — 7 тыс.
— авто приседал при включении D — я грешил на сайленты, но их не так давно менял — а на новой не приседает вообще, с D на R толчков пинков не было — но сейчас понимаю, что ощущался люфт — покачивания авто;
— А еще появлялись тогда же “щелчки — быстрые тихие постукивания — барабашка” прямо под кулисой — типа как будто втягивающее реле барабанит — когда тихонько на первой без газа из двора выезжал…
— На малом газу иногда появлялся гул — больше в газ — пропадал, ногу с газа убираю — накатом — пропадал.
— Но счастье было не долгим… начал полоскать мозг (мой и мозг АКПП) датчик вращения задних колес с аварией Р1706 в мозгах АКПП — то есть показания, то нет. А он, как оказывается, напрямую участвует в алгоритме переключения передач 1,2 и 3. И вот что имеем — с 1-й на вторую переходит либо под сброс газа, либо на 6 тыс уверенного педалирования, либо на 4х тыс с ударом, — т.е. при плавном наборе газа на вторую не переходит и держит передачу до последнего. на остальные норм переключалась. Решение тут
Пока я телепался в свободное время по коробочникам, перекинул датчик (все то ж самое) и слушал легенды про электриков и пр. чушь, а на вопрос про деффектовку хвостовика все (ну к кому обращался) правдами и неправдами отказывались, АКПП походу умирала…
И вот он ключевой момент — нашелся таки чел, который сказал — приезжай скинем — посмотрим; — записался на прием. Но за пару дней до… еду на круизе 130км/ч из деревни — нажимаю на педаль газа, — а отклика нет от слова совсем — как на нейтралке качусь. На обочину — масло, по колесам постучал, завожу — едем дальше… 500 метров и все, приехали — ситуация симметричная — стравливается давление, ошибки по соленоидам, авто не едет совсем — никаких там аварийных режимов на 3-й нет. Эвакуатор — на лафет и домой. Авто решил, что заниматься ерундой мне дорого — берем контракт.
Начинаю штудировать, спрашивать знающих, советы… Точку отсчета подсказал и тыкнул пальцем на подходящий по номеру коробас субо брат Ulan-Pilot , за что ему объявляю благодарность. Дром/фарпост — рассматривание картинок, — выбрал таки! TG5C7CVABA с аута дорест 3,0. 10 дней и коробка у меня.
Источник: www.drive2.com
Автоматическая коробка Subaru 4EAT
4-ступенчатая автоматическая коробка Субару 4EAT выпускалась в Японии с 1988 по 2013 годы и ставилась почти на весь модельный ряд компании, включая авто с моторами в 3.3 литра. Трансмиссия создана компанией Jatco, сначала называлась EC8 и мало отличается от R4A-EL.
Другие акпп концерна: 5EAT.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Subaru 4EAT
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.3 литра |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | SUBARU ATF 4L |
Объем смазки | 9.5 л |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | каждые 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп 4EAT
На примере Subaru Forester 2007 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.111 | 2.785 | 1.545 | 1.000 | 0.694 | 2.272 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 4EAT
Impreza GM | 1992 – 2000 |
Impreza GD | 2000 – 2007 |
Impreza GE | 2007 – 2011 |
Legacy BC | 1989 – 1994 |
Legacy BD | 1993 – 1999 |
Legacy BE | 1998 – 2004 |
Outback BH | 1999 – 2004 |
Outback BP | 2003 – 2009 |
Forester SF | 1997 – 2002 |
Forester SG | 2002 – 2008 |
Forester SH | 2009 – 2013 |
SVX | 1991 – 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы Субару 4ЕАТ
Надежность у этой трансмиссии отличная, поломки случаются на большом пробеге
Основные проблемы доставляет загрязнение гидроблока, но чистка ему помогает
По электрике периодически меняют только соленоид линейного давления или ЕРС
По механике заказывают барабан сцепления Low Clutch либо подшипники Rear Hub
При пробегах за 200 000 километров бывают течи через сальник масляного насоса
Обзор – ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy – 4EAT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru
Коробка автомат на субару легаси
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: SUBARUOUTBACKBP9, BPE0309 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: TZ1B7LHDBC кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000-AH240 кузов: BP9BPEBPHBL5BL9BLE двигатель: EJ253JPEFE
АКПП на Subaru Outback
АвтоПотенциал, ООО ТехноСоюз
АКПП на Subaru Outback
АвтоПотенциал, ООО ТехноСоюз
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ25
Контрактные запчасти из Японии
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: TZ1B7LHCBA кузов: BP9 двигатель: EJ25
Магазин автозапчастей Филток
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000AF130 кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000AG530 кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31311AA541 кузов: BP5, BP9 двигатель: EJ202, EJ204, EJ252, EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 4160 кузов: BP5, BP9, BPE двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000AH470 кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: TZ1B7LHDBA кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: TZ1B7LHCBA кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: Р547 кузов: BP9 двигатель: EJ253JPDFE
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000-AH220 кузов: BPHBP9BPEBP5 двигатель: EJ255HCFME
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: TV1B7MHBBA кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000-AH530 кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Legacy b4, legacy, outback
кузов: BP5, BP9, BPE, BL5, BL9, BLE, BL, BP двигатель: EJ20X
АКПП на Subaru Legacy, outback
кузов: BL9, BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Legacy, outback
кузов: BL9, BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000AH530 кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253JPDFE
АКПП на Subaru Outback
кузов: BP9 двигатель: EJ253HPBHE
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 134 кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: TZ1B7LHDBA кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Legacy, outback
кузов: BL9, BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: Х979 кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: TZ1B7LHDBA кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback, legacy
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback, legacy
кузов: BP9 двигатель: EJ25
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000AF130 кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Outback
OEM/артикул: 31000AF130 кузов: BP9 двигатель: EJ253
АКПП на Subaru Legacy, legacy b4, outback
OEM/артикул: TZ1B8LS1AD кузов: BL5, BL9, BLE, BP5, BP9, BPE двигатель: EJ203, EJ204, EJ20X, EJ20Y, EJ253, EJ30D, EJ20, EJ202, EJ252, EZ30
Источник: www.qx9.ru