Концевик педали тормоза пежо 308

Peugeot 407 2.0 HDi

Запись опубликована Dragonheart · 18 ноября 2017

1 027 просмотров

При заводке авто на приборке сразу же появлялась ошибка ESP. Нередко она бывает в совокупности с ошибкой по ABS, но в моем случае ошибки ABS не было, что косвенно свидетельствовало об исправности датчиков скорости. Из альтернативных возможных причин — датчик положения руля и концевик педали тормоза. Т.к. завожусь я всегда с выжатым тормозом, подозрение пало как раз на него. Почитал ошибки PP2000, убедился в наличии C1384:

Т.к. само устройство концевика по сути примитивно и ломаться там нечему — решил попробовать восстановить старый. Снимаем мягкую обшивку (крепится двумя фиксаторами) над блоком педалей, снимаем с концевика зеленую фишку, прокручиваем его и он в наших руках.

На вид единственная возможная причина проблемы — окисление в области замыкания двух лепестков и контактов под ними. Было опробовано следующее:
— спрей для чистки контактов от окисления
— чистка нефрасом
— чистка бензином
— чистка нулевой наждачкой
Каждый из вариантов работал. Но недолго… Я без ошибки доезжал от гаража домой, но уже на следующий день в середине пути во время очередного торможения ошибка снова появлялась. После сброса можно было поездить нормально еще один — два дня, но полностью победить проблему так и не удалось. Потратив на все это неоправданно много времени, поступил как и нужно было с самого начала — купил новый. Сразу отмел вариант заказа с китая, а также китайский Stellox (дешевле аналогов на 2$). Остальные аналоги стоили примерно одинаково. Выбрал испанский FAE 24899 за 14.33 б.р. в autospace (он же auto1).

Сразу бросилось в глаза качество исполнения корпуса — в разы хуже оригинала. Тем не менее сразу скажу, что ошибка с ним пропала и не появляется с сентября.

Теперь пара слов о его настройке. Известно, что оранжевый шток, что непосредственно упирается в педаль, регулируется — его можно как утопить, так и вытянуть, что прямо влияет на то, при каком положении педали он срабатывает и соответственно загораются стоп сигналы. Чем глубже он утоплен, тем раньше загораются стопы. Продавец меня уверял, что там все “настроено производителем” и строго-настрого нельзя ничего регулировать, иначе все пренепременно сломается. Мол приходили уже такие регуляторы и пытались концевик обменять. Что ж, проверяем, когда стопаки загораются без вмешательств. Т.к. у педали тормоза есть свободный ход, для полноты эксперимента воспользуемся PP2000, там можно четко видеть одновременно давление в тормозной системе и срабатывание концевика.

Обращаем внимание на Brake lights switch control и Braking pressure.

Пишу по памяти, т.ч. конкретные цифры назвать не могу, но концевик “из коробки” зажигает стопаки тогда, когда педаль уже ощутимо нажата и есть реальное давление, т.е. машина уже снижает скорость, а окружающие только начинают об этом узнавать.
Играясь с PP2000 утопил шток, чтобы стопаки срабатывали чуть раньше, когда давление только начинает появляться и сменяется с 0 на 1. В принципе на этом можно и остановиться, но у самой педали все еще оставался ощутимый ход, когда давления нет и соответственно стопаки тоже не горят. Мне это показалось неправильным, т.к. если педаль уже нажимается и есть намерение тормозить об этом надо сигнализировать сразу. В итоге утопил шток, оставив минимальный свободный ход педали буквально в 1см, чтобы можно было случайно ее зацепить или заранее поставить на нее ногу без последствий, но реальное нажатие зажигало стопаки сразу же. Будет интересно узнать, какой вариант регулировки считаете правильным вы?

Закончив с регулировками полез в PP2000 скинуть ошибку по концевику и заодно решил посмотреть конфигурацию ECU ABS/ESP. Был удивлен, т.к. либо в ней кто-то поигрался, либо блок ABS/ESP заменялся и был установлен с другой машины. Старая конфигурация:

Неправильный мотор, тип кузова, размер шин. Привел все это в надлежащий вид:

Не знаю, поменялось ли что в плане торможения, но показания приборки точно стали точнее.

Источник: peugeot-club.by

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0504 Peugeot OBD-II — Выключатель стоп-сигнала

Ошибка P0504 Peugeot OBD-II — Выключатель стоп-сигнала

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Peugeot. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Peugeot довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Читайте также:  Когда взимается исполнительский сбор

Симптомы ошибки P0504 Peugeot

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Peugeot;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Peugeot

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Peugeot?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Источник: autotime.net.ua

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) – Часть 2.

#1401

  • Пользователи
  • 1 161 сообщений
    • Имя alexx
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Citroen Xsara

    и что же чудесный елм умеет диагностировать в пыже? подушки? коробку? или может бси?

    #1402

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 120 1,6 2008 г.

    и что же чудесный елм умеет диагностировать в пыже? подушки? коробку? или может бси?

    короб и двигло ошибки

    #1403

  • Пользователи
  • 10 031 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    короб и двигло ошибки

    И дальше ваши действия?

    #1404

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 120 1,6 2008 г.

    И дальше ваши действия?

    Расшифровка кодов ошибок!

    #1405

  • Пользователи
  • 799 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Иваново
    • Автомобиль Peugeot 406

    ошибки только в двигателе!

    #1406

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 120 1,6 2008 г.

    ошибки только в двигателе!

    Почитайте ответ профессора Григорушки на ошибку Р0504, которую ВЫДАВАЛ МОЙ ELM327.

    ASOB4444 сказал(а) 23 Дек 2015 – 09:43:

    Доброго времени суток!

    Что может означать ошибка P0504?

    концевик педали тормоза

    Компьютер автоматической коробки передач

    Код ошибки P0504

    Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания

    Ошибка проводного управления тормозом : Соответствие

    Описание диагностики Несоответствие между 2 информациями от тормоза

    Время подтверждения ошибки
    – 5 секунд (На остановке)
    – 2 минут (При движении)
    – Немедленно (Быстрое отпускание педали акселератора)

    Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
    – Зажигание включено
    – На движущемся автомобиле (При необходимости)
    – Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,5 до 16 В
    – Генератор работает Условия исчезновения кодов неисправности

    Отсутствие ошибки соответствия в тормозах

    Аварийные режимы при наличии неисправности

    – Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений

    Источник: peugeot-club.net

    Поиск по наименованию

    –> Клык бампера на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 КРЕПЕЖ БАМПЕРА Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует рас.

    –> Защита двигателя на Peugeot 308

    Состояние: б/у Расположение: лево

    PEUGEOT 308 ЗАЩИТА ДВС ЛЕВАЯ ДЕФЕКТ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе дейс.

    Патрубок воздушного фильтра на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе .

    –> Накладка на телевизор на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 НАКЛАДКА НА ТЕЛЕВИЗОР Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действ.

    Шланг радиатора на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ШЛАНГ РАДИАТОРА ВЕРХ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действу.

    –> Амортизатор на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 АМОРТИЗАТОР Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует расшир.

    –> Клык бампера на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 КРЕПЕЖ БАМПЕРА-1 Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует р.

    –> Защита двигателя на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ЗАЩИТА ДВС ДЕФЕКТ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует .

    Читайте также:  Кипит антифриз в расширительном бачке

    –> Шланг гидроусилителя на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ШЛАНГ ГУР Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует расширен.

    –> Подкрылок на Peugeot 308

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    PEUGEOT 308 ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе де.

    –> Защита двигателя на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ЗАЩИТА ДВС ДЕФЕКТ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует .

    –> Радиатор основной на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 РАДИАТОР ОСНОВНОЙ,дефект Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе дей.

    Катушка зажигания на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    EP6CDT КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ЦЕНА ЗА 1 ШТ. Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервис.

    Корпус воздушного фильтра на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДЕФЕКТ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСер.

    –> Петля капота на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ПЕТЛЯ КАПОТА (ПАРА) Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действуе.

    –> Подкрылок на Peugeot 308

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    PEUGEOT 308 ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе дей.

    –> Стабилизатор на Peugeot 308

    Состояние: б/у Расположение: перед

    PEUGEOT 308 СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕД. Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действуе.

    Зеркало на Peugeot 308

    Состояние: б/у Расположение: право

    PEUGEOT 308 ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ ПРАВЫЙ РУЛЬ ! Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСерв.

    –> Защита двигателя на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ЗАЩИТА ДВС Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует расшире.

    –> Защита двигателя на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ЗАЩИТА ДВС Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует расшире.

    –> Пружина на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ПРУЖИНА (ПАРА) Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует рас.

    Трос переключения акпп на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ТРОС АКПП Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует расширен.

    –> Подушка двигателя на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ПОДУШКА ДВС Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует расшир.

    –> Рулевая рейка на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 РУЛЕВАЯ РЕЙКА правый руль Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе.

    Ролик натяжной на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 РОЛИК НАТЯЖНОЙ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действует рас.

    Мотор печки на Peugeot 308

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 МОТОР ПЕЧКИ ПРАВЫЙ РУЛЬ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе д.

    Бачок расширительный на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действу.

    –> Обшивка багажника на Peugeot 308

    Состояние: б/у Расположение: лево

    PEUGEOT 308 ОБШИВКА БАГАЖНИКА ЛЕВАЯ Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе дейс.

    Лямбда-зонд на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 ЛЯМБДА-ЗОНД 96 951 040 80 LSF 4 2 0 258 010 081 008121 Дополнительные фото по запросу. При установке и посл.

    Бачок омывателя на Peugeot 308 EP6CDT

    Состояние: б/у

    PEUGEOT 308 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ+МОТОРЧИК Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе дей.

    Источник: greenparts.ru

    Концевик педали тормоза пежо 308

    Peugeot 308. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

    Причины увеличенного хода педали тормоза

    Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
    Причина неисправности Методы устранения
    Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
    Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
    Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
    Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
    Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
    Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
    Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
    Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска
    Читайте также:  Катушка зажигания альмера классик

    Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

    Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

    Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

    Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

    Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

    После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

    Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

    Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

    При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

    Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

    Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

    Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

    Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

    Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

    После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

    Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

    Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

    После резкого торможения пропали тормоза

    Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

    Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

    Источник: zinref.ru