Мотор для воздушного компрессора

Моторы для компрессора в Москве

Воздушный компрессор Сорокин Компрессор поршневой 8атм.

Компрессор PATRIOT WO 10-120

Электродвигатель АИР 80 В2 2.2/3000

Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 8-140

Мотор для компрессора 600 Вт.

Компрессор Quattro Elementi KM 50-380

Компрессор greenworks GAC24L

Компрессор Metabo Basic 250-24

Масляный поршневой компрессор QUATTRO ELEMENTI CYCLONE-.

Компрессор Quattro Elementi PACIFIC-24

Электродвигатель асинхронный трехфазный IEK DRIVE АИР 8.

Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 50-26.

Мотор для компрессора 800 Вт.

Компрессор Fubag SERVICE MASTER KIT

Компрессор Denzel PC 50-260

Поршень компрессора (LB-20/30/40) Кит.

Компрессор Remeza СБ 4/С- 50 lb 30 a

Электродвигатель асинхронный трехфазный IEK DRIVE АИР 9.

Поршень компрессора (LB-50-75) Кит.

Компрессор СОРОКИН 13.8

Компрессор Кратон AC-180-24-DD

Компрессор Fubag AUTO MASTER KIT

Компрессор Denzel РС 1/6-180

Компрессор Fubag FС 230/24 cm2

Компрессор Fubag OL 195/6 CM1,5

Компрессор Quattro Elementi KM 8-140

Электродвигатель асинхронный трехфазный IEK DRIVE АИС 7.

Компрессор Patriot Euro 24/240

Мотор для компрессора

Запчасти для компрессоров: Конденсатор двигателя компре.

Компрессор PATRIOT PTR 50-260A

Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 50-38.

Компрессор PATRIOT WO 24-160

Электродвигатель асинхронный однофазный Промэлектро АИ1.

Компрессор Quattro Elementi поршневой масляный KM 8-140.

Одноступенчатый компрессор Aquant 2RB-510 (210 м3/час.

Блок поршневой/Воздушный насос LB24

Компрессор 220В двухканальный

Двигатель Веломотор NR80 (комплект для установки)

Реле давления для компрессора Pegas в сборе 380 В (2 бы.

Источник: msk.yavitrina.ru

Выбор электродвигателя для компрессора

Компрессоры широко применяются в быту и промышленности для сжатия воздуха и других газов с целью обеспечения работы пневматического инструмента и иного оборудования. Роль привода компрессорной установки чаще всего выполняет электродвигатель. При проектировании важно правильно подобрать двигатель по ряду критериев. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Синхронный или асинхронный?

Как показывает опыт, для использования в составе компрессорных установок наилучшим образом подходят синхронные электродвигатели. Этому есть несколько причин:

  • при одинаковых габаритных размерах синхронные двигатели мощнее асинхронных;
  • при увеличении нагрузки на вал обороты синхронного привода не падают, что позволяет поддерживать высокую производительность компрессора;
  • КПД синхронных электродвигателей на несколько процентов выше, чем асинхронных, что объясняется использованием постоянных магнитов и наличием увеличенного воздушного зазора;
  • возможность работы с коэффициентом мощности вплоть до cosφ=1;
  • при аварийном падении напряжения двигатель сохраняет высокую перегрузочную способность и продолжает надежно работать;
  • при эксплуатации в режиме перевозбуждения синхронные электродвигатели отдают в электросеть реактивную мощность, что сводит к минимуму потери и падения напряжения в ней.

Однако, несмотря на все эти достоинства, синхронные двигатели применяются сравнительно редко, поскольку имеют целый ряд существенных недостатков:

  • сложная конструкция, снижающая надежность;
  • сложная схема запуска, увеличивающая стоимость компрессора и затраты на его обслуживание;
  • сложная система управления оборотами, не позволяющая в полной мере применять плавный пуск и регулировку давления компрессора путем изменения скорости;
  • сравнительно высокая стоимость.

Перечисленные недостатки синхронных агрегаты перевешивают их преимущества, поэтому в компрессорах используются надежные, дешевые асинхронные двигатели. О них и пойдет речь ниже.

Характеристики электросети

При выборе двигателя необходимо принимать во внимание особенности электросети, в которую он будет включаться. В одних случаях потребуются однофазные модели, рассчитанные на переменный ток напряжением 220 В, в других — трехфазные электродвигатели, работающие от сети 380 В. В настоящее время большинство промышленных компрессоров имеют питание 380 В.

Режим работы

Чаще всего компрессоры работают в продолжительном режиме работы (S1 по ГОСТ). С учётом этого оптимальным выбором становятся нереверсивные электродвигатели, рассчитанные на редкие запуски. Двигатели с режимом работы S1 способны работать продолжительное время без остановки при должном охлаждении.

Пусковой статический момент

Еще один важный фактор, который нужно учитывать — особенности запуска компрессора. Его пусковой статический момент может значительно превышать номинальный, поэтому необходимо располагать точными данными и подбирать электродвигатель, способный привести компрессор в действие с учетом пускового момента.

Указанное обстоятельство имеет значение не только при комплектации компрессора новым двигателем, но и при замене вышедшего из строя привода, особенно при установке однофазной модели вместо трёхфазной. Первая имеет приблизительно в три раза меньший пусковой момент. Таким образом, есть вероятность, что компрессор, который успешно функционировал с трёхфазным двигателем, с однофазным не запустится.

Скорость и охлаждение

Регулировка скорости двигателя в компрессоре имеет смысл в двух случаях:

  • Плавный пуск. Обычно реализуется схемой «звезда-треугольник».
  • Плавный пуск и изменение скорости при работе с целью регулировки и поддержания заданного давления на выходе компрессора. Реализуется применением преобразователя частоты.

Несмотря на то, что в компрессорах электродвигатель работает со скоростью не менее 50% от номинала, при понижении оборотов двигателя с крыльчаткой существенно ухудшается воздушное охлаждение. Поэтому в случае с регулировкой скорости необходимо выбирать агрегат с принудительным охлаждением, в котором есть встроенный вентилятор с отдельным питанием.

Геометрические параметры

Подбирайте двигатель так, чтобы его габариты, диаметр вала и другие геометрические параметры соответствовали тем, которые имеет компрессорная установка. Тогда механические соединения двигателя и компрессора не будут представлять особых сложностей.

Выбор мощности

Как было сказано выше, компрессор — устройство с постоянной нагрузкой и продолжительным режимом работы. Как и для прочих машин с аналогичными характеристиками, требуемая мощность электродвигателя для компрессора определяется по мощности на валу.

Если двигатель будет соединяться с компрессором ременной или шестерёнчатой передачей, необходимо закладывать в расчёты КПД последней. Для этого используется следующая формула:

P = kЗ x (Q x A x 10-3) / (ηК х ηП)

где:
P — требуемая мощность электродвигателя в кВт;
— коэффициент запаса, варьирующийся, как правило, от 1,05 до 1,15. Он необходим, чтобы включить в расчёты факторы, не поддающиеся вычислениям;
Q — подача (производительность) компрессора, выраженная в м3/с;
А — работа адиабатического и изотермического сжатия атмосферного воздуха объёмом 1 м 3 до требуемого давления;
ηК — индикаторный КПД компрессора. В этом значении отражается потеря мощности, возникающая при реальном сжатии воздуха. Как правило, оно варьируется от 0,6 до 0,8;
ηП — КПД передачи, соединяющей электродвигатель и компрессор. Как правило, его значение варьируется от 0,9 до 0,95.

Читайте также:  Как наказать автовладельца за неправильную парковку

Запас мощности

В некоторых случаях компрессор работает с производительностью, превышающей расчётную. Это, как правило, бывает связано с особенностями градации моделей и ограниченной возможностью выбора. Если предполагается эксплуатация устройства в таких условиях, его нужно комплектовать электродвигателем повышенной мощности. Это увеличит ресурс двигателя и создаст запас по мощности для компрессора.

Источник: tehprivod.su

Электродвигатели и шкивы для компрессоров

Работа практически всех компрессорных агрегатов, производимых Бежецким заводом «АСО», невозможна без электродвигателя со шкивом. К тому же шкив играет немаловажную роль в регулировании оборотов, необходимых для определенной производительности компрессора.

В данной категории подбирайте электропривод со шкивом и без него, а также шкивы по отдельности для пневмостанций, находящихся в эксплуатации на вашем предприятии или планируемых к сборке в «домашних» условиях.

Ассортимент

Представленные в данной категории электродвигатели и шкивы производятся в России на Бежецком заводе «АСО». В данном разделе каталога представлены:

  • асинхронные электродвигатели в сборе со шкивами и без них;
  • шкивы разных модификаций на электродвигатели.

Предложенный ассортимент позволяет подобрать комплектующие для компрессорных агрегатов определенных моделей. Чтобы обеспечить полноценную функциональность пневмостанции или агрегата компрессорного типа, учитывайте рекомендации производителя по назначению электродвигателя и шкивов, продающихся отдельно.

Назначение

Асинхронные электродвигатели служат приводом для компрессорных агрегатов поршневого и винтового типа. Каждый компрессор предполагает наличие электродвигателя определенной мощности.

Шкив на электродвигателе служит для передачи вращательного момента посредством клиновых ремней, а также для регулирования количества оборотов. Причем это расчетный показатель, который зависит от многих параметров, поэтому желательно приобретать шкив именно для того двигателя, для которого он предназначен.

Рекомендации производителя

Приводные элементы компрессорной установки – одна из основных частей агрегата, обеспечивающего его запуск и функционирование. Поэтому неисправности в этой части должны устраняться предельно быстро. Особенно, если компрессорная установка одна и необходима для производственного процесса.

Если электродвигатель выходит из строя, но возможен его ремонт, необходимо иметь запасной привод, который устанавливается взамен снимаемого на ремонт. В нашем интернет-магазине широкий выбор приводных компонентов пневмостанций разной мощности.

Являясь официальным представителем Бежецкого завода «АСО», мы поддерживаем на собственном складе компрессорной техники запас электродвигателей, которые популярны и востребованы. Поэтому заказанное вами устройство будет доставлено в сжатые сроки.

Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки электродвигателей со шкивами и отдельно шкивов обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту [email protected] или по телефонам:

8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ

Источник: b-compressor.ru

Двигатели для воздушных компрессоров

Мощность: 110 kW – 1 400 kW
Скорость вращения: 3 600 rpm

. Двигатели MV & HV TEFC широко используются в нефтехимической, энергетической, горнодобывающей и обрабатывающей промышленности, а также в других отраслях промышленности, включая насосы, воздуходувки, компрессоры, дробилки и конвейеры общего .

Момент: 35 320,2 Nm – 118 326,85 Nm
Мощность: 6 350 kW – 18 500 kW
Скорость вращения: 1 500 rpm

. Являясь частью обширного ассортимента двигателей GE для каждого процесса, средне- и высоковольтные асинхронные двигатели с сепаратором являются надежными и простыми в обслуживании. Насосы, компрессоры, вентиляторы, нефтеперерабатывающие .

Мощность: 100 ch – 1 750 ch
Скорость вращения: 900 rpm – 3 600 rpm

. Специально спроектирован для использования в экстремальных нефтехимических, энергетических, горнодобывающих и технологических средах, а также в других отраслях промышленности. Почему квантовый двигатель LMV лучше? Уникальное исполнение .

Мощность: 7,5 kW – 315 kW
Скорость вращения: 3 000, 1 500, 1 000 rpm

. Система с двигателем с постоянным магнитом, сверхвысокой эффективностью, приводимая в действие преобразователем частоты. Идеально подходит для применений, где важны колебания частоты вращения, низкий уровень шума и уменьшенные габариты. Двигатели .

Мощность: 3 kW – 160 kW
Скорость вращения: 3 000, 1 000, 1 500 rpm

. Система с двигателем с постоянным магнитом, ультравысокой эффективностью, приводимая в действие преобразователем частоты. Идеально подходит для применений, где важны колебания частоты вращения, низкий уровень шума и уменьшенные габариты. Двигатели .

Мощность: 18,5 kW – 450 kW

. Этот электродвигатель WEG с водяным охлаждением может быть использован в различных областях и в основном рекомендуется для использования там, где требуется уменьшение пространства и уровня шума. Кроме того, он также может быть рекомендован .

Момент: 8,8 Nm
Мощность: 22 kW
Скорость вращения: 24 000 rpm

. Характеристика продукта 1.Подходит для высокой скорости 24000 об/мин 2.Зарезервировать большой запас прочности 3.Высокая мощность и высокий крутящий момент 4.Высокая эффективность 5.Малый размер 6.Низкий уровень шума Низкий уровень вибрации 7.Автономная .

Момент: 3,2 Nm
Мощность: 20 kW
Скорость вращения: 60 000 rpm

. Характеристика продукта 1.Скорость вращения двигателя: 60000 об/мин 2.Высокая мощность и высокий крутящий момент 3.Высокая эффективность, высокая стоимость исполнения 4.Малый размер 5.Низкий уровень шума Низкий уровень вибрации 6.Запатентованная .

Момент: 17,7 Nm
Мощность: 37 W
Скорость вращения: 20 000 rpm

. Характеристика продукта 1.Подходит для работы на высокой скорости 20000 об/мин 2.Зарезервировать большой запас прочности 3.Высокая мощность и высокий крутящий момент 4.Высокая эффективность 5.Малый размер 6.Низкий уровень шума Низкий .

Читайте также:  Мерседес а170 технические характеристики

Момент: 1 Nm
Мощность: 500 W
Скорость вращения: 3 000 rpm

. Шлифованные двигатели постоянного тока – Напряжение: 6V

400V DC – Скорость: 600 об/мин

15,000 об/мин – Мощность до 4500 Вт – Типы рам (OD): 38ZY, 40ZY, 42ZY, 45ZY, 52ZY, 55ZY, 60ZY, 63ZY, 64ZY, 71ZY, 76ZY, 80ZY, 83ZY, 84ZY, 86ZY, .

Момент: 2,4 Nm
Мощность: 0 W – 3 000 W

. Zikodrive ZD10N2318 представляет собой шаговый двигатель NEMA 23 с шагом 2,4 Нм и встроенным контроллером (ZD10). Пакет является гибким и подходит для использования в широком спектре применений. .

. ZDSPN17059 представляет собой шаговый двигатель NEMA 17 с высоким крутящим моментом и встроенным контроллером шаговых двигателей. .

Момент: 2,1 Nm – 4,8 Nm
Мощность: 0,19 kW – 1,63 kW
Скорость вращения: 700 rpm – 4 000 rpm

. Высота вала асинхронных двигателей 63 мм, IP54, IC410 .

Момент: 3,6 Nm – 8,1 Nm
Мощность: 0,32 kW – 2,6 kW
Скорость вращения: 700 rpm – 4 000 rpm

. Высота вала асинхронных двигателей 63 мм, степень защиты IP54, IC416A .

Момент: 5,9 Nm – 13,4 Nm
Мощность: 0,51 kW – 5 kW
Скорость вращения: 700 rpm – 4 140 rpm

. Высота вала асинхронных двигателей 80 мм, IP54, IC410 .

Момент: 1 283 Nm – 20 615 Nm
Мощность: 180 kW – 2 250 kW

. В рамках выставки SPS IPC Drives 2014 группа компаний ATB впервые представила новую линейку транснормовых двигателей. Компания запустит двигатель с поверхностным охлаждением уже в начале 2015 года. Новая серия охватывает диапазон мощностей .

Мощность: 160 kW – 2 500 kW

. Серия Y2 Компактная структура Трехфазные асинхронные двигатели являются высокоэффективными, энергосберегающими продуктами, которые мы разработали в 21 веке, что является серией оптимизации с использованием популярной на международном .

560) трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором являются продукцией компании Jinchi, которая изучает преимущества отечественных и зарубежных аналогичных двигателей и использует новый материал и новые технологии. .

Мощность: 185 kW – 5 000 kW

. Они могут быть широко использованы для вождения различных коммутационных машин и оборудования, таких как компрессоры, вентиляторы, водяные насосы и дробилки, кроме того, они могут функционировать в качестве основного двигателя в относительно .

Мощность: 5 000 kW – 42 000 kW

. Химические и нефтехимические заводы требуют применения взрывозащищенных двигателей в зависимости от потенциальной опасности (зона 1 и зона 2). В настоящее время мы предлагаем классы взрывозащиты e и n (без искрения) (зона 2) для двигателей .

Момент: 0,62, 0,8, 0,82, 1,24 Nm
Мощность: 0,18, 0,12, 0,25 kW
Скорость вращения: 1 420 rpm – 3 000 rpm

. 1-фазные асинхронные двигатели с пусковым и рабочим конденсатором Volt Electric предпочтительнее обычных электрических применения двигателей, особенно в следующих машинах и оборудовании 0f промышленных секторах, таких как ядерный, нефтехимический, .

Мощность: 200, 132, 143 kW

. Сертификат Двигатели типоразмера от 71 до 132 сертифицированы BVI. Двигатели типоразмера от 160 до 315 сертифицированы CESI. Ex d/(de) в соответствии с IEC/EN 60079-1/60079-7 и директивой ATEX 94/9/EC Жилье Каркас выполнен из стали. (В .

Мощность: 1,1, 1,5, 2,2, 3 kW
Скорость вращения: 2 730 rpm – 3 000 rpm

. Большое ноу-хау Orange1 Group берет свое начало из опыта, накопленного на нескольких рынках, разработка электродвигателей по индивидуальному заказу для конкретных применений – это начало нашего руководства, которое можно скачать сбоку. .

Мощность: 0,37 W – 3 W
Скорость вращения: 2 800, 1 400 rpm

. Двигатели серии ML, выполненные по последнему слову техники и изготовленные из высококачественных материалов. И соответствует стандарту IEC. КПД двигателя соответствует европейскому стандарту EFF2, а по запросу – европейскому стандарту .

Момент: 5,5 Nm
Мощность: 850 W – 2 550 W
Скорость вращения: 6 000 rpm

Источник: www.directindustry.com.ru

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Не обязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).
Читайте также:  Что означают буквы на коробке автомат тойота

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер из колеса

Об этом опыте предлагаем вам посмотреть видео от автора конструкции.

Источник: www.rmnt.ru