Киа рио большой тест драйв видео
Тест-драйвы подержанных Kia Rio III (2011-2016)
Представляем Вам тест-драйвы б/у Киа Рио 3-го поколения, выпускавшегося в 2011, 2012, 2013, 2014 годах, а в 2015 и 2016 годах пережившего рестайлинг. Ниже Вы найдёте отборные видео и текстовые обзоры и тест-драйвы Kia Rio в различных вариантах — от свежих до сильно подержанных, узнаете, какими болезнями страдала эта модель и как правильно покупать Рио III поколения.
Плюсы:
- хорошая динамика для своего класса,
- сравнительно высокая мощность и крутящий момент для своего рабочего объёма двигателей,
- неплохое соотношение цены и комплектации б/у Киа Рио,
- большой багажник,
- длительная гарантия (5 лет или 150 000 километров), хотя с нюансами (см. минусы Kia Rio),
- дисковые тормоза на всех колёсах,
- надёжная и долговечная задняя подвеска.
Минусы:
- небольшое падение цен на подержанные Kia Rio при падении ресурса,
- ужасная работа ABS, сильно увеличивающая тормозной путь в снежной каше или занесённой снегом дороге, это может сказаться на безопасности,
- “парусность” (подверженность ухудшения управляемости при боковом ветре) на трассе,
- плохая шумоизоляция колёсных арок, дополнительная проклейка более или менее решает проблему, но делать её желательно ещё на новом автомобиле,
- жёсткая подвеска,
- слишком условная гарантия, часто бывают отказы из-за непрохождения ТО у официального дилера и со ссылками на качество топлива,
- расход топлива выше среднего по сравнению с конкурентами,
- очень тонкий металл, неудовлетворительные результаты краш-тестов,
- быстро пачкающееся подкапотное пространство,
- АКПП немного дёргается на плавных разгонах.
Болезни:
- в целом невысокий ресурс двигателей Гамма, устанавливаемых на Рио — они ходят в среднем 200-250 000 километров и непригодны для капитального ремонта,
- низкий ресурс катализатора (по отзывам владельцев на форумах от 15 до 100 000 километров, но зависит от манеры езды) при мизерной гарантии на катализатор,
- близкое расположение катализатора к двигателю, что при его рассыпании может привести к попаданию его в камеры сгорания с последующим “жором” масла как минимум и заменой двигателя как максимум,
- залипающие суппорты, что приводит к повышенному и несимметричному износу тормозных накладок,
- радиатор часто забивается снаружи пылью и насекомыми при частой езде по трассе, что приводитк перегреву двигателя (при отсутствии датчика температуры есть риск повредить мотор),
- сколы краски быстро покрываются ржавчиной и “цветут”,
- на холостых иногда плавают обороты,
- иногда начинает гудеть подшипник первичной передачи механической КПП,
- от перепадов температур на солнце трескается пластик,
- низкий ресурс (50-60 тысяч километров) ступичных подшипников,
- подшипник ролика натяжителя начинает скрипеть уже через 40-60 тысяч км.
Основные конкуренты: Hyundai Solaris I, VW Polo V, Lada Vesta, Nissan Almera, Citroen C-Elysee, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Skoda Rapid, Citroen DS3 I, Renault Sandero I, Nissan Tiida, Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt (Ravon R4), Mazda 2.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Prestige с двигателем 1,6 литра и 123 л.с. на 6-ступенчатой АКПП (после рестайлинга).
Тест-драйв подержанной Kia Rio III от АвтоПлюс
Предыдущие поколения Kia Rio заслужили репутацию довольно скучного автомобиля в том, как они выглядели и по ощущениям от тест-драйвов, но с моделью третьего поколения компания значительно увеличила свою игру в динамику. Новый стиль Рио был отличным дополнением к тому, что было раньше, со смелым интерфейсом, более гладкой крышей и в целом дутым дизайном кузова. Его более увеличенная колёсная база даёт больше пространства для ног задним пассажирам, которое является одним из лучших в классе.
Багажник на самом деле немного больше, чем в эквивалентном Volkswagen Polo, хотя и немного меньше, чем у Ford Fiesta, в то время как у всех моделей раскладывающиеся задние сиденья. Качество интерьера также улучшилось по сравнению с предыдущим Рио, хотя всё ещё не совсем соответствует стандартам соперников и имеет немало болезней.
С точки зрения резвости, Kia Rio III является одним из лучших в своём классе автомобилей. Разве что старая 4-хступенчатая АКПП, которая ставилась на модели до рестайлинга, не позволяла быть машине динамичной. Однако, с точки зрения стабильности на дороге, Rio не соответствует лучшим в своём классе по обработке дорог. Тест-драйв на трассе на больших скоростях может вызывать страх, когда автомобиль начнёт “парусить”.
Пятилетняя гарантия на Kia Rio III с альтернативой в 150 000 километров довольно условная. Она зависит от прохождения техобслуживания у дилера. Если Вы выбираете подержанный Рио, то внимательно посмотрите на сервисную книжку, иначе придётся судиться с дилером за гарантийный ремонт. Кроме того, список агрегатов ограничен. Гарантии подлежат кузов, двигатель и коробка. Хотя и тут представители дилера часто списывают поломки на некачественный бензин и отказывают в ремонте. С этим у корейцев большие проблемы.
Для продажи в России доступны всего два двигателя: объёмом 1.4 и 1.6 литра. Также среди б/у автомобилей Вы можете найти аж целых 4 варианта коробок передач:
- механическую 5-ступенчатую КПП,
- механическую 6-ступенчатую,
- автоматическую 4-хступенчатую,
- автоматическую 6-ступенчатую.
Чем младше выбираемый Рио, тем больше будет у него ступеней — такая вот логика, продиктованная тем, что в 2015 году обновилась линейка коробок у модели на 6-ступенчатые.
Источник: ritterconcept.ru
Обзор Kia Rio X Line, тест-драйв, характеристики
В 2019 году автолюбителям представлен субкомпактный кросс-хэтчбек Киа Рио Икс Лайн: обзор, составленный самим производителем, относит этот автомобиль именно к такому классу. По европейской классификации машину относят к сегменту «B». Модель обладает привлекательным дизайном, хорошей управляемостью, высокой универсальностью и средней проходимостью.
Внешний вид и габариты
Автомобиль появился из-за натиска российских инженеров на головной офис в Сеуле. Именно на заводе в Санкт-Петербурге предложили приподнять хэтчбек на 10 см, добавить несколько элементов в дизайн экстерьера и подать машину под «другим соусом».
KIA Rio X-Line – что-то среднее между полноценным кроссовером и обычным хэтчбеком. У авто есть элементы от каждого из указанных классов машин. Производители добавили модели внедорожный обвес и рейлинги. Из-за них полноценным кроссовером машина так и не стала, но внешний вид изменился в лучшую сторону.
Защитный кузовной обвес выполнен из неокрашенной пластмассы. Он состоит из множества мелких дополнительных элементов. Способы крепления деталей на дверях и арках различаются. К дверям их приклеивают, а на арках фиксируют зажимами.
Оригинальности модели придает бампер и решетка радиатора. Однако в видеообзорах КИА Рио Х-Лайн водители называют бампер одной из основных проблем автомобиля. Снизу он украшен посеребренными пластиковыми вставками. При движении по бездорожью или заезде на бордюр они могут деформироваться. Рейлинги на всех моделях черные.
Недостаток – расширенные колесные арки. Из-за них колеса у кросс-хэтчбека выглядят маленькими. В остальном же машина ничем не отличается от своего четырехдверного аналога.
Ниспадающая крыша придает автомобилю некоторый спортивный дух. Дерзости внешнему виду добавляют широкие фары и узкий «нос». Автомобиль сбалансирован со всех ракурсов.
Клиренс увеличили на 10 см. 170 мм составляет дорожный просвет Киа Рио Икс Лайн: обзор модели 2019 года выпуска отмечает этот момент как положительный. Теперь машине легче передвигаться не только по городским дорогам, но и по сельскому бездорожью.
Прежние модели комплектовались 2 типами покрышек:
В январе 2019 инженеры поставили на машину обновленные пружины. Автоматически увеличился дорожный просвет. У авто в максимальной комплектации он составляет 195 мм.
Для повышения адаптации к российской среде модель получила передние и задние брызговики.
Внутри
Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.
Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.
Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.
Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.
Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.
Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.
При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.
Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.
Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:
- удобной навигацией;
- возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
- совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.
В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.
Технические характеристики Kia Rio X-Line
В обзорах KIA Rio X-Line прежде всего отмечается повышенный уровень безопасности. При изготовлении кузова инженеры увеличили долю использования высокопрочной стали на 50%. Модель по умолчанию оснащена необходимыми водителю электронными системами:
- ABS;
- предупреждения об аварийном торможении;
- помощи старта в гору;
- курсовой устойчивости;
- активного управления.
Все машины оснащаются бензиновыми двигателями с 4-я цилиндрами. Силовые установки соответствуют принятому стандарту «Евро-5». Объем двигателей 1,4 и 1,6 л. Они выдают по 99,7 и 123 л. с. соответственно.
Парктроники, датчик света и камера заднего вида доступны только в более дорогих комплектациях.
Кросс-хэтчбек комплектуется либо МКПП, либо АКПП. В двух вариантах трансмиссия имеет 6 ступеней переключения.
Производители рекомендуют заливать АИ-92. Расход топлива от 5.9 до 8.9 л. Эта характеристика зависит от совокупности параметров:
- объем двигателя;
- тип установленной трансмиссии;
- стиль вождения;
- режим (город или трасса).
Все комплектации только с передним приводом.
Ходовые качества и управляемость
Резвой эту машину не назовешь. Среднее время разгона до 100 км/ч – от 10,7 до 13,4 с. Итоговая цифра зависит от типа коробки передач, веса автомобиля и мощности мотора. Максимальная скорость не превышает 184 км/ч.
Электроусилитель руля установлен в каждом варианте авто. От цены машины наличие этой опции не зависит. ЭУР (IV) обеспечивает быстрый отклик кросс-хэтчбека на любые изменения рулевого управления.
Независимая передняя подвеска типа Макферсон оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами. Она обеспечивает мягкую и плавную езду даже на неровных участках дороги.
Уверенную остановку обеспечивают передние дисковые тормоза. Спереди они вентилируемые, а сзади – барабанные.
Быстрое переключение АКПП осуществляется благодаря усовершенствованному гидротрансформатору с 4-я дисками сцепления. Система перенаправления масляных потоков снижает риск преждевременного износа узла. Блокировка проходит быстрее и жестче. АКПП изготавливают непосредственно в Южной Корее, а МКПП – в Чехии.
Комплектации и цены
Авто выпускают в 10 разных вариантах комплектации. Цены на авто зависят от набора установленных опций.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, тыс. руб. |
Комфорт | 1.4 л | механическая | 889.9 |
Комфорт | 1.6 л | механическая | 914.9 |
Комфорт | 1.4 л | автоматическая | 929.9 |
Люкс | 1.6 л | механическая | 939.9 |
Комфорт | 1.6 л | автоматическая | 954.9 |
Люкс | 1.6 л | автоматическая | 979.9 |
Edition Plus | 1.6 л | механическая | 984.9 |
Edition Plus | 1.6 л | автоматическая | 1 024.9 |
Престиж | 1.6 л | автоматическая | 1 079.9 |
Премиум | 1.6 л | автоматическая | 1 139.9 |
В обзорах KIA Rio X Line Edition Plus отмечают, что эта версия отличается приближенностью к премиальной комплектации. В ней имеются:
- камера заднего вида;
- датчик света;
- красные молдинги;
- искусственная кожа на сидениях;
- селектор трансмиссии;
- набор специальных ковриков.
Кия Рио Х Лайн Плюс Эдишен значительно богаче, чем Комфорт.
Все минусы KIA Rio X-Line
Модель получилась вполне хорошей. Главный плюс – отличная адаптация к российским реалиям. Прежде всего это проявляется в неприхотливости к качеству топлива. Хэтчбек хорошо приспособлен и к нашему климату. Однако без недостатков все же не обошлось:
- отсутствие круиз-контроля;
- у самого дешевого авто всего 2 AirBag;
- неровный пол багажника при складывании заднего дивана;
- недостаточный клиренс;
- недостаток пространства для ног высоких пассажиров между задним диваном и передними креслами;
- дешевый пластик в салоне.
Модель лучше использовать для городских условий. Грунтовка до дачи – предел проходимости. Серьезных тестов бездорожьем авто не выдержит.
Тест-драйв Киа Рио Х Лайн
Во время тест-драйва модель показала себя с лучшей стороны. Управляемость кросс-хэтчбеком столь же хорошая, как и родственным седаном. Плавность хода несколько ниже, чем у Sandero StepWay.
Шумоизоляция отсутствует. На видео тест-драйва КИА Рио Х-Лайн отчетливо слышен гул мотора при увеличении оборотов свыше 4500.
Модель стала уверенным конкурентом Lada X-Ray, Sandero StepWay и Hyundai Creta. За вполне приемлемые деньги водитель получит отличный автомобиль с хорошей комплектацией.
Источник: fankia.ru
Kia Rio Большой Тест Драйв Видеверсия Big Test Drive
Загрузил: Большой тест драйв
Длительность: 22 мин и 40 сек
Битрейт: 192 Kbps
Досадный Косяк Нового Рио Kia Rio 2017 Механика И Автомат Большой Тест Драйв
Солярис 2017 Поло Рио И Веста Сравнительный Тест Самых Популярных Седанов
Видео Обзор Kia Rio 2012 Года Плюсы И Минусы Автомобиля После Длительной Эксплуатации Lv Автотема
Kia Rio С Пробегом За 400 000Р Очередной Развод При Покупке Б У Авто От Дилера
Hyundai Solaris 2014 Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Хёндэ Солярис
Сравнительный Тест Драйв Lada Vesta Против Kia Rio 2016
Kia Rio С Пробегом 300 000Км Проблемы Были
Киа Рио Kia Rio 2016 Обзор Отзыв Реального Владельца
Киа Рио И 100 Тысяч Пробега Болячки И Прощание
Знакомство С Kia Rio 1 6 Походу Солярис И Поло Отдыхают Миша Яковлев Кировск
Киа Рио На Вторичке Стоит Ли Брать Kia Rio Iii Все Болячки И Плюсы
Тест Драйв Kia Rio Против Skoda Rapid
Kia Rio Fl 2015 Автовести 203
Kia Rio 2013 1 6 At Дорого Богато Жизнь После Фокуса
Kia Rio 2015 Капиталка Двигателя 1 6 На Пробеге 24 Тыс Км
Тест Драйв Kia Rio 2015 1 6 Акпп 123 Л С Замер Разгона 0 100
19 Тачка На Прокачку Kia Rio Качественно И Громко
СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ
Новый Киа Рио Против Старого Опять Надурилово
Kia Rio 1 6 Полный Обзор Тест Драйв Плюсы И Минусы
Kia Rio Лучший Обзор Kia Rio Iii Рестайлинг
Киа Рио Против Шкода Рапид Что Же Купить Доскональный Обзор И Тест Драйв От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев
Kia Rio 2015 300 Ткм На 5W40 Гбо Такси
Kia Rio 2017 Эра Глонасс Обзор Автомобиля Для Семьи И Работы
Финальный Осмотр Киа Рио Как Нужно Смотреть Автомобиль Перед Покупкой Автоподбор Clinlicar Live
Автоподбор ClinliCar LIVE
Vw Polo Sedan 2015 Большой Тест Драйв
Киа Рио Iii Минусы И Внешнее Состояние 317000 Км
Лучше Соляриса Тест Драйв Киа Рио 2015 Kia Rio На Ходу Ч 5
Kia Rio 3 2016 Киа Рио Бюджетное Авто С Претензией
Kia Rio 1 6 Акпп Киа Рио 6 За И 6 Против Обзор От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев
Недостатки Киа Рио Обзор Kia Rio
2015 Киа Рио Luxe Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Kia Rio 2014 6 Акпп Anton Avtoman
Тест Драйв Kia Rio 2017 Плюсы И Минусы
Новый Рио 2015 И Старые Проблемы Полный Обзор Kia Rio И Отзыв Владельца
Новые Автотовары Для Киа Рио С Aliexpress
Тест Драйв Kia Rio Киа Рио Плюсы И Минусы Стоит Ли Брать
Недостатки Kia Rio 2015 2016 2017
Обзор Автомобиля Киа Рио В Новом Кузове 2015
Стримы Андрея Водонаева
Kia Rio Киа Рио 2018 Подробный Обзор От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев
Kia Rio Против Vw Polo Sedan
2015 Киа Рио Premium Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Купил Новый Киа Рио 2019Г
Kia Rio Автоматы Против Механики
Киа Рио 2015 Рестайл 1 6 Л 123 Л С 6Акпп Premium
Почему Купил В Старом Кузове Новую Kia Rio 2017 За 815Т Р Разгон 0 100 1 6Ат
Kia Sportage Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive
Убийца Автоваза New Hyundai Solaris 2017 Первый Дорожный Тест
Skoda Yeti 2015 Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive
Новый Kia Rio Или Авто С Пробегом Частый Вопрос При Покупке
Wheel Of Fortune
Гори В Огне Да Поярче Скачать Fnaf
Заступился За Девченку Я
Hit 1993 Original Flavor
Прохождение Игры Про Маньков
Phantasy Star Online
Песни Про Дождь
Uplifting Dream Trance 3
Eldar Ahmedow Asyk Men
Нет От Тебя Пользы Никакой И Вообще Ты Никто
Хоразм Сара Кушиклар Туплами
Болит Душа Болит Душа И По Ночам Сердечко Стонет
No Male And Female Version
Owl Neverdie Театр
Сергей Орлов Белые Лилии
Qahramon Ruzmetov Bora Bora
Shadow Of The Colossus Ost 13 Revived Power Battle Theme
Kia Rio Большой Тест Драйв Видеверсия Big Test Drive
Поличка Цыганская 2019 Шунэн Ромалэ От Группы В Instagram Manusha The World
March Of Heroes Mobile Game Trailer
Huts A Neefies Live Fortnite Nederlands Nl Sponsor
Live Iscritto Ricambi Server Privati Fortnite Ita In Singolo Coppie Provini Skin 800
Конан Дойль Артур Тайна Торфяных Болот Аудиокниги Онлайн Слушать
Chaos King Deltarune Speedpaint
Sridevi Night 14 04 2020 Table Open
Fresh Familee Lass Es Raus
Gta V Money Drop Pc Slow Drop Cause Of Money Gun Dont Spam Your Names
El Hijo De Dios Rap Freestyle Type Beat Hard Underground Boom Bap Type Beat By Siete Ache
Funk Com Grave Para Status Do Whatsapp
2V2 Box Fight Ft Hotboycam Yt
Rajdhani Night 17 04 2020 Single Open To Jodi Panel Trick Free Game Don T Miss
80 S Mix Andy Master Mix 2 Horas
1V1 2V2 3V3 Box Fight Fortnite Eu Servers Live Stream
Источник: hmp3.ru
Видео обзор Kia Rio III рестайлинг 2015-2016 годов выпуска
Kia Rio – Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive
Описание видео Киа Рио 3 поколение
Обновленный Kia Rio очаровал Сергея Стиллавина. Машина стала приятной. Она неплохо едет, хорошо выглядит внутри, у неё пять лет гарантии.
У Рустама Вахидова возник один вопрос – почему Rio стоит дороже Solaris?
Подкаст «Большой тест-драйв» – https://itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: https://btdrive.ru/ | Twitter: https://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://google.com/+stillavinpro | Instagram: https://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: https://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: https://vk.com/stillavinpro | LJ: https://btdrive.lj.ru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: https://join.quizgroup.com/
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Kia Rio III
2015 Kia Rio 1.4 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Kia Rio III (2015-2016)
Тест драйв Kia Rio 2015 1.6 АКПП 123 л.с. + разгон 0-100
Kia Rio III (2015-2016)
Lada VESTA против KIA Rio. Игорь Бурцев
Kia Rio III (2015-2016)
Тест-драйв Киа Рио 2015 (Kia Rio). 5Atmosphere.
Kia Rio III (2015-2016)
Переходный Рио. Тест-драйв Kia Rio. 2015 про.Движение Киа
Kia Rio III (2015-2016)
2015 Kia Rio Prestige. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Kia Rio III (2015-2016)
KIA Rio 2015 – тест-драйв InfoCar.ua (Киа Рио)
Kia Rio III (2015-2016)
Киа Рио 2015 Рестайл 1.6 л. 123 л/с. 6АКПП Premium
Kia Rio III (2015-2016)
Еще обзоры в кузове Седан B класс
Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online
Hyundai Solaris II (2017-2018)
Тест-драйв FAW Oley
Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.
Hyundai Solaris I (2014-2015)
Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
Volkswagen Polo V (2015-2016)
завел и поехал ваз 2110
Тест драйв Ford Fiesta 2015 – 2016 1.6 120 л.с. Powershift
Ford Fiesta VI (2012-2016)
Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun miDO: зимний тест
VW POLO SEDAN 2015 – Большой тест-драйв
Volkswagen Polo V (2015-2016)
Об автомобиле Kia Rio III (Киа Рио 3 поколение)
Kia Rio (Киа Рио) – третье поколение переднеприводного седана B-класса. Автомобиль построен на платформе Hyundai Accent (Solaris) и адаптирован к эксплуатации в условиях нашей страны. Премьера модели для рынка СНГ состоялась 18 августа 2011 года в Москве.
Учитывая реалии нашей страны, создатели седана Рио увеличили дорожный просвет автомобиля до 160 мм, сохранив длину колесной базы на уровне 2570 мм, установили пластиковую защиту картера двигателя, обработали кузов и днище антикоррозийным покрытием, увеличили мощность отопительной системы, а также заменили аккумулятор на более емкий (48 Ач), дабы не возникало проблем с запуском двигателя в сильный мороз.
Под фальшполом 500-литрового багажного отсека Киа Рио скрыта полноразмерная запаска, а в качестве подвески седана корейские инженеры использовали стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и скручивающуюся балку сзади.
Rio в кузове седан доступен в нескольких комплектациях, но даже базовую можно считать неплохой. Так, стандартным оборудованием для автомобиля является антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками и USB-портом, а также русифицированный бортовой компьютер. За дополнительную оплату можно рассчитывать на дополнительные подушки безопасности, подогрев руля, поддержку протокола Bluetooth, климат-контроль и многое другое.
Для Рио предусмотрено два бензиновых двигателя одинаковой рядной 4-цилиндровой архитектуры, но разного объема – 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор выдает 107 л. с. при 6300 об/мин, второй – 123 «лошадки» при той же частоте вращения коленвала. Оба работают как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом», потребляя в смешанном цикле от 5,9 до 6,5 литров на 100 км. Самая быстрая версия седана получилась из комбинации 1,6-литрового двигателя с «механикой». До 100 км/час она разгоняется за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/час.
Производство седана Kia Rio стартовало в России летом 2011 года на заводе под Санкт-Петербургом. На китайском рынке автомобиль известен под именем К2.
Источник: topreca.com
Новый Киа Рио 2017 тест драйв видео
Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв нового Kia Rio Luxe 2017.
Внешний вид
По сути, Кия Рио — это близнец Hundai Solaris, но отличия всё-таки есть. И в первую очередь они в имидже нового Киа Рио 2017, который позиционируется как более спортивный, более агрессивный. И это его главное отличие от Solaris.
Автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и даже приблизился к классу С. Машина удлинилась на 3 см (также и колесная база), Kia Rio 2017 стала комфортнее и просторнее.
Поменялся также дизайн, он стал больше похож на Hundai. Теперь не всегда разберешься, где модель Hundai, а где — KIA. Kia Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги (модели Volkswagen, Skoda Rapid) — необычные фары, необычные формы бампера, облицовка радиатора, задняя оптика.
Светодиодные DRL, такие же задние фонари (равномерный матовый светильник). У Luxe fcc 2017 хромированные ручки дверей. Но это у версии дороже, а у версии попроще — обычные фары с лампами накаливания, никаких светодиодов. Колесные диски 15-ти или 16-ти дюймовые, но первые ведут себя лучше, особенно на плохих дорогах.
Тут огромное количество опций, которые можно доустановить:
- чтобы машина сама закрывалась и открывалась без ключа,
- заводилась при нажатии на кнопку,
- светодиодные DRL.
Самая продвинутая в сегменте магнитола с поддержкой Hard play, очень быстрая.
Технические характеристики
Моторы на 1,4 и 1,6 литра. 1,4 на 99,5 лошадиных сил, полностью переработан и адаптирован под законодательство России. Мотор 1,6 л на 122 лошадиные силы тоже заметно переработан — появился изменяемый впускной тракт, его заменили на пластиковый. Плохо, что мощность осталась той же, а крутящий момент — упал. Но, с другой стороны, теперь мотор можно сильно раскручивать.
Разгон до 100 км не впечатляет: на механике — 10,3 сек, на автомате — 11,2. А на моторе 1,4 л, вообще, больше 12 секунд. Коробка работает хорошо, пятиступенчатая ручка, переключения короткие. Она обтянута кожей и приятна на ощупь.
Основной минус — фары у машин с мотором на 1,4 л (на момент видеообзора они еще не продавались) обычные рефлекторные, простые галогеновые. А у всех остальных — прожекторные с линзами, но тоже галогеновые. Но выглядит это не очень хорошо. Пучок ближнего света откровенно слабый и не очень далеко видно дорогу.
Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).
Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).
В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей — новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.
Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.
Главное отличие дорогой версии — это мультимедиа.
Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.
Ходовые характеристики
Конструкция подвески сильно переработана и она теперь практически такая же, как на Elantra. Спереди Macpherson, сзади — балка. Но в отличие от Solaris здесь подвеска жестче. Сохранилась «прыгучесть» предыдущих версий Rio.
Шумоизоляция действительно плохая.
Если едете на маленьких скоростях, то ничего не слышно. Но когда скорость подходит к 70 км/час, то появляется сумасшедший гул шин,а после 100 км/час — еще и аэродинамический шум. Перерабатывали и конструкцию кузова автомобиля, использовали специальные шумопоглощающие материалы, но успеха особо не ощущается. Все остальное — здорово.
На механике машина очень динамична, а на автомате всё очень размеренно и медленно переключается, что иногда выводит из себя.
Заключение
Топовая комплектация новой модели Kia Rio 2017 — 1 млн. рублей, а чуть попроще — от 779 до 900 тысяч. Причем — это машины на механике.
В KIA вы понимаете, что машина дешевая, но нет ощущения, что устаревшая. Понятные приборы, ничего лишнего. Нет поясничного подпора, как у Solaris. Rio и Solaris отличаются нюансами, Киа Рио хэтчбек 2017 более драйверский. Но разница минимальна. Основное отличие — это дизайн, Luxe FCC 2017 — машина престиж-класса.
Источник: autodrom.su