Сколько стоит свапнуть двигатель

Pomkasuba › Blog › Реальная стоимость СВАПА в разные машины

Итак после нескольких свапов я хочу вам показать реальную стоимость свапа. ТК все таки некоторые мои клиенты задают вопросы по тем или иным пунктам стоимости.

Итак Первый Forester SHJ 2012г FB25 AT — EJ20X AT
Здесь сразу говорю что мотор, косу, мозги, даунпайп и две банки Сти Геном привез хозяин машины
Расчет :
Расходники:
Датчики распредвала верхние 2 шт — 2000 руб
Ступичные подшипники SNR 2 шт. — 7200
Масло в Гур — 500
Дистилированная вода для разведения концентрата 200
Разьем подкапотный черный F — 1000
Разьем подкапотный Серый E — 500
Разьем Лямбда зонт №2 с удленнителем — 1000
Разьем блока управления бензонасосом — 1000
Прутки нержавейка для выхлопа сварщику — 700х3=2100
Датчик распредвала нижний 22056-AA150 — 1000
Топливный фильтр высокого давления — 500
Втулки стабилизатора — 400
Масло Shell S5 75/90 3 литра — 2250
Масло ELF Dexron3 8 литров — 2600
Сальники АКПП (комплект) — 1000
Герметик Виктор Рейнз — 300
Антифриз концентрат МОБИЛ 5кг — 1550
Очиститель карбюратора(для мойки акпп) — 150
АКПП — 15000
40250

Работа:
Свап — 50000
Ебатня с датчиком распредвала — 5 дней — 2000
Замена ступичных подшипников — 3000
Ебатня с сигналом — 1000
Ебатня со снятием радиатора охлаждения масла — 2000
Балансировка всех колес —
Сход/развал — 1000
Переделка шлангов для кондиционера — 2000
Снятие мотора-Установка мотора (Услышал стук) — 4000
Замена АКПП(с заменой фильтра) — 4000
Замена хвостовика АКПП — 1000
Замена Редуктора — 2000
Снятие логов КАН Шины — 1000
Отшив Иммо — 5000
Прошив блок АБС — 2000
Сварщик — 13000
Замена подшипников в генераторе — 1500
44500 без свапа, 94500 со свапом.

Прочие расходы:
Транспортировка пламягасителя деловые линии — 800
Транспортировка заднего редуктора энергия — 620
Залитый бенз — 1500
Мойка ДВС, салона, кузова — 1320
Итого 139170 (без балансировки и мойки)

Далее Идет ЛИСА 1,5 AT -> EJ20Y MT
Здесь все было заказано и привезено мной
Расчет:
Балка+стаб gbd -1500
Короб+гриб в крыло+маф gdb-2000
Радиатор турбо gdb-3000
ДВС + коса + Мозги + даунпайп регулятор давления топлива 56000
Выхлоп трасса от даунпайпа джасма фуджисуба 13000
Новый радиатор 6000
Сальник Колена 550
Подшипник маховика 450
Выжимной подшипник 1100
Пыльник трипоида 700
Замена пыльника Трипоида 300
Смазка трипоид 150
Антифриз 10кг 850
Масло в ДВС 1100
Масло в КПП и редуктор 1625
Масло в ГУР 1200
Фильтр Масляный ДВС 400
Площадка насоса с насосм турбо 3000
Обратка трубка 500
Обратка комплектующие 400
Герметик стеколный 300
Грунтовка черная 190
Доставка ЗПЧ Деловые 9950
Доставка Регкляторов СДЭК 756
Доставка Приводов СДЭК 560
Привода задние Sg5 5000
Изолента Бухта(5шт) 200
КАН адаптер 3500
Доставка КАН адаптера СДЭК 450
Педальный узел GH 4000
Доставка педальный узел 500
Регуляторы давления топлива 1000 (Продадим другому)
Кит МКПП Legacy 45000
Ноздря + Направляйка 6000
Комиссия сбера за ЗПЧ Владивосток 1265
Отшив Иммо + прошивка АБС 7000
Укорочение Даунпайпа 500
Удлинение кардана 4000
Грузотакси 400
Топливо для тестов 1000
Итого запчасти 185396

Работы :
Свап 50000
Проданные ЗПЧ
2000 крышки ГРМ часть
185396+50000-2000=233396

Далее еще одна лиса 1,5 MT — > EJ20Y MT(КПП оставлена с 1,5) некоторые запчасти человек принес сам.
Расчет:
ДВС + Коса + Мозги 56000
Изолента, Гофра и тд для работы над свапом 1000
Медная Трубка для обратки 1000
Шланги, хомуты, и прочее для обратки 1000
Изготовление Медной трубки для РЦС 500
Штуцер РЦС и медные шайбы 100
Шланг от лачетти для Сцепления 500
Кан Адаптер + доставка (Не считаем, закинул напрямую) 3800+430
Топливо для тестов 1000
Прошивка(Отшив иммобилайзера) 5000
Доставка Мотора Деловые Линии 5000
Маховик для сцепления 3000
Декоративная накладка на ДВС 1000
Сварщик (Укоротить Даунпайп) 500
Замена ГРМ 3000 (50% скидка) 1500
Новые болты Маховика 1000
Грузотакси 450
Итого запчасти :79650
Работа Свап 35000
Итого : 35000
Расчет :79650+35000=114650

Это вам РЕАЛЬНЫЕ расходы на свап.
Если есть вопросы пишите не стесняйтесь и спрашивайте.
Так же у меня есть акция: Любой человек будь то прошлый клиент или еще кто, то кто приведет ко мне клиента получит 10% от стоимости работ приведенного клиента себе в карман.

Источник: www.drive2.com

Allswap

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Какие моторы мы устанавливаем?

5VZ-FE

V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.

Экологический класс Евро-3

1UZ-FE

Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-2

2JZ-GE

Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I

Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-3

3UZ-FE

Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.

Экологический класс Евро-4

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями “а тому ли я дала?”. Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

Читайте также:  Колодки тормозные передние джили эмгранд ес7

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто “космос”. Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная “шестерка”- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit – порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с “троением”, “чиханием” и “чё-то не едет”.

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких “шараш-монтаж” и “Дядей Васей из соседнего гаража”.

Источник: allswap.ru

Тюнинг двигателя

Вы задумались установить турбину? Прокачать свой автомобиль?

Вы зашли по адресу!

Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.

Без потери ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В некоторых случаях до 0,8-0,9 бар. С подготовкой двигателя, без потери ресурса, можно увеличить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, прибавка может составить до 150-200%+

Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.

Данный сленг означает – замена двигателя на более мощный.

Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.

Сборка индивидуальных проектов

Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем

Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного двигателя

Это один из способов увеличить мощность двигателя.

В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.

Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту [email protected]:

· Марка и модель автомобиля

· Объём мотора и его мощность

· Тип или код двигателя

· Количество цилиндров двигателя

В любом случае стоимость будет посчитана примерно.

Часто задаваемые вопросы

Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

Читайте также:  Подключение аккумулятора к зарядному устройству

В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?
Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.

Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку – НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

Сколько стоит увеличить мощность двигателя? Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)

СВАП от 45 тысяч рублей (работа) Стоимость постройки индивидуального проекта – обговаривается лично.

Источник: www.crazy-avto.ru

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Источник: versiya.info

Тачка на прокачку. Как в Барнауле делают swap-тюнинг автомобилей

В краевой столице есть несколько механиков , готовых помочь всем желающим сделать из своего обычного автомобиля так называемый «корч» — машину для гонок или дрифта. Они разрабатывают и воплощают в жизнь проекты разного уровня сложности , что называется , под ключ. И в последнее время , когда автомобильное движение в целом ( и тюнинговое в частности) в Барнауле на подъеме , их услуги оказываются востребованными.

Один из таких мастеров — 29-летний барнаулец Николай Сыпко. Он — руководитель автоклуба UGT: Altai Motorsport Club , автоспортсмен со стажем , известен в интернет-сообществе как Кamikadze_gt. Последние 5 лет активно выступает на соревнованиях по всей Сибири. Список призовых мест за эти годы накопился такой , что не умещается на одну стандартную страницу А4. Около года назад Николай открыл автомастерскую The Swapper’s , специализирующуюся на swap-тюнинге.

Swap-тюнинг — так называют замену начинки автомобиля , когда вместо одного узла или агрегата ставят другой , с более высокими качественными характеристиками и показателями. То есть поменять «убитый» двигатель на аналогичный , но новее — это не swap , а вот поставить на машину принципиально другой мотор , не предусмотренный производителем ( как правило , более мощный), да еще и турбировать его — это и есть то , что на сленге тюнеров называется «свапануть движок».

Николай Сыпко,
руководитель автоклуба UGT:

Когда мы ставим , например , нестандартный двигатель , приходится проявлять инженерную фантазию , решать множество задач. Поэтому это стоит совсем других денег. В этом деле постоянно нужно включать пространственное мышление , чтобы у тебя получилось подключить все системы двигателя. Впрочем , мы со временем уже приноровились и выработали разные готовые схемы , но при этом почти всегда приходится искать уникальные решения.

Рынок swap-тюнинга получил мощный импульс в развитии после того , как в апреле 2011 года вышел приказ МВД , согласно которому в ГИБДД перестали сверять номера двигателей. С того момента замену мотора уже не нужно регистрировать в инспекции. И именно свап двигателя и его турбирование чаще всего заказывают клиенты The Swapper’s. Особенно в тех случаях , когда «родной» силовой агрегат стоит уж слишком дорого.

Читайте также:  Как поменять ремень грм на шевроле

Так , например , сейчас в работе у Николая необычный проект — он ставит на грузовую «ГАЗель» легендарный японский двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л. с., который Toyota с 1990 по 2007 год устанавливала на такие модели , как Mark II , Chaser , Cresta , Soarer , Supra и др. JZ — вообще самый популярный двигатель для свапа ( известна присказка автолюбителей «джейзет — лучше для мужчины нет»). Казалось бы , зачем коммерческому грузовичку мощная рядная «шестерка», которую ставят на легковушки любители быстрой езды?

Ответ кроется не столько в желании «делать» всех со светофора. «Новый родной 402-й мотор на „ГАЗель“ стоит под 200 тыс. рублей , контрактный — под сотню, — приводит расчеты Сыпко, — а тут за те же 100 тыс. рублей владелец получит надежный японский двигатель , автоматическую коробку переключения передач и кондиционер. Хорошие бонусы , не правда ли?»

Самые популярные контрактные моторы — японские JZ и UZ — стоят в диапазоне 35−45 тыс. рублей. Еще примерно во столько же обойдется их установка. Но только в том случае , если мотор нужно поставить в заднеприводный или полноприводный автомобиль с продольным расположением двигателя. В противном случае потребуется масса дополнительных работ , и стоимость переделки возрастет ориентировочно до 150 тыс. рублей.

Одним двигателем swap не ограничивается — меняются коробки передач , подвески , передние панели и многое другое. «Свапануть» можно практически все узлы в автомобиле. И когда дело доходит до строительства специально подготовленных для соревнований ( обычно — по драгрейсингу или дрифту) автомобилей , именно так и происходит.

Подсчитать , сколько денег нужно вложить для того , чтобы сделать из обычной серийной машины заточенную под соревнования «гонку», непросто — уж слишком индивидуален каждый конкретный случай. Но в среднем полный свап какой-нибудь подержанной «японки» будет стоить , по словам Николая Сыпко , около 600 тыс. рублей. Но иногда бюджет «корча» может перевалить за отметку 1,5 млн. рублей.

«Деньги , потраченные на тюнинг , не отобьются никогда. Всегда намного дешевле продать старую машину и купить более мощную , быструю и красивую. Но есть вещи , которые невозможно купить. Наши клиенты — это люди , которые привязываются к своим авто. Они постепенно , но постоянно что-то улучшают в с­воей машине. И эмоции , которые они получают от своих творений , бесценны», — говорит Николай Сыпко.

Машина для камикадзе

Чтобы хоть примерно представить себе , во сколько может обойтись полный swap-тюнинг , скажем , подержанного японского седана , мы попросили Николая Сыпко рассказать об этом на примере своего автомобиля. Сколько он сам вложил в машину , посчитать не представляется возможным — все 10 лет , что Carina ED служит Николаю , она перманентно переделывается и совершенствуется. Однако он рассказал об основных изменениях своего ставшего гоночным автомобиля и о том , сколько придется потратить желающим повторить его путь. Приведенные им цены можно считать минимальными. Приводятся они без учета стоимости работ по установке. Средние цены монтажа агрегатов примерно равны их стоимости. То есть все представленные ниже ценники можно смело умножать на два ( если не отмечено иное).

Toyota Carina ED Black Rocket Edition 1994 года выпуска

Зачем: это увеличило табун лошадей под капотом на добрую сотню , удвоило крутящий момент , плюс новый мотор более надежный.

Сколько стоит: цена за подобный контрактный двигатель — около 40 тыс. рублей.

Зачем: позволяет выдержать повышенные нагрузки при возросшей мощности , улучшает динамику разгона.

Сколько стоит: от 50 тыс. рублей.

Переделка с полного привода на задний , изменение расположения ДВС с поперечного на продольное

Зачем: возможность установить мотор 1UZ-FE; задний привод — главный критерий дрифтового автомобиля , с ним легче пустить машину в занос.

Сколько стоит: от 100 тыс. рублей.

Зачем: увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе и повышает мощность двигателя от 500 до 650 л. с.

Сколько стоит: 60 тыс. рублей. Установка вместе с переделкой системы выхлопа — около 100 тыс. рублей.

Зачем: сбрасывает в атмосферу избыточное давление , со­здаваемое турбиной во впускном коллекторе.

Сколько стоит: 8 тыс. рублей.

Зачем: позволяет управлять турбонаддувом.

Сколько стоит: 12 тыс. рублей.

Зачем: производительнее стандартного , он позволяет удовлетворять возросшие потребности двигателя в топливе.

Сколько стоит: около 5 тыс. рублей.

Зачем: турбина сжимает воздух , при этом он нагревается. В горячем воздухе меньше кислорода , необходимого для оптимального процесса горения. Когда впускной воздух нагревается , падает мощность. Интеркулер охлаждает воздух и не дает терять «лошадей».

Сколько стоит: от 8 тыс. рублей.

Передняя подвеска кастом с углом поворота колес 75°

Зачем: сократился радиус поворота , что облегчает управление во время дрифта.

Сколько стоит: цена нового комплекта ( рычаги , ступицы , стойки , наконечники , тяги и др.) — от 40 тыс. рублей.

Зачем: удерживают пилота во время перегрузок , защищают при столкновениях.

Сколько стоит: сиденья — от 15 тыс. рублей , ремни — от 4 тыс. рублей.

Зачем: защищает водителя даже при очень серьезных ДТП.

Сколько стоит: от 50 тыс. рублей ( вместе с работой).

Зачем: если загорится двигатель , система сама его потушит.

Сколько стоит: от 15 тыс. рублей.

Зачем: дают возможность эффективно останавливать ставший более быстрым и мощным автомобиль.

Сколько стоит: от 25 тыс. рублей.

Зачем: передают водителю показания разных датчиков — температуру двигателя , давление масла , вольтаж , температуру выхлопа , соотношение воздуха и бензина в топливной смеси и многое другое. Позволяют следить за всеми системами автомобиля и предотвращать серьезные поломки.

Сколько стоит: каждый «будильник» — от 5 тыс. рублей.

Обвес , антикрыло

Зачем: делают внешний вид машины более спортивным и агрессивным; антикрыло прижимает авто к земле на большой скорости.

Сколько стоит: оригинальные обвесы — от 120 тыс. рублей , реплики — от 25.

Аэрография от барнаульского мастера Ивана Ильющенко

Зачем: придало автомобилю индивидуальности.

Сколько стоит: от 3 до 5 тыс. рублей за один элемент кузова ( крыло , дверь , капот и т. д.).

Цифра

До 50 литров на 100 км увеличился расход автомобиля Николая Сыпко после тюнинга.

  • Иван Кузьмин
  • Места
  • Барнаул
  • Сюжет: Автомобили в нашей жизни

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции – она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: altapress.ru