Какие форсунки подходят на ланос

Chevrolet Lanos Парти3ан › Logbook › Форсунки BOSCH 0280158502 на Ланос.

Лирическое отступление 1: Все что будет написано ниже относится ТОЛЬКО к Ланос 1.5 Евро2 с ЭБУ KDAC ZXJN!

На Шланос поставляемый в свое время в РФ ставились т.н. “тонкие” форсунки.
Эти форсунки отличаются от форсунок, которые ставились на корейские/польские Ланосы производительностью.
“Тонкие” форсунки (производства компании DELPHI) GM ставил на более серьезные авто линейки — Daewoo Leganza с 2 литровым мотором и Daewoo Nubira.
Если проще, то производительность “тонких” форсунок для шланоса избыточна, поэтому в ПО ZXJN производительность форсунок была ограниченна.

Лирическое отступление 2: На самом деле “тонкие” форсунки для шланоса ВЕЧНЫЕ, размер сопла и конструкция клапана таковы, что забить их нужно очень сильно постараться. Просто периодически их обслуживать, т.е. мыть. Крайне желательно на стенде с замером производительности. И КАТЕГОРИЧЕСКИ избегать чистки форсунок ультразвуком! УЗ ванна может убить форсунку.

Сейчас купить форсунки DELPHI пактически невозможно, или их не возят в СНГ, или их сняли с производства.
Остатки еще найти можно, но ценник неприличный — 3500 р за штуку
При этом форсунки GM продаются по цене 2500 — 5500 р. При этом дешевые, скорее всего это что-то дешевое с неизвестным ресурсом.

Форсунки BOSCH 0280158502 можно купить по цене чуть меньше 1000 р. за шт.
Они по размерам совпадают с DELPHI 96334808, но отличаются разъемом

Для монтажа форсунок необходимо докупить 4 разъема. На любом авторынке они есть в продаже.
Можно поискать по кодам — SLON SLRK-309, Cargen AX-309, Packard 12129140

Т.о. физически инсталлировать эти форсунки достаточно несложно.

Лирическое отступление 3: На рынке появился весьма неплохой аналог — PULLMAN 69338480 Эти форсунки работают нормально, и те что наблюдаю ресурс показывают неплохой. Брака не попадалось.
Поэтому, пока есть эта альтернатива, смысла с заменой форсунок на BOSCH нет ни какого. Но пускай статья останется ))

Но для правильной работы просто поменять форсунки недостаточно.
Производительность форсунок DELPHI 178-180 кубиков, а BOSCH порядка 130.
Банально будет недолив и езда не бедной смеси.
Но в прошивке с адреса 0x60C расположена таблица “Динамическая производительность форсунок”
Если внести изменения в эту таблицу, то можно использовать любые, подходящие по размеру, форсунки.

Вдаваться в теорию не буду (кому надо — разберется сам), выложу ссылку на джентльменский набор

В комплекте 3 файла:
Daewoo_Lanos_15_SOHC_KDAC_ZXJN.bin — стоковая прошивка
SetupTunerProFree_v500_9209.exe — программа редактора прошивок
fors.xdf — патч форсунок для ПО ZXJN (патч работает на прошивке ZXJN любого автора), позволяет переключать настройки карты для форсунок DELPHI или BOSCH

Готовить нужную версию прошивки просто.
Для начала необходимо установить TunerPro из комплекта.
Запустить программу.

Рабочая область программы выглядит так:

Источник: www.drive2.com

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Вопрос по форсункам на ланос 1,5

Вопрос по форсункам на ланос 1,5 . У меня ланос 2003 гв интересует замена форсунок может кто знает какие форсунки подходят на него кроме родных интересует цена качество всем заранее спасибо.

Смотрите также

Комментарии 27

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

что за форсы, можно подробнее?

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

да да по подробнее

форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые на мото-селе, или мото киев юа, ну или на ебей, продаются вместе с разьемами нужно просто перепоять концы, купить новые резинки на форсунки с ваз и в креплении рампы пересверлить отверстие, так как эти форсы ниже, ну а дальше чиповка. Только форсы надо брать именно 12-ти сопловые, а то они есть и 4-х

Спасибо, если что спрошу

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

А до этого сколько хавала.

По параметрам BOSH 0 280 158 502 от 1.5 ваза подходят, но нужно менять фишку подключения и они чуть короче родных, да и у них 4 отверстия, а не 2. И ничего не надо править в мозгах. Но и цена, самое главное, почти в 2 раза ниже.

Вполне возможно, если они одинаковы по производительности. В противном случае мозг править нужно.

По параметрам BOSH 0 280 158 502 от 1.5 ваза подходят, но нужно менять фишку подключения и они чуть короче родных, да и у них 4 отверстия, а не 2. И ничего не надо править в мозгах. Но и цена, самое главное, почти в 2 раза ниже.

А какой ефект будет от вазовских форсунок спасибо

На попарнопаралельном впрыске от вазовских форсунок тойже производительности но с 4-мя отверствиями ( которые льют под открывающийся клапан на вазе, и пальцем в небо на ланосе), толку примерно 0 ! Все пишут что подходят, а то что короче и прийдется морочится с самой рампой никто непишет, короче шило на мыло.Если менять то на большей производительности, на перспективу чтото тюнинговать

Читайте также:  Можно ли устанавливать газовый

А какой ефект будет от вазовских форсунок спасибо

Будет ехать как ВАЗ !

Становятся любые, только как написали выше производительность разная, и без поправки софта никак . А моё мнение, дело не в форсунках, найди нормального диагноста пусть смотрит что нетак, явно либо софт либо чтото работает некоректно

Становятся любые, только как написали выше производительность разная, и без поправки софта никак . А моё мнение, дело не в форсунках, найди нормального диагноста пусть смотрит что нетак, явно либо софт либо чтото работает некоректно

Просто буду капиталить мотор но и плюс хотел уже и с форсунками разобратся

помойте их, а не меняй…
обратитесь к диагносту (толковому)

Ребят а рампу любые ставятся или нет ( в смысле толстые или тонкие)

Ставятся, только нужно клеммы менять и мозг править.

Толстые стоят? Или нового образца — тонкие?
Там их есть вроде три варианта.

Форсунки нужно ставить такие же, т.к. если ставить другие — в прошивке ставить другие параметры по производительности форсунок и наполнению.

Поправьте если я не прав.

замена с какой целью?

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

странно, менять форс если большой расход…причин масса может быть

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

Может просто сначала проверить их?
Дорогое удовольствие менять.

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

Источник: www.drive2.ru

Промывка форсунок Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Фиксаторы форсунок (GM 96253530)
  • Верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195)
  • Нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005)
  • Моторное масло
  • Уайт-спирит
  • Емкость для замачивания форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Трубка для очистителя карбюратора
  • Шприц 5 мл
  • Провод (2 шт)
  • Лампочка 12 Вт
  • Кнопка выключения

Примечание:

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Установите автомобиль на ровную площадку и откройте капот Шевроле Ланос. Форсунки прикреплены к топливной рампе, которую необходимо снять, предварительно снизив давление топливной рампы (как снизить давление, читайте в статье расположенной здесь).

Топливная рампа Шевроле Ланос.

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор.

Шланг подачи топлива.

Примечание:

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг и отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

4. Переместите вверх фиксатор колодки жгута, проводов форсунки и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону

Фиксаторы колодок жгута проводов форсунок.

5. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Полезный совет:

Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора (не обязательно). Для этого выверните два болта крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

Болты крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки.

Примечание:

Если при снятии рампы, какая либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

Новые фиксаторы форсунок (GM 96253530).

Полезный совет:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

6. Подденьте отверткой и снимите фиксатор форсунки Шевроле Ланос, затем извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие фиксатора форсунки.

7. Снимите верхние и нижние резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки​.

8. Налейте в подходящую емкость уайт-спирит и окуните туда наконечники форсунок, оставьте форсунки в жидкости на 0,5 – 1ч, в зависимости от загрязнений форсунок. Это позволит размягчить все загрязнения и сделать промывку максимально эффективной

Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.​

9. После замачивания, необходимо обеспечить подачу очистителя карбюратора в форсунку под давлением. Для этого оденьте на форсунку шприц 5 мл и в тонкое отверстие шприца, установите трубку от баллончика очистителя карбюратора (трубка идет в комплекте при покупке очистителя).

Читайте также:  Как настроить антенну для рации

10. Чтобы промыть форсунки их необходимо открыть, подав на них напряжение 6 Вт. Для этих целей можно использовать штатный аккумулятор на Шевроле Ланос или отдельный блок питания. Воспользуйтесь электрической схемой и изготовьте специальное приспособление для открытия форсунки.

Примечание:

Помните, что используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 12 Вт. Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания.

Полезный совет:

Помимо всего прочего, помните – форсунку нельзя открывать более чем на 1 сек. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

11. После того как собрали электрическую схему и обеспечили подачу очистителя в форсунку , приступите к промывке. Вам необходимо одновременно создавать на входе форсунки давление и импульсно подавать питание. Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель. В процессе контролируйте качество работы форсунки.

Примечание:

Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того, форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.​

12. После промывки форсунок, наденьте снятые уплотнительные кольца, смажьте их чистым моторным маслом и произвести сборку в обратной последовательности.

Примечание:

При необходимости замените старые уплотнительные кольца новыми.

Новое верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195).

Новое нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

TUNINGBOR.COM.UA

tuning & streetracing DRAGracing BORMAN AS

BORMAN тюнинг увеличенный ресивер г

BORMAN тюнинг увеличенный ресивер г

Сообщение admin » Чт фев 14, 2013 12:45 am

BORMAN писал(а):
TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE TUNING ENGINE
CHEVROLET AVEO BORMAN RECIVER INTAKE ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА АВЕО от BORMAN AS подробнее:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=np0VJrz1bW8[/youtube]

Что дает, зачем нужен Увеличенный Ресивер впускного коллектора,
Спортивный РЕСИВЕР серии BORMAN BOOST служит для форсирования ДВС.
Он имеет измененную конструкцию, длину и объем впускного тракта,
рассчитанного с помощью современных, вычислительных методов,
обычно Ресивер – (впускной коллектор) направляет воздушный поток в головку блока цилиндров,
через специальное ограничивающее поток воздуха устройство – Дроссельная Заслонка – которая управляет количеством потока воздуха.
Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ,
Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках.
Повышает характеристику качества рабочей смеси (паров)
Длина ранеров строго рассчитана вычислительными методами
Что дает Ресивер?
Повышает наполнения цилиндра топливо воздушной смесью,
улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси,
Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ.
Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём.
Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя.
Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера.
Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки
диффузоры – в форме раструба в народе (дудки).

Ув. Ресивер – служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах.

Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра,
так называемый “мгновенный отклик” подрыв мотора по оборотам.

Позволяет форсировать ДВС Шевроле Авео до 150 сил с максимальным КПД двигателя.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с:

тюнингом ГБЦ и БЦ, измененным нулевым воздушным фильтром пониженного сопротивления,
желательно использовать увеличенным дроссель ресивера и тюнинговый распредвал ГБЦ,

выпускным коллектором (паук) и прямо точенной спортивной системой выхлопа.

Цена аналога в USA 600$ при установке в нашей студии цена ресивера 350$
Розничная цена: 400$ по курсу 3200 гривен

Отличным дополнением к ресиверу служит высокопроизводительная топливная рейка (рампа)
Цена аналога в USA 200$ при установке в нашей студии цена ресивера 50$
Розничная цена: 100$ по курсу 800 гривен

Ресиверы серии BORMAN BOOST служат экономии топлива 20-40%
Повышению мощности 15-50% при АТМО тюнинге
и
имеются для авто марка/модель

ЗАЗ Таврия 1,2i 8v
ЗАЗ Таврия 1,3I 8v
ЗАЗ Славута 1,3I 8v

ЗАЗ ДЭУ Сенс 1,3 8v
ЗАЗ Шанс 1,3 8v
ЗАЗ Ланос 1,4 8v

ДЭУ Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,6 16v

ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,6 16v

Донинвест Ассоль 1,5 8v
Донинвест Ассоль 1,5 8v
Донинвест Ассоль 1,6 16v

Шевроле Лачетти 1,4 16v
Шевроле Лачетти 1,6 16v
Шевроле Лачетти 1,8 16v

ДЭУ Нубира 1,4 16v
ДЭУ Нубира 1,6 16v
ДЭУ Нубира 1,8 16v
ДЭУ Нубира 2,0 16v

Шевроле АВЕО 1,4 16v
Шевроле АВЕО 1,6 16v
Шевроле Круз 1,6 16v

Читайте также:  Насадка для полировки на болгарку 125

Шевроле Такума 1,4 16v
Шевроле Такума 1,6 16v
Шевроле Такума 1,8 16v
Шевроле Такума 2,0 16v

Шевроле Ризо 1,4 16v
Шевроле Ризо 1,6 16v
Шевроле Ризо 1,8 16v
Шевроле Ризо 2,0 16v

ЗАЗ ВИДА 1,5 16v Ацтеко
ЗАЗ Ланос 1,5 16v Ацтеко
ЗАЗ ФОРЗА 1,5 16v Ацтеко
Чери А13 1,5 16v Ацтеко
Чери Бонус 1,5 16v Ацтеко

ВАЗ 2108…15 инжектор
1,5 8v
1,4 16v
1,5 16v
1,6 16v

Хюндай Акцент 1,6 16v

В стандартной конструкций впускных коллекторов главное условии компромисс хорошей мощности, или крутящего момента.
Но так и не удалось максимизировать как в то же время. Этот факт, очевидно, означает, что инженеры должны были согласиться на компромисс между лошадиных сил и крутящего момента.
Для решения этой проблемы и быстрый инженеры-конструкторы начали, взяв чистый шифер подход к процессу.
С использованием системы автоматизированного проектирования (CAD) и вычислительной гидродинамики (CFD), они тщательно проанализировали динамику потока воздуха. Анализ показал, критические области для реконструкции,
так что они вылили все имеющиеся ресурсы в создание новой конструкции впускного коллектора. То, что появилось был проект, который в буквальном смысле Святой Грааль потребление дизайн, поскольку он оказался решение найти баланс между крутящего момента и мощности .
Дизайн результате интенсивного анализа, которые используются передовые отражающей науки настройка волны, чтобы достичь цели максимальной мощности и крутящего момента в одном впускном коллекторе. Проще говоря, отражающей настройку волны это наука о достижении крутящего момента и мощности путем разработки баланса бегуна длину (также известный как “настройка”), диаметр, конус и правого впускного форме. Что инженеры придумали был уникальным и революционным дизайном, который бегун длиннее, но все еще ​​менее ограничительным, продуцировать значительно более высокий крутящий момент и мощность результатов. Помимо улучшения производительности, новый также имеет другую революционная особенность дизайна построена в направляющую дизайна. Каждый бегун полностью съемной от впускного тела. Эта инновационная функция предоставляет пользователям возможность легко и просто сделать перенос модификаций для достижения дополнительных получает власть. Это запатентованная и передний край особенность, которая не доступны в любой другой впускной коллектор.

С точки зрения производства, производится в процессе литья под давлением, используя собственную армированного стекловолокном нейлона формуле.
Это обновленная формула, подобный тому, что был показан в оригинальной , которая оказалась идеальным материалом для единиц впускном коллекторе. Этот полимер расширенным обеспечивает значительные преимущества, такие как легкий вес и прочность, но одним из наиболее важных особенностей является его способность блокировать теплопередачу. Это обстоятельство особенно важно, так как фактическая ликвидация теплопередачи означает, что воздух заряд остается прохладным, поэтому способствует повышению эффективности двигателя. лаборатории и полевых испытаний была введена через некоторые из наиболее тщательное тестирование можно себе представить. В лаборатории, он подвергался полное исследование как в воздушный поток дино анализа и двигатель дино анализа. Оба методы испытаний дали подтверждение Улучшенный воздушный поток проектирования и производства электроэнергии, показывая завоеваний 14 + лошадиных сил и 11 футов / фунт крутящего момента на маховике на складе потребления.

Было также кропотливой проверке и испытаниям.

Каждый из этих объектов полевые испытания дали еще одно подтверждение в дизайне успеха, а также обоснование повышения уровня производительности . Результаты огромные затраты времени, денег и ресурсов быстрыми является развитие самые инновационные и мощности производства впускной коллектор промышленности никогда не видел. Революционные характеристики теперь новый стандарт впускные коллекторы

В разработке имеются и старые и новые модели GM Opel.
https://www.mentor.com/products/mechanical/industries/automotive-transportation

На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
https://tuningbor.com.ua

– новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: [email protected]

Источник: tuningbor.com.ua

Какие форсунки подходят на ланос

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 597
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 3.2.2013
Пользователь №: 3838
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SE (хетчбек)
Из: Тюмень

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 597
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 3.2.2013
Пользователь №: 3838
Спасибо сказали: 26 раз

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SE (хетчбек)
Из: Тюмень

Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 1929
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 5.11.2009
Из: Чехов-2 М.О.
ICQ: 551064627 Пользователь №: 92
Спасибо сказали: 226 раз

Автомобиль: Zaz Sens Другой
Из: Москва Родился: 07.07.1961
Пол: Мужской

не пойдут они на мотор 1.3 на эти моторы аналоги форсунок это бош110. точное название.

Форсунка . 0 280 158 110
Система впрыска М 1.5.4. МР 7.0. Номер BOSCH : 0280158110
Замена BOSCH 0 280 158 996 или Siemens DEKA 1D VAZ 6238
Р.S. беду я вашу понял и то что вы не довольны микасом м114 . дело в том что ваши горе тюнеры залили в блок тюн калибровку не совмещённую с базовым ПО вот и происходят у вас чудеса. Мой совет ни чего не выдумывать и не тратить лишних денег. Вам в ЭБУ надо залить именно полную версию прошивки M114_151SS133038R_42 либо M114_151SK133037R_42 и уже потом поверх заливают тюн калибровку. Если ваши тюнеры этого не знают то грош им цена . и пусть свои косяки исправляют.

Сообщение отредактировал vasilich – 20.2.2013, 13:55

Источник: chance-club.ru