Какой навигатор лучше для москвы

Yurkiy-NGSRT › Блог › Навигационная программа с пробками по России. Что лучше — СГ, Навител, ЯН?

Друзья-коллеги-товарищи!
Давайте-ка пообсуждаем, что у нас сейчас лучше (правильнее, точнее) по РФ. В частности Москва и далее на восток или на юг.
Всегда считал, что Питер-Москва лучше Ситигид, а в самих городах сейчас — Яндекс навигатор.
Для России считал прорисовку лучше у Навитела. Но тут меня москвичи пытаются разубедить в этом.
У Яндекса есть несколько минусов, это зависимость от покрытия инета, даже на скачанных картах.
Актуальность пробок по СПб — тут спорно, что лучше. Однозначно одно — Навителом в городе пользуются единицы.

Смотрите также

Комментарии 8

Честно говоря, в Москве удобнее пользоваться именно ЯН. И да, при потере 3G и скачанных картах ЯН продолжал вести по маршруту — без отображения пробок, естественно.

Ну фиг знает, я скачивал и сохранял карты, а он даже не пытался по ним ехать, белое поле и все. Инет появился — появились карты.

Карты? ? Да ну на.

Ситигид везде и всегда )
В прошлом году до Крыма нас довёл и по острову тоже строил маршруты.
По трассе так вообще по знакам можно ехать )

Выскажу своё ИМХО.
По Питеру — Ситигид однозначно (Яндекс, к сожалению, часто лажает). Самые оптимальные маршруты. Пробки сейчас почти все берут из одних источников. Но внешний вид древнючий, несмотря на их редизайны…
Москва — все же там лучше работает Яндекс, чем Ситигид.
При путешествиях по России — тоже считаю, что лучше Навител.
Путешествия по Европе — Sygic.На мой взгляд — самый красивый навигатор на текущий момент, но по России не всегда актуальные карты. Есть сервис пробок в РФ, но не пробовал, так как для Питера Ситигида хватает.

А теперь можно оценить с точки зрения финансов. У меня куплены Ситигид и Sygic. Навител не покупал, так как по России редко катаюсь.
Яндекс.Навигатор — бесплатен. Потому очень часто пытаются убедить, что Яндекс — самый лучший на свете, куда бы ты не поехал, потому что — бесплатный )))) Ну что ж — железный аргумент! ))
А какой навигатор москвичи рекомендуют? что считают самым лучшим?

Я себе купил Ситигид и Навител. Первый опыт общения с Яндексом был забавным. Скачал карты, наивно полагая, что раз они скачаны, то он поедет по ним. Угу. Фиг там, как только инет пропал на время, ехали по “белому” полю. После чего ЯН еще больше упал в моих глазах. Актуальность пробок по СПб — не могу однозначно сказать, что же правильнее. Поэтому запускаю всегда две программы -СГ и Яндекс, даже если еду по одной, вторая другим передает пробки.
Сейчас поездил по городу на Яндексе, за год однозначно скажу, это не самая лучшая программа. 1. промахивается в ведении. Т.е. я уже сто раз проехал, а он только соизволил сказать, “поверните туда-то”. 2. карты. Очень много ошибок, у СГ меньше в разы. В Брянской области допустим, его актуальность в плане пробок вообще где-то около 0. Алгоритм просчета маршрута роднее также в СГ, как-то более адекватно перекладывает.

При этом, интерфейс (особенно сбросить маршрут и голосовой поиск) однозначно удобнее у Яндекса, но нет кучи настроек нужных.

Основной вопрос что с актуальностью по Москве, Подмосковью и в России у СГ или Навитела.

Для меня Яндекс как навигатор умер после того, как в 11 вечера я ехал по пустому Дунайскому, а мне предлагалось свернуть в карман для объезда пробки )) А до этого я ехал по Московскому и в районе Благодатной он мне предлагал повернуть на нее направо, хотя там уже пару месяцев как висел кирпич, так как был ремонт…
Из достоинств — конечно же голосовой поиск (хоть он формально есть у Ситигида), возможность быстро посмотреть альтернативные маршруты и сменить на лучший.
А еще меня всегда удивляло, как Яндекс рассчитывает время в пути. Вроде как с пробками — минут 40. При этом, если где встрял — время стоит на месте. То есть, если Яндекс написал, что в пути 40 минут — это могут быть и 50 и 60 минут )))
В силу определенных обстоятельств сейчас тоже езжу по Яндексу — заметил, что он стал медленнее реагировать на изменение маршрута. Ты уже свернул с него, а он долго не перестраивает новый. Раньше такого не наблюдал.

По России я считаю, что все же лучше Навител, чем Ситигид. Актуальнее база камер, пробки. Хотя я давно катался с Ситигидом — возможно, уже все поменялось в лучшую сторону. Еще бы они навели красоту в UI — была бы сказка. Логика и алгоритмы очень хороши, но меню, карты, прорисовка — всё настолько отсталое по дизайну. Неужели нельзя было найти нормального дизайнера? ))
Но если посмотреть откуда берут базу камер/мобильных засад для навигаторов MIO — это база данных Navitel.
Думаю, что там и POI больше, чем у Ситигида.

Источник: www.drive2.ru

Бесплатные «пробочные приложения»: выбираем лучшее

Может ли современный житель мегаполиса представить свою жизнь без «пробочных приложений»? Лично я — нет. Даже страшно вообразить, сколько времени и нервов эти программы сэкономили нам за последние шесть-семь лет и сколько сэкономят в дальнейшем. Но какое из приложений лучше?

Тест пробочных приложений

Все это время номером один для меня, как и для подавляющего большинства автомобилистов, были «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». А что, если есть более достойные приложения? Среди бесплатных «пробочных приложений» помимо уже озвученного «Яндекс.Навигатора» я выделил для себя еще семь: стандартные айфоновские «Карты», Google Maps, 2ГИС, Waze, Navitel, «Прогород» и Sygic. Однако можете не переживать — мой рассказ не будет нудным и не отнимет много времени.

Стандартные айфоновские карты пришлось отбросить практически сразу — несмотря на быстродействие и вполне логичный интерфейс. Дело в том, что в этом приложении нумерация домов отсутствует в принципе. Что странно, ведь при запросе адреса навигатор ведет куда надо. И все же при таком количестве альтернатив этого факта вполне достаточно, чтобы закрыть приложение и больше не пользоваться. Я бы вообще удалил его за ненадобностью, вот только iPhone этого не позволяет.

Читайте также:  Как открыть дэу нексия без ключа видео

айфоновские «Карты»

Бесплатные карты Navitel оказались триал-версией на шесть дней. Приложение встретило ужасной графикой, напоминающей компьютерные программы под Windows 3.11, — и ультимативно «предложило» скачать карты России весом с 1,6 ГБ — ни много ни мало! В общем, и здесь я не увидел ни одной причины, по которой стоило бы расходовать память телефона. С таким приложением я не хочу иметь дел даже бесплатно. Благо сегодня полно других.

Navitel

По тем же причинам пришлось забраковать приложение Sygic, буквально с порога вынуждавшее скачать карты (658 МБ). И отказаться от услуг программы «Прогород». Как и в случае с Navitel, «Прогород» — триал-версия с бесплатным сроком использования в десять дней. Но дело даже не в этом. Карта, пестрящая всеми цветами радуги, — страшный сон эпилептика. Быстродействие — со знаком минус. Вдобавок программа физически не позволила мне выбрать в качестве пункта назначения ЖК «Микрогород в Лесу», который все другие приложения находят играючи. Таким образом, еще два приложения моментально покинули список претендентов на замену «Яндекс.Навигатору». Из восьми осталось четыре.

Прогород

Впрочем, каждая из оставшихся программ (Waze, 2ГИС, Google Maps и «Яндекс.Навигатор») так или иначе заслуживает внимания.

Waze не отличается наглядностью графики, однако знает цены на ближайших заправках, показывает среднюю скорость на каждом конкретном участке, а также помогает видеть местоположение ваших друзей в том случае, если вы вошли в приложение через аккаунт Facebook и направляетесь по одному адресу.

Замыкает сегодняшний пьедестал Google Maps. Это абсолютно взрослое приложение, которому вполне можно довериться. Google показывает адекватное время прибытия (тот же Waze бывает излишне оптимистичен) и радует наглядной инфографикой. Вы всегда понимаете, сколько времени проведете в той или иной пробке и моментально узнаете, если появился маршрут быстрее. И все-таки Google Maps не удалось переманить меня на свою сторону. Сначала я думал, что дело просто в привычке. Но после знакомства с «2ГИС» изменил мнение.

Google Maps

Оформление карты — лучшее из всех, что я видел. Если не слишком увеличивать масштаб, отображается только сетка дорог с цветовой индикацией пробок. Ничего лишнего — привет, «Прогород»! Однако стоит масштабировать карту — можно увидеть не только все организации, находящиеся в интересующем здании, но и точное место входа. То есть с «2ГИС» не придется бегать вокруг здания в поисках нужной двери.

В случае с крупными торговыми центрами вы получаете схему расположения магазинов, банкоматов и даже туалетов по этажам. Причем все, что мне удалось проверить (за исключением данных о редакции журнала «За рулем»), — абсолютно актуально.

Что касается ведения по маршруту, то здесь к «2ГИС» иногда возникают вопросы. Приложение может «покрасить» в желтый цвет как абсолютно свободные участки дороги, так и отрезки с глухими пробками. Те самые, которые «Яндекс.Навигатор» заливает бордовым. Прогнозируемое время в начале маршрута чуть оптимистичнее, чем у «Яндекса», однако по ходу движения постепенно увеличивается и в итоге главный конкурент оказывается точнее. Например, на поездку от станции метро «Митино» до редакции «За рулем» в Селиверстовом переулке «2ГИС» отводил мне 50 минут. «Яндекс.Навигатор» — чуть больше часа. Добраться до работы удалось за час ровно, но Яндекс куда точнее показывал реальные затруднения на участках.

Яндекс.Навигатор

В общем, после написания этой статьи я так и продолжу использовать «Яндекс.Навигатор» в качестве основного инструмента, помогающего построить оптимальный маршрут и спрогнозировать время, однако «2ГИС» также останется в телефоне. Несмотря на то, что иногда приложение слишком оптимистично смотрит на вещи, пару раз оно уже помогло найти необычный маршрут. В то время как «Яндекс» почти всегда ведет вас по основным магистралям, «2ГИС» лучше ориентируется в небольших переулках и демонстрирует большую гибкость.

Кстати, какими «пробочными приложениями» пользуетесь вы?

Источник: www.zr.ru

Лучший навигатор для смартфона в Москве

Короче, тут такое дело. Планировал я написать текст о том, какой навигатор для смартфона — лучший. Сравнить несколько программ и вывести победителя.

Да чего там, не буду скрывать — победителем (по итогам многочисленных тестов по Москве и области) был назначен Google Maps. Программа радовала всем: максимально точным подсчётом оставшегося времени, которое не пересчитывается по 10 раз в большую сторону (как у HERE Maps), максимально точным обозначением пробок (а не подсовыванием разным людям разной картинки пробок, как у Яндекса), отличным поиском по адресам (а не как у Waze, собственно в этом Google обогнал даже тот же Яндекс), удобным интерфейсом (а не как у Навитела) и самым быстрым обновлением карт с учётом построенных/отремонтированных дорог (здесь хуже всего показал себя мобильный HERE Maps, в котором вот уже полгода не обновили развязку Волгоградка–Люблинская — при этом у них на сайте карты правильные).

Google Maps

Вдобавок — удобное отображение альтернативных маршрутов: Google показывает, на сколько эти маршруты более затратные по времени и при этом позволяет легко на них переключиться в любой момент. Удобный поиск: вбил в строку адреса «дом» — всё, едешь.

Короче, ничего не предвещало, как говорится.

Однако последние недели две Google Maps будто сошла с ума. За эти две недели она меня несколько раз вела неправильным маршрутом и несколько раз и на разных трассах предлагала развернуться или повернуть налево прямо посередине трассы, через двойную сплошную (на Волгоградке, на Ярославском шоссе).

То есть, понимаете — карты-то в ней верные. И тем более странно, что с учётом этих карт программа выдаёт неверный маршрут. Это более чем странно даже.

Яндекс.Навигатор

В Яндексе, например, можно легко пометить — какого поворота не существует. Но Яндексом я пользоваться всё равно не буду, т.к. мне важно знать правильную картину пробок.

Читайте также:  Как проверить дмрв на ваз приора

HERE Maps

HERE Maps откровенно достал своим неумением искать адреса по запросу вроде «Мега», «банк авангард», неумением верно рассчитать время прибытия и не обновляющимися картами. Первое ещё можно потерпеть, второе и особенно третье — критично.

Навител Навигатор

Навител радует почти всем, кроме интерфейса из 90-х, с которым на ходу (да хоть и на светофоре) работать попросту неудобно. Впрочем, карты у них тоже обновляются не слишком быстро. Кстати, отсутствие возможности выбрать — какие именно голосовые уведомления я хочу слышать, а какие — нет, тоже напрягает. К примеру, меня не интересует уведомление «потеряно соединение со спутниками». Программа могла бы и сама понимать, что раз я в тоннеле, то спутников мне не видать.

Всякие Прогороды и Ситигиды не хочу использовать по той же причине, что и Навител — интерфейс из 90-х. Но на Навител у меня, хотя бы, лицензия есть. А на них — нету.

Получается, остаётся Waze. Программа, которая внезапно может повести какими-то дворами (но вывезти куда надо и при этом довольно быстро) и с ужасным, не наглядным поиском.

Ну либо надо надеяться, что Google Maps всё-таки починят. Но, честно говоря, пробовать на своей шкуре не хочется.

Источник: denismajor.ru

Бесплатные «пробочные приложения»: выбираем лучшее

Может ли современный житель мегаполиса представить свою жизнь без «пробочных приложений»? Лично я — нет. Даже страшно вообразить, сколько времени и нервов эти программы сэкономили нам за последние шесть-семь лет и сколько сэкономят в дальнейшем. Но какое из приложений лучше?

Тест пробочных приложений

Все это время номером один для меня, как и для подавляющего большинства автомобилистов, были «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». А что, если есть более достойные приложения? Среди бесплатных «пробочных приложений» помимо уже озвученного «Яндекс.Навигатора» я выделил для себя еще семь: стандартные айфоновские «Карты», Google Maps, 2ГИС, Waze, Navitel, «Прогород» и Sygic. Однако можете не переживать — мой рассказ не будет нудным и не отнимет много времени.

Стандартные айфоновские карты пришлось отбросить практически сразу — несмотря на быстродействие и вполне логичный интерфейс. Дело в том, что в этом приложении нумерация домов отсутствует в принципе. Что странно, ведь при запросе адреса навигатор ведет куда надо. И все же при таком количестве альтернатив этого факта вполне достаточно, чтобы закрыть приложение и больше не пользоваться. Я бы вообще удалил его за ненадобностью, вот только iPhone этого не позволяет.

айфоновские «Карты»

Бесплатные карты Navitel оказались триал-версией на шесть дней. Приложение встретило ужасной графикой, напоминающей компьютерные программы под Windows 3.11, — и ультимативно «предложило» скачать карты России весом с 1,6 ГБ — ни много ни мало! В общем, и здесь я не увидел ни одной причины, по которой стоило бы расходовать память телефона. С таким приложением я не хочу иметь дел даже бесплатно. Благо сегодня полно других.

Navitel

По тем же причинам пришлось забраковать приложение Sygic, буквально с порога вынуждавшее скачать карты (658 МБ). И отказаться от услуг программы «Прогород». Как и в случае с Navitel, «Прогород» — триал-версия с бесплатным сроком использования в десять дней. Но дело даже не в этом. Карта, пестрящая всеми цветами радуги, — страшный сон эпилептика. Быстродействие — со знаком минус. Вдобавок программа физически не позволила мне выбрать в качестве пункта назначения ЖК «Микрогород в Лесу», который все другие приложения находят играючи. Таким образом, еще два приложения моментально покинули список претендентов на замену «Яндекс.Навигатору». Из восьми осталось четыре.

Прогород

Впрочем, каждая из оставшихся программ (Waze, 2ГИС, Google Maps и «Яндекс.Навигатор») так или иначе заслуживает внимания.

Waze не отличается наглядностью графики, однако знает цены на ближайших заправках, показывает среднюю скорость на каждом конкретном участке, а также помогает видеть местоположение ваших друзей в том случае, если вы вошли в приложение через аккаунт Facebook и направляетесь по одному адресу.

Замыкает сегодняшний пьедестал Google Maps. Это абсолютно взрослое приложение, которому вполне можно довериться. Google показывает адекватное время прибытия (тот же Waze бывает излишне оптимистичен) и радует наглядной инфографикой. Вы всегда понимаете, сколько времени проведете в той или иной пробке и моментально узнаете, если появился маршрут быстрее. И все-таки Google Maps не удалось переманить меня на свою сторону. Сначала я думал, что дело просто в привычке. Но после знакомства с «2ГИС» изменил мнение.

Google Maps

Оформление карты — лучшее из всех, что я видел. Если не слишком увеличивать масштаб, отображается только сетка дорог с цветовой индикацией пробок. Ничего лишнего — привет, «Прогород»! Однако стоит масштабировать карту — можно увидеть не только все организации, находящиеся в интересующем здании, но и точное место входа. То есть с «2ГИС» не придется бегать вокруг здания в поисках нужной двери.

В случае с крупными торговыми центрами вы получаете схему расположения магазинов, банкоматов и даже туалетов по этажам. Причем все, что мне удалось проверить (за исключением данных о редакции журнала «За рулем»), — абсолютно актуально.

Что касается ведения по маршруту, то здесь к «2ГИС» иногда возникают вопросы. Приложение может «покрасить» в желтый цвет как абсолютно свободные участки дороги, так и отрезки с глухими пробками. Те самые, которые «Яндекс.Навигатор» заливает бордовым. Прогнозируемое время в начале маршрута чуть оптимистичнее, чем у «Яндекса», однако по ходу движения постепенно увеличивается и в итоге главный конкурент оказывается точнее. Например, на поездку от станции метро «Митино» до редакции «За рулем» в Селиверстовом переулке «2ГИС» отводил мне 50 минут. «Яндекс.Навигатор» — чуть больше часа. Добраться до работы удалось за час ровно, но Яндекс куда точнее показывал реальные затруднения на участках.

Яндекс.Навигатор

В общем, после написания этой статьи я так и продолжу использовать «Яндекс.Навигатор» в качестве основного инструмента, помогающего построить оптимальный маршрут и спрогнозировать время, однако «2ГИС» также останется в телефоне. Несмотря на то, что иногда приложение слишком оптимистично смотрит на вещи, пару раз оно уже помогло найти необычный маршрут. В то время как «Яндекс» почти всегда ведет вас по основным магистралям, «2ГИС» лучше ориентируется в небольших переулках и демонстрирует большую гибкость.

Читайте также:  Как правильно переключать передачи на механике

Кстати, какими «пробочными приложениями» пользуетесь вы?

Источник: www.zr.ru

Какой навигатор лучше для москвы

В январе-феврале 2010 года экспертами Независимой ассоциации покупателей России (НАП РФ) было проведено тестирование программ навигации для информационного обеспечения проезда по городу Москве. На потребительскую экспертизу были представлены 5 (пять) программ навигации пяти различных производителей по состоянию на 25 декабря 2009 года. Тестирование работы программ выполнялось в реальных условиях движения транспортного средства по городу Москве посредством отработки тестовых заданий с оценкой результата водителем транспортного средства. Тестовые задания формировались экспертами НАП РФ на основании 10-летнего опыта потребительского тестирования карт, схем и атласов города Москвы.

Процесс тестирования навигационных программ был разделен на два этапа:
– проверка рекламных обещаний;
– тестирование работы программ.
Оценка каждого критерия производилась по пятибалльной шкале.
Тестирование проводилось в период с 15 января 2010 года до 15 февраля 2010 года силами общественных организаций:
– Moscow night hooligan club (тестирование в движении);
– эксперты Независимой ассоциации покупателей России (НАП РФ) (тестирование картографической основы и алгоритмов работы);
– специалистами компаний-разработчиков программ навигации (выполнение тестовых заданий)

Всего было выполнено более 350 тестов, как в условиях реального трафика в городе Москве, так и в «кабинетных» условиях (в том числе и с участием специалистов компаний-разработчиков навигационного программного обеспечения). Тесты «в движении» выполняли 5 водителей со стажем вождения более 5 лет, коренные москвичи, ни разу (до момента тестирования) не использовавшие навигаторы. Их оценки легли в основу вычисления рейтинга навигационных систем.

Рейтинг навигационной системы (как сумма средних показателей по группе тестирования) определялся по формуле:

Рейтинг = актуальность картографической основы х (средний рейтинг картографической основы + средний рейтинг интерфейса + средний рейтинг тестов + средний рейтинг мнений)/4

Потребительский рейтинг = Рейтинг х коэффициент дешевизны (среднее по «оценке финансового аспекта»)

Рейтинг навигационных систем
(по состоянию на декабрь 2009 года)

№ п/п Наименование Рейтинг
1 НАВИТЕЛ 0,82
2 АВТОСПУТНИК 0,61
3 СИТИГИД 0,54
4 ГАРМИН 0,48
5 ПРОГОРОД 0,45

Потребительский рейтинг навигационных систем
(по состоянию на декабрь 2009 года)

№ п/п Наименование Рейтинг
1 НАВИТЕЛ 0,77
2 АВТОСПУТНИК 0,57
3 СИТИГИД 0,51
4 ГАРМИН 0,42
5 ПРОГОРОД 0,40

Необходимые комментарии редакции EXPERTIZA.RU

1. Эксперты, проводившие тестирование, отметили дискомфорт работы с программами навигации в реальном времени столичного трафика, общий для всех тестировавшихся программ – именно поэтому, общее значение потребительского рейтинга даже для системы-лидера не достигло значения 0,8 (хорошо, но не вполне соответствует моим ожиданиям). Вероятно, коренные москвичи, водители с более чем 5-ти летним стажем ожидали от систем навигации чего-то большего…
2. Все программы навигации работают очень достойно для уровня того водителя, который хочет проехать по столице и ближайшим пригородам «из точки А в точку В» с минимальными потерями (сил, времени, ресурсов и т.д.)
3. Все программы навигации (в которых есть опция построения маршрута объезда пробок) работали достаточно уверенно и результаты их работы зависят только от корректности информации реальной дорожной обстановки
4. Эксперты, проводившие тестирование, тем не менее, единодушно высказали мнение: столица страны России город Москва достойна наилучшей системы навигации! К созданию именно такой системы навигации необходимо стремиться всем компаниям-производителям
5. Эксперты отметили, что каждая система обладает своими особенностями, выделяющими её на фоне конкурентов:
– НАВИТЕЛ – высокое качество картографической основы и умение её актуализировать;
– АВТОСПУТНИК – максимально дружелюбный интерфейс системы;
– СИТИГИД – высокое качество и скорость построения маршрутов объезда городских пробок;
– ГАРМИН – европейский уровень сервиса;
– ПРОГОРОД – концептуальное единство системы и высокий потенциал её развития в ближайшем будущем.

Независимая ассоциация покупателей России (НАП РФ) благодарит всех участников тестирования за сотрудничество и предоставленное оборудование, желает всем компаниям-разработчикам навигационных систем творческих успехов и заявляет о готовности провести тестирование новых версий навигационных систем по уже разработанной методике в любое время; как в городе Москве, так и на всей территории России, в странах СНГ и в странах Объединенной Европы.

Под текст

Выводы экспертов Независимой ассоциации покупателей России (НАП РФ) получили широкую общественную поддержку

Компания ЗАО «Центр Навигационных Технологий» получила престижную премию БРЭНД ГОДА / EFFIE в номинации «Высокотехнологичные товары и услуги» за брэнд «НАВИТЕЛ НАВИГАТОР».

12 апреля в московском Манеже прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Бренд года/EFFIE 2009». Стали известны золотые, серебряные и бронзовые призеры в различных категориях конкурса, а также обладатели Гран-при. «Бренд года/EFFIE» – самая значимая награда в России в области построения брендов, конкурс имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Навител Навигатор в комплекте с автомобильным GPS-навигатором NAVITEL NX5200 получил престижную премию ПРОДУКТ ГОДА 2010.

15 апреля компания ЗАО «Центр Навигационных Технологий» одержала победу в Национальной Премии «Продукт Года 2010»! В номинации «Комплект Навигации» лучшим продуктом оказался «Навител Навигатор» в комплекте с популярной моделью GPS-навигатора NAVITEL NX5200, поддерживающего сервис «Навител.Пробки» и имеющего карты России, Украины и Беларуси в комплекте!

Навител – уникальная и точная система навигации, включающая самую подробную карту России (118000 городов, более 1150 детализированы «до дома»), Украины, Республики Беларусь и Казахстана. Поддерживаются бесплатные сервисы «Навител.Пробки» и «Навител.SMS». 3D-картография с трехмерными отображениями развязок делает навигацию более наглядной и удобной в использовании. Высокая точность и детализация карт, удобное программное обеспечение для автомобильной навигации, доступная функциональная модель автомобильного навигатора NAVITEL NX5200 с комплектом карт России, Украины и Беларуси в комплекте и поддержкой пробок – составляющие успеха, позволившие получить компании ЗАО «ЦНТ» престижную премию «ПРОДУКТ ГОДА 2010».

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО,
РАБОЧАЯ ВИЗА

ОБЪЕДИНЁННАЯ ЕВРОПА
«Исповедь оккупанта»
«Okupanta grēksūdze»
Новые главы.
ВЗАИМОПОМОЩЬ

Если наш проект чем-то помог Вам,
помогите чем-то нашему проекту!

Каждому, кто перечислит на наш счёт 10 ЕВРО или больше – мы высылаем подарок: книгу «ЭКСПЕРТИЗА» с автографом

Источник: www.expertiza.org

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]