Не прокачиваются тормоза причина
Не накачивается педаль тормоза
Опции темы
Поиск по теме
Не накачивается педаль тормоза
Привет всем! Вот такая проблема. Среди зимы перестала накачиваться педаль тормоза. Тормоза есть но в самом конце. Хотел прокачать, а педаль то не накачивается. Подскажите что делать, что где посмотреть. Жижа в норме, не уходит все норм.
что значит хотел прокачать? пытался или просто хотел? прокачивал,а она не накачивается?
Историю возникшей проблемы озвучь.
Если нигде не уходит, меняй все резинки в главном тормозном. Тормозуха какая залита?
Однозначно – главный тормозной. Рем комплект не советую – это на 3 месяца. Лучше контрактный взять, а еще лучше новый!
С тормозами не шутят.
и при чем тут главный тормозной? Почему именно он то? вот же мастера по интернету диагноз ставить (и какая разница какая тормозуха? они что – разные?) ДимаС59 – что уж мелочиться – брать новую машину. С машинами же тоже не шутят
Автор проблему то толком не описал. И пока дельный ответ ему – второй пост. Надо подробнее описывать что там и как. Пока ответы могут быть от вода в системе замерзла до тормаза вообще отпали.
Вообще не понимаю фразу что значит не прокачивается педаль? не нажимается или наоборот – проваливается вниз а машина не тромозит
Последний раз редактировалось _Беляш; 17.02.2010 в 06:56 .
Беляш не бухти))) Если не качается, то скорее всего перепускает главный тормозной, так что копать надо начинать именно оттуда.
куда спешить? Конечно, если денег много – можно и его сменить. Но я все таки думаю, что просто вода в системе замерзла – вот и не давится педаль. Ну, а если педаль проваливается но машина не тормозит – тогда все дело в воздухе и надо искать утечку.
задние колодки давно смотрел, “саморегуляторы” в норме? Если жижа на месте, не обязательно “главный” перепускает. Сталкивался с подобной проблемкой. А вообще ребята правильно пишут, с начала и до конца опиши подробно суть проблемы и с чего все началось.
думаю колодки наврядли, если два раза качнуть, то и с дохлыми колодками педаль будет тугой, разве что тормозные цилиндры повылазят из своих мест, но тогда и тормозуха уйдет. да и скрип заклепок будет не детским.
скорее всего в главном перепускает, ремкомплект у нас даже на СТО не беруться делать – при засовывании манжет и резинок края срезаются, а это на 3 мес. Сам перебирал но только на запоре, итог тот же – засунуть не повредив резинки просто не реально, да и засунув где гарантия что потом не будет проблем.
выход только покупать новый гл. тормозной.
а тормозуха гигроскопична, т.е. накапливает влагу, и потом в системе половина вода, половина хбз че с пузырями. разные DOT имеют разные показатели.
кстати при разборе цилиндра заметил что зад и перед разделены, т.е. пропускает перед, зад работает, но реакция на педаль в конце хода.
но это было на запоре, хотя не думаю что здесь что то более экстравагантное.
Последний раз редактировалось Lehus; 17.02.2010 в 13:17 .
Судя по году производства данного авто, выйти из строя могло что угодно, но стоит смотреть проблему в главном тормозном.
и при чем тут главный тормозной? Почему именно он то? вот же мастера по интернету диагноз ставить (и какая разница какая тормозуха? они что – разные?) ДимаС59 – что уж мелочиться – брать новую машину. С машинами же тоже не шутят
Автор проблему то толком не описал. И пока дельный ответ ему – второй пост. Надо подробнее описывать что там и как. Пока ответы могут быть от вода в системе замерзла до тормаза вообще отпали.
Вообще не понимаю фразу что значит не прокачивается педаль? не нажимается или наоборот – проваливается вниз а машина не тромозит
Источник: forums.drom.ru
Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Не прокачиваются тормоза.
Всем привет.
Год назад потёк левый задний суппорт. Перебрал оба задних суппорта ремкомплектами, поставил новые тормозные диски и колодки и прокачал тормоза. С тех самых пор тормоза стали слабые и ни какими манипуляциями мне так и не удалось решить эту проблему.
Прокачивал тормоза и при заведённом двигателе и при заглушенном и при заведённом двигателем со снятым предохранителем ABS и снимал клемму с аккумулятора и качал компрессором через бачёк. Перепробовал все комбинации порядков прокачки колёс, заменил ГТЦ и вакуумный, удалил колдуна и всё напрасно!
Тут на днях обратил внимание, что внизу ГТЦ есть заглушка по пятигранник, может её тоже нудно выкручивать при прокачке?
В общем не знаю уже на что думать, очень нужны ваши советы мужики.
Recommendations
Comments 83
Вот напридумывали, там ломаться нечему. Главный, колдун и суппорта-всё!
Скорее всего главный.
Тормоза с АБС прокачиваются в обратку, т.к. воздух надо выгонять из самого блока АБС
Где ты такое вычитал? Качается всё как у обычных машин.
На собственном опыте проверено. Также как и сцепление прокачивается тоже в обратку.
Тему удалять пока не буду. На работу устроюсь, разбогатею, куплю новый ГТЦ, и потом отпишу в нём было дело или нет. Щас с финансами у меня туго, без работы давно.
Не надо ничего выкручивать. Я когда менял вакуумник разбирал, не помню сча зачем только тот шестигранник.
Но вот какой вопрос — педаль потихоньку проваливается при нажатии. Если да, то у тебя воздух там полюбому. Если педаль жестко стоит, то может сам ГТЦ херовый. У меня было похожее — сам ГТЦ пропускал назад жидкость. Купил дешевый китайский ГТЦ и все. Кстати год он работал без проблем. А сча не знаю — машинка продана.
Педаль жётко стоит при нажатии, ГТЦ менял на б/у, может б/у тоже хреновый попался.
Сто пудов. Он неизвестно сколько лежал сухой. там все манжеты внутри рассохлись. Но погоди его сразу менять. Если нажал педаль и она норм жестко встала где-то около середины хода до пола, то смотри колодки. Возможно причина именно в них — слабые тормоза. Просто воздух в системе — это педаль может хоть потихоньку, но проваливаться. А так жидкость до суппортов доходит. Они тоже, если жижа не уходит, то там ломаться то нечему. Отсюда и предположение, что возможно колодки. Кстати колодки Патрон тут товарищь не так давно ставил себе — Они как по льду по диску скользят. Пока конкретно не подогрел их. Потом немного начали проявляться тормозящие свойства. Так что как-то стремно брать китай.
Мне от бывшего владельца достались новые колодки REMSA, их и поставил.
Тогда фиг знает, что за чудо у тебя. Попробуй может машину на домкрат и крутануть колесо, а кто нажмет на педать. Глянешь как суппорт работает. если сзади не барабан, то тоже увидишь, хотя на барабане звук пружины будет слышно. Может сами супорта уклинившие. Кстати может быть. У бати было на Опеле такая фигня — педаль жесткая, а тормозов нет. Пришлось менять целиком — сам поршень так и не вылез, хоть грей, хоть не грей.
Я пробовал на ощупь, после поездки прощупывал тормозные диски. Зад и перед одинаково нагреваются.
Тогда фиг знает, что за чудо у тебя. Попробуй может машину на домкрат и крутануть колесо, а кто нажмет на педать. Глянешь как суппорт работает. если сзади не барабан, то тоже увидишь, хотя на барабане звук пружины будет слышно. Может сами супорта уклинившие. Кстати может быть. У бати было на Опеле такая фигня — педаль жесткая, а тормозов нет. Пришлось менять целиком — сам поршень так и не вылез, хоть грей, хоть не грей.
Суппорта все нормально работают, кроме переднего правого. Напрвлящае помазал а он почему то всёравно немножко не разжимает. Когда колесо кручу на поддамкреченой машине, слышно как колодки об диск трут.
Ну тут уже все сходится — ГТЦ не может наверное нужное давление создать, чтоб прижать колодки как следует. Я как ГТЦ менял, взял сначала БУ, который оказался таким же ломом как и мой, а потом взял обычного патрона — копейки стоит и все норм. Он мне ксатати шланг порвал, когда прокачивался. Шланг немного протерт был. Я на педальку даванул, а она поползла вниз. Ну дамю все — приплыли — такое же ражно. А нет — смотрю лужица возле колеса. Так что вариант у тебя тоже только один остался — Новый китайский ГТЦ.
Спасибо за совет, а я думал попробовать старый перебрать, только рем комплект найти не могу. А новых ГТЦ с выходом на 2 тормозные трубки, что то по каталогу не могу найти.
Тут номер своего найдешь и там где покупаешь вобьешь. Он тебе с аналогами и выдаст.
Спасибо, очень помог.
Сто пудов. Он неизвестно сколько лежал сухой. там все манжеты внутри рассохлись. Но погоди его сразу менять. Если нажал педаль и она норм жестко встала где-то около середины хода до пола, то смотри колодки. Возможно причина именно в них — слабые тормоза. Просто воздух в системе — это педаль может хоть потихоньку, но проваливаться. А так жидкость до суппортов доходит. Они тоже, если жижа не уходит, то там ломаться то нечему. Отсюда и предположение, что возможно колодки. Кстати колодки Патрон тут товарищь не так давно ставил себе — Они как по льду по диску скользят. Пока конкретно не подогрел их. Потом немного начали проявляться тормозящие свойства. Так что как-то стремно брать китай.
Не факт что гтц… Возможно и в вакуумнике дырка… У меня так было… Надо компресором в вакуумник немного давляка накачать и проверить… Возможно еще сам шток от гтц хреново вставлен в вакуумник…
Источник: www.drive2.com
12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами
Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!
Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.
Большой свободный ход педали
Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, – систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.
Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.
Очень жесткая педаль
Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.
Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.
Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).
Горит индикатор неисправности тормозной системы
Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить и устранить.
Стояночный тормоз неэффективен
Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.
Капризничает АБС
Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!
Машину уводит в сторону
Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.
Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.
Ощутимая тряска, вибрации при торможении
Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.
Перегрев тормозов
Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.
Чрезмерный износ дисков и барабанов
Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.
Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.
Шум при торможении
Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.
Неполное растормаживание всех колес
Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.
При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
- Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
- Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».
Источник: www.zr.ru
Как прокачать тормоза
Смотрите также
Какая тормозная жидкость лучше
-
6 0 11k
Замена тормозной жидкости
-
28 0 26k
Сколько тормозной жидкости нужно для замены
-
66 1 105k
Ремкомплект главного тормозного цилиндра
-
10 0 29k
Тормозная жидкость ДОТ 4
-
74 1 82k
Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?
Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.
Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.
Порядок прокачки тормозов
Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.
Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.
Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.
Как прокачать тормоза
Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».
Инструкция:
- Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
- Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
- Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
- Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
- Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
- Ту же процедуру повторить на остальных колесах.
Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг
Когда нужно прокачивать тормоза
Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.
Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.
О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!
Как прокачать тормоза без помощника
Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:
- можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
- прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
- еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Источник: etlib.ru
Если тормоза не прокачиваются
Подскажите, пожалуйста. Поменял манжет на цилиндре. И не могу прокачать тормоза. Жидкость идет как бы в обратную сторону при нажатии. Выходит с бачка фонтанчиком через отверстие. Что это может быть? Спасибо.
и сосёт сука воздух, а в шланге по идее 1,2атм
это всё хорошо!,а вот что делать если тормозной шланг перетёрся? как обойтись без замены?
Как-то притащили Лиду в абсолютно убитом состоянии. Ржавчина была просто везде,даже в тормозной системе,суппорт заклинил. После часовых попыток прокачать систему,спсиху просверлил отверстие в крышке бачка,создал там давление сжатым воздухом и в таком виде начал качать. Ещё долго отовсюду вымывалась ржавчина,но тормоза заработали. А отверстие потом заглушил винтом
Ребята, помогите пожалуйста советом. У меня в наличие было достаточное количество мопедов, а так же опыт вождения на высококубатурной мото _технике. Недавно я впервые столкнулся с вариаторным двигателем и честно сказать только начинаю открывать для себя все его особенности. Техника Linhai Tramp 150 cc. Китай. беда в том, что взял я его без защиты на чашке ротора. В итоге потрепало провода идущие с генератора. Теперь напрочь пропала искра, грешил на коммутатор( вдруг замкнули какие нибудь провода на массу или ещё как то и он сгорел), но оказалось что он рабочий.отдельно проверил бабину, коммутатор, бронепровод, свечу и всё работает, а искры нет (единственное что не проверял, это стабилизатор напряжения- реле зарядки). Мультиметра у меня нет. Единственное что мне известно, есть положительное напряжение на красно-чёрном проводе с генератора. Есть какое либо клише по поиску искры? или какие либо советы. Вообщем выручайте, сам не справлюсь.
огромное спасибо !! не мог понять почему не мог прокачать систему !
Коротко, ясно и как всегда шедеврально по исполнению.
у меня когда не прокачивался тормоз, я в наглую шприцом прокачивал.
Впечатляет! Я бы долго гадал если бы у меня такое случилось! Респект.
Помогите мне пожалуйста вот такая у меня проблема, у меня нету маслонасоса и как так у меня скутер заводится:? ну только он не всегда заводится! подскажите что делать!
Евгений, если читаете комментарии ответьте на вопрос, сколько бы вы взяли за работу, если мне нужно было починить задний тормоз(колодки еще японские. состояние нормальное, но плохо тормозит), разобраться почему на заднем колесе 8-ка и по возможности исправить и просто просмотреть двигатель и составить список что нужно заменить сейчас и в скором времени. Я просто из Ялты и интересно сколько за эту работу вы бы взяли денег.
євгений помоги зaвел honda dio 27 поработал 2 мин и заглох оторвалса провод електроклапана в нем ли дело ?
Я по принципу “снизу вверх” всегда качаю на велосипеде гидравлику) Через суппорт в мастер-цилиндр прогоняешь свежую тормозуху, потом завинчиваешь штуцер прокачки в суппорте, между колодок вставляю пластину и начинаю качать ручкой. Важный момент, суппорт откручен от вела, чтобы можно было его наклонять, чтобы воздух нигде не скопился. То же самое я делал и при прокачке тормоза на скутере. Кстати, наличие пузырька воздуха в суппорте слышно, когда ручкой качаешь)
А так хотелосьВидео “Если тормоза не прокачиваются” в режиме SnoopaVision (бета) будет доступно 15.12.2202
Я полчаса качал , с учетом горизонтали и -никак. Пока не одел шланг с большим шприцом(20 куб) на сливной штуцер у суппорта и снизу закачал. Понадобилось 1.5 шприца по объёму для моего шланга! Одно нажатие и тормоз работает.
а я за 7 мин прокачал сцепление и задний суппорт тормозной с двумя штуцерами;) японец жи)
с 1 апреля. и не прокачивайте тормоза так убьетесь сразу же
был у меня похожий опыт но я не обратил внимание где верхняя точка и потом психанул и шприцом с низу через супорт прокачял нормальненько
Евгений, один вопрос. Когда нам ждать продолжение о Метаморфозе?
ну вот если честно) то ничего сверхъестественного не показал) ну лично для меня) но всё равно лайк!
убется теперь, с не привычки))))
дельный совет у меня на мопеде передний тормоз нихрена не прокачивался точнее с этим были серьезные проблемы терь понятно из за чего
ага,я так разок заглянул в бачёк и нажал на ручку……..
есть на супорте штуцер в низу? я на него одеваю шланг на шланг шприц и тормозухой и скачиваю в суппорт … 1 раз и все готово и не надо дрочить ручку тормоза.. в ожидании чуда..)))
Сними видеоматериал про инжекторные 2т скутера такие как aprillia sr50-ditech,будет интересно .
давай про метаморфозу уже задолбал тянуть !
Я понял! Для прокачки нужно 7 мин и Сашка.Всех с праздником!
а с задним тормозом как? там уже высшая точка стоит в тормозной машинке?
любопвтно….против физики не попрёшь)
Ждем обстоятельное видео по сращиванию китай мотора и япона скутера. Кто за, палец вверх.
Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru