Как сделать бампер своими руками

Тюнинг бампера – зачем это нужно и как сделать?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство всегда имело непревзойденный внешний вид. Мешают этому, как правило, разнообразные коррозийные явления, которые возникают на кузове машины. Именно поэтому все чаще можно заметить на улице тюнингованные бампера авто, которые проходят модернизацию самыми разнообразными способами.

Как самостоятельно сделать тюнинг бампера

Владельцы ТС в настоящее время используют даже самые радикальные методы, лишь бы в итоге получить действительно оригинальный дизайн, способный удивить всех окружающих. Для того чтобы достичь поставленной цели, важно понимать, как именно делать тюнинговые бампера, какие для этого нужны материалы, и как в итоге самостоятельно справиться с поставленной задачей.

Чтобы создать бампер своими руками, первоначально нужно осуществить несколько предварительных этапов для выполнения данной работы. Первоначально специалисты советуют снять обвес с транспортного средства и очистить его от всевозможных загрязнений, которые на нем могут быть. Прежде всего это касается пыли и грязи, которая в большом количестве попадает на бампер во время эксплуатации машины.

Чтобы сделать бампер своими руками, нужно использовать целый ряд различных материалов

Тюнинг бампера своими руками предполагает использование целого ряда различных материалов и приспособлений.

В процессе работы могут понадобиться такие инструменты и подручные средства, как:

  1. Наждачная бумага разной зернистости. С ее помощью производится процесс шлифовки поверхности детали.
  2. Стеклоткань или же стеклополотно. Эти материалы позволяют укрепить созданную ранее форму и защитить ее от механических повреждений во время эксплуатации автомобиля.
  3. Эпоксидная смола. С ее помощью осуществляется процесс приклеивания.
  4. Клей. Часто он применяется вместо эпоксидной смолы, если не удается ее приобрести заранее.
  5. Алюминиевая пудра. Она позволяет легче наносить на бампер внешнее покрытие в виде краски.
  6. Малярный скотч. Он используется для защиты кузова автомобиля от повреждений во время модернизации бампера.
  7. Канцелярский нож. Этот инструмент отличается тем, что его лезвие является довольно тонким. Оно подходит для работы как с пенопластом, так и с монтажной пеной.
  8. Шпаклевка. С ее помощью можно выровнять все дефекты поверхности пенопласта, монтажной пены или стекловолокна.
  9. Грунтовая смесь. Этот материал предназначен для увеличения уровня адгезии поверхности бампера с краской.
  10. Краска. Владелец транспортного средства самостоятельно выбирать тип материала, которым он хочет обработать деталь.

Делая бампер своими руками, нужно выполнять работу осторожно

Кроме вышеперечисленных приспособлений, дополнительно можно использовать массу других инструментов и подручных средств. Ограничений в этом плане никаких не существует. Главное – выполнять все этапы работы максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить бампер и обеспечить ему должные технические характеристики.

Подбор материалов для тюнинга бампера

Тюнинг переднего бампера автомобиля можно выполнить при помощи различных материалов.

Среди них прежде всего необходимо выделить такие:

  1. Пенопласт. Этот материал является одним из наиболее простых в плане дальнейшей обработки. Это обусловлено тем, что при помощи канцелярского ножа вырезать форму из пенопласта довольно легко. Для того чтобы упростить себе задачу, необходимо предварительно создать специальные лекала. Это позволит сделать бампер максимально симметричным.
  2. Монтажная пена. Особенности тюнинга с ее использованием заключаются в необходимости длительное время ожидать процесс застывания материала. Во время изготовления бампера своими руками при помощи монтажной пены, крайне важно корректно защитить корпус автомобиля. Материал ни в коем случае не должен попасть ни в важные узлы транспортного средства, ни на его кузов.
  3. Стекловолокно. Вместо пенопласта или монтажной пены, данный материал используется относительно не очень часто. Это связано со сложностью его применения. Далеко не каждый владелец транспортного средства может корректным образом создать обвес, чтобы он был симметричным и красивым. Бампер своими руками из стекловолокна нужно создавать на основе конструкции, выполненной из холодного технического пластилина.

При помощи различных материалов можно выполнить тюнинг переднего бампера

Любых дополнительных элементов тюнинг должен осуществляться осторожно и довольно тщательно. Ошибки в работе могут привести к тому, что созданная деталь не будет выглядеть на автомобиле привлекательно.

Тюнинг бампера с помощью пенопласта

Тюнинг переднего бампера своими руками при помощи пенопласта осуществить намного проще, нежели с использованием монтажной пены.

Для того чтобы придать транспортному средству уникальный дизайн, нужно выполнить следующий перечень действий:

  1. Первоначально необходимо придумать эскиз будущего бампера. Его следует нарисовать самостоятельно или же найти готовый проект в сети Интернет. При помощи такого наглядного пособия будет намного проще справиться с поставленной задачей.
  2. Используя жидкие гвозди, необходимо склеить от 6 до 8 листов пенопласта между собой. Поверх них нужно провести разметку с использованием маркера. Она должна быть произведена в полном соответствии с ранее созданным эскизом. Очень важно все элементы и детали обвеса сделать симметричными.
  3. Используя канцелярский нож или другие доступные приспособления, необходимо убрать лишние участки пенопласта. Работу необходимо осуществлять максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить тот объем материала, который должен остаться в соответствии с проектом.
  4. Также нужно для тюнинга при помощи пенопласта дополнительно подготовить технический пластилин или же шпаклевку. Этим материалом следует обработать созданную форму для того, чтобы она имела красивый внешний вид.

Бампер сделанный с помощью пенопласта

Таким образом, можно изготовить новый бампер из пенопласта довольно легко. Этот процесс не требует спешки, поэтому необходимо быть готовым к работе на несколько дней. Застывание слоев напрямую зависит от температурных условий помещения, где происходит тюнинг.

Отличительной особенностью пенопласта, использованного в качестве основы для создания бампера, являются его амортизирующие свойства. Именно поэтому данный материал пользуется соответствующей популярностью при проведении тюнинга.

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Тюнинговый бампер своими руками изготовить при помощи монтажной пены можно следующим образом:

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

  1. Обвес необходимо снять с транспортного средства и тщательно вымыть посредством специального моющего средства, так как обычная вода может быть недостаточно эффективной.
  2. Создание нового бампера предполагает тщательное высушивание старого обвеса и его обезжиривание. Как только это будет сделано, его можно обратно установить непосредственно на транспортное средство. Важно понимать, что нужно обеспечить все зазоры под ту форму бампера, которая должна получиться в итоге.
  3. Любые изменения бампера при помощи монтажной пены требуют соответствующей защиты других частей автомобиля. Именно поэтому их нужно закрыть посредством пленки или же малярного скотча.
  4. Далее производится заливка переднего бампера монтажной пеной. Необходимо учитывать срок ее застывания. Как правило, если используется большое количество материала, он составляет около 3 суток. Тюнинговать обвес при помощи монтажной пены нужно максимально осторожно, чтобы она не попадала в важные узлы транспортного средства или же на его кузов.

Если слой материала слишком большой, специалисты рекомендуют сделать своеобразное армирование. Для этого нужно сделать простой каркас из проволоки, поставив его в те места переднего бампера, которые необходимо укрепить. Поверх постепенно следует заливать монтажную пену.

  1. Как только материал застынет, необходимо приступить к процессу вырезания обвеса необходимой формы. Для того чтобы обеспечить симметричность, следует использовать заранее подготовленные лекала. Форму будущему бамперу стоит придавать такую, чтобы при эксплуатации автомобиля в первый же день не повредить данную деталь.
  2. Конструкцию из монтажной пены необходимо сверху оклеить толстой бумагой. Как только этот слой высохнет, необходимо использовать стекловолокно. В качестве клея для его наклеивания нужно применять эпоксидную смолу. Стекловолокно следует наносить в несколько слоев. Последний из них нужно обработать при помощи алюминиевой пудры. Это поможет сделать последующую обработку конструкции более простой в выполнении.

В конце, изготавливая бампер своими руками, необходимо произвести его обработку с использованием наждачной бумаги. Ее зерно следует постепенно уменьшать до 240. Именно от этого этапа работы и зависит то, насколько надежно и качественно будет нанесена краска на поверхность.

Окраска поверхностей бампера может осуществлять при помощи различных видов материала в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Как только они высохнут, можно сделать вывод о завершении тюнинга.

Источник: mensdrive.ru

Технологии тюнинга и изготовления бампера своими руками

Каждого автовладельца волнует внешний вид своего транспортного средства. Чаще всего повреждениям и коррозиям подвергаются бампера автомобилей, что провоцирует автомобилистов к покупке нового агрегата или поиску способа решения вопроса менее радикальным методом.

На сегодня одним из таких альтернативных вариантов является тюнинг бампера своими руками или создание нового изделия с помощью подручных средств. Такой метод позволяет одновременно сэкономить финансы на покупку нового агрегата, с одной стороны, и получить уникальный тюнинговый обвес для своей машины с другой. Эксклюзивный бампер сможет преобразить любое транспортное средство до неузнаваемости. Попробуем дальше разобраться, как сделать тюнинг бампера своими руками.

Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов

Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с методом выполнения задания. Для получения уникального обвеса можно тюнинговать заводской бампер автомобиля или же сделать новое изделие с нуля.

Первый вариант решения вопроса является более простым в исполнении, так как здесь все основные стыковые и крепёжные элементы обвеса остаются родные. Второй вариант является более сложным, требует от исполнителя точности, терпения и много свободного времени.

Рассмотрим поэтапно каждый из вариантов тюнинга и изготовления изделий.

Тюнинг бампера своими руками

Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить его от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего и переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется видоизменить изделие, необходимо проклеить куски пенопласта, центральную часть надо заклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, который предотвратит растекание монтажной пены.

Дальше изделие заполняется монтажной пеной с учётом того, что при высыхании она увеличивается в объёме. После её полного высыхания надо придать новую форму обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Дальше его обрабатывают стекловолокном и эпоксидной смолой, наносят шпаклёвку и ещё раз шкурят наждачной бумагой.

Заключительным этапом тюнинга будет грунтовка и покраска полученного изделия.

Более сложной задачей является создания обвеса с нуля. Рассмотрим дальше, как сделать бампер своими руками из подручных строительных материалов.

Бампер из пенопласта

Самым простым материалом для обработки является пенопласт. Монтажная пена более сложный материал для обработки, по мнению специалистов.

Прежде чем приступить к работе, нарисуйте эскиз изделия, которое желаете получить в результате или же найдите готовый чертёж в интернете. Имея перед глазами наглядное пособие, проще будет справиться с заданием и не испортить материал.

Склейте с помощью жидких гвоздей от 6 до 8 листов пенопласта. Сделайте разметку маркером согласно вашему эскизу, с помощью ножа уберите лишнее. Здесь очень важно выдержать симметричность.

Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклёвки и обработать наждачной бумагой. Следующим слоем наносится смола и стекловолокно. После высыхания можно переходить к грунтовке и покраске бампера.

Хотя пенопласт и является хрупким материалом, он обладает значительными амортизирующими свойствами. Потому в итоге вы получите неповторимый бампер с хорошими техническими характеристиками.

Бампер из монтажной пены

Работа над бампером из монтажной пены фактически аналогична работе с пенопластом. Перед заливкой монтажной пены сделайте каркас из подручных материалов в форме ящика, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании она значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте. Дождитесь полного засыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия. При формировании модели особое внимание уделите креплениям бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующая работа выполняется аналогично предыдущему методу: обработка наждачной бумагой, смолой, стекловолокном. После просыхания можно перейти к грунтовке и покраске изделия.

Бампер из стекловолокна

Изготовление бампера из стекловолокна своими руками более трудоёмкое задание. Начинать работу необходимо из создания матрицы для будущего обвеса. Для этого можно использовать свой старый бампер. С помощью болгарки удалите из него все повреждённые элементы и срежьте отверстия для фар и противотуманок, очистите его с помощью щётки и обезжирьте.

Обклейте скотчем заготовку и вотрите в неё тёплый технический пластилин. Дальше с помощью шпателя распределите основную массу пластилина по поверхности таким образом, чтобы матрица была симметричной и отсутствовали острые углы. В результате мы имеем готовую матрицу.

Следующим шагом будет покрытие её тефлоновой полиролью, которая защитит стекловолокно от прилипания к пластилину. Сверху наносится тонкий слой стекловолокна и после полного высыхания изделие необходимо снять с матрицы.

Обработайте ещё раз внутреннюю сторону обвеса тефлоновой полиролью. Дальше выкладывается два или три слоя стекловолокна, смешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой необходимо делать чуть толще предыдущего. Полученному изделию даём просохнуть несколько дней, предварительно прикрепив к нему несколько досок, которые необходимы для избегания деформации бампера за время просыхания.

Заключительным этапом производства будет сверление отверстий для крепления, фар, противотуманок и шлифовка изделия. Остатки тефлона и пластилина необходимо удалить с формы.

Теперь остаётся только покрасить бампер и поставить его на автомобиль.

Как видим, в изготовлении обвеса из стекловолокна нет ничего страшного, главное, очень чётко соблюдать технологический процесс. Будьте готовы, что изготовление такого обвеса может растянуться по времени на неделю, а то и больше. Обязательно соблюдайте промежутки времени для высыхания слоёв.

Технология изготовления силового бампера

Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном. Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам. Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.

Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.

Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.

Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу. Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные. Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.

Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.

Подведём итоги

Как видим, бампер, тюнингованный своими руками — это не фантастика. Для получения уникального изделия необходимо желание, терпение и немного материалов, которые могут быть в наличии у любого владельца машины в гараже. Сделав бампер самостоятельно, вы получите действительно эксклюзивный экземпляр, который сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым.

Источник: remam.ru

Лада 2111 “Tony tuning” › Бортжурнал › Делаем бампер своими руками! Часть 2 ( стекловолокно)

ДЕЛАЕМ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ! ЧАСТЬ 2 ( СТЕКЛОВОЛОКНО)
Первая часть тут! www.drive2.ru/cars/lada/2…onytuning/journal/2529289
Итак! Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном.
В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.
Начнем!
Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.

Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.

Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.

Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и ооочень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже в ручную.

Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.

Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.

Сращивание бампера с нашей накладкой.

Собстенно вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.
Продолжение тут www.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/2726466/

Тыкаем нравится и не забываем комментировать)))

Лада 2111 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2111, 2007

Лада 2111, 2007

Лада 2111, 2006

Лада 2111, 2006

Смотрите также

Комментарии 55

Во первых, пена очень хорошо впитывает воду. Будет постоянный парник там, железо гнить рядом начнет.
Во вторых, эпоксидка растворяет (разъедает) пену. Поэтому, просто наклеить не получится.

Да конечно, я и использовал стекломат. Не знаю почему писал стеклоткань)

Совсем не плохо. шпаклевки правда уйдет.

Привет, не подскажешь деталь из стеклоткани можно нагреть и поправить?

Вопрос: зачем пену вынимать? Не наклеивая скотч прям а пену нанести волокно. Мне кажется тогда вообще не разбить будет.

лепил свои бампера с пластилина оч не плохо с ним работать

подскажи пожалуйста по поводу пластилина. Начал работать с пеной, не устраивает. Хочу либо с пластилином либо с глиной работать. Подскажи пожалуйста

привет! с пластилином как по мне круто работать он терпит всё и если что то можно перелепить если что то не устраивает ну и после лепки много матерьяла экономит, я работал со скульптурным он туго плавкий и морозоустойчивый не трескается и тд. после лепки когда вывел форму надо обработать либо фольгой его полностью обклеить чтобы небыло контакта при нанесении стекло волокна со смолой, если попадёт в поры волокна пластилин потом будит большое горе при покраске и при жаре он будит влазить сквозь лак и краску, 1 кг стоит 1000 тенге на российский рубль 166р, на бампер у меня ушло 10 кг шпатлёвка наполняющая со стекловолокном 4 кг ушло счистил примерно 3 кг на землю дабы вывести в ноль а вот с глиной я не работал хотя многие с ней работают но мне больше пластилин нравится с глиной гемора много я так думаю тем более вылепить бампер долгий процесс пена как по мне тоже лажа полная качества потом не будит и много потом она требует смолы и вообще матерьяла, если что пиши подскажу далее что интереесно тебе будит но если ты начнёшь с пластилином работать ты сам во всём разберёшься раз есть интерес к этому)))

Очень интересно. Рассказывай все что знаешь) я настроен серьёзно)

про пластилин мало инфы в инэте только трудом и потом научишься))

подскажи пожалуйста по поводу пластилина. Начал работать с пеной, не устраивает. Хочу либо с пластилином либо с глиной работать. Подскажи пожалуйста

вот сайт который меня вдохновлял и который я как молитву читал bosscar.ru/archives/1318

Не плохо, и на колхоз не похоже, хотелось после покраски глянуть.

Очень круто молодец!)
Жду продолжения!

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг бампера своими руками — 120 фото простых вариантов тюнинга и видео описание основных этапов изготовления элемента кузова

Любой автолюбитель следит за состоянием и внешним видом своего транспортного средства. Зачастую со временем у машины повреждаются бампера. По этой причине автомобилисты стремятся к приобретению нового авто, либо пытаются найти другой радикальный метод.

На сегодняшний день популярно выполнение тюнинга бампера своими руками. При этом некоторые автолюбители предпочитают создавать новые бампера, используя разные подручные средства.

Уникальный бампер преобразит ваш транспорт не на один год. Для этого стоит узнать, как сделать тюнинг бампера своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Тюнинг автомобильного бампера с использованием стройматериалов

В самом начале работы нужно чётко осознавать технику ее выполнения.

Чтобы обвес выглядел своеобразно, разрешается выполнить тюнинг переднего или заднего бампера своими руками или внести изменения в заводскую модель.

Для понимания опишем обе выше указанные версии.

Первоначально требуется убрать обвес с транспорта для последующей его очистки. Тюнинг заднего и переднего бампера, выполненный своими руками, ничем не отличается друг от друга.

В тех участках, где будет делаться преображение изделия, требуется прикрепить отрезанные части пенопласта. Середину бампера нужно проклеить малярным скотчем.

С правого и левого края необходимо зафиксировать плотный картон, благодаря чему монтажная пена будет сосредоточена в одном месте.

Используя пену нужно учесть, что при сушке она расширяется и становится объемной. После заполнения изделия данным монтажным средством дайте пене высохнуть, а после сделайте желаемую форму обвесу.

Для работы понадобится нож и наждачная бумага. Затем обвес следует как нужно обработать стекловолокном и эпоксидной смолой. После нанесения шпаклёвки слой повторно обрабатывают наждачной бумагой.

Окончательным действием станет грунтовка и покрытие краской готового изделия.

Труднее всего сделать обвес самому. Рассмотрим более подробно процесс работы по изготовлению бампера.

Бампер из пенопласта

Опираясь на опыт специалистов, проще всего обработать пенопласт. По сравнению с ним, монтажная пена требует больших усилий в работе.

Сначала изобразите изделие на листе бумаги, либо поищите готовый эскиз в интернете. Опираясь на внешние данные чертежа, станет намного легче выполнить задание.

Скрипите между собой 6-8 листов пенопласта, используя жидкие гвозди. Выполните разметку фломастером по имеющемуся чертежу. Весь лишний пенопласт срежьте ножом.

Выполненное изделие следует покрыть шпаклевкой, сделав несколько слоёв. После изделие обрабатывается наждачной бумагой.

Последующий слой — нанесение смолы и стекловолокна. Когда все слои высохнут, разрешается заняться грунтовкой и нанесением краски на бампер.

Несмотря на хрупкость пенопласта, материал имеет отличные амортизирующие свойства. Благодаря этому бампер прослужит вам долгий период времени. При этом его технические характеристики будут на высшем уровне.

Бампер из монтажной пены

Сделать самодельный бампер с использованием монтажной пены вы можете аналогичным образом, что из пенопласта. В первую очередь делается ящик. Он послужит каркасом, удерживающим пенополиуретановый герметик.

Помните, пена имеет свойства расширяться в объёме после высыхания. После того как монтажный материал полностью высохнет, займитесь разметкой бампера. Теперь можно вырезать изделие.

Занимаясь подготовкой модели не забудьте про крепления, они будут идентичны на бампере и машине.

Далее совершается обработка бампера наждачной бумагой, а также использование смолы и стекловолокна. В окончании делается грунтовка и покраска бампера в нужный цвет.

Особенности тюнинга бамперов

Все машины претерпевают изменения в поверхностном виде, и ВАЗ тому не исключение. К примеру, серии 2105 и 2107 отличаются одними характерными чертами тюнинга, а более современные 2108 и 2109 – другими.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 и остальных классических моделей делается аналогично своими руками. Работа состоит в покупке и установке переделанного обвеса. Также на капот устанавливают накладки и фары противотуманки. Аналогично видоизменяют бампер на ВАЗ 2106.

Автолюбители могут сделать своими руками демонтаж обвеса. В этом случае понадобится убрать кузовной элемент вместе с креплениями кронштейна.

Тюнинг нынешних ВАЗ 2108-99 заключается в замене бамперов от модели ВАЗ 2114. Минусом такого подхода является не состыковка зон крепления и неправильное совмещение кузова и обвеса авто.

Изменение внешних данных бампера газели

Не лишним будет знать, как сделать тюнинг бампера газели своими руками. Проще всего заменить вручную старый бампер на модель нового образца.

Замена бампера может понадобиться при следующих ситуациях:

  • для лучшего попадания воздуха в систему радиатора охлаждения;
  • при необходимости дополнения в переднюю часть авто противотуманных фар;
  • для внесения изменений аэродинамического сопротивления машины;
  • изменение внешнего вида.

Цена бампера из хорошего пластика варьируется в пределах 2-5 тыс. рублей. Бампер можно выбрать без покраски, либо идентичного цвета с кузовом.

Первоначально автовладельцы Газелей выполняют новый обвес. В этом случае и устанавливается самостоятельно передний бампер.

Изделие состоит из пластмассы, а также имеет отверстия под противотуманные фары. В автомагазинах вы могли бы приобрести бампер, подходящий под родные крепления. Причём поставить его самостоятельно не составит особых усилий

Источник: vsesvoimirykami.ru

Методика изготовления бампера своими руками

Содержание

Современные автолюбители часто выполняют тюнинг автомобиля своими руками. Помимо модернизации технической части, владельцы транспортных средств нередко уделяют внимание внешнему виду авто. Один из наиболее популярных и эффективных видов модернизации экстерьера машины — тюнинг бампера.

В ходе использования ТС, части кузова постоянно подвергаются разрушению. Как известно, бампер является одним из наиболее хрупких мест кузова. Вне зависимости от манеры вождения и аккуратности владельца авто, бампер постоянно принимает на себя некоторые нагрузки. Перепады температур и механические воздействия постепенно приводят бампер автомобиля в неисправность. Помимо защитной функции, рассматриваемый кузовной элемент является важной частью экстерьера машины. Разрушенный бампер, приводит к снижению привлекательности транспортного средства. В связи с этим, редкий автолюбитель останется равнодушным при механическом повреждении кузовного элемента.

В случае если штатный бампер, установленный производителям автомобиля пришел в неисправность,существует три способа решения проблемы: реставрация повреждённого элемента кузова, покупка нового оригинального элемента от завода изготовителя и бампер своими руками. Более оригинальным решением вопроса, конечно же, остается самостоятельное изготовление защиты передней части кузова. Самостоятельно изготовленный компонент позволит выделить автомобиль из общего потока и предать ему уникальность. Покупка нового оригинального изделия обойдётся в несколько раз дороже самостоятельного изготовления. При этом, выполняя работу своими руками владелец транспортного средства получает большое поле для творчества.

Сделать новую защиту кузова можно без больших затрат на материалы и инструменты. К тому же, выполняя работу своими руками можно сэкономить значительную часть средств на установку элемента в условиях профессиональной мастерской. Немалая часть автолюбителей успешно изготавливает и устанавливает новый элемент экстерьера транспортного средства своими руками.Без преувеличения можно сказать, что сделать новый бампер сможет каждый владелец автомобиля. Нередко на дорогах можно встретить автомобиля с оригинальными кузовными элементами. В большинстве случаев, уникальный элемент изготавливается именно руками владельца авто.

Ответим на вопрос, интересующей немалую часть автолюбителей — как сделать новый бампер самостоятельно?

Технология самостоятельного изготовления защитного элемента кузова.

Этапы изготовления бампера из пенопласта.

1. Изготовление макета нового кузовного элемента. Для удобства выполнения работ также можно нанести на бумагу примерный чертеж новой части авто.

2. Следующим этапом будет изготовление формы с помощью используемого материала. Наиболее экономичными и простыми в изготовлении материалами являются монтажная пена и пенопласт.

3. Далее, необходимо предварительно подготовить рабочую поверхность к монтажу новой части.

4. После этого, необходимо покрыть изготовленную деталь стекловолокном или смолой.

5. Одним из завершающих этапов будет обработка готового элемента шпаклёвкой и доработка формы бампера.

6. В заключении, необходимо подготовить новый кузовной элемент к покраске и передать ему желаемую цветовую гамму.

Одним из наиболее доступных решений будет создание нового элемент из строительной пены.

Рассмотрим технологию изготовления элемента с помощью строительной пены.

1. Монтажная пена не очень хорошо взаимодействует с металлическими поверхностями, поэтому первым делом необходимо демонтировать все навесное оборудование передней части кузова и защитить все кроме рабочей поверхности.

2. После этого, необходимо нанести строительную пену на рабочую поверхность. Далее, необходимо дождаться полного высыхания состава. В среднем строительная пена высыхает около двух суток. В заданное время можно сделать чертеж нового бампера и продумать конструкцию детали.

3. На следующем этапе работ, необходимо придать элементу желаемую форму с помощью канцелярского лезвия. В случае если при вырезании образовались впадины, необходимо в обязательном порядке заполнить их строительной пены. Сделать бампер с помощью строительной пены достаточно просто, основной сложностью в ходе выполнения работ является соблюдение геометрии и симметричности.

4. В заключение остается придать бамперу привлекательный внешний вид. Процесс покраски бампера, полностью аналогичен обработке любой кузовной детали транспортного средства.

Сделать и установить бампера своими руками может даже начинающий автолюбитель, при этом результат может порадовать даже самого изысканного владельца транспортного средства. С новым кузовным элементом можны быть уверенным в отсутствии аналогов на дороге. Качественно изготовленный бампер способен долго радовать владельца транспортного средства. Конечно, если сделать элемент используя сомнительный материал и инструмент, возникнут некоторые сомнение в его надежности. Но, при грамотном подходе и достаточном количестве внимания вы обязательно добьетесь желаемого результата.


Источник: carmend.ru