Новый форд куга тест драйв видео
Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии
Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017 года выделит основные плюсы и минусы рестайлинговой версии кроссовера.
Характеристики
Российские покупатели получат на выбор три варианта ходовой части:
- Переднеприводная FWD версия с 2.5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Внутри используется распределенный впрыск топлива;
- Полноприводный EcoBoost-150 с 1.5-литровым бензиновым двигателем. Мотор усилен турбонаддувом, мощность – 150 лошадиных сил;
- Полноприводный EcoBoost-182 c5-литровым бензиновым двигателем. Эта версия самая мощная – 182 л.с.
- Длина – 4524 мм;
- Высота – 1689 мм;
- Ширина – 1838 мм;
- Колесная база – 2690 мм;
- Объем багажника – 406/1603 л;
- Клиренс – 200 мм.
Также на выбор доступны четыре комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Последний топовый вариант включает в себя:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- Багажник, оснащенный системой «hands-free»;
- Кожаную обивку сидений в салоне;
- Головную биксеноновую оптику с омывателями;
- Светодиодную подсветку салона.
Минимальная комплектация обойдется в 1.4 млн. рублей, люксовая Titanium Plus стоит 2 062 000 рублей.
Внешний вид
Старая версия Ford Kuga не сыскала особого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер стал отталкивающий дизайн кузова авто, который чем-то даже напоминал монстра «Чужого» из известной кинофраншизы. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенного переда с тонкой радиаторной решеткой.
Похожие статьи
Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Теперь Kuga получил более спокойный внешний вид с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза – широкая шестиугольная решетка радиатора. Она гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.
Черты экстерьера Куги очень похожи на старшую модель Ford Edge: почти такой же анфас и профиль. В дополнение новый кроссовер получил на выбор шесть разных вариантов литых дисков. Сбоку видны большие колесные арки, боковые дверцы пересекают две линии сверху и снизу.
Задняя часть автомобиля претерпела не так уж много изменений. Дверца багажника теперь не такая выпуклая и отнимает больше пространства у заднего стекла. По бокам – новая оптика с более выразительным дизайном. В топовой комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открытия багажника.
На зарубежном рынке доступна особая модификация Ford Kuga St-Line. Модель отличается затемненной оптикой, 19-дюймовыми литыми дисками и фирменной накладкой ST на порогах авто. Дверцу багажника машины украшает небольшой спойлер.
Салон
Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.
Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.
В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».
После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.
Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.
На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.
Тест-драйв
Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.
Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga 2017 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.
Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.
Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.
Заключение
Рестайлинг Ford Kuga должен вернуть веру отечественного покупателя в этот автомобиль. Новый кроссовер избавился от отталкивающего внешнего вида и немного поменял свой интерьер.
В целом, адекватная цена и учет всех предыдущих ошибок положительно скажутся на рейтингах Куги. Есть все основания полагать, что обновленный внедорожник определенно получит своих фанатов на российском рынке.
Тест-драйв Форд Куга (видео)
Источник: novinki-krossoverov.ru
Новый Форд Куга (Ford Kuga) тест-драйв второго поколения
У продаваемых на нашем рынке Форд Куга (Ford Kuga) судьба сложная. Этот среднерамерный кроссовер никогда не был аутсайдером, но и до лидеров сегмента ему во все времена было далеко. Только представьте – за прошлый год Ford Kuga нашел вчетверо меньше покупателей, чем Toyota RAV4. И ведь при этом вряд ли кто-то в здравом уме назовет японский «рафик» идеальным автомобилем. Но как бы там ни было, а сдаваться без боя «фордовцы» не намерены. Сократить отставание от лидеров должен помочь рестайлинг. Вот только сильно ли поменялась новая Kuga?
Если говорить о внешности, то – да. Разглядывая кроссовер исключительно сзади и спереди, вполне можно решить, что это не рестайлинговая новая Куга второго поколения, а абсолютно новый автомобиль. Огромный шестиугольник радиаторной решетки вместо узенькой полоски, новый капот, иные фары – облик обновленной Kuga стал гораздо интереснее и гармоничнее. А уж в богатых комплектациях, оснащенных адаптивными биксеноновыми фарами и светодиодными стоп-сигналами в задних фонарях, кроссовер от Ford новая Куга и вовсе смотрится потрясающе. Главное – не смотреть на Kuga сбоку. Потому что здесь ничего нового вы не увидите – привычный профиль и неизменные пластиковые псевдорешетки на передних крыльях.
Изменений внутри уже меньше. Основные из них – новый руль и подросший экран мультимедийной системы. Если у дорестайлинговых кроссоверов он был в лучшем случае пятидюймовым, то у обновленной Kuga он восьмидюймовый. И этот запланированный рост оказался весьма кстати, поскольку возможности мультимедийной системы стали шире. Отныне она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а заодно дает возможность пролистывать страницы и изменять масштаб привычными по смартфонам жестами. Радует и то, что софт мультимедийной системы русифицирован. Есть и менее заметные новшества, такие, как электронный «ручник» и немного иная конфигурация кресел. Впрочем, на неудобную посадку не жаловались и владельцы дорестайлинговых кроссоверов. Так же, как и на качество отделочных материалов.
Не должно возникнуть претензий к Kuga и у задних пассажиров. Достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой, наклоняемая по частям спинка сиденья, подлокотник с подстаканниками – привычный набор любого среднеразмерного кроссовера. То же самое можно сказать и о багажнике. Объем в 456 литров не удивляет, но и не разочаровывает. А вот тому, что крышку багажника можно открыть, махнув ногой под задним бампером, многие из тех, кто присматривается к Ford Kuga, будут удивляться. Хотя справедливости ради стоит сказать, что столь удобная система доступна не для всех версий кроссовера.
Технические характеристики Ford Kuga
Что касается силовых агрегатов, то здесь новости скорее со знаком минус. Дизельные Kuga у нас продавать больше не будут. Дескать, спрос на них стремится к нулю. А зря. В движении дизельный кроссовер не только не уступает, а в некоторых режимах даже превосходит своих бензиновых собратьев. Так что выбирать придется из двух двигателей – атмосферного объемом 2,5 литра (150 лошадиных сил) и «турбочетверки» 1,5 EcoBoost (150 и 182 лошадиные силы).
Последний силовой агрегат, как можно было бы подумать, не новый. Технически он отличается от 1,5-литрового «экобуста», устанавливаемого на дорестайлинговую Kuga, только чуть увеличенным диаметром цилиндра. Осталась в строю и привычная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. А вот «механика» для продаваемых у нас Kuga предлагаться больше не будет. И опять же из-за крайне низкого спроса.
Подвеску в ходе рестайлинга тоже не трогали. Так что лучше Kuga не поехала. Кроссовер по-прежнему живо реагирует на повороты руля и заставляет немного подруливать на неровностях. Жаль, что ехать по-настоящему динамично мешает нерасторопный «автомат», не всегда адекватно реагирующий на увеличение тяги. В остальном претензий нет. Даже упругая подвеска не кажется дискомфортной. Для больших городов с более-менее приличными дорогами ее настройки кажутся оптимальными.
Интересно получается – обновленный кроссовер новая Куга получил более привлекательную внешность и современную мультимедийную систему, но лишился одного двигателя. А все остальное, если не брать в расчет ни на что не влияющие мелочи, «фордовцы» не тронули. Так и хочется сказать – маловато будет. Знаменитое «хорошее улучшать – только портить» потенциальных покупателей обновленного Ford Kuga вряд ли устроит. Тем более если речь идет об изначально не самом популярном автомобиле. Так что, вероятнее всего, и обновленному кроссоверу лидеров класса потеснить не удастся. Особенно, если цены на автомобиль останутся на прежнем уровне или немного возрастут.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Цвет авто |
Trend Plus (бензин) | 1 450 000 | 1.6/150 | АКП | Magnetic |
Trend Plus (бензин) | 1 465 000 | 1.6/150 | АКП | Frozen White |
Titanium (бензин) | 1 859 000 | 1.6/150 | АКП | Frozen White |
Trend (бензин) | 1 350 000 | 2.5/150 | АКП | Pulse |
Новый видео Форд Куга тест-драйв:
Источник: rusavtoplus.ru
Новый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.
Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.
Плюсы и все минусы Форд Куга
- Салон
- Микроклимат
- Багажник
- Управляемость
- Подвеска
- Качество сборки
- Ликвидность
- Обзорность
- Качество окраски
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Динамика
Отзывы владельцев Ford Kuga
Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.
Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.
Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).
Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.
Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.
Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.
Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»
Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).
Источник: www.auto-dd.ru
Тест драйв Ford Kuga 2019
В линейке кроссоверов семейства Ford особого внимания заслуживает обновлённая модель 2019 года Ford Kuga! Счастливые обладатели данного автомобиля отмечают его превосходную динамику и усовершенствованные технические характеристики. Примечательно, что при разработке новой модели компания руководствовалась отзывами потребителей и мнениями автомобильных экспертов. Такой подход позволил создать достойный внедорожник, собирающий исключительно положительные рецензии. Какими же изменениями порадует своих поклонников Ford?
Основные отличия Ford Kuga 2019
Значительному апгрейду новинки подверглись:
- внешний вид автомобиля,
- интерьер салона,
- двигатель,
- электро-система и др.
При всём многообразии проделанной работы цена на автомобиль изменилась незначительно, а значит он по-прежнему будет доступен широкому ряду потребителей.
Внешний вид Ford Kuga 2019
Оценивая изменения обновлённой модели, можно выделить следующие отличия. Во-первых, новый кузов. Увеличилась в размере радиаторная решётка, значительно изменилась оптика, став более выразительной. Бампер стал более выдающимся, на нём теперь размещены воздухозаборники. Контуры силуэта хотя и претерпели изменения, всё же перекликаются с предыдущими моделями, сохраняя свой стиль и уникальность.
Интерьер салона Ford Kuga 2019
Можно охарактеризовать как лаконичный и сдержанный. При этом качество материалов не вызывает нареканий, и интерьер выглядит добротно. Главным изменениям подверглась центральная консоль, вызывавшая наибольшие нарекания у пользователей. Заменили и неисправную программу MyFord: теперь внедорожник оснащён надёжной системой Sync 3, позволяющей управлять некоторыми функциями машины прямо со своего смартфона.
Новые двигатели Ford Kuga 2019
Заслуживают отдельного внимания. Разработаны специально для обновлённой модели, значительно улучшив её динамические характеристики. Каждая комплектация оснащена своим типом двигателя, оптимально подходящим по всем показателям. Первый двигатель — бензиновый, 1.5 л/182 л.с., второй — 2 л/245 л.с. Дизельными двигателями Ford Kuga 2019 не оснащается. Разумеется, такие показатели, как расход топлива и цена автомобиля, напрямую зависят от представленных характеристик.
Дополнительные опции Ford Kuga 2019
Надёжности машине добавляет наличие таких изменений, как:
- электро-усилитель рулевого колеса,
- EBD,
- ABS,
- система EBD и др.
А непревзойдённая функциональность достигается благодаря:
- «hands-free» — открытие багажника без помощи рук,
- парковочным датчикам,
- омывателям фар,
- подсветке боковых зеркал,
- многовариантной системе регулировки водительского сиденья,
- подсветке салона,
- камере заднего вида,
- интуитивному голосовому управлению и многим другим показателям.
Оснащённость автомобиля той или иной опцией обусловлена выбранной комплектацией, но уже понятно, что новая модель придётся по вкусу российским автолюбителям, ведь она обладает хорошим запасом прочности, что является немаловажным факторам в наших суровых условиях эксплуатации.
Тест драйв Ford Kuga 2019 от Александра Сошникова. Видео обзор Ford Kuga 2019, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ford Kuga 2019. Смотрите, что получилось.
Источник: htdrive.ru
Ford Kuga 2018 — комплектации, цены и фото
При поиске доступного кроссовера многие уделяют внимание Форд Куга. Это связано с тем, что изначально в данном классе встречались только дорогие предложения. Но после автопроизводители стали выпускать бюджетные предложения. Форд Куга 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото, отзывы о котором будут приведены в этом материале, является ярким представителем класса кроссоверов. Первое поколение пользовалось весьма большой популярностью, но все же обладало большим количеством недостатков. Со вторым поколением американский производитель решил доделать все недочеты.
Технические характеристики
Данный автомобиль можно назвать гордостью американского автопроизводителя. Это связано с тем, на кроссовере стали устанавливать новые силовые агрегаты из линейки EcoBoost. Практически все разновидности мотора имеют турбины, которые позволяют существенно повысить мощность. Для существенного увеличения показателя КПД конструкция имеет прямой впрыск, а также совершенную системы газораспределения. За счет этого смогли снизить расход и при достаточно высоком показателе мощности.
Новое поколение Ford Kuga 2018 поставляется с тремя силовыми агрегатами.
- От предыдущего поколения перекочевал 2,5-литровый мотор с 150 л.с. При относительно невысокой мощности показатель расхода составляет 8,1 литров. За счет этого кроссовер может двигаться с максимальной скоростью 185 км/час. Конструкция этого силового агрегата осталась практически неизменной, что определяет отсутствие проблем с подбором запасных деталей.
- Новое решение от Форд представлено 1,5-литровыми моторами с 150 и 182 л.с. Повышение мощности было поведено за счет установки бортового компьютера с иной прошивкой. Несмотря на применение новых технологий, показатель расхода составляет 8 литров при максимальной скорости 212 км/час.
- Моторы стали работать в праве с круиз-контролем, который может автоматически снижать скорость и практически полностью останавливать автомобиль при его движении на скорости до 50 км/час. Эта функция пользуется большой популярностью в случае движения в пробках.
Многих обрадует то, что дорожный просвет увеличили до 200 мм. Среди других важных технических моментов отметим то, что автомобиль поставляется только с автоматической коробкой, а вот привод, в зависимости от комплектации, может быть передним и полным.
Экстерьер Ford Kuga 2018
Американский автопроизводитель разработал новый стиль оформления своих внедорожников. Он используется при оформлении и нового поколения кроссовера. Среди особенностей отметим следующие моменты:
- Стиль переднего бампера также изменили, сделали его более массивным.
- Решетка защиты радиатора имеет массивный вид, но по факту она фальшивая. За счет увеличения размеров конструкции создается агрессивный стиль оформления кроссовера.
- Оптику полностью изменили, ее существенно усложнили. При изготовлении применяется диодная технология.
- В зависимости от комплектации, фары могут автоматически адаптироваться под условия движения.
- Заднюю часть также существенно преобразили. Среди особенностей можно отметить увеличенные фонари, которые со стойки перетекают на крылья. Также в нижней части разместили защиту и двойные патрубки выхлопной системы.
Если рассматривать экстерьер Ford Kuga 2018, то можно отметить, что автопроизводитель постарался сделать кроссовер по-настоящему спортивным и привлекательным. В дорогой комплектации можно приобрести версию со стильными литыми дисками.
Интерьер
Стиль оформления салона предыдущего поколения был довольно простым и ничем не примечательным. Новое поколение обладает иным интерьером, особенностями которого назовем:
- Дорогая комплектация оснащается 8-ми дюймовым дисплеем, который работает совместно с современной мультимедийной системой. Отметим, что устройство может синхронизироваться с мобильными девайсами, которые работают на Android и iOS.
- Есть возможность купить кроссовер и с панорамной крышей, которая может быть закрыта при помощи шторки. Конструкция имеет электрический привод, что существенно упрощает использование этой опции.
- Многие конструкции салона имеют электрический привод. Так руль, передние сидения имеют электрические регулировки, а вот лобовое стекло и форсунки имеют обогрев.
- Указывают тот момент, что материалы отделки и качество подгонки существенно улучшили. Именно этот момент называют причиной, по которой следует предпочесть предложение Форд в классе кроссоверов.
- Еще одним преимуществом нового поколения американцы называют проработанную систему звукоизоляции. Практика показала, что в автомобиле на самом деле стало намного тише.
- Наконец-то у кроссовера появились подрулевые лепестки управления автоматической трансмиссией.
- Уделили внимание и комфортному размещению пассажиров на заднем сидении. Так можно отметить возможность регулировки спинок, более эффективное освещение и розетку на 220В, от которой можно заряжать мобильные устройства.
В более дорогой комплектации можно встретить систему кругового обзора и систему автоматической парковки. Уделим внимание парковочной системе, которая способна ставить автомобиль параллельно и перпендикулярно.
Комплектации и цены Форд Куга 2018 в новом кузове
Новый Форд Куга 2018 года, комплектации и цены, фото будут описаны в этом материале, можно купить в начальной комплектации по цене 1 364 000 рублей. За счет установки всех опций цена увеличивается на несколько сотен тысяч. Доступен автомобиль в следующих вариантах комплектации:
1. Trend
Базовое оснащение, которое доступно по цене 1 364 000 рублей. Стоит учитывать тот момент, что автомобиль имеет исключительно передний привод. Как ранее было отмечено, во всех комплектациях доступна исключительно автоматическая коробка передач. Не стоит ожидать многое от базового оснащения. Автомобиль имеет тканевую отделку, штатную аудиосистему, панель приборов обычная.
2. Trend Plus
Это предложение доступно с передним и полным приводом, цена которых 1 459 000 и 1 619 000 рублей. Устанавливается в этой версии кроссовера современный мотор 1,5 литров, а также версия, которая перекачивала от предыдущего поколения. В расширенной версии базовой комплектации устанавливается кондиционер, который позволяет поддерживать требуемую температуру в салоне.
3. Titanium
Более дорогостоящее предложение, которое доступно с тремя моторами, только передним и полным приводом. Цена кроссоверов 1 559 000, 1 709 000 и 1 799 000 рублей. Дополнительные опции представлены как более качественной отделкой, представленной кожей и мягким пластиком, так и алюминиевыми накладками.
Также отметим панорамную крышу, диодную оптику, климат-контроль, круиз-контроль и другие популярные системы контроля транспортного средства на дороге. В этой версии проводится установка литых дисков размеров 18 дюймов фирменного стиля. Отметим, что автопроизводитель сделал автомобиль более похожим на не внедорожника, а спортивный кроссовер.
4. Titanium Plus
Можно приобрести только с самым мощным мотором, а также полным приводом. Набор опций весьма большой. При этом отметим системы автоматической парковки и контроля спуска, подъема в гору. Круиз-контроль способен выдерживать требуемую скорость и выдерживать требуемое расстояние с впередиидущим транспортным средством.
Все эти моменты следует учитывать при рассмотрении того, во сколько обойдется новый кроссовер и какими особенностями он обладает.
Основные конкуренты
В классе кроссоверов сформировался весьма большой выбор, что позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль. Основными конкурентами новой Куги можно назвать:
- Hyundai Tucson.
- Mazda CX-5.
- Mitsubishi Outlander.
- Nissan X-Trail.
- Renault Koleos.
- Suzuki Grand Vitara.
- Volkswagen Tiguan.
Почему рассматриваемый внедорожник пользуется весьма большой популярностью? Причин довольно много. Сперва следует отметить то, что автомобиль практичный и достаточно надежный, а также обладает привлекательным интерьером и экстерьером. Новое поколение создавали с учетом того, что предыдущее уступало многим автомобилям в плане стиля и оснащения. Однако за дополнительные опции придется существенно доплатить. Поэтому при покупке нового автомобиля следует взвесить все достоинства и недостатки кроссовера.
Источник: zcarz.ru