Киа спортейдж большой тест драйв

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Kia > Sportage

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    Читайте также:  Клапан управления турбиной кайрон

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    Источник: www.zr.ru

    KIA Sportage – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Просмотров: 564 515

    03 октября 2014

    vira steel

    какой объём то ёмаё, двойка чтоли?

    Иван Попель

    саня СТАСОВ

    Промотал на перемотке. У меня киа 2012 год. Расход 8,6, и набирает нормально. Видно что первый раз сели в это авто. Совсем другие впечатления. Дизлайк однозначно.

    все случаи жизни

    35 хундай лучше или нет ?

    Максим Гусев

    Даже не досмотрел! Спортейдж один из продаваемых автомобилей на вторичном рынке до сих пор и самое главное не сильно падает в цене.

    Владимир Алексеев

    Два конченных апездола!

    Денис Фокин

    на счет прожорливости это пиздабольство. смотря как ездить. по городу до 10 литров можно уложиться

    Денис Семелит

    Первый и последний раз вас посмотрел. то что вы 2 дурака сказать это почти ничего ни сказать.

    Samik orel

    Samik orel

    Серега Я

    че вы все говно оцениваете у меня лада приора и лучше ничего нету

    DiamonDs UNITED CO.

    Rebata, a pochemu ne qovoryat pro 2.4 dvijok.

    Wlad MX

    Так что брать?
    Киа гувно, Куга гувно ,Мокка тоже.
    Хундай и Ситроен вооще задница.
    Ниссан Тайота не знаю отзывы так себе!
    А брать немецкий автоговномром с пробегом 100.000 как-то не хочется.

    увно.
    А Немецкий автопрома лучше?

    Tankard suomi

    блят когда закончат у бюджета обсирать двигатели. это не бэнтли и не амг .. все авто примерно с одинаковой тягой

    Miro555

    Перевозчик MSK

    2.0 бензин, 4х4. Появился стук при трогании.Поехали на ТО 60000 и нам приговорили к замене (к счастью позже провели по гарантии) АКПП, раздатку, ШРУС все 4 штуки. Мастер по гарантии сказал, что это результата поездки на полном приводе. В чём ПОЛНОПРИВОДНОСТЬ данного а/м.

    kinonikolay

    Зря я посмотрел этот тестдрайв. Два человека, не шарящих особо в машинах. Я проехал за 4 года 105 000 км на этом авто. Скоро поеду на очередное трехкопеечное ТО. Согласен только с тем, что бензодвигатель вялый. Надо раскручивать сильно, чтобы рванул. Сразу ведро бензина на акселерацию. Но на этом минусы данного автомобиля заканчиваются. Сидеть удобно (хотя, конечно, можно было бы подпопную часть кресла удлиннить вперед, чтобы до сгиба ног доставал), греется даже в минус 30 машина примерно за 5 минут стоя на месте или минуты за 3 в движении. Кресла греются за одну минуту. Прием как спереди, так и сзади. Полный привод для городской каши зимой, а также в полевых условиях очень хорошо работает и выручает. Клиренс достаточный. Зеркала ОТЛИЧНЫЕ. Не надо гнать. Помещается в них все. Только вот стойки лобового широковаты. Это да. опасно. лью 92 бенз, раз в 15 тыщ промываю дроссель. Сейчас еще форсунки инжектора промою. Аппарат отличный. Сейчас он просто очень сильно подорожал. как и все авто. Но за 1 140 000 рублей в 2012 году почти в полной комплектации это был, можно сказать, лучший вариант. Машинка прекрасная.

    Vladimir UA

    скажите что лучше взять Шкоду Ети или Спортейдж?

    Источник: oblako-media.ru

    KIA Sportage – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Просмотров: 564 515

    03 октября 2014

    vira steel

    какой объём то ёмаё, двойка чтоли?

    Иван Попель

    саня СТАСОВ

    Промотал на перемотке. У меня киа 2012 год. Расход 8,6, и набирает нормально. Видно что первый раз сели в это авто. Совсем другие впечатления. Дизлайк однозначно.

    все случаи жизни

    35 хундай лучше или нет ?

    Максим Гусев

    Даже не досмотрел! Спортейдж один из продаваемых автомобилей на вторичном рынке до сих пор и самое главное не сильно падает в цене.

    Владимир Алексеев

    Два конченных апездола!

    Денис Фокин

    на счет прожорливости это пиздабольство. смотря как ездить. по городу до 10 литров можно уложиться

    Читайте также:  Кузовной ремонт ярославское шоссе

    Денис Семелит

    Первый и последний раз вас посмотрел. то что вы 2 дурака сказать это почти ничего ни сказать.

    Samik orel

    Samik orel

    Серега Я

    че вы все говно оцениваете у меня лада приора и лучше ничего нету

    DiamonDs UNITED CO.

    Rebata, a pochemu ne qovoryat pro 2.4 dvijok.

    Wlad MX

    Так что брать?
    Киа гувно, Куга гувно ,Мокка тоже.
    Хундай и Ситроен вооще задница.
    Ниссан Тайота не знаю отзывы так себе!
    А брать немецкий автоговномром с пробегом 100.000 как-то не хочется.

    увно.
    А Немецкий автопрома лучше?

    Tankard suomi

    блят когда закончат у бюджета обсирать двигатели. это не бэнтли и не амг .. все авто примерно с одинаковой тягой

    Miro555

    Перевозчик MSK

    2.0 бензин, 4х4. Появился стук при трогании.Поехали на ТО 60000 и нам приговорили к замене (к счастью позже провели по гарантии) АКПП, раздатку, ШРУС все 4 штуки. Мастер по гарантии сказал, что это результата поездки на полном приводе. В чём ПОЛНОПРИВОДНОСТЬ данного а/м.

    kinonikolay

    Зря я посмотрел этот тестдрайв. Два человека, не шарящих особо в машинах. Я проехал за 4 года 105 000 км на этом авто. Скоро поеду на очередное трехкопеечное ТО. Согласен только с тем, что бензодвигатель вялый. Надо раскручивать сильно, чтобы рванул. Сразу ведро бензина на акселерацию. Но на этом минусы данного автомобиля заканчиваются. Сидеть удобно (хотя, конечно, можно было бы подпопную часть кресла удлиннить вперед, чтобы до сгиба ног доставал), греется даже в минус 30 машина примерно за 5 минут стоя на месте или минуты за 3 в движении. Кресла греются за одну минуту. Прием как спереди, так и сзади. Полный привод для городской каши зимой, а также в полевых условиях очень хорошо работает и выручает. Клиренс достаточный. Зеркала ОТЛИЧНЫЕ. Не надо гнать. Помещается в них все. Только вот стойки лобового широковаты. Это да. опасно. лью 92 бенз, раз в 15 тыщ промываю дроссель. Сейчас еще форсунки инжектора промою. Аппарат отличный. Сейчас он просто очень сильно подорожал. как и все авто. Но за 1 140 000 рублей в 2012 году почти в полной комплектации это был, можно сказать, лучший вариант. Машинка прекрасная.

    Vladimir UA

    скажите что лучше взять Шкоду Ети или Спортейдж?

    Источник: epicube.su

    KIA Sportage – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Просмотров: 564 515

    03 октября 2014

    vira steel

    какой объём то ёмаё, двойка чтоли?

    Иван Попель

    саня СТАСОВ

    Промотал на перемотке. У меня киа 2012 год. Расход 8,6, и набирает нормально. Видно что первый раз сели в это авто. Совсем другие впечатления. Дизлайк однозначно.

    все случаи жизни

    35 хундай лучше или нет ?

    Максим Гусев

    Даже не досмотрел! Спортейдж один из продаваемых автомобилей на вторичном рынке до сих пор и самое главное не сильно падает в цене.

    Владимир Алексеев

    Два конченных апездола!

    Денис Фокин

    на счет прожорливости это пиздабольство. смотря как ездить. по городу до 10 литров можно уложиться

    Денис Семелит

    Первый и последний раз вас посмотрел. то что вы 2 дурака сказать это почти ничего ни сказать.

    Samik orel

    Samik orel

    Серега Я

    че вы все говно оцениваете у меня лада приора и лучше ничего нету

    DiamonDs UNITED CO.

    Rebata, a pochemu ne qovoryat pro 2.4 dvijok.

    Wlad MX

    Так что брать?
    Киа гувно, Куга гувно ,Мокка тоже.
    Хундай и Ситроен вооще задница.
    Ниссан Тайота не знаю отзывы так себе!
    А брать немецкий автоговномром с пробегом 100.000 как-то не хочется.

    увно.
    А Немецкий автопрома лучше?

    Tankard suomi

    блят когда закончат у бюджета обсирать двигатели. это не бэнтли и не амг .. все авто примерно с одинаковой тягой

    Miro555

    Перевозчик MSK

    2.0 бензин, 4х4. Появился стук при трогании.Поехали на ТО 60000 и нам приговорили к замене (к счастью позже провели по гарантии) АКПП, раздатку, ШРУС все 4 штуки. Мастер по гарантии сказал, что это результата поездки на полном приводе. В чём ПОЛНОПРИВОДНОСТЬ данного а/м.

    kinonikolay

    Зря я посмотрел этот тестдрайв. Два человека, не шарящих особо в машинах. Я проехал за 4 года 105 000 км на этом авто. Скоро поеду на очередное трехкопеечное ТО. Согласен только с тем, что бензодвигатель вялый. Надо раскручивать сильно, чтобы рванул. Сразу ведро бензина на акселерацию. Но на этом минусы данного автомобиля заканчиваются. Сидеть удобно (хотя, конечно, можно было бы подпопную часть кресла удлиннить вперед, чтобы до сгиба ног доставал), греется даже в минус 30 машина примерно за 5 минут стоя на месте или минуты за 3 в движении. Кресла греются за одну минуту. Прием как спереди, так и сзади. Полный привод для городской каши зимой, а также в полевых условиях очень хорошо работает и выручает. Клиренс достаточный. Зеркала ОТЛИЧНЫЕ. Не надо гнать. Помещается в них все. Только вот стойки лобового широковаты. Это да. опасно. лью 92 бенз, раз в 15 тыщ промываю дроссель. Сейчас еще форсунки инжектора промою. Аппарат отличный. Сейчас он просто очень сильно подорожал. как и все авто. Но за 1 140 000 рублей в 2012 году почти в полной комплектации это был, можно сказать, лучший вариант. Машинка прекрасная.

    Читайте также:  Кнопка включения противотуманных фар калина

    Vladimir UA

    скажите что лучше взять Шкоду Ети или Спортейдж?

    Источник: video-muzika.ru

    KIA Sportage – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Просмотров: 564 515

    03 октября 2014

    vira steel

    какой объём то ёмаё, двойка чтоли?

    Иван Попель

    саня СТАСОВ

    Промотал на перемотке. У меня киа 2012 год. Расход 8,6, и набирает нормально. Видно что первый раз сели в это авто. Совсем другие впечатления. Дизлайк однозначно.

    все случаи жизни

    35 хундай лучше или нет ?

    Максим Гусев

    Даже не досмотрел! Спортейдж один из продаваемых автомобилей на вторичном рынке до сих пор и самое главное не сильно падает в цене.

    Владимир Алексеев

    Два конченных апездола!

    Денис Фокин

    на счет прожорливости это пиздабольство. смотря как ездить. по городу до 10 литров можно уложиться

    Денис Семелит

    Первый и последний раз вас посмотрел. то что вы 2 дурака сказать это почти ничего ни сказать.

    Samik orel

    Samik orel

    Серега Я

    че вы все говно оцениваете у меня лада приора и лучше ничего нету

    DiamonDs UNITED CO.

    Rebata, a pochemu ne qovoryat pro 2.4 dvijok.

    Wlad MX

    Так что брать?
    Киа гувно, Куга гувно ,Мокка тоже.
    Хундай и Ситроен вооще задница.
    Ниссан Тайота не знаю отзывы так себе!
    А брать немецкий автоговномром с пробегом 100.000 как-то не хочется.

    увно.
    А Немецкий автопрома лучше?

    Tankard suomi

    блят когда закончат у бюджета обсирать двигатели. это не бэнтли и не амг .. все авто примерно с одинаковой тягой

    Miro555

    Перевозчик MSK

    2.0 бензин, 4х4. Появился стук при трогании.Поехали на ТО 60000 и нам приговорили к замене (к счастью позже провели по гарантии) АКПП, раздатку, ШРУС все 4 штуки. Мастер по гарантии сказал, что это результата поездки на полном приводе. В чём ПОЛНОПРИВОДНОСТЬ данного а/м.

    kinonikolay

    Зря я посмотрел этот тестдрайв. Два человека, не шарящих особо в машинах. Я проехал за 4 года 105 000 км на этом авто. Скоро поеду на очередное трехкопеечное ТО. Согласен только с тем, что бензодвигатель вялый. Надо раскручивать сильно, чтобы рванул. Сразу ведро бензина на акселерацию. Но на этом минусы данного автомобиля заканчиваются. Сидеть удобно (хотя, конечно, можно было бы подпопную часть кресла удлиннить вперед, чтобы до сгиба ног доставал), греется даже в минус 30 машина примерно за 5 минут стоя на месте или минуты за 3 в движении. Кресла греются за одну минуту. Прием как спереди, так и сзади. Полный привод для городской каши зимой, а также в полевых условиях очень хорошо работает и выручает. Клиренс достаточный. Зеркала ОТЛИЧНЫЕ. Не надо гнать. Помещается в них все. Только вот стойки лобового широковаты. Это да. опасно. лью 92 бенз, раз в 15 тыщ промываю дроссель. Сейчас еще форсунки инжектора промою. Аппарат отличный. Сейчас он просто очень сильно подорожал. как и все авто. Но за 1 140 000 рублей в 2012 году почти в полной комплектации это был, можно сказать, лучший вариант. Машинка прекрасная.

    Vladimir UA

    скажите что лучше взять Шкоду Ети или Спортейдж?

    Источник: oblako-media.ru