Светодиодный ближний свет отзывы
Чтобы лучше видеть в ночи: лампы или светодиоды?
Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.
Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.
Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?
cvet_aveo
Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.
Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.
Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.
Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.
Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.
cvet_diod
В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.
Источник: www.zr.ru
Светодиодные лампы в дальний свет
wait_tomorrow Member Автор темы
7 лет на сайте
пользователь #609273
Сейчас объясню логику. Проблема светодиодных ламп в “галогеновых” фарах заключается в исчезновении чёткой светотеневой границы и возможном ослеплении водителей встречного транспорта. Поэтому в ближний свет надо ставить исключительно то, что предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля.
Но что насчёт дальнего? Дальний свет и так используют исключительно тогда, когда нет вероятности кого-то ослепить, так почему бы не поставить туда что-нибудь помощнее? Например, такое. 9000 люменов против штатых
3000 – более чем неплохо, даже если сделать поправку на “китайские” люмены
Регулируется ли этот вопрос законодательством? В РФ за такое можно прав лишиться, а как у нас?
Бурлак Senior Member
3 года на сайте
пользователь #2115475
А у нас могу остановить и дать в глаз.
На заводе инженеры разработали, рассчитали, установили
Чего вы туда лезете ?
wait_tomorrow Member Автор темы
7 лет на сайте
пользователь #609273
А у нас могу остановить и дать в глаз.
На заводе инженеры разработали, рассчитали, установили
Чего вы туда лезете ?
Инженеры выжали всё возможное из предоставленных им технологий, в этой части вопросов нет. Но время идёт, светодиоды дешевеют и становятся лучше. Почему бы не попробовать усовершенствовать конструкцию?)
P.S. Вам часто дают в глаз за дальний свет?
Serega-1959 Member
14 лет на сайте
пользователь #51440
А я поставил себе в ближний свет. Посмотрел инструкция на Ютюбе, лампы на АлиЭкспресс и специальные адаптеры для установки в цоколь H7, почитал отзывы, заказал, склеил, установил и радуюсь. Нужно просто установить всё правильно. Светотеневая граница ярко выражена. Никого не слеплю, никто не моргает. Теперь жду лампы дальнего света. С ними заморочек никаких нет. Установил и катайся.
AKBAR Senior Member
15 лет на сайте
пользователь #27064
Лютый колхоз, за такое штрафовать нещадно
гараж35 Senior Member
5 лет на сайте
пользователь #1383766
Serega-1959, вы так думаете, что ни слепит.
sinkey Senior Member
8 лет на сайте
пользователь #582973
ну вот, еще одним гомноксенонщиком-диодщиком стало больше.
Serega-1959 Member
14 лет на сайте
пользователь #51440
Serega-1959, вы так думаете, что ни слепит.
Не думаю, а уверен. Потому что проверил. В пасмурную погоду, на неосвещенной дороге проехались с товарищем навстречу пару раз. Собираюсь проверить на стенде. И подрегулировать, если надо.
Лютый колхоз, за такое штрафовать нещадно
Вам совкам, только штрафовать, наказывать нещадно..
ну вот, еще одним гомно.
Звездеть , не мешки таскать.
AKBAR Senior Member
15 лет на сайте
пользователь #27064
Вам совкам, только штрафовать, наказывать нещадно..
чел, ты ж наверное вкурсе (но скорее нет), что свет регулируется нормативкой ЕС, определенными правилами. Что освещенность в определенных точках должна соответствовать таким-то значениям, не превышать их. Фара проектируется под форму источника света и так далее. А тут Серега, посмотрел роликов на ютубе, да лампы заказал на алике. Смех. Крупнейшие производители ламп Осрам, Филипс выпускают светодиодные лампы в цоколе H7. Например Такие
Только внизу есть важная приписка: These products do not have ECE approval. This means they must not be used on public roads in any exterior application. Use on public roads leads to cancellation of operating license and loss of insurance coverage. Several countries do not allow sale and use of these products.
Перевод: Эти продукты не имеют одобрения EC. Это означает, что они не должны использоваться на дорогах общего пользования ни при каких внешних работах. Использование на дорогах общего пользования приводит к аннулированию разрешения на эксплуатацию и потере страхового возмещения. Некоторые страны не разрешают продажу и использование этих продуктов.
Понимаешь о чем речь? Можно использовать их в лесу, на проселочной дороге и т.п. Но не надорогах общего пользования.
Поэтому совок здесь только ты (которому плевать на других людей)
Serega-1959 Member
14 лет на сайте
пользователь #51440
Эти продукты не имеют одобрения EC
А мало ли мы встречаемся в жизни, с необоснованными ограничениями? Инструкция и ограничения для криворуких и тупых. Если бы я тупо собрал, и вставил эти лампы свой автомобиль, я бы не получил отчётливую теневую границу. Дело в том, Что в моём автомобиле отключается углы установки ламп в левой и правой фаре. В интернете есть инструкция, как переделать левую фару для такой установки. Я решил фару не трогать, а переделал саму лампу. Точнее её крепёж в цоколе. Теперь я в любой момент в течение 1 минуты могу вернуть галогенки на место.
Фара проектируется под форму источника света и так далее
А здесь наоборот, источник света спроектирован под фару.То есть, точно выдержанны размеры и конструкция цоколя, а главное фокусное расстояние да от цоколя до светодиодного модуля.Конечно, есть разница между нитью накаливания и светодиодным модулем по разной панорамной световой отдаче. Светодиодные модули отдают самый яркий луч
в две стороны туда куда направлены 2 модуля. Это меня и смущало поначалу. И именно на YouTube Я нашёл примеры, как светит светодиодная лампа, если она правильно установлена и отрегулирована. После этого я принял решение купить недорогие, около 13 долларов лампы. Не самые крутые и не самые мощные. Я часто езжу в темное время по неосвещенным дорогам, и мои галогенки абсолютно меня не устраивают. Особенно в сырую погоду, при встречном ближнем свете я с трудом вижу только правую обочину Мне понты не нужны. Мне нужно просто видеть дорогу.
Крупнейшие производители ламп Осрам, Филипс выпускают светодиодные лампы
Китайцы тоже неплохо делают.
Можно использовать их в лесу, на проселочной дороге и т.п. Но не на
дорогах общего пользования.
Почему же? Если я никого не слеплю, то есть, не создаю никаких проблем? Просто потому, что есть какие-то предписания? Какие-то точки освещенности? Впрочем я я дождусь ламп дальнего света. Потом поеду на с.т.о., проверю всё на стенде послушаю вердикт спецов.
Поэтому совок здесь только ты (которому плевать на других людей)
Первое и главное сомнения было в том, буду ли я слепить встречку? Я долго сомневался, пока принял решение купить эти лампы. После покупки и установки, мы с соседом выехали в дождь на неосвещенную дорогу, и проехались навстречу друг другу. Потом поменялись автомобилями,и проехали ещё раз.Таким образом, я сам воочию увидел как светят мои фары. Утверждаю, они не слепят. На фото видно, фары хорошо освещают только считаные метры перед авто, а левая фара светит еще и ниже правой.
Не скажу, что у меня стал очень яркий свет. Я просто вижу дорогу. Лучше стали видны знаки,дорожная разметка,только потому что свет белый,и отражение выглядит ярче.Таким образом я улучшил возможность безопасной езды не только для себя. Я не один на дороге. Так что, не надо ля-ля!
Источник: forum.onliner.by
Светодиодный ближний и дальний свет: отзывы
Фары автомобиля, расположенные с передней его стороны, занимают центральное место во всей системе освещения. К их задачам относится:
- обозначить автомобиль и его намерения при участии в дорожном движении;
- осветить путь перед автомобилем.
Эти функции позволяют обеспечить безопасность движения, а также сохранить жизнь и здоровье людей.
Ближний свет автомобиля предназначен для того, чтобы максимально хорошо осветить обочину и часть дороги непосредственно перед автомобилем. При таком освещении свет настроен так, чтобы не ослеплять навстречу движущиеся транспортные средства. Ближний свет может находиться как в отдельной фаре, так и совмещаться с дальним светом в двунитьевой лампе. Так как при использовании такого освещения видимость значительным образом ограничена, при увеличении скорости следует переключиться на дальний свет.
Светодиодный ближний свет
В Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством при движении вне черты города обязательно использование ближнего света. При движении в городе следует использовать ходовые огни или ближний свет. Так как свет фар практически всегда должен находиться во включенном состоянии, то встает вопрос о том, как же сократить нагрузку на электрику автомобиля. Еще одним актуальным вопросом является желание узнать: как увеличить срок службы лампочек в фарах транспортного средства. Решение было обнаружено: установка ксенона или галогеновых ламп заменяется установкой светодиодов.
Светодиодный дальний свет
Светодиодный дальний свет позволяет значительным образом улучшить освещение дорожного полотна, даже в то время, когда за окном неблагоприятные для движения погодные условия (снег, дождь, метель). За счет белого свечения полотно останется ярким и четким.
Замена обычной лампы в фаре на светодиодную
Какого-либо специфического оборудования, чтобы установить светодиодные лампы, не требуется, поскольку такая лампа имеет стандартный цоколь и разъем, что позволяет говорить о полной совместимости с фарами.
Преимущества светодиодных ламп:
- Цветовая температура очень комфортна для восприятия и представляет собой белое свечение, а не желтое.
- Низкое потребление энергии, что значительно сокращает нагрузку на электрику, а, следовательно, и размер потребляемого топлива.
- Большой эксплуатационный срок.
- Так как светодиодные лампы для авто не имеют нити накаливания, то и они не восприимчивы к встряскам и вибрациям.
- Большой световой поток.
В интернете можно встретить немало положительных откликов на светодиодные лампы для авто:
Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света.
https://www.drive2.ru/l/5038170
Очень хорошие диодные лампы! У меня на десятке стоят в стопах и поворотах! Очень хорошее качество, яркие! Очень симпатично выглядят со стороны! Повороты и стопы днем очень хорошо видно, я даже немножко оптику затемнил! В ночное время вообще вопросов нет-очень ярко светят! Работают уже больше года, пока не каких проблем не возникало! Мне очень нравятся!
https://otzovik.com/review_1232159.html
Отзыв о светодиодных лампах «Маяк»:
Не давно себе купил на 12шку и теперь очень доволен освещенностью дороги) цена всего 150р советую брать, очень полезна и хороша для автомобиля. И дешево и приятно.
https://otzovik.com/review_1180242.html
Купить светодиодные лампы вы можете в компании «Блюзмобиль». Здесь же вы сможете заказать установку ламп.
Источник: www.centr-tuning.ru
Существуют ли хорошие диодные лампы h7 в ближний свет
Дата публикации: 25 июля 2016 .
Категория: Автотехника.
Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто – это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону. С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания. С другой – лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.
Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы ближнего света
Для начала стоит заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769. Далее, в этом же пункте приводится перечень фар:
- C – фары для ламп накаливания;
- D – для газоразрядных элементов;
- H – для галогенок и накаливания.
Автомобильные диодные лампы при этом не упоминаются. Из чего можно сделать закономерный вывод, что сотрудник ГАИ может смело сослаться на этот пункт и предъявить водителю обвинения. Это означает что если на блок-фаре указана та или иная буква, то такие элементы туда и должны быть установлены.
Полезно! Если посмотреть пункт 3.4 главы 3 «Перечня неисправностей» вы найдете информацию о том, что к неисправности относятся отсутствующие рассеиватели света, а также лампы, которые не соответствуют типу светового прибора.
Единственный случай, когда по закону допускается использование светодиодной оптики – если она была установлена на заводе изготовителя головного освещения автомобиля. Причем светодиодный «узел» представляет собой не привычную лампу с цоколем H1, H4 или H7, а матрицу на специальной подложке. Матрица в этом случае – это источник света, который перераспределяется под действием отражателей и линз.
Конечно, сегодня на рынке можно встретить светодиодные лампы ближнего света для автомобиля в цоколе H1, H4 и H7, но это продукция китайских кооперативов.
Полезно! Если зайти на официальные сайты лучших на сегодня производителей ламп для автомобиля: Philips, Osram, то вы заметите что в перечне изделий для головного света нет светодиодных элементов.
Продолжая рассуждать, стоит ли устанавливать диодные лампы 12 вольт для авто, наглядно разберем факты и цифры.
Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света
Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.
Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см 2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см 2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.
Полезно! Световой поток галогенок (для сравнения) составляет 1500-1650 Л, приходящихся на одну фару, а если речь идет о заводском ксеноне, то это значение возрастает до 2 300 Л.
Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см 2 .
Идем дальше, ведь остаются еще линзы и пучок света, которые будет проблематично сфокусировать. Это происходит из-за того, что рефлекторы фар совершенно не приспособлены для диодов. Однако кое-как настроить их все же можно.
На десерт остаются линзы, то есть вторичная оптика, которая тоже требует пространства. В конечном счете, чтобы установить двухконтактные светодиодные лампы для авто или одноконтактные элементы вам потребует поломать голову как впихнуть в фару довольно габаритную конструкцию.
Как видите, использование диодных ламп для ближнего света – это не самая лучшая идея. Однако, есть умельцы, которые утверждают, что сэкономить можно, сделав осветительные элементы самостоятельно.
Есть ли смысл делать самому
В первую очередь стоит сказать что несмотря на то, что форумы пестрят различными ноу-хау от «бывалых», похвастаться такой самодельной конструкцией, которая бы отработала год в условиях холодной зимы и жаркого лета, некому. Но даже если и нашлись уникумы, которые смогли произвести все расчеты правильно и учесть все нюансы эксплуатации диодных ламп в головном свете, то сколько за это придется заплатить? Давайте считать:
- Радиатор обойдется как минимум в 2 000 рублей, скорее всего к нему потребуется вентилятор, который стоит чуть дороже, от 2 500 рублей.
- 2 стабилизатора – это еще 400 рублей.
- 2 драйвера (можно ШИМ) – 500 рублей.
- По 8 светодиодов на каждую фару – как минимум 1 600 рублей.
- На оптику для диодов уйдет еще 500 рублей.
Итого, 7 500 рублей на довольно сомнительный проект. И это еще без учета переработки фары, которая обязательно потребуется под самодельную конструкцию. Кроме этого, даже если вы решите все проблемы связанные с тем как уместить оптику, открытым останется вопрос фокусировки пучка света и системы охлаждения.
В заключении
Большинство недобросовестных производителей обязательно расскажут вам, какие светодиодные лампы лучше для авто, но если бы они действительно существовали для ближнего света, то наверняка они бы уже давно были в продаже у таких «монстров» как Philips. Светодиодное освещение бесспорно отличается огромным количеством преимуществ и вытесняет все остальные лампы, но для ближнего света фар оно совершенно не подходит. А лед лампочки с немыслимым световым потоком – это не что иное, как элементарный рекламный ход.
Источник: avto-moto-shtuchki.ru
Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света. Можно ли устанавливать и какие лучше
С развитием современных технологий галогенные лампы головного света постепенно заменяются светодиодными аналогами. Автомобили премиум класса, а так же люксовые версии популярных моделей комплектуются светодиодными фарами ближнего света, благодаря чему освещаемость дороги намного лучше и срок службы таких фар гораздо дольше, чем у фар с галогенными лампами. Однако в последнее время «в моду» входят светодиодные LED лампы с цоколями H7, H4 и других, которые можно устанавливать в обычную оптику. Причем предлагают такие лампы не только китайские производители, но и такие именитые бренды как Osram, Philips.
Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику
С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:
- тип диода,
- расположение,
- охлаждение пассивное или активное
К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.
Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.
В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.
Как выбрать качественные светодиодные лампы H7
Во-первых не стоит покупать слишком дешевые лампы, пусть даже продавец и обещает вам отличный свет за малые деньги. Такого не бывает, так как хорошие комплектующие и качественная сборка стоят денег.
Немаловажным моментом при выборе ламп является тип охлаждения — кулер (вентилятор) установленный под цоколем лампы, либо оно будет пассивным (бывает разных типов). Одной из популярных и наиболее частых причин сгорания Led ламп H7 является их перегрев.
Светодиоды на лампе должны располагаться параллельно и на том же месте, что и нить накаливания на галогенной лампе. В противном случае освещать дорогу они не будут, так как пучок света будет другой.
Светодиодные лампы H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2
Качественные светодиодные лампы Филипс H7 X-Treme Ultinon в ближний/дальний свет фар, а так же в противотуманки некоторых автомобилей. Лампы как мы уже писали выше сертифицированы, имеется сертификат качества. Производитель дает 3 года гарантии на лампы и обещает срок службы до 12 лет.
Характеристики ламп:
- Длина — 74мм
- От цоколя до края лампы — 45мм
- От цоколя до края радиатора — 29мм
- Диаметр радиатора — 40мм
Блок преобразователь
- Длина — 46мм
- Ширина — 21мм
- Высота — 11мм
- Длина вместе с проводами — 250мм
Лампы построены на качественных светодиодах Luxeon Z ES которые по данным производителя выдают 1750 люмен.
Основные характеристики
- Напряжение: 12 В;
- Потребляемая мощность: 25 Вт;
- Цветовая температура: 6000К (до 6500К);
- Световой поток: 1760 лм;
- Срок службы: до 12 лет
Для сравнения обещанные 1750 люмен это не так уж и много в сравнении с китайскими светодиодными лампа которые якобы выдают 4800 люмен и даже больше. У штатного ксенона яркость 2800-3200 люмен.
Стоимость светодиодных ламп H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2 около 8-9 тыс рублей.
Светодиодные лампы Optima COBALT H7 LED Premium 4800K
Еще один популярный производитель предлагает яркие светодиодные лампы головного света. В отличии от ламп филипс, эти лампы построены на других светодиодах — CREE XHP-50.
Характеристики ламп:
- Тип головной свет
- Тип диодов CREE XHP-50
- Цветовая температура 4800K
- Количество диодов 2
- Мощность 20 Ватт
- Рабочее напряжение 12-24 вольт
- Рабочее напряжение питания 3 A
- Охлаждение Тепловая трубка с теплоносителем и гибким радиатором
Параметры мощности:
- Холодная лампа 12V-2.72A — 32.64W
- Рабочее состояние 20 мин при температуре 25°С 14,1V- 1.98A-27.9W
- Рабочее состояние 300 мин при температуре 55°С 14,1V-1.91 А — 26.9W
То есть из параметров лампы можно увидеть что выходное напряжение на холодной лампе 32.64W с увеличением температуры нагрева мощность лампы падает, а вместе с ней и яркость. Стоит отметить, что это не только у ламп Optima, но и у других светодиодных ламп.
Стоимость ламп Optima COBALT H7 LED Premium 4800K около 7 тыс рублей.
Помимо указанных выше ламп большой популярностью пользуются так же лампы
- Optima LED i-ZOOM H7 4200K Warm White цена около 3 тыс рублей
- LED Interpower H7 G6 Z-ES цена около 5 тыс рублей
- Светодиодные лампы P6 H7 цена около 6500-7000 рублей
- Светодиодные лампы SHO-ME LH H7 около 3 тыс рублей
- Optima MultiColor Ultra H7 3800Lm цена 6000-6500 рублей
- Светодиодные лампы LED C9 12-36W цена около 1000-1500 рублей
Можно ли устанавливать светодиодные лампы H7 в ближний свет
Чтобы точно ответить на данный вопрос достаточно заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769.
Маркировка фар:
- H — для галогенный ламп
- D — для ксеноновых ламп (газоразрядных)
- C — для ламп накаливания
Как видим светодиодных ламп в перечне нет, значит установка в головную оптику таких ламп запрещена, как и ксенона. Однако несмотря на это, автомобилей и с ксеноновыми лампами и светодиодными с маркировкой на фарах HCR предостаточно на дорогах общего пользования.
Исключения составляют автомобили со штатной светодиодной оптикой. Но стоимость одной фары у таких авто составляет от 100 000 рублей и выше.
Так что же получается в итоге? По закону светодиодные лампы как и ксеноновые установленные не с завода запрещены. Однако это не мешает производителям выпускать на рынок лампы головного света H7, H4 и другие и продавать их. Из собственного опыта может сказать вам, что при установке качественных светодиодных ламп в ближний свет фар, дорогу они освещают лучше, чем стандартные галогенные.
Похожие Статьи:
Поделиться “Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света. Можно ли устанавливать и какие лучше”
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: 1remontauto.ru
detector