Как снять генератор на пассат б5
Volkswagen Golf эконом клас › Бортжурнал › снятие и ремонт генератора на пассате б5
приступим! скидываем клемму акума,
ключом на 17 ослабляем натяжку ремня и снимаем его
откручиваем верхнее крепления генератора ключ на 13,
откручиваем нижнее крепление но болт, не вытаскивается а уперается в вискомуфту,
поэтому берём большие щипци и держим вал вискомуфты,
в зади шестгранником откручиваем болт (вискомуфту просто отодвигаем к радиатору и вытаскиваем болт генератора),
через прорези в коллекторе откручиваем толстый плюс (ключ 13) и тонкий возбуждение (ключ 8).
и вытаскиваем гену.
снимаем пласмасовую крышку, откручиваем щётки(смотрим состояние щёток и колектора).
чтоб прозвонить регулятор напряжения вам нужен регулируемый блок питания от 0 или 11 вольт до 15-17 вольт и лампочка на 5 ватт 12вольт лампочку подключаем к шёткам, а блок питания к минусу и входу в регулятор, на 11 вольт лампочка будет светится нормально, при повышении напряжения лампочка будет тускнеть!
чтоб прозвонить якорь ставим тестор на сопротивление и звоним от одного токосъёмного кольца до другого (сопротивление должно быть) и звоним от токосъёмного кольца на корпус (сопротивление не должно быть) (если отличается заменить или перемотать).
чтоб прозвонить диодный мост
его нужно снять с гены! (как известно диод пропускает только в одном напровлении)
ставим тэстор на диод
и подключаем красный щуп к плюсу а чёрным по очереди к 1,2,3 не должно пропускать, затем подключаем чёрный щуп к плюсу а красный по очереди к 1,2,3 должно пропускать! повторяем эту процедуру для минуса и возбуждения!
пока диодный мост снят звоним трёх фазную обмотку,
(три отдельных пары звонятся попарно, на корпус не должно звонится!)
подробнее там три обмотки и 6 концов! красным отмечено где конец и начало обмоток.
берёшь тестер, ставишь на омы, (до 200 Ом) подключаешь к первой обмотке (к началу и к концу) смотришь (не должно быть 0, и не должно быть обрыва) проверяешь вторую и третью обмотку — показания на 1,2,3 обмотках должны быть одинаковыми!
теперь ставишь тестер на кило-омы на самую максимальную цифру, одним щупом касаешся железного сердечника, а другим концом по очереди каждую обмотку — тестер ничего не должен показать!
Проверка регулятора напряжения-
нужен регулируемый блок питания и лампочка, подключить в соответствии картинке
при напряжении бп от 9 до 13 вольт лампа будет светится, при большем напряжении бп от 14 до 16 лампа должна погаснуть, — значит регулятор напряжения исправен!
Источник: www.drive2.ru
Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео
Не работает Volkswagen Passat Generator Q5. диагностика и ремонт
Незаряженный генератор — серьезная проблема, которая навсегда отключает автомобиль. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопросы о причинах такого поведения. Вы не должны раскрывать видео «как взлетать Генератор для Volkswagen Passat B5 1.6 «, сразу встанет, чтобы разобраться. Благодаря легким инструментам и визуальному осмотру, он довольно точно уточнить диагноз будущего ремонта.
Если вы не уверены в масштабах своих собственных навыков ремонта, лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые не будут первыми, кто доберется до вашего автомобиля. Специальный автосервис гарантирует выполненную работу и сделает ее в оговоренное время. Если у вас достаточно возможностей для самовосстановления и вы хотите сэкономить, будущая статья поможет вам немедленно улучшить свои навыки.
Искать причину
Если батарея не заряжается, вы должны сначала определить, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи или неисправен сам генератор. Проблема также может быть скрыта в приводе генератора. Сломан или летел приводной ремень легко найти визуально и не трудно исправить. Если приводной ремень ослаблен, он напомнит о себе скрипом во время работы.
Если мультиметр способен определить, что ток достигает батареи, но не заряжается, вполне вероятно, что батарея вышла из строя по истечении длительного срока службы или имеет короткое замыкание. Независимо от причины отказа батареи ее необходимо заменить. Электронный ток также может не достигать своего назначения через разомкнутую цепь, которую можно найти, обзвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись, что генератор вырабатывает электронный ток. Если все вышеперечисленные методы не работают, проблема должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор Volkswagen Passat B5
Ремонт автомобилей VW Passat 1996 1.9D Замена щеток генератора.
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.
Читайте также
Установка генератора на Passat B5 2.0 TDI 100 кВт
Так что здесь вы можете изменить натяжитель ремня генератор Volkswagen с двигателем 1.9 TDI AFN — нет удаление веселые лица
Процесс удаления
На первый взгляд, простая задача удаления генератора сопряжена с некоторыми неприятностями, поэтому рекомендуется руководствоваться не только текстом статьи, но и сопроводительным видео «Как удалить». генератор Volkswagen Passat B5 1.6 «, что значительно упростит процесс. Для полного удаления вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестиугольников и огромные щипцы. Итак, начнем.
1) Сначала необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его гаечным ключом на 17.
2) С помощью клавиши 13 снимите верхнее крепление.
3) При снятии нижнего крепления может возникнуть ситуация, когда болт упирается в муфту муфты, что делает невозможным ее снятие. Мы будем использовать большие щипцы, чтобы решить проблему, прикрепив их к валу сцепления. Отвинчивая болт с шестигранной головкой сзади, мы можем переместить соединительную муфту к радиатору, чтобы снять нижний стопорный болт.
Читайте также
4) Используя удобные отверстия для этой задачи, прорези в коллекторе, отсоедините провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и снимите генератор.
Генератор диагностика и ремонт
Сняв пластиковую крышку, мы можем оценить состояние узла коллекторной щетки, который является подвижным контактом для передачи электронного тока в обмотки якоря. Частой причиной неисправности является чрезмерный износ контактных колец и щеток, которые легко заменить. Висячие щетки из-за загрязнения также просто устраняются путем очистки щеточно-щеточного узла от загрязнений.
Для звонков регулятор напряжения полезно использовать источник питания с регулируемым напряжением и лампу на 12 вольт. Лампа должна быть подключена к проверенным щеткам, блоку питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При использовании 11 вольт, лампа должна освещать в обычном режиме и уменьшать свечение при поднятии. Заклинание генератора наложено мультиметром для измерения сопротивления между скользящими кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае наличие сопротивления должно отражаться, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь должен быть заменен или перемотан.
Чтобы позвонить в диодный мост, необходимо снять его с генератора и по очереди проверить все диоды плюс, минус и возбуждение мультиметром на предмет обрыва. Рабочие диоды будут излучать электронный ток только в одном направлении. Для диодов, которые передают электронный ток в обоих направлениях, они должны быть заменены.
Снятие диодного моста дает возможность вызвать трехфазную обмотку. Показания мультиметра, установленного для измерения сопротивления, должны быть одинаковыми для каждой из трех обмоток. Между обмоткой мультиметра и сердечником не должно быть никакого сопротивления.
Источник: autoviber.ru
Генератор Volkswagen Passat
Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.
Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.
Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.
Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат
Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.
На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.
Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.
Технические параметры
Название | Характеристики |
---|---|
Источник электрической энергии | ГУ281-02/1 |
Номинальное напряжение | 12 В |
Мощность | 600 Вт |
Напряжение ГУ | 26 В |
Мощность ГУ | 800 ВТ |
*данные указаны для серийных моделей Фольксваген Пассат |
Оригиналы и аналоги, цена, артикулы
Каталожный артикул | Серийный номер | Цена | |
---|---|---|---|
VAG 038903023Q (оригинальный) | Delco DRA3267 (оригинальный) | От 4200 | |
Delco DRA3267 | HC-Parts CA140IR | HC-Parts CA827IR | От 3700 – 4200 |
CA1093IR | Lauber 11.0337 | CA733IR | От 3700 – 4200 |
Magneti Marelli 943307331010 | CA85IR | Starline AX 1092 | От 3700 – 4200 |
Lucas LRA00783 | As-pl A4011 | CA139IR | От 3700 – 4200 |
Lucas LRB00118 | Lauber 11.1268 | Delta L 34 230 | От 4500 – 5100 |
JP group 1190100400 | LRA00781 | Magneti Marelli 943308271010 | От 4500 – 5100 |
Bosch 0 986 038 390 | Lauber 11.0296 | HC-Parts CA505IR | От 4500 – 5100 |
Stellox 0610504SX | Lauber 11.1817 | JP group 1190100500 | От 4500 – 5100 |
Wai Global 13107N | Delta L 44 320 | JP group 1190100100 | От 4500 – 5100 |
HC-Parts CA736IR | L 38390 | CA1089IR | От 4500 – 5100 |
CA296IR | LRA01866 | Lucas LRB00147 | От 4500 – 5100 |
Marelli 063731139010 | Lauber 11.0520 | Delta L 34 500 | От 5500 – 6200 |
Delta L 34 990 | As-pl A0111 | CA1486IR | От 5500 – 6200 |
Wai Global 14970N | LRB00390 | Lauber 11.1058 | От 5500 – 6200 |
CA732IR | CA298IR | LRA00732 | От 5500 – 6200 |
Lauber 11.0302 | Delta L 32 730 | JP group 1190100200 | От 5500 – 6200 |
L 38 090 | L 33 160 | JP group 1190101400 | От 5500 – 6200 |
LRA01968 | Ossca 02765 | As-pl A0106 | От 5500 – 6200 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Характерные причины выхода из строя
- недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
- загрязнение контактов на кольцах;
- механическое повреждение блока выпрямителей;
- чрезмерный износ щеток;
- заклинивание (зависание) щеток;
- короткое замыкание в обмотке;
- обрыв цепи питания;
- неисправен регулятор напряжения;
- износ роликового подшипника;
- ослаблена фиксация шкива;
- повреждены лопасти вентилятора.
Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат
- периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
- индикация перезарядки АКБ;
- тусклый свет фар;
- ослабленное звучание клаксона;
- появление сторонних шумов при работающем генераторе.
Замена и ремонт генератора
- набор инструментов, ключей, головок, воротков;
- динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
- монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
- отвертка с плоским, крестообразным наконечниками
Пошаговая инструкция по замене:
- Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
- Выжимаем стояночный тормоз.
- Выключаем зажигание.
- Открываем капот.
- Отключаем клеммы с аккумулятора.
- Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
- Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
- Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
- Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
- Извлекаем ГУ со штатного места.
Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.
Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.
Установка генератора своими руками:
- Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
- Укладываем ремень в канавку.
- Вкручиваем болты крепления.
- Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
- Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
- Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
- Зажимаем силовые кабели на установке.
- Надеваем клеммы АКБ.
Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.
Источник: zapchasti.expert
Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео
Не работает Volkswagen Generator Passat B5 — ремонт и диагностика
Не заряжается генератор это серьезная проблема, постоянно отключенная машина. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопросы о причинах такого поведения. Вы не должны обнаруживать видео «как взлетать генератор для Volkswagen Passat B5 1.6 ”, немедленно поднимите, чтобы разобраться. С помощью легких инструментов и визуального осмотра вы действительно сможете уточнить диагноз будущего ремонта.
Если вы сомневаетесь в масштабах ваших собственных навыков ремонта, лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые не будут первыми, кто доберется до вашего автомобиля. Преданный автосервис гарантирует выполненную работу и выполнит ее в нужное время. Если у вас есть возможность сделать ремонт самостоятельно и вы хотите сэкономить, будущая статья поможет вам сразу же, как только вы улучшите свои навыки.
Искать причину
Если батарея не заряжается, вы должны сначала определить, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи или неисправен сам генератор. Проблема также скрыта в приводе генератора. Сломанный или летящий приводной ремень легко найти визуально и легко исправить. Если проход, если приводной ремень ослаблен, он будет напоминать себя со свистом во время работы.
Читайте также
Если мультиметр способен определить, что ток достигает батареи, но не заряжается, вполне вероятно, что батарея не работает долгое время или происходит короткое замыкание. Независимо от причины батареи, она может измениться. Электронный ток может не достигать желаемого места также через обрыв цепи, который определяется колоколом проводов между генератором и аккумулятором, сначала убедившись, что генератор вырабатывает электронный ток. Когда нашему клиенту не удается выполнить вышеуказанные методы, проблема должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор на Фольксваген Пассат В 5
Процесс удаления
Ремонт автомобилей VW Passat 1996 1.9D Замена щеток генератора.
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.
Включает индикатор батареи VW Passat B5
Passat B5 Я пришел пожаловаться на отсутствие зарядки. Индикатор батареи на панели устройства включен. Владелец.
Удаление в кустарных условиях
Простая задача, в первую очередь удалить генератор, имеет несколько неприятных ловушек, поэтому рекомендуется управлять не только текстом статьи, но и сопровождающим видео «Как снять генератор с Volkswagen». Passat B5 1.6 ”, что значительно упрощает рабочий процесс. Для завершения удаления вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестиугольников и огромные щипцы. Что нам нужно, начнем.
1) Сначала необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его гаечным ключом на 17.
Читайте также
3.5) С помощью клавиши 13 снимите верхнее крепление.
3) При снятии нижнего крепления может возникнуть ситуация, когда болт упирается в муфту муфты, что делает невозможным ее снятие. Мы будем использовать большие щипцы, чтобы решить проблему, прикрепив их к валу сцепления. Отвинчивая болт с шестигранной головкой сзади, мы можем переместить соединительную муфту к радиатору, чтобы снять нижний стопорный болт.
4) Используя удобные отверстия для этой задачи, прорези в коллекторе, отсоедините провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и снимите генератор.
Генератор диагностика и ремонт
Сняв пластиковую крышку, мы можем оценить состояние узла коллекторной щетки, который является подвижным контактом для передачи электронного тока в обмотки якоря. Частой причиной неисправности является чрезмерный износ контактных колец и щеток, которые легко заменить. Висячие щетки из-за загрязнения также просто устраняются путем очистки щеточно-щеточного узла от загрязнений.
Для вызова регулятора напряжения полезно использовать регулируемый блок питания и лампу на 12 вольт. Лампа должна быть подключена к проверенным щеткам, блоку питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При использовании 11 вольт лампа должна светиться нормально и уменьшать свечение при увеличении напряжения. Заклинание генератора наложено мультиметром для измерения сопротивления между скользящими кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В начале наличие сопротивления должно отражаться, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых результатов, привязка должна быть изменена или перемотана.
Чтобы позвонить на диодный мост, вы должны снять его с генератора и, в свою очередь, проверить у нашего клиента, что диоды остаются плюсом, минусом и возбуждением с помощью мультиметра на предмет поломки. Рабочие диоды будут излучать электронный ток только в одном направлении. Если при прохождении диодов, передающих электронный ток в оба состояния, они заменяются.
Источник: autoruservis.ru
Генератор Фольксваген Пассат Б5
13.10. Генератор
1 – поликлиновой ремень, 2 – генератор, 3 – регулятор напряжения, |
4 – винты, 5 – защитный кожух, 6 – винты |
Генератор, устанавливаемый на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I с усилителемрулевого управления и системой кондиционирования воздуха
1 – кронштейн, 2 – болт М8х90, 25 Нм, 3 – гайка, 30 Нм, 4 – генератор, 5 – регулятор напряжения, 6 – винты, 7 – защитный кожух, |
8 – винты, 9 – поликлиновой ремень, 10 – болт М8х85, 25 Нм, 11 – болт М8х85, 25 Нм, 12 – ролик механизма натяжения, 13 – болт 25 Нм, а – к генератору |
Предупреждение
Крепление провода (В+ стрелка) производите моментом затягивания 15 ± 1 Нм. Если момент затягивания провода меньше требуемого, то, возможно, возникновение следующих неисправностей:
– уменьшается степень зарядки аккумулятора;
– нарушается работа электрооборудования;
– в результате искрения присутствует опасность возгорания;
– повышение напряжения в бортовой сети автомобиля, приводящее к выходу из строя электронных блоков управления.
Синий провод (D+) затяните моментом 3,2 ± 0,2 Нм.
Кронштейн генератора автомобилей с дизельными двигателями с усилителем рулевогоуправления и системой кондиционирования воздуха
1 – кронштейн, 2 – гайка, 30 Нм, 3 – болт 25 Нм, 4 – ролик механизма натяжения, |
5 – болт М8х85, 25 Нм, 6 – айба, а – к генератору |
Кронштейн генератора на автомобилях с двигателями 2,3 л с усилителем рулевогоуправления
1 – болт, 25 Нм, 2 – кронштейн, 3 – болт М8х60, 25 Нм, 4 – шайба, |
5 – болт М8х60, 25 Нм, 6 – болт М8х60, 25 Нм, а – к генератору |
В автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от моделии установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливатьсягенераторы различной мощности. При установке дополнительного электрического оборудованияпроверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования.
Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.
Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.
При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной.
При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.
При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
Не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряже ния при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора.
Не проверять работоспособность генератора на искру, даже кратковременным соединением плюсового зажима генератора с массой. При этом через диоды протекает значительный ток и они повреждают ся. Контролировать напряжение генератора можно только вольтметром.
Минус аккумуляторной батареи должен всегда соединяться с массой автомобиля, а плюс подсоединяться к зажиму генератора. Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя.
Не проверять диоды напряжением более 12 В или мегометром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегометром необходимо отсоединять все провода от генератора.
Необходимо отсоединять все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова.
Проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.
Источник: automend.ru