Саньенг кайрон 2010 дизель отзывы
Страх перед дизелем
#1 Гость_NIKro_*
Привет всем.
Понимаю, что отчасти повторяю уже существующие темы. Но всеже решился спросить.
Есть мысли о покупки кайрона дизель автомат. Бензин не нужен совсем. Сейчас грандвитара 2006 года 2.0 акпп, достало часто ездить на заправки и платить много за бензин, поэтому машина на газу. Но страшно за здоровье двигателя. Так вот хочется попробовать дизель.
Теперь внимание вопрос.
Есть ли люди владельцы кайрона у которых были проблемы с дизельным двигателем при использовании только лукойла ну или по крайней мере брендовых заправок.
То есть только ответы типа – Пробег 55000 заправляюсь на лукойле проблем нет. Пробег 32000 лью тепловозную поменял 3 форсунки. пробег 1000000 не заморачиваюсь проблем нет. Можно написать про ваши наблюдения, я человек новый и мне сложно за короткий срок все изучить. А кто давно на форумах сангенгов должен примерную картину видеть.
Хочется статистики (а ее тяжело собрать читая форумы потому что люди пишут не все факторы) поломок и примерно выяснить причину.
В основном интересует вопрос – если не экономить на стоимости топлива то могут быть проблемы? и как часто они бывают.
#2 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
#3 kzrv
- Пол: Мужчина
- Город: д.Леониха
- Интересы: теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
- дизель автомат
- Имя:Леонид
Возраст в линейке, пробег чуть больше 40000. Заправка только Лукойл, причем, включая украинский и Газпром-нефть (бывш. Сибнефть) последние полгода.
Нормалды.
Я так понимаю, бояться нужно больше всего воды. Для спокойствия поставь дополнительный сепаратор (официалы подскажут). Для езды по незнакомым заправкам это, думаю, оправдано.
Что касается некачественного дешевого дизеля – заметно в первую очередь по расходу. Тут уже об этом писали. Как к этому относИться каждый решает и подсчитывает сам.
#4 Lenin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Ну что Вы все набросились на человека? У нас между прочем(напоминаю) дружелюбный форум и гостям мы всегда рады.
Вообщем все лишнее стер. Жду ответов по существу вопроса автора.
56 тыс. км. проблем нет, тьфу 3 раза.
в основном лукойл. реже тнк и bp. могу иногда залить с неизвестных заправок.
#5 Dro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Северное Медведково
- Интересы: “империя”
- дизель автомат
- Имя:Андрей
А вот у меня вопрос и с топикастеру и ко всем остальным.
Кто из вас ВСЕГДА, изо дня в день,из месяца в месяц, из года в год заправляется на одной и той же заправке одной и той же солярой.
Ведь известно, что ложка дегтя испортит бочку меда.
Одна заправка некачественной солярой на трассе где нибудь в тьму-таракани перечеркнет на фиг всю статистику.
Лично от себя:
пробег 16000. В Москве заправляюсь только на Лукошке, на даче (Обнинск) только ТНК.
Езжу под Пензу трасса М5, тоже только ТНК. При длительной поездке (600км в одну сторону) заливаю Хай-Гировский очиститель форсунок.
Проблем с топливной аппаратурой нет, водоотделитель не горит (сам не лазил).
Правда мне в Фаворите сказали что на топливном у меня вход и выход какая то СВО перепутала и лампочка водоотделителя могла в принципе никогда и не загореться.
Андрей, будем считать ТУТ твой вопрос риторическим. kzrv.
#6 Wanderer
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮВАО
- Интересы: Автотуризм, путешествия, фотография, программирование
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#7 димыч
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#8 mamai
Председатель Питерского филиала КК
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Любые машины (4х4), дороги и направления.
- дизель механика
- Имя:Андрей
Источник: kyron-clan.ru
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
Все минусы SsangYong Kyron
➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…
Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.
Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.
В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.
Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.
Видео отзыв
Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!
По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.
Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.
Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года
Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.
По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.
Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).
Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.
Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.
Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.
Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.
Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.
Источник: roadres.com
Отзыв Ssang Yong Kyron 2010 (2010 г.)
Корейский ответ русским “дорогам”.
Итак, представитель бюджетного семейства среднеразмерных рамных вседорожников, коих на данный момент времени можно пересчитать по пальцам.
Плюсы: средней комфортности подвеска, высокий клиренс, возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески, хорошая штатная шумоизоляция, плавная работа АКПП, хорошие грузопассажирские возможности, отличный ближний свет, спокойно переваривает 92 бензин, хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек, много мягкого нескрипучего пластика, задний мост с самоблоком (опция).
Минусы: слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла), слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах), сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона, постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут), неудобно расположенная докатка, неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля), штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов.
Доработки: демонтаж и проклейка герметиком пластикового жабо ветрового стекла, подрезание задних брызговиков на 3 сантиметра, шумоизоляция «по кругу», постоянно скрипящее ушко замка капота заматывал изолентой: хватало на четыре открытия – закрытия. Вообще замок капота источник иногда таких скрипов и шумов, что кажется, будто колесо отваливается. Пластиковая облицовка дверей также страдает поскрипыванием: демонтировал и снял по кругу 2 мм пластика (болгаркой шлифовальным кругом) так, чтобы между металлом двери и панелью был зазор 1 мм. Скрипы прекратились. Что-то скрипело в районе верхнего крепления водительского ремня безопасности, причём периодически. Разборка узла не выявила никаких скрипов. Короче, не напрягало: то есть, то нет. Удлиняли провода подсветки номерного знака, благо лампочки за два года перегорели один раз.
Авто покупался новым. В комплектации было почти всё, кроме кожи. По гарантии заменили помпу (15000 км. – заводской брак) и хромированную накладку подсветки заднего номера (на заводе подсунули пластиковую, по гарантии заменили на металлическую). В целом автомобиль удовлетворял всем моим требованиям и от него остались только положительные впечатления. Расхода технических жидкостей за всё время эксплуатации не наблюдалось, на втором ТО (30000 км) поменяли шаровые (сказали, что правая немного люфтит) по гарантии, поэтому разговоры и негативные отзывы, мол отвалились колеса, похожи на антирекламу, учитывая, что мои шаровые ещё могли отходить тысяч 15. Расходники (вроде свечей, воздушного фильтра и фильтра салона) меняли сами каждые 15 тык. (покупали неоригинал, а салонный фильтр (неугольный, конечно) так вообще однажды промыли в мыльной водичке и разницы не заметили).
Автомат, пока не прогреется двигатель, в летнем режиме не переключит с первую на вторую. Нет ничего проще: врубаете кнопку зимнего режима, стартуете тем самым со второй передачи: передачи перещёлкиваются штатно. Через несколько сотен метров двигатель прогреется и, например, на первом же светофоре врубаете летний режим и спокойно едите. На ходу автомобиль откровенно подкупает легковой управляемостью, поэтому с удивлением читаю отзывы, в которых авторы утверждают, что автомобиль валкий в поворотах или его приходится ловить на трассе. Повторяю: управляемость вполне сравнима с легковым автомобилем. Несколько раз развивал на этом авто скорость 180 км/ч на автомагистралях (просто решил попробовать, сколько реально едет машина). Только на этой скорости начинаешь ощущать грузовые повадки. Единственный недостаток в управлении – это слишком большое количество оборотов руля от упора до упора. Но он заметен только при маневрировании в тесном пространстве.
Расход топлива. Не тешьте себя иллюзиями из технических характеристик. Зимняя резина, зима – 19 л. в городе при включённой печке. Штатная всесезонка, лето – город 17 л. с климатом. Трасса, лето – около 14 л. без климата. Всё это при аккуратном педалировании и 92 бензине.
ЛКП хорошо сопротивляется русской зиме, но грешит сколами. Советую на капоте их подкрашивать, иначе могут зацвести, а вот в остальных местах кузова всё в порядке. То же самое касается рамы. Если делали антикор на новой машине, то проблем не будет очень много лет. Если ездите не больше двух-трёх лет (как я), то проблем тоже нет. А вот если купили машину надолго, то советую раму покрыть антикором, иначе как у моего знакомого на 7 летнем «Рекстоне» при снятии автомобиля с учёта пришлось ехать на экспертизу (краски почти не осталось, всё заржавело, номер не видно). Я просто замазал битумным антикором номер на раме, а перед снятием с учёта вычистил его бензином.
Что касается « Licenced by Mercedes » и т.п. Сам видел на двигателе такую надпись, а вот АКПП 6 ст. австралийской фирмы. Да какая на фиг разница чья лицензия? Вон сколько корейцев от КИА и Хёндай ездят и не жалуются.
Обслуживание: каждые 15 тык., в среднем вышло около 8 тыс. руб., с учётом самостоятельной замены свечей, воздушного и салонного фильтров, лампочек и т.п. не напрягающей работы. Учитывая, что это внедорожник и карту его обслуживания, включающую большое количество проверок и операций, то считаю, что это недорого.
Что хотелось бы видеть в этом авто для полного счастья:
Более мощный бензиновый двигатель: лошадей под 190 – 200. Кстати, в Европе есть двигатель большей литровой мощности.
Более надёжную конструкцию передней подвески.
Более качественную сборку (привет, Солерсу!). Сразу скажу, что у знакомого старый кореец (ещё дорестайл со старыми щитовидными задними фонарями), ТО 70 – тык даже опоры не меняли! Вот они, пресловутые 14 мм пальца в диаметре! Так что дело не в размере, а в том, как его изготовили.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2010 2010 г
Вывод: автомобиль занимает промежуточное положение между паркетниками, среднеразмерными кроссоверами и большими внедорожниками, причём забавно то, что он занимает такое положение не только по техническим решениям и особенностям конструкции, но и по цене.
Совет оставлю в виде вопроса: а что, есть что-то новое дешевле при таких плюсах? Китайцы разве что, да несколько паркетников вроде Рафика и Кашкая, да и то с передним, а не полным приводом. Добавлю, что для экономии советую взять дизель.
- Средней комфортности подвеска
- Высокий клиренс
- Возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески
- Хорошая штатная шумоизоляция
- Плавная работа АКПП
- Хорошие грузопассажирские возможности
- Отличный ближний свет
- Спокойно переваривает 92 бензин
- Хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек
- Много мягкого нескрипучего пластика
- Задний мост с самоблоком (опция)
- Слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла)
- Слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах)
- Сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона
- Постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут)
- Неудобно расположенная докатка
- Неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля)
- Штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов
Источник: avtomarket.ru
Отзыв SsangYong Kyron 2010 2.0 turbo дизель с автоматом
Год, пробег: 2010 , 25.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.
В данном соотношении цена/качество – оптимальный выбор. Качество, кстати, нормальное корейское без оговорок и условностей. Пожалуй, даже, более добротное в сравнении с другими корейцами, гл. образом, за счет традиционного металла 0, 9-1, 0 мм (а не 0, 5-0, 6 мм), мягкого приятного пластика в салоне (“торпедо” и подоконные накладки дверей), очень неплохой шумоизоляции (относительно японцев других корецев). Очень неполохой Турбо-дизель и 6-ти ступ. АКПП. Особые приметы, на которые хочу обратить внимание: 1. Все-таки это заднеприводный автомобиль с принудительно подключаемым полным приводом. Причем на полном приводе ездить по сухому асфальту нельзя из-за повышенного в этом режиме износа шин. Т.о-. полный привод – только для скользких, мокрых и сыпучих дорог. 2. Это классический рамник (хорошая жесткость/прочность кузова и хорошая шумоизоляция). По поводу правильной эксплуатации дизельных версий хочу сказать – не экономте на диз. топливе и топливных фильтрах. Все современные легковые дизели оборудованы топливной системой типа “Комон-Рейл” (не важно Bosch, Delfy и т.д.) и все они нуждаются в специальном диз. топливе (евро-4, евро-5) и в качественных топливных фильтрах. В Украине диз. топливо такого качества на АЗС представлено топливом литовского производства Ventus Diesel. Заправиться можно на ОККО, Shell, Neftek, ASI. На шеловских АЗС, правда литовский Ventus Diesel продается под брэндом V-Power и стоит при этом дороже всех. В “минусах” автомобиля я комментирую ситуацию на сервисе, в частности замену моторного масла. Опасаюсь, что мой отзыв, скорее всего, будет удален модератором. Все мои критические комментарии в обсуждениях ранее всегда удалялись.
Плюсы автомобиля:
Хорош во многих отношениях.
Минусы автомобиля:
Из минусов, пожалуй, жестковатая подвеска. Основное разочарование я получил от сервиса АИС. Попросту обманывают при замене моторного масла. Фактически, в дизель 2, 0 л. вмещается 5, 5 л. масла до среднего уровня на щупе. Однако, при ТО вам продадут 8 л. масла и вы заплатите за 8 л. Имейте в виду, что 8 л. масла в диз. двигатель Кайрона физически втиснуть невозможно. Мне, лично, не жалко заплатить за эти несчастные 2 л., но возмущает сам факт обмана.
Совет покупателю: См. отзыв и “плюсы” / “минусы”.
Обсудить отзыв про SsangYong Kyron 2010
прежде чем заправлять на шеловской АЗС V-Power дизель подумайте, там применяется моющаяся присадка фирмы BASF, NEMO, и не каких мощьностных характеристик она не повышает как пишут в рекламных проспектах, просто за основу берутся качественный бензин и дизель, если в бензиновых двигателях она прочищает эжектора и прочее и как говорится не вредит, то в фарскунках она будет вам снимать смазывающий слой ну а, что такое работа при плохой смазке тут объяснять не кому не надо, заправляйтесь Белоруским Мозырем EN590 это тот же евро 4
Другие отзывы владельцев
SsangYong Kyron
Привет всем! Прошел ровно год как я приобрёл Кайрона. Тут один товарищ писал, что мол бренд не раскручен, так я с ним согласен на все 100%. Машина хорошая . Прошлой зимой по таким снегам гарнул на род читать отзыв
Мы купили Кайрон недавно, долго выбирали себе внедорожник, долго сомневались, но про Кайрон нам сказал друг мужа. Посмотрели, перечитали массу отзывов. Конечно, среди всех однотипных внедорожников цен читать отзыв
Источник: www.infocar.ua
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.
БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.
Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.
Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.
Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.
МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.
Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.
В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.
К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.
УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.
Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.
Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.
Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…
АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):
– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.
Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.
Вот только продать Kyron как-то пока не получается…
Источник: 4×4.media