Опель астра универсал 2007 отзывы

Машины › Opel › Astra › Astra H › Opel Astra Universal pictures

Opel Astra 2007, 105 л. с. — отзыв владельца

Opel Astra Universal pictures

Отзыв владельца

Такой молодой и опель универсал спросите вы почему ?

Да потому что дареному коню в зубы не смотрят)))

История автомобиля, авто было куплено в 2007 году в качестве рабочей лошадки нынешний пробег составляет 350 000 км ОГО, я сам в шоке =)

ну а теперь начнем о плюсах и минусах этой машины начнем с плюсов )

— Ну просто очень живучий движок, не знаю может мне такой попался но за 350 тыс в движке менялось только масло и свечи .

-В салоне даже при столь большом пробеге в салоне идеальная тишина ни каких сверчков ни одна кнопочка не оторвалась нечего не сломалось .

— Плавность хода тоже на высоте, порой пересаживаюсь на хонду СрВ да машина более спортивная жесткая подвеска четкий руль но пересев обратно в опель чувствуешь огромную разницу в подвеске машины опель длинный и на нем качаешься как по волнам мелких кочек не чувствуется.

Да пробег очень большой за столь небольшой срок, ну это исходя что машина не работала в такси .

С машиной было все идеально пока пробег не превысил планку в 150 тыс тут пошли уже проблемы, сначала стали сыпаться ступицы одна за другой и машина так как не на гарантии это все вставало в копеечку за весь срок эксплуатации было заменено около 6 ступиц и чаще всего на передних колесах, эта слабое место Астры, так же был заменен радиатор,
пока радиатор был неисправен не было возможности его поменять и машина часто подвергалась перегревам, так как показателя температуры в астре нету это сугубо усложняло ситуацию, порой в пробке в жару +40 градусов отказывал вентилятор и загорался датчик температуры, это было что то приходилось включать печку на всю и в машине уже чуть пластик не начинал плавится .

на пробеге в 220 тыс полетела коробка КПП, её смерть можно было вовремя предотвратить но так как у бывшего владельца не было времени и ремонт откладывался все и откладывался, вот коробка и не выдержала официальный дилер Опель назвал цену 220 тыс о_0 ЧТО да это же пол машины ) мы тоже были в шоке пришлось заказать с разбора.

, на пробеге 300 тыс коробка начала опять ломается но тут уже не дали ей встать и из старой и новой коробки собрали одну.

Машина что я понял очень хорошая но требует за собой ухода, если все во время ремонтировать то она и будет бегать долго долго )))

Источник: www.drive2.ru

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.
Читайте также:  Какие из указанных знаков требуют обязательной остановки

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Источник: avtocod.ru

Стоит ли брать подержанный Opel Astra?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

всё верно,они почти не теряют в цене

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Источник: www.nn.ru

Opel Astra H с пробегом: распространенные проблемы и недостатки

Opel Astra H (Опель Астра) — третья генерация популярного автомобиля гольф-класса, производимого немецкой компанией Adam Opel AG с 2004 года. Помните старую автомобильную шутку «Любой автомобиль рано или поздно становится Опель». Стоит отметить, что придумали ее не безосновательно, дело в том, что в 90-х и в начале 00-х у этой модели были существенные проблемы с надежностью. Ситуация начала меняться в лучшую сторону лишь в средине 2000-х когда на рынке появилось поколение H, которое лишилось большинства недугов и стало настоящим бестселлером на мировом рынке.

Технические характеристики Opel Astra H

Марка и тип кузова — (С-класс) хэтчбек (1), седан (2), универсал (3);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4249 x 1753 x 1460 (1), 4587 x 1753 x 1447 (2), 4515 x 1753 x 1500 (3);

Колесная база, мм — 2614 (1), 2703 (2, 3);

Ширина колеи передней и задней— 1488 мм;

Дорожный просвет, мм — 160;

Минимальный радиус разворота, м — 5.4 (1), 5.5 (2, 3);

Размер шин — 205/55 R16;

Объем топливного бака, л — 52;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1240 (1), 1306 (2), 1278 (3);

Грузоподъемность, кг — 475 (1), 424 (2), 523 (3);

Полная масса, кг — 1715 (1), 1730 (2), 1810 (3);

Вместимость багажника, л — 375(1295), 490(870), 490(1590);

Комплектации — Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport.

Слабые места и недостатки Opel Astra H с пробегом

ЛКП — Астра – одна из немногих бюджетных моделей, имеющая довольно неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова. Однако, не обошлось и без слабых мест. Так, например, ЛКП на передней кромке капота и крыше тоньше, чем на тех же дверях или крышке багажника, из-за этого указанные элементы хуже противостоят механическим воздействиям. Многие владельцы отмечают тот факт, что у машин, изготовленных в Польше и России, качество покраски хуже, чем у машин собранных в других странах (со временем может начать вздуваться).

Кузовное железо — металл кузова хорошо защищен от коррозии (оцинкован), но, в силу возраста, определенные детали требуют особого внимания. Быстрей всего под натиском реагентов сдаются крышка багажника, кромки дверей, стыки крыльев с бамперами и пороги. У многих со временем начинают ржаветь стаканы стоек под пластиковыми заглушками.

Петли дверей — после 150000 км пробега водительская дверь заметно проседает. Вернуть ее в прежнее положение будет не так просто, как может показаться.

Читайте также:  Нагар на свечах зажигания фото и описание

Ограничители дверей — с годами начинают скрипеть, а для открытия/закрытия дверей приходится прикладывать больше усилий. Проблема решается только заменой ограничителей.

Проводка в двери — имеет свойство переламываться, из-за этого может начать некорректно работать центральный замок, не срабатывает индикатор на панели приборов при открытии двери, начинают хрипеть динамики и т.д.

Лобовое стекло — быстро затирается.

Дворники — здесь уязвимыми являются втулки в механизме передних стеклоочистителей (разбиваются), из-за этого слетают тяги и дворники перестают работать.

Противотуманки — стёкла противотуманок боятся резкого перепада температур, а попадание на них дождя, снега или брызг из луж зачастую приводит к появлению трещин.

Замок багажника — с приходом морозов замерзает.

Другие неприятности — теряются заглушки рейлингов на крыше (чаще всего после мойки) и отклеиваются зеркала заднего вида.

Силовые агрегаты

Z14XEP (1,4 — 90 л.с.)

Самый слабый движок в линейке Opel Astra H на практике оказался далеко не самым надежным. Привод ГРМ данного агрегата приводится в действие однорядной металлической цепью, которая по заявлению производителя не требует замены на продолжении всего срока службы агрегата. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к 150000 км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport (заедают). Симптомы: посторонний звук при работе двигателя, отсутствие эластичности хода, повышенный расход топлива. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее (забивается). При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода (плавают). Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из прочих неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU. В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет 300-350 тыс. км

Z16XER / A16XER (1,6 — 106 л.с.)

Это самый распространенный двигатель компании Опель. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

Z18XER (1,8 — 125 и 140 л.с.)

Это простой 16-клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает 120000 км. Самой распространенной проблемой движка является повышенная шумность работы (дизеление). Виновником данного недуга зачастую являются вышедшие из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. Для устранения недуга требуется чистка клапанов, если это не поможет клапана придется менять. У машин, производимых в 2004-2005 годах, нередко устанавливались бракованные распределительные валы, из-за этого сбивались датчики положения распредвала, а сами распредвалы со временем клинило.

Есть нарекания и надежность фазорегуляторов на впускном и выпускном валах. При использовании некачественной смазки уже к 100000 км пробега потребуется их замена. Немало неприятностей может доставить и система вентиляции картерных газов — мембрана покрываться трещинками, из-за чего появляется подсос воздуха. Достаточно часто собственники авто с таким мотором сталкиваются с такой неприятностью как течь теплообменника (требуется замена прокладки). Дополняет этот букет частые сбои в электрической части движка — ненадежны модуль зажигания, термостат и электронные блоки управления двигателем. Заявленный ресурс 300000 км, на практике ходит около 400000 км.

Z20LET (2,0 — 170 и 200 л.с.)

Двухлитровый турбомотор разрабатывался специально для спортивных моделей Opel OPC и устанавливался на таких популярных моделях как Астра и Зафира. В приводе ГРМ установлен ремень с прописанным интервалом замены раз в 60000 км, стоит отметить, что при обрыве ремня в 100% случаев поршня гнут клапана. Как и более слабые моторы, этот движок грешит неустойчивым холостым ходом и утечками масла через всевозможные прокладки. Из более существенных неприятностей владельцами отмечается небольшой срок службы маслосъемных колпачков, они быстро дубеют, из-за чего мотор начинает есть масло и сильно «чадить». Проблема решается заменой колпачков. Еще одним распространенным недостатком является ненадежность выпускного коллектора — на корпусе появляются трещины. Симптомы: плавают обороты, появляется посторонний шум. Временно решить проблему можно попробовать сваркой, но надежней будет заменить проблемную деталь.

Общие болячки двигателей — помимо описанных выше возможных поломок у машин этой модели есть и другие неприятности, которые появляются в независимости от выбранного мотора. Самыми распространенными являются течь радиатора охлаждающей жидкости, лопается трубка охлаждения дросселя, отгнивает контакт на реле генератора, перестает работать крышка расширительного бачка, течет задний сальник коленвала.

Источник: autoexperte.ru

Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

www. Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #146942

Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

АханькоVa Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #344958

на моховик очень он уж дорогой

очень содержательно, поверьте это не самая большая проблема и до него вы точно не долезете. Смотрите общее состояние и брать лучше 1,9 чем мощнее тем лучше.

всего 1000 у.е и проблемы нет

Denis812009 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #175452

намного меньше, уж поверьте

Sh_Ar Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43680

Всем добрый день.
Вот мы с мужем решили купить Опель астра Н 2006-2007, но есть много вопросов.
Ребята подскажите, пожалуйста, какой объем двигателя лучше 1,9 или 1,7 дизель. И при покупке автомобиля, на что в первую очередь нужно обратит внимание? И может кто посоветует или номер телефона даст на какую станцию подъехать в Минске, так как мы сами не с Минска, а покупать думаем там. Заранее спасибо.

Уже дебаты были на эту тему.
Во-первых, подумайте действительно ли Вам нужен дизель. Современные дизеля с их обслуживанием и нашей ценой на дизтопливо не имеют тех преимуществ перед бензиновыми версиями.
Во-вторых, среди дизелей из-за двухмассового маховика предпочтительнее будет мотор 1,7. Он тоже может быть с сажевым фильтром, но этот вопрос решаем и цена на эту услугу падает.
В-третьих, ездить на диагностику к официалам хорошо, но это недешево и в ремзону не пускают, постоите у ворот и Вам вынесут распечатку. На обычных СТО часто вопрос решается в пользу продавца (за последующее материальное вознаграждение).
Найдите более-менее опытного человека, который может грамотно оценить состояние и документы (бриф и все остальное), прокатиться, ну и почитать ошибки (как минимум сравнить пробег на приборке и в моторном отсеке).

Читайте также:  Клапан электромагнитный блокировки дифференциала

Denis812009 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #175452

Во-вторых, среди дизелей из-за двухмассового маховика предпочтительнее будет мотор 1,7

Так в 1,7 он тоже стоит и стоит столько же сколько и на 1,9

Taren Member

11 лет на сайте
пользователь #140645

А мне кажется,1.7 лучше, движок проще, сажевика нет, мощности вполне хватает, самый главный плюс–экономичность.

+1, да и расходники на нем меняются проще чем в 1,3 и 1,9 (в частности замена топливного фильтра).
Я бы посоветовал проверить исправность СИМ-модуля (при разных положениях руля, что бы работали звуковой сигнал, поворотники, при наличии кнопки на руле) – поверьте это важно. Если машина более свежих годов то врятли, но все же – работоспособность заслонки рециркуляции воздуха в салоне (при незаведенном двигателе нажать на кнопочку и послушать в районе бордачка сколько по времени она будет закрываться – 2. 3с. норма, больше – значит сломана), в принципе это не критично, так как многие ими вообще не пользуются, но она может заклинить в положении забор воздуха из салона и тогда будут все время потеть стекла. Так же посмотрите в передних чашках опорных подшипников (крышка легко снимаются вручную), 100 пудов там будет ржавчина.
Это все конечно вторично, надо смотреть общее состояние автомобиля, но на это тоже можно обратить внимание и кое что скинуть.
Удачного выбора!

julia_sp125 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #480819

Всем добрый день.
Вот мы с мужем решили купить Опель астра Н 2006-2007, но есть много вопросов.
Ребята подскажите, пожалуйста, какой объем двигателя лучше 1,9 или 1,7 дизель. И при покупке автомобиля, на что в первую очередь нужно обратит внимание? И может кто посоветует или номер телефона даст на какую станцию подъехать в Минске, так как мы сами не с Минска, а покупать думаем там. Заранее спасибо.

Уже дебаты были на эту тему.
Во-первых, подумайте действительно ли Вам нужен дизель. Современные дизеля с их обслуживанием и нашей ценой на дизтопливо не имеют тех преимуществ перед бензиновыми версиями.
Во-вторых, среди дизелей из-за двухмассового маховика предпочтительнее будет мотор 1,7. Он тоже может быть с сажевым фильтром, но этот вопрос решаем и цена на эту услугу падает.
В-третьих, ездить на диагностику к официалам хорошо, но это недешево и в ремзону не пускают, постоите у ворот и Вам вынесут распечатку. На обычных СТО часто вопрос решается в пользу продавца (за последующее материальное вознаграждение).
Найдите более-менее опытного человека, который может грамотно оценить состояние и документы (бриф и все остальное), прокатиться, ну и почитать ошибки (как минимум сравнить пробег на приборке и в моторном отсеке).

Спасибо за такой полный ответ. Скажити, пожалуйста, а где конкретно пишиться пробег в моторном отсеке?

Хочу сказать всем большое спасибо. Ваши высказывания действительно очень важны.

Sh_Ar Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43680

Спасибо за такой полный ответ. Скажити, пожалуйста, а где конкретно пишиться пробег в моторном отсеке?

Пробег из моторного отсека читается компьютером. Для этого достаточно иметь ноутбук и специальный кабель OP-com (50 дол.).

drp17 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #531218

Здравствуйте, уважаемые опелеводы.
Подскажите по такой проблемке Опель Астра Н 1,7 2005 г., при замене топливного фильтра из крышки контейнера фильтра улетела пружинка (по размерам как и от авторучки только в 2 раза тоньше), какую задачу выполняла данная приспособа? чем грозит ее отсутствие?

Snoopik22 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #306958

drp17, у меня ее вообще нету все идеально

julia_sp125 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #480819

А мне кажется,1.7 лучше, движок проще, сажевика нет, мощности вполне хватает, самый главный плюс–экономичность.

Аааааааааааааа мне , так вообще дизель не брать , посмотреть бензин!

Вы знаете, мы тоже думали про бензинку, но их просто нет в продаже (опель астра Н) 2006-2007г (универсал), только дизеля, так что выбирать неприход-ся.

ARBAT Onliner Auto Club

12 лет на сайте
пользователь #124381

А мне кажется,1.7 лучше, движок проще, сажевика нет, мощности вполне хватает, самый главный плюс–экономичность.

Аааааааааааааа мне , так вообще дизель не брать , посмотреть бензин!

Вы знаете, мы тоже думали про бензинку, но их просто нет в продаже (опель астра Н), только дизеля, так что выбирать не приход-ся.

Да Вы что . их хватает! . Ну хотите подождите пока я свою буду продавать если тут нет
https://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search& . t=&photo=1
Вопрос в другом если вам нужен универсал , если да то скажите зачем именно он ( универсал)?

julia_sp125 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #480819

А мне кажется,1.7 лучше, движок проще, сажевика нет, мощности вполне хватает, самый главный плюс–экономичность.

Аааааааааааааа мне , так вообще дизель не брать , посмотреть бензин!

Вы знаете, мы тоже думали про бензинку, но их просто нет в продаже (опель астра Н), только дизеля, так что выбирать не приход-ся.

Да Вы что . их хватает! . Ну хотите подождите пока я свою буду продавать если тут нет
https://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search& . t=&photo=1
Вопрос в другом если вам нужен универсал , если да то скажите зачем именно он ( универсал)?

Да, так муж хочет он считает, что там багажник больше, он мне уступил в выборе автомобиля (марки), а мне приходится мериться с универсалам.

ARBAT Onliner Auto Club

12 лет на сайте
пользователь #124381

Да, так муж хочет он считает, что там багажник больше, он мне уступил в выборе автомобиля (марки), а мне приходится мериться с универсалам.

Ну к сожалению бензинок в универсале я не встречал что то они не в ходу !

viking1488 Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #122711

Ну к сожалению бензинок в универсале я не встречал !

Sh_Ar Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43680

На abw.by 159 объявлений на дизель и 69 на бензин.

АханькоVa Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #344958

Универсал -мужская ,хэтчбек-бабская! Извините кого обидел

ARBAT Onliner Auto Club

12 лет на сайте
пользователь #124381

viking1488, Возможно но не на АБВ.бай

На abw.by 159 объявлений на дизель и 69 на бензин.

А где универсал на бензине?

Универсал -мужская ,хэтчбек-бабская! Извините кого обидел

Чотка подметил , в основно же мужЫки картошку возять, . Извините кого обидел Лично мне пох, хэтч , купе, универсал или седан, но в хэтче мне была более симпатична и для моей семьи показалась практичней , по этому и покупал хэтчбек, не имел бы ребёнка купил купе. А если я скажу что ДЫЗЕЛЬ для калдырэй? каб саляры у калхозе набрать, и тады вазить бульбу ! Это правильно ? Нет , каждому своё . И дизелисты сори если обидел!
Вы считаете что это правильно будет?
АханькоVa, И какая ещё машина Вам кажется как вы выразились бабская? Может ветку замутим, и там будем обсасывать какая бабе , какая мужику? А вы знаете что в той же европе все наоборот стараются пересесть на малометражные машинки и бабы, и мужики? Ну это такие маленькие машинки как для баб ТИПА ХЭЧБЕК ! А наши злодеи чем больше папелас тем длиннее у него в штанах!
Лично я давно не вижу никакой разницы где бабская, а где для мужика, дурная привычка делить это тому, а это той!

Да, так муж хочет он считает, что там багажник больше

Источник: forum.onliner.by