Какой авто лучше сурф или харриер
Toyota Hilux Surf Сток с Амбициями! › Бортжурнал › Муки выбора.
2. Муки выбора.
Итак, было решено взять внедорожник. Вопрос: какой?
Паркетники отсекались как класс. Маленькие джипики типа эскудика и джимника тоже. Хотелось большой полноценный джип. Крузаки, Прадики были не по карману.
Под мои возможности попадали:
Паджерик.
Бигхорн.
Террано.
Сурф.
Тогда если про Крузаков и Прадиков я знал много, то Сурфы были для меня чем то неизвестным. Я не знал ни класс, ни размер данного аппарата. Просто знал, что есть такое авто и всё.
Естественно в короткое время изучил полностью. О чудо интернета.
От Паджерика отказался из-за его ремонтоёмкости. Есть куча поговорок об этой фирме. Например: «если нету женской писи, покупайте Митсубиси» или «когда русские не отдали японцам Курилы, то те придумали Митсубиси» и т.д. В принципе они появляются не на пустом месте. Сам сколько с ними бился. Чего стоило моему знакомому поменять бронепровода на Делике… Если сравнивать новые машины, на гарантии, тогда Митсубиси хорошие авто. Но так как я покую 20ти летнюю машину, то ремонтопригодность много значит.
Бигхорн отпал из-за дорогих запчастей. Все мы знаем, что Исудзу не даёт лицензию на запчасти.
В итоге остался 21 Террано и 130 Сурф. Сколько я нашёл тем в интернете типа «21 Террано против 130го Сурфа». Немерено. В результате все они приводили к одному, что в среднем они одинаковы. Дальше каждому по вкусу. В итоге Террано проиграл из-за своего гробовидного дизайна. Я уважаю Террано как машину, но ездить на авто, которое тебе самому не очень нравится, не доставляет удовольствия.
Итак, 130 Сурф. Далее возник вопрос: какой? Естественно дизель. Кормить по 20 литров (после 10ти литров на Марке) я бы не хотел. 1KZ не досягаем по деньгам. О цене кзтных 130 Сурфов говорить можно много. Я отслеживал рынок 130х Сурфов во Владивостоке с августа по март. Так вот цены на них примерно 400-450т.р. При том, что за 480 можно купить 185 Сурфа с тем же кзтом. Откуда такие цены мне не понятно. Вчера выставили одного за пол ляма Оо. Итак, 2лт.
Коробку я хотел ещё на Марке. У меня возле дома есть хорошенький такой поворот, на котором я смотрел изменения и настройки своего марка. Так вот едешь ты на 2й. Впереди тот самый крутой поворот. Оттормаживаешься, даёшь немного руля в сторону поворота, чтобы сдвинуть авто с прямой линии (кто физику изучал, тот знает, что именно на этот момент уходит больше всего энергии), при этом авто накреняется. Дальше, не меня секунду руля, даёшь внешним пружинам отыграть и загрузить внутренние колёса. Тем самым мы сделали развесовку и увеличили сцепление с трассой. После уже заворачиваем руля сколько нужно и даём газу. При входе в поворот при 60 выходим из него под 90. И вот представьте себе, что пока мы готовились, дурак автомат обрадовавшись, что мы убрали ногу с педали газа, втыкает 3ю. Нажали на газ, и этот остолоп понимает, что не вывозит на 3й, тупит секунду и потом врубает 2. Естественно это всё время + в момент включения передачи иногда срывает жопу, и выходим с поворота дрифтом под 30км.
Я понимаю, что на Сурфе такого не будет, но его стихия в лесу, а значит, там тоже будут свои особенности. А ещё друг недавно купил подготовленного эскудика коротыша(31 тракторные тапки, силовые бампера, лебёдка, багажник и т.п. мкпп 1.6 бензин двувальный.). Естественно сразу поехали в сопку его тестировать. Сразу было видно все плюсы коробки (и все минусы бензина).
К тому же 2ЛТ не отличается динамикой, а никому не секрет, что автомат съедает часть сил.
По комплектации салона и оптики было по барабану КРОМЕ электрических стеклоподъёмников. Сам понимаю, что ребячество, но меня просто воротит от вёсел.
По состоянию. Я работаю на СТО, так что ремонтировать буду сам. Отсюда пофигу на состояние подвески и двс (кроме поршневой группы). Главное чтоб компрессия была, а остальное делается легко=). Ну естественно по формуле: цена авто+цена ремонта=мои деньги. На состояние салона пофигу. Сделать шумку и дампинг не проблема.
К кузову требования большие. После марка, у которого ни ржавинки, покупать гнилое авто ой как не хотелось.
3. Поиск.
Марка своего я продал довольно легко за 220т.р. После оформления мне сказали: «Всё машина переоформлена, теперь рассказывай о косяках». Я подумал-подумал и понял, что мне и говорить то не о чем. Нет в ней подводных камней. И сразу так приятно на душе стало.
72т.р. были накоплены. 50 заняты у родных. Итого 292 налом + 50 долговых.
Известно, что коробчатых Сурфов всего ¼ из всех продаваемых. На тот момент их было всего 3.
1й во Владивостоке, 2й на о. Русский и 3й в Партизанске. Поехал смотреть естественно того, что ближе.
1 Сурф. 5 лет в РФ. 1 хозяин. Честно говоря, я не знал, что за 5 лет можно ТАК убить машину. Хозяин был чистокровным наездником. В Сурфе не делалось ничего (масло только меняли). Двигатель хоть и заводится нормально, но весь облит маслом (течёт отовсюду), патрубок воздухана на скотче, радиатор течет и т.д. Сцепление выжимаешь, появляется шум в коробке. Кузов в решето. Ходовку уже смотреть не стал. Просили за него 285.
Позвонил на о. Русский. Когда спросил о ржавчине, стало понятно, что он, мягко говоря, гнилой. Тем более на острове дорог отродясь не было. Плюс ко всему, хозяин сказал, что сам коробку вместо автомата колхозил. Вариант отпал. Сначала за него просили 320. Через неделю он уже стоял за 280.
На следующий день появилось ещё 2 Сурфа. 4й (решил пронумеровать их =)) во Владивостоке и 5й в Уссурийске.
Поехал смотреть 4го. Внешне оказался красавец. Ресстаил. Серо-синий металлик. Штатный. Баклажан вроде цвет называется. 2 цвета, дефендера, ветровики, калитка, спойлер, кенгурятник и т.п. Хозяином оказался парень, который слабо соображает в машинах. Сказал, что владеет год, а до этого ездил дед (штатная сказочка). 10 лет в РФ. Салон ухоженный. Прокатились. Нигде не скрипит, не трясётся. Подвеска молчит. Двигун бодренький, газов нет, правда сочится тосол с охлаждения турбины. Штатно сочится масло из-под впускного коллектора. Коробка работает исправно. Сам (хозяин) показал 2 “косяка”. 1 это жёсткая царапина на капоте, замазанная маркером. 2й это прогнивший насквозь задний бампер. Тут я засомневался. Дай думаю, гляну снизу под задние сидушки. Под сидушками оказалось не ржаво, а вот карманы, сгнившие в хлам. И задние арки с концами порогов тоже. Задний кусок рамы и уши, на которых кузов стоит, все в чешуйках толщиной по пол мм. При всём этом в передней части кузова ни намёка на ржавчину. Думаю телегу с водником в море закатывали и не мыли после. Колёс, можно сказать, нет. Просили за него дороговато. 325. Торговались на 5т всего. Я сказал, что подумаю и уехал. Думал я всю ночь (не мог уснуть). Кроме задних карманов и бампера Сурф в отличном состоянии. Очень мне понравился его внешний вид и состояние мотора.
Но утро вечера мудренее. Успокоившись, решил позвонить в Партизанск. Звонил без энтузиазма, так как продавец написал в объяве, что имеются косяки. В итоге косяками оказались, потёртость на левом переднем дефендере и погнутый, покрашенный по хрому бампер (естественно облез). На замену(4т.р.). Поехал смотреть. Попросил друга на Мачике, и покатили 240 км. Сурф оказался похожим на 4го. Отличался цветом (серо-зелёный металлик. Одноцвет) и отсутствием калитки со спойлером. Двигатель оказался таким же бодрым. Течет только из-под впускного коллектора (как у всех). Газов нет. К коробке и подвеске придраться негде. Салон не ушатан. Под убитыми чехлами почти новые сидушки. Темсовские аморты. Заглянул под задний бампер и офигел. Состояние днища и рамы сравнимо с беспробежными авто. Ни намёка на ржавчину. Облазил кузов вдоль и поперёк. Нашёл ржавчину. На пороге в том месте, где закрывается дверь, напыление размером с 50ти копеечную монету. Всё. Больше не нашёл.
Сразу понял – ОН. Отдали 4т.р. в качестве залога под расписку. Купили пива и весело покатили домой. Вторые 3 часа пролетели незаметно=). Просто я уже испугался, что не найду не гнилого 130го. А тут такое. Камень с души.
Фото с объявления на дроме.
Что интересно: на этих фотках есть передние ветровики.Забрал Сурфа уже без них. Причём задние остались Оо
Источник: www.drive2.ru
Какой авто лучше сурф или харриер
Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1
Рейтинг: 4 275 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение isNospoon » 06 окт 2010, 17:44
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00 Откуда: из Зазеркалья Стаж: 1998 Авто: Honda CR-V
Рейтинг: 157 |
Репутация: 0 |
Сообщение Алиса » 06 окт 2010, 17:48
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение kita » 06 окт 2010, 18:11
какого года honda?
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00 Откуда: из Зазеркалья Стаж: 1998 Авто: Honda CR-V
Рейтинг: 157 |
Репутация: 0 |
Сообщение Алиса » 06 окт 2010, 18:49
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00 Авто: паджик
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение DeimosT » 06 окт 2010, 18:49
Был у меня черный харек 2 года владения, ноу проблем, менял только масло и фильтра,
98 года 2.2 литра перед , пришел он у меня с аукциона из токио, советую брать 2.4 мотор оптим, ну или 3 – но траспорт налог и Vшка – обслуж, хотя если состояние отл то пох..
перед покупкой тоже задумывался или рав4 или црв, знакомые (друзья с разных СТО) отговорили от црв, в итоге вообще по аукц посмотрели можно взять харя за эти деньги
, и не пожалел
ОТЛ аппарат
за црв плохого не скажу , не владел.
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение kita » 06 окт 2010, 19:02
DeimosT писал(а): Был у меня черный харек 2 года владения, ноу проблем, менял только масло и фильтра,
98 года 2.2 литра перед , пришел он у меня с аукциона из токио, советую брать 2.4 мотор оптим, ну или 3 – но траспорт налог и Vшка – обслуж, хотя если состояние отл то пох..
перед покупкой тоже задумывался или рав4 или црв, знакомые (друзья с разных СТО) отговорили от црв, в итоге вообще по аукц посмотрели можно взять харя за эти деньги
, и не пожалел
ОТЛ аппарат
за црв плохого не скажу , не владел.
Сначала думал HONDA CR-V 2000 2.0, но авто все таки староватое и решил HONDA CR-V 2005 новее и модернизированнее 2,4, но проходимость слабоватая, а ест много, еще сказали что ходовая не очень. Вот и решил все таки взять TOYOTA тока вот выбор стал между Toyota Harrier и Toyota Hilux Surf. Спасибо
Источник: www.car72.ru
Какой авто лучше сурф или харриер
Outeka 21 окт 2015, 19:36
В общем тема ясна и делимся опытом что лучше из обеих вариантов!
Toyota Hilux Surf (5-дверка) VS Mitsubishi Pajero (3-дверка), себе хочу приобрести но мучают сомнение что лучше брать!
Помогите с выбором, бюджет до 250
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Проняй 21 окт 2015, 19:48
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
tolyan913 21 окт 2015, 21:35
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
vinnipux1982 21 окт 2015, 21:40
мне так же кажется, за такие деньги лучше нивку взять или уазку.
а так это машины которым по 20 – 23 года.
брал бы тойоту, но сразу же бы тысяч 100 отложил/подготовил на ремонт
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Flanger 21 окт 2015, 21:47
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
BAndit107 22 окт 2015, 09:46
Ббыл сурф дизель. Три года. Изначалько как взял все шаровые и саленты поменял. Ездил на 30′ грязевки. 2.4 турбодизеля неочом. Не вмгороде не на трасе. На пониженой танк. Даже ниву сломаную на тросемв горку грязевую не чуствует. Если брать то бенз 2.7 имхо.
Зимой много раз застревал. Потомучто проваливался. Подкопать нереально. Дергать только грузовечками. По грязи по бездору проблем небыло.
Лично я за паджер 3 двери. Но смотря что нада. В сурфе багажник огромный. Много чего возитььможно и спать. Но проходимость по ниже
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Slava-387 22 окт 2015, 09:59
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
KadavR 22 окт 2015, 10:08
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
bolek84 22 окт 2015, 10:08
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
МИХАНикус 22 окт 2015, 14:39
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Никитос 23 окт 2015, 06:21
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Готман 23 окт 2015, 08:36
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Paulus 23 окт 2015, 12:33
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
jam 23 окт 2015, 12:41
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Bobo 23 окт 2015, 12:46
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Готман 23 окт 2015, 22:29
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Пал Саныч 23 окт 2015, 22:40
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
77th 23 окт 2015, 22:59
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Пал Саныч 23 окт 2015, 23:01
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
77th 23 окт 2015, 23:07
Ну, тык, какого буя паджеро захотелось?
Он деньги жрет, как бык помои!
З.Ы. мой совет: из 250 отдать 200 взноса за новую ниву, а 50 оставить на каски и страховку. Так ездить три года. Благо, что еще под 8% дают.
Выиграешь тем, что она проходит эти годы, а не будет стоять и требовать деньги.
У моей сейчас 47 тыс, поменял только пыльник гранаты и помпу.
Имхо, я бы за эти деньги не стал искать пыжа, т.к. он еще столько же потребует.
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Пал Саныч 23 окт 2015, 23:11
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Готман 23 окт 2015, 23:16
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
77th 23 окт 2015, 23:17
Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero
Outeka 24 окт 2015, 02:17
BAndit107 писал(а): Ббыл сурф дизель. Три года. Изначалько как взял все шаровые и саленты поменял. Ездил на 30′ грязевки. 2.4 турбодизеля неочом. Не вмгороде не на трасе. На пониженой танк. Даже ниву сломаную на тросемв горку грязевую не чуствует. Если брать то бенз 2.7 имхо.
Зимой много раз застревал. Потомучто проваливался. Подкопать нереально. Дергать только грузовечками. По грязи по бездору проблем небыло.
Лично я за паджер 3 двери. Но смотря что нада. В сурфе багажник огромный. Много чего возитььможно и спать. Но проходимость по ниже
Источник: 4×4.tomsk.ru
Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион
TLC PRADO vs SURF, почему такая разница в цене?
Модератор: kwife
TLC PRADO vs SURF, почему такая разница в цене?
Потому что прадо это ЛЭНД КРУЙЗЕР ! Платите за название !
Вчера ездили на Прадике 2000 года, 3400 бензин ! Сурф ничем не хуже, лучше Паджеро за эти деньги взять с 4М41 ! Чем то он ( Прадо ) мне Хариер напомнил !
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Единственное у Прадо панель по красивее ! Но места в нём намного меньше чем в Паджеро.
1. Ланд Круйзер
2. Сафари
3. Паджеро а потом всё остальное типо Прадо, Сурф, Террано
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Если по секрету от хозяина этого прадо, то я в этой машине разочаровался
Друзья, я вижу что тема не успев родиться, – сразу же готова перейти в обсуждение эмоций и проблем “нравится-не нравится” Считаю это пустой тратой времени и предлагаю воздержаться от этого здесь (благо, цена во многом характеризует потребительские предпочтения). Но все же я хочу знать ФАКТЫ, КОНКРЕТНЫЕ ТЕХНИЧ ХАРАКТЕРИСТИКИ, к-е, возможно оправдывают цену. И еще. Две марки: Прадо и Сурф (98-01 модельных годов).
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Чайзер в 100 кузове считается дороже и круче Марка в 100 кузове, а машины полностью одинаковые ! Так и тут ! Всё дело в как ты говоришь ( Лэйбле )
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У Сурфа вроде салон по меньше и попроще чем у Прадо.
Есть сурфы с двумя печками и кондиционерами ?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сам по себе Сурф не меньше Прадо ?
Bumpercrash
А в чем фишка?
Если тебе докажут, что Сурф ничуть не хуже ты его купишь? Или кости момем?
п.с. жечь можно?
Vitas
85% времени – город. 10%-межгород (трасса) 5% – пкинички. Один-два раза в год – выезд до Находки с прицепом около 1,5 тонн
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Меня скорее интересует св-ва 4WD на обледенелом асфальтированном шоссе (там где асфальт чередуется со льдом). Поэтому простой, жестко подключаемый привод (как на Террано) – это неприемлемо. На фига мне зимой 2 тонный, прожорливый, заднеприводной гроб?!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Автоматы не люблю (мне почему-то кажется, что на Сурфах коробка чаще встречается) Да вот беда, если коробка, – то, как правило, самая простая трансмиссия.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
А еще, зная о всех достоинствах бензинового 5VZ меня оч интересует KDшный дизель. Мощность – почти как у бензинового. Но обороты при этом и момент. Думаю, на коробке – это будет самый подходящий движок. Рядный, опять же. Вот только 4 цилиндра напрягают.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Common Rail и наше топливо. Кто-нить юзает? Есть совместимость? Зимний пуск? Заводится также, как и обыкновенный, с полоборота или крутит, как Исудзовские Common Rail’ы?
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Источник: 27r.ru
Toyota Surf
Довольно много людей предпочитает хороший внедорожник легковым автомобилям и дело тут не только в высокой проходимости, но и в той уверенности, комфорте и престиже, который дает такой автомобиль. Довольно известной машиной является Toyota Surf, которая представляет из себя превосходный внедорожник, выделяющийся высокой надежностью и проходимостью, мощным двигателем, а также просторным салоном и вместительным багажным отделением. Рассмотрим более подробно, что представляет собой данный автомобиль.
Обзор поколений
Для начала стоит указать, что Toyota Surf известна под двумя названиями. Первое, это Toyota Hilux Surf, а второе, более привычное для россиян, это Toyota 4Runner. Первый вариант названия обусловлен тем, что автомобиль построен на базе пикапа Hilux. Оно является свойственным для японских машин, а вот для американского рынка название было изменено на 4Runner.
Первое поколение автомобиля увидело свет в далеком 1984 году.
Оно существенно отличалось от привычной нам модели и было более похоже на пикап, своего прародителя. Дверей было всего две, а над кузовом была съёмная крыша. Обе подвески изначально были зависимыми, однако после переднюю заменили на независимую.
В этой статье представлен подробный обзор прародителя Toyota Surf – пикапа Hilux. А здесь собраны все японские внедорожники российского рынка.
Второе пошло в серию уже в 1989 году. Вариантов исполнения уже было два: добавили 4-дверный вариант кузова. Полный привод, как и в первом поколении, был подключаемым: никакого привычного для настоящих внедорожников постоянного привода. В 1995 году стали выпускать более комфортабельный вариант, в который входил электропакет, кондиционер и многое другое.
В 1996 году третье поколение пошло в серию, пройдя существенную модернизацию. Автомобиль пошел по пути увеличения комфорта, с добавлением многих новых опций, включая монитор мультимедийной системы.
С приходом 4 поколения 2003 года автомобиль стал заметно больше, а также получил довольно мощный, полностью алюминиевый двигатель.
И наконец, в 2009 году свет увидело последнее поколение. Уровень комфорта существенно возрос, уйдя от рабочих лошадок, которыми изначально был прародитель автомобиля – Hilux. Однако всё это не помешает автомобилю успешно месить грязь.
К сожалению, официальный дилер автомобиль в Россию не завозит.
В Америке цена стартует от 34000$. В России же стоит ожидать более высокую цену, а именно от 3 миллионов на новый автомобиль и примерно 2 миллиона рублей на подержанные, но довольно свежие модели. Более старые поколения можно найти и по весьма умеренным ценам.
Характеристики
Двигатель в пятое поколение устанавливается только один. Это могучий 4-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами и мощностью 270 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая с 5 ступенями. Однако, что касается привода, то вариантов на выбор существует два: это простой задний привод, или же полный подключаемый привод. Конечно, есть и версия с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, а более продвинутая внедорожная модификация Trial оснащена еще и межколесным дифференциалом. Стоит отметить, что это весьма необычное решение, так как обычно кроссоверы и внедорожники переднеприводные, а задний подключается лишь при необходимости.
Расход топлива получился довольно умеренным для такого огромного зверя. Полноприводная версия имеет более высокий аппетит: 15 литров по городу и примерно 11 по трассе. Задний же привод в среднем ест 10 по трассе и почти 14 по городу.
Кузов классический рамный, что является весьма необычным решение в условиях современного автомобилестроения, так как большинство производителей внедорожников и кроссоверов отказались от такой конструкции.
Подвеска автомобиля обеспечивает довольно мягкую езду и уверенное преодоление легкого бездорожья, однако для крутых виражей она не подойдет. Спереди она независимая, а вот сзади зависимая с продольными рычагами.
Оснащение, как уже писалось выше, в пятом поколении довольно богатое. Это и различные активные системы помощи вождению, активные системы безопасность, полный электропакет всего и вся. Подогревы сидений, продвинутая мультимедийная система и так далее.
Достоинства и недостатки
Плюсы автомобиля
- двигатель достаточно тяговитый для такой большой машины, благодаря чему она быстро разгоняется и скучать за рулем не придется;
- огромный бензобак обеспечивает прожорливого зверя большим запасом хода;
- расход топлива для подобного зверя довольно умеренный;
- отделка салона качественная и кожа создает приятные впечатления – довольно устойчивы и со временем при правильном уходе не теряют внешний вид;
- езда действительно мягкая и комфортная, благодаря чему даже на колдобинах вы будете чувствовать себя как в корабле;
- салон большой: места хватит не только для комфортной перевозки пассажиров, но и для крупногабаритных грузов;
- богатые и качественные комплектации;
- высокая надежность автомобиля;
- довольно хорошая звукоизоляция.
Минусы
- обвес, который поставляется с комплектацией Limited совершенно не предназначен для бездорожья, так как авто получается крайне низким;
- машина все же не была адаптирована под российский рынок, из-за чего часто можно столкнутся с проблемами, типа радио, которое приспособлено под особенности США, Японию или другие страны;
- люк “ворует” довольно значимую толщину потолка, из-за чего спереди людям с ростом выше 180 см может показаться недостаточно места.
Автомобиль Toyota Surf получился весьма удачным. Это надежная и комфортная рабочая лошадка, которая одинаково хорошо справится с перевозкой пассажиров, габаритных грузов, с ездой по городу и бездорожью. Автомобиль имеет мощный двигатель, благодаря которому авто быстро разгоняется, но расход остается на приемлемом уровне. Однако в Россию официально авто не поставляется, но это не помещало сыскать популярность. Автомобили привозят из Америки и Японии, а многочисленные достоинства полностью перекрывают неудобство доставки.
Источник: ijeep.ru