Тест драйв хавал н6 автомат видео
Haval H6: белая ворона
Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.
Haval > H6
Haval H6
Haval H6
Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм
Объем багажника 808–1216 л
Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Максимальная скорость н.д.
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км
Трансмиссия передний привод; 6АТ
До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.
Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.
Haval H6
Haval H6
Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».
Haval H6
Haval H6
А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.
Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.
Haval H6
Haval H6
Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.
Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.
Haval H6
Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.
Haval H6
Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.
Источник: www.zr.ru
Новый Haval H6 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
За совсем небольшой промежуток времени многим китайским компаниям удалось пробиться на рынок недорогих кроссоверов по всему миру. Теперь же некоторые хотят шагнуть и дальше – в премиум-класс. Первопроходцем в этом деле является марка Хавал. Именно этот производитель начал первым делать отличные внедорожники, способные с одинаковым успехом передвигаться как по городу, так и по бездорожью, предоставляя при этом всем пассажирам высокий уровень комфорта.
Многие представители этого модельного ряда сразу обрели большую популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами. А чтобы поддерживать ее, необходимо часто проводить рестайлинг. Одним из первых его получит средний вариант в ряду – Н6. Новая модель хоть и не сильно преобразится внешне, зато внутри будет заметно отличаться от предшественника. Также новый Хавал Н6 2019 года получит более привлекательные характеристики.
Плюсы и все минусы Хавал Н6
- Салон
- Подвеска
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Багажник
- Надежность
- Управляемость
- Микроклимат
- Динамика
- Свет
- Проходимость
- Экономичность
- Обзорность
Отзывы владельцев Haval H6
Первый китайский авто который захотелось купить. Очень нравится как мягко и глухо закрываются двери прям очень))) Динамика и звук при интенсивном разгоне, подвеска упруго-мягкая чуть жестче, чем на Хайлендере, но на больших скоростях стабильнее проходит неровности. Яркий салон и шумка очень хорошая за исключением колесных арок (слышно стук камней). При переезде через бордюры в салоне ничего не скрипит.
Всё удобно и эргономично, даже под мой рост почти в 2 метра. Пассажиры тоже в восторге. Кресла удобные, места много. Недостатков не выявил. Единственное — пришлось привыкать к КПП: короткая первая и вторая, короткий рычаг (начитался на форумах, вбил в голову как недостаток, но, как оказалось, зря).
Через пару сотен км вообще привык и не напрягает в пробке ты двигаешься или по трассе надо резко в обгон пойти. Багажник и салон — мечта туриста! Все вмещается и люди как в люксе себя чувствуют. Машина маневренная, легкоразгоняемая (чувствуется турбина), по комплектации — максимум и ещё сверху, о чём даже не задумывался.
Долго не решался купить китайский паркетник, т.к. владел многими известными марками! Но после тест-драйва в салоне резко сменил отношение к «китайцам»! Фарша вполне достаточно! Все удобно и комфортно! Внешний вид машины очень презентабельный! На дороге Haval H6 чувствует себя очень уверенно и легко оставляет позади «меринов» и «бэшек», не говоря уже от других!
Очень маневренный авто, парковка не составляет никаких трудностей! Кроме того, при сложенных задних сиденьях объем багажника просто огромен! Я даже 2-х метровую елку спокойно Пробуйте, друзья и не стесняйтесь косых взглядов!
За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом? Однозначно нет ( Чем интересно Фольксваген комфортнее ?) Надежностью? — весьма спорно, качеством сборки и материалов? — тоже весьма спорно. Особенно умиляют высказывания типа «лучше буду ездить на 10-ти летней ауди» (( Судя по всему, это «любители старины».
Источник: www.auto-dd.ru
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Haval H6
До сих пор у людей во всем мире сложилось стойкое мнение о низком качестве товаров китайского производства. Это касается и автомобилей, ведь китайский автопром развивается в последние годы очень стремительно. Возможно, в ближайшем будущем автомобили из Китая можно будет поставить в один ряд с другими знаменитыми брендами мира.
Но в сравнительном тесте, где мы проверяли сразу несколько китайских внедорожников, практически все с разгромным счетом провалились по многим пунктам. Однако об автомобилях марки Haval существуют очень лестные и восторженные отзывы их владельцев. Поэтому нас очень заинтересовало знакомство с кроссовером Haval H6, и мы решили познакомиться с ним поближе.
Достойный внешний вид и интерьер
При первом взгляде внедорожник Haval имеет строгие благородные линии и нет ничего вычурного. Дизайн современный, он по–своему очень самобытен и уникален – как мы не старались, мы не нашли «плагиата».
Теперь заглянем внутрь. Интерьер машины также очень сдержанный, спокойный и благородный, бросается в глаза качественная сборка. Пластик, который применяется для отделки салона автомобиля, достаточно жесткий на ощупь, но, на наш взгляд, это совсем неплохо.
Эргономика автомобиля Haval H6
По многочисленным отзывам владельцев этого внедорожника нет никаких неудобств при вождении. Это, в первую очередь, очень удобная посадка за рулем и отсутствие усталости и болей в спине при длительном вождении. Сиденья для водителей и пассажиров имеют удобный профиль и регулировку горизонтального и вертикального положения. Передние кресла оборудованы подлокотниками. Пожалуй, это единственный автомобиль китайского автопрома с самыми комфортными и удобными сидениями. Пассажирские места во втором ряду салона имеют регулирующиеся спинки по углу наклона. Колени сзади сидящих пассажиров не упираются в передние кресла – места в салоне предостаточно.
Также можно отметить широкий и достаточно легкий диапазон регулировки руля в двух направлениях. К слову сказать, руль очень удобен в обхвате и не натирает пальцы грубыми швами и выступами.
Комбинацию приборов на передней панели управления можно назвать классической. Создать комфортный климат в салоне автомобиля позволяет климат–контроль, который имеет 2 блока и клавиши, нажимающиеся вручную.
Но как и в любой модели, в салоне кроссовера Haval H6, на наш взгляд, есть и некоторые недостатки, но их немного:
- Немного мелковатый экран монохромного трип–компьютера на панели управления
- Недостаточная яркость дисплея при включенных фарах
- Над головой хотелось бы больше свободного места, но его «съедает» люк в крыше.
Теперь исследуем багажный отсек. Его объем вполне вместителен и позволяет брать с собой солидный багаж. На боковых стенках багажника имеются выступы, с помощью которых можно регулировать подъем пола выше или ниже. Таким образом, он как бы состоит из двух частей.
Технические характеристики Haval H6
Внедорожник имеет следующие основные параметры:
- Размеры длина / ширина / высота / колесная база – 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм.
- Вместимость багажника 808 – 1216 л.
- Масса автомобиля 1541 – 2060 кг.
- Двигатель кроссовера бензиновый объемом 1497 куб. см, имеет 16 клапанов.
- Объем бака для горючего – 50 л.
- Используемое топливо – АИ – 92, АИ – 95.
- Передний или полный привод 6 АТ.
- Развиваемая мощность 150 лошадиных сил при 5600 об/мин.
Ездовые показатели автомобиля
Скажем прямо, с ездовыми характеристиками у китайских автомобилей дела обстоят не очень. В нашем случае мотор может развивать мощность до 150 лошадиных сил при 6 – ступенчатом автомате, но салон при этом наполняется едва заметной вибрацией, что совершенно не отражается на самочувствии пассажиров. Педаль акселератора нужно нажимать сильнее для ускорения машины, иначе на скромные касания на педаль ногой мотор вяло реагирует.
Расход топлива в городской зоне составит 13,5 л. на 100 км. пути, а на трассе при более высокой скорости его можно снизить до 10 л. на каждые 100 км. Автомат работает отлично – вовремя меняет передачи и не создает проблем.
Недостатки ездовых характеристик кроссовера при нашем тестировании следующие:
- Небольшой объем топливного бака при реальном расходе топлива – по дороге придется часто заезжать на автозаправочные станции.
- Недостает эффективности тормозам – прилагать усилие на педаль не всегда легко, и навык вырабатывается со временем.
- Торможение слишком медленное – ему не хватает интенсивности.
Поведение Haval H6 на бездорожье
Мы также протестировали ход автомашины на различных колдобинах, ямах, неровных дорогах и «лежачих полицейских». Когда ехали по колдобинам, то специально не сбрасывали скорость – внедорожник отлично справился с этой ситуацией. Также он не подвел при езде на высокой скорости по большим и средним ямам – машина чувствует себя вполне уверенно. А вот шершавый асфальт и гребенка на дороге ощущается заметно, и создается характерный шуршащий звук.
В итоге нашего тестирования мы остались очень довольны кроссовером Haval H6. Конечно, он не лишен недостатков, но они оказались такими несерьезными, что их и в расчет мы брать не стали. Стоимость автомобиля колеблется в пределах 1 300 000 руб, но за эту сумму китайские производители предлагают большой внедорожник с хорошим функционалом и большим количеством различных опций, которые вас не разочаруют.
Источник: avtoportal.ru
Тест драйв хавал н6 автомат видео
Haval представляет собой линейку премиальных автомобилей от небезызвестного производителя Great Wall. Модель Haval H6 является кроссовером средней размерной категории, с приводом на задние колеса и опцией включения полного. Впервые вживую мир увидел данный автомобиль весной 2011 года, на презентации в Шанхае. В стране-производителе Китае, Хавейл Н6 доступен в двух вариациях, к флагману относится версия с приставкой «Sport». На рынках стран СНГ представлен именно этот вид кроссовера, однако спортивная часть из названия по каким-то соображениям была изъята.
Машина характеризуется внушительными габаритами (чуть меньше 5-ти метров в длину и 2-ух в ширину, высота около 1.7 м), отличным дорожным просветом — 18.5 см. Внешне Haval H6 выглядит крайне солидно, и в тоже время достаточно современно. Оригинальности дизайну придают хромированная решетка радиатора, стильно оформленные воздухозаборники, штампы на капоте и боковинах.
Предусмотрены бензиновая и турбодизельная версии моторов, обе имеют 2.0 литра объема. Вид двигателя влияет на трансмиссию, в первом случае она механическая пяти ступенчатая, а во втором — «автомат» с шестью диапазонами.
Стоковая комплектация Great Wall Haval H6 предлагает наличие 6 подушек безопасности, систем аварийного торможения, парктроника, GPS и многого другого. Из нетипичных элементов можно отметить кожаный салон, электро люк и огромное количество полезных датчиков (света, дождя, давления в шинах). Краш-тесты показали высочайшую безопасность авто.
Тест драйв Haval H6 1,5T от Александра Сошникова. Видео обзор Хавал H6, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хавал H6 1,5T. Смотрите, что получилось.
Что такое китайские автомобили мне стало по-настоящему интересно примерно около года назад. Будучи в командировке в городе Тюмень и был поражен количеством автомобилей Haval на улицах города. У меня не было с собой водительского удостоверения, и желание прокатиться у дилера на этой машине осталось только желанием.
Прошло время, и я получаю объект на границе Томской области и ХМАО, и как то так все складывается, что в городе Нижневартовск есть дилер Haval и у них на тесте есть модель Н6. Разумеется, я хотел бы потрогать не в статике Н9, но за неимением альтернатив, пришлось довольствоваться тем, что есть.
Ну, начну наверное не с самой машины, а с тех людей, которые ее продают. Салоны китайских автомобилей работают, наверное, еще хуже, чем салоны отечественной Лады. Почему-то пройти тест драйв у Тойоты, Ниссана, Шкоды или Рено не составляет никакого труда. Нужно просто приехать в салон, и этого будет достаточно. Тут же все иначе. Нужно записаться… ну да ладно, Бог бы с ним, но тест драйвы проходят по определенным дням (будни), и в определенное время.
Другими словами, если Вы вдруг внезапно захотели посмотреть на Haval в Нижневартовске, то Вы должны быть либо безработным, либо иметь очень много денег, чтобы не работать. Ни в первой, ни во второй категории людей, я уверен, нет целевой аудитории этого автомобиля. Для кого они вообще работают?
Мне дилер пошел на встречу, и перенес тест на выходной день, но сделал это на абсолютно неудобное время… В общем не видя альтернатив, пришлось соглашаться на то, что предлагают.
В моем понимании, если Вы хотите продавать машины, и у Вашего бренда нет абсолютно никакой репутации, или как в данном случае Вас просто не знают, нужно настроить работу дилерского центра так, чтобы людям не пришлось выбирать между ничем и возможностью прикоснуться к «прекрасному». Нужно идти навстречу любому человеку, который проявил интерес к китайскому бренду. Ну, я так думаю.
Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.
Haval > H6
Haval H6
Haval H6
Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм
Объем багажника 808–1216 л
Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Максимальная скорость н.д.
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км
Трансмиссия передний привод; 6АТ
До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.
Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.
Haval H6
Haval H6
Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».
Haval H6
Haval H6
А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.
Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.
Haval H6
Haval H6
Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.
Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.
Haval H6
Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.
Haval H6
Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.
Источник: pro-avtosalon.info
ХАВАЛ Н6 (HAVAL H6) 2019 свежий обзор и тест драйв от Энергетика
Показать панель управления
- Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: autospot.ru/?
………………………..
И снова часовой, тотальный обзор и тест драйв китайского автомобиля, теперь это Хавал Н6 (Haval Н6). За 3 года продаж, машина, так же как и HAVAL H2 не спасовала в плане надёжности мотора и трансмиссий. Если вы интересуетесь покупкой, смотреть нужно полностью этот долгий и щепетильный репортаж. И конечно, куда же без минусов. Так же заочно сравним с конкурентами, как всегда измерим всё рулеткой, насколько практичен и комфортен. Испытаем на шоссе, на просёлке, узнаем повадки имитации дифференциала. Отзывы владельцев. Ценообразование, оснащение в базе, оснащение в дорогой комплектации. На что обратить внимание, если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, для кого он и многое другое. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика. Приятного просмотр
. .
Присоединяйтесь к нам в:)
.
ВКонтакте – energetiksv
Instagram – energetiksn
DRIVE2 – www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram – t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте – nrgtc
Комментарии • 80
Понятно, что во время обзора можно забыть упомянуть о каких-то опциях авто, но, раз уж вспомнил о подогреве передних сидений, можно было упомянуть и о подогреве задних сидений, заодно вспомнив о подогреве лобового стекла, отсутствием установки которых часто грешат китайские производители даже в топовых комплектациях, забывая что ли, что авто будет эксплуатироваться в России и особенно в холодных регионах. Китайскую логику впихнуть в автомобиль побольше недешёвого “лоска”, не удосужившись добавить более необходимые вещи, порой понять трудно.
Сергей, спасибо. По моему вы единственный обзорщик, который рассказывает об автомобиле, а не про “диагональ дисплея”
Мне как-то всадили дверь водительскую. Ремон где-то занял 3 месяца, и основное время – это разбор полетов со страховой и где-то 1.5 месяца ждал саму дверь. Он был поражен тем, что за 2.5 месяца, на вмятой основательно двери, без краски и шпатлевки, нет и намека на коррозию. Мол лифан приезжал, там вся дверь за неделю зацвела.
Так что кузов здесь реально хорош. Хотя на местах крепления хрома, говорят, появляются подтеки ржи. По надежности пока нареканий нет, парктронники только по отзывной меняли.
У меня после 2.5 т сломался масляный насос. Поменяли по гарантии. Но после такой замены пришлось переделывать в частном сервисе за свой счёт. И менял заднюю ступицу. Зашумел подшипник. Подошла от ховера 6. Пробег 35т. За 2 года. Чиповал. Изменения существенные в лучшую сторону.
ЕСПи эффективна при полном приводе, на недоприводе она бессмысленна, я так полагаю
808 литров багажник, – не стыдно такой объём заявлять? Пора запрещать наркотики.
Да, подробный обзор. Не в курсе какой у этого привод ГРМ? Ремень или цепь?
Источник: clip-share.net