Тест драйв шевроле экспресс видео
Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?
Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.
В 24 Chevrolet ягодка опять
Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.
По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.
В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».
Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.
Источник: auto.onliner.by
Тест-драйв нового Chevrolet Express
Автоэксперт “ДП” Виталий Новиков — о новом Chevrolet Express.
Все выходные я ездил на BMW “семерке”. Не буду скрывать, мне нравилось. Но на протяжении всего вояжа меня не оставляла мысль о том, что есть в этой машине (или, скорее, в этом типе машин — представительских седанах) некое небрежение пространством. Полулежачая посадка — роскошь в век, когда вагонная компоновка правит бал. При длине 5,3 м в салоне помещается с комфортом всего четыре человека. Максимум пять. Мне с моим количеством детей нужное количество детских кресел уже не установить. Стиль, престиж, представительность, технологическое совершенство — да. А представительные габариты создают изрядные трудности в городе, особенно в центре на узких улочках, и мне хотелось бы иметь что–то еще в качестве компенсации.
Тест-драйв нового Kia Optima
И я получил в воскресенье автомобиль, способный компенсировать тяготы больших размеров. Им оказался Chevrolet Express. Их называют минивэнами, но правильнее назвать его все–таки вэном, или по–русски — микроавтобусом, так как слово “мини” не вяжется с высотой 2,5 м, шириной 2 м без зеркал и длиной 5,5 м. Это классический американский вэн с высокой крышей, как в фильмах про американские спецслужбы. Сейчас такие машины то и дело мелькают у кандидатов в президенты США, а в России они популярны у очень обеспеченных людей и высших чиновников, живущих полной жизнью и способных выглянуть за рамки мейнстрима. Хотя иной раз в этих машинах сидят такие лица, что меньше всего с ними хочется рассуждать о высоком (и вообще о чем–либо рассуждать), слушают группу “Лесоповал”, хотя этой машине больше подойдет американский рэп.
Моя машина отличалась тем, что у нее была морда от Cadillac Escalade с большим хромированным “грилем” решетки радиатора. Это очень красивое чудище на 20–дюймовых колесах, величественное, с большим для вэна капотом, огромным лобовым стеклом, массивными зеркалами. По боку пущена изящная юбочка обвеса, а сзади просто большая стена с фонарями на уровне моей груди и двумя распашными дверцами. Эта машина рождает ощущение городского люксового бронетранспортера.
Открыв массивную дверь, попадаешь на водительское место. Здесь не просто входишь, как в большинство внедорожников, тут сначала встаешь на ступеньку и потом попадаешь внутрь. Дверь закрывается тихо, но ты чувствуешь, что это не премиальное закрытие. С машиной сделали что могли, чтобы она казалась “майбахом” на колесах, но гены исправить невозможно. Передо мной традиционный для американского Chevrolet интерьер. Этот руль нанес больше вреда Америке, чем нападение на Перл Харбор. Когда в концерне GM решили экономить, они взяли корейский руль от Chevrolet Captiva и начали ставить его на все машины, в том числе на премиальный Cadillac. Это было ужасно. Он большой, лишенный изящества и дешево смотрится. Приборная панель за ним — это оплот американизма. Тахометра нет, как и нужды в нем, зато вокруг спидометра есть указатели уровня топлива, давления масла, напряжения бортовой сети, температуры охлаждающей жидкости. Внизу — дисплей бортового компьютера с зелеными буковками, как 20 лет назад.
Сама приборная панель похожа на баррикаду, из–за которой можно отстреливаться. Она широченная, в ней мало кнопок, дисплей мультимедиасистемы кажется маленьким, хотя это полноценный “двухдиновый” аппарат.
Блок климата прост и анахроничен, с тремя вращающимися ручками, без автоматического режима. Пожалуй, это не климат, а кондиционер. Видимо, место за рулем — для водителя. Странно, что передельщики, создавшие шикарный салон, не нашли способа сделать климат автоматизированным. Ведь даже на “Ладу Приору” есть тюнинговый комплект автоматического климат–контроля.
Большой бокс с тремя подстаканниками прямо посередине передней панели. Под ними — большой тайничок. Можно спрятать планшет.
Сиденье между тем весьма неплохое. Поясничный подпор слабоват, вместо боковой поддержки подлокотники, но сидеть удобно, а обзор вперед — фантастический. Высоко сижу, далеко гляжу.
Тест-драйв автомобиля Ford Explorer Sport
В салон можно пройти просто между передними сиденьями. Или с правого боку есть распашная дверь. Удобно! В салоне еще пять мест: на втором ряду два “капитанских” кресла и третий ряд — диван на троих. Второй ряд сидений можно поставить по ходу или против хода движения, а диван — сложить или вообще вынуть. Это не самый дорогой салон, который встречается в такой машине. Бывает, что между водителем и пассажирским салоном ставят перегородку, и дальше начинается буйство стилистов — салон превращается в люксовые апартаменты с графинами, хрустальными стаканами с подсветкой и зеркалами, как в свадебных лимузинах. А в моей машине — большие окна с жалюзи, два люка, свой блок климата, четыре экрана и два DVD–проигрывателя. Apple TV, интерком, чтобы общаться с водителем, не повышая голоса, и лампочки, огоньки и столики. Чего я не нашел — так это крепления isofix. Сев в салон, я понял, зачем этой машине указатель напряжения бортовой сети. Тут столько электроники, лампочек, видов подсветки, что обычный аккумулятор не справится, да и вообще эту машину лучше не глушить.
В багажник ведет распашная дверь, но, когда стоит диван третьего ряда, багажник невелик. Он высокий, но неглубокий. Единственный выход — загружать его из салона, и если откроешь двери, например, на границе — таможенника просто завалит сумками.
Сажусь на место водителя и завожу машину. Утробный рокот бензинового мотора объемом 5,3 л и мощностью 294 л. с. будоражит кровь. Селектор автомата на руле. Перевожу в “драйв” и нажимаю на газ. Полноприводная машина немного подается вперед и затем делает ощутимый рывок. Ого, динамика хороша! Подвеска адаптивная, на обычных дорогах мягкая, но ямы с острыми краями не любит. Машина большая, тяжелая, колеса огромные, чувствуется, что плохие дороги ей не очень нравятся. Но пассажиры этого практически не заметят. Лежачий полицейский пройден, как будто его и не было. На скорости я думал, что Chevrolet Express будет крениться сильнее. Крены допустимые, но все равно — гонять особого желания не возникает. Вырвался за город. Ехать очень удобно. Трасса — стихия этой машины. Вот на чем надо ездить в Финляндию или познавать Россию. Причем полный привод поможет как раз в поездках по нашей необъятной стране. В городе этой машине тесно. Встречные легковушки жмутся по сторонам. Если бы не камера — парковаться было бы невозможно. Назад не видно ничего. Зеркала отчасти помогают, но не тогда, когда проталкиваешься по улочкам Петроградки. Тут общая ширина в 2,25 м избыточна. Впрочем, привыкаешь и к этому. А особенно к комфорту. Мягкая подвеска, убаюкивающая пассажиров, тишина в салоне. Возможность взять любой поребрик штурмом.
Chevrolet Express — безусловно, машина для отважных. Непонятно, где обслуживать такую машину. Дилеры, скорее всего, не возьмутся. Да им и страшно отдать — они таких машин не видели. Только и умеют, что колодки на “логанах” менять. “Американские” сервисы выглядят чаще как гаражи. Но ехать туда, купив машину за 10 млн рублей, несколько странно. Но в любом случае это классная покупка. Странно, что GM не привез эти машины в Россию официально. Альтернативы реально нет.
Источник: www.dp.ru
Chevrolet Express Тест-драйв.Anton Avtoman.
Показать панель управления
- Chevrolet Express на AUTO.RU auto.ru/rossiya/cars/chevrolet/express/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=vorotnikov.express
Все о проекте из грязи в князи: angaravto.ru/
Спасибо за авто cheviplus.ru
antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
www.periscope.tv/AntonVorotnikov/1PlJQBWzkYXxE
Инстаграм: antonvorotnikov
Комментарии • 80
А почему альконтара запикага
Хочу такой но дизель
*Как то не уверенно он говорит об автомобиле, он или не подготовился или вообще в машинах не чего не понимает.*
Шикарный бус ,но не для нищебродов
Бля, 20 минут хуйню нёс. Одно и тоже говорил весь ролик
Хоть машина 13года и выглядит на нулевых. Что мне нравиться в америке что у них нет этого пафаса всякой электронике нп нужного выебона, скромно брутально и надежно.
Ну багажник то можно показать нормально? Оператор мразь блять
Не все правельно в обзоре.
Все обслуживание можно делать без подъемника: замена масла, фильтров, АКПП масло, водяную насос, стартер, топливный насос (нужно снимать бак), свечи, дифференциалы, тормоза и тд.
Машина ремонтируется на коленке.
Все вэны после 2003-го года идут с вортексом 3-его поколения – мощный и экономичный двигатель. Не важно 4,8л, 5,3л, 6,0л, при одинаковой загрузке, расход будет примерно одинаковый. Конечно на 6,0л можно загрузить больше.
На видео заводской полноприводный вэн- это Динали с 5,3л двигателем. Двигатель 5,3л – вечный, коробка слабая – 4L60e и даже 4L65e с полноприводной раздаткой, без пониженной с блокировкой- очередной паркетник. Хотя и такой имеет право на жизни. Двое взрослых и двое детей не сильно перегрузят эту машину.
Если не зацикливаться на переднем приводе, надо брать 2500, с АКПП 4L80e (не убиваемая). 2500-е пробежит 400 тыс. с минимальными вложениями. На моем Экспрессе 2008 го, 250 тыс, езжу каждый день город/трасса 50/50. Купил в марте 2008-го. 22 тысячи в год. Заезжаю раз в год на СТО для инспекции. На 2500-х гидравлические усилители на тормозах, поэтому вэн лучше тормозит, чем вэн на видео с вакуумным усилителем тормозов.
На трассе вэн (мой 4,8л) спокойно держит 150-155 км/ч, затем срабатывает отсечка.
Ест 20, 21 литров на сотню полупустой. Самый тяжелая загрузка была год назад- вез Тахо на трейлере 450 км. На долгих подъемах коробка нагревалась. Пришлось раз остановиться. После транспортировки -АКПП масло фильтр и уже год без нареканий.
Никто в Канаде не переставляет движки, они с завода идут с разными движками и в разных базах но как правило чисто грузовой фургон, полный привод или задний тоже с завода, ателье делают салон, обвес и крышу, учите матчасть, владею таким длинным в 155 базе 4 года, доволен
Вчора купив собі таку машинку Ілкін і Жека , BWT рулить
Лучшая тачка для порно
Научись говорить. Про машину где рассказ?
“все крутые чиновники гоняют на экспрессах” – полный пиздец, но он считает это нормальным. чинуши должны на параше сидеть со всем своим семейством, а не гонять на машине, стоящей ремонта в детском саду или школе.
Теоретический хер, практически нее. т.
Это тачка для души, потребитель не поймёт!
Van охрененный, но сам ролик – полная хуйня! Еле досмотрел до конца. Очень много воды. Ничего конкретного. Антон, больше не снимай видео. Это не твоё
Это не автомобиль!! Это машина! По аналогии стиральные, швейные и американские машины
Почему запикано слово “Алькантара”?
здоровая неповоротливая корова для города. Мультик и виано намного маневреннее и практичнее и для тюнинга есть полно возможностей
Можно заливать масло антифризз незамерзайку..спасибо блять за обзор..куда бенз покажи лить
Да,интересные авто,один хрен что то есть в них,что хочется иметь такой и ездить.Для таких объёмов двигателя расход вполне оправданый.У меня в городе тоже такой есть, ухоженный,видимо свой личный,и по внешнему виду даже красивее этого из обзора и скорее всего по состоянию тоже лучше.Возможно для поездок на дальняк и купили,потому что часто стоит и если исчезает,то надолго.Мимо проезжаю и каждый раз обращаю на него внимание и про себя думаю,вот это корабль!Я бы на таком поездил.И хватит спорить про расходы,угомонитесь уже,вот зацепились как шавки в подворотне.Хороший автобус!Комфортный и для большой семьи тоже зачёт.И в Москве можно на таком ездить,крупный-да,немного на парковках геморрой-да,жрёт много-да,но что вы хотите от комфортабельного автобуса. И даже 30-ка для него тоже нормально.Я не хочу спорить ни с кем,я бы на таком ездил и лил бы и похер. Кто такие покупает,значит нужны и они знают что им предстоит их заправлять куда чаще говнокредиток и всякого европейского экогавнища малолитражного.У меня друг купил себе караван,взял из-за увеличившейся семьи,на что финансов хватило,то и выбирал.Посмотрел 62 варианта и 63 купил,прокатал на осмотры по гарючке пол такого каравана.Итог:машина исправная, состояние хорошее. 2,4л акпп естественно жрёт 16л как с куста говорит.Режимы смешанные,трасса-город и дача и на рыбалку,то наваливает,то спокойно.Но крутить приходится постоянно,уж маловат моторчик для такого корабля,отсюда и расход.Говорит надо 3,3 было искать.Так и здесь,литраж огромный, ещё и 8 котлов и КПД двигателя больше и на низах машина уже тянет.И 20-30 для неё норма.Если караван 2,4 динамично крутить,то и он 30 схавает,но движок кирпичами срать будет.А тут просто придавил слегка и без напрягов б-р-руууу забубнил и едешь уже так же,когда караван из кожи вон лезть будет.
Источник: clip-share.net
Chevrolet Express Тест-драйв.Anton Avtoman.
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Chevrolet Express на AUTO.RU auto.ru/rossiya/cars/chevrolet/express/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=vorotnikov.express
Все о проекте из грязи в князи: angaravto.ru/
Спасибо за авто cheviplus.ru
antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
www.periscope.tv/AntonVorotnikov/1PlJQBWzkYXxE
Инстаграм: antonvorotnikov
Şərh • 80
А почему альконтара запикага
Хочу такой но дизель
*Как то не уверенно он говорит об автомобиле, он или не подготовился или вообще в машинах не чего не понимает.*
Шикарный бус ,но не для нищебродов
Бля, 20 минут хуйню нёс. Одно и тоже говорил весь ролик
Хоть машина 13года и выглядит на нулевых. Что мне нравиться в америке что у них нет этого пафаса всякой электронике нп нужного выебона, скромно брутально и надежно.
Ну багажник то можно показать нормально? Оператор мразь блять
Не все правельно в обзоре.
Все обслуживание можно делать без подъемника: замена масла, фильтров, АКПП масло, водяную насос, стартер, топливный насос (нужно снимать бак), свечи, дифференциалы, тормоза и тд.
Машина ремонтируется на коленке.
Все вэны после 2003-го года идут с вортексом 3-его поколения – мощный и экономичный двигатель. Не важно 4,8л, 5,3л, 6,0л, при одинаковой загрузке, расход будет примерно одинаковый. Конечно на 6,0л можно загрузить больше.
На видео заводской полноприводный вэн- это Динали с 5,3л двигателем. Двигатель 5,3л – вечный, коробка слабая – 4L60e и даже 4L65e с полноприводной раздаткой, без пониженной с блокировкой- очередной паркетник. Хотя и такой имеет право на жизни. Двое взрослых и двое детей не сильно перегрузят эту машину.
Если не зацикливаться на переднем приводе, надо брать 2500, с АКПП 4L80e (не убиваемая). 2500-е пробежит 400 тыс. с минимальными вложениями. На моем Экспрессе 2008 го, 250 тыс, езжу каждый день город/трасса 50/50. Купил в марте 2008-го. 22 тысячи в год. Заезжаю раз в год на СТО для инспекции. На 2500-х гидравлические усилители на тормозах, поэтому вэн лучше тормозит, чем вэн на видео с вакуумным усилителем тормозов.
На трассе вэн (мой 4,8л) спокойно держит 150-155 км/ч, затем срабатывает отсечка.
Ест 20, 21 литров на сотню полупустой. Самый тяжелая загрузка была год назад- вез Тахо на трейлере 450 км. На долгих подъемах коробка нагревалась. Пришлось раз остановиться. После транспортировки -АКПП масло фильтр и уже год без нареканий.
Никто в Канаде не переставляет движки, они с завода идут с разными движками и в разных базах но как правило чисто грузовой фургон, полный привод или задний тоже с завода, ателье делают салон, обвес и крышу, учите матчасть, владею таким длинным в 155 базе 4 года, доволен
Вчора купив собі таку машинку Ілкін і Жека , BWT рулить
Лучшая тачка для порно
Научись говорить. Про машину где рассказ?
“все крутые чиновники гоняют на экспрессах” – полный пиздец, но он считает это нормальным. чинуши должны на параше сидеть со всем своим семейством, а не гонять на машине, стоящей ремонта в детском саду или школе.
Теоретический хер, практически нее. т.
Это тачка для души, потребитель не поймёт!
Van охрененный, но сам ролик – полная хуйня! Еле досмотрел до конца. Очень много воды. Ничего конкретного. Антон, больше не снимай видео. Это не твоё
Это не автомобиль!! Это машина! По аналогии стиральные, швейные и американские машины
Почему запикано слово “Алькантара”?
здоровая неповоротливая корова для города. Мультик и виано намного маневреннее и практичнее и для тюнинга есть полно возможностей
Можно заливать масло антифризз незамерзайку..спасибо блять за обзор..куда бенз покажи лить
Да,интересные авто,один хрен что то есть в них,что хочется иметь такой и ездить.Для таких объёмов двигателя расход вполне оправданый.У меня в городе тоже такой есть, ухоженный,видимо свой личный,и по внешнему виду даже красивее этого из обзора и скорее всего по состоянию тоже лучше.Возможно для поездок на дальняк и купили,потому что часто стоит и если исчезает,то надолго.Мимо проезжаю и каждый раз обращаю на него внимание и про себя думаю,вот это корабль!Я бы на таком поездил.И хватит спорить про расходы,угомонитесь уже,вот зацепились как шавки в подворотне.Хороший автобус!Комфортный и для большой семьи тоже зачёт.И в Москве можно на таком ездить,крупный-да,немного на парковках геморрой-да,жрёт много-да,но что вы хотите от комфортабельного автобуса. И даже 30-ка для него тоже нормально.Я не хочу спорить ни с кем,я бы на таком ездил и лил бы и похер. Кто такие покупает,значит нужны и они знают что им предстоит их заправлять куда чаще говнокредиток и всякого европейского экогавнища малолитражного.У меня друг купил себе караван,взял из-за увеличившейся семьи,на что финансов хватило,то и выбирал.Посмотрел 62 варианта и 63 купил,прокатал на осмотры по гарючке пол такого каравана.Итог:машина исправная, состояние хорошее. 2,4л акпп естественно жрёт 16л как с куста говорит.Режимы смешанные,трасса-город и дача и на рыбалку,то наваливает,то спокойно.Но крутить приходится постоянно,уж маловат моторчик для такого корабля,отсюда и расход.Говорит надо 3,3 было искать.Так и здесь,литраж огромный, ещё и 8 котлов и КПД двигателя больше и на низах машина уже тянет.И 20-30 для неё норма.Если караван 2,4 динамично крутить,то и он 30 схавает,но движок кирпичами срать будет.А тут просто придавил слегка и без напрягов б-р-руууу забубнил и едешь уже так же,когда караван из кожи вон лезть будет.
Источник: azclip.net
Chevrolet Express Тест Драйв Nice Car Ru
Загрузил: NICE CAR
Длительность: 14 мин и 24 сек
Битрейт: 192 Kbps
Газ На Chevrolet Express Prins Vsi2
Chevrolet Express Тест Драйв Anton Avtoman
New 2016 Gmc Savana Explorer Quigley 4X4 Lifted Conversion Van White Bear Lake St Paul Mpls Mn
White Bear Lake Superstore
2003 Chevrolet Explorer Limited X Se 7 Passenger High Top Conversion Van Walkthrough Cp14258At
Paul Sherry Conversion Vans
Выбираем Полноразмерный Американский Автобус
Вторая Жизнь За 465000 Рублей Машина Как С Завода
2015 Chevrolet Suburban Ltz Видео Тест Драйв 2015 Шевроле Субурбан Ltz Авто Из Сша
2014 Chevrolet Express Awd Limited W
Шевроле Шеви Ван G20 С Японским Мотором 1Uz Fe С Акпп 5 За 400Тыс Руб
2013 Gmc Savana Chevrolet Express At Holland Auto Sales Pasadena California
Chevrolet Express Обзор Приключения Американца В России Nice Car Ru
2011 Chevrolet Express 2500 Explorer 9 Passenger Conversion Van Cp13665T
Paul Sherry Chrysler Jeep Dodge Ram
2014 Chevrolet Express Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Chevrolet Express Метан Или Пропан Nice Car Ru
Chevrolet Express Gmc Savana Братский Обзор
Hd Video Chevrolet Express Custom Van Explorer Medallion Series For Sale Info Www Sunsetmotors Com
Chevrolet Express Gmc Savana Mercedes Benz Sprinter Viano V Klasse Vw Multivan Luxury Vip Business
Chevrolet Explorer Express Машина На Которой Ездит Янукович
Lifted 4X4 Chevy Van Conversion
Chevrolet Express Основные Проблемы Nice Car Ru
Sohrab Asadi To Rafti Mp3 Download
Бақыт Құшағында Батыр
Bir Qizi Sevdim Ureyimi Verdim Mp3 Skachat
Hemra Rejepow Zuleyha Mp3 Skachat
Ozan Şekerim Benim
Арифурэта Сильнейший Ремесленник В Мире Опенинг
Амирчон Сабури Мр3 Скачать Бесплатно
Ti9 Team Introduction Music Dota 2
30 Безумных Желаний Трейлер
Ауе Жизнь Ворам Всем Сердечный Салам
Borderlands 3 Ost
Hemra Rejepow Kakajan Soyunhanow Cakylyk
Супермем Мона Лиза
Sunnah The Sage Why So Sad
Mani Askim Bir Dana Mp3 Скачать
Григорий Остер Петька Микроб
Kate Bush Babooshka Bass Cover Tutorial
Porch Canopy Build Pt2 Making The Brackets 2
Chevrolet Express Тест Драйв Nice Car Ru
Детская Дискотека Танцуй Со Мной Лучшие Танцевальные Хиты Для Детей 0 2020
Athens Dance Sport Open 2014 Adults One Dance Salsa Final
Embro Through Magic Free Release
Как Играть На Гитаре Пошёл Вон Вавилон Борис Гребенщиков L Разбор
Elias Story Part 404
Сакитсамедов Mexerarmubarak Sakit Samedov Чамраз Мехъерар Мубарак 2019 2020
Allahu Akbar Wll Iska Sax Salada
Volkswagen Vento Diesel Major Quality Issues
Секретный Баг Прятки Онлайн
Pharaoh Одним Целым
Noah Wanitaku Lirik
Танец С Платками Маков Цвет В Детском Саду Ст Гр 5 6 Лет
Замок Иллюзий Левитация
Flockatrent What I Was Told Ft Bcf Banks Official Music Video
Источник: hmp3.ru