Ниссан альмера отзывы об автомате

Ниссан Альмера автомат: отзывы владельцев

Японские производители, выпустив с конвейера Nissan Almera Classic, позаботились о техническом обеспечении автомобиля, дав ему современный двигатель с двумя видами трансмиссии – четырёхступенчатым автоматом и пятискоростной механикой. Автоматическая трансмиссия в эксплуатации очень надёжна и обладает ресурсом порядка 200 тысяч километров.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссии-автомата

Если соблюдать следующие правила, АКПП Ниссан Альмера Классик будет работать весь свой срок безупречно и не доставит неприятностей своему владельцу:

  1. Перед поездкой (особенно в холодное время) прогрейте трансмиссионное масло в автомате Nissan Almera C Для этого рычаг селектора надо передвинуть по всем диапазонам, и на каждом задерживаться не менее 3 секунд. Во время таких манипуляций мотор поддерживает минимальные обороты. Начинать движение, как это ни парадоксально звучит, нужно с педали тормоза. Нажав на неё, переводим селектор в положение «D» и после мягкого толчка, увеличивая газ, трогаемся.
  2. Не пытайтесь в движении переключить рычаг в положение «P» или «R» – это приведёт к необратимым последствиям и выходу из строя автомата переключения передач. А также, двигаясь, не включайте режим «N», помните, что при этом не передается крутящий момент на ведущую ось, связь трансмиссии и двигателя прервана, и Nissan Almera Classic может уйти в занос, что особенно опасно на скользкой дороге.
  3. При кратковременных остановках (выход пассажира, на светофоре) просто удерживайте Nissan G15 на тормозах в положении селектора на «D», не переводя рычаг в режим «N» или «P».

Не следует забывать: лишний раз делая переключение, вы укорачивайте эксплуатационный ресурс коробки. Если приходится стоять долго, например в пробке, рекомендуется переключить селектор в положение «N», особенно в жаркую погоду, чтобы не допустить перегрева трансмиссионного масла.

Отзывы владельцев

Игорь Кашков из Ростова

В прошлом году продал свою Альмера Классик N16 2006 года выпуска. Машина только радовала своим комфортом и плавностью хода. Единственный недостаток – жёсткий пластик, который словно притягивает царапины. Устройство автомобиля очень простое, при замене рычагов не возникло никаких сложностей. Казалось, движка 1.6 л будет для неё маловато, но нет, даже на автомате машинка вполне прыткая. Хороший автомат – никогда не подводил.

Самое ценное в машине – это цепной привод ГРМ. Жаль было продавать мою ласточку, одно радует, что попала в хорошие руки.

Владимир из Сочи

Приобрёл Nissan Almera Classic N16 десять месяцев назад и наездил за это время около 14 тысяч. Автомобиль мне симпатичен, комфортный салон и мягкая подвеска. Удручает только работа автомата трансмиссии. После покупки машина не обладала плавностью хода, и раздражали постоянные рывки, что-то вроде пинков, которые бывают на механике при переключениях с высшей передачи на низшую. После пробега 3 тысячи км отогнал машину на диагностику. Там проверили и сказали, что всё в норме. Вот и думаю, что это может быть?

Николай из Нижнего Новгорода

Имею Ниссан G15 выпуска 2006 года, машина прошла 130 тыс. км.

Автомобиль подходит по всем параметрам, несмотря на то, что в коробке случаются пинки при переключении автомата с первой скорости на следующую.

Считаю, что это небольшой просчёт конструкторов, если бы коробка была шестидиапазонная, то переходы были не так заметны, и машина меньше кушала бензина в городском цикле. Коробка за всё время эксплуатации работала нормально, никаких претензий даже после пробега в 130 тысяч. Ниссан Альмера автомат себя оправдывает, он гораздо надёжнее, чем у Шкоды Октавии.

Евгений из Краснодара

Приобрёл Ниссан N16 в 2015 году, наездил уже более 7 тыс. км. Считаю, что мне попалась хорошая машина за довольно небольшую цену. Нет даже «сверчков», из-за которых все так недовольны этой моделью. Первым делом после покупки в кондиционер залил фреон, в двигателе поменял масло на нужную мне марку, поставил хорошую резину. Ездил на машине далеко, набирал скорость 180 – машина идёт отлично, на 200 км/час начинается едва заметное рыскание, автомобиль как бы ищет дорогу, дальше разгонять не стал – страшно.

Немного мешает характерный толчок в коробке при переключении на вторую скорость, да и тот пропадает после получаса езды. А так, машина своим внешним видом и внутренним комфортом вполне моим ожиданиям соответствует.

Александр из Вологды

Раньше у меня была 21099, потом Лада Калина, а в 2014 году купил подержанную Nissan Almera Classic 2010 года выпуска. Надо сказать, что наши машины отличаются от японских, как небо и земля. Я был в восторге от неожиданного комфорта и оснащения автомобиля. По приезде домой, после покупки, сразу заменил все расходные жидкости и фильтры, включая масло в двигателе и автоматической коробке. В этом же году поехал отдыхать на море. В пути заметил странную работу кондея – слабое охлаждение. Заехал в попутный сервис и там выяснил причину. Оказалось, бывший владелец уронил колпак с лампы фары при её замене, и он заклинил вентилятор кондиционера. Больше претензий к машине не было, даже известные всем пинки при переключении передач отсутствовали.

Заключение

Бюджетная Альмера радует русских автолюбителей своим комфортом и современным техническим оснащением. Даже небольшой просчёт при разработке автоматической коробки не может омрачить радости при покупке такого автомобиля. Но надо отдать должное японским конструкторам, они уже разработали новую коробку-автомат.

Источник: portalmashin.ru

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

Читайте также:  Элантра 2020 технические характеристики

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Источник: roadres.com

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Читайте также:  Как настроить torque pro на андроиде

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Источник: roadres.com

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2016 г.)

Год владения Альмерой

Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера.

История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду – но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис – что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!

Почему не взял “нормальную трехлетнюю тачку” за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив “нормальную трехлетнюю тачку” Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) – и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец “нормальной трехлетней тачки” вряд ли будет рассказывать – убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей. ну и так далее.

В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном – ну более-менее. Комплектация – механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП – но адски исплевался – такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) – давно не видел. Решил механику брать.

Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:

– натянул кожаные хорошие чехлы

– обтянул кожей руль

– полностью заменил ручку КПП на короткоходную

– поставил газобаллонное оборудование

Тачка, конечно, огонь – сначала вообще не мог понять, что происходит – жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым 🙂 Четыре года езды на автомате ничего не изменили – с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой – так и не привык за год.

Места в машине какое-то невероятное количество – больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но. перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком – по гарантии сказали все сделают.

Самая крутая штука – это ГБО! Установку узаконить – гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать – ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит – зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном – полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак – на место запаски, потери мощности 0, расход – просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения – на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.

Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан – дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.

Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля – детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости – 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией – подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г

Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло – интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене – по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло – они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду – когда ценники узнавал, обалдел – под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.

Читайте также:  Техническое обслуживание системы питания дизеля

Поэтому покупать только в одном случае – если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).

  • дешевая (не жалко)
  • не супер популярная у угонщиков
  • дешевая страховка, налог
  • расход бензина (тем более газа)
  • запчасти мега дешевые
  • да все, короче, дешевое!!
  • передний привод
  • страшненькая в любом цвете, кроме черного
  • адски тупой автомат
  • плохой свет
  • не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
  • дохлый мотор
  • Ниссан Ассистенс – чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
  • безопасность не на высшем уровне
  • руль велик и плохой пластик
  • иногда скрипит/гремит

Источник: avtomarket.ru

Ниссан альмера отзывы об автомате

2017 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Покупали автомобиль в конце июня 2017г на предприятие в комплектации “Komfort plus” с дополнительной шумоизоляцией, защитой арок, молдингами, оригинальными коврами, 4 динамика, пленка и т.д. За 3 месяца проехали 14000км, при пробеге 4000км поменяли масло по рекомендации дилера – проблем по машине нет. Подвеска комфортная, очень хороший ближний и дальний свет, просторный салон и багажник, расход 8л в смешанном режиме, да и двигатель нормально принимает обороты, не Porsche и Mercedes конечно, но и не отстает от других авто в своем классе.В общем автомобиль стоит своих денег и оправдывает качество!

Достоинства

Просторный салон, ровный пол для задних пассажиров, хороший обзор боковых зеркал, мягкая подвеска, в топливный бак реально вмещается 52л.

Недостатки

Не хватает 6-ой передачи.

нормальный просторный авто для семьи

2013 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Хороший семейный автомобиль, салон достаточно вместительный для установки трех детских кресел и размещения еще двух взрослых. Большая колесная база придает устойчивости при движении по шоссе. Огромный багажник (550 л) с возможность расширения в салон. Заправлялся 92 бензином. За время эксплуатации 10 тыс. км никаких дефектов или поломок не случалось.

Достоинства

Вместительный, нетребовательный к топливу, простой

Недостатки

102 л.с. достаточно, но хотелось помощнее

не стоит даже этих денег

2014 г., 1.6 л., бензиновый, механика

не ожидал. на 2-м ТО: подтекание жидкости левой полуоси (подлежит замене, хорошо что по гарантии), износ передних тормозных дисков (жуткий писк при разогретых дисках при движении) и 50% износ передних колодок. Это не только у меня, случаи не единичные. Интересно, если даже детали, отвечающие за безопасность автомобиля изготавливаются из таких некачественных материалов, то что можно сказать о других. Пробег менее 27 тыс. км. Автомобиль сделан так, что даже гарантию не отходит и даже при очень аккуратной езде с пробегом менее 15 тыс за год только по городу и по асфальтированным трассам. Советую очень хорошо подумать перед покупкой. Полное разочарование

Достоинства

Недостатки

не стоит даже этих денег

2014 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Хуже некуда. Эксплуатация менее 2-лет, менее 27 тыс км. Итог на 2-м ТО: течет левая полуось (подлежит замене), стерлись передние тормозные диски (жуткий писк при движении, когда диски разогреются) и на 50% передние тормозные колодки. Ну уже если те детали, которые напрямую отвечают за безопасность (имею в виду тормоза) изготавливаются из таких материалов, то можно только догадываться о других. Замена дисков и колодок не подлежит гарантийному обслуживанию. Всего 4.5 млн. Настоятельно всем рекомендую подумать перед покупкой

Достоинства

Недостатки

Резвая и надежная старушка!

1995 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Покупала как первое авто 7 лет назад. И как-то сроднилась с ней. Надежная она для меня. До нее я 20 лет за руль не могла сесть, боялась после аварии. А здесь – как влитая, как в домике, спокойно и удобно. Стартую на светофорах первая, за рулем не устаю – хорошо подходят мне сидения, посадка руля (я руки держу внизу).

Достоинства

Багажник вместительный для этой категории авто, запчасти – копейки. За 7 лет только расходники, шрус, шаровая, сцепление, ну и дворники слетали пару раз.

Недостатки

Кузовщина – единственная головная боль, каждый год шаманю.

Надёжный и экономичный

2006 г., 1.5 л., бензиновый, механика

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, за 6 лет владения ни разу в нём не разочаровался. Каждый день по работе наматываю сотню-две километров, только заливаю бензин и меняю расходники. По обслуживанию очень бюджетный вариант, и расход топлива маленький. Динамики двигателя для трассы чуть не хватает, для города в самый раз. Подвеска жёсткая, но зато управляемость на высоте. Машина подходит тем, кто хочет ездить и быть уверенным, что без проблем доедет от пункта А до пункта Б, какое бы расстояние между этими пунктами не было.

Достоинства

Экономичный и надёжный авто.

Недостатки

Хорошая машина

1998 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Она хорошо подойдет начинающему водителю. Послушная и терпеливая к разным выходкам криворукого новичка. Моя жена отъездила на ней 5 лет и ездит до сих пор. Я себе такую же купил (1998 г.в.) – трехдверку для работы. Езжу год. В среднем в день по 200 км. Кое-что менял (шаровую опору, заднюю подвеску, сцепление). Это нормально для моих пробегов. Самое главное, что цены на запчасти почти как на Ладу. Все дешевое и доступное.

Достоинства

Четкая коробка передач. Каждая передача четко выраженна и их очень удобно переключать. В минс 25 заводится, в сырую погоду – заводится! Всегда заводится. У нее нет зехеров – типа : ” Я пока постою подумаю, я ту полазь под копотом и поламай голову. Расход 7,5 л. Пофиг, что ей уже 17 лет. Японец одним словом.

Недостатки

Передняя панель от старости немного гремит (может и лечится но я не пробовал). Задний дворних в большинстве моделий работает плохо так как механизм зимой промерзает и его нухно разработать в ручную, после чего он работает. Каррозия кузова как и у всех япошек.

Водитель

1998 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Владел таким автомобилем 5 лет(с 2007 г.) ,остался очень доволен! Покупал с пробегом в 220 000 на ждановичах,была пригнана из Германии,наездил за эти года 200 000. Двигатель просто сказка,тихий как моя жена.)Никаких проблем! Масло менял строго через каждые 10 000. Самый серьезный ремонт-это было замена сцепления.

Достоинства

Двигатель,КПП,цепной привод ГРМ. Дешева в обслуживании.

Недостатки

Начали ржаветь крышка багажника и задние арки.Соскакивает трапеция привода дворников.

Моя Алёнка))

1997 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Машина меня очень радует уже несколько лет. Достойная комплектация. Повидала на своём веку много достойный машин, но Almera стала моей любимицей. Она меня никогда не подводила. Так привыкла к своей машинке, что даже имя ей дала – Алёнка)) Хорошо продуманный дизайн, комфорт, управляемость меня в ней очень радуют, впрочем, как и небольшой расход топлива. Конструкторам и сборщикам за неё респект))

Достоинства

Экономичность, комфорт, управляемость.

Недостатки

Поскрипывает и повизгивает периодически.

супер авто

1998 г., 1400 л., бензиновый, механика

хорошая машина для города и для поездок – неприхотливая но надежная.

Источник: salon.av.by