Кольцо вакуумного насоса пежо 308
TolyTolich › Blog › Замена уплотнительных колец вакуумного насоса Peugeot 308
Recommendations
Comments 10
И сколько в Краснодар будет при положительном ответе?
Добрый день. Да, на эти насосы мы тоже делаем кольца. Заказать можно на моем сайте koolechki.ru
Там же можно и оплатить заказ.
Целевая ссылка на страницу заказа koolechki.ru/nasos_novogo_obrazca/komplekt_kolec/
Стоимость комплекта колец 800 руб, включая стоимость доставки по России.
Оперативность и порядочность гарантирую.
Я знаю о оперативность и порядочности. Второй раз заказываю. На второй пежо уже. Но все равно спасибо.
Здравствуйте!, я у Вас вроде уже заказывал на своего предыдущего пыжа, но тот был с мотором под евро4, а сейчас евро5, так вот вопрос- Вы сейчас на эти насосы делаете колечки?
На насос 4565.90?
Добрый вечер! Вчера пытался открутить вакуумный насос по вашей инструкции. столкнулся с трудностью, дальний(сложный)болт под головку на 8 не открутить никак! Упирается в металическую пластину-ухо(непойму зачем она), до конца не выкрутить. Не подскажите что делать и как с этим быть?!
Добрый день подойдут ли эти прокладки на бмв f20 Двигатель n13
Добрый день. Я работаю по предоплате. Думаю, вам не нужны лишние расходы на оплату наложенного платежа. За 4 года около тысячи человек ко мне обратились и ещё никто не обиделся. Заказать и оплатить кольца можно на сайте koolechki.ru
Добрый день, вы можете комплект колечек для вакуумного насоса прислать в Одессу?
Добрый день.
Комплект колец для вакуумного насоса двигателя EP6 (дорестайл) с доставкой по России стоит 750 руб
Отправление в Украину, является международным, стоимость пересылки Почтой России заказным письмом 1 классом увеличивается на 110 рублей. В этом случае Вы получаете трек-номер для отслеживания и АВИА доставку. Отправление простым письмом не увеличивает стоимость доставки, которая уже включена в цену колец. Трек номер в этом случае не предоставляется. Таким образом комплект колец обойдется Вам в 860 руб заказным письмом или 750 руб простым, включая стоимость пересылки. Основная проблема, с которой сталкиваются покупатели из Украины при заказе колец у меня, это проблема оплаты. Я принимаю оплату или переводом на карту сбербанка, или на счет ЯндексДеньги, или через PayPal. Обычно выбирают ЯндексДеньги, но там идет комиссия за конвертацию. Задача оплаты значительно упрощается, если у Вас есть друзья в России, которые могли бы за Вас оплатить на карту сбербанка.
Определитесь со способом оплаты и я сообщу Вам платежные реквизиты
Как только денежки приходят, я в течение суток отправляю кольца заказным письмом и даю трек-номер для отслеживания. Порядочность и оперативность гарантирую. Расходы по пересылке уже включены в стоимость колец.
С Новым годом!
С уважением, Анатолий.
Анатолий, здравствуйте! Хочу сделать заказ с доставкой в Волгоград. Оплата при получении на почте?
Источник: www.drive2.com
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Продаю комплекты уплотнительных резинок на вакуумный насос.
Модератор: Кузовщик
- Перейти на страницу:
Продаю комплекты уплотнительных резинок на вакуумный насос.
Сообщение taksi » Сб янв 17, 2015 15:37
Всем привет.
В начале зимы столкнулся с проблемой течи из вакуумного насоса. Покурил форум, судя по высказываниям коллег по несчастью, проблема течи заключается в износе уплотнительных колец. Первое кольцо – черное, из БМС резины, стоит между насосом и головкой БЦ. Второе кольцо квадратного сечения из красной вакуумной резины стоит между крышкой вакуумного насоса и его корпусом.
Поскольку я по профессии токарь и за 30 с хвостиком лет за станком сделал не одну сотню прессформ для изготовления самых разнообразных по форме, сложности и назначению резиновых деталей, принял решение решить возникшую проблему кардинально и, без ложной скромности, профессионально.
Снял вакуумный насос, принес на работу, разобрал, пометил детали, чтобы при сборке установить их точно так же, отдал корпус и резинки конструктору по прессформам, который сделал чертеж комбинированной прессформы, сразу на обе резинки. Я изготовил эту прессформу из 40Х с термообработкой, прессовщик-вулканизаторщик из соответствующей резины сварил мне эти манжеты и вуаля. На все про все ушла ровно неделя. Поставил я эти резинки без всяких герметиков, собрал насос по меткам. Катаюсь уже 2 месяца, полет нормальный, под насосом все чисто и сухо.
К чему я все это излагаю. Господа пыжеводы, у меня есть прессформа, есть необходимая сырая резина требуемого качества, есть возможность наделать любое количество манжет для вакуумного насоса, есть несколько готовых комплектов манжет, которые кому нибудь обязательно нужны, наконец есть желание помочь нуждающимся (естественно не бескорыстно, нужно ведь отбить понесенные затраты).
Короче, продаю рем. комплекты к вакуумному насосу. Стоимость комплекта из двух резинок – 800 руб., включая стоимость доставки Почтой России. Прошу учесть, что это несоизмеримо меньше, чем стоимость нового насоса с установкой у ОД за 10 тыр, а после Нового года и все 15 тыр будет.
Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.
Источник: www.308-club.ru
Кольцо вакуумного насоса пежо 308
Причина проведения данной работы — образование течи масла. Со временем все уплотнительные резиновые кольца и прокладки на двигателе пересыхают, теряют эластичность и приходят в неисправность. На пежо 308 1.6 л 2012 г. уплотнительное кольцо под вакуумным насосом пересохло и начало пропускать масло. Для устранения этой проблемы необходимо заменить резиновое кольцо.
Как можно устранить подтекание масла под вакуумным насосом
Резиновую прокладку можно заказать оригинальную, а можно по размеру подобрать с другого автомобиля. Если нет возможности достать новое уплотнительное кольцо, то можно старое посадить на герметик. Но герметик необходимо использовать только хорошего качества и высокотемпературный.
Уплотнительное кольцо имеет артикул Citroen/Peugeot 4556.22. Средняя стоимость его 135 р. Аналогов данному кольцу каталоги не выдают, но в автомагазине можно подобрать такое кольцо по размеру, сравнив со старым.
Данная работа займет времени не больше 30 минут и не должна вызвать особых сложностей. Для работы понадобятся такие инструменты:
- Ключ на 10 мм;
- Отвертки «-«;
- Герметик REINZOSIL + 300 Victor Reinz.
Как поменять прокладку под вакуумным насосом
Работа состоит из следующих шагов:
- Снимаем гофру воздушного фильтра.
- Откручиваем и снимаем вакуумный насос.
- Очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
- Меняем уплотнительное резиновое кольцо или пересаживаем старое на герметик.
- Собираем всё обратно.
Вакуумный насос находится на ГБЦ и приводится в действие выпускным распредвалом.
На фото видно, что из под насоса образовалась течь масла.
Снимаем электроразъем и отсоединяем вакуумную шлангу.
Для снятия шланги необходимо нажать на защелку с двух сторон разъема трубки и потянуть трубку вверх.
Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра.
Ключом на 10мм откручиваем болт крепления гофры фильтра.
Поднимаем вверх гофру и вытягиваем ее.
Подкладываем под насос ветошь, чтобы в случае потеков масла не замаслить весь двигатель. Ключом на 10мм откручиваем болт крепления вакуумного насоса.
Сзади видим еще один болт крепления.
Его также выкручиваем с помощью головки, удлинителя и воротка или трещотки.
Поддеваем отверткой вакуумный насос.
Внимание: Внутреннюю часть насоса круть нельзя. Если сбить выставленное положение механизма насоса, то появятся трудности при его установке обратно. 13
Тщательно очищаем и обезжириваем посадочное место под насос.
Очищаем и обезжириваем посадочное место на самом насосе. Промазываем герметиком паз под прокладку.
Устанавливаем уплотнительное кольцо в паз.
Сверху кольцо еще промазываем небольшим слоем герметика.
Отработала промывка Oil-Schlamm-Spulung Liqui Moly и я дорвался добрался до гаража, благо морозы ушли. Слил отработанное масло — очень чернющее и вязкое. Дальше, как и собирался, залил промывочное масло от Лукойл и поставил новый (для промывки) фильтр. Сразу скажу — на промывочном масле мотор работал как пчёлка — тихо и мягко. Слил через 15 мин работы — тоже достаточно тёмное, примерно цвета крепкого чая, ну и немного более жидкое. Для себя решил, что промывочным маслом буду пользоваться при каждой смене масла. Фоток не делал, думаю у меня про смену масла достаточно написано, хочу только показать разницу промывочного фильтра нового и после промывки:
Дальше начал разборку с вакуумным насосом. Как в итоге выяснилось масло прилично уходило через прокладку, которую наш «любимый» PSA, из-за маркетинговых соображений просто не выпускает, тем самым подталкивает нас к покупке нового вакуумника.
Прокладку покупал у Анатолия Оплата примерно как на али-экспресс. Почтой за две недели дошла посылка. Человек очень порядочный.
Прокладки подошли идеально. Черная прокладка в отличие от оригинала немного толще и это хорошо. Оригинальная ложится в паз практически не выступая и поэтому там почти нечему ужиматься.
Старая красная прокладка была полностью вжата и пропускала.
Процесс замены расскажет сам Анатолий:
И еще немного про вакуумник:
Peugeot 308 Made in France ›
Бортжурнал ›
Устранение течи масла из вакуумного насоса
Довольно частой болячкой пыжика является течь масла из вакуумного насоса.
Варианта здесь, как всегда, два:
1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)
2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)
Первая проблема устраняется заменой копеечного уплотнительного кольца.
Откручиваем насос, старое уплотнительное кольцо выкидываем, ставим новое, собираем, наслаждаемся. На фото, между красных кругов.
Что необходимо: Уплотнительное кольцо (код: 4556.22) — цена
80 рублей; 15 минут времени.
Уплотнительное кольцо вакуумного насоса
Во второй проблемой все интереснее:
Как уверяют официалы, в данном случае, ремонт невозможен и необходима замена детали на новую (стоимость которого от 5.000 до 8.000).
Разумеется менять узел из-за мелочной поломки желания нет. Поступаем следующим образом:
Снимаем вакуумный насос и спокойно, в теплом гараже или дома решаем проблему.
В таком ракурсе мы видим его на двигателе
Обратная часть (соединение с распредвалом)
Раскручиваем болты и видим внутри следующую картину:
Суть проблемы заключается в том, что масло просачивается через красно-коричневую прокладку (на фото между красных кругов). Отдельно ее купить невозможно. Ремонт, как гласит мурзилка, невозможен.
Что же делать? Как же быть. Я знаю точно невозможное возможно))))
Все хорошенько вытираем от масла и грязи, обезжириваем, чистим и т.д.
Далее, берем герметик (В моем случае красный Abro).
Снимаем эту прокладку, хорошо обезжириваем ее, посадочное место и место соприкосновения прокладки с крышкой.
Наносим легкий слой герметика в паз для прокладки, кладем ее, все что вылезло убираем. После наносим герметик на крышку.
С уборкой излишек герметика отлично справляется банальная туалетная бумага (открываем небольшие куски, вытер-выкинул, повторить много раз).
Собираем, выжидаем 30-60 минут, чтобы «схватился» герметик, ставим на авто.
При установке на авто, на всякий случай нанес немного герметика на внешнее уплотнительное кольцо. Это по собственному желанию.
Собрали? Запускаем двигатель, прокатимся чуток и убедимся, что течь устранена.
Сухо и чисто? Молодцы! Вот мы и выполнили невозможный ремонт потратив менее 100 рублей.
Наслаждаемся)))
Выберите насос, установленный на вашей машине.
Практика показывает, что подавляющее число вакуумных насосов начинают «потеть» и «сопливить» уже через 60-80 тыс. км. Причем определить, где конкретно бежит: из самого насоса или между насосом и головкой блока цилиндров, практически невозможно. Мало того, очень часто бывает так, что после замены черного кольца между головкой и насосом масло продолжает течь. Виновато в этом красное колечко, которое стоит в самом вакуумном насосе. Самое печальное во всей этой истории, это заявление производителя, что в этом случае вакуумный насос не ремонтируется и подлежит замене. Соответственно это злополучное красное кольцо вы нигде не сможете купить (ну или почти нигде), а вынуждены будете выложить кругленькую сумму за приобретение нового насоса.
Мы со всей отвественностью заявляем: не подлежащие ремонту насосы можно отремонтировать. И ремонт этот совсем не такой сложный, как это может показаться. Он заключается в банальной замене красного кольца, которое мы производим, внутри самого насоса. И стоить вам этот ремонт будет в 15-20 раз дешевле, чем замена вакуумного насоса, предлагаемая производителем.
Вы еще сомневаетесь? Тогда почитайте отзывы, которые оставили в профильном форуме покупатели, уже воспользовавшиеся нашим предложением.
Вы боитесь, что у Вас может что-то не получиться? Посмотрите этот ролик и Вы убедитесь, что замена уплотнительных колец своими руками не представляет ничего сложного.
Читайте также:
Peugeot 308 Модель автомобиля Peugeot 308 стала достойным представителем своего класса, которая заняла свою нишу…
Причины перегрева двигателя Двигатель автомобиля может перегреваться из-за неисправно работающей системы его охлаждения, то есть…
Стильное купе Peugeot RCZ Летом 2009 года французский автопроизводитель рассекретили купе Peugeot RCZ, премьера которого…
Peugeot 308 Белый бегемотик › Logbook › №5 Полная шумоизоляция передних дверей peugeot 308 или…
Peugeot 308 – Dark Black Lion (DBL) › Бортжурнал › [24] Пошаговый ремонт в фотографиях:…
Источник: avtokent74.ru
Кольцо вакуумного насоса пежо 308
Мы занимаемся изготовлением и реализацией уплотнительных колец для радиатора отопителя Peugeot 308, 408, вакуумных насосов двигателей EP6 автомобилей Peugeot 308, Citroen C4, Mini Cooper ll поколения, вакуумных насосов 11667625260 автомобилей BMW с двигателями:
114i, 116i, 118i, 118i N13, 120i N13, 320i ed, 316i
Выберите насос, установленный на вашей машине.
Практика показывает, что подавляющее число вакуумных насосов начинают “потеть” и “сопливить” уже через 60-80 тыс. км. Причем определить, где конкретно бежит: из самого насоса или между насосом и головкой блока цилиндров, практически невозможно. Мало того, очень часто бывает так, что после замены черного кольца между головкой и насосом масло продолжает течь. Виновато в этом красное колечко, которое стоит в самом вакуумном насосе. Самое печальное во всей этой истории, это заявление производителя, что в этом случае вакуумный насос не ремонтируется и подлежит замене. Соответственно это злополучное красное кольцо вы нигде не сможете купить (ну или почти нигде), а вынуждены будете выложить кругленькую сумму за приобретение нового насоса.
Мы со всей отвественностью заявляем: не подлежащие ремонту насосы можно отремонтировать. И ремонт этот совсем не такой сложный, как это может показаться. Он заключается в банальной замене красного кольца, которое мы производим, внутри самого насоса. И стоить вам этот ремонт будет в 15-20 раз дешевле, чем замена вакуумного насоса, предлагаемая производителем.
Вы еще сомневаетесь? Тогда почитайте отзывы, которые оставили в профильном форуме покупатели, уже воспользовавшиеся нашим предложением.
Вы боитесь, что у Вас может что-то не получиться? Посмотрите этот ролик и Вы убедитесь, что замена уплотнительных колец своими руками не представляет ничего сложного.
Recommendations
Comments 10
И сколько в Краснодар будет при положительном ответе?
Добрый день. Да, на эти насосы мы тоже делаем кольца. Заказать можно на моем сайте koolechki.ru
Там же можно и оплатить заказ.
Целевая ссылка на страницу заказа koolechki.ru/nasos_novogo_obrazca/komplekt_kolec/
Стоимость комплекта колец 800 руб, включая стоимость доставки по России.
Оперативность и порядочность гарантирую.
Я знаю о оперативность и порядочности. Второй раз заказываю. На второй пежо уже. Но все равно спасибо.
Здравствуйте!, я у Вас вроде уже заказывал на своего предыдущего пыжа, но тот был с мотором под евро4, а сейчас евро5, так вот вопрос- Вы сейчас на эти насосы делаете колечки?
На насос 4565.90?
Добрый вечер! Вчера пытался открутить вакуумный насос по вашей инструкции. столкнулся с трудностью, дальний(сложный)болт под головку на 8 не открутить никак! Упирается в металическую пластину-ухо(непойму зачем она), до конца не выкрутить. Не подскажите что делать и как с этим быть?!
Добрый день подойдут ли эти прокладки на бмв f20 Двигатель n13
Добрый день. Я работаю по предоплате. Думаю, вам не нужны лишние расходы на оплату наложенного платежа. За 4 года около тысячи человек ко мне обратились и ещё никто не обиделся. Заказать и оплатить кольца можно на сайте koolechki.ru
Добрый день, вы можете комплект колечек для вакуумного насоса прислать в Одессу?
Добрый день.
Комплект колец для вакуумного насоса двигателя EP6 (дорестайл) с доставкой по России стоит 750 руб
Отправление в Украину, является международным, стоимость пересылки Почтой России заказным письмом 1 классом увеличивается на 110 рублей. В этом случае Вы получаете трек-номер для отслеживания и АВИА доставку. Отправление простым письмом не увеличивает стоимость доставки, которая уже включена в цену колец. Трек номер в этом случае не предоставляется. Таким образом комплект колец обойдется Вам в 860 руб заказным письмом или 750 руб простым, включая стоимость пересылки. Основная проблема, с которой сталкиваются покупатели из Украины при заказе колец у меня, это проблема оплаты. Я принимаю оплату или переводом на карту сбербанка, или на счет ЯндексДеньги, или через PayPal. Обычно выбирают ЯндексДеньги, но там идет комиссия за конвертацию. Задача оплаты значительно упрощается, если у Вас есть друзья в России, которые могли бы за Вас оплатить на карту сбербанка.
Определитесь со способом оплаты и я сообщу Вам платежные реквизиты
Как только денежки приходят, я в течение суток отправляю кольца заказным письмом и даю трек-номер для отслеживания. Порядочность и оперативность гарантирую. Расходы по пересылке уже включены в стоимость колец.
С Новым годом!
С уважением, Анатолий.
Анатолий, здравствуйте! Хочу сделать заказ с доставкой в Волгоград. Оплата при получении на почте?
Довольно частой болячкой пыжика является течь масла из вакуумного насоса.
Варианта здесь, как всегда, два:
1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)
2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)
Первая проблема устраняется заменой копеечного уплотнительного кольца.
Откручиваем насос, старое уплотнительное кольцо выкидываем, ставим новое, собираем, наслаждаемся. На фото, между красных кругов.
Что необходимо: Уплотнительное кольцо (код: 4556.22) — цена
80 рублей; 15 минут времени.
Во второй проблемой все интереснее:
Как уверяют официалы, в данном случае, ремонт невозможен и необходима замена детали на новую (стоимость которого от 5.000 до 8.000).
Разумеется менять узел из-за мелочной поломки желания нет. Поступаем следующим образом:
Снимаем вакуумный насос и спокойно, в теплом гараже или дома решаем проблему.
Раскручиваем болты и видим внутри следующую картину:
Суть проблемы заключается в том, что масло просачивается через красно-коричневую прокладку (на фото между красных кругов). Отдельно ее купить невозможно. Ремонт, как гласит мурзилка, невозможен.
Что же делать? Как же быть. Я знаю точно невозможное возможно))))
Все хорошенько вытираем от масла и грязи, обезжириваем, чистим и т.д.
Далее, берем герметик (В моем случае красный Abro).
Снимаем эту прокладку, хорошо обезжириваем ее, посадочное место и место соприкосновения прокладки с крышкой.
Наносим легкий слой герметика в паз для прокладки, кладем ее, все что вылезло убираем. После наносим герметик на крышку.
С уборкой излишек герметика отлично справляется банальная туалетная бумага (открываем небольшие куски, вытер-выкинул, повторить много раз).
Собираем, выжидаем 30-60 минут, чтобы “схватился” герметик, ставим на авто.
При установке на авто, на всякий случай нанес немного герметика на внешнее уплотнительное кольцо. Это по собственному желанию.
Собрали? Запускаем двигатель, прокатимся чуток и убедимся, что течь устранена.
Сухо и чисто? Молодцы! Вот мы и выполнили невозможный ремонт потратив менее 100 рублей.
Наслаждаемся)))
Источник: pro-avtosalon.info