Как почистить форсунки дэу нексия

Промывка (чистка) форсунок на нексии

Очистить форсунки на нексии можно своими руками – опишу довольно доступный всем способ промывки форсунок.

Если двигатель работает ровно и вы уверены в неплохом распыле форсунок, то можно для профилактики промыть форсунки без снятия топливной рампы.

Для чистки форсунок понадобится:

  • очиститель карбюратора с тонкой трубкой-насадкой – 100 руб
  • колечки на форсунки 3 штуки – по 10 руб/шт.
  • разъем для подключения форсунок к аккумулятору – 50 руб
  • 2 провода, примерно по 1 м длиной
  • шприц медицинский 5мл

Для начала сбрасываем давление в топливопроводе. Для этого вынимаем предохранитель из блока под капотом (второй со стороны лобового стекла) и крутим двигатель примерно 10 секунд. После этого снимаем шланги, которые будут мешать снятию топливной рампы Снимаем топливный шланг с рампы, сжав фиксатор пальцами. Не забудьте подставить какую-нибудь банку под топливную рампу, иначе бензин побежит прямо на генератор Следом вооружаемся головкой на 12 и откручиваем первый из двух болтов крепления топливной рампы Теперь откручиваем второй болт – для этого понадобится гибкий удлинитель После этого отключаем провода от форсунок и, слегка покачивая, вынимаем форсунки вместе с рампой по направлению от двигателя. Выводим топливную рампу в сборе вправо и вынимаем на белый свет. Снимаем фиксаторы с форсунок и вынимаем их из рампы.

Теперь сам процесс промывки. К очистителю карбюратора присоединяем трубочку, вставленную в шприц. К купленному разъему подцепляем провода – один крепим к минусовой клемме аккумулятора, а второй провод мы будем замыкать на плюсовую в процессе чистки (в идеальном варианте для имитации работы форсунки следует использовать реле поворотников). После этого вставляем шприц в форсунку. Теперь жмем на баллончик с очистителем и, замыкая/размыкая провод на плюсовой клемме, производим чистку форсунок. По времени – примерно 10-15 секунд на каждую форсунку

В начале распыл был плохой и кривой, но после третьего круга очистки форсунок все стало хорошо.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем сменить колечки на форсунках (я менял только нижние) и смазать новые колечки маслом, чтобы легче вставлялись.

Результат: разница ОГРОМНАЯ! Машина перестала тупить. Снова учусь мягко нажимать педаль газа.

Еще один вариант чистки форсунок на нексии Снимаем форсунки с топливной рампы, также заранее покупаем 8 резиновых колечек для форсунок

Для чистки форсунок используем очищающую жидкость для монтажной пены

Источник: www.nexia-faq.ru

Чистка форсунок, другой метод — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Непосредственно промывка: Шприц вставляется в форсунку, баллончик выжимается. Работая проводом по плюсовой клемме, удаляйте грязь из форсунки 10 — 15 секунд для каждой.

Как почистить форсунки на Daewoo Nexia. Видео

Установка делается в обратном порядке. Кольца меняются, новые смажьте.

Работа не требует каких-то исключительных навыков, да и затраты минимальные. Если они почернели и стали жесткие, — их желательно заменить. Применяется промывочная жидкость — для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой аэрозольный баллон, — по моему в любом магазине можно купить.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

Под давлением чистка инжектора дэу нексия своими руками баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость. В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана. Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. Повторно использовать ее для форсунок нежелательно. Через цикла промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струюесли форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.

В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был — в морг, клапан не закрывался. Через 4 чистка инжектора дэу нексия своими руками промывки все нормализовалось. Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.

Лично чистка инжектора дэу нексия своими руками второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия. После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях. Одна из сложных и пугающих операций превратилась в общедоступный и простой процесс.

И чистка инжектора дэу нексия своими руками, из собственного примера имеем Нексию, с пробегом 46тык. Форсунки ни разу не мылись, изредка со слов бывшего хозяина заливался в бак STP. Последняя моя заливка STP была в При сравнении динамики разгона и расхода топлива с довольно новой Нексией, с пробегом 9. Работу делали вдвоем с сыном Egor-junior Процедура действительно предельно простая и доступна любому владельцу, который отличает гаечный ключ от зубочистки и может открутить два болта на 13мм и три болта на 10мм.

Больше крутить ничего не. Эффект настолько очевиден, что теперь я вряд ли когда-либо кому-либо посоветую их мыть в специализированном сервисе и уж тем более не стану советовать применять разные промывки типа STP.

Читайте также:  Киа рио икс лайн тест драйв видео

Промывка форсунок своими силами

ИМХО — это просто регулярно выбрасываемые на ветер деньги, и не малые. В приведенных дополнениях максимально учтены встречные вопросы участников конференций чистка инжектора дэу нексия своими руками процедуре всей работы. И так: После снятия предохранителя номер 7 при работающем двигателе и последующей его остановки нужно обязательно покрутить стартером движок не менее 4 — 5 секунд.

Лучше это сделать 2 — 3 раза.

Это позволит МАХ-возможно снизить давление в топливной магистрали и исключит сильное разбрызгивание бензина при снятии подводящего топливного шланга. Открутите пробку бензобака, чтобы сбросить в нем давление, а после окончания работы не забудьте снова закрутить.

Это нужно для того, чтобы исключить вытекание топлива под небольшим давлением из бака через отводящий обратный шланг, чистка инжектора дэу нексия своими руками его отсоединения от топливной планки. Подводящие и отводящие топливные шланги держатся на штуцерах топливной планки специальными замками. Для их отсоединения нужно сжать двумя пальцами выступающие на торце замка два полукруглых светлых пластиковых выступа и после этого шланг ЛЕГКО снимается. Начать лучше с отводящего обратного шланга, который расположен справа, у регулятора давления.

Он более доступен и вы лучше разберетесь с конструкцией застежки, чтобы потом легче справится с подводящим шлангом, который расположен под толстым резиновым воздуховодом и поэтому снимать его не совсем удобно.

Отсоединив шланги, снимаем топливную планку вместе с форсунками, для чего покачиваем ее и одновременно тянем вверх, чистка инжектора дэу нексия своими руками положению форсунок. Чтобы сдернутую с впускного коллектора топливную планку в сборе с форсунками можно было легче извлечь из моторного отсека, нужно снять черный металлический кронштейн, который фиксирует оболочку троса привода дроссельной заслонки.

Кронштейн прикручен тремя болтами на 10мм к впускному коллектору. Некоторые последователи умудрились извлечь планку, не снимая этот кронштейн.

Теперь их можно легко вынуть из своего гнезда. Сборка в обратном порядке. Если пробег машины приличный более 60тыкто лучше заранее приобрести ремонтный комплект резиновых уплотнительных колечек от форсунок для ВАЗ Его цена в пределах 80 — 90рэ.

Затем буквально на секунды 3 влючите стартер,для выравнивания давления в трубопроводе! Чистка инжектора дэу нексия своими руками существу ,конечно можно не гемороиться и подождать, часа через после остановки двигателядавление в системе питания падает практически до нуля.

Итак,чтобы снять форсунки,необходимо снятьих рампу! Для этого отсоединяем от штуцеров регулятора давления топлива вакуумный шланг и шланг слива топлива! Вот и все форсунки у вас,начинаем чистить!

Источник: yastalamamoy.ru

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)

  • Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3

  • Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)

Примечания:

Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

Читайте также:  Нужна ли категория е при буксировке

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Источник: carpedia.club

Чистка форсунок, другой метод — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Непосредственно промывка: Шприц вставляется в форсунку, баллончик выжимается. Работая проводом по плюсовой клемме, удаляйте грязь из форсунки 10 — 15 секунд для каждой.

Как почистить форсунки на Daewoo Nexia. Видео

Установка делается в обратном порядке. Кольца меняются, новые смажьте.

Работа не требует каких-то исключительных навыков, да и затраты минимальные. Если они почернели и стали жесткие, — их желательно заменить. Применяется промывочная жидкость — для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой аэрозольный баллон, — по моему в любом магазине можно купить.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

Под давлением чистка инжектора дэу нексия своими руками баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость. В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана. Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. Повторно использовать ее для форсунок нежелательно. Через цикла промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струюесли форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.

В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был — в морг, клапан не закрывался. Через 4 чистка инжектора дэу нексия своими руками промывки все нормализовалось. Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.

Лично чистка инжектора дэу нексия своими руками второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия. После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях. Одна из сложных и пугающих операций превратилась в общедоступный и простой процесс.

И чистка инжектора дэу нексия своими руками, из собственного примера имеем Нексию, с пробегом 46тык. Форсунки ни разу не мылись, изредка со слов бывшего хозяина заливался в бак STP. Последняя моя заливка STP была в При сравнении динамики разгона и расхода топлива с довольно новой Нексией, с пробегом 9. Работу делали вдвоем с сыном Egor-junior Процедура действительно предельно простая и доступна любому владельцу, который отличает гаечный ключ от зубочистки и может открутить два болта на 13мм и три болта на 10мм.

Больше крутить ничего не. Эффект настолько очевиден, что теперь я вряд ли когда-либо кому-либо посоветую их мыть в специализированном сервисе и уж тем более не стану советовать применять разные промывки типа STP.

Промывка форсунок своими силами

ИМХО — это просто регулярно выбрасываемые на ветер деньги, и не малые. В приведенных дополнениях максимально учтены встречные вопросы участников конференций чистка инжектора дэу нексия своими руками процедуре всей работы. И так: После снятия предохранителя номер 7 при работающем двигателе и последующей его остановки нужно обязательно покрутить стартером движок не менее 4 — 5 секунд.

Лучше это сделать 2 — 3 раза.

Это позволит МАХ-возможно снизить давление в топливной магистрали и исключит сильное разбрызгивание бензина при снятии подводящего топливного шланга. Открутите пробку бензобака, чтобы сбросить в нем давление, а после окончания работы не забудьте снова закрутить.

Это нужно для того, чтобы исключить вытекание топлива под небольшим давлением из бака через отводящий обратный шланг, чистка инжектора дэу нексия своими руками его отсоединения от топливной планки. Подводящие и отводящие топливные шланги держатся на штуцерах топливной планки специальными замками. Для их отсоединения нужно сжать двумя пальцами выступающие на торце замка два полукруглых светлых пластиковых выступа и после этого шланг ЛЕГКО снимается. Начать лучше с отводящего обратного шланга, который расположен справа, у регулятора давления.

Он более доступен и вы лучше разберетесь с конструкцией застежки, чтобы потом легче справится с подводящим шлангом, который расположен под толстым резиновым воздуховодом и поэтому снимать его не совсем удобно.

Читайте также:  Обогрев аккумулятора своими руками

Отсоединив шланги, снимаем топливную планку вместе с форсунками, для чего покачиваем ее и одновременно тянем вверх, чистка инжектора дэу нексия своими руками положению форсунок. Чтобы сдернутую с впускного коллектора топливную планку в сборе с форсунками можно было легче извлечь из моторного отсека, нужно снять черный металлический кронштейн, который фиксирует оболочку троса привода дроссельной заслонки.

Кронштейн прикручен тремя болтами на 10мм к впускному коллектору. Некоторые последователи умудрились извлечь планку, не снимая этот кронштейн.

Теперь их можно легко вынуть из своего гнезда. Сборка в обратном порядке. Если пробег машины приличный более 60тыкто лучше заранее приобрести ремонтный комплект резиновых уплотнительных колечек от форсунок для ВАЗ Его цена в пределах 80 — 90рэ.

Затем буквально на секунды 3 влючите стартер,для выравнивания давления в трубопроводе! Чистка инжектора дэу нексия своими руками существу ,конечно можно не гемороиться и подождать, часа через после остановки двигателядавление в системе питания падает практически до нуля.

Итак,чтобы снять форсунки,необходимо снятьих рампу! Для этого отсоединяем от штуцеров регулятора давления топлива вакуумный шланг и шланг слива топлива! Вот и все форсунки у вас,начинаем чистить!

Источник: yastalamamoy.ru

Чистка форсунок — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Чистка форсунок — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Итак,чтобы снять форсунки,необходимо снятьих рампу! Для этого отсоединяем от штуцеров регулятора как почистить инжектор на дэу нексия топлива вакуумный шланг и шланг слива топлива! Вот и все форсунки у вас,начинаем чистить!

Снимаем фиксаторы с форсунок и вынимаем их из рампы. Теперь сам процесс промывки. К очистителю карбюратора присоединяем трубочку, вставленную в шприц. К купленному разъему подцепляем провода — один крепим к минусовой клемме аккумулятора, а второй провод мы будем замыкать на плюсовую в процессе чистки в идеальном варианте для имитации работы форсунки следует использовать реле поворотников.

Кронштейн прикручен тремя болтами на 10мм к впускному коллектору.

Некоторые последователи умудрились извлечь планку, не снимая этот кронштейн. Теперь их можно легко вынуть из своего гнезда.

Как почистить форсунки на Daewoo Nexia. Видео

Сборка в обратном порядке. Если пробег машины приличный более 60тыкто лучше заранее приобрести ремонтный комплект резиновых уплотнительных колечек от форсунок для ВАЗ Его цена в пределах 80 — 90рэ.

На нашей машине колечки были вполне рабочие, но для профилактики мы их все же заменили. Перед снятием запомните, какие колечки стоят в верхней части форсунки, а какие в нижней. Они разные по цвету и немного по размеру. Одного аэрозольного баллончика для очистки карбюратора вполне хватит для промывки 4-х форсунок. Его цена 50рэ. Нам хватило и половины баллона. Для как почистить инжектор на дэу нексия понадобится подходящий шланг. Это самая капризная составляющая из всех приспособлений и всего процесса промывки.

В идеале как почистить инжектор на дэу нексия — нужно надежно соединить шланг с форсункой и с соплом аэрозольного баллончика, которые имеют очень разные диаметры.

Он довольно туго одевается на форсунку, зато надежно держится и на ее шейке и на сопле аэрозольного баллончика. Правда, на сопле баллончика его лучше обмотать ниткой, или тонкой проволокой, чтобы не слетел от давления внутри при промывке.

Промывка форсунок своими силами

По некоторым проверенным сведениям давление в шланге будет достигать 3. Шланг нужно разрезать на две части.

Обе части будут по очереди участвовать в процессе.

Работать лучше с помощником. Его роль минимальна и сводится только к замыканию и размыканию контактов проводов для имитации работы клапана форсунки, поэтому сгодится даже ребенок. Если вы пока еще одиноки, то можно обойтись без помощника. В этом случае понадобится обычная деревянная бельевая прищепка.

Промывка (чистка) форсунок на нексии

Полярность подачи питания на форсунки роли не играет. Прищепка-выключатель должна лежать на земле. Нажимая ногой на прищепку, — размыкаем контакт, отпуская ногу — замыкаем. Цель достигнута и помощник вообще не нужен. Электрический провод должен быть достаточно длинным, не менее 1.

В идеале лучше иметь любой автономный источник постоянного тока можно снять АКБ с машиныили воспользоваться зарядным устройством, что мы и сделали в гараже. Два подключаемых провода на форсунке надежно фиксируются короткими кембриками подходящего диаметра, которые сначала одеваются на зачищенные как почистить инжектор на дэу нексия загнутые концы проводов, а затем, с натягом, напяливаются на торчащие контакты форсунки.

По моим практическим измерениям на форсунки подается не более 5 — 6В, поэтому в один из проводов лучше включить последовательно в разрез провода автомобильную лампочку на 20W.

Перед промывкой сначала полезно определить состояние каждой форсунки. Для этого нужно набрать в БОЛЬШОЙ 20 — 40 кубиков медицинский шприц бензина, одеть на кончик шприца шланг а его второй конец одеть на входную шейку форсунки. Как почистить форсунки на Daewoo Nexia: Сперва сбрасывается давление в топливной системе.

Из блока, расположенного под как почистить инжектор на дэу нексия, извлеките предохранитель второй по счету, если брать от лобового стекла.

Источник: avtoremont13.ru