Сузуки витара на бездорожье видео
Гранд витара видео по бездорожью
Видео тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2014 от Anton Avtoman
Видео обзор Сузуки Гранд Витара 3
Тест Сузуки Гранд Витара видео
Видео Сузуки Гранд Витара 2012 ютуб
Сузуки Гранд Витара 3 на бездорожье (видео)
Проходимость Suzuki Grand Vitara III (видео)
Видео краш-тест Сузуки Гранд Витара 3 (Suzuki Grand Vitara crash-test video)
Новый японский кроссовер задаст жару конкурентам
Если считать еще и Grand, Vitara с нами уже больше четверти века. Компания делает внедорожники дольше, чем почти все остальные. Изначально они тяготели к суровому бездорожью, но с годами этот подход устарел и поток клиентов иссяк.
Теперь в Suzuki решили наверстать упущенное. В списке опций есть полный привод, но в остальном автомобиль отбросил претензии на крутость и с маху нырнул в жаркую битву кроссоверов.
По размеру он где-то между Juke и Qashqai, а по цене конкурирует с первым. Многообещающе. Vitara построена на базе недооцененного S-Cross, и хоть она на 100 мм короче, выглядит более крепкой. Цены начинаются с €17 990, иначе говоря, на две тысячи меньше, чем у старшего братца. Да, Vitara умеет убеждать.
Старые Vitara с мягким верхом и старомодными чехлами на запасках нельзя было назвать дерзкими, но новый автомобиль совсем другой. В дизайне есть что-то от Evoque, а палитра цветов напоминает Captur, но разве это плохие примеры для подражания? И едет он отлично. Босс Suzuki сказал нам, что их целью было «наделить компактный SUV динамикой Swift». Он, конечно, не такой кайфовый, но весьма собранный, шустрый и удивительно устойчивый. Вот что получается, компания рубит фишку, не ударяясь в бесполезную спортивность и необоснованные премиум-амбиции, там, где это не нужно.
Они хотели, чтобы Vitara ехала как Swift. Получилось неплохо
То же самое можно сказать и о скромной линейке моторов: на выбор предлагаются один бензиновый атмосферник (1,6 л., 120 л.с. и 156 Нм) и один турбодизель (1,6 л., 120 сил и 320 Нм), полный привод на обоих версиях опционален. Первый двигатель приятно набирает обороты и обойдется на две тысячи дешевле, но с ним Vitara особенно не разгонишь. Если ездишь часто, надбавка за дизель окупится, поэтому мы за более бодрый дизельный вариант. До тех пор, пока не появится Vitara Sport, у которого будет такой же бензиновый турбомотор, как у нового Swift Sport.
В топовых версиях есть множество классных опций, вроде активного круиз-контроля, хитроумного тачскрина и огромной панорамной крыши. Но Vitara берет простотой: базовые версии стоят как супермини в приличной комплектации. Заманчиво, не правда ли?
Suzuki Grand Vitara – OFF-ROAD. ОБЗОР. КОНКУРЕНТЫ ЗАВИДУЮТ МОЛЧА.
Карелия весной. Природа и бездорожье на Сузуки Гранд Витара
SUZUKI GRAND VITARA На бездорожье часть 2
Suzuki Grand Vitara на бездорожье, взятие точки.
Suzuki Grand Vitara.avi
Suzuki Grand Vitara Test-Drive по бездорожью
Сузуки гранд витара механика 2.0 бездорожье продолжение
Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор
Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 – тест-сравнение от InfoCar.ua
Suzuki Grand Vitara 3 – ставим лифт, резину, лебедку, самоблоки, проверяем бездорожьем
Источник: 4x4expert.ru
Сузуки витара на бездорожье видео
Видео тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2014 от Anton Avtoman
Видео обзор Сузуки Гранд Витара 3
Тест Сузуки Гранд Витара видео
Видео Сузуки Гранд Витара 2012 ютуб
Сузуки Гранд Витара 3 на бездорожье (видео)
Проходимость Suzuki Grand Vitara III (видео)
Видео краш-тест Сузуки Гранд Витара 3 (Suzuki Grand Vitara crash-test video)
Существуют две версии Suzuki Vitara – с атмосферным мотором 1.6 мощностью 117 л.с и Vitara S с турбонепосредственным двигателем 1.4, который выдает 140 л.с.. Преимущество турбомотора заключается еще и в значительно большем крутящем моменте (220 Нм против 156), который доступен в широком диапазоне оборотов. Оба двигателя могут агрегатироваться как с полноприводной, так и с переднеприводной трансмиссией. Коробка передач для обычной Витары – 5-ступенчатая механика или автомат на шесть ступеней. Более мощная модификация доступна только с шестидиапазонным автоматическим агрегатом.
Система полного привода ALL GRIP 4WD – полноприводная система, в которой момент на задние колеса передается через муфту, имеет несколько режимов: Auto, Sport, Lock и Snow. В режиме авто машина в основном переднеприводная, задние колеса задействуются при пробуксовке передних. Режим спорт передает момент на заднюю ось для улучшения устойчивости при прохождении поворотов, Lock – блокирует муфту, предназначен для сурового бездорожья, автоматически выключается при скорости 60 км/ч и выше, Snow – как следует из названия, для снега. В сложных условиях помогает блокировка буксующих колес тормозами. Тест «SUV & Snow» показал, что в новой инкарнации Витара может чувствовать себя уверенно на бездорожье.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: pro-avtosalon.info
Сузуки витара на бездорожье видео
Не Плачь Игорь Виданов
Песня Зма Утром Кот Принес На Лапах
Иди Нахуй Пидр Бля
It Sings A Song
Lukas Graham 7 Years T Mass Remix Feat Toby Romeo
Arc North You Re Always With Me Ft Matt Hansen
Отвергнутый Священный Зверь Опенинг
Chris Tuttle Rice
Русские Песни В Дорогу Скачать Бесплатно Mp3
Therapy Music Crime Scene
Исполнение Желаний Сублиминал
Цветок Марина Кацуба
Виски Кола Королева Танцпола
Rs Müzik Feat Zawanbeats Nirvana
Хулкар Абдуллаева Туплами
Bir Bakmışsın Yıllar Geçmiş Çoktan
Peyman Keyvani 2020
Elijah Noll Need U
Ubuntu Can T Install Vlc Ubuntu 14 04 Because Of Dependency Issues
Kaleo Way Down We Go Slowed Chopped By Dj Slowjah
20Th Century Fox Home Entertainment Logo 2009
Heavy Metal Gacha Life
Жесткий Диск Пищит И Не Запускается Прыгнул С Телевизора
My Girl We Fell In Love In October Girl In Red
Renault Sandero Stepway 2018 Color Gris Plata
Собянин Выступил С Обращением К Москвичам Москва 24
People Watching At Starbucks November 26 27 2013 Gabebabetv
Bakrid 2014 In Mauritius
Киски Тебя Хотят
Реклама Озон Маликова Похитили Инопланетяне
Fortnite 1 Fastest Controller Builder Guided Missile Sniper Shootout Tilted Towers Meteor
Sezen Aksu Kaybolan Yillar
Need For Speed 5 Porsche Unleashed Soundtrack 15 Captain Ginger Metrognome
Winx Club 5 Underwater Mission Official Instrumental
Friction Stir Steel Butt Weld Demonstration Model Rm 1
Afk Arena New Event Burning Brute
В Москве Обокрали Телеведущую Ольгу Белову Рамблер Pnn News
Источник: ccmusic.ru
Suzuki Vitara 2015 На Бездорожье Так Ли Хороша Новинка
Загрузил: Пётр Баканов
Длительность: 9 мин и 3 сек
Битрейт: 192 Kbps
Реальный Тест В Тайне От Дилера Что Реально Может Suzuki Vitara На Бездорожье
Тест Драйв Suzuki Vitara 2015 Бездорожье И Удобство Использования
Suzuki Vitara Видеоинструкция
Тест Ford Ecosport Skoda Yeti Suzuki Vitara
Mitsubishi Asx Vs Suzuki Vitara Сравнительный Тест Или Что С Ними Так
New Vitara On Muddy Roads
Suzuki Vitara 4X4 Offroad Test 2015
Что Круче Renault Kaptur Vs Suzuki Vitara Выбор Есть
New Suzuki Vitara Review
Suzuki Vitara V Mazda Cx 3 V Honda Hr V 2015 Drive Car Of The Year
Тест Драйв Suzuki Vitara 2016
Suzuki Vitara Live 4X4 Off Road
Сузуки Витара Это Не Хендай Крета Тест Драйв От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев
Suzuki Vitara New 2015 Тест Offroad
Suzuki Vitara 2020 Живи Игрой Подробно О Главном
Suzuki Vitara 2015 Review Telegraph Cars
2016 Suzuki Vitara S Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
2016 Suzuki Vitara S Drive Offroad And Static Shots Interior Exterior
Сузуки Сх4 Зачем Крета И Витара Тест Драйв От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев
Сузуки Витара 2016 На Бездорожье И Вне Его Suzuki Vitara
Не Плачь Игорь Виданов
Песня Зма Утром Кот Принес На Лапах
Иди Нахуй Пидр Бля
It Sings A Song
Lukas Graham 7 Years T Mass Remix Feat Toby Romeo
Arc North You Re Always With Me Ft Matt Hansen
Отвергнутый Священный Зверь Опенинг
Chris Tuttle Rice
Русские Песни В Дорогу Скачать Бесплатно Mp3
Therapy Music Crime Scene
Исполнение Желаний Сублиминал
Цветок Марина Кацуба
Виски Кола Королева Танцпола
Rs Müzik Feat Zawanbeats Nirvana
Хулкар Абдуллаева Туплами
Bir Bakmışsın Yıllar Geçmiş Çoktan
Peyman Keyvani 2020
Big Mickey Scratch Built Tugs Thomas Model
Адаптированная Немецкая Аудиокнига Kaltes Blut A1 A2 Глава 2
Abdulloh Domla Аёллар Яхшилаб Эшитинг Маруза
Suzuki Vitara 2015 На Бездорожье Так Ли Хороша Новинка
Russian Car Simulator 2019 Android Gameplay Fhd
Elijah Noll Need U
Ubuntu Can T Install Vlc Ubuntu 14 04 Because Of Dependency Issues
Kaleo Way Down We Go Slowed Chopped By Dj Slowjah
20Th Century Fox Home Entertainment Logo 2009
Heavy Metal Gacha Life
Жесткий Диск Пищит И Не Запускается Прыгнул С Телевизора
My Girl We Fell In Love In October Girl In Red
Renault Sandero Stepway 2018 Color Gris Plata
Собянин Выступил С Обращением К Москвичам Москва 24
People Watching At Starbucks November 26 27 2013 Gabebabetv
Bakrid 2014 In Mauritius
Киски Тебя Хотят
Реклама Озон Маликова Похитили Инопланетяне
Fortnite 1 Fastest Controller Builder Guided Missile Sniper Shootout Tilted Towers Meteor
Источник: hmp3.ru
Suzuki Grand Vitara на бездорожье, взятие точки.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Пікірлер • 16
Все хорошо, но я не понимаю как можно ездить нормально по бездору на автомате, это какой-то бред и насилие над техникой. (не в обиду автору конечно).
@Евгений Землянухин как владелец витары на механике хочу сказать, что ваша езда практически всегда на 2-3 на понижайке – это до первого серьезного бездорожья) как и здоровое сцепление. Учитывая то, что оригинальное сцепление на витаре живет 100к при нормальной езде, а регулярные выезды на оффроад сокращают его жизнь вдвое.
@Евгений Землянухин Да понятно, Сколько людей столько и мнений, какие обиды могут быть)) просто хочу сказать что этот автомобиль меня полностью устраивает, и даже нет желания менять его на что-то другое)
@offroadголовногомозга
Я все прикрасно понимаю, езжу на Витаре достаточно долго и ездил на автомате кстати, но потом сменил именно на механику. Вот как раз пониженный ряд на Витаре даёт все возможности ехать очень медленно и плавно. К примеру я почти никогда не езжу на пониженной при первой передаче, как правило лишь при второй, тоесть всегда есть возможность понизится ещё больше, но она даже не задействуется.
Ладно разговор этот конечно “религиозный”, каждый останется при своём. Ещё раз не в обиду 😉 было приятно пообщаться!
@Евгений Землянухин просто я вам сейчас не смогу всё объяснить это надо с нами покататься и тогда вы поймете В чём преимущество автомата, примеру что выбраться из из вязкой глины Иногда приходится Давать на колесо такой крутящий момент чтобы оно крутилась еле заметно глазу, на механике не паля сцепления это невозможно! Возможно только если есть очень хорошие занижение. Как ни странно при умении пользоваться автоматом у него нету недостатков он может также вывозить машину из препятствия в раскачку как и механика. Многие не понимают как на автомате можно раскачать автомобиль но автомат на витаре это позволяет сделать очень даже легко.
@offroadголовногомозга
По поводу замен сцепления совсем не соглашусь. Кто умеет пользоваться механикой, (да еще при наличии понижайки) жечь сцепление никогда не придётся, ну или очень редко (в критических ситуациях). Да и стоимость комплекта сцепления в несколько раз дешевле коробки автомат (даже если иметь в виду “контракт”) По мне автомат конечно зачастую удобнее, но при прочих равных всегда будет проигрывать механике в сложных условиях. То что лично вам на нем более комфортно и привычно я не спорю, но вы просто не имели возможности сравнить свой автомобиль с аналогичным на мт. И никогда не поверю, что джиперы якобы чаще выбирают автомат. В принципе это верно, но делают они это увы не по собственной воле, а только лишь по воле автопроизводителей, которые все чаще производят линейки авто без комплектации с механикой.
Источник: kzclip.com